Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 Super Four 1998 → Чистка и герметизация приборной панели CB400SF-S

И так, мотоцикл куплен, поставлен в гараж, пришло время устранять косячки и доробатывать разные узлы. Первым делом бросилась в глаза мутная и грязная приборная панель. И не удивительно, ведь между ее составляющими нету ни каких уплотнителей, расскажу как я это исправил…


Снять приборку не составит труда, открутил два болта, трос спидометра и отодвинул ее для удобства, проводку не стал отсоединять. Разбираем корпус, откручиваем 5 винтов и приборка распадается на молекулы три составные части. Внутри был ужас, шкалы грязные, везде пыль и следы грязной воды, стекла в каком-то мутном жирном налете, это и не удивительно, между половинками нету абсолютно ни какого уплотнения! Хорошенько все отмыл и стал думать чем загерметизировать. На глаза попался уплотнитель для окон поролоновый, аккуратно отрезал от него узкую полоску, так же срезал с нее половину поролона, что бы не была такой толстой. Наклеил ее на буртик белой части приборки, только нужно внимательно смотреть куда клеить, внизу, уплотнитель не везде идет вдоль края.



Теперь пИль и вода не будут попадать внутрь. Так же заметил, что на солнце плохо видно сигнальные лампы, купил мощный диод зеленого цвета вместо лампы нейтрали, теперь светит вырви глаз отлично, а вот желтые диоды не смог найти достаточно яркие, пока оставил лампы.


На очереди отчет о полной разборке, чистке и синхронизации карбюраторов (помучался знатно с ними)…
  • Constantin17Constantin17
  • Константин
  • 8 июня 2017 в 14:20
  • 3
  • оценка: +10

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
KirillTDM
Слабый свет лампы нейтрали меня тоже раздражает. Тоже думаю над светодиодом. При эксплуатации не замечал, не греется ли «лампа» при долгой работе? (типа прогрев мотора)
0
doloto
Как говорил мой инструктор в автошколе, что на нейтраль вообще смотреть не надо — смотри на дорогу… это так на правах пафоса.
С тех пор и не смотрю, всегда чувствуешь когда ее включаешь.
+1
KirillTDM
Ну на авто я и не смотрю на нейтраль) А на мото включаю её только когда останавливаюсь, на дорогу уже тогда можно не смотреть ) А инстинктивное её включение пока осложняют дубовые мотоботы и неуловимая дукативская нейтралка )Так что лампа не повредит.
0
Constantin17
Так-то да, но основной причиной была плохая видимость включеных поворотников на солнце, хотя это так и не устранил:)
0
Constantin17
Нет, не обращал внимания, думаю диод будет меньше греться в любом случае.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1998, Чистка и герметизация приборной панели CB400SF-S