Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Минск-Питер на нейкедах за жгучие выходные. На кофе.

И так, пришла спотанная идея скатать в Питер на выходных. День туда, след день назад. И даже повод нашёлся — в Питере лежали армированные шланги для моего икса (ждали отправки, но ведь можно самому забрать!). Ну что-то как пришла, так и ушла. Поделился с подругой Машей — , а она возьмись, да и загорись:

«а поехали»
— шутишь?
— нет.
— ок, поехали хД



Выезд начался с новости о том, что наш белметео посоветовал не предпринимать долгосрочных поездок, +30 за окном мол.



«НО это ж Питер» — подумалось, там же или дождь или дождь, третьего не дано.

Дорога на Питер


Стартовать решили в 7, дабы чуть больше проехать по еще не успевшему прогреться воздуху.

Состыковались, выпили кофе и часов в 7-30 стартовали. Я на Honda X-11, Маша — на BMW f800r. Я как-то без задней мысли выбрал самую быструю дорогу по навигатору. А уже в пути вспомнил, что в прошлом году я ездил по другой — через Витебск, читал, что она получше качеством, но на 100км длиннее. Ну ладно думаю, не может же быть там совсем всё грустно.

А там, представьте себе. ГРУСТНО ВСЁ. Это наверное худшая скоростная дорога, которую я видел в Беларуси — ям просто до коленных чашечек, трясло приличненько даже с "+3 к увороту от ям" перчатками. Ну не сворачивать же уже. Пару раз добротненько так пробило подвеску, но вроде ничего, доехали до границы.

Качество асфальта примерно такое:


Стоят два таможенника — проверяют паспорта. Один смотрит на второго и начинают ржать, мол как лица сверять — мы ж в шлемах. Ну чё-то поржали и мол, ехайте давайте. Видимо мотоциклисты там редкие гости :)

Спросили такой же ли дорожный песец там дальше, но сказали что получше (и правда было получше, но всё еще плохо). +была оплата — мол заповедная зона какая-то или что-то такое… в общем мы такие подкатили к шлагбауму и… чё делать, лол кек. А он просто поднялся и мы проехали. Видимо мотоциклисты платят своими деталями подвески и позвоночником. И на том спасибо. Для машин 220RUB вроде проезд стоил.

Жара стояла приличная, на часах было уже где-то часа два. Начались постоянные ремонты дорог. Становишься и ждёшь пока вся встречка проедет — со светофорами. И вот пока стоишь. В полном экипе, в кожаных сапогах, перчатках. Просто, простите, оэндуриваешь от +33 градусов. От асфальта жар, от мотоцикла жар, сверху печет. Ощущения незабываемые хДД Спасались довольно просто — обливали голову водой, мочили термуху и подшлемник. А на коротких остановках просто заливали воду в рукава. Автомобилисты, стоящие позади думаю поугарали знатно, потому что выглядело это очень улыбательно со стороны)



К слову, у BMW (да и не только у них) есть спец жилетка, которую нужно промакивать водой и надевать на себя под экипировку — вроде как хорошо держит воду и вентилирует тело. Кстати, обливания очень спасали — температура тела хорошо так на скорости падала. По ощущениям, градусов на 10. Хватало на час где-то. Потом полчаса попаришься, а на заправочке какой заново.

Кстати — МИНЕРАЛОЧКОЙ обливаться было приятнее. Она пузырилась и давала пощипывающий эффект :)

После очередного «минерального душа». Укрылись на остановке от солнца.



Выглядело это как-то так :D







Но вообще, когда всё высыхало — на скорости ощущения прохлады — ноль. И это нейкеды. А что ж там у ребят за ветровым творится страшно представить. Наверное в том числе и поэтому мы за всю поездку увидели ну максимум 10 двухколёсных — все или турэндуры, которые еще в детстве на солнце пропеклись, или чопперисты, у которых из экипа только очки да суровое выражение лица.

Один спорт вообще повеселил — на нём были только шорты, даже без шлема хД Всё правильно, на самом деле. Парятся мажоры в экипах этих своих… Падать чтоль собираются… лол

Кстати, кто мне объяснит, почему у многих авто сзади жёлтый знак восклицательного знака? о_О На одной машине аж два было. Мы так и не разгадали этот ребус…



После всех ремонтов, ближе к Питеру уже — начались просто адовые пробки. Воскресенье же — все ломятся домой книги читать. Я начал объезжать все пробки прям по встречке, на минимальной скорости — едет фура какая нить — оп, прижался/встал, всё с максимальной оглядкой на безопасность — старался подгадывать и ниши для Маши, выбирая где-то менее удобные места для себя. Маша в целом нервозно к этому относилась. Мало того, что пдд вроде немного нарушаем, так ещё и стрессовенько это всё. Плюс, оказалось, что кроме этого есть еще и психологический момент связанный с «ощущаю себя хамлом», но поразмыслив вслух, она пришла к выводу, что этим самым она сокращает общую очередь, да и мы же по факту и не мешаем никому. Ну и я её заверил, что так и есть и лично моя совесть не видит тут вообще вопросов. Но для заметки — если бы она была против, мы бы стояли со всеми, это ок — все манёвры старались обсуждать (слава создателям Sena).

Обгоняем, обгоняем и тут опа, машина дпс стоит :D

Я такой — О, смотри. ДПС.
Маша :- всё всё всё, стоим со всеми, чужая страна то-се…
Я: так давай у них спросим
Маша: НИКИТА. Ну не наркомань! Становись в поток.

Я подкатываюсь к машине дпс сбоку, наклоняюсь и приветствую. Дпсник, конечно такого не ожидал и аж подпрыгнул в машине, мы с этого ржали добрых минут 10 после.



говорю, так и так — можно ли аккуратненько прощемиться?
— Ну если прерывистая, щемитесь аккуратно.

— Маш, слышала? Зелёный свет :D

Короче так и доехали до Питера :) Часов в 9. Жара уже спала более ли менее и стало полегче. Подустали, кнешн минимально. Но настоящая усталость была еще впереди. Проехали 824 км.



Забрали арматуру у знакомой и поехали уже в отель. Полчаса отдохнули где-то и покатили в ресторанчик под названием «Марчелли's» на Невском. Там случайно оказалась подруга Маши, так мы за разговорами и явствами до 12-ти и просидели.

Питер клёвый. Здоровые развязки, уступающие авто (уже который раз жалею, что аварийку не повесил, приходится всех благодарить попеременным морганием), красивущий Невский проспект… Еще не раз и не два вернусь туда!

Дорога домой. Селфичино.


Легли мы где-то в час ночи, вставать решили в 7, чтобы в 8 выехать. Я поставил будильник, подключил девайсы по розеткам и полумёртвый от усталости бухнулся спать.

Звучит будильник, я еще решаю минут 15 поспать, потому что нифига не выспался (ну да, 15 минутами налижешься же, это ж все знают… ). Закрыл левый глаз и тут звонит Маша:

— привет
— привет
— ну че ты там, а то не отвечаешь на сообщения
— борюсь с гравитацией
— спишь чтоль?
— сложно сказать хД
— ну окай, пиши как реди будешь

И у меня проносится в голове — зачем просыпаться за полтора часа? что бы… эээ… голову помыть, наверное. Странные женщины ¯\_(ツ)_/¯

Сон уже прогнало немного, смотрю на телефон. А там, [CENSORED], уже 8:10. И тут всё встало на свои места, я на час позже будильник поставил… В режиме турбо собираюсь и минут через 20 мы вываливаемся на парковку.

На улице уже потиху восстаёт из ада солнце и жарит всех грешников. А это значит, что это будет очередной день минеральных ванн.

Что ж, выехали. Питер сопроводил нас полу-пробковым состоянием, но в целом, нигде особо не стояли. Курс взяли до Витебска (это другая дорога, получше качеством, но на 100км дальше). В сумме должно было выйти до Минска около 930 км.

Решили позавтракать в Пскове, до него было ~250км и около 4 часов езды, судя по навигатору. Снова ремонты дорог, снова безумные жигулеводы. Я уже в итоге ехал и просто ржал:

— маш?
— чего?
— ЖИГА СПРАВА ОСТОРОЖНО!!!111111!!111
— [censored], НИКИТА



Никаких опасных жигулей там конечно же не было, просто… стояла на стоянке кафе.

Покупали водичку, обливались, ехали дальше.

В Пскове заскочили в кафешку «Milk and Cookies» — забавное небольшое местечко, где мы смогли попить СЕЛФИЧИНО и скушать пару бутеров.

Селфичино — это когда на пенке капучино рисуют «чё-угодно». Отправляешь фотку им на сайт и ждёшь пару минут. ГЕНИАЛЬНО! Серьёзно, почему это пока не тренд — моя не понимать. Круто же!



В общем, судя по хештегу, 99% делают селфач и его же распечатывают. Я же предложил пропечатать марки наших двухколёсных :)

И сама кафешка расположена среди бараков, специфично. В общем, забавное место, советую.





Выдвинулись на Витебск. На улице уже снова 30+. Дорога довольно приятная и красивая, поток машин редкий. Порой ощущение было, что по горкам почти американским едем. На 140-ти (на самом деле 90 ехали, просто спидометр сломан) вполне себе чувствовалась небольшая перегрузка — т.е. тебя то вдавливает, то подкидывает. Как на аттракционе, крутые ощущения хД



Сделали очередную остановочку. Маша прям на остановку и заехала (глушь-глушью, никого нет).







Там же я случайно обломал крепления камеры на шлеме — сделал неудачное поперечное усилие на крепёж и он мило хрустнул. Пришлось лёгким усилием доломать и снять страховочный трос. Камера еще с Питера уже не снимала, ибо я не позаботился в достаточной степени и кол-во карточек и аккумов. Оказывается, я 3 года ездил с камерой и не знал что такое аэродинамика в шлеме =) Оказывается, на 180 не обязательно голову должно отрывать! Удивительно. Голову я еще долго «доворачивал» неправильно, потому что привык к другому сопротивлению :)

Долетели до границы, без проблем прошли.





До Минска оставалось около 400км. По пути встретился участок дороги, который просто невозможно не описать матерными эпитетами. Новый участок, полностью засыпанным ЩЕБНЕМ. И не вот просто жёсткий асфальт и там камушки — как обычно встречается на новых участках. ЭТО БЫЛИ ГРЁБАННЫЕ 10-15 СМ ЧИСТОГО ЩЕБНЯ. Так мотоцикл я еще не ловил на ходу (под 300 кг веса, к слову). Зад вело даже с ровным газом. О каких-то манёврах в случае чего и речи не шло, мотоцикл бы сразу показал скилл дрифта и остался лежать на бочкЕ со слезой на фаре. Ехали км 40/в час, камни лились из-под переднего колеса так, что В ВИЗОР ПОПАДАЛИ. Хотя… куда они только не попадали.

В общем, кое-как матерясь да и проехали.

В пути уже 13-ый час, стемнело. Решили остановиться дождевички/подкладочки одеть, ибо уже на 140-ка чуть поддувало на скорости, температура где-то до 20 опустилась. Мозг тем временем добавил в спам базы все сигналы от мягких мест, потому что уже понял, что смысла нет — самый главный вождь отказывается считывать их, ну и мол, чего энергию тратить попусту. Нет сигналов — нет проблем! И я с ним был солидарен.

И вот, почти уже стартуем и я такой смотрю — подножки пассажира выдвинуты. Задумался такой — эээ, ВТФ. Я ж точно помню как их при выезде из Минска задвигал. Страннота. Сложил их и говорю:

— прикинь, подножки открытые почему-то, хотя был уверен, что складывал. Может это ангелы-хранители присели за спину. Ну и типа хахаха, кеклол.

Тут вижу Маша слазит с мотоцикла, говорит «стой».

Я — ЧЁ ЧЁ ЧЁ.
Подходит и раскладывает их назад. И комментирует — я в это всё не верю, но мол раз ты уж сказал то что сказал, будь добр, оставь ангелов сзади, пускай сидят, они нам еще пригодятся. И себе тоже разложила.

Я тоже не суеверный, но… если перед тобой перебегает черный кот — ты начинаешь об этом думать, а пока думаешь — вполне себе можно и ногу подвернуть на камне, потому что концентрация уходит не туда.

В общем, поехали мы с АНГЕЛАМИ, да.

Вызжаем со стояночки такие и:

— а давай назовем их Слабоумием и Отвагой.
— лол. Чур мой — слабоумие.
— окей, забирай.

Вот так и поехали. Со Слабоумией и Отвагой в качестве нажопников (ну у меня-то точно был 18-тилетний ангел с 2-ым размером груди, ну… you know).

И так, у меня загорается резерв, а это значит, что ехать мне осталось 50 км. Через 5 км знак, мол если в сторону откатить пару км — там заправка.

— ну что, мало приключений, поехали до следующей?
— да ясен красен, вроде по навигатору следующая аккурат 50
— дык тебе ж 45 где-то осталось
— ты всё правильно поняла хД

Бгг. И доехали, да. Литр еще в баке остался по итогу :)

И так, подъезд к Минску! Смотрим, уже 950 проехали.

— Ну обидно жеж, до тысячи не дотянули. Ачивочки-то не дадут!
— А го в аэропорт и оттуда до проспекта независимости. Вкатимся по проспекту Независимости КАК ПОБЕДИТЕЛИ (sic!).
— Ахах, шутка принята. ЕДЕМ

Позатекало уже всё что можно, мои плечи и поясничка уже как км 300 намекали на то, что им уже не 20 давно и они хотят отдохнуть, а не вот это вот всё. Вкатились в Минск с какими-то неадекватными визгами радости, 1000 кстати была ровно на знаке Минск, закатились на «Лавку» выпить кофе, но так его и не выпили, потому что и очередь и ну его в [censored] на самом деле. Минут 15 посидели просто практически молча.

Усталость уже поднакатила минимально.

Вот так выглядит обратный трек.



Ехал домой и уже понимал, что внимание нужно собирать усилием воли, даже разок заглох на старте. Ехал свои 60 по городу, трафика 0 — кайф.

Вся поездка — КАЙФ. Странный такой, долбанутый кайф. И экспириенс. Этим летом уже вроде как не получается, значит уже в следующем в планах штурмовать ЖЖ.

Всем, кто дочитал — спасибо! И удачи на дорогах. А главное — не забывайте своих вторых номеров на остановке. Всем бобра!
  • NigrimmistNigrimmist
  • Никита
  • 7 августа 2018 в 16:37
  • оценка: +56

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+4
Serega78
«Кстати, кто мне объяснит, почему у многих авто сзади жёлтый знак восклицательного знака? о_О На одной машине аж два было. Мы так и не разгадали этот ребус…»
Это водитель со стажем до двух лет, аналог белорусского (советского) 70 в круге)
0
panisn
это первогодки за рулём
+1
Nigrimmist
А два знака это сугубо личное желание водителя? Эти знаки же закреплены законом, верно?
0
Sardi
Да, личное. Еще с такими знаками ездят гонщеги-долбоклювы, считающие, что остальные при виде этих знаков будут держаться подальше.
+1
snowman
2 знака, чтоб в потоке с обоих сторон было лучше видно, те чтоб другие машины не загораживали
0
theuser
Да, надо было через Витебск ехать, там дорога более-менее ровная на нашей стороне, а как проезжаешь кпп российский, то сразу дорога ровная как стекло до самого Пскова, даже удивительно было. И никаких поборов)
+7
Cat_Behemoth
Если температура воздуха ниже температуры тела — это не жара :) Ходите в баню, для тренировки ;)
+1
Nigrimmist
Ну… это была температура именно что воздуха. А мы уж на солнышке как грелись не знаю, термометра не было :)
+2
WeldCat
мощно прохватили! респект!
+1
Vaakom
Красавцы. Скатайтесь теперь в Москву на выхи, только по М9 а не по М1 )
+1
Nigrimmist
А в чем подвох?:)
+1
Vaakom
По М1 скуууучно.
0
sanfer
представляю такая жара а вы в доспехах… капец. чего не сняли их в майках бы проехали
+2
serg78
Это, примерно, как с подножками, лучше не испытывать судьбу.
0
Tavor
  • Tavor
  • 7 августа 2018 в 23:18
Привет из Бадахоса! Если думаете что +33 это сташно жарко — приезжайте, тут +42 :)))
0
Cat_Behemoth
еще и влажность, поди, высокая?
0
Tavor
  • Tavor
  • 8 августа 2018 в 1:34
Нет, влажность низкая. Это Испания а не Турция
0
Karantir
Народ а что за приложение такое что маршрут нормально считает?
А то Яндекс навигатор его сохраняет через раз.
0
Kali160782
Присоединяюсь к вопросу
+1
AlekseyFokin
Yamaha my ride
0
Nigrimmist
Именно оно
+1
kamillasky
Да, Yamaha my ride. Но вот под iOS глючит и может не сохранять треки. я после этой поездки хочу потестить Riser. Вроде оно только углы не показывает.
0
AS_motorider
Круто, молодцы!) Сколько стажа у девочки, раз на такие дальняки гоняет?)
0
kamillasky
Спасибо!) первый мот купила 1 августа 2016. можно считать, что полноценных 2 сезона.
+2
AS_motorider
Молодец, удачи тебе!
0
kamillasky
спасибо! взаимно)
0
claw_bass
Круто сгоняли!

А где точнее этот плохой участок с крупным щебнем? Чтоб не попасть. Думал как раз из Спб в Минск ехать через Псков и по кратчайшей, но там тоже дорога выходит так себе.
0
Nigrimmist
Не стоят эти 100км этой тряски, едь через Витебск. А вот где конкретно этот участок… не вспомню уже.
+3
Sergio11
Лучше в экипе жариться, чем в больничке зашиваться! Сегодня ещё раз в этом убедился, когда такси открыло в меня дверь(((
здесь был ататат

0
Mikipol
МОЛОДЦЫ!!!
С какой средней (самой частой) скоростью ехали? нейкеды всё таки…
0
Nigrimmist
140 если позволяла дорога, а так под 110-120, в потоке под 100 наверное. Как-то так :)
0
Kavas75
Не очень хорошая дорога в Питер, по которой ехали ещё и славна отсутствием хороших заправок, там газовых много. Я на ней рекорд на своей шкоде сделал 920 км на одном баке (двигатель 1,2 TSI), ехали из Питера в Брест. Молодцы, заезжайте в Питер исчо.
0
Nigrimmist
Да, абсолютно точное замечание.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Минск-Питер на нейкедах за жгучие выходные. На кофе.