Блог им. Sergey-r6 → Первый байк, Yamaha YZF-R6, дружелюбная Ямаха.
Всем привет. Меня зовут Сергей, я из Санкт-Петербурга. Я тут новичек, но все-таки решил поделится своим отзывом-историей.
Решил написать немного про свой первый спортивный мотоцикл.
До этого владел кроссовым Yamaha YZ-450, но это другая история. :)
Желание приобрести мотоцикл появилось лет в 15-16, к слову, мне сейчас 24.
Так вот, желание купить байк в таком возрасте очень чревато, так как преобладание понтов над разумом имеет максимальное значение. Особенно грустно смотреть, когда родители покупают своему чаду спортивный байк, и вот он без должной экипировки, навыков, пытается показать, что он король дороги. Заканчивается это в лучшем случае больницей. Но сделав небольшое отступление, посмотрев на 80% байкеров Питера, понял, что о своей безопасности не заботся не только молодое поколение, но так же и взрослое. Пилотов с полным экипом встречал крайне редко. Все же думают, что я аккуратно. Хотя асфальт на любой скорости одинаково жесткий.
Шло время, разум постепенно стал появляться, осознанность ответственности, а так же понимании, что это опасная техника.
Сотни просмотров различных видео на одном известном видеохостинге. И вот в один момент решил, что уже пора.
Начались поиски спортивного байкам (Кстати, почему спортивного? Ответ: Просто они красивые.) Посмотрев порядка 100 объявлений, причем по всей России. Понял, что задача не из легких. Либо убитые, либо доки проблемные, либо хозяин мутный. В итоге нашел свою Ямаху в Питере у одного очень заботливого владельца, пригнавшим его из Европы в 13 году, владел он им 5 лет. Очень большой срок для владения мотоцикла. Обычно, многие сливают в конце сезона. Проверили, поторговались, деньги в кассу-радость в массу. Немного ещё помучались с постановкой на учет, из-за страховки. Но дорогу осилит идущий, поэтому поставили потрави 5 часов.
Спасибо что прочитали до этого момента, теперь лирики будет меньше.
Вот уже месяц я владею данным мотоциклом, и решил поделится информацией о мотоциклетке. Может она кому-нибудь будет полезна
Итак, Yamaha YZF R6 2004 года, 600 кубиков. и много лошадей
Первая поездка на нем сопровождалась улыбкой и детской радостью, и выделением пота в ладошках.
Как он едет, первую неделю выше 6-8 тысяч не поднимал обороты. Привыкал, чувствовал мотик. Рулится он отменно, нужно лишь привыкнуть. Ручка газа сначала показалось очень резкой, так же привык спустя какое-то время. Главное помнить, что мотик может гораздо большое твоих возможностей. Вкатывался я примерно недели 2, ускорение до 100 и прочее не проверял, ибо в условиях города создавать аварийные ситуации не хочется. Выберусь на трек, там проверю. Но набирает он очень быстро, по приозерскому шоссе ехал 230, а ему хоть бы что едет и едет.
Мотоцикл довольно недорог в обслуживании.
Замена масла, фильтров, свечей, передней резины, тормозной жидкости с прокачкой. 7190 (+5 тыс запчасти)
После 8 тысяч у мотоцикла начинается взрывное ускорение и он начинает ехать очень-очень бодро.
Посадка спортивная, на ежедневные поездки в город наверное не очень удобно. Может в силу спортивной подготовки, даже после часа езды, руки не затекают, спина не ноет.
Что не понравилось, так это отсутствие уровня топливо, только индикатор, что пора бы на заправку друг.
В среднем до загорания индикатора хватает на 150-250 км, смотря как ехать.
Подвеску не могу описать, она довольно жесткая, сравнить не с чем. Но это спортбайк, требовать мягкости тут не нужно.
Что нравится, так это нескончаемый запас мощности, ускорится в любую минуты, на любых оборотах. Это очень приятные ощущения.
Красота байка, тут уж кому как. Мне нравится, подходя каждый раз к мотоцикла детская улыбка не сходит с лица. Хотя может, это пройдет.
Поездив месяц по городу, на шестисотке в первый сезон, понял главное. Гнать, в городе, не стоит. Максимум +20км от скорости потока, анализировать и смотреть на ближайшие машины, смотреть по зеркалам, и знать, что тебя никто не видит. Аварийных ситуаций было 2-3,
Маршрутка решила развернутся через 3 полосы,
женщина пропустила поворот и так пошла на разворот без поворотников,
и на перекрестке мужик, летевший на красный.
Во всех случаях у меня была безопасная скорость для принятия решения. Поэтому все закончилось хорошо.
Советовал бы я новичку первый мотоцикл 600 кубиков? Да, если есть голова на плечах, и осознанность, что тебя ждут дома.
Решил написать немного про свой первый спортивный мотоцикл.
До этого владел кроссовым Yamaha YZ-450, но это другая история. :)
Желание приобрести мотоцикл появилось лет в 15-16, к слову, мне сейчас 24.
Так вот, желание купить байк в таком возрасте очень чревато, так как преобладание понтов над разумом имеет максимальное значение. Особенно грустно смотреть, когда родители покупают своему чаду спортивный байк, и вот он без должной экипировки, навыков, пытается показать, что он король дороги. Заканчивается это в лучшем случае больницей. Но сделав небольшое отступление, посмотрев на 80% байкеров Питера, понял, что о своей безопасности не заботся не только молодое поколение, но так же и взрослое. Пилотов с полным экипом встречал крайне редко. Все же думают, что я аккуратно. Хотя асфальт на любой скорости одинаково жесткий.
Шло время, разум постепенно стал появляться, осознанность ответственности, а так же понимании, что это опасная техника.
Сотни просмотров различных видео на одном известном видеохостинге. И вот в один момент решил, что уже пора.
Начались поиски спортивного байкам (Кстати, почему спортивного? Ответ: Просто они красивые.) Посмотрев порядка 100 объявлений, причем по всей России. Понял, что задача не из легких. Либо убитые, либо доки проблемные, либо хозяин мутный. В итоге нашел свою Ямаху в Питере у одного очень заботливого владельца, пригнавшим его из Европы в 13 году, владел он им 5 лет. Очень большой срок для владения мотоцикла. Обычно, многие сливают в конце сезона. Проверили, поторговались, деньги в кассу-радость в массу. Немного ещё помучались с постановкой на учет, из-за страховки. Но дорогу осилит идущий, поэтому поставили потрави 5 часов.
Спасибо что прочитали до этого момента, теперь лирики будет меньше.
Вот уже месяц я владею данным мотоциклом, и решил поделится информацией о мотоциклетке. Может она кому-нибудь будет полезна
Итак, Yamaha YZF R6 2004 года, 600 кубиков. и много лошадей
Первая поездка на нем сопровождалась улыбкой и детской радостью, и выделением пота в ладошках.
Как он едет, первую неделю выше 6-8 тысяч не поднимал обороты. Привыкал, чувствовал мотик. Рулится он отменно, нужно лишь привыкнуть. Ручка газа сначала показалось очень резкой, так же привык спустя какое-то время. Главное помнить, что мотик может гораздо большое твоих возможностей. Вкатывался я примерно недели 2, ускорение до 100 и прочее не проверял, ибо в условиях города создавать аварийные ситуации не хочется. Выберусь на трек, там проверю. Но набирает он очень быстро, по приозерскому шоссе ехал 230, а ему хоть бы что едет и едет.
Мотоцикл довольно недорог в обслуживании.
Замена масла, фильтров, свечей, передней резины, тормозной жидкости с прокачкой. 7190 (+5 тыс запчасти)
После 8 тысяч у мотоцикла начинается взрывное ускорение и он начинает ехать очень-очень бодро.
Посадка спортивная, на ежедневные поездки в город наверное не очень удобно. Может в силу спортивной подготовки, даже после часа езды, руки не затекают, спина не ноет.
Что не понравилось, так это отсутствие уровня топливо, только индикатор, что пора бы на заправку друг.
В среднем до загорания индикатора хватает на 150-250 км, смотря как ехать.
Подвеску не могу описать, она довольно жесткая, сравнить не с чем. Но это спортбайк, требовать мягкости тут не нужно.
Что нравится, так это нескончаемый запас мощности, ускорится в любую минуты, на любых оборотах. Это очень приятные ощущения.
Красота байка, тут уж кому как. Мне нравится, подходя каждый раз к мотоцикла детская улыбка не сходит с лица. Хотя может, это пройдет.
Поездив месяц по городу, на шестисотке в первый сезон, понял главное. Гнать, в городе, не стоит. Максимум +20км от скорости потока, анализировать и смотреть на ближайшие машины, смотреть по зеркалам, и знать, что тебя никто не видит. Аварийных ситуаций было 2-3,
Маршрутка решила развернутся через 3 полосы,
женщина пропустила поворот и так пошла на разворот без поворотников,
и на перекрестке мужик, летевший на красный.
Во всех случаях у меня была безопасная скорость для принятия решения. Поэтому все закончилось хорошо.
Советовал бы я новичку первый мотоцикл 600 кубиков? Да, если есть голова на плечах, и осознанность, что тебя ждут дома.
- Sergey-r6
- Сергей
- 28 мая 2018 в 16:16
- 1
- +16
- sergeech007
- 29 мая 2018 в 10:26
- ↑
- ↓
Только по мне одних навыков управления байком маловато для ДОП, необходимо понимание дорожной обстановки. Поэтому рекомендовать новичкам такого зверя можно, но уж не с полного нуля, имхо!
- AntonKatenev
- 28 мая 2018 в 16:35
- ↓
Насчет «ускоряется в любой момент и не любых оборотах» ты конечно немного загнул, это пока так кажется с непривычки. Движок у R6 любит, когда его крутят, низов там почти нет. Со временем это станет очевидно.
- AntonKatenev
- 28 мая 2018 в 18:29
- ↑
- ↓
Ну а чего бы ему дергаться, если передача выбрана правильно. Но «хорошо тянет» — это не про него :) Когда-нибудь у тебя будет мот с низами, поймешь, о чем речь. Впрочем, неважно, проблем-то на самом деле никаких, просто переключаться нужно почаще, и передачу держать пониже. Я на этот движок пересаживался с твинов, было поначалу очень непривычно, что его надо держать «вверху», чтобы ехал как следует.
Вы приобрели понимание физики управления мотоциклом. Что и к чему приводит и что падать бывает больно.
Далее просто опыт движении по ДОП, но его и на авто можно получить.
В любом случае, хотел отметить, что Вы пришли подготовленным, но не всем можно рекомендовать 600 кубов как первый мот.
Про ОФП на кроссе согласен. Брал прокатиться KDX-220 — отлично держит в тонусе=)
Далее просто опыт движении по ДОП, но его и на авто можно получить.
В любом случае, хотел отметить, что Вы пришли подготовленным, но не всем можно рекомендовать 600 кубов как первый мот.
Про ОФП на кроссе согласен. Брал прокатиться KDX-220 — отлично держит в тонусе=)
про падать, верно заметили. Каждая покатушка на треке была с падением, но через боль приходит опыт. Смешно было, когда продавал мот, приехал отец сыну 14 лет. покупать yz450, но сами так и не смогли его завести, т.к. заводить его нужно научится с кика. Ну и огорчило, что мотоцикл падал (по пластику было видно). В итоге с Москвы приехал парень забирать)
- AntonKatenev
- 28 мая 2018 в 18:26
- ↑
- ↓
Да примерно так и есть. От 130, если очень прилично отжигать, до где-то 280 если плавненько тошнить по трассе на малых оборотах.
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 29 мая 2018 в 12:52
- ↑
- ↓
Смотря с чем сравнивать… для шестисотки такого года тормоза вполне ничего, но по современным меркам так себе, средненькие. Равно как и подвески. Ямаха на R6 немного сэкономила, все довольно просто, без излишеств и особенных технологий. Проблема скорее в том, что на мотоцикле нет АБС — вот это уже серьезный недостаток.
- AntonKatenev
- 29 мая 2018 в 12:53
- ↑
- ↓
Я в свое время при примерно таком же выборе взял именно FZ6SA, он мало чем отличается от R6 по основным характеристикам, но заметно удобнее. Впрочем, в спорты я к тому времени наигрался уже.
- AntonKatenev
- 29 мая 2018 в 15:25
- ↑
- ↓
За рулем конечно будет по другому. Совсем по другому. Да и ничего особенно страшного в спортах самих по себе нет.
- ModernViking
- 31 мая 2018 в 16:46
- ↓
Как-то спорно.
В дружелюбие Р6 я не верю.
1) Посадка — креветка креветочная в крайней степени креветочности. У меня нога затекает за 15 минут на р6. Плюс неприятно спине становится.
2) Рваная полка момента: Р6 едет на высоком диапазоне, и после 7-8 тысяч дает пинка. Р6 до 7 тысяч и Р6 после 8 тысяч — 2 разных мотоцикла имхо. Очень не дружелюбно к новичку, если он не привык и не имеет опыта. Особенно если не имеет практики реагирования и поведения в экстренной ситуации на мотоцикле: резкое торможение, объезд препятствия, уход в юз и так далее.
В общем моё мнение — категорически нельзя такое первым мотоциклом. Вторым, при наличии стажа по В категории, еще куда ни шло…
В дружелюбие Р6 я не верю.
1) Посадка — креветка креветочная в крайней степени креветочности. У меня нога затекает за 15 минут на р6. Плюс неприятно спине становится.
2) Рваная полка момента: Р6 едет на высоком диапазоне, и после 7-8 тысяч дает пинка. Р6 до 7 тысяч и Р6 после 8 тысяч — 2 разных мотоцикла имхо. Очень не дружелюбно к новичку, если он не привык и не имеет опыта. Особенно если не имеет практики реагирования и поведения в экстренной ситуации на мотоцикле: резкое торможение, объезд препятствия, уход в юз и так далее.
В общем моё мнение — категорически нельзя такое первым мотоциклом. Вторым, при наличии стажа по В категории, еще куда ни шло…
Ездил без остановки 2,5 часа. Руки, ноги, спина в отличном состоянии. Может дело в физической составляющей?
Неудобно-согласен, но физ подготовка тоже у всех разная. Когда мышцы в тонусе, для них 15 минут — не проблема.
Рваная полка момента, согласен полностью, но я до 7 тысяч стал поднимать через недели 2, осознанно. У меня есть примеры разумной езды на спортах, с мозгами парни катаются, тренируются в безлюдных местах, тестируют свою технику на предмет экстренных ситуаций. Хотя статистика у спортов печальная.
Неудобно-согласен, но физ подготовка тоже у всех разная. Когда мышцы в тонусе, для них 15 минут — не проблема.
Рваная полка момента, согласен полностью, но я до 7 тысяч стал поднимать через недели 2, осознанно. У меня есть примеры разумной езды на спортах, с мозгами парни катаются, тренируются в безлюдных местах, тестируют свою технику на предмет экстренных ситуаций. Хотя статистика у спортов печальная.
- ModernViking
- 1 июня 2018 в 13:15
- ↑
- ↓
У всех физиологические особенности различаются, так что да, некоторых уникумов знаю — ездят дальняки на р6.
Мне она не подходит, у меня колено травмировано и дает знать в креветочной позе.
В целом среди всех спортов, на которых довелось посидеть и поездить, я бы сказал так:
Наиболее удобные это CBR 600 f4i (диван) и zx6r (2002 года), а вот самые неудобные это джиксер и р6. Хотя «наиболее удобный» спорт в любом случае менее комфортен, чем мой дорожник))
Мне она не подходит, у меня колено травмировано и дает знать в креветочной позе.
В целом среди всех спортов, на которых довелось посидеть и поездить, я бы сказал так:
Наиболее удобные это CBR 600 f4i (диван) и zx6r (2002 года), а вот самые неудобные это джиксер и р6. Хотя «наиболее удобный» спорт в любом случае менее комфортен, чем мой дорожник))
- ModernViking
- 1 июня 2018 в 14:41
- ↑
- ↓
Конечно) Кому-то Р1, кому-то голда, а кто-то на эндурике гоняет.
Эфку я себе думал брать, кстати говоря, она была третьей в списке, после фазера и диверсии. С университета «сиберами» болел)
Эфку я себе думал брать, кстати говоря, она была третьей в списке, после фазера и диверсии. С университета «сиберами» болел)
- AntonKatenev
- 1 июня 2018 в 12:55
- ↑
- ↓
Посадка в общем-то дело вкуса, кто-то готов страдать, кто-то нет. А недостаток момента на низких оборотах может и к лучшему для новичка. Во всяком случае R6 не пытается вас убить при неосторожном обращении с ручкой газа. Я бы не стал рекомендовать этот мотоцикл новичку по многим причинам, но ничего такого ужасного в нем нет. Просто спорт шестисотка, со всеми присущими этому классу особенностями. Хороший вариант для трека, для ДОП так себе. Но это автор еще поймет со временем.
- AntonKatenev
- 1 июня 2018 в 16:56
- ↑
- ↓
Ну, как говорится, аппетит приходит во время еды. Первый же дальнячок все расставит на свои места.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть