Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Glspec → Сузуки СкайВейв 400 к43. Мой второй максик.

Напишу про свой второй максискутер. Про первый можно прочитать тут.
Был куплен в августе 2015 года у приятеля, который обслуживает СкайВеи и Бургманы. Дешевле рынка, это меня обрадовало, но внешне состояние не очень: коцки, царапины, низкий ветровик, аккум на выброс, нет пластиковой защиты днища, резина Китай лютый, вилка с растревкашимися пыльниками… Из плюсов лишь цена и новый вариатор, Юридическая чистота. Решил брать.



Принципиальных отличий от предыдущих модификаций нет, тот же двигатель, разве что инжектор (карбюратор проблем не доставлял от слова совсем), тахометр на приборной панели, иной внешний вид, больше бардачков, под сиденьем больше места.
Расчитавшись с хозяином, прикурив от другого аккума поехал домой. После высокого ветровика на к41 был неприятно удивлен. Скорее, удручен. Дома купил новый аккумулятор, через пару дней поставил на учет. Началась эксплуатация. Ежедневная, в любую погоду. Радости, испытанной от первого максискутера не испытывал, скорее покупкой был расстроен. При обслуживании обнаружил несколько сломанных креплений пластика, цена защиты двигателя расстроила еще больше… Но стремление к идеалу победила. Было решено восстановить мопед если не до идеала, то хотя бы до хорошего состояния.
Купил б/у ветровик высокий, обслужил вариатор с сцеплением, пластик постепенно спаял продавец (не бесплатно, конечно)) Почти скопил денежку на новую резину, установленная Кенда ничем себя плохим не выдавала, но чувство уверенности не добавляла. И случилось то, что случилось. Первая авария.
Коллега попросил выйти на работу за него в воскресенье. Он уже выехал, но в его авто на светофоре въехала Мазда. День был дождливый, аварий много, ДПС в итоге приехали через пять часов ожидания. Съездил, на обратном пути на ТТК въехал в Солярис такси. Не гнал, дистанция была достаточная, тормозить начал заблаговременно. Но вот что-то на мокром после ливня асфальте не тормозилось. У Ская морда набекрень слегка, переднее крыло разорвалось в лоскуты. у Соляриса отвалился бампер. Таксист оказался адекватным парнем, через час ожидания ДПС сторговались на 6тр. Пока бегал в банкомат, приехали ДПС, проверили документы и уехали. Таким образом деньги, которых хватало на новую резину перешли в карман таксисту. Имхо, если бы стоял Мишлен, то не было бы даже намека на аварийную ситуацию.
На следующий же день приобрел и установил Мишлен Сити Грип. Другое дело))) Экономия на резине вышла недешево.
Сезон закончил в ноябре, за зиму сделали:
-Переборка вилки
-Установка грипс с Али
-Установка грузов Доктор Пулли
-Покупка на Мегазипе и установка пластиковой защиты двигателя.
-Замена всех жидкостей и масел.
-Ремонт пластика. Крепления фары все сохранились, крепления переднего обтекателя припаяли обратно. Все стало ровно.
-Установка кофра.
-Покраска глушителя. Труба и банка были некрасивого рыжего цвета, зачистил, обезжирил, покрасил термостойкой черной краской.
-Ремонт переднего крыла. Пайка, шлифовка, покраска.
-Ремонт замка зажигания. Был сильный люфт в личинке

Сезон 2016 начал в конце марта, мопед радовал, но уже хотелось чего то большего. Эта мысль преследовала почти все лето, при этом в Скай вложил еще примерно 30тр: новый вариатор (старый наездил почти 20ткм), новая задняя шина (Мишка онли)), новые Пулли, тк старые сточились за пару тысяч км из-за неправильно заточенной пластины, почти новый задний тормозной диск и колодки.


Кроме шиномонтажа все сделал сам.
Была еще замена контактной группы замка зажигания (плюсуем эвакуатор) Все это сделал, и максик был уже выставлен на продажу.
Цена средняя по рынку, но что брать я еще не знал. Объявление висело третью неделю, звонков не было. Особо не расстраивался, но и душа требовала больше динамики, комфорта…
Первые, приехавшие на смотрины, внесли залог. При оформлении случился казус: потерялись ключи. Оба комплекта и от замка зажигания, и от кофра. Искал их минут 40. Есть у меня фобия: закрыть ключи от мотика в кофре. Начал ковырять кофр, но здравый смысл победил: начал заново шарить по кабинету, где заполняли ДКП. Нашлись под клавиатурой))) Счастью не было предела.
Скай уехал с новым хозяином, а я в тот же день стал обладателем того, о чем мечтал: Хонда Сильвер Винг 600. Но это уже совсем другая история…
  • GlspecGlspec
  • Андрей
  • 2 июня 2017 в 15:29
  • оценка: +11

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+3
oleg-gx
У меня друг так же:
Купит дешевую машину. Вложит в нее душу и деньги. И продаст. Без прибыли.
Мы уже смеяться над ним начали. А человеку нравиться.
+4
Glspec
Тут не то что без прибыли, в убытке остался.
+1
oleg-gx
Друг так же, в убытке. Зато новому хозяину в радость. Никаких косяков в свежекупленой технике.
+2
shorekan
Сам факт доведения техники до того, что нравится — это большое удовольствие. Ну и плюсы в карму от того, что продаёшь вещь.
0
CTC
  • CTC
  • 3 июня 2017 в 12:25
вложил еще примерно 30тр: новый вариатор (старый наездил почти 20ткм),
Это чё за хрень? На скае варик меняется или всё же грузы и ремень?
0
Glspec
И варик, и ремень, и грузы
0
Glspec
Только ремень изношен на половину был, его не менял
0
CTC
Сам варик зачем?
0
Glspec
Износился сильно
0
rawmeathunte
По мне так 400 оптимальная городская кубатура для скутера. Плюс, всё как у маленьких скутеров, простота и удобство обслуживания.
Но, не исключено, что в этом году я опять буду хотеть бургмана-650. Правда, еще не знаю, зачем ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Glspec, Сузуки СкайВейв 400 к43. Мой второй максик.