Блог им. Sphinx → Я никогда не любил мотоциклы... Предыстория.
Я никогда не любил мотоциклы…
Да, да, знаю, знаю… Вы скажете, что такого «добра» тут тонны или «ну вот, еще один...»
Я тоже так думал, но один человек заинтересовался моей историей и я решил, если хоть одному интересно — то напишу!))
Думаю у многих из нас были детские истории о том кто и как впервые сел на мопед, мотоцикл, мотороллер… Первые, самые приятные впечатления я получил от поездки с отцом на мопеде Рига-2(кажется) когда мне было 4-5 лет,
до сих пор помню этот запах выхлопа бенза с маслом и как мы неслись по двухполосной дороге подмосковного городка 40км/ч!))
Но мопед был дедушкин и серьезного приобщения к этой теме я тогда не смог получить. Бывал у деда редко.
Шли годы. Пошел в школу. Мальчишки на районе ковырялись в мопедах
, мотоциклах, но мне в те годы было это не интересно. Проходя мимо я лишь думал — «шпана», и шел дальше, в школу. Я тогда и подумать не мог, что придет и мое время понять их и влиться в ряды двухколесных. Но об это чуть ниже.
Однажды, в старших классах, один мой кореш сообщил, что его отец хранит в гараже ИЖ-Планета-3 с коляской и не ездит на нем
, а катается только на машине.
Было это в середине 90х. Мы двинули в гараж! Открываем… Стоит! На одометре 00009!!! До сих пор не понимаю как такой пробег мог оказаться на мотоцикле, стоящем в подмосковном гараже, за 100 км от ближайшего возможного магазина..?)) Но факт был фактом. Об этом лишний раз свидетельствовала предохранительная «целка» на заслонке карба. Единственный минус — отсутствовал аккумулятор, в принципе. Я в этом вопросе в тот момент не понимал, зачем аккум мотику, который заводится с ножки? Мне пояснили, что это для работы на холостых и низких оборотах. Спорить не стал. Решили вопрос отсутствующего аккума путем подключения вот такого блока!)))
Это блок питания от детской железной дороги — на выходе 12В! То, что надо! Только сказали, чтоб не заглохнуть на низких или холостых — надо подгазовывать)), Ну… Я сделал всё по инструкции, завелся, и, подгазовывая, стал плавно отпускать сцепление. Мот начал трогаться, и моё внимание переключилось… В следующий момент я лечу в гараж напротив и с трудом кладу мот на левый бок((( Так закончилась моя первая поездка на мотоцикле.( Потом были и другие, но ИЖ долго не протянул. Парни его быстро ушатали. Встретились с «шахой» в гаражах, потом упали на дороге вдвоем, и в итоге кто-то на повороте въехал в гараж и погнул вилку. На этом ИЖ и закончился. Пытались делать, но самим тогда никак, а денег у студентов…
Потом была поездка к деду, с целью выпросить мопед «Рига». Прикол в том, что город где жил я, и где жил дед, находились в противоположных частях Московской области, и это был тот еще трип. Пёрли его на электричке до Москвы (мопед был не на ходу, на тот момент была мертвая цепь и еще что-то) до Курского вокзала, потом по путям докатили до Ярославского и далее снова на электричке. В общем весело было нам с корешем. У кореша, кстати, тоже был дед, но в отличие от моего — у того был «Урал»! с люлькой.
Вот на чем я продолжил свое приобщение к мото!)) Урал — это ВЕСЧЬ!!! Катались по деревне, по полям, по лесу и всему дерьму, что в лесу — пер как танк! Только с Уралом я усвоил одно негласное правило: Если Урал заводить с толкача и запрыгивать на него на ходу сзади — пассажиру надо ооооочень высоко подпрыгнуть!)))) Иначе цепляешь седушку причиндалами — мама не горюй!)))
Закончилось студенчество и свободного времени почти не стало…
Чет я разошелся, продолжу в другом посте)))
Увидимся! Всем ровных дорог и полного бака!
Да, да, знаю, знаю… Вы скажете, что такого «добра» тут тонны или «ну вот, еще один...»
Я тоже так думал, но один человек заинтересовался моей историей и я решил, если хоть одному интересно — то напишу!))
Думаю у многих из нас были детские истории о том кто и как впервые сел на мопед, мотоцикл, мотороллер… Первые, самые приятные впечатления я получил от поездки с отцом на мопеде Рига-2(кажется) когда мне было 4-5 лет,
до сих пор помню этот запах выхлопа бенза с маслом и как мы неслись по двухполосной дороге подмосковного городка 40км/ч!))
Но мопед был дедушкин и серьезного приобщения к этой теме я тогда не смог получить. Бывал у деда редко.
Шли годы. Пошел в школу. Мальчишки на районе ковырялись в мопедах
, мотоциклах, но мне в те годы было это не интересно. Проходя мимо я лишь думал — «шпана», и шел дальше, в школу. Я тогда и подумать не мог, что придет и мое время понять их и влиться в ряды двухколесных. Но об это чуть ниже.
Однажды, в старших классах, один мой кореш сообщил, что его отец хранит в гараже ИЖ-Планета-3 с коляской и не ездит на нем
, а катается только на машине.
Было это в середине 90х. Мы двинули в гараж! Открываем… Стоит! На одометре 00009!!! До сих пор не понимаю как такой пробег мог оказаться на мотоцикле, стоящем в подмосковном гараже, за 100 км от ближайшего возможного магазина..?)) Но факт был фактом. Об этом лишний раз свидетельствовала предохранительная «целка» на заслонке карба. Единственный минус — отсутствовал аккумулятор, в принципе. Я в этом вопросе в тот момент не понимал, зачем аккум мотику, который заводится с ножки? Мне пояснили, что это для работы на холостых и низких оборотах. Спорить не стал. Решили вопрос отсутствующего аккума путем подключения вот такого блока!)))
Это блок питания от детской железной дороги — на выходе 12В! То, что надо! Только сказали, чтоб не заглохнуть на низких или холостых — надо подгазовывать)), Ну… Я сделал всё по инструкции, завелся, и, подгазовывая, стал плавно отпускать сцепление. Мот начал трогаться, и моё внимание переключилось… В следующий момент я лечу в гараж напротив и с трудом кладу мот на левый бок((( Так закончилась моя первая поездка на мотоцикле.( Потом были и другие, но ИЖ долго не протянул. Парни его быстро ушатали. Встретились с «шахой» в гаражах, потом упали на дороге вдвоем, и в итоге кто-то на повороте въехал в гараж и погнул вилку. На этом ИЖ и закончился. Пытались делать, но самим тогда никак, а денег у студентов…
Потом была поездка к деду, с целью выпросить мопед «Рига». Прикол в том, что город где жил я, и где жил дед, находились в противоположных частях Московской области, и это был тот еще трип. Пёрли его на электричке до Москвы (мопед был не на ходу, на тот момент была мертвая цепь и еще что-то) до Курского вокзала, потом по путям докатили до Ярославского и далее снова на электричке. В общем весело было нам с корешем. У кореша, кстати, тоже был дед, но в отличие от моего — у того был «Урал»! с люлькой.
Вот на чем я продолжил свое приобщение к мото!)) Урал — это ВЕСЧЬ!!! Катались по деревне, по полям, по лесу и всему дерьму, что в лесу — пер как танк! Только с Уралом я усвоил одно негласное правило: Если Урал заводить с толкача и запрыгивать на него на ходу сзади — пассажиру надо ооооочень высоко подпрыгнуть!)))) Иначе цепляешь седушку причиндалами — мама не горюй!)))
Закончилось студенчество и свободного времени почти не стало…
Чет я разошелся, продолжу в другом посте)))
Увидимся! Всем ровных дорог и полного бака!
- Sphinx
- Николай
- 25 мая 2017 в 13:44
- +12
- Dimdim1966
- 25 мая 2017 в 15:27
- ↓
А ха ха, я ж на таком мопеде в детстве гонял (первое фото). Если бенз кончался можно было на педалях уехать, только трудновато крутить))) Прям ностальгия)))
- Dimdim1966
- 25 мая 2017 в 16:14
- ↑
- ↓
На моем стояло сиденье от восхода, смотрелось ужасно, зато вдвоем ездить можно было))) Ох и намотал я на нем )))
- sergeech007
- 26 мая 2017 в 8:37
- ↓
Ну и ничего не разошелся. Это я только расчитался, а тут уже конец)))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть