Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Hyosung GV650 2014 → Я потратил 400к на этот мотоцикл (лучше бы японца взял...)

На самом деле, этот вопрос я слышал весь прошлый сезон, а, вернее, его последнюю часть в скобках. Не думаю, что имеет смысл расписывать какие-то преимущества и выгоды одного мотоцикла перед другим, равно, как и одной марки перед другой. Тем более, что в интернете итак есть до одной матери информации и обсуждений на эту тему.



Тут, речь пойдет не об этом. Хотя, для проформы надо немного затронуть эту тему, так как, в начале своей поездки я, действительно, ехал за японцем. Им должна была оказаться Хонда Стид. Но, не срослось со стидом. Не доехали до Колпино 15 километров. По дороге, в машине начал заканчиваться бензин, а ближайшее что показывал навигатор — была заправка Лукойла. Собственно, на нее мы и поехали. Заправились и тут, я, абсолютно случайно узрел небольшой мотосалон. Мы вообще не планировали в него заходить, но, по непонятной причине зашли.

Все, что мы увидели внутри — не вызывало вообще никакого интереса. Так как, в большинстве своих случаев там был Китайский мотопром, к которому я относился скептически. До того момента, пока один мой знакомый не прокатил на таком без остановки 17500 километров по России в прошлом году. В итоге, после 5-10 минут блужданий по мото магазину меня подозвала жена с предложением «посидеть вот на том мотоцикле». Вот тем мотоциклом оказался Hyosung GV650P.



В общем, я посидел и мы уехали. Единственное, что я запомнил от него, то, что он подходит по посадке и стоит на 220к дороже того, который едем смотреть. Доехали до Колпино. Развернулись и поехали назад. Но, вместо того, чтобы заехать и забрать Hyosung GV650 сразу, мы поехали на другой конец города, в еще один мото салон. Зачем мы туда помчали — не понятно до сих пор. Но, видимо, на тот момент, у меня был какой-то тайный умысел, или смысл. Хотя, учитывая свою израильскую натуру, мне больше кажется, что я просто искал подходящую цену за новый вид транспорта.

Доехав до северного мото салона мы развернулись и поехали в тот самый салон, где стоял GV650. Некоторое время потребовалось для оформления документов. Доставка ПТС от дилера в мото салона заняла продолжительное время, что систематически приводило меня в бешенство и подмывало выставить претензию продавцу о нарушении сроков передачи товара. В общем, что собственно в итоге и вышло. В счет урегулирования спора и возможных убытков, в качестве подарка мне задарили ветровое стекло.

А теперь, пожалуй, самое главное во всем этом повествовании :)

Жалко ли мне 400к на приобретенный Корейский мотоцикл или нет? И, что я вообще о нем думаю.


Не смотря на то, что мотоцикл весьма специфический, как по дизайну, так и в части узлов и установленных на нем агрегатов, он мне реально зашел. Причем сразу. Конечно, еще зашел F850GS, но на нового него надо больше денюшек, а их было тогда меньше, чем нужно на GS. Когда забирали его с документами, говорили что мотоцикл немного шибанутый, так что ручку не откручивай. Думал была шутка. Оказалось нет. Проверить это удалось после обкатки. Конечно не спортбайк на КАДе, но для своей кубатуры топит очень даже. Но, наверное, стоит этот момент проверить на 402 метрах )

Да, за прошлый сезон я на нем падал раза два в песок. Понял, что, чтобы не падать, надо менять резину. Один раз его задом сбила машина, пока он стоял рядом с кафе. Идиотски была выбита ручка переднего тормоза и сломана правая подножка. В связи с чем, пришлось делать подножку из дерева, чтобы доехать почти от Кингисеппа до центра Питера, ночью, с двойкой. Кстати было весело :) потом опишу этот момент. Но, все эти моменты, по большей части вопросы личного безумия и отваги, а не производителя. Так что, в целом, все хорошо.

Правда, покупка была бы не покупкой, если бы не было какой-то «ложки дегтя» во всем этом процессе. И, да, такая ложка была, есть и будет. Называется она — «вибромассаж от 90 до 120 км/ч». Суть этого вибромассажа в том, что при наборе скорости с 90 до 120 км/ч по ногам идут адские вибрации, но, при пересечении отметки в 120 км/ч они пропадают.



Подытоживая все написанное выше, хотя, это лишь маленькая часть того, что можно было бы написать про мотоцикл и те веселые моменты, которые были за прошлый сезон, могу сказать да, не жалею. Те 400к, которые были вложены в приобретение этого мотоцикла, дали мне очень большой заряд позитива и хорошего настроения до нового мото сезона, который должен уже начаться со дня на день :)
  • amabikeramabiker
  • Виктор Старовойтов
  • 22 марта 2019 в 23:59
  • 3
  • оценка: +43

Комментарии (217)

RSS свернуть / развернуть
+3
Andsah
Нормальный вполне велик, Хьюсонги имеют один недостаток-проблему с запчастями, всё что не касается расходки под заказ из Кореи.Долго.
+9
hrenov_drumm
Они имеют как минимум два недостатка. Второй — название. Каждый по-первости норовит прочитать, как «хуйсунг».
0
amabiker
Не, Корея это на самый крайний случай. Я нашел, благодаря добрым людям, место ближе — Венгрию. Там на них есть вообще все что надо, Корея остается на самый крайний случай :)
0
Andsah
А кинь, пожалуйста в личку ссылку.А то когда они на ремонт приезжают не знаю что с ними делать.
+2
amabiker
Отправил в личку :) там прям каталог на все модели Hyosung'a. Что, в принципе, очень удобно. Кстати, если в СПб находишься, то, я бы тож докатывался на ремонт :)
0
Andsah
Спасибо!
0
Upgreydee
И мне пожалуйста. Сейчас на GD250N двигаюсь.
0
Bazhenov
Коллеги, прошу направьте ссылку на счет запов и мне, если можно.
Я снабжаюсь из Кореи. Надежно, но долго. У нас в Москве есть один чел, представитель Hyosung, но развития этой марки нет. Владельцы закрыли этот бизнес, байки не поставляются вообще и торгуется запами под заказ или оставшимися (еще есть маленько)… Раньше был лом байков в продаже, теперь ет. Я про 13 Лаб. Поэтому другой ресурс запов интересен.
0
Tommy206
Приветствую, кинь пожалуйста ссылочку. На gv650 2014г тоже передвигаюсь
0
Sedo1
Посмотрел сейчас хар-ки у вас в профиле, 72 лошади в крузере на 650 кубов? неожиданно
0
amabiker
Ну, да. Есть такое дело. При том, что он (моцик) выдает на все эти 72 кобылы… А по виду особо то и не сказать.
+2
hrenov_drumm
Там мотор — лицензированная копия мотора от Suzuki SV650. Так что ничего удивительного.
0
Driniog
0
Driniog
Я поражен вашей неудачей.
Он как в ремонте и по запчастям?
+4
amabiker
Норм в обслуживании. Запчасти в пределах недели с Венгрии. Не уверен, что неудачей является возможность покупать не 20-ти летний мот ;)
-10
buzileus
Собираюсь взять китайского пита за 66-86т.р., потому что дёшево, есть гарантия и запчасти.

Но брать за 400т.р. хусанга вместо харлея или япа, это даже не моветон…
-4
buzileus
Вот например:

Harley-Davidson Sportster 1200 Custom XL1200C, 2009 375т.р.
1 200 куб. см., исправен, птс, без пробега

Harley-Davidson Street, 2015 400т.р.
748 куб. см., исправен, птс, без пробега

Honda VTX 1300, 2009 395т.р.
1 300 куб. см., исправен, птс, без пробега

Triumph Bonneville, 2014 360т.р.
900 куб. см., исправен, птс, без пробега

Этот список можно продолжать до бесконечности…

+7
Sergusster
Извиняюсь, а как десятилетний мот может быть без пробега??
-22
buzileus
Не надо прикидываться. Без пробега по России. Моты приходят как новые с маленькими пробегами с Японии, если не брать самый дешОвый вариант.
+8
Sergusster
Новые и «как новые» это-таки не одно и то же, даже если не учитывать гарантированно скрученный пробег у доброй части б/у техники.
Впрочем, в этом извечном споре, уверен, каждый останется при своём
-35
buzileus
Конечно.

Если у тебя глаза не замазаны, то ты сам увидишь реальный пробег при осмотре.

Если ты малокомпетентен в этом вопросе, то тебе поможет мотоэксперт.

Ну а если ты из секты плоской земли, то тебе уже ничего не поможет))

+10
Hena21
На сколько сильно надо упороться, что бы сравнивать б/у мотоциклы и новые? Это две совершенно разные вещи.
+1
Boggi
Разница между ними — наличие гарантии. Если таковая есть конечно. Так бывает, что даже у именитых производителей техника может нормально так сломаться на сумму равную ее стоимости в салоне еще в первые несколько тысяч км.
Поэтому принципиальной разницы немного и она в основном в гарантии.
+10
MikhailG
Эти моты приходят со скрученными пробегами и часто битые. Из списка выше я точно знаю за этого бонневиля — он битый, его даже не пытались как следует в порядок привести, это видно даже на фото.
Чудес не бывает. Хороший мот с маленьким пробегом до России вообще не дойдёт из-за курсовой разницы.
0
Litsvin
везти целые моты — не выгодно. абсолютное большинство приезжает под восстановление. восстановить, конечно, можно хорошо (сам на таком катаюсь), но «без пробега по СНГ» у меня больше подозрения вызывает
+1
serg78
Зачем сравнивать мотоцикл который " зашёл ", и мотоциклы которые не понравились.
-11
buzileus
Человек купил хусанга и близко не посмотрев на эти мотоциклы. Как они могли не понравиться?)))
+3
amabiker
Человек смотрел мотоциклы по удлинению мужского достоинства (я про Харлеи) и они не заходят вообще и совсем :))
Триумф из той же серии, но просто не заходят. Самое ближайшее что зашло и на что текли слюни, был 850 гусь (от 909к) с салона, но на него реально денег с собой небыло :)
Зашла бы ещё Кава Вулкан 650, но она от 650к и была под вопросом, KTM 790 бы зашёл, но он овер 1м рублей :))
Был бюджет 500к. В салоне стал 400к. Так как 100-ка улетела, пока тупил, на последующий отдых через 2 недели, который оформила жена, пока я мот забирал.
Тут же, каждому свое ;)
+18
Jah
Слушай, тебе на самом деле не надо оправдываться перед человеком, который не понимает, что мотоциклы покупают жопой и сердцем. Зашло — купил.
В конце концов, перед женитьбой далеко не всем доводится перепробовать пару десятков других барышень. Да и не всегда это нужно.
0
amabiker
Это статистика и моя позиция по вопросу мото, для будущих посетителей и адептов амяпской техники. Так как, в любом случае, будут вопросы и предложения из серии «Да за эти деньги...». :))))
Ну, все, в общем поняли :)
+9
Jah
За эти деньги можно купить двадцать жугулей. Но не нужно.
-4
buzileus
Тут же, каждому свое ;)
Кто ж с этим спорит. Нравится покупать корею за 400 — вперёд и с песней!))
0
amabiker
Сами то, чего не взяли то, что советуете?))
-5
buzileus
Я ничего не советую.

Это первые попавшиеся б/у мотоциклы с именем и качеством с дрома из категории этого хусанга в той же ценовой категории.

Упаси боже кому то что то советовать)
+6
sky_sonya
>Это первые попавшиеся б/у мотоциклы с именем и качеством с дрома из категории этого хусанга в той же ценовой категории.
я когда свой мот искала, тоже радовалась какой у меня большой выбор мотов за 120 тыр. Ну уж один то из этой пачки должен стать моим? Хрен там, моим стал только мот за 160, а вся остальная пачка оказалась металлоломом. Так что уверять в наличии большого выбора просто погуглив — так себе вариант…
0
hrenov_drumm
Нравится покупать корею за 400 — вперёд и с песней!))

Предлагаю посочувствовать человеку, у него и так хуйсунг вместо мотоцикла :)
0
amabiker
Спасибо за сочувствие, но оставьте его для себя ))
Я смотрю вы — диванный комментатор, судя по 2298 комментариям и 0 мототехники на обозрение народу :)))
+1
hrenov_drumm
А, то есть число комментариев посмотреть вас хватило, а посты глянуть — нет? Ну ок, чо, диванный я, диванный.
Как будто незаполненный «гараж» хоть о чем-то говорит, кроме как о лени, бггг.
+1
Siver
2298, уже даже 2310 сообщений написать не лень. Кучу постов — не лень. А гараж заполнить лень? Странная какая-то у вас лень))
0
amabiker
Походу, в гараж то, нечего ставить ))
-1
hrenov_drumm
Да правда, что ли? Т. е. в посты ты так и не заглянул? Ну, значит, нечего ставить, считай, что так :)
0
hrenov_drumm
Вы требования к гаражу видели? Фотки поставь, да еще прозвище, как обязательный пункт, придумай. Оно мне надо, на каждый из пяти нынешних и пару бывших мотоциклов это все делать?
+1
Boggi
Не очень понимаю. Почему тебе не зашли харлеи. Но при этом ты купил корейский клон вирода? Ну т.е. они ни разу не стеснялись когда срисовывали внешность.
0
norad
Может не во внешке дело, а в общей концепции?
+1
amabiker
Почему, к примеру, при равных условиях в финансах, одним людям заходит macOS а другим только win/linux? Почему, опять же, при равных условиях в финансах, одним людям заходят рэнджи с салона, а другим не заходят, а заходят BMW x5-6?)) Почему одним заходит МТС, а другим Мегафон?) Почему у одних жены/девушки брюнетки, а у других блондинки, а у третьих рыжие?)))))
Просто, что-то нравится а что-то нет. Тут же все просто.
+2
Boggi
Ну только тут надо проводить другие аналогии. Кому-то нравятся айфоны, а кто-то покупает китайские телефоны по дизайну копирующие айфоны.
Ничего против корейцев так то не имею. Просто этот мотоцикл это прямая попытка выпустить свой V-rod, скопировав все основные элементы дизайна. Даже v-образник туда поставили не какой-то низовой. А что бы пободрее.
+1
amabiker
И мы сейчас опять же утыкаемся с изменением сути вопросов в другое русло. Я писал сравнение выше — имел в виду, что каждому свое. Вы уводите разговор в сторону денег и стоимости.
Хотя, в ленте сообщений я писал, что деньги — не критерий был в моем случае. Мне вот он зашел и все. Из того, что было в наличие за 400к рублей, вот зашел именно он. Представьте, так бывает :)
0
Boggi
Это вы в деньги уводите. Я лишь написал то, что есть оригинал V-rod. Есть его клон в лице Hyosung'а. Если вам нравится последний, то очень странно говорить, что вам не нравится ХД и тд.

А по цене в принципе одинаково. Живые б/у v-rod за эти деньги в принципе можно найти. Ну или ещё +100-150 к. И там точно будут хорошие экземпляры.
0
norad
Странно так говорить про мопед, который у хорлеводов считается неканоничным. И да, получается, если нравится один, должны нравится все остальные? Глупость не говорите.
0
AntonKatenev
Даже v-образник туда поставили не какой-то низовой. А что бы пободрее.
У этой конторы нет другого двигателя, поставили что было. А если и делать круизер, чего бы и не в стиле рода, собственно. До копирования там как до луны пешком, да и не получилось бы ничего скопировать с этим двигателем. Спутать их точно нельзя.

Кстати я не помню, суза сама-то делала крузаки на этом пихле?

Двигатель этот от легкого мотоцикла, на тяжеленьких он очень сильно вянет, как например на строме, или на корейском клоне SV. Думаю что эта аквила примерно как стром по характеру, должно быть похоже. То есть довольно спокойный мотик.

Вот SV с этим двигателем ничего так, бодренькая. Но тоже конечно далеко не пушка. Но она легкая. Пассажира посадишь — тухнет сразу.
0
amabiker
Мы сейчас в социальную психологию уйдем от мотоциклов ))))
0
Litsvin
аминь
0
Santa
Такой большой, а в сказки верит.
+1
dav142
Я с тобой более чем согласен. Это пистец.
0
norad
Мелковат ценник, судя по описанию. Но если это crashed toys, то охотно верю – кот в мешке.
+11
Sergusster
Сорян, случайно жамкнул на минус с телефона :(
Симпатичный мот! Пиши подробный отчет об эксплуатации, когда будет пристойный пробег. Интересно.
P.S. Крепись, сейчас налетят адепты трушной японской/американской/немецкой техники и будут считать твои бабки
0
amabiker
Спасибо :) Но, мне как-то глубоко пофиг. Пусть считают чужие бабосики, если заняться больше нечем :))
Отчёты по моту будут. Возможно по двум. Все же планирую напрячься и к середине лета забрать вторым мотом гуся 850-ку.
А на счёт адептов — jedem das seine ;))
-1
hrenov_drumm
Симпатичный мот!

Пффф… «хочу быть ви-родом», угу.
0
Sergusster
А вы не находите V-Rod симпатичным?
0
hrenov_drumm
Я нахожу несимпатичным тырить дизайн у харлеев. Какой джапокруизер (или, вот, хьюсонг или как там его) ни возьми, дык обязательно найдется харлей, с которого дизайн слизан. Нет бы чего свое изобрели.

Впрочем, когда пытаются изобрести свое, иногда выходит еще хуже. Яркий пример — новый вулкан-650 с рядной двойкой.
+3
Sardi
Методология работы «один держит, второй обводит», ничего удивительного. Азиаты-с, дикари-с.
0
Litsvin
чем дальше, чем изобреть новое сложнее — см современные смартфоны)

а вообще какая разница кто у кого что стянул? мне пох — я ездить хочу. есть есть крутое за 10 рублей, и что-то, что меня вполне устраивает за 3 — почему бы и да?
0
FMLka
Очень интересует и меня данный мотоцикл. как он по размерам? по посадке? а у вас какой рост?
+1
amabiker
171 рост, посадка для меня удобная. По размерам норм. Лёгкий в управлении, даже очень.
0
FMLka
Благодарю за ответ. С таким ростом проблем с выбором нет)
+2
Msin
  • Msin
  • 23 марта 2019 в 9:51
Hyosung крайне необходим турэндуро на базе этого двигателя, его отсутствие — главный минус!

Новый мотоцикл за 400к вполне разумный выбор. Корейцы всем всё доказали ) надежную технику делать умеют — это факт.
-14
buzileus
Корейцы всем всё доказали ) надежную технику делать умеют — это факт.
Ага, ты это расскажи владельцам хундаёв и киа, у которых двигателя застреливаются, сотки не отходив)))

+9
amabiker
Привет дружище :) судя по всему, ты холиварщик со стажем :) Я понимаю, что тебе надо хоть за что то зацепиться и доказать свое мнение, но, мужик, тут про мото общаются, а не развязывают клавиатурные баталии :))
-16
buzileus
Привет ;) И я про мото. У меня просто в голове не укладывается отдать 400 за хусанг. Наверно я мало зарабатываю…
+6
amabiker
Все относительно ;) Но, я считаю, что считать чужие бабосики — занятие бессмысленное. И более бессмысленное занятие переводить тему в сторону выявления чужих доходов :))
-20
buzileus
О как ты загнул))

Я так же не понимаю покупателей ситроенов, пежо и прочих рено (не логан) с киа и хундаями, когда есть японцы и немцы. Не дано мне видимо…
+7
AlexMorpheus
Ну и зачем тогда воду мутить? У меня сосед по гаражу взял Тигуан масловый с салона и на пробеге 70 тыщ сдох движок. В сервисе спецы сказали что ремонту не подлежит, даже перегильзовку сделать невозможно. Немецкое качество, ау, ты где?
-12
buzileus
на пробеге 70 тыщ сдох движок
Это массовый случай как у корейцев?)
+1
AlexMorpheus
Сейчас уже да. Сам конструктив такой — люминий, панимаеш…
0
Msin
У всех производителей бывают проблемы, разве мало примеров с другими марками? )
-1
buzileus
Примеров достаточно. Нормальные производители отзывают брак.

У корейских маркетологов получилось вызвать к себе доверие потребителя, типа они не хуже японцев. И пипл хавает.

На самом деле корейцы это некая середина между китайцами и японцами. Не надо обольщаться…
0
Litsvin
ну так они и по цене там же
0
MikhailG
А ты, видимо, живёшь в каком-то далёком отсталом городе. Тут в Мск почти весь таксопарк — новые кии и хёндаи. Думаешь стали бы таксопарки десятками тысяч закупать ненадёжные автомобили?
0
VicR1100GS
в Пекине практически все такси — Элантры модели примерно 2000 года
0
BigMike
вопрос сколько должен ходить двигатель — это вопрос философский. У нас в компании было много машин KIA. Пробеги за 5 лет по 70-100 тысяч. Но нам больше и не нужно — мы их после этого меняем.
0
Taiger
киа рио такси 24/7 пробег в год чуть более 100. машине 3 года.
0
lisaped
Какая хрень, у меня жена третий спортейдж меняет а люди глупые после нее хлам покупают…
+3
Santa
Если дрочить технику, то и японца за 10 тык угробить можно. Киа Рио и Хундай Солярис это две несчастных корейских брички, которых дрочат в такси в хвост и в гриву в две-три смены, обслуживая у Ашота в гараже без соблюдения регламента и с самыми дешевыми расходниками. Немудрено, что они умирают.
0
dav142
В чем она надёжная?? Вот как раз 20 летние японцы доказали свою надёжность.
+8
Jah
  • Jah
  • 23 марта 2019 в 10:26
Аквила — очень харизматичный мопед с весьма, говорят, неплохой (и злой) вэшкой. Молодец, что купил. Молодец, что слушаешь себя. Верней, оба молодцы с женой вместе :)

И никогда не обращай внимание на людей, которым за мнение не платят, поэтому они его бесплатно раскидывают везде.
0
amabiker
Когда сезон откроется и дорога сухой будет, переобую на слики и можно будет в полной мере записать видосик с работой двигателя.
+2
Jah
Насчёт сликов я не в теме, но мне кажется, что они используются на очень чистом и сухом покрытии. В любом случае, будет очень интересно послушать его звук.
+4
Santa
Зачем тебе слики? Слики это чисто трековая резина, для гонок на чистом сухом ровном треке на разогретой резине. Для повседневной эксплуатации бери Мишлен Роад Пайлот 4, не ошибешься.
0
amabiker
Ок. Спасибо за совет! Вообще, по резине нужен совет. Что поставить на мой мот, при условии того, что в августе он на Алтай поедет )) и будет кататься не только по асфальту.
+4
Santa
«Не только по асфальту» ты на нем будешь ехать медленно и печально в любом случае, поэтому не парься и просто ставь нормальную дорожную резину. Ну не для бездорожья этот мотоцикл )
Даже если ты поставишь дуалспорт резину, какой на турэндуры ставят, твой хьёсунг от этого турдурой не станет — масса не та, развесовка не та, подвески не те.
0
amabiker
Печально я на нем не ездил :) Едет он достаточно бодро ))) даже совсем, для своих 650 кубиков.
0
amabiker
Катался по песку и колдоёб*нам по полю. Прикольно было )) Не эндурик конечно, но, тож ниче ))) В песок падал и в землю падал :) Прикольно, чё ))
+2
Andrey_L
Если не ошибаюсь, именно на таком мотаке к нам в Находку приехали муж с женой из Луганска. Я так понял, аппарат был не совсем новый (хотя может и новый), но при этом они таки доехали. Значит, мот норм. Другое дело, что через небольшое время они взяли «старинную фирму» © :-) а именно — баварца.
+1
amabiker
Читал про них. Да, они ездили на моте 2012 г.в. За время поездки лопнул только ремень. Читал про них. Да, это был такой же мотик.
+1
amabiker
Тож смотрю на баварцев часто, но, пока что бюджет не даёт :( над сначала машины поменять в этом году. Да и, GV650 на пенсию рано списывать :)
0
Litsvin
продаю чекушку-китайца с пробегом в 23к. на пятый сезон заводится с полтычка.
это я к тому, что если за техникой следить и любить, то, скорее всего, она ответит взаимностью
0
hrenov_drumm
на пятый сезон заводится с полтычка.

А на предыдущие четыре? :))))
+1
hrenov_drumm
В общем, я посидел и мы уехали. Единственное, что я запомнил от него, то, что он подходит по посадке и стоит на 220к дороже того, который едем смотреть.

Вы ж стида ехали смотреть? Это нынче стиды по 180к? Ничего себе…
0
amabiker
Ехали ехали и не приехали к нему :)) Так бывает. Вы с buzileus не с одной клавиатуры печатаете?))
+1
hrenov_drumm
А при чем тут buzileus? Меня удивила весьма немалая цена на стид, нельзя?
0
Sardi
Это теперь норма.
+1
Hena21
Стид в хорошем состоянии из Японии как раз стоит 160-200к в среднем
+1
hrenov_drumm
Жуть.
+1
Santa
Я пять лет назад (когда доллар еще не был по 68р) своего стиденыша за 145к продал, и забрали на третий день как выставил.
+5
Kagi
  • Kagi
  • 23 марта 2019 в 11:30
Страна распалась, а советы остались. Купил и купил. Главное что бы ему нравилось. Не увидел в посте вопроса «а что лучше бы вы купили?»
0
amabiker
Лучше бы купил F850GS. Ещё лучше R1200GS Adventure.
А в очень далёкой придалекой перспективе, на пенсии — Урал с коляской :)))
+12
Hena21
Меня очень удивляет реакция некоторых личностей. Человек купил за свои деньги себе мотоцикл, который ему понравился внешне и по посадке. При этом в своем классе он и едет еще очень неплохо. А, ну и еще за годы на рынке хьюсы зарекомендовали себя вполне надежными и достаточно неприхотливыми.
Так где проблема? Вроде как ее нет. По крайней мере у автора
-12
buzileus
И что теперь? Нельзы высказать своё мнение, отличающееся от мнение автора?))

Стоил бы этот хусанг новый 200к — я бы первый поздравил автора с покупкой.

300 — тактично промолчал бы.

Ну а 400 — извините не смог...)))
+8
amabiker
Сильно бомбит, да?))) Это у всех так.
-8
buzileus
Ну с чего ты взял что бомбит? Не ровняй всех по себе...)))

Я так и не понял до сих пор главной причины покупки нового хусанга. Страх перед б/у? Неумение обслуживать мототехнику? Или что?...)

К примеру я купил нового китайца в позапрошлом мотосезоне потому что за 100тыр продавался один трэш, а небыло даже их, но кататься хотелось)))
0
amabiker
Я и не ровняю :) ты ж сам все написал в комментах выше. Вот и спрашиваю, бомбануло?)))
У меня все хорошо, я сходил в маг и купил то, что понравилось ;)
+14
DriverXX
К примеру я купил нового китайца в позапрошлом мотосезоне потому что за 100тыр продавался один трэш, а небыло даже их, но кататься хотелось)))
Странно, что покупая китайский трэш за стольник, ты развел холивар.
-7
buzileus
Тебя тут не хватало))
покупая китайский трэш за стольник
Да, я умею признавать свои ошибки.
-1
BigMike
вот объясните мне пожалуйста, зачем так ориентироваться на б/у технику? есть у человека возможность взять за 400 новый аппарат, который ему понравился — он взял. Я тоже выбирая между б/у и новой буду выбирать новую.
+5
samyrai_klin
Б/у технику выбирает человек с руками, способный сам привести её в порядок. При этом появляется возможность взять мот классом выше, чем новый за эти деньги. Я таким образом взял вторым ХТ600 за 100к, вложил 30к — и получил за смешную цену надежный обслуженный мот. Сколько они сейчас стоят живые — можно погуглить. А новый, не новый — это чисто вопрос веры. Никогда не возьму новый мот, большинство сделано как-то хлипковато, ненадёжно.
+2
samyrai_klin
И да, поставил минус — отпиши коммент. Не будь тем нехорошим дядей в коже и цепях, но без мотоцикла.
+2
amabiker
Тоже вариант. Не спорю. Но, вопрос в другом. Руки на месте, просто есть деньги и нет необходимости в экономии.
В свое время по тем же принципам брал селику т230. Стоила 300, вложил в нее около 550. Было в кайф ковыряться и доводить до ума своими руками. Тут же было желание купить мотоцикл без заморочек. Вышло так, что он новым оказался, с салона и Кореец :))
+2
AntonKatenev
Новым он перестал быть сразу, как только выехал из салона, так что побыть владельцем нового мотоцикла вам удалось совсем недолго. А так вообще в мире полно совершенно безгеморройных мотоциклов за примерно эти же деньги. Я вот честно говоря совершенно не уверен, что этот кореец не начнет показывать свой норов годика через два-три. К примеру, на своем Фазере я с 14 года только расходники менял, больше вообще ничего не происходит, и он в прекрасном состоянии, хотя гоняю я его и в хвост и в гриву. И скорее всего еще довольно долго так оно и будет продолжаться — это надежная и вылизанная техника, без болячек. А вот кореец… черт его знает. Особенных нареканий вроде бы по ним нет, но тем не менее эта фирма довольно далека от лидеров отрасли, и я бы не сказал, что как-то особенно активно развивается. Ну и ликвидность этого байка тоже под большим вопросом, скорее всего продавать его придется с большим дисконтом.

Так что лично я десять раз бы подумал, прежде чем брать корейца, пусть даже и нового. Хотя именно этот мне в общем-то симпатичен, в отличие от его дорожного и псевдоспортивного брата GT650.
0
amabiker
Не суть каким он стал :) Если говорить о последующей продаже, то она вообще не горит, даже, если и придется. Скорее, появится со временем второй мотоцикл. Так что, для себя, не вижу повода в переживании вообще.
Как уже писал выше, понятно, что было бы еще +500к свободных — был бы BMW F850GS от Автодома а не хьюсонг GV650.
А то, что он перестал быть новым, это да. Это же нормально. Сам кайф в том, что ты просто приходишь и покупаешь то, что зашло, а не роешь тонны объявлений и не катаешься с другом или спецом по людям, продающим моты, чтобы найти «тот самый» не битый, в приемлемом состоянии. Так или иначе, все в жизни человека превращается в б/у )))
0
AntonKatenev
Так или иначе, все в жизни человека превращается в б/у )))
Вот именно. Поэтому не вижу смысла особенно париться, новое оно или нет. Это всего лишь мелкое, чисто психологическое удовлетворение, проходит на следующих день, а через неделю вообще неважно, новое ты брал или нет — актуальным становится текущее состояние.

Это к тому, что лично я совершенно не уверен, что покупка этого мотика за 400 тысяч — выгодная сделка. За эти деньги довольно много очень неплохих мотиков в идеальном состоянии. Причем и сами мотики скорее всего будут лучше, и их состояние. Собственно, это одна из причин, по которой этот хьюсон почти и не продается — он не выдерживает конкуренции с чуть подержанными обычными мотоциклами. Дело в том что какая-нибудь ямаха даже через пару лет после выезда из салона, не становится хьюсоном, а остается очень приличным мотоциклом. А вот цена ее при этом такая же.

Не знаю ничего про эту аквилу, но GT650 довольно сильно отличается по качеству и ощущениям от его же прародителя SV650, и не в лучшую сторону. Это конечно не китай, но заметно, что эта фирма особенного опыта в производстве мотоциклов не имеет. Впрочем, для круизера это наверное не очень важно, я мало что понимаю в этихкруизерах, по мне так они все ведро с болтами. :)
0
samyrai_klin
ХТ взял по случаю, искал эндурик по горам катать, смотрел много новых китайцев, японцев… Случайно наткнулся на подбитый в объявлении, взял за недорого. (Основной была мысль — эндуро до первой покатушки имеет вид, а после первой-второй — вида нет от слова совсем — что новый, что б/у)
А насчёт купить без заморочек… По такому принципу брал себе Вентуру, не новую — но в отличном состоянии, не хотелось ковыряться… Катаю 3 года, меняю только масло и резину… А новых по моему вкусу нет, голда 1.8 не нравится, 1.5 более-менее — но их нет новых… Чопперы-круизеры не заходят, так что альтернативы не видел и не вижу до сих пор. А на остальных я выгляжу (по моим ощущениям), как волк из мульта на детском велосипеде))
+1
BigMike
Я не спорю с этим вариантом, но выдавать его за единственный, как делает buzileus в корне не верно. Поэтому я ему минус и поставил. Кому-то нравиться ковыряться в мотоцикле — кому-то просто ездить. Мне, например, к тому же просто невыгодно тратить время на ковыряние.
0
samyrai_klin
Ты просто пойми (это мой случай), что из новых за любые деньги нет/не нравится ничего, что тебе нужно. Но при этом есть старенькие моты, которые просто созданы для тебя, подходят по всем требованиям. Нужно лишь их найти в хорошем состоянии/привести в таковое. Если автору зашёл этот мот — это лично его дело, и другим нефиг лезть с нравоучениями. Но и остальных я понимаю, если им не подходит этот мот — а за подобную сумму они могли бы найти такой, что их устроит — даже если это б/у… эмоции через край, негодование))) Надо просто помнить, что на вкус и цвет все фломастеры разные))
0
Hena21
Высказать и осуждать так же разные вещи. Тем более одного раза было вполне достаточно, что бы понять точку зрения
+2
MikhailG
Ты говоришь того о чём не знаешь. У тебя не было, наверное, по причине нищеты, нормальной новой техники.
Иначе ты бы знал, что 400 тр за новый 600 кубовый — очень хорошая цена.
0
Santa
Ну, у меня КТМ Дюк чекушка новый из салона. 410к сейчас стоит, и допов ещё на тридцатку. Вот ни разу не пожалел, что купил. Новый мотоцикл это новый мотоцикл. Даже если это новый китаец или кореец.
+1
Andrey_L
Не-не, только не китаец. :-) Я избавился от нового китайца как от страшного сна. Наверное, китайцы разные бывают, но мой Ирбис был ужасен. Просто несопоставимо ужасен даже с моей старинной, 1992 года, кавой. Насчёт остальных производителей полностью согласен.
+2
hrenov_drumm
Тут проблема вот в чем. Те, кто начинали с корейцев или, не дай боги, китайцев, не знают, как оно бывает, когда технику делает завод с более развитой инженерной школой. И поэтому им вполне нормально и на корейце ездить, потому что слаще морковки они ничего не ели.
Я уж не говорю про стилистические и дизайнерские решения, это ж вообще ужас. Джапы хоть, конечно, тоже азиаты, но дизайнеры, что в тех подразделениях, которые для европейцев и американцев технику делают, выдают что-то вполне удобоваримое. Но человеку, у которого китаец/кореец первый сравнить, опять же, не с чем, а чувство вкуса на пустом месте не появляется, его развивать надо.
+1
Sardi
Вот кстати да. Когда еще ездил на китайце, с корешем (тоже на китайце) поехали на тестрайд ХД, после чего сели на свои лифаны и доехали до шавермы. Кореш описал свои впечатления одной фразой «да, теперь понимаю, на каком же говне мы ездим».
0
AntonKatenev
Да, разница довольно заметная. Я ездил на GT650, впечатления были не очень. Он неплохо сделан, и особенно ни на чем не экономили, но очень заметно, что для этой компании это по сути первый мотоцикл, и большого опыта нет. Там очень много мелких косячков, которых давно уже не бывает на японцах и европейцах. Но тем не менее это кратно лучше китая, даже в таких проявлениях, как бенелли, или что-то вроде того.

Мине странно вот что. Эта компания существует уже довольно давно, и им вообще-то сам бог велел быстро развиваться, и постоянно выпускать новые модели, исправляя косяки предыдущих. Но почему-то этого как раз не видно, очень консервативная стратегия. Неудивительно, что они так и остались во втором-третьем эшелоне, в отличие от своих корейских коллег из автоиндустрии. За то время, которое они выпускают эти мотики, уже вполне могли бы подтянуться к японцам.
0
Killenstein
Глушитель своеобразный :)
+1
amabiker
Люди, спасибо вам большое
0
amabiker
Вы вывели пост в ТОП рекомендованных новостей в браузере :))))
+2
buzileus
Не обольщайся, это только у тебя)))
+4
amabiker
Это прислали :) Чё, для продолжения банкета предлагаю обсудить: чем iPhone X лучше/хуже Huawei P20pro, а затем переключился на блондинок/брюнеток и шлифане, кто какую водку пьет и почему :)))))))
-3
buzileus
Я Xiaomi пользуюсь)))
+2
amabiker
За сколько взял?)
-1
buzileus
За 15))
+2
amabiker
Какая моделька?)
+12
Showkahn
новый поди? а чо бу айфон не взяли, подборочку на авито прислать? 15 косарей за сяоми упасигосподиямало зарабатываю у меня редми4х за7кничемнехуже!!!!11
+7
rz155
Странно, что не б/у iPhone 4s, следуя твоей логике.
+2
g5-freemen
а я жене iPhone X 256Gb купил, вот это я крут!
+2
amabiker
Огонь :)) Молодца, главное, чтобы в семье все было хорошо и жена была довольна ))
+1
Hutor
Я то же с яндекса пришёл :)
+2
AntonKatenev
Бомбическая тема :))))

Вставлю свои пять копеек. Я хорошо знаю этот движок, на SV650 он смотрелся довольно гармонично, но на тяжеленьком круизере я что-то слабо его себе представляю… во всяком случае на дорожнике от этой же компании он как-то не очень впечатлял. Но тут автору виднее, я эту аквилу не пробовал. Движка точно должно хватать, вопрос скорее в его характере.

Дизайн занятный, явно копировали врод, и в общем-то неплохо получилось. Глушак только какой-то несуразный, как будто от другого мотоцикла.
0
amabiker
Глушак да, было ощущение, что украли и поставили. Он тут не к месту. Но, это все поправимо. Жду новенький :)
+1
AntonKatenev
Да, вот как раз хотел сказать, что его лучше бы заменить. Что по мне, так туда напрашивается черная выхлопная система.

А приборка все так же напоминает DECT телефон из 90-х? :))
0
amabiker
Приборку на аналоговую менять. Да, там что-то похожее )))
+3
AntonKatenev
Это какая-то фирменная фишка этой компании. Честно говоря это одна из самых страшных приборок, из тех, что я видел, просто лютый ужас какой-то. И при этом совершенно офисный вид, чувствуешь себя секретаршей на ресепшене :)))

Впрочем этих приборок вагон продается. Правда иногда там все мозги, как у меня на мульте, и тогда уже ничего не поменяешь…
+1
amabiker

Тут вообще, полностью согласен. Она мне калькулятор все время напоминает ))))
+1
AntonKatenev
Мда. Она еще и слепая, похоже. Точно, от телефона. :)

Кстати я кажется понял, почему там такой глушак. У них есть модель с хромированной рамой, и вот на ней этот глушак нормально смотрится. Ну, боль-мень. А когда делают черную раму, выхлопную оставляют такую же хромированную, на мой взгляд зря. Ее бы в цвет рамы, было бы нормально. И что занятно, такие варианты тоже вроде есть, во всяком случае на картинках. Смотрится просто в разы лучше.
0
Hena21
По-сути вес всего на 4кг больше вулкана 650, примерно на 2 ньютона меньше крутящий и на 11 больше лошадей. Мне довелось прокатиться на вулкане и едет он вполне нормально. Не думаю, что в этом случае будет намного хуже
+1
Santa
Евро-5, и этим все сказано. На Дюках до 17 года стоит аккуратная банка под рамой снизу, ее снаружи и не видно. А после 17 года с появлением стандарта Евро-5 справа висит здоровенная дура в полмотоцикла размером.
+1
hrenov_drumm
во всяком случае на дорожнике от этой же компании он как-то не очень впечатлял. Но тут автору виднее, я эту аквилу не пробовал.

Автор первосезонник, ему сравнить-то не с чем.
0
amabiker
Со свечкой стояли?)))
+1
hrenov_drumm
Со свечкой не стоял, но вот на сайте на вашем, полном самолюбования, про другие поездки и мотоциклы почему-то ни слова не написано. Судя по той степени хвастоства, которую вы уделяете даже еще несостоявшимся поездкам — если бы было о чем писать — вы бы написали. Так что вывод простой: хуйсунг (или как там его) — ваш первый мотик.
+9
DriverXX
Человек купил технику для себя, радуется. Поделился радостью с другими. Но всегда найдется такой, который в эту радость стремится добавить ложку дегтя.
+2
amabiker
Благодарю за понимание :)
+4
Jah
Ибо первым байком у всех должна быть сибиха 400.
А вторым — там уж как пойдёт: либо сибер600/шерсть, либо мелкогусь, либо литрокрузер.
Другие байки — от лукавого. Чо не как у всех, чо не как пацан?
0
amabiker
Спасибо! Посмеялся от души ))))
+2
Santa
Стопе, какая сибиха, сибиха страшна, это жи злая чесотка! Первым байком должен быть ёбырь и точка!
0
Jah
Тогда не получится ехать быстрее всего потока города.
0
ak-78
а почему лучше бы японца?
+1
amabiker
Все проще простого ) Фразу «лучше бы японца взял...» начинают говорить тогда, когда узнают стоимость этого мота. Почитайте комментарии, все поймете))
0
chaot
Поздравляю с покупкой. У самого был первым мотоциклов GT650R — вполне годный был пепелац.
0
amabiker
Спасибо большое! Смотрел на GT650R, но не пересилил себя. Все же, я к спортам и всему, что на них похоже очень холодно отношусь.
0
Yaaha
у них двигатели все равно одинаковые с вашим
0
amabiker
Да не в двигателе дело :) В назначении мотоцикла :)
0
chaot
Выглядит GV650 Aquila чудо как хорошо, особенно когда hyosung обновили приборку, вот только заднее колесо ИМХО чуть побольше. А вот название марки будет долго преследовать от соседей/знакомых, к этому надо быть готовым.
0
Yaaha
интересно конечно, ехал за стидом которые перестали выпускаться 18 лет назад, да и бюджет не хило так вырос)) в любом случае удачи, ваш выбор только вам оценивать
0
amabiker
Бюджет был 500к, он не рос :)
0
Yaaha
я к тому что собирались стида старого брать, с таким бюджетом то посвежее что выбирать можно было бы
0
hrenov_drumm
Может, он за американской версией ехал, которая зовется VT600 Shadow VLX. Она до 2007-го выпускалась.
+4
aperturer
Все, кто пишут что шикарно выглядит, наверное не видели это вживую. Есть куча классических мото, которые спустя 20-30 лет выглядят прекрасно. Тут же биодизайн, который недолго продержался в моде и давно из неё вышел. Диспропорциональный глушитель. Бак скопированный с v-rod'а, но сидящий не на круизёрном V-образнике, а на наклоненном назад ряднике. Ребята, это практично, без пробега и любой другой эпитет, но по красоте на уровне Дэу Матиз. Без обид.
0
AlexMorpheus
Сузуковский жеж мотор на нем — V-образный. Или я не туда смотрю.
0
aperturer
И впрям V, но передний цилиндр спещён и завален, что его не видишь


Заметь — случайные фото для иллюстрации и при этом на обоих глушители не родные
+1
AntonKatenev
Это по сути сузуковский L-образник, от SV650. Нормальный двигатель, хотя на круизере видеть его довольно странно. На низах он так себе, его в общем-то надо крутить, он довольно оборотистый для V-твина.

А дизайн вполне нормальный для мотоцикла за эти деньги. Я мало что понимаю в круизерах, но чисто внешне он мне в общем-то нравится.
0
docalexius
Тоже собрался было такой новый брать, но потом одумался и взял Yamaha Warrior. V-twin навсегда!
0
Kingpin
Автора поздравляю с покупкой, желаю чтобы аппарат служил верой и правдой долгие годы. Машину я тоже выбираю новую, но к мотоциклам я не отношусь как к транспорту. Сейчас наоборот хочу взять старый харлей, беда только в том что желаю роад глайд, а их на эволюшене практически нет.
0
Taiger
массаж на скоростях 80-120, думаю, балансировка. ибо на машине как эти диапазоны на которых колбасит при дисбалансе
0
AntonKatenev
Насколько я помню этот двигатель, это характерные для него вибрации в определенном диапазоне оборотов. Этот движок вообще довольно трясучий, во всяком случае в его изначальном варианте, когда он был еще Сузуки. Насчет его корейской версии я просто не помню, я пробовал их GT650, впечатления остались довольно плохие, но с двигателем это не особенно связано. Скорее всего вибрирует он точно так же, или похоже.
0
Showkahn
у донора эсве650 и дл650 ровно всё тоже самое. Семейное )
здесь был ататат

+1
amabiker
Тут уже писали про систематические набеги таких умников на чужую технику:)) мне кажется, что можно и япошку сюда выложить, и они опять набегут с советами, как бы было лучше пристроить твои бабосики а не покупать то, что ты купил, пусть и японское ;)
0
lesay69
зависть плохое чувство)))
+1
Hena21
Вряд ли это зависть. Скорее желание казаться тем, кто разбирается в мототехнике лучше, нежели автор. Ну и желание уязвить, что я могу понять. Это бывает весело, хотя в данном случае нет ожидаемой реакции
0
lesay69
давай так мот симпотичный? (мне кажется да)
едет бодро судя по посту
резину… мне тоже пришлось менять на итальянце (перели)
если с зап. частями проблем нет том от хороший

А зависть в том что они взяли некро япа и ковыряются в нём потому что…
правильно гада берут своё
а мужик взял китайца и катается и в ус не дует)))
0
Hena21
Некрояпонца можно купить вполне неплохого. Но крайне редко в России, скорее на заказ тащить из Японии. А если тут, то перелопатить тонны двухколесного шлака. Конечно купить новый всегда проще, меньше затрат времени и гарантированно не укатанный.
Ну и это не китаец, а кореец
0
lesay69
Ну и это не китаец, а кореец
не суть
опять же если сильно захотеть какую нибудь определённую модель и год

вообще каждый др… как хочет
если мот тебе нравится значит ты прав а остальное…
это как с айфоном но это уже другая история
0
Muahaha
О, я тоже GT650R 8 лет назад пробовал. Остались хорошие впечатления от двигателя, нормальная такая Vшка, в середине оборотов очень даже приятная. Да и все остальное в этих мотах в порядке, акромя названия фирмы)).
Аквиллу не пробовал, но думаю этот движок на круизере должен быть очень даже к месту.
Хотя дизайн спорный, ну да главное чтобы самому нравилось.
Согласен, что если выбираешь себе игрушку, то гораздо приятнее, когда она попадает к тебе блестящей и в заводских наклеечках, а не под слоем пыли из секонд-хенда, заюзанная фиг знает кем и как, но конечно же с нулевым пробегом.
Хусон это хороший выход из положения. Правда раньше с деталями в наличии беда была полнейшая. Но это почти со всеми не-хондами так, благо почта работает, да и на этот движок расходники от сузуки вроде подходят. Главное — не падать, а то в ожидании деталей полсезона пройдет. Чего и желаю.
0
amabiker
Запчастей валом. Наверное, раньше и была проблема. Сейчас, вообще без проблем с Москвы, через ПЭК. А так, таскать можно со всего мира, где они есть. Самое долгое ждал месяц, но, это были ДОПы к мотоциклу и резервные детальки.
-1
Garynych
очень приятный дизайн, ни как у всех. а что засол такой в колпино? ответ можно в личку.
+1
p0nch
Поздравляю с приобретением и положительными эмоциями!
+1 за хороший рассказ.
Ну а кто и что говорит- не впечатляйся. Я вот тоже сел на Vulcan S и прилип. Два сезона откатал на нем, в Крым съездил и доволен как слон, с нетерпением жду третьего сезона. Но мне все говорят — лучше бы Vтвин взял. А чем лучше? Динамики меньше, вид пенсионерский, ценник конский.
Короче, если с байком и удовольствие получаешь, это главное. А всякие там советчики пусть лесом идут ;)
0
amabiker
Спасибо! Ну, рассказ скомканный. Сейчас понаходили фотокарточки того процесса как оно все было тогда. Будет время, перепишу некоторые моменты и дополню их фотками.
+1
Euheny
От таки топик-стартер — забей на мнение советчиков :) В свое время когда я брал два Minsk C4 250 (себе и супруге) из салона за необъятные бабки (3200 зеленых за штуку) 90% моего окружения вопело что я идиот, что это кЕтай и он не будет жить, что можно за такое бабло японца ну и дальше по плану :) Но были определенные причины такого решения :) А по итогу?

— гарантия, пусть и небольшая, но на первых порах позволяет избежать некоторых неприятностей
— 7й год по сути не знаю проблем (мой чутка артачится так как авария была, а у супруги вообще огонь)
— замена только расходников
— даже с моим периодическим забиванием на обслуживание мот мне это прощает
— использовать дорожник как эндуро — да пожалста

Советчики многие уже и моты поменяли, и вагоны бабла в них вливали, а мы расходники меняем ))
Да. Из данного мота уже давно выросли и его реально не хватает (особенно на трассе), но ситуация не позволяет поменять на что хочется. А он едет, едет хорошо, мозг не парит… Так что еще надо? Так что все военные песни, что «яп круче — все говно» для меня лично уже давно не имеют никакого значения
0
amabiker
Я и не слушаю, мне по-кайфу, что пишут. Как говорится, люди пишут — пост в топе по комментам )) Очень рад, что опять же, три дня находил пост в рекомендациях Яндекса ))
За счет необычности мота, и его производителя, думаю, что можно будет без проблем собирать портянки комментариев к записям. Это тоже хорошо. Полезно для мото блога) Вовлечение аудитории и все такое xD
+1
Siver
Единственная причина, по которой я больше не куплю новый мот — потеря до половины стоимости в первые пару лет владения. Купить за 400, продать через год за 300 — реалии новой техники.
Но это с оговоркой, что я только начинаю мотожизнь и стажа год и два байка. А вот когда наиграюсь и пойму, чего хочу на постоянку — вот тогда можно и взять новым. Чтобы лет 5-7 катать и в ус не дуть. Если за то время качество новых мотов не упадет окончательно))
0
norad
Такое в основном с китайцами работает. Для голды, например, или HD такой фокус не пройдет.
0
Siver
Какой фокус?
0
norad
Резкое снижение стоимости после покупки новым.
0
Siver
Хотите сказать, что ХД и Голда не теряют в деньгах? Думаю те же 15-20% они теряют в первые пару лет. Это не 30-50%, как китайцы, но и при цене байка в 1,5-2 лимона это уже совсем другие суммы.
0
lesay69
ну я могу сказать своего китайца я продал за 50
а покупал за 60
:-Р
0
norad
Так и машины теряют столько же
+1
Medvediks
Да, как бы автор себя не утешал в глубине души он понимает что что то пошло не так…
-1
amabiker
Автор себя не утешает :) Автор понимает, что он сделал правильное решение с точки зрения приобретения, почитав все то, что написано выше :)))
0
indigena
Привет Всем! Пост не читал подробно, много написано. Байк из Германии. Редкий. 30 лет ему. Рама, трубы, мотор — мощь. Да и все остальное. Проблем никаких. В те времена делали надежную технику. Ну и уход наверно был. Летает. Хе-хе. Удачи на дорогах!
0
indigena
Да эт я о своей Каве ZL1000.
0
amabiker
Спасибо всем, кто пишет :)) мы перевалили за 200 комментов. Давайте перевалили за 300 :)))
+1
hrenov_drumm
Ты грамотно вбросил, нельзя не признать. Нет бы народ посты о путешествиях или еще чего по мототеме комментировал с такой же охотой. Но нет.
0
amabiker
Спасибо :) Старался ))
0
hrenov_drumm
А вот чего интересно, никто, похоже, не обратил внимания.
Мотоцикл 2014-го. При этом, автор говорит, что прошлый сезон (2018г) был первым на этом мотоцикле. И куплен мотик новым. Как так? Три года в салоне стоял, никто не покупал, что ли?
0
amabiker
Дружище, спасибо тебе! Ты сейчас этим постом еще 100-ку комментов сделаешь )))
0
hrenov_drumm
Неа, не взлетит. Твой узкоглазый пластиковый пепелац вызвал некоторое оживление публики благодаря набросу (форме подачи информации), но без активного участия меня и buzileus веселья бы не произошло. А дальше интерес угас и каменты если и будут добавляться, то уже мало. Хреновый из тебя SMM-щик, тренируйся дальше. А лучше запили каких-нибудь статеек нормальных на свой сайтец, чтобы читать интересно было.
0
amabiker
Никуда ничего взлетать не должно) Можно исключить Вас из беседы, я думаю, горевать особо не буду) Если у Вас до сих пор от чего-то бомбит, не переживайте, это пройдет ;) Я и не являюсь SMM-щиком, так что, наверное, это даже комплимент, в некотором роде )
0
hrenov_drumm
Если меня и того товарища исключить из беседы — посмотри, сколько осталось бы комментариев? С гулькин нос. А судя по

Очень рад, что опять же, три дня находил пост в рекомендациях Яндекса ))

и некоторым другим признакам, дрочить на рейтинг вы не забываете :)
0
amabiker
Ну, вам с вашей колокольни виднее кто на что дрочит) но, опять же, мне до рейтинга совершенно похрену :) выпал в ТОП Яндекса — круто, но не более)
А какие эти другие признаки?) Самому аж интересно становится:)
0
Oktavist
Так-то офигенный мотоцикл, дизайн как по мне оч даже классный, я думал это японец)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Hyosung GV650 2014, Я потратил 400к на этот мотоцикл (лучше бы японца взял...)