Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sergey-r6 → Первый байк, Yamaha YZF-R6, дружелюбная Ямаха.

Всем привет. Меня зовут Сергей, я из Санкт-Петербурга. Я тут новичек, но все-таки решил поделится своим отзывом-историей.
Решил написать немного про свой первый спортивный мотоцикл.
До этого владел кроссовым Yamaha YZ-450, но это другая история. :)
Желание приобрести мотоцикл появилось лет в 15-16, к слову, мне сейчас 24.
Так вот, желание купить байк в таком возрасте очень чревато, так как преобладание понтов над разумом имеет максимальное значение. Особенно грустно смотреть, когда родители покупают своему чаду спортивный байк, и вот он без должной экипировки, навыков, пытается показать, что он король дороги. Заканчивается это в лучшем случае больницей. Но сделав небольшое отступление, посмотрев на 80% байкеров Питера, понял, что о своей безопасности не заботся не только молодое поколение, но так же и взрослое. Пилотов с полным экипом встречал крайне редко. Все же думают, что я аккуратно. Хотя асфальт на любой скорости одинаково жесткий.
Шло время, разум постепенно стал появляться, осознанность ответственности, а так же понимании, что это опасная техника.
Сотни просмотров различных видео на одном известном видеохостинге. И вот в один момент решил, что уже пора.
Начались поиски спортивного байкам (Кстати, почему спортивного? Ответ: Просто они красивые.) Посмотрев порядка 100 объявлений, причем по всей России. Понял, что задача не из легких. Либо убитые, либо доки проблемные, либо хозяин мутный. В итоге нашел свою Ямаху в Питере у одного очень заботливого владельца, пригнавшим его из Европы в 13 году, владел он им 5 лет. Очень большой срок для владения мотоцикла. Обычно, многие сливают в конце сезона. Проверили, поторговались, деньги в кассу-радость в массу. Немного ещё помучались с постановкой на учет, из-за страховки. Но дорогу осилит идущий, поэтому поставили потрави 5 часов.

Спасибо что прочитали до этого момента, теперь лирики будет меньше.
Вот уже месяц я владею данным мотоциклом, и решил поделится информацией о мотоциклетке. Может она кому-нибудь будет полезна
Итак, Yamaha YZF R6 2004 года, 600 кубиков. и много лошадей
Первая поездка на нем сопровождалась улыбкой и детской радостью, и выделением пота в ладошках.
Как он едет, первую неделю выше 6-8 тысяч не поднимал обороты. Привыкал, чувствовал мотик. Рулится он отменно, нужно лишь привыкнуть. Ручка газа сначала показалось очень резкой, так же привык спустя какое-то время. Главное помнить, что мотик может гораздо большое твоих возможностей. Вкатывался я примерно недели 2, ускорение до 100 и прочее не проверял, ибо в условиях города создавать аварийные ситуации не хочется. Выберусь на трек, там проверю. Но набирает он очень быстро, по приозерскому шоссе ехал 230, а ему хоть бы что едет и едет.
Мотоцикл довольно недорог в обслуживании.
Замена масла, фильтров, свечей, передней резины, тормозной жидкости с прокачкой. 7190 (+5 тыс запчасти)
После 8 тысяч у мотоцикла начинается взрывное ускорение и он начинает ехать очень-очень бодро.
Посадка спортивная, на ежедневные поездки в город наверное не очень удобно. Может в силу спортивной подготовки, даже после часа езды, руки не затекают, спина не ноет.

Что не понравилось, так это отсутствие уровня топливо, только индикатор, что пора бы на заправку друг.
В среднем до загорания индикатора хватает на 150-250 км, смотря как ехать.
Подвеску не могу описать, она довольно жесткая, сравнить не с чем. Но это спортбайк, требовать мягкости тут не нужно.
Что нравится, так это нескончаемый запас мощности, ускорится в любую минуты, на любых оборотах. Это очень приятные ощущения.
Красота байка, тут уж кому как. Мне нравится, подходя каждый раз к мотоцикла детская улыбка не сходит с лица. Хотя может, это пройдет.

Поездив месяц по городу, на шестисотке в первый сезон, понял главное. Гнать, в городе, не стоит. Максимум +20км от скорости потока, анализировать и смотреть на ближайшие машины, смотреть по зеркалам, и знать, что тебя никто не видит. Аварийных ситуаций было 2-3,
Маршрутка решила развернутся через 3 полосы,
женщина пропустила поворот и так пошла на разворот без поворотников,
и на перекрестке мужик, летевший на красный.
Во всех случаях у меня была безопасная скорость для принятия решения. Поэтому все закончилось хорошо.
Советовал бы я новичку первый мотоцикл 600 кубиков? Да, если есть голова на плечах, и осознанность, что тебя ждут дома.



  • Sergey-r6Sergey-r6
  • Сергей
  • 28 мая 2018 в 16:16
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
0
moto_vet
разумный подход и внимательность, желаю много хороших и интересных сезонов.
0
Sergey-r6
Спасибо :-)
0
sergeech007
Только по мне одних навыков управления байком маловато для ДОП, необходимо понимание дорожной обстановки. Поэтому рекомендовать новичкам такого зверя можно, но уж не с полного нуля, имхо!
0
Sergey-r6
Я думаю дело в голове, если такую технику человек купил, и с мозгами. То в первую очередь он будет привыкать к технике, на джимхану пойдет, пройдет курс подготовки. Хотя большинство выезжают сразу в город и до отсчеки
+7
AntonKatenev
Насчет «ускоряется в любой момент и не любых оборотах» ты конечно немного загнул, это пока так кажется с непривычки. Движок у R6 любит, когда его крутят, низов там почти нет. Со временем это станет очевидно.
0
Sergey-r6
Возможно, с низов он хорошо тянет, в пробках ощущается, не дергается.
0
AntonKatenev
Ну а чего бы ему дергаться, если передача выбрана правильно. Но «хорошо тянет» — это не про него :) Когда-нибудь у тебя будет мот с низами, поймешь, о чем речь. Впрочем, неважно, проблем-то на самом деле никаких, просто переключаться нужно почаще, и передачу держать пониже. Я на этот движок пересаживался с твинов, было поначалу очень непривычно, что его надо держать «вверху», чтобы ехал как следует.
0
sky_sonya
Ой, какой собакен! Все мечтаю свою кошку на своем моте сфоткать. Мот черно-белый, кошка черная. Но у нее истерика будет, если ее (кошку) на улицу вынести, и уж позировать она точно не будет ((((
+2
Alex1009
Тогда выход один — Байк в дом и кошка не откажет, я уверен=)
0
Sergey-r6
У меня лабрадор, его не получилось посадить. А Хаски друга, он сам запрыгнул.
Кстати на Пхукете когда был, там многие перевозяк собак без страховки, либо спереди, либо сзади.
0
Alex1009
Хороший пост! Хороший мотоцикл.
Но отмечу, что до этого владели Кроссовой 450-кой… а это дает определенную толчину в голове.
+1
Sergey-r6
Владел ей 3 месяца, причем все отговаривали, якобы очень дурной мотик, но я сразу Тренера взял и на треке тренировался, ещё и без шипов. Навык скорее координации своего тела приобрел. И ещё понял, что спортзал при занятии кроссовой темой вообще не нужен. Полная прокачка ОФП.
0
Alex1009
Вы приобрели понимание физики управления мотоциклом. Что и к чему приводит и что падать бывает больно.
Далее просто опыт движении по ДОП, но его и на авто можно получить.
В любом случае, хотел отметить, что Вы пришли подготовленным, но не всем можно рекомендовать 600 кубов как первый мот.

Про ОФП на кроссе согласен. Брал прокатиться KDX-220 — отлично держит в тонусе=)
0
Sergey-r6
про падать, верно заметили. Каждая покатушка на треке была с падением, но через боль приходит опыт. Смешно было, когда продавал мот, приехал отец сыну 14 лет. покупать yz450, но сами так и не смогли его завести, т.к. заводить его нужно научится с кика. Ну и огорчило, что мотоцикл падал (по пластику было видно). В итоге с Москвы приехал парень забирать)
0
Chubuk
Главное что головой дошол… а не понтами))))) Удачных покатушек ))
+1
k0resh
ладно, 24 года… этот момент со спортами наверное необходимо пережить :)
Удачи, аккуратности, внимательности и самое главное ГОЛОВЫ!

П.С
И да, низов у него «нет» и эта «игрушка» любит ручку газа в нижнем положении :)
+1
Diversys
Я даже почти поверил в тихую и спокойную езду на Р6. Но отсутсвие рег знака все вернуло на свои места:)
0
Sergey-r6

Правильно, что поверили, он есть)
0
Mikolaa
Во всех случаях у меня была безопасная скорость для принятия решения
Дай Бог.
И все равно, имхо, опасные они. 230 это ж много.))))
0
Sergey-r6
230 только по Приозерскому ш. новая дорога, движение не плотное, и только, что бы проверить. Любопытство ж)
0
Sofiya-91
Пёс хорооош :)
0
Sheff_777
отсутствие уровня топливо, только индикатор, что пора бы на заправку друг.
В среднем до загорания индикатора хватает на 150-250 км
Реально такой низкий расход? На VFR800 целого бака не всегда хватает на такой пробег)
0
vegach
меня больше разбег 150-250 км улыбает ) Плюс-минус 100 км )
0
AntonKatenev
Да примерно так и есть. От 130, если очень прилично отжигать, до где-то 280 если плавненько тошнить по трассе на малых оборотах.
0
vegach
Нравится мне это ваше "+20%" от скорости потока ) Не +20 км/ч, а именно +20% :) Это типа едет поток такой 80 км/ч, значит +16= 96 км/ч… вот когда 85, это уже сложнее, я не математик :)
0
Sergey-r6
Блин, я именно 20 км и хотел написать, исправлю. В процентах смешно))
0
vegach
Да прикол в том, что очень многие так пишут, я думал и правда считаете ))
здесь был ататат

0
coocos
Катался на площадке на таком аппарате. До 4000 не едет, веселье начинается около 11000 или чуть раньше. А еще у него отличные тормоза.
0
Sergey-r6
мне показались немного ватными, может так же, дело привычки
0
AntonKatenev
Смотря с чем сравнивать… для шестисотки такого года тормоза вполне ничего, но по современным меркам так себе, средненькие. Равно как и подвески. Ямаха на R6 немного сэкономила, все довольно просто, без излишеств и особенных технологий. Проблема скорее в том, что на мотоцикле нет АБС — вот это уже серьезный недостаток.
0
Sergey-r6
Мне АБС наоборот не понравилась, ездил в Тайланде на каве уж очень не привычно. Лучше контролировать и чувствовать самому.
0
Vais
Освоить за три месяца 450-й кроссак — это сильно.
С такими навыками рекомендую не губить талант, а срочно писать в заводскую команды Ямахи по MX.
+1
Sergey-r6
Освоить-слишком громко сказано, ехать с правильным положением тела в зависимости от рельефа, проходить повороты и минимизировать падения. Скорее так ;-)
0
Vais
А, тогда в Ямаху писать не будем :)
Приезжай на трек в Шушарах, Эрочка скажет спасибо.
0
Sergey-r6
очень хочу туда, с тарифами не разобрался только. Чуть подтяну еще навыки и обязательно туда съезжу
0
TeXnolog
Если купил спорт из-за того, что он красивый, то можно было купить и не спорт. В наше время можно купить красивый, в пластике и дорожник, или спорттур. Современный дизайн сравнивает внешне все мотоциклы под одну гребенку.
0
Sergey-r6
Рассматривал спорт-туристы, но они чуть тежелее, и было не комфортно. Так же понравился fz6, monster. Но душа легла к ямахе р6 в итоге.
0
AntonKatenev
Я в свое время при примерно таком же выборе взял именно FZ6SA, он мало чем отличается от R6 по основным характеристикам, но заметно удобнее. Впрочем, в спорты я к тому времени наигрался уже.
0
_Tim_
Как выше правильно написали — чо т ты не новичком сел. 3 месяца откатать на кроссе — норм так-то, для понимания физики процесса))
0
Sergey-r6
С одной стороны согласен, с другой- скорость, поток на ДОП совершенно другой. Сначала по району только катался, где не плотное движение.
Но навыки определенные дали, согласен.
0
DriverXX
Млин, сейчас заглянул в книгу памяти, там парень 24 года, на ямахе р6, подумал-померещилось что-ли…
0
Alberman
Никогда спорты не привлекали, своей печальной статистикой в первую очередь. Однажды, по случаю, присел на R1 и окончательно убедился, что это не мое.
0
DriverXX
Аналогично, на R1 меня прокатил мой знакомый, я от страха чуть не обоссался. В жизни всего пару раз вторым номером ездил, а тут на этом болиде по извилистым дорогам Шварцвальда… Та покатушка у меня в памяти осталась глубокой зарубкой)) Mожет за рулем и по другому будет, но неохота на спорт.
0
AntonKatenev
За рулем конечно будет по другому. Совсем по другому. Да и ничего особенно страшного в спортах самих по себе нет.
0
Sergey-r6
Это потому что второй номер. По сути доверяете свою жизнь, да ещё им на таком мотике. Меня столько раз просили прокатить, всем отказывал, пускай обижаются, но за жизнь чужую ответственность брать-дело такое…
0
Diversys
Замени слова спорты и R1 на мотоциклы, тогда с вами согласятся 90% жителей России.
0
ModernViking
Как-то спорно.

В дружелюбие Р6 я не верю.
1) Посадка — креветка креветочная в крайней степени креветочности. У меня нога затекает за 15 минут на р6. Плюс неприятно спине становится.
2) Рваная полка момента: Р6 едет на высоком диапазоне, и после 7-8 тысяч дает пинка. Р6 до 7 тысяч и Р6 после 8 тысяч — 2 разных мотоцикла имхо. Очень не дружелюбно к новичку, если он не привык и не имеет опыта. Особенно если не имеет практики реагирования и поведения в экстренной ситуации на мотоцикле: резкое торможение, объезд препятствия, уход в юз и так далее.

В общем моё мнение — категорически нельзя такое первым мотоциклом. Вторым, при наличии стажа по В категории, еще куда ни шло…
0
Sergey-r6
Ездил без остановки 2,5 часа. Руки, ноги, спина в отличном состоянии. Может дело в физической составляющей?
Неудобно-согласен, но физ подготовка тоже у всех разная. Когда мышцы в тонусе, для них 15 минут — не проблема.

Рваная полка момента, согласен полностью, но я до 7 тысяч стал поднимать через недели 2, осознанно. У меня есть примеры разумной езды на спортах, с мозгами парни катаются, тренируются в безлюдных местах, тестируют свою технику на предмет экстренных ситуаций. Хотя статистика у спортов печальная.
0
ModernViking
У всех физиологические особенности различаются, так что да, некоторых уникумов знаю — ездят дальняки на р6.
Мне она не подходит, у меня колено травмировано и дает знать в креветочной позе.
В целом среди всех спортов, на которых довелось посидеть и поездить, я бы сказал так:
Наиболее удобные это CBR 600 f4i (диван) и zx6r (2002 года), а вот самые неудобные это джиксер и р6. Хотя «наиболее удобный» спорт в любом случае менее комфортен, чем мой дорожник))
0
Sergey-r6
На каждый мотоцикл найдется свой водитель. cbr 600 f4i, насколько знаю очень-очень добротный мот
0
ModernViking
Конечно) Кому-то Р1, кому-то голда, а кто-то на эндурике гоняет.

Эфку я себе думал брать, кстати говоря, она была третьей в списке, после фазера и диверсии. С университета «сиберами» болел)
0
AntonKatenev
Посадка в общем-то дело вкуса, кто-то готов страдать, кто-то нет. А недостаток момента на низких оборотах может и к лучшему для новичка. Во всяком случае R6 не пытается вас убить при неосторожном обращении с ручкой газа. Я бы не стал рекомендовать этот мотоцикл новичку по многим причинам, но ничего такого ужасного в нем нет. Просто спорт шестисотка, со всеми присущими этому классу особенностями. Хороший вариант для трека, для ДОП так себе. Но это автор еще поймет со временем.
0
Sergey-r6
Автор брал его учитывая это. Мотоцикл у меня, не основное средство передвижения, а больше как игрушка. Прокатиться вечером минут 30, сон, кстати после покатушек лучше
0
AntonKatenev
Ну, как говорится, аппетит приходит во время еды. Первый же дальнячок все расставит на свои места.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sergey-r6, Первый байк, Yamaha YZF-R6, дружелюбная Ямаха.