Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dimasty2008 → Что делать когда скучно или шило в попке. Мото-Питер.

Здравствуй народ честной да не очень, любители городских покатушек и дальняков далеких в дали дальнячие и, наконец, здравствуй читатель, что читает сие напечатанное липкими дрожащими пальчиками произведение. Последний раз я писал на БайкПост в 2014м году, решил исправиться и потихонечку слезть с Драйва2 и начать барагозить и здесь.
Майские праздники были безнадёжно пролюблены в ожидании звоночка из транспортной, что везла мой мотоцикл, да и хрен с этим, звоночек хоть и поздновато, но прозвенел: «Уважяемий Алевтин Ананасович, ваш груз прибыл, привозите свои телеса и платите нам денюшку!». Примерно так прозвучало. Ну да опустим эти хлопоты как забрал, как подготовил к сезону.
Пятница 12го мая, почему б не открыть мото сезон с перерывом в полтора года? Вот и я так подумал. Ну и открыл, ну и чо. Скучно по городу кататься.


Дело было так…
Среда, 17 мая 2017, сидим на работе, разговариваем с другом о всяком разном, зашёл разговор о том, что не хватает эмоций в жизни и выходные дома сидеть вообще нехорошо и тут меня постигает мысль написать своему другу в Питере и спросить его о планах на выходных. Друг говорит «а ну-к довай тащи свою тощую задницу в Питер»- «Есть сэр, да сэр, так точно, воистину аминь».
Пришла тяпница, жарища- кабзда, задумал впервые в жизни приобрести мото-термокофту на лето, ибо челодой моловек из меня очень уж жаркий и после 20 градусов тепла потеет он аки котик морской на пляже в Беларуси, причём даже без крема от солнца (что немаловажно). Заехал в Экипку на МКАДе и приобрел за 1.5 минуты термушечку, сразу же напялил и решил прокатиться по платной м11 бесплатно, ибо уж очень совсем они охренели, за участок до Солнечногорска хотят с порядочного лысобородатого бицкера поиметь 450 кровных деревянных рублеу. Чё делаем, подъезжаем к крайнему правому пропускному окошечку, там проезд для грузовиков и между шлагбаумом и стенкой есть совершенно замечательнейших невероятно пустых 1.5 метра воздуха, вот в это замечательное окошечко я и откручиваю ручку акселератора. Пруньк — досвидульки. 160 в крейсер и гоу ту зе нортх кэпитал. Ветровик с электроприводом делает своё дело, мне, шпале 193 сантиметровой, ощеняма удобно и ветерок нежно обволакивает макушку шлёма, в общем еду и кайфую, пою песенку про хороших друзей и притопываю ножкой так «туц туц» на подножке. Вся трасса 140-160 и меня это ничуть не беспокоит ибо в городках-поселениях оттормаживаюсь, дабы не поймать штрафов отвратительных пренеприятнейших. Бака хватает проехать 300 км и еще 50 км для поиска заправки, после Honda VTX1800 с его расходом 8.5 литров по трассе и баком 17 литров я просто даже не знаю, что тут написать, ибо и так всё понятно. Но то был повер-круизёр, а тут здоровая двухглазая хреновина заточенная специально для дальних пробегов, спорт-турист, схренли думать. Так что всё честно и по существу.
Прошло некоторое время и я выкатываю на КАД с Московского шоссеу и открываюсь в сторону Дороги Жизни ибо мой братюнька меня уже заждалсо и даже приготовил пожрать, да что там, пивко стынет, а с дороги это просто прекрасно. Еду по нахератору (навигатору) и он мне кажет, что на Дорогу Жизни просто так не свернуть, а надо сделать маневр «шпилька» и повернуть в город, дабы покатавшися по Питеру выехать на само шоссе. Петляемъ и попадаем чОтко на него — всё, далее прямо 20 с копеечкой километров. Слышу вой сзади. Со мной ровняется чувак на 800ке спорте 88года, что за мот я забыл, ну да, такой я безобразник, но! У него банка прямотока размером в 0.5 Бёрна. Это чудище просто дичайшим образом гудит. Чувак пошел на обгон, поздоровались, он уехал вперде метров на 150. Что-то задребезжало. Я, наивно полагая что у меня, наклоняюсь к мотоциклу чтобы узнать что ж такое, но оказалось это прямоток того кекса на 800ке так выдаёт — дичь. Ладно, открываюсь, догоняю этого залётного, он мне кивком показывает «Давай остановимся». Ок, довай. Остановились. Чувак сам в акуе от этого прямотока и ваще от жизни на этом аппарате в целом. Так, за легкой беседой, незаметно пролетело 40 минут времени, о чем напомнил мне звонок от Серёги. Ох блоть. Резво попрощавшись с этим чуваком я стартанул к финишу.
Ну вот я и на месте, Шоколадыч в гараже. После вкуснейшего ужина Серый рассказывает мне последние новости да и вообще, что да как, а я рассказываю ему со своей стороны, немного пива на ночь и спать.
Проснувшись замечательным около Питерским утром, совершенно выспавшись, мы позавтракали и поехали к Серёгиным друзьям, снимающим квартиру где-то на «пяти улицах» недалеко от центра Питера. Дом 1880х годов постройки. Мне рассказали, что в парадную этого дома ходят с экскурсиями и, возможно, берут за это денюшки:3 (но это не точно).
Познакомившись с ребятками берем в охапку двух девчёнок, сажаем в Серёгин межзвездный челнок Солярис и едем в сторону дичайше крутого места под названием «Гранд макет Россия». (А Федю дома забыли)

Ребятыыы… это что-то. Просто титаническая работа авторов и исполнителей, художников и дизайнеров проекта. У меня отвисла челюсть. Огромная площадь макета разводит глаза в стороны, как это делает хамелеон. Вот вам для оценки несколько фото:

Просто невероятное количество сценок, «пасхалок», разных ситуаций и просто быта Россиян собрано на этих просторах. Очень здорово воплощена в жизнь идея со сменой времени суток, закатов и рассветов. У некоторых сценок есть интерактивная функция, вкл. кнопкой сбоку, происходят мини пожары с дымом, дымят паровозы, стреляют охотники, шумят вертолёты, даже на мото фестивале в Севастополе у Ночных Волков на сцене звучит музыка и на экранах показывается сопсна некое видео о фесте. В общем всем всем всем дико рекомендую это место к посещению. Как минимум 2-3 часа вы проведёте в охренительнейшем месте. Общую движуху на макете вообще смысла говорить нет, поезда, метро, автотранспорт, всё ездит)
Перевели дух и поехали в мото-мастерскую забрать крашеный обод фары и бак для Серёгиного каферейсера. Забрали, поели и привезли девчёнок домой, немного погостив собрались к Серёге в гараж, ставить бак, фару и вообще завести мот после зимы и тем самым открыть Серёгин мотосезон.
Джентльменский транспорт!
Завести-то завели через некоторое время, а вот в тормозной системе воздух, Серый сказал «ну на хрен», сегодня уже лень, да и время потратим, поехали на стелу Дорога Жизни глядеть… О даааа!
Смеркалось. Приехали к памятнику, внутри как-то стало странно, особенно когда представляешь как вереница грузовиков медленно вылазит со льда Ладожского озера на берег. Это история и память. Это важно.

В нескольких километрах дальше, на берегу у маяка, стоит оч. классная кафешка, но туда мы заедем на обратном пути ибо у нас есть важная цель. GeoСaching. В километре от кафе располагается конечная ж/д станция «Ладожское озеро».
На станции стоит паровоз, на левом колесе самой последней колёсной пары паровоза есть цифры, они-то и есть недостающие цифры в решении уравнения, конечным результатом которого у нас стали координаты тайника, расположенного неподалёку от станции, в лесу. Темно уже, смысла там бродить нет, о чём нам поведал местный путевой обходчик Алексей о кличке Ёж. Почему Ёж, да потому что это реально ёжыг) Почесали ему пузико и отпустили дальше пути осматривать. Серега вспомнил, что есть тайник рядом с мемориалом «Дорога Жизни» и мы можем до него дойти на обратном пути, а сейчас в кафешечку, пить чай и точить шоколадные маффины! Разговоры про путешествия, как, куда, когда и т.д. Кстати, при входе в кафе очень уж громко орала бабища в караоке что-то там про то, что «ХА-РА-ШО, ВСЕ БУДЕТ ХА-РА-ШО, Я ЭТО ЗНАаааЮ» и всё в том духе и примерно такой последовательности. В общем действие как в самом глухом подмосковном кабаке, где на сдачу ты огребаешь pesdoff и еще и оказываешься неправ. Серёга заверил, что это хорошее заведение и вообще нефиг сцать, пошли чай пить. И действительно, первое вчепятление обманчиво. Кафешка прекрасна, на берегу ладожского озера и декорации в морской стилистике- класс!
Откушавши и немного выпимши мы отправились искать тайник, что располагается в лесу, недалеко от мемориала и даже нашли его. В контейнере нашлось много безделушек интересного вида и блокнот с ручкой. Круть.

Но день подошёл к концу и пора б домой и спать ложиться, да так и сделали.
Утро встретило меня ударом солнца в глаз и совершенно отличнейшей погодой, впрочем как и моё настроение, которое было на высоте. Честно говоря я собирался уезжать в воскресенье днём, но Серега сказал, что он с друзьями собирается за город на маяк с пикником и хотел бы мне показать классные места и разные оборонительные укрепления времён Первой Мировой войны. Как и любого мальчишку, меня это заинтересовало прямо с первых слов, поехали. Серега выехал в 9 утра за ребятами, затем они поехали в Декатлон на КАДе за стрелами для лука и уже на саму точку дислокации, я же проснулся в 11 утра (я ж на мосотыкле, быстрый типа) и первым делом что? Правильно мой друг, направился на кухню с целью воплощения в жизнь спец.операции «Кишкоблуд» и что же? На столе записочка от братюни) Ха-ха, хуморист.
В какой-то момент я действительно стал переживать за творожочек, но P.S. №2 меня совершенно успокоил и я, с еще более замечательным настроением,
открыл заветную дверцу в Жрарнию.
В общем выехал я в 11.45 (или около того) и за 01.20 преодолел 120 км до деревни Шепелёво, ибо пикник прямо в 30 метрах от самого Шепелёвского маяка, что располагается на полуострове Каравалдай. Припарковав мот рядом с Серёгиным авто я решил сфоткать этих ребят.
Дошел до места пикника. Маяк с хоз.постройками стоит на территории за забором + я так понял там метеостанция располагается. Даша загорает на камушке, Серёга до всех докапывается с целью обеспечить отдыхающим еще более комфортные условия отдыха, Павла колдует над костром, затем «кастратом» стал Серёга и все были довольны)))Федя стреляет из лука в 60 метрах от нашей «полянки». Серый сказал что недалеко от маяка есть какая-то вышка, на неё можно залезть и будет очень неплохой обзор. Полезли конечно.

Воооооть. И морем даже как-то пахнет. Не, ну реально, клёвый жежЪ маяк. Ветерок раздувает мои длинные 3мм волосы, заставляя забыть обо всем насущном кроме как что? Правильно, пожрать! Копчёно-жареный Сазан и шашлычки… ммм.
Так, хлеб получили, надо зрелищ набраться, за этим идём к Феде и пробуем себя в стрельбе из лука. Серёга стреляет.
тратата
Мдэ, не так-то это легко на самом деле как кажется. Лук гибридный, олимпийский, безблочный. Но даже в такой конфигурации стрела прошибает демпфер из плотной пены за мишенью и насквозь пробивает стоящую за демпфером пластиковую плотную канистру — вот те раз. Мощь.
Мимо проходят три парочки, один хлопец настойчиво просит дать ему попробовать стрельнуть из лука, Федя объясняет ему правила безопасности и показывает хват и стойку, после чего дает ему стрелы и чувак стреляет. Первая стрела ушла прямиком в землю так и не попав в поле мишени, впоследствии эта стрела так там и осталась ибо хвостовики хоть и яркие (для удобного поиска), но она по-ходу совершенно скрылась в земле и была безнадежно «пролюблена». Ну что ж, судьба такой. Ладно, доедаем мяско и потихонечку сворачиваем наш пикник, далее по плану посещение оборонительных укреплений форта Красная горка, что в 10 км от маяка.
Первое, что бросилось мне в глаза при подъезде к форту, так это огроменная корабельная пушка поставленная на спец. шасси и имевшая возможность передвигаться по рельсам. Громадина! Рядом же стоял артиллерийский комплекс укрепленный ДОТами и подземным городком постройки еще времен Первой мировой.
Тьма тьмущая, внутри дофига разных комнатушек. Крайне интересное место, меня порадовало, сразу вспомнил как мальчишкой в детстве лазил по всяким заброшкам. Круть да и только. Кто там по близости будет — рекомендую! Дошли до берега, а там не обрыв, а обрывище! Красота.

Воскресенье, 17.30 дня, время пробок. План таков: я еду к Сереге домой, ем, собираю рюкзак и кемарю часа 2 чтобы в ночь стартануть на Москву, а ребятки по пробкам долго ехать будут.
Домчал в 7 вечера до дома, как планировал, так и сделал. Поставил будильник на 23.00. Просыпаюсь ровно по будильнику, Серёги еще нет, звоню, сонным голосом отвечает, что когда ребят домой привез заснул у них в кресле да и вообще все устали, в течение часа приедет, ок, я жду. Серый приехал около 00.00, посидели с ним погоняли чаи, ему спать а мне в дорогу. Вот подумать только, этот чувак отменил все свои дела из-за меня, 2 дня со мной провозился еще и врёт, что типа плохо, что я уезжаю)Бгыгыг
Что в итоге? А вот что.
Серый вышел на улицу провожать меня в дорогу, при нас же сломалось крепление моего навигатора. Чудо какое чудное и диво какое дивное. Ну что ж поделать. Колхозить хомутами не хотелось, да и что тут ехать-то. До дома ехать — навигатор мне не нужен. Попрощавшись с другом я поехал в сторону КАДа, по пути чувствую как сложно стало заваливать мот в повороты, хм. Переднее колесо надо подкачать — благо в моем моте датчики давления стоят штатно и можно лицезреть падение давления с 2.7 днём до 2.5 на передке ночью. Доехал до заправки Neste, что в Питере считается одной из лучших, заправился, «воздух» есть. Подкатил мотик к шлангу компрессорной установки, установил 2.9 (как написано в инструкции к моту) и нажал «Пуск». Нихрена не произошло, только отсоединив шланг от колеса бортовик показал давление в передке 1.9 — бяда. Я к кассиру, говорю ей, шо ваще — то не честно так, в 01.00-то так подставлять… она сказала шо исправится, но бонусов я не получу никуа, ну и поркуа тогда. Нашёл на заправке дедушку на малолитражке, с его помощью накачали компрессором 2.9 и о чудо, мот снова рулится как самокат! А меня пердуперждали, что этот мот очень чувствителен к давлению в шинах вплоть до пары десятых амосфЭры и ведь действительно очень явно ощущается.
Выкатив на КАД я немного поёжился, странно… Включил подогрев ручек и докатил до Московского шоссеу, встав на которое необходимо поворачивать напрямо в течение всего пути до столицы нашей необъятной и прекрасной. Хочите 0 градусов? Та легко. Через 250 км на заправке испил чашечку горячего кофе с пицеттой от CoffeeBean кафе, пристегнул теплую подстёжку к куртке и намного комфортнее полетел в сторону дома.
03.40, уже светло, рассветное солнышко настойчиво освещает своими еще незримыми глазу лучиками, откуда-то из-за горизонта, всю местность. А куда направлены глаза у бикера? Только вперде! Скорость 160, трасса пустынна, открывается второе дыхание, зарождение нового дня, ведь так нечасто приходится наблюдать картину пробуждения Мира, красотишша! Смотрю, где-то на горизонте, куда уходит дорога, 3 крупных черных точки и что-то белое над ними, машины может работают, стремительно приближаюсь, повторюсь — глушь… Тут всё стало на свои места, 2 крупных лося и лось-подросток дежурят у обочины дороги, над ними белые столбы пара. Взрослые стоят, а вот по движениям мелкого я понимаю — сейчас через дорогу побежит! Я, насколько это возможно, деликатно снижаю скорость и вдруг мелкий засранец дёрнулся в сторону моей полосы на метр, я «жим — жим» — жму в тормоз, ибо встретиться с лосем в исполнении маневра «таран» ох как хреново, очень уж неожиданно тактично вступилась за моё уверенное торможение ABS (слава её создателю) и я оттормозился до безопасных 30 кЭмЭ чЕ. Вспомнил, что у меня ж сдвоенный пневмосигнал ну и нажал))) Раздаёцца такой себе «Быыыыыып»…
Бгыгыг, как же они неуклюже бегают. Приём сработал, звери и люди живы и здоровы. Пилот, сцука такая, ржёт в шлём)
А вот ещё что было. Может кто знает что за хренота. Сначала я подумал, что кофе глюки со мной вытворяет.
Еду, значица, качу себе на здоровье и гляжу, перегоняют 3 совершенно новых грузовика Урала, в классическом кузове, военные номера, но не это интересно. Ну, думаю, молодые ребята за рулём по-любому. Смотру на место водителя в первый Урал- пусто… хлопнул глазами, нет, реально никого нет, даже руль не торчит. Первый проехал, я мягко говоря сернул, смотрю на второй, нет водителя — да как так??? Взгляд на пассажирское место, вот он, солдатик, сидит, родной. Стопэ, справа!
Праворульный Урал! Вот вся тройка праворульные. Что за чудо заморско-ненашенское? Кто ответит? Я был слегка в прострации, на след. заправке остановился умыться, но нет, так же хорошо вижу и воспринимаю реальность.
В итоге доехал я утром до дома, снял шлЁму, перед работой решил испить дома кофе и поесть и понял, что ВаняХаня нехороший агрегат, ибо на малых оборотах урчит мягонько, а вот на трассе гудит, зараза такая наглая, да так, что до вечера меня держало. А что еще меня держало вечером я не скажу, ведь это совсем иная история с тётей Аней и Павлом Евгеньичем, что ярые любители чая необычного)
А если серьёзно, то после этих выходных я вновь почувствовал себя живым, спонтанность реально доставляет приятности эмоциональные. Да, в классических местах Питера я не побывал, как был в любой другой раз, но не это ли прекрасно, ведь всегда есть место чему-то новому.
На связи:)
Пы.Са. фотки все рисовал по памяти, за качество не бейте:3
Лучше что-то, чем ни что-то!)
  • Dimasty2008Dimasty2008
  • Дмитрий
  • 23 мая 2017 в 19:01
  • оценка: +52

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+2
Zver1963
Отлично, весело, зачётно!+++++
0
Dimasty2008
Спасибо)
0
oleg-gx
Ахахах Алевтин Ананасович!
ЗдОрово пишете!!!
0
Dimasty2008
О, благодарю от всей душЫ)
0
mirage
Поржал))) Спасибо.
0
Dimasty2008
К сожалению (ли к счастью) большую часть получается писать именно в таком ключе
0
Zver1963
Так и меняй же ключ, так и пиши. Ждём-с.
0
Zver1963
Извиняюсь: «НЕ МЕНЯЙ». Во!
+1
Dimasty2008
Ну ладно, уговорил) Не буду!)
+1
Zver1963
Фууу(выдохнул), ну Слава Богу. :)
0
EJINA
Приезжайте к нам еще)Питер ина ЛО очень богаты на достопримечательности)Только сегодня утром изучала маршрут до этого маяка! Тоже очень хочется съездить туда)
+1
Dimasty2008
А я ведь приеду, ибо люблю я те места, душевно мне у Вас)
+1
barrakuda1
Читал на одном дыхании. Вы отличный повествователь!!! Пишите ещё ))
0
Dimasty2008
Спасибо!!!
0
Jabberwocky
Спасибо! Очень приятно читать!
0
Dimasty2008
Рад лицезреть такие отзывы, друзья!
0
sibras
очень классно написано, спасибо) академега не смотрите случайно?
0
Dimasty2008
Спасибо. Академега не перевариваю, от слова «совсем». Даже не знаю почему, не нашел ответа на вопрос)
0
MaxX59
Однако, весело!
А Гранд Макет — реально грандиозное место!
0
Dimasty2008
Ага, в свои 28 лет я просто офигел, чес слово) Очень круто)
0
MotoEzh
шикарный отчет!!! спонтанность — наше почти всё :)
0
Dimasty2008
Да, спонтанность. Обычно, когда про такие вещи рассказываешь кому-то, постоянно слова зависти, хотя казалось бы, да? Чего сложного? Мы сами придумываем себе сложности)
0
Grishany
Молочага, на позитиве)))
0
Dimasty2008
Ай спасибо дружище!
+1
moto_vet
Шикарно, весело, задорно!
Пиши исчО!

зы
Даша загорает на камушке

Где??? Камушек есть, а где Даша???
всматривался, всматривался и не увидел. Обман? Шутка? Как так можно то???!
0
Dimasty2008
Даша… на второй фотке Даша 2я слева… Я крайний слева, на Дашу не оч тяну)
Ну я исправлюсь, но должна ж быть какая-то загадка. Томление, наконец)))
+1
moto_vet
Какое томление? Это подстава!!!

написано «Даша загорает на камне», а по сути — камень есть, а Даши нет! Прям обидно!)))))))))))))))
0
Dimasty2008
Вот видишь, где-то в глубине души у тебя появился жучок из семейства PragmaticusNaebkus)))
0
moto_vet
вот жешь Жук! ))))
+1
Dimasty2008
Это новая модель) Мной обнаруженая)
0
nasvetko
Фигасе, сам там побывал пару дней назад!
0
nasvetko
Про Каравалдай речь
0
Dimasty2008
Вот видишь как) Мне понравилось) А еще оч нравится место где на приморском шоссе дорога идет вдоль пляжа с соснами- красотишшА!
+1
nasvetko
Мне тоже, на видео вроде попала та дорога у меня. вот мой рассказ
0
SpeedSG77
Отлично! Местами прям очень поржал. Про лосей и праворульные Уралы — в дороге много интересного случается. На то она и дорога. Пиши ещё — прям обязательно!
0
Dimasty2008
Прям вот точно буду! Спасибо)
0
Lavik
Часто бываем в кафешке на Ладоге. Зимой точно никаких орущих тёток нет :)
0
Dimasty2008
Дадада)))Оно) Но тетка там отжигала на всю пенсию)
0
Aydinka
Фотки были? Не вижу ни одной.
0
Dimasty2008
Все от руки нарисовано)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dimasty2008, Что делать когда скучно или шило в попке. Мото-Питер.