Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Angol → Как выбрать мотошколу - вот в чем вопрос



Привет!

Вы решили получить права категории А. Отличное и смелое решение. Сегодня двухколесная техника стала очень популярна. Помимо фанатов мото, права на мотоцикл сегодня получают те, кто устал от пробок или метро. Габариты и манёвренность дают возможность добираться на мотоцикле из точки А в точку Б гораздо быстрее. Насколько сократится время до дачи в пятницу вечером, на час, два? Дача стала гораздо ближе, и выезжать оттуда пораньше в воскресенье уже не надо. От этого счастья вас отделяет только отсутствие литеры А в водительском удостоверении. Получить Ее поможет мотошкола.

Разберёмся, как выбрать мотошколу, которая предоставит услугу обучения максимально полезную клиенту.

Различия

Мотошколы делятся на:
— мотошколы в которых учат только на категорию А (А1). Углублённо обучают вождению мотоцикла, помимо навыков проходить площадку всегда готовы поделиться советами вождения, стратегией поведения на дороге, секретами выбора мотоцикла и экипировки. Так же предоставляют услугу выезда в город с учеником, когда тот уже получит права и купит мотоцикл.

— автомотошколы в которых преподают все популярные категории А, B, C. Автомотошколы чаще всего специализируются на категории B, она составляет их основной доход, мотоциклами занимаются для ассортимента. Если решите выбрать подобную школу, познакомьтесь с инструктором, посмотрите, как он обучает других, поговорите с учениками. Важно, чтобы вас научили управлять мотоциклом, а не «проходить площадку»!

Едем дальше! Следующее различие — площадка. Она может быть открытая (асфальтированная площадь на улице) и закрыта (крытая парковка, ангар и т.п.)
Плюсы открытой площадки- условия максимально приближены к тем, которые будут во время экзамена в ГИБДД и на дороге. Минус — погодные условия: дождь, жара (но именно эти условия ждут вас потом на дороге).

Плюсы крытой площадки: независимость от погоды, возможность обучаться зимой.
Минусы: если в ангаре низкие потолки, вы будете дышать выхлопными газами, покрытие площадки бетон или наливные полы), а на дороге вас ждёт асфальт.

В зоне особого внимания


Самое главное — лицензия департамента образования города Москвы на категорию А, проверьте срок ее действия.

Второй важный критерий — мотоциклы для занятий. Они должны иметь объём двигателя свыше 125 куб.см и быть технически исправны, а именно:
тормоза- позволят уверенно проходить упражнения, в которых проверяется остановка в 30-50 см от стоп-линии.
Сцепление — поможет научиться уверенно трогаться с места.
Двигатель — ровная работа двигателя без рывков и провалов мощности позволит успешно проходить упражнения восьмерка и габаритный коридор.

Местоположение. Удобнее выбрать мотошколу поближе к дому или месту работы. Есть одно «НО» — учебный класс и площадка для вождения могут находиться в совершенно разных местах. Теоретических занятий в курсе подготовки на категорию А больше, чем вождения, поэтому выбирайте по местоположению учебного класса. Исключением будет, если вы решили не посещать теорию (есть категория B или проходите обучение онлайн).

Хитрости мотошкол


Хитрость №1 — скрытые платежи — которые применяются для указания заниженной цены. Узнают о них уже в процессе обучения, поэтому сразу уточните: входят ли в цену топливные сборы, внутренний экзамен в школе, оформление документов, организация экзамена в ГИБДД, предоставление мотоцикла на экзамен.
Хитрость №2 — это часы обучения и вождения. Как известно час бывает академический (45 мин) и астрономический (60 мин). Спросите в мотошколе, сколько длятся их занятия.

Резюме

В мотошкола должна иметь:
— инструктора мотоциклиста,
— исправную технику,
— удобное местоположение
— «прозраность» цены.


Желаю Вам получить качественное обучение и заветные права категории А.
  • AngolAngol
  • Андрей
  • 21 мая 2017 в 15:47
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

0
1skander
Тоже пол года тому назад был вопрос выбора мотошколы. Первая мысль: «Чего там учится ездить на мотоцикле, посмотрел видео уроки на ютубе, не сложнее, чем на велике. Пойду в самую дешевую». Благо, судьба распорядилась иначе. А то мог потратить кучу времени и денег, бегал бы по пересдачам… Но самое главное, научили адекватно управлять, тормозить, вертеть головой. Посадка, посадка и еще раз посадка.
Самаучки, которые уже имеют опыт и не хотят переучиваться, тем еще можно пойти учиться сдавать только площадку. Но если опыта нет, то лучше сразу учиться ездить правильно, идти учиться только в специализированную мото школу.
0
knock
Закрытая площадка, какой бы высоты ни были потолки, скорее всего насквозь провоняет выхлопными газами, как и вы =) Плюс из-за отсутсвия тех самых осадков, от которых хотят спрятаться ученики, в помещении будет огромное количество мелкой пыли.
0
1skander
Начинал заниматься в декабре в закрытой площадке (ангар где то 50х20м, высота потолка около 10м, на глаз). Никаких проблем, никакого запаха, никакой пыли. На улице было около -10С, в ангаре около 7-8С. Спокойно в кожаной куртке. Ребята, которые хранили там байки, могли придти и покататься) никакого мототаксикоза)
0
Angol
Мне вчера звонил парень, хотел взять пару занятий на открытой площадке. До этого он прошел курс в закрытом помещении. Говорит смутило его пространство, сдавать то на открытой надо будет
0
qwartes
Хорошо тем, у кого есть выбор, закрытая или открытая площадка. У нас такого выбора нет, поэтому с декабря по февраль занятий не проводилось от слова совсем. Вот тебе и Крым, где сезон не заканчивается. В Ялте да, почти весь год можно катать, но в центральном Крыму такой трюк выполнить сложнее, минуса случаются.
P.S. Рекомендую выбирать только специализированную мотошколу. И инструктора, который будет указывать на ошибки, а не «сдавать» мотоцикл в аренду и в лучшем случае учить сдавать на категорию.
0
3BYK_BETPA
Краткость — сестра таланта.
О главном доступно.
0
LIMUR
Есть некоторые проблемы в обучении новичков, почему может показаться что школы ничему не учат.

Первая: не редко приходят девушки которые дико боятся ездить, аж подтрясывает бедных, так же престарелые дедушки и бабушки, для которых восьмёрка вокруг конусов, это посложнее чем защита Сталинграда, таких очень тяжело научить ездить уверенно и научить без тупки делать больше нескольких действий сразу, а в итоге действий надо делать много двумя тормозами тормозить, телом двигать, рулём крутить, колени держать, передачи нажимать, сцеплением работать, газ открывать/закрывать, за другими людьми на площадке следить не столкнутся, у многих случается просто «синий экран смерти» в голове от этого, потому лишний раз грузить во время этого какими то тонкостями управления и начинать закидывать кучу информации в голову приводит к зависанию людей и как итог, ничего они нормально не могут делать, тут только медленно поэтапно всё прорабатывать. В таких случаях получается и очень много часов работы с ними, сначала они доходят до автоматизма всех действий по очереди что-бы перед упражнением они не думали как его делать, а думали что им надо делать. И вот когда они могут проезжать хотя-бы площадку для категории А(а уж легче неё просто некуда, её на голде можно пролететь) и готовы к экзаменам, можно уже давать серьёзные знания, в школе куда я пошел работать для этого сделан отдельный «продвинутый курс» там уже готовых к езде людей можно бомбардировать тонкостями, важными знаниями, тренировать сложные упражнения, тк требовать проехать сложную площадку для мотополиции которая требует хорошего скилла от того кто нейтралку ловит через раз и рулём болтает во все стороны двигаясь по прямой на холостых нету никакого смысла, с таким же успехом можно требовать от морской черепахи посадить самолёт или сделать лазанью, этого никогда не сделает, сначала уверенную езду надо поставить, а потом уже углубляться в знания. Нет конечно большинство это нормальные молодые пацаны и взрослые мужики с кем нету проблем, они быстро всё понимают, вникают и за первый час уже проходят спокойно некоторые упражнения хотя час назад они были вообще полными нулями, таким по ходу обучения на категорию мы всё советуем, рассказываем и тд.

Вторая проблема: Страх на экзамене у всех настолько сильный, что пропадают всякие навыки езды и из головы вылетают все полезные знания что они приобрели, в этом момент мне кажется многие не сразу скажут как зовут их родную мать, стресс приводит к ошибкам, поэтому учить сразу ездить и проходить всё работая сцеплением и газом нету никакого смысла, они все валяться, начинают крутить газ, распрямлять мотоцикл, делать какие-то косяки и валиться. Нет нам конечно пофигу, мы могли бы вообще не переживать по этому поводу и так делать бесконечно, пускай валяться и приходят снова повторять знания и естественно снова платить деньги, снова валиться и снова возвращаться… но тут немного иначе поступили, у нас они медленно проезжают на холостых на экзамене всякие восьмёрки, змейки и тд в наклоне без всяких сцеплений, газов и тд, что-бы не накосячили на пустом месте, сдают, а там уже если есть желание действительно хорошо управлять свой байк и стать быстрым и уверенном в себе мотоциклистом, а в главное в будущим старым живым мотоциклистом, сдавайте и приходите учиться уже по серьёзному, от медленной езды до вваливания по треку. Тогда все остаются довольными, они спокойно сдают, не создают очередей, не тратят своё и наше время, нормально начинают ездить со всеми знаниями в голове и при желании могут научится ездить действительно круто приехав уже на своём байке или снова на учебных.
0
Konditer
Люто плюсую.
Подойти к вопросу обучения так, чтоб ученик сел, научился, сдал, а потом без повторного посещения ездил без забот — нереально, исключительно ввиду различий людей. Кому-то трёх часов хватит, кому-то трёхста мало. Моё имхо — откатать экзаменационное, а дальше самому, с головой. Но это опция (голова) не для всех, увы.
0
Konditer
этА опция. Простите.
0
Kostik10
N занятий по мотокроссу заменяют N*10 занятий на площадке )
здесь был ататат

Комментирование закрыто!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Angol, Как выбрать мотошколу - вот в чем вопрос