Блог им. Dimasty2008 → Что делать когда скучно или шило в попке. Мото-Питер.
Здравствуй народ честной да не очень, любители городских покатушек и дальняков далеких в дали дальнячие и, наконец, здравствуй читатель, что читает сие напечатанное липкими дрожащими пальчиками произведение. Последний раз я писал на БайкПост в 2014м году, решил исправиться и потихонечку слезть с Драйва2 и начать барагозить и здесь.
Майские праздники были безнадёжно пролюблены в ожидании звоночка из транспортной, что везла мой мотоцикл, да и хрен с этим, звоночек хоть и поздновато, но прозвенел: «Уважяемий Алевтин Ананасович, ваш груз прибыл, привозите свои телеса и платите нам денюшку!». Примерно так прозвучало. Ну да опустим эти хлопоты как забрал, как подготовил к сезону.
Пятница 12го мая, почему б не открыть мото сезон с перерывом в полтора года? Вот и я так подумал. Ну и открыл, ну и чо. Скучно по городу кататься.
Дело было так…
Среда, 17 мая 2017, сидим на работе, разговариваем с другом о всяком разном, зашёл разговор о том, что не хватает эмоций в жизни и выходные дома сидеть вообще нехорошо и тут меня постигает мысль написать своему другу в Питере и спросить его о планах на выходных. Друг говорит «а ну-к довай тащи свою тощую задницу в Питер»- «Есть сэр, да сэр, так точно, воистину аминь».
Пришла тяпница, жарища- кабзда, задумал впервые в жизни приобрести мото-термокофту на лето, ибо челодой моловек из меня очень уж жаркий и после 20 градусов тепла потеет он аки котик морской на пляже в Беларуси, причём даже без крема от солнца (что немаловажно). Заехал в Экипку на МКАДе и приобрел за 1.5 минуты термушечку, сразу же напялил и решил прокатиться по платной м11 бесплатно, ибо уж очень совсем они охренели, за участок до Солнечногорска хотят с порядочного лысобородатого бицкера поиметь 450 кровных деревянных рублеу. Чё делаем, подъезжаем к крайнему правому пропускному окошечку, там проезд для грузовиков и между шлагбаумом и стенкой есть совершенно замечательнейших невероятно пустых 1.5 метра воздуха, вот в это замечательное окошечко я и откручиваю ручку акселератора. Пруньк — досвидульки. 160 в крейсер и гоу ту зе нортх кэпитал. Ветровик с электроприводом делает своё дело, мне, шпале 193 сантиметровой, ощеняма удобно и ветерок нежно обволакивает макушку шлёма, в общем еду и кайфую, пою песенку про хороших друзей и притопываю ножкой так «туц туц» на подножке. Вся трасса 140-160 и меня это ничуть не беспокоит ибо в городках-поселениях оттормаживаюсь, дабы не поймать штрафов отвратительных пренеприятнейших. Бака хватает проехать 300 км и еще 50 км для поиска заправки, после Honda VTX1800 с его расходом 8.5 литров по трассе и баком 17 литров я просто даже не знаю, что тут написать, ибо и так всё понятно. Но то был повер-круизёр, а тут здоровая двухглазая хреновина заточенная специально для дальних пробегов, спорт-турист, схренли думать. Так что всё честно и по существу.
Прошло некоторое время и я выкатываю на КАД с Московского шоссеу и открываюсь в сторону Дороги Жизни ибо мой братюнька меня уже заждалсо и даже приготовил пожрать, да что там, пивко стынет, а с дороги это просто прекрасно. Еду по нахератору (навигатору) и он мне кажет, что на Дорогу Жизни просто так не свернуть, а надо сделать маневр «шпилька» и повернуть в город, дабы покатавшися по Питеру выехать на само шоссе. Петляемъ и попадаем чОтко на него — всё, далее прямо 20 с копеечкой километров. Слышу вой сзади. Со мной ровняется чувак на 800ке спорте 88года, что за мот я забыл, ну да, такой я безобразник, но! У него банка прямотока размером в 0.5 Бёрна. Это чудище просто дичайшим образом гудит. Чувак пошел на обгон, поздоровались, он уехал вперде метров на 150. Что-то задребезжало. Я, наивно полагая что у меня, наклоняюсь к мотоциклу чтобы узнать что ж такое, но оказалось это прямоток того кекса на 800ке так выдаёт — дичь. Ладно, открываюсь, догоняю этого залётного, он мне кивком показывает «Давай остановимся». Ок, довай. Остановились. Чувак сам в акуе от этого прямотока и ваще от жизни на этом аппарате в целом. Так, за легкой беседой, незаметно пролетело 40 минут времени, о чем напомнил мне звонок от Серёги. Ох блоть. Резво попрощавшись с этим чуваком я стартанул к финишу.
Ну вот я и на месте, Шоколадыч в гараже. После вкуснейшего ужина Серый рассказывает мне последние новости да и вообще, что да как, а я рассказываю ему со своей стороны, немного пива на ночь и спать.
Проснувшись замечательным около Питерским утром, совершенно выспавшись, мы позавтракали и поехали к Серёгиным друзьям, снимающим квартиру где-то на «пяти улицах» недалеко от центра Питера. Дом 1880х годов постройки. Мне рассказали, что в парадную этого дома ходят с экскурсиями и, возможно, берут за это денюшки:3 (но это не точно).
Познакомившись с ребятками берем в охапку двух девчёнок, сажаем в Серёгин межзвездный челнок Солярис и едем в сторону дичайше крутого места под названием «Гранд макет Россия». (А Федю дома забыли)
Ребятыыы… это что-то. Просто титаническая работа авторов и исполнителей, художников и дизайнеров проекта. У меня отвисла челюсть. Огромная площадь макета разводит глаза в стороны, как это делает хамелеон. Вот вам для оценки несколько фото:
Просто невероятное количество сценок, «пасхалок», разных ситуаций и просто быта Россиян собрано на этих просторах. Очень здорово воплощена в жизнь идея со сменой времени суток, закатов и рассветов. У некоторых сценок есть интерактивная функция, вкл. кнопкой сбоку, происходят мини пожары с дымом, дымят паровозы, стреляют охотники, шумят вертолёты, даже на мото фестивале в Севастополе у Ночных Волков на сцене звучит музыка и на экранах показывается сопсна некое видео о фесте. В общем всем всем всем дико рекомендую это место к посещению. Как минимум 2-3 часа вы проведёте в охренительнейшем месте. Общую движуху на макете вообще смысла говорить нет, поезда, метро, автотранспорт, всё ездит)
Перевели дух и поехали в мото-мастерскую забрать крашеный обод фары и бак для Серёгиного каферейсера. Забрали, поели и привезли девчёнок домой, немного погостив собрались к Серёге в гараж, ставить бак, фару и вообще завести мот после зимы и тем самым открыть Серёгин мотосезон. Завести-то завели через некоторое время, а вот в тормозной системе воздух, Серый сказал «ну на хрен», сегодня уже лень, да и время потратим, поехали на стелу Дорога Жизни глядеть… О даааа!
Смеркалось. Приехали к памятнику, внутри как-то стало странно, особенно когда представляешь как вереница грузовиков медленно вылазит со льда Ладожского озера на берег. Это история и память. Это важно.
В нескольких километрах дальше, на берегу у маяка, стоит оч. классная кафешка, но туда мы заедем на обратном пути ибо у нас есть важная цель. GeoСaching. В километре от кафе располагается конечная ж/д станция «Ладожское озеро». На станции стоит паровоз, на левом колесе самой последней колёсной пары паровоза есть цифры, они-то и есть недостающие цифры в решении уравнения, конечным результатом которого у нас стали координаты тайника, расположенного неподалёку от станции, в лесу. Темно уже, смысла там бродить нет, о чём нам поведал местный путевой обходчик Алексей о кличке Ёж. Почему Ёж, да потому что это реально ёжыг) Почесали ему пузико и отпустили дальше пути осматривать. Серега вспомнил, что есть тайник рядом с мемориалом «Дорога Жизни» и мы можем до него дойти на обратном пути, а сейчас в кафешечку, пить чай и точить шоколадные маффины! Разговоры про путешествия, как, куда, когда и т.д. Кстати, при входе в кафе очень уж громко орала бабища в караоке что-то там про то, что «ХА-РА-ШО, ВСЕ БУДЕТ ХА-РА-ШО, Я ЭТО ЗНАаааЮ» и всё в том духе и примерно такой последовательности. В общем действие как в самом глухом подмосковном кабаке, где на сдачу ты огребаешь pesdoff и еще и оказываешься неправ. Серёга заверил, что это хорошее заведение и вообще нефиг сцать, пошли чай пить. И действительно, первое вчепятление обманчиво. Кафешка прекрасна, на берегу ладожского озера и декорации в морской стилистике- класс!
Откушавши и немного выпимши мы отправились искать тайник, что располагается в лесу, недалеко от мемориала и даже нашли его. В контейнере нашлось много безделушек интересного вида и блокнот с ручкой. Круть.
Но день подошёл к концу и пора б домой и спать ложиться, да так и сделали.
Утро встретило меня ударом солнца в глаз и совершенно отличнейшей погодой, впрочем как и моё настроение, которое было на высоте. Честно говоря я собирался уезжать в воскресенье днём, но Серега сказал, что он с друзьями собирается за город на маяк с пикником и хотел бы мне показать классные места и разные оборонительные укрепления времён Первой Мировой войны. Как и любого мальчишку, меня это заинтересовало прямо с первых слов, поехали. Серега выехал в 9 утра за ребятами, затем они поехали в Декатлон на КАДе за стрелами для лука и уже на саму точку дислокации, я же проснулся в 11 утра (я ж на мосотыкле, быстрый типа) и первым делом что? Правильно мой друг, направился на кухню с целью воплощения в жизнь спец.операции «Кишкоблуд» и что же? На столе записочка от братюни) Ха-ха, хуморист. В какой-то момент я действительно стал переживать за творожочек, но P.S. №2 меня совершенно успокоил и я, с еще более замечательным настроением,
открыл заветную дверцу в Жрарнию.
В общем выехал я в 11.45 (или около того) и за 01.20 преодолел 120 км до деревни Шепелёво, ибо пикник прямо в 30 метрах от самого Шепелёвского маяка, что располагается на полуострове Каравалдай. Припарковав мот рядом с Серёгиным авто я решил сфоткать этих ребят. Дошел до места пикника. Маяк с хоз.постройками стоит на территории за забором + я так понял там метеостанция располагается. Даша загорает на камушке, Серёга до всех докапывается с целью обеспечить отдыхающим еще более комфортные условия отдыха, Павла колдует над костром, затем «кастратом» стал Серёга и все были довольны)))Федя стреляет из лука в 60 метрах от нашей «полянки». Серый сказал что недалеко от маяка есть какая-то вышка, на неё можно залезть и будет очень неплохой обзор. Полезли конечно.
Воооооть. И морем даже как-то пахнет. Не, ну реально, клёвый жежЪ маяк. Ветерок раздувает мои длинные 3мм волосы, заставляя забыть обо всем насущном кроме как что? Правильно, пожрать! Копчёно-жареный Сазан и шашлычки… ммм.
Так, хлеб получили, надо зрелищ набраться, за этим идём к Феде и пробуем себя в стрельбе из лука. Серёга стреляет. Мдэ, не так-то это легко на самом деле как кажется. Лук гибридный, олимпийский, безблочный. Но даже в такой конфигурации стрела прошибает демпфер из плотной пены за мишенью и насквозь пробивает стоящую за демпфером пластиковую плотную канистру — вот те раз. Мощь.
Мимо проходят три парочки, один хлопец настойчиво просит дать ему попробовать стрельнуть из лука, Федя объясняет ему правила безопасности и показывает хват и стойку, после чего дает ему стрелы и чувак стреляет. Первая стрела ушла прямиком в землю так и не попав в поле мишени, впоследствии эта стрела так там и осталась ибо хвостовики хоть и яркие (для удобного поиска), но она по-ходу совершенно скрылась в земле и была безнадежно «пролюблена». Ну что ж, судьба такой. Ладно, доедаем мяско и потихонечку сворачиваем наш пикник, далее по плану посещение оборонительных укреплений форта Красная горка, что в 10 км от маяка.
Первое, что бросилось мне в глаза при подъезде к форту, так это огроменная корабельная пушка поставленная на спец. шасси и имевшая возможность передвигаться по рельсам. Громадина! Рядом же стоял артиллерийский комплекс укрепленный ДОТами и подземным городком постройки еще времен Первой мировой. Тьма тьмущая, внутри дофига разных комнатушек. Крайне интересное место, меня порадовало, сразу вспомнил как мальчишкой в детстве лазил по всяким заброшкам. Круть да и только. Кто там по близости будет — рекомендую! Дошли до берега, а там не обрыв, а обрывище! Красота.
Воскресенье, 17.30 дня, время пробок. План таков: я еду к Сереге домой, ем, собираю рюкзак и кемарю часа 2 чтобы в ночь стартануть на Москву, а ребятки по пробкам долго ехать будут.
Домчал в 7 вечера до дома, как планировал, так и сделал. Поставил будильник на 23.00. Просыпаюсь ровно по будильнику, Серёги еще нет, звоню, сонным голосом отвечает, что когда ребят домой привез заснул у них в кресле да и вообще все устали, в течение часа приедет, ок, я жду. Серый приехал около 00.00, посидели с ним погоняли чаи, ему спать а мне в дорогу. Вот подумать только, этот чувак отменил все свои дела из-за меня, 2 дня со мной провозился еще и врёт, что типа плохо, что я уезжаю)Бгыгыг
Что в итоге? А вот что.
Серый вышел на улицу провожать меня в дорогу, при нас же сломалось крепление моего навигатора. Чудо какое чудное и диво какое дивное. Ну что ж поделать. Колхозить хомутами не хотелось, да и что тут ехать-то. До дома ехать — навигатор мне не нужен. Попрощавшись с другом я поехал в сторону КАДа, по пути чувствую как сложно стало заваливать мот в повороты, хм. Переднее колесо надо подкачать — благо в моем моте датчики давления стоят штатно и можно лицезреть падение давления с 2.7 днём до 2.5 на передке ночью. Доехал до заправки Neste, что в Питере считается одной из лучших, заправился, «воздух» есть. Подкатил мотик к шлангу компрессорной установки, установил 2.9 (как написано в инструкции к моту) и нажал «Пуск». Нихрена не произошло, только отсоединив шланг от колеса бортовик показал давление в передке 1.9 — бяда. Я к кассиру, говорю ей, шо ваще — то не честно так, в 01.00-то так подставлять… она сказала шо исправится, но бонусов я не получу никуа, ну и поркуа тогда. Нашёл на заправке дедушку на малолитражке, с его помощью накачали компрессором 2.9 и о чудо, мот снова рулится как самокат! А меня пердуперждали, что этот мот очень чувствителен к давлению в шинах вплоть до пары десятых амосфЭры и ведь действительно очень явно ощущается.
Выкатив на КАД я немного поёжился, странно… Включил подогрев ручек и докатил до Московского шоссеу, встав на которое необходимо поворачивать напрямо в течение всего пути до столицы нашей необъятной и прекрасной. Хочите 0 градусов? Та легко. Через 250 км на заправке испил чашечку горячего кофе с пицеттой от CoffeeBean кафе, пристегнул теплую подстёжку к куртке и намного комфортнее полетел в сторону дома.
03.40, уже светло, рассветное солнышко настойчиво освещает своими еще незримыми глазу лучиками, откуда-то из-за горизонта, всю местность. А куда направлены глаза у бикера? Только вперде! Скорость 160, трасса пустынна, открывается второе дыхание, зарождение нового дня, ведь так нечасто приходится наблюдать картину пробуждения Мира, красотишша! Смотрю, где-то на горизонте, куда уходит дорога, 3 крупных черных точки и что-то белое над ними, машины может работают, стремительно приближаюсь, повторюсь — глушь… Тут всё стало на свои места, 2 крупных лося и лось-подросток дежурят у обочины дороги, над ними белые столбы пара. Взрослые стоят, а вот по движениям мелкого я понимаю — сейчас через дорогу побежит! Я, насколько это возможно, деликатно снижаю скорость и вдруг мелкий засранец дёрнулся в сторону моей полосы на метр, я «жим — жим» — жму в тормоз, ибо встретиться с лосем в исполнении маневра «таран» ох как хреново, очень уж неожиданно тактично вступилась за моё уверенное торможение ABS (слава её создателю) и я оттормозился до безопасных 30 кЭмЭ чЕ. Вспомнил, что у меня ж сдвоенный пневмосигнал ну и нажал))) Раздаёцца такой себе «Быыыыыып»…
Бгыгыг, как же они неуклюже бегают. Приём сработал, звери и люди живы и здоровы. Пилот, сцука такая, ржёт в шлём)
А вот ещё что было. Может кто знает что за хренота. Сначала я подумал, что кофе глюки со мной вытворяет.
Еду, значица, качу себе на здоровье и гляжу, перегоняют 3 совершенно новых грузовика Урала, в классическом кузове, военные номера, но не это интересно. Ну, думаю, молодые ребята за рулём по-любому. Смотру на место водителя в первый Урал- пусто… хлопнул глазами, нет, реально никого нет, даже руль не торчит. Первый проехал, я мягко говоря сернул, смотрю на второй, нет водителя — да как так??? Взгляд на пассажирское место, вот он, солдатик, сидит, родной. Стопэ, справа!
Праворульный Урал! Вот вся тройка праворульные. Что за чудо заморско-ненашенское? Кто ответит? Я был слегка в прострации, на след. заправке остановился умыться, но нет, так же хорошо вижу и воспринимаю реальность.
В итоге доехал я утром до дома, снял шлЁму, перед работой решил испить дома кофе и поесть и понял, что ВаняХаня нехороший агрегат, ибо на малых оборотах урчит мягонько, а вот на трассе гудит, зараза такая наглая, да так, что до вечера меня держало. А что еще меня держало вечером я не скажу, ведь это совсем иная история с тётей Аней и Павлом Евгеньичем, что ярые любители чая необычного)
А если серьёзно, то после этих выходных я вновь почувствовал себя живым, спонтанность реально доставляет приятности эмоциональные. Да, в классических местах Питера я не побывал, как был в любой другой раз, но не это ли прекрасно, ведь всегда есть место чему-то новому.
На связи:)
Пы.Са. фотки все рисовал по памяти, за качество не бейте:3
Лучше что-то, чем ни что-то!)
Майские праздники были безнадёжно пролюблены в ожидании звоночка из транспортной, что везла мой мотоцикл, да и хрен с этим, звоночек хоть и поздновато, но прозвенел: «Уважяемий Алевтин Ананасович, ваш груз прибыл, привозите свои телеса и платите нам денюшку!». Примерно так прозвучало. Ну да опустим эти хлопоты как забрал, как подготовил к сезону.
Пятница 12го мая, почему б не открыть мото сезон с перерывом в полтора года? Вот и я так подумал. Ну и открыл, ну и чо. Скучно по городу кататься.
Дело было так…
Среда, 17 мая 2017, сидим на работе, разговариваем с другом о всяком разном, зашёл разговор о том, что не хватает эмоций в жизни и выходные дома сидеть вообще нехорошо и тут меня постигает мысль написать своему другу в Питере и спросить его о планах на выходных. Друг говорит «а ну-к довай тащи свою тощую задницу в Питер»- «Есть сэр, да сэр, так точно, воистину аминь».
Пришла тяпница, жарища- кабзда, задумал впервые в жизни приобрести мото-термокофту на лето, ибо челодой моловек из меня очень уж жаркий и после 20 градусов тепла потеет он аки котик морской на пляже в Беларуси, причём даже без крема от солнца (что немаловажно). Заехал в Экипку на МКАДе и приобрел за 1.5 минуты термушечку, сразу же напялил и решил прокатиться по платной м11 бесплатно, ибо уж очень совсем они охренели, за участок до Солнечногорска хотят с порядочного лысобородатого бицкера поиметь 450 кровных деревянных рублеу. Чё делаем, подъезжаем к крайнему правому пропускному окошечку, там проезд для грузовиков и между шлагбаумом и стенкой есть совершенно замечательнейших невероятно пустых 1.5 метра воздуха, вот в это замечательное окошечко я и откручиваю ручку акселератора. Пруньк — досвидульки. 160 в крейсер и гоу ту зе нортх кэпитал. Ветровик с электроприводом делает своё дело, мне, шпале 193 сантиметровой, ощеняма удобно и ветерок нежно обволакивает макушку шлёма, в общем еду и кайфую, пою песенку про хороших друзей и притопываю ножкой так «туц туц» на подножке. Вся трасса 140-160 и меня это ничуть не беспокоит ибо в городках-поселениях оттормаживаюсь, дабы не поймать штрафов отвратительных пренеприятнейших. Бака хватает проехать 300 км и еще 50 км для поиска заправки, после Honda VTX1800 с его расходом 8.5 литров по трассе и баком 17 литров я просто даже не знаю, что тут написать, ибо и так всё понятно. Но то был повер-круизёр, а тут здоровая двухглазая хреновина заточенная специально для дальних пробегов, спорт-турист, схренли думать. Так что всё честно и по существу.
Прошло некоторое время и я выкатываю на КАД с Московского шоссеу и открываюсь в сторону Дороги Жизни ибо мой братюнька меня уже заждалсо и даже приготовил пожрать, да что там, пивко стынет, а с дороги это просто прекрасно. Еду по нахератору (навигатору) и он мне кажет, что на Дорогу Жизни просто так не свернуть, а надо сделать маневр «шпилька» и повернуть в город, дабы покатавшися по Питеру выехать на само шоссе. Петляемъ и попадаем чОтко на него — всё, далее прямо 20 с копеечкой километров. Слышу вой сзади. Со мной ровняется чувак на 800ке спорте 88года, что за мот я забыл, ну да, такой я безобразник, но! У него банка прямотока размером в 0.5 Бёрна. Это чудище просто дичайшим образом гудит. Чувак пошел на обгон, поздоровались, он уехал вперде метров на 150. Что-то задребезжало. Я, наивно полагая что у меня, наклоняюсь к мотоциклу чтобы узнать что ж такое, но оказалось это прямоток того кекса на 800ке так выдаёт — дичь. Ладно, открываюсь, догоняю этого залётного, он мне кивком показывает «Давай остановимся». Ок, довай. Остановились. Чувак сам в акуе от этого прямотока и ваще от жизни на этом аппарате в целом. Так, за легкой беседой, незаметно пролетело 40 минут времени, о чем напомнил мне звонок от Серёги. Ох блоть. Резво попрощавшись с этим чуваком я стартанул к финишу.
Ну вот я и на месте, Шоколадыч в гараже. После вкуснейшего ужина Серый рассказывает мне последние новости да и вообще, что да как, а я рассказываю ему со своей стороны, немного пива на ночь и спать.
Проснувшись замечательным около Питерским утром, совершенно выспавшись, мы позавтракали и поехали к Серёгиным друзьям, снимающим квартиру где-то на «пяти улицах» недалеко от центра Питера. Дом 1880х годов постройки. Мне рассказали, что в парадную этого дома ходят с экскурсиями и, возможно, берут за это денюшки:3 (но это не точно).
Познакомившись с ребятками берем в охапку двух девчёнок, сажаем в Серёгин межзвездный челнок Солярис и едем в сторону дичайше крутого места под названием «Гранд макет Россия». (А Федю дома забыли)
Ребятыыы… это что-то. Просто титаническая работа авторов и исполнителей, художников и дизайнеров проекта. У меня отвисла челюсть. Огромная площадь макета разводит глаза в стороны, как это делает хамелеон. Вот вам для оценки несколько фото:
Просто невероятное количество сценок, «пасхалок», разных ситуаций и просто быта Россиян собрано на этих просторах. Очень здорово воплощена в жизнь идея со сменой времени суток, закатов и рассветов. У некоторых сценок есть интерактивная функция, вкл. кнопкой сбоку, происходят мини пожары с дымом, дымят паровозы, стреляют охотники, шумят вертолёты, даже на мото фестивале в Севастополе у Ночных Волков на сцене звучит музыка и на экранах показывается сопсна некое видео о фесте. В общем всем всем всем дико рекомендую это место к посещению. Как минимум 2-3 часа вы проведёте в охренительнейшем месте. Общую движуху на макете вообще смысла говорить нет, поезда, метро, автотранспорт, всё ездит)
Перевели дух и поехали в мото-мастерскую забрать крашеный обод фары и бак для Серёгиного каферейсера. Забрали, поели и привезли девчёнок домой, немного погостив собрались к Серёге в гараж, ставить бак, фару и вообще завести мот после зимы и тем самым открыть Серёгин мотосезон. Завести-то завели через некоторое время, а вот в тормозной системе воздух, Серый сказал «ну на хрен», сегодня уже лень, да и время потратим, поехали на стелу Дорога Жизни глядеть… О даааа!
Смеркалось. Приехали к памятнику, внутри как-то стало странно, особенно когда представляешь как вереница грузовиков медленно вылазит со льда Ладожского озера на берег. Это история и память. Это важно.
В нескольких километрах дальше, на берегу у маяка, стоит оч. классная кафешка, но туда мы заедем на обратном пути ибо у нас есть важная цель. GeoСaching. В километре от кафе располагается конечная ж/д станция «Ладожское озеро». На станции стоит паровоз, на левом колесе самой последней колёсной пары паровоза есть цифры, они-то и есть недостающие цифры в решении уравнения, конечным результатом которого у нас стали координаты тайника, расположенного неподалёку от станции, в лесу. Темно уже, смысла там бродить нет, о чём нам поведал местный путевой обходчик Алексей о кличке Ёж. Почему Ёж, да потому что это реально ёжыг) Почесали ему пузико и отпустили дальше пути осматривать. Серега вспомнил, что есть тайник рядом с мемориалом «Дорога Жизни» и мы можем до него дойти на обратном пути, а сейчас в кафешечку, пить чай и точить шоколадные маффины! Разговоры про путешествия, как, куда, когда и т.д. Кстати, при входе в кафе очень уж громко орала бабища в караоке что-то там про то, что «ХА-РА-ШО, ВСЕ БУДЕТ ХА-РА-ШО, Я ЭТО ЗНАаааЮ» и всё в том духе и примерно такой последовательности. В общем действие как в самом глухом подмосковном кабаке, где на сдачу ты огребаешь pesdoff и еще и оказываешься неправ. Серёга заверил, что это хорошее заведение и вообще нефиг сцать, пошли чай пить. И действительно, первое вчепятление обманчиво. Кафешка прекрасна, на берегу ладожского озера и декорации в морской стилистике- класс!
Откушавши и немного выпимши мы отправились искать тайник, что располагается в лесу, недалеко от мемориала и даже нашли его. В контейнере нашлось много безделушек интересного вида и блокнот с ручкой. Круть.
Но день подошёл к концу и пора б домой и спать ложиться, да так и сделали.
Утро встретило меня ударом солнца в глаз и совершенно отличнейшей погодой, впрочем как и моё настроение, которое было на высоте. Честно говоря я собирался уезжать в воскресенье днём, но Серега сказал, что он с друзьями собирается за город на маяк с пикником и хотел бы мне показать классные места и разные оборонительные укрепления времён Первой Мировой войны. Как и любого мальчишку, меня это заинтересовало прямо с первых слов, поехали. Серега выехал в 9 утра за ребятами, затем они поехали в Декатлон на КАДе за стрелами для лука и уже на саму точку дислокации, я же проснулся в 11 утра (я ж на мосотыкле, быстрый типа) и первым делом что? Правильно мой друг, направился на кухню с целью воплощения в жизнь спец.операции «Кишкоблуд» и что же? На столе записочка от братюни) Ха-ха, хуморист. В какой-то момент я действительно стал переживать за творожочек, но P.S. №2 меня совершенно успокоил и я, с еще более замечательным настроением,
открыл заветную дверцу в Жрарнию.
В общем выехал я в 11.45 (или около того) и за 01.20 преодолел 120 км до деревни Шепелёво, ибо пикник прямо в 30 метрах от самого Шепелёвского маяка, что располагается на полуострове Каравалдай. Припарковав мот рядом с Серёгиным авто я решил сфоткать этих ребят. Дошел до места пикника. Маяк с хоз.постройками стоит на территории за забором + я так понял там метеостанция располагается. Даша загорает на камушке, Серёга до всех докапывается с целью обеспечить отдыхающим еще более комфортные условия отдыха, Павла колдует над костром, затем «кастратом» стал Серёга и все были довольны)))Федя стреляет из лука в 60 метрах от нашей «полянки». Серый сказал что недалеко от маяка есть какая-то вышка, на неё можно залезть и будет очень неплохой обзор. Полезли конечно.
Воооооть. И морем даже как-то пахнет. Не, ну реально, клёвый жежЪ маяк. Ветерок раздувает мои длинные 3мм волосы, заставляя забыть обо всем насущном кроме как что? Правильно, пожрать! Копчёно-жареный Сазан и шашлычки… ммм.
Так, хлеб получили, надо зрелищ набраться, за этим идём к Феде и пробуем себя в стрельбе из лука. Серёга стреляет. Мдэ, не так-то это легко на самом деле как кажется. Лук гибридный, олимпийский, безблочный. Но даже в такой конфигурации стрела прошибает демпфер из плотной пены за мишенью и насквозь пробивает стоящую за демпфером пластиковую плотную канистру — вот те раз. Мощь.
Мимо проходят три парочки, один хлопец настойчиво просит дать ему попробовать стрельнуть из лука, Федя объясняет ему правила безопасности и показывает хват и стойку, после чего дает ему стрелы и чувак стреляет. Первая стрела ушла прямиком в землю так и не попав в поле мишени, впоследствии эта стрела так там и осталась ибо хвостовики хоть и яркие (для удобного поиска), но она по-ходу совершенно скрылась в земле и была безнадежно «пролюблена». Ну что ж, судьба такой. Ладно, доедаем мяско и потихонечку сворачиваем наш пикник, далее по плану посещение оборонительных укреплений форта Красная горка, что в 10 км от маяка.
Первое, что бросилось мне в глаза при подъезде к форту, так это огроменная корабельная пушка поставленная на спец. шасси и имевшая возможность передвигаться по рельсам. Громадина! Рядом же стоял артиллерийский комплекс укрепленный ДОТами и подземным городком постройки еще времен Первой мировой. Тьма тьмущая, внутри дофига разных комнатушек. Крайне интересное место, меня порадовало, сразу вспомнил как мальчишкой в детстве лазил по всяким заброшкам. Круть да и только. Кто там по близости будет — рекомендую! Дошли до берега, а там не обрыв, а обрывище! Красота.
Воскресенье, 17.30 дня, время пробок. План таков: я еду к Сереге домой, ем, собираю рюкзак и кемарю часа 2 чтобы в ночь стартануть на Москву, а ребятки по пробкам долго ехать будут.
Домчал в 7 вечера до дома, как планировал, так и сделал. Поставил будильник на 23.00. Просыпаюсь ровно по будильнику, Серёги еще нет, звоню, сонным голосом отвечает, что когда ребят домой привез заснул у них в кресле да и вообще все устали, в течение часа приедет, ок, я жду. Серый приехал около 00.00, посидели с ним погоняли чаи, ему спать а мне в дорогу. Вот подумать только, этот чувак отменил все свои дела из-за меня, 2 дня со мной провозился еще и врёт, что типа плохо, что я уезжаю)Бгыгыг
Что в итоге? А вот что.
Серый вышел на улицу провожать меня в дорогу, при нас же сломалось крепление моего навигатора. Чудо какое чудное и диво какое дивное. Ну что ж поделать. Колхозить хомутами не хотелось, да и что тут ехать-то. До дома ехать — навигатор мне не нужен. Попрощавшись с другом я поехал в сторону КАДа, по пути чувствую как сложно стало заваливать мот в повороты, хм. Переднее колесо надо подкачать — благо в моем моте датчики давления стоят штатно и можно лицезреть падение давления с 2.7 днём до 2.5 на передке ночью. Доехал до заправки Neste, что в Питере считается одной из лучших, заправился, «воздух» есть. Подкатил мотик к шлангу компрессорной установки, установил 2.9 (как написано в инструкции к моту) и нажал «Пуск». Нихрена не произошло, только отсоединив шланг от колеса бортовик показал давление в передке 1.9 — бяда. Я к кассиру, говорю ей, шо ваще — то не честно так, в 01.00-то так подставлять… она сказала шо исправится, но бонусов я не получу никуа, ну и поркуа тогда. Нашёл на заправке дедушку на малолитражке, с его помощью накачали компрессором 2.9 и о чудо, мот снова рулится как самокат! А меня пердуперждали, что этот мот очень чувствителен к давлению в шинах вплоть до пары десятых амосфЭры и ведь действительно очень явно ощущается.
Выкатив на КАД я немного поёжился, странно… Включил подогрев ручек и докатил до Московского шоссеу, встав на которое необходимо поворачивать напрямо в течение всего пути до столицы нашей необъятной и прекрасной. Хочите 0 градусов? Та легко. Через 250 км на заправке испил чашечку горячего кофе с пицеттой от CoffeeBean кафе, пристегнул теплую подстёжку к куртке и намного комфортнее полетел в сторону дома.
03.40, уже светло, рассветное солнышко настойчиво освещает своими еще незримыми глазу лучиками, откуда-то из-за горизонта, всю местность. А куда направлены глаза у бикера? Только вперде! Скорость 160, трасса пустынна, открывается второе дыхание, зарождение нового дня, ведь так нечасто приходится наблюдать картину пробуждения Мира, красотишша! Смотрю, где-то на горизонте, куда уходит дорога, 3 крупных черных точки и что-то белое над ними, машины может работают, стремительно приближаюсь, повторюсь — глушь… Тут всё стало на свои места, 2 крупных лося и лось-подросток дежурят у обочины дороги, над ними белые столбы пара. Взрослые стоят, а вот по движениям мелкого я понимаю — сейчас через дорогу побежит! Я, насколько это возможно, деликатно снижаю скорость и вдруг мелкий засранец дёрнулся в сторону моей полосы на метр, я «жим — жим» — жму в тормоз, ибо встретиться с лосем в исполнении маневра «таран» ох как хреново, очень уж неожиданно тактично вступилась за моё уверенное торможение ABS (слава её создателю) и я оттормозился до безопасных 30 кЭмЭ чЕ. Вспомнил, что у меня ж сдвоенный пневмосигнал ну и нажал))) Раздаёцца такой себе «Быыыыыып»…
Бгыгыг, как же они неуклюже бегают. Приём сработал, звери и люди живы и здоровы. Пилот, сцука такая, ржёт в шлём)
А вот ещё что было. Может кто знает что за хренота. Сначала я подумал, что кофе глюки со мной вытворяет.
Еду, значица, качу себе на здоровье и гляжу, перегоняют 3 совершенно новых грузовика Урала, в классическом кузове, военные номера, но не это интересно. Ну, думаю, молодые ребята за рулём по-любому. Смотру на место водителя в первый Урал- пусто… хлопнул глазами, нет, реально никого нет, даже руль не торчит. Первый проехал, я мягко говоря сернул, смотрю на второй, нет водителя — да как так??? Взгляд на пассажирское место, вот он, солдатик, сидит, родной. Стопэ, справа!
Праворульный Урал! Вот вся тройка праворульные. Что за чудо заморско-ненашенское? Кто ответит? Я был слегка в прострации, на след. заправке остановился умыться, но нет, так же хорошо вижу и воспринимаю реальность.
В итоге доехал я утром до дома, снял шлЁму, перед работой решил испить дома кофе и поесть и понял, что ВаняХаня нехороший агрегат, ибо на малых оборотах урчит мягонько, а вот на трассе гудит, зараза такая наглая, да так, что до вечера меня держало. А что еще меня держало вечером я не скажу, ведь это совсем иная история с тётей Аней и Павлом Евгеньичем, что ярые любители чая необычного)
А если серьёзно, то после этих выходных я вновь почувствовал себя живым, спонтанность реально доставляет приятности эмоциональные. Да, в классических местах Питера я не побывал, как был в любой другой раз, но не это ли прекрасно, ведь всегда есть место чему-то новому.
На связи:)
Пы.Са. фотки все рисовал по памяти, за качество не бейте:3
Лучше что-то, чем ни что-то!)
- Dimasty2008
- Дмитрий
- 23 мая 2017 в 19:01
- +52
- Dimasty2008
- 24 мая 2017 в 12:11
- ↑
- ↓
К сожалению (ли к счастью) большую часть получается писать именно в таком ключе
- barrakuda1
- 23 мая 2017 в 23:03
- ↓
Читал на одном дыхании. Вы отличный повествователь!!! Пишите ещё ))
- Dimasty2008
- 24 мая 2017 в 12:12
- ↑
- ↓
Спасибо. Академега не перевариваю, от слова «совсем». Даже не знаю почему, не нашел ответа на вопрос)
- Dimasty2008
- 24 мая 2017 в 12:16
- ↑
- ↓
Да, спонтанность. Обычно, когда про такие вещи рассказываешь кому-то, постоянно слова зависти, хотя казалось бы, да? Чего сложного? Мы сами придумываем себе сложности)
- Dimasty2008
- 24 мая 2017 в 12:17
- ↑
- ↓
Даша… на второй фотке Даша 2я слева… Я крайний слева, на Дашу не оч тяну)
Ну я исправлюсь, но должна ж быть какая-то загадка. Томление, наконец)))
Ну я исправлюсь, но должна ж быть какая-то загадка. Томление, наконец)))
- Dimasty2008
- 24 мая 2017 в 12:25
- ↑
- ↓
Вот видишь, где-то в глубине души у тебя появился жучок из семейства PragmaticusNaebkus)))
- Dimasty2008
- 24 мая 2017 в 12:18
- ↑
- ↓
Вот видишь как) Мне понравилось) А еще оч нравится место где на приморском шоссе дорога идет вдоль пляжа с соснами- красотишшА!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть