Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F800R 2012 → BMW F800R или как сбывалась моя мечта...



Идея купить мотоцикл и перестать тошнить в пробках в нашем чудесном городе Санкт-Петербурге пришла после того как угас огонёк от покупки и езде на автомобиле… Пока учился проблем не было, встал в 10 и едь себе в Универ, так же и домой, город пустой. Всё изменилось когда началась работа… И хотелось хотя бы летом когда после работы все едут на залив, приезжать туда не к закату, а хотя бы ещё пару часов насладиться солнцем и кайтом…
Путь к покупке мотоцикла был долгим… Сначала была мотошкола на мототреке на Тореза, потом экзамен в ГИБДД — в январе 2010 года…

И вот он долгожданный апрель '10. Кризис отступает и у дилеров уже есть всё в наличии. Прочитав за зиму целую кипу материала я так и не смог определиться что именно хочу. Было принято решение проехать по салоном, итогом которого был выбор между ER6, СB600 и бандитом. Но так случилось что в то время были большие скидки на Авто и выбор был сделан в пользу последнего. И тем же летом я совершенно случайно оказываюсь в мотопарке в гостинице Прибалтийской где вижу чудесного красавца… F800R… После того как я сел на него понял что в отличии остальных я сижу на нем как влитой, удобная посадка, много заводских допов: ABS, подогрев ручек, бортовой компьютер и.т.д. Но 800 кубов не давали мне покоя, да и выбор в пользу авто был сделан…

Следующий порыв купить мотоцикл был в конце 11 года… На работе стал смотреть что сливают из одногодок, с маленьким пробегом но так ничего и не присмотрел. И тут зимой я вспомнил про НЕГО. Обзор рынка показал что продают Б/У на тот момент только в Москве и цена ~400 т.р. А ехать туда зимой и заморачиваться с Транспортными компаниями ой как не хотелось, да и цена с поездкой и доставкой приближалась к цене нового. Прождав своего до конца января понял что скорее всего придётся брать новый, тем более не большой рестайлинг пришёлся мне по душе, а в Питере Б/У 800-ки так и не появлялись...)) И 31 января я внёс предоплату за BMW F800R 12 года Цвет Бело-Чёрный, производство его было намечено на апрель так что оставшееся время я посвятил чтению интернета на предмет покупки экипа и того чем следует оснастить своего красавца…

В итоге 18 апреля пришёл мой новый верный друг.



Первый раз когда мы встретились.



И 22 апреля после подписания всех бумаг я первый раз выехал на дороги нашего города…
Пока проехал 500 км и говорить пока что-то рано… Езжу на нём на работу в хорошую погоду и пару раз прокатился вечером с друзьями.

Из допов установил пока только родные дуги, разбираюсь что к чему…

Единственное что могу сказать сомневающимся в выборе его из-за 800 кубов. Мот отлично себя ведёт и мне на нём комфортно.

Про особенности читайте в следующем посте…

ENJOY

  • BercofBercof
  • Григорий
  • 17 мая 2012 в 12:26
  • оценка: +37

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
Bercof
Не то слово...)) Спасибо))
0
Sato
Не много ли 800 для первого мота? по ощущениям.
У меня та же проблема.А я хотел брать z750.Но отговаривают, из за большой кубатуры\мощности.
0
Bercof
Сам стоял перед этим выбором. Если не выкручивать ручку газа в пол и не гонять как умалишённый по городу то F800R отличный мотоцикл для новичка. Несколько человек знакомых в разное время купили CB 400 и через месяц два продавали так как им вполне было комфортно на 600ках. Смотри у z750 ещё +19 сил к этому.
0
Sato
Из плюсов 750 тки, это вес, а значит устойчивость.Не знаю стоит ли брать с АБС.Потом переучиваться, для 600рр будет тяжело.Хотелось бы вынести максимум уроков из первого мота.
Как показывает сводка ДТП на байкпосте, если не повезло, то и на 400 можно разложится.
+3
Bercof
Я брал с ABS так как если хотя бы раз она поможет (или уже помогла, а я не заметил) то уже полностью оправдает себя...)) По поводу будущего каждый сам для себя ставит цель… Я думаю в будующем взять что-то для путешествий… К спорту душа не лежит, а Вам успеха в нелёгком выборе...))
0
Dimitrius
выбираю первый мот, подскажи пож., что за опция на данной модели с возможностью снижения мощности до 34 л.с.? Это ограничитель какой-то, входит в базовую комплектацию или отдельно заказывается?:)
0
Bercof
Видел её в каталоге аксессуаров, но точнее не знаю. В стандартную поставку не входит и с завода её не заказать. Думаю что дилер уже здесь душит двигатель.
+1
badmf
Мот душится на заводе, насколько я знаю… Только никто это не делает… Поверь 85 сил для этого мота — не так уж много… Мот спокойный…
+2
X-RR
Дай угадаю — 1200ГС?)) Если не ошибаюсь по похожему пути один байкпостовец пошел, начал с 800:)
Я как то сразу взял то, к чему в итоге приду через всякие спорты, классики и крузеры) Сократил путь)
0
X-RR
Вот этот товарищ: badmf :)
0
unicorn
К тому же R1200GS по обслуживанию мечта механика — ТО на нем делать не просто, а очень просто :)
0
X-RR
На днях на своем сам делал, масло и фильтр поменять разве где-то может быть сложно?))
0
Bercof
Не совсем...)) пока нравится что-то в стиле r1200rt...))
+1
badmf
Да пошел-пошел..))
0
Ramiroz
750 очень спокойный, ровный, как электро байк, отличный мотоцикл.
0
unicorn
Не много ли 800 для первого мота? по ощущениям.
была бы голова. у меня 1700 круизер — но это не совет к действию :)
+2
X-RR
Что-то мне подсказывает, что "литр это много для новичка" справедливо исключительно для спортивных мотоциклов.
0
hater
Не совсем. Последствия от паданий хуже на тяжелых мотоциклах. Т.е. учиться не падать лучше на легких. На всякий случай
0
badmf
В самый раз..;)
0
guest
Мои поздравления! Полагаю — вполне дружелюбный мот для первого! )
А, что по поводу Акраповича? ) Не возникло желание сменить стоковую банку?
Я целый месяц сопротивлялся ))
0
Bercof
Спасибо)) Пока нет, сейчас восторг и с этой банкой… Думаю к середине сезона дойду и до этого… Очень нравится AC Schnitzer))
0
guest
О да, но я бы не выдержал столько времени ожидания Шнитцера!!
Теперь -очередные сомнения: ставить или нет кофры… Не всегда удобно таскать два шлема в кино ))
0
Bercof
Кофр задний купил ещё до прихода мотоцикла. Но мне так нравится как он смотрится без него, что ставить пока не хочется...)) Да и езжу я пока что один. Хотя я думаю не надолго =)))
+1
guest
В задний кофр в разложенном состоянии шлем входит. Внатяг. Второй шлем, наколенники туда уже не полезут ))
А «вешать» боковые не охота — габариты увеличатся, а в пробках критично… Так что… да ))
Пока — без кофров совсем ))
0
badmf
Мне шнитцер пришел за 2 недели..;)
0
Bercof
Кстати во сколько шнитцер обошёлся?
0
badmf
Смотри личку.
0
guest
И? )) есть полная сатисфакция?
Изменения у меня (про Акраповича) — плюс эстетика и звук под нагрузкой, минус масса ))
Шнитцер выглядит ещё круче (а как звучит — делитесь).
И… на 1200gs стоковая банка вполне себе хороша ))
0
real-fil
Мои самые искренние поздравления, белый цвет ему очень идет) Удачи на дороге, и не отключай голову все таки 85 лошадок для первого мотоцикла это не мало)
0
Bercof
Спасибо...)) Учусь потихоньку...))
0
MARCH
Поздравляю! У самого такой (почти) на годик постарше.
0
Bercof
Спасибо...)) Что из допов/тюнинга ставили?
+1
MARCH
Из допов поставил дуги защитные, кофр на зад, сумку купил на бак зачем то (практически не пользуюсь).
Кофр задний штука полезная — там дождевик живет и шлем (чтобы с собой везде не таскать), бутылка с водой, чтоб визор обмыть, ну и по мелочи. Планирую поменять выхлоп в целях лучшей слышимости в междурядье, ну и конечно, что то надо делать с ветрозащитой, но здесь беда в том, что те варианты экранов, которые видел, на мой взляд, выглядят не очень.
0
Bercof
Я тоже дуги уже поставил, кофр купил, а вот багажник и дугу под него ещё нет…
По ветрозащите пока сам не понял, в городе комфортно и без нее… Нужно прокатиться км 100 от города и тогда пойму…
0
Kyryll
Поздравляю с отличной покупкой))
0
Bercof
Спасибо
0
Lanvidas
Это прям нашествие какое-то!
Недалее как вчера брал его на тест драйв и решил продавать свой фазер.
FR невероятно удобен в пробках по проходимости — легкий, удобный, BMW :)
0
Bercof
ENJOY
0
sharapov
Принимайте искренние поздравления!!! Очень красивый мотоцикл.
0
Bercof
Спасибо...))
0
hgvitaly
Мои поздравления! Сам думаю о смене мото, сейчас на FZ6 S2 езжу, хочу BMW F800ST взять.(цепь достала)
0
Bercof
Спасибо...)) ST будет достойной заменой...))
0
Kir1ll
как раз сегодня наткнулся на авто-ру, стал искать обзор, мало того, что сегодняшнего дня, так еще и фото родных краев — зеленина 8б)
0
Bercof
Надо брать...)) Сейчас посмотрел. Он весь в тюнинге… Зер гуд...))
0
Kir1ll
ищу мот для дальних поездок, поэтому не уверен, хватит ли такой ветрозащиты. как расход у него? после какой скорости ощущается нехватка мощности движка, или так и едет ровно до 200? как оцениваешь возможность передвижения на нем по грунтовой дороге?
0
Kir1ll
а, наверное ты еще не успел все это познать)
0
Lanvidas
после 120 некомфортно со стоковым ветровиком
0
badmf
Ветрозащиты на нем никакой… Есть варианты стекол, но комфорт относительный… Больше 160кмч даже со стеклом напряжно… На дальняк его брать не советую… Ноги затекают через час-полтора…
0
Chardym
подумываю взять такой, так что давай ещо.
0
Bercof
Обязательно
0
Ramiroz
Поздравляю, хороший выбор)
0
Bercof
Спасибо, обязательно))
0
Batidos
А я версию S хочу, т.к. там ремень, а не цепь. Да и дешевле. :)
0
Bercof
То же отличный аппарат...))
0
vovinpapa
Поздравляю. Сам, как и ты, во время выбора мотоцикла побаивался, что FR 800-кубовый. Но все таки купил. Не пожалел вообще ни разу. Очень дружелюбный мотоцикл. Правда, сам на нем еще не так много проехал. На одометре пока 1800 км., но лето только впереди))) Сейчас жду, когда же мне придут мои ништяки, а то назаказал по каталогу wunderlich, а их пока все нет и нет.
0
Bercof
Спасибо))
0
Bercof
А что заказал?))
0
vovinpapa
Стекло, вынос зеркал, площадка для подножки, передний брызговик, хагер, защита радиатора, плуг. Дуги БМВшные уже поставил, сразу в салоне купил.
0
Tigrov
Прочитал с удовольствием. Отличный мот и расцветка весьма элегантная ) принимай поздравления! Ровных дорог!!!
0
Bercof
Спасибо))
0
2020606
Нескромный вопрос: Сколько по деньгам получился и с какими доп. опциями. Можно ответ в личку. СПС :)
0
Bercof
Взял все кроме датчиков давления, и диодных поворотников. Получилось чуть меньше 450к
0
2020606
СПС. весьма адекватная цена. я думал что по более выйдет.
+1
badmf
Поздравляю! Добро пожаловать в клуб владельцев мотоциклов БеЭмВе..))) я по своему FR скучаю…
0
Bercof
Спасибо, читал Вас когда делал свой выбор...))
0
badmf
Приятно..)) И можно на ты..))
0
SfNeo
Поздравляю, отличный мотоцикл.
0
Bercof
Спасибо
0
Miravingen
Поздравляю! Отличный выбор! ;)
0
Bercof
Спасибо
0
Santjago
поздравляю! мот очень спокойный и для новичка в самый раз… добро пожаловать в наш клуб! :)
0
Bercof
Спасибо...))
0
Nikolay
Мои поздравления! Я 1 мая стал обладателем абсолютно такого же. Все здорово, но выхлоп у него такой чахлый и тихий — первый кандидат на замену)
0
Bercof
Спасибо...))
0
kkm68
Нет желания выложить продолжение? Год все таки прошел. :)
+1
AS_motorider
Отличный пост!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F800R 2012, BMW F800R или как сбывалась моя мечта...