Блог им. Sphinx → Я никогда не любил мотоциклы... Продолжение.

Я никогда не любил мотоциклы… Продолжение. Скутеры и первый мот напрокат.

Закончилось студенчество и свободного времени почти не стало…
Тема мотоциклов в голове так и не приживалась в то время. Работа, машина, семья (в хронологической последовательности,
а не по значимости) занимали свободное время, мысли и деньги. Что уж там говорить, даже велик я себе купил перед самым
разводом. Начал кататься на работу на велике, благо от съемной квартиры до работы было на велике минул 20 езды
и душ на работе имелся, что не маловажно!)) После развода были разные отношения, но я почти не отдыхал, и только работал
и работал. А когда нет времени на отдых и хобби или увлечение заиметь проблематично.

Однажды один коллега с работы «затащил» меня и еще пару ребят в страйкбол (спасибо Ваня!!!), и с этого нового хобби я начал
изыскивать свободное время на себя и жить не только работой. Затем потихоньку стал выезжать за границу на курорты, к морю.
А как мы обычно отдыхаем? Кто-то по приезду падает на пляж с коктейльчиком и тюленит весь отпуск, а кто-то, как с шилом в Ж
наводит постоянную движуху, не давая никому вокруг спокойно отдыхать. Я же что-то среднее между этими крайностями,
не люблю всё время прожигать тупо на одном месте, но и с движухой тоже надо меру знать))) В результате была выработана
идеальная для меня схема отдыха: первый день-два я изучаю локацию (отель, район, ближайшие окрестности), это все делается
пешком, тк все что в шаговой доступности можно обойти и посмотреть.

Вы спросите, чувак, это мото сайт, какого хрена ты порожняки оффтоповые прогоняешь?!)))

а вот какого! первые искры серьезного интереса к мото транспорту зародились именно при таких обстоятельствах! После изучения
окрестностей хочется расширить зону познаний в разные стороны от точки отдыха и тут берется напрокат скутер! да, именно он
начал подогревать мой интерес к мото. Впервые я оценил свободу перемещения и этот истинный кайф теплого ветра в лицо
именно тогда на скутере в Тайланде! Даже попав в тропический ливень при +30 единственное что беспокоило — это сохранность
доков и денег сухими (засунули под седушку) и обзорность в полу-шлеме, я ездил в очках, обзор был затруднен. В остальном,
неописуемый восторг!!! Дожди были короткими и при +30 мы просыхали на ходу уже за 20-30 минут. А катали мы по Таю (Пхукету)
вот на такой красной мечте туристов)))) 250 кубовая новенькая HONDA! с пробегом менее 1000 км





за ту поездку в Тай мы арендовали этот скутер примерно на неделю и накатали за это время около 800км,
объехали все места где предполагали бронировать отель или просто хотели посетить. Аппарат был выше всяких похвал!
Не подвел ни разу и в довольно крутую горку тащил нас двоих (я около 100кг и моя дама около 60+-5) без явных напрягов, а жили мы
в отельчике на горе с прекрасным видом.







еще раз сорян за оффтоп!)) Но с той поездки всё и началось. Потом была Куба на скутере по Варадеро, позже Индия (ГОА),
со своим безумным трафиком и правосторонним движением. Кстати именно в Индии я впервые попробовал уже полноценный мот
Yamaha FZ-250 Fazer (если не ошибаюсь), в это время я уже начал учиться в мото школе, но это отдельная история.

вот те первые прохваты в Индии (ГОА) на Ямахе, я еще без категории «А», но там дают мот без категории.
Байка ходит такая, что один русский турист, попросив мот напрокат на ГОА сказал что категория «В» означает BIKE!!!!!)))))
Вот и дают теперь мотики всем у кого В.
Может заодно кто-то по приборке сможет определить что за Фазер я там брал?))



продолжение следует…
Всем полного бака, красивых нажопниц и приятных приключений!
Увидимся на дорогах.
  • SphinxSphinx
  • Николай
  • 19 июля 2017 в 17:04
  • оценка: +2

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
Vetmedicus
Альтернативное название — «Сквозь азиатские тернии к звездам мотоциклизма». Про bike посмеялся))
+1
kislorodin
Если написать тег «Таиланд» будет гораздо гораздее…
0
Sphinx
В тэгах был Тайланд, но я иду в хронологическом порядке и отталкиваюсь от названия поста, поэтому такой тэг)
+2
Vasiksh
На первой фотка Honda PCX 150.О каких 250сс пишет автор?
0
Sphinx
Сорян, соглашусь. Просто предположил))
+1
Kilometr
Красный скутер — это Honda PCX, и в нём 150 кубиков, а не 250.
+1
Sylver
Скорее всего, даже не 150, а 125 — экономика, должна быть экономной ))))
0
Sphinx
а по Ямахе Фазер есть предположения? Что за модель и кубатура?
+1
PR0SPER0
Это FZ-16, одноцилиндровый малокубатурник для азиатских рынков. От настоящего Фазера только имя. bikepost.ru/blog/27995/Malenkie-YAmashki-FZ-16-FZS--etc.html
+1
DelelKrs
Тоже начал со скутера =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sphinx, Я никогда не любил мотоциклы... Продолжение.