- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Минск-Питер на нейкедах за жгучие выходные. На кофе.
И так, пришла спотанная идея скатать в Питер на выходных. День туда, след день назад. И даже повод нашёлся — в Питере лежали армированные шланги для моего икса (ждали отправки, но ведь можно самому забрать!). Ну что-то как пришла, так и ушла. Поделился с подругой Машей — , а она возьмись, да и загорись:
— «а поехали»
— шутишь?
— нет.
— ок, поехали хД
Выезд начался с новости о том, что наш белметео посоветовал не предпринимать долгосрочных поездок, +30 за окном мол.
«НО это ж Питер» — подумалось, там же или дождь или дождь, третьего не дано.
Стартовать решили в 7, дабы чуть больше проехать по еще не успевшему прогреться воздуху.
Состыковались, выпили кофе и часов в 7-30 стартовали. Я на Honda X-11, Маша — на BMW f800r. Я как-то без задней мысли выбрал самую быструю дорогу по навигатору. А уже в пути вспомнил, что в прошлом году я ездил по другой — через Витебск, читал, что она получше качеством, но на 100км длиннее. Ну ладно думаю, не может же быть там совсем всё грустно.
А там, представьте себе. ГРУСТНО ВСЁ. Это наверное худшая скоростная дорога, которую я видел в Беларуси — ям просто до коленных чашечек, трясло приличненько даже с "+3 к увороту от ям" перчатками. Ну не сворачивать же уже. Пару раз добротненько так пробило подвеску, но вроде ничего, доехали до границы.
Качество асфальта примерно такое:
Стоят два таможенника — проверяют паспорта. Один смотрит на второго и начинают ржать, мол как лица сверять — мы ж в шлемах. Ну чё-то поржали и мол, ехайте давайте. Видимо мотоциклисты там редкие гости :)
Спросили такой же ли дорожный песец там дальше, но сказали что получше (и правда было получше, но всё еще плохо). +была оплата — мол заповедная зона какая-то или что-то такое… в общем мы такие подкатили к шлагбауму и… чё делать, лол кек. А он просто поднялся и мы проехали. Видимо мотоциклисты платят своими деталями подвески и позвоночником. И на том спасибо. Для машин 220RUB вроде проезд стоил.
Жара стояла приличная, на часах было уже где-то часа два. Начались постоянные ремонты дорог. Становишься и ждёшь пока вся встречка проедет — со светофорами. И вот пока стоишь. В полном экипе, в кожаных сапогах, перчатках. Просто, простите, оэндуриваешь от +33 градусов. От асфальта жар, от мотоцикла жар, сверху печет. Ощущения незабываемые хДД Спасались довольно просто — обливали голову водой, мочили термуху и подшлемник. А на коротких остановках просто заливали воду в рукава. Автомобилисты, стоящие позади думаю поугарали знатно, потому что выглядело это очень улыбательно со стороны)
К слову, у BMW (да и не только у них) есть спец жилетка, которую нужно промакивать водой и надевать на себя под экипировку — вроде как хорошо держит воду и вентилирует тело. Кстати, обливания очень спасали — температура тела хорошо так на скорости падала. По ощущениям, градусов на 10. Хватало на час где-то. Потом полчаса попаришься, а на заправочке какой заново.
Кстати — МИНЕРАЛОЧКОЙ обливаться было приятнее. Она пузырилась и давала пощипывающий эффект :)
После очередного «минерального душа». Укрылись на остановке от солнца.
Выглядело это как-то так :D
Но вообще, когда всё высыхало — на скорости ощущения прохлады — ноль. И это нейкеды. А что ж там у ребят за ветровым творится страшно представить. Наверное в том числе и поэтому мы за всю поездку увидели ну максимум 10 двухколёсных — все или турэндуры, которые еще в детстве на солнце пропеклись, или чопперисты, у которых из экипа только очки да суровое выражение лица.
Один спорт вообще повеселил — на нём были только шорты, даже без шлема хД Всё правильно, на самом деле. Парятся мажоры в экипах этих своих… Падать чтоль собираются… лол
Кстати, кто мне объяснит, почему у многих авто сзади жёлтый знак восклицательного знака? о_О На одной машине аж два было. Мы так и не разгадали этот ребус…
После всех ремонтов, ближе к Питеру уже — начались просто адовые пробки. Воскресенье же — все ломятся домой книги читать. Я начал объезжать все пробки прям по встречке, на минимальной скорости — едет фура какая нить — оп, прижался/встал, всё с максимальной оглядкой на безопасность — старался подгадывать и ниши для Маши, выбирая где-то менее удобные места для себя. Маша в целом нервозно к этому относилась. Мало того, что пдд вроде немного нарушаем, так ещё и стрессовенько это всё. Плюс, оказалось, что кроме этого есть еще и психологический момент связанный с «ощущаю себя хамлом», но поразмыслив вслух, она пришла к выводу, что этим самым она сокращает общую очередь, да и мы же по факту и не мешаем никому. Ну и я её заверил, что так и есть и лично моя совесть не видит тут вообще вопросов. Но для заметки — если бы она была против, мы бы стояли со всеми, это ок — все манёвры старались обсуждать (слава создателям Sena).
Обгоняем, обгоняем и тут опа, машина дпс стоит :D
Я такой — О, смотри. ДПС.
Маша :- всё всё всё, стоим со всеми, чужая страна то-се…
Я: так давай у них спросим
Маша: НИКИТА. Ну не наркомань! Становись в поток.
Я подкатываюсь к машине дпс сбоку, наклоняюсь и приветствую. Дпсник, конечно такого не ожидал и аж подпрыгнул в машине, мы с этого ржали добрых минут 10 после.
говорю, так и так — можно ли аккуратненько прощемиться?
— Ну если прерывистая, щемитесь аккуратно.
— Маш, слышала? Зелёный свет :D
Короче так и доехали до Питера :) Часов в 9. Жара уже спала более ли менее и стало полегче. Подустали, кнешн минимально. Но настоящая усталость была еще впереди. Проехали 824 км.
Забрали арматуру у знакомой и поехали уже в отель. Полчаса отдохнули где-то и покатили в ресторанчик под названием «Марчелли's» на Невском. Там случайно оказалась подруга Маши, так мы за разговорами и явствами до 12-ти и просидели.
Питер клёвый. Здоровые развязки, уступающие авто (уже который раз жалею, что аварийку не повесил, приходится всех благодарить попеременным морганием), красивущий Невский проспект… Еще не раз и не два вернусь туда!
Легли мы где-то в час ночи, вставать решили в 7, чтобы в 8 выехать. Я поставил будильник, подключил девайсы по розеткам и полумёртвый от усталости бухнулся спать.
Звучит будильник, я еще решаю минут 15 поспать, потому что нифига не выспался (ну да, 15 минутами налижешься же, это ж все знают… ). Закрыл левый глаз и тут звонит Маша:
— привет
— привет
— ну че ты там, а то не отвечаешь на сообщения
— борюсь с гравитацией
— спишь чтоль?
— сложно сказать хД
— ну окай, пиши как реди будешь
И у меня проносится в голове — зачем просыпаться за полтора часа? что бы… эээ… голову помыть, наверное. Странные женщины ¯\_(ツ)_/¯
Сон уже прогнало немного, смотрю на телефон. А там, [CENSORED], уже 8:10. И тут всё встало на свои места, я на час позже будильник поставил… В режиме турбо собираюсь и минут через 20 мы вываливаемся на парковку.
На улице уже потиху восстаёт из ада солнце и жарит всех грешников. А это значит, что это будет очередной день минеральных ванн.
Что ж, выехали. Питер сопроводил нас полу-пробковым состоянием, но в целом, нигде особо не стояли. Курс взяли до Витебска (это другая дорога, получше качеством, но на 100км дальше). В сумме должно было выйти до Минска около 930 км.
Решили позавтракать в Пскове, до него было ~250км и около 4 часов езды, судя по навигатору. Снова ремонты дорог, снова безумные жигулеводы. Я уже в итоге ехал и просто ржал:
— маш?
— чего?
— ЖИГА СПРАВА ОСТОРОЖНО!!!111111!!111
— [censored], НИКИТА
Никаких опасных жигулей там конечно же не было, просто… стояла на стоянке кафе.
Покупали водичку, обливались, ехали дальше.
В Пскове заскочили в кафешку «Milk and Cookies» — забавное небольшое местечко, где мы смогли попить СЕЛФИЧИНО и скушать пару бутеров.
Селфичино — это когда на пенке капучино рисуют «чё-угодно». Отправляешь фотку им на сайт и ждёшь пару минут. ГЕНИАЛЬНО! Серьёзно, почему это пока не тренд — моя не понимать. Круто же!
В общем, судя по хештегу, 99% делают селфач и его же распечатывают. Я же предложил пропечатать марки наших двухколёсных :)
И сама кафешка расположена среди бараков, специфично. В общем, забавное место, советую.
Выдвинулись на Витебск. На улице уже снова 30+. Дорога довольно приятная и красивая, поток машин редкий. Порой ощущение было, что по горкам почти американским едем. На 140-ти (на самом деле 90 ехали, просто спидометр сломан) вполне себе чувствовалась небольшая перегрузка — т.е. тебя то вдавливает, то подкидывает. Как на аттракционе, крутые ощущения хД
Сделали очередную остановочку. Маша прям на остановку и заехала (глушь-глушью, никого нет).
Там же я случайно обломал крепления камеры на шлеме — сделал неудачное поперечное усилие на крепёж и он мило хрустнул. Пришлось лёгким усилием доломать и снять страховочный трос. Камера еще с Питера уже не снимала, ибо я не позаботился в достаточной степени и кол-во карточек и аккумов. Оказывается, я 3 года ездил с камерой и не знал что такое аэродинамика в шлеме =) Оказывается, на 180 не обязательно голову должно отрывать! Удивительно. Голову я еще долго «доворачивал» неправильно, потому что привык к другому сопротивлению :)
Долетели до границы, без проблем прошли.
До Минска оставалось около 400км. По пути встретился участок дороги, который просто невозможно не описать матерными эпитетами. Новый участок, полностью засыпанным ЩЕБНЕМ. И не вот просто жёсткий асфальт и там камушки — как обычно встречается на новых участках. ЭТО БЫЛИ ГРЁБАННЫЕ 10-15 СМ ЧИСТОГО ЩЕБНЯ. Так мотоцикл я еще не ловил на ходу (под 300 кг веса, к слову). Зад вело даже с ровным газом. О каких-то манёврах в случае чего и речи не шло, мотоцикл бы сразу показал скилл дрифта и остался лежать на бочкЕ со слезой на фаре. Ехали км 40/в час, камни лились из-под переднего колеса так, что В ВИЗОР ПОПАДАЛИ. Хотя… куда они только не попадали.
В общем, кое-как матерясь да и проехали.
В пути уже 13-ый час, стемнело. Решили остановиться дождевички/подкладочки одеть, ибо уже на 140-ка чуть поддувало на скорости, температура где-то до 20 опустилась. Мозг тем временем добавил в спам базы все сигналы от мягких мест, потому что уже понял, что смысла нет — самый главный вождь отказывается считывать их, ну и мол, чего энергию тратить попусту. Нет сигналов — нет проблем! И я с ним был солидарен.
И вот, почти уже стартуем и я такой смотрю — подножки пассажира выдвинуты. Задумался такой — эээ, ВТФ. Я ж точно помню как их при выезде из Минска задвигал. Страннота. Сложил их и говорю:
— прикинь, подножки открытые почему-то, хотя был уверен, что складывал. Может это ангелы-хранители присели за спину. Ну и типа хахаха, кеклол.
Тут вижу Маша слазит с мотоцикла, говорит «стой».
Я — ЧЁ ЧЁ ЧЁ.
Подходит и раскладывает их назад. И комментирует — я в это всё не верю, но мол раз ты уж сказал то что сказал, будь добр, оставь ангелов сзади, пускай сидят, они нам еще пригодятся. И себе тоже разложила.
Я тоже не суеверный, но… если перед тобой перебегает черный кот — ты начинаешь об этом думать, а пока думаешь — вполне себе можно и ногу подвернуть на камне, потому что концентрация уходит не туда.
В общем, поехали мы с АНГЕЛАМИ, да.
Вызжаем со стояночки такие и:
— а давай назовем их Слабоумием и Отвагой.
— лол. Чур мой — слабоумие.
— окей, забирай.
Вот так и поехали. Со Слабоумией и Отвагой в качестве нажопников (ну у меня-то точно был 18-тилетний ангел с 2-ым размером груди, ну… you know).
И так, у меня загорается резерв, а это значит, что ехать мне осталось 50 км. Через 5 км знак, мол если в сторону откатить пару км — там заправка.
— ну что, мало приключений, поехали до следующей?
— да ясен красен, вроде по навигатору следующая аккурат 50
— дык тебе ж 45 где-то осталось
— ты всё правильно поняла хД
Бгг. И доехали, да. Литр еще в баке остался по итогу :)
И так, подъезд к Минску! Смотрим, уже 950 проехали.
— Ну обидно жеж, до тысячи не дотянули. Ачивочки-то не дадут!
— А го в аэропорт и оттуда до проспекта независимости. Вкатимся по проспекту Независимости КАК ПОБЕДИТЕЛИ (sic!).
— Ахах, шутка принята. ЕДЕМ
Позатекало уже всё что можно, мои плечи и поясничка уже как км 300 намекали на то, что им уже не 20 давно и они хотят отдохнуть, а не вот это вот всё. Вкатились в Минск с какими-то неадекватными визгами радости, 1000 кстати была ровно на знаке Минск, закатились на «Лавку» выпить кофе, но так его и не выпили, потому что и очередь и ну его в [censored] на самом деле. Минут 15 посидели просто практически молча.
Усталость уже поднакатила минимально.
Вот так выглядит обратный трек.
Ехал домой и уже понимал, что внимание нужно собирать усилием воли, даже разок заглох на старте. Ехал свои 60 по городу, трафика 0 — кайф.
Вся поездка — КАЙФ. Странный такой, долбанутый кайф. И экспириенс. Этим летом уже вроде как не получается, значит уже в следующем в планах штурмовать ЖЖ.
Всем, кто дочитал — спасибо! И удачи на дорогах. А главное — не забывайте своих вторых номеров на остановке. Всем бобра!
— «а поехали»
— шутишь?
— нет.
— ок, поехали хД
Выезд начался с новости о том, что наш белметео посоветовал не предпринимать долгосрочных поездок, +30 за окном мол.
«НО это ж Питер» — подумалось, там же или дождь или дождь, третьего не дано.
Дорога на Питер
Стартовать решили в 7, дабы чуть больше проехать по еще не успевшему прогреться воздуху.
Состыковались, выпили кофе и часов в 7-30 стартовали. Я на Honda X-11, Маша — на BMW f800r. Я как-то без задней мысли выбрал самую быструю дорогу по навигатору. А уже в пути вспомнил, что в прошлом году я ездил по другой — через Витебск, читал, что она получше качеством, но на 100км длиннее. Ну ладно думаю, не может же быть там совсем всё грустно.
А там, представьте себе. ГРУСТНО ВСЁ. Это наверное худшая скоростная дорога, которую я видел в Беларуси — ям просто до коленных чашечек, трясло приличненько даже с "+3 к увороту от ям" перчатками. Ну не сворачивать же уже. Пару раз добротненько так пробило подвеску, но вроде ничего, доехали до границы.
Качество асфальта примерно такое:
Стоят два таможенника — проверяют паспорта. Один смотрит на второго и начинают ржать, мол как лица сверять — мы ж в шлемах. Ну чё-то поржали и мол, ехайте давайте. Видимо мотоциклисты там редкие гости :)
Спросили такой же ли дорожный песец там дальше, но сказали что получше (и правда было получше, но всё еще плохо). +была оплата — мол заповедная зона какая-то или что-то такое… в общем мы такие подкатили к шлагбауму и… чё делать, лол кек. А он просто поднялся и мы проехали. Видимо мотоциклисты платят своими деталями подвески и позвоночником. И на том спасибо. Для машин 220RUB вроде проезд стоил.
Жара стояла приличная, на часах было уже где-то часа два. Начались постоянные ремонты дорог. Становишься и ждёшь пока вся встречка проедет — со светофорами. И вот пока стоишь. В полном экипе, в кожаных сапогах, перчатках. Просто, простите, оэндуриваешь от +33 градусов. От асфальта жар, от мотоцикла жар, сверху печет. Ощущения незабываемые хДД Спасались довольно просто — обливали голову водой, мочили термуху и подшлемник. А на коротких остановках просто заливали воду в рукава. Автомобилисты, стоящие позади думаю поугарали знатно, потому что выглядело это очень улыбательно со стороны)
К слову, у BMW (да и не только у них) есть спец жилетка, которую нужно промакивать водой и надевать на себя под экипировку — вроде как хорошо держит воду и вентилирует тело. Кстати, обливания очень спасали — температура тела хорошо так на скорости падала. По ощущениям, градусов на 10. Хватало на час где-то. Потом полчаса попаришься, а на заправочке какой заново.
Кстати — МИНЕРАЛОЧКОЙ обливаться было приятнее. Она пузырилась и давала пощипывающий эффект :)
После очередного «минерального душа». Укрылись на остановке от солнца.
Выглядело это как-то так :D
Но вообще, когда всё высыхало — на скорости ощущения прохлады — ноль. И это нейкеды. А что ж там у ребят за ветровым творится страшно представить. Наверное в том числе и поэтому мы за всю поездку увидели ну максимум 10 двухколёсных — все или турэндуры, которые еще в детстве на солнце пропеклись, или чопперисты, у которых из экипа только очки да суровое выражение лица.
Один спорт вообще повеселил — на нём были только шорты, даже без шлема хД Всё правильно, на самом деле. Парятся мажоры в экипах этих своих… Падать чтоль собираются… лол
Кстати, кто мне объяснит, почему у многих авто сзади жёлтый знак восклицательного знака? о_О На одной машине аж два было. Мы так и не разгадали этот ребус…
После всех ремонтов, ближе к Питеру уже — начались просто адовые пробки. Воскресенье же — все ломятся домой книги читать. Я начал объезжать все пробки прям по встречке, на минимальной скорости — едет фура какая нить — оп, прижался/встал, всё с максимальной оглядкой на безопасность — старался подгадывать и ниши для Маши, выбирая где-то менее удобные места для себя. Маша в целом нервозно к этому относилась. Мало того, что пдд вроде немного нарушаем, так ещё и стрессовенько это всё. Плюс, оказалось, что кроме этого есть еще и психологический момент связанный с «ощущаю себя хамлом», но поразмыслив вслух, она пришла к выводу, что этим самым она сокращает общую очередь, да и мы же по факту и не мешаем никому. Ну и я её заверил, что так и есть и лично моя совесть не видит тут вообще вопросов. Но для заметки — если бы она была против, мы бы стояли со всеми, это ок — все манёвры старались обсуждать (слава создателям Sena).
Обгоняем, обгоняем и тут опа, машина дпс стоит :D
Я такой — О, смотри. ДПС.
Маша :- всё всё всё, стоим со всеми, чужая страна то-се…
Я: так давай у них спросим
Маша: НИКИТА. Ну не наркомань! Становись в поток.
Я подкатываюсь к машине дпс сбоку, наклоняюсь и приветствую. Дпсник, конечно такого не ожидал и аж подпрыгнул в машине, мы с этого ржали добрых минут 10 после.
говорю, так и так — можно ли аккуратненько прощемиться?
— Ну если прерывистая, щемитесь аккуратно.
— Маш, слышала? Зелёный свет :D
Короче так и доехали до Питера :) Часов в 9. Жара уже спала более ли менее и стало полегче. Подустали, кнешн минимально. Но настоящая усталость была еще впереди. Проехали 824 км.
Забрали арматуру у знакомой и поехали уже в отель. Полчаса отдохнули где-то и покатили в ресторанчик под названием «Марчелли's» на Невском. Там случайно оказалась подруга Маши, так мы за разговорами и явствами до 12-ти и просидели.
Питер клёвый. Здоровые развязки, уступающие авто (уже который раз жалею, что аварийку не повесил, приходится всех благодарить попеременным морганием), красивущий Невский проспект… Еще не раз и не два вернусь туда!
Дорога домой. Селфичино.
Легли мы где-то в час ночи, вставать решили в 7, чтобы в 8 выехать. Я поставил будильник, подключил девайсы по розеткам и полумёртвый от усталости бухнулся спать.
Звучит будильник, я еще решаю минут 15 поспать, потому что нифига не выспался (ну да, 15 минутами налижешься же, это ж все знают… ). Закрыл левый глаз и тут звонит Маша:
— привет
— привет
— ну че ты там, а то не отвечаешь на сообщения
— борюсь с гравитацией
— спишь чтоль?
— сложно сказать хД
— ну окай, пиши как реди будешь
И у меня проносится в голове — зачем просыпаться за полтора часа? что бы… эээ… голову помыть, наверное. Странные женщины ¯\_(ツ)_/¯
Сон уже прогнало немного, смотрю на телефон. А там, [CENSORED], уже 8:10. И тут всё встало на свои места, я на час позже будильник поставил… В режиме турбо собираюсь и минут через 20 мы вываливаемся на парковку.
На улице уже потиху восстаёт из ада солнце и жарит всех грешников. А это значит, что это будет очередной день минеральных ванн.
Что ж, выехали. Питер сопроводил нас полу-пробковым состоянием, но в целом, нигде особо не стояли. Курс взяли до Витебска (это другая дорога, получше качеством, но на 100км дальше). В сумме должно было выйти до Минска около 930 км.
Решили позавтракать в Пскове, до него было ~250км и около 4 часов езды, судя по навигатору. Снова ремонты дорог, снова безумные жигулеводы. Я уже в итоге ехал и просто ржал:
— маш?
— чего?
— ЖИГА СПРАВА ОСТОРОЖНО!!!111111!!111
— [censored], НИКИТА
Никаких опасных жигулей там конечно же не было, просто… стояла на стоянке кафе.
Покупали водичку, обливались, ехали дальше.
В Пскове заскочили в кафешку «Milk and Cookies» — забавное небольшое местечко, где мы смогли попить СЕЛФИЧИНО и скушать пару бутеров.
Селфичино — это когда на пенке капучино рисуют «чё-угодно». Отправляешь фотку им на сайт и ждёшь пару минут. ГЕНИАЛЬНО! Серьёзно, почему это пока не тренд — моя не понимать. Круто же!
В общем, судя по хештегу, 99% делают селфач и его же распечатывают. Я же предложил пропечатать марки наших двухколёсных :)
И сама кафешка расположена среди бараков, специфично. В общем, забавное место, советую.
Выдвинулись на Витебск. На улице уже снова 30+. Дорога довольно приятная и красивая, поток машин редкий. Порой ощущение было, что по горкам почти американским едем. На 140-ти (на самом деле 90 ехали, просто спидометр сломан) вполне себе чувствовалась небольшая перегрузка — т.е. тебя то вдавливает, то подкидывает. Как на аттракционе, крутые ощущения хД
Сделали очередную остановочку. Маша прям на остановку и заехала (глушь-глушью, никого нет).
Там же я случайно обломал крепления камеры на шлеме — сделал неудачное поперечное усилие на крепёж и он мило хрустнул. Пришлось лёгким усилием доломать и снять страховочный трос. Камера еще с Питера уже не снимала, ибо я не позаботился в достаточной степени и кол-во карточек и аккумов. Оказывается, я 3 года ездил с камерой и не знал что такое аэродинамика в шлеме =) Оказывается, на 180 не обязательно голову должно отрывать! Удивительно. Голову я еще долго «доворачивал» неправильно, потому что привык к другому сопротивлению :)
Долетели до границы, без проблем прошли.
До Минска оставалось около 400км. По пути встретился участок дороги, который просто невозможно не описать матерными эпитетами. Новый участок, полностью засыпанным ЩЕБНЕМ. И не вот просто жёсткий асфальт и там камушки — как обычно встречается на новых участках. ЭТО БЫЛИ ГРЁБАННЫЕ 10-15 СМ ЧИСТОГО ЩЕБНЯ. Так мотоцикл я еще не ловил на ходу (под 300 кг веса, к слову). Зад вело даже с ровным газом. О каких-то манёврах в случае чего и речи не шло, мотоцикл бы сразу показал скилл дрифта и остался лежать на бочкЕ со слезой на фаре. Ехали км 40/в час, камни лились из-под переднего колеса так, что В ВИЗОР ПОПАДАЛИ. Хотя… куда они только не попадали.
В общем, кое-как матерясь да и проехали.
В пути уже 13-ый час, стемнело. Решили остановиться дождевички/подкладочки одеть, ибо уже на 140-ка чуть поддувало на скорости, температура где-то до 20 опустилась. Мозг тем временем добавил в спам базы все сигналы от мягких мест, потому что уже понял, что смысла нет — самый главный вождь отказывается считывать их, ну и мол, чего энергию тратить попусту. Нет сигналов — нет проблем! И я с ним был солидарен.
И вот, почти уже стартуем и я такой смотрю — подножки пассажира выдвинуты. Задумался такой — эээ, ВТФ. Я ж точно помню как их при выезде из Минска задвигал. Страннота. Сложил их и говорю:
— прикинь, подножки открытые почему-то, хотя был уверен, что складывал. Может это ангелы-хранители присели за спину. Ну и типа хахаха, кеклол.
Тут вижу Маша слазит с мотоцикла, говорит «стой».
Я — ЧЁ ЧЁ ЧЁ.
Подходит и раскладывает их назад. И комментирует — я в это всё не верю, но мол раз ты уж сказал то что сказал, будь добр, оставь ангелов сзади, пускай сидят, они нам еще пригодятся. И себе тоже разложила.
Я тоже не суеверный, но… если перед тобой перебегает черный кот — ты начинаешь об этом думать, а пока думаешь — вполне себе можно и ногу подвернуть на камне, потому что концентрация уходит не туда.
В общем, поехали мы с АНГЕЛАМИ, да.
Вызжаем со стояночки такие и:
— а давай назовем их Слабоумием и Отвагой.
— лол. Чур мой — слабоумие.
— окей, забирай.
Вот так и поехали. Со Слабоумией и Отвагой в качестве нажопников (
И так, у меня загорается резерв, а это значит, что ехать мне осталось 50 км. Через 5 км знак, мол если в сторону откатить пару км — там заправка.
— ну что, мало приключений, поехали до следующей?
— да ясен красен, вроде по навигатору следующая аккурат 50
— дык тебе ж 45 где-то осталось
— ты всё правильно поняла хД
Бгг. И доехали, да. Литр еще в баке остался по итогу :)
И так, подъезд к Минску! Смотрим, уже 950 проехали.
— Ну обидно жеж, до тысячи не дотянули. Ачивочки-то не дадут!
— А го в аэропорт и оттуда до проспекта независимости. Вкатимся по проспекту Независимости КАК ПОБЕДИТЕЛИ (sic!).
— Ахах, шутка принята. ЕДЕМ
Позатекало уже всё что можно, мои плечи и поясничка уже как км 300 намекали на то, что им уже не 20 давно и они хотят отдохнуть, а не вот это вот всё. Вкатились в Минск с какими-то неадекватными визгами радости, 1000 кстати была ровно на знаке Минск, закатились на «Лавку» выпить кофе, но так его и не выпили, потому что и очередь и ну его в [censored] на самом деле. Минут 15 посидели просто практически молча.
Усталость уже поднакатила минимально.
Вот так выглядит обратный трек.
Ехал домой и уже понимал, что внимание нужно собирать усилием воли, даже разок заглох на старте. Ехал свои 60 по городу, трафика 0 — кайф.
Вся поездка — КАЙФ. Странный такой, долбанутый кайф. И экспириенс. Этим летом уже вроде как не получается, значит уже в следующем в планах штурмовать ЖЖ.
Всем, кто дочитал — спасибо! И удачи на дорогах. А главное — не забывайте своих вторых номеров на остановке. Всем бобра!
- Nigrimmist
- Никита
- 7 августа 2018 в 16:37
- +56
- Nigrimmist
- 8 августа 2018 в 11:18
- ↑
- ↓
А два знака это сугубо личное желание водителя? Эти знаки же закреплены законом, верно?
- Cat_Behemoth
- 7 августа 2018 в 17:13
- ↓
Если температура воздуха ниже температуры тела — это не жара :) Ходите в баню, для тренировки ;)
- Nigrimmist
- 8 августа 2018 в 11:18
- ↑
- ↓
Ну… это была температура именно что воздуха. А мы уж на солнышке как грелись не знаю, термометра не было :)
- kamillasky
- 8 августа 2018 в 11:27
- ↑
- ↓
Да, Yamaha my ride. Но вот под iOS глючит и может не сохранять треки. я после этой поездки хочу потестить Riser. Вроде оно только углы не показывает.
- AS_motorider
- 8 августа 2018 в 10:10
- ↓
Круто, молодцы!) Сколько стажа у девочки, раз на такие дальняки гоняет?)
- kamillasky
- 8 августа 2018 в 11:29
- ↑
- ↓
Спасибо!) первый мот купила 1 августа 2016. можно считать, что полноценных 2 сезона.
- Nigrimmist
- 8 августа 2018 в 15:08
- ↑
- ↓
Не стоят эти 100км этой тряски, едь через Витебск. А вот где конкретно этот участок… не вспомню уже.
здесь был ататат
- Nigrimmist
- 9 августа 2018 в 11:13
- ↑
- ↓
140 если позволяла дорога, а так под 110-120, в потоке под 100 наверное. Как-то так :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть