Hyosung GV650 2014 → Я потратил 400к на этот мотоцикл (лучше бы японца взял...)
На самом деле, этот вопрос я слышал весь прошлый сезон, а, вернее, его последнюю часть в скобках. Не думаю, что имеет смысл расписывать какие-то преимущества и выгоды одного мотоцикла перед другим, равно, как и одной марки перед другой. Тем более, что в интернете итак есть до одной матери информации и обсуждений на эту тему.
Тут, речь пойдет не об этом. Хотя, для проформы надо немного затронуть эту тему, так как, в начале своей поездки я, действительно, ехал за японцем. Им должна была оказаться Хонда Стид. Но, не срослось со стидом. Не доехали до Колпино 15 километров. По дороге, в машине начал заканчиваться бензин, а ближайшее что показывал навигатор — была заправка Лукойла. Собственно, на нее мы и поехали. Заправились и тут, я, абсолютно случайно узрел небольшой мотосалон. Мы вообще не планировали в него заходить, но, по непонятной причине зашли.
Все, что мы увидели внутри — не вызывало вообще никакого интереса. Так как, в большинстве своих случаев там был Китайский мотопром, к которому я относился скептически. До того момента, пока один мой знакомый не прокатил на таком без остановки 17500 километров по России в прошлом году. В итоге, после 5-10 минут блужданий по мото магазину меня подозвала жена с предложением «посидеть вот на том мотоцикле». Вот тем мотоциклом оказался Hyosung GV650P.
В общем, я посидел и мы уехали. Единственное, что я запомнил от него, то, что он подходит по посадке и стоит на 220к дороже того, который едем смотреть. Доехали до Колпино. Развернулись и поехали назад. Но, вместо того, чтобы заехать и забрать Hyosung GV650 сразу, мы поехали на другой конец города, в еще один мото салон. Зачем мы туда помчали — не понятно до сих пор. Но, видимо, на тот момент, у меня был какой-то тайный умысел, или смысл. Хотя, учитывая свою израильскую натуру, мне больше кажется, что я просто искал подходящую цену за новый вид транспорта.
Доехав до северного мото салона мы развернулись и поехали в тот самый салон, где стоял GV650. Некоторое время потребовалось для оформления документов. Доставка ПТС от дилера в мото салона заняла продолжительное время, что систематически приводило меня в бешенство и подмывало выставить претензию продавцу о нарушении сроков передачи товара. В общем, что собственно в итоге и вышло. В счет урегулирования спора и возможных убытков, в качестве подарка мне задарили ветровое стекло.
А теперь, пожалуй, самое главное во всем этом повествовании :)
Жалко ли мне 400к на приобретенный Корейский мотоцикл или нет? И, что я вообще о нем думаю.
Не смотря на то, что мотоцикл весьма специфический, как по дизайну, так и в части узлов и установленных на нем агрегатов, он мне реально зашел. Причем сразу. Конечно, еще зашел F850GS, но на нового него надо больше денюшек, а их было тогда меньше, чем нужно на GS. Когда забирали его с документами, говорили что мотоцикл немного шибанутый, так что ручку не откручивай. Думал была шутка. Оказалось нет. Проверить это удалось после обкатки. Конечно не спортбайк на КАДе, но для своей кубатуры топит очень даже. Но, наверное, стоит этот момент проверить на 402 метрах )
Да, за прошлый сезон я на нем падал раза два в песок. Понял, что, чтобы не падать, надо менять резину. Один раз его задом сбила машина, пока он стоял рядом с кафе. Идиотски была выбита ручка переднего тормоза и сломана правая подножка. В связи с чем, пришлось делать подножку из дерева, чтобы доехать почти от Кингисеппа до центра Питера, ночью, с двойкой. Кстати было весело :) потом опишу этот момент. Но, все эти моменты, по большей части вопросы личного безумия и отваги, а не производителя. Так что, в целом, все хорошо.
Правда, покупка была бы не покупкой, если бы не было какой-то «ложки дегтя» во всем этом процессе. И, да, такая ложка была, есть и будет. Называется она — «вибромассаж от 90 до 120 км/ч». Суть этого вибромассажа в том, что при наборе скорости с 90 до 120 км/ч по ногам идут адские вибрации, но, при пересечении отметки в 120 км/ч они пропадают.
Подытоживая все написанное выше, хотя, это лишь маленькая часть того, что можно было бы написать про мотоцикл и те веселые моменты, которые были за прошлый сезон, могу сказать да, не жалею. Те 400к, которые были вложены в приобретение этого мотоцикла, дали мне очень большой заряд позитива и хорошего настроения до нового мото сезона, который должен уже начаться со дня на день :)
Тут, речь пойдет не об этом. Хотя, для проформы надо немного затронуть эту тему, так как, в начале своей поездки я, действительно, ехал за японцем. Им должна была оказаться Хонда Стид. Но, не срослось со стидом. Не доехали до Колпино 15 километров. По дороге, в машине начал заканчиваться бензин, а ближайшее что показывал навигатор — была заправка Лукойла. Собственно, на нее мы и поехали. Заправились и тут, я, абсолютно случайно узрел небольшой мотосалон. Мы вообще не планировали в него заходить, но, по непонятной причине зашли.
Все, что мы увидели внутри — не вызывало вообще никакого интереса. Так как, в большинстве своих случаев там был Китайский мотопром, к которому я относился скептически. До того момента, пока один мой знакомый не прокатил на таком без остановки 17500 километров по России в прошлом году. В итоге, после 5-10 минут блужданий по мото магазину меня подозвала жена с предложением «посидеть вот на том мотоцикле». Вот тем мотоциклом оказался Hyosung GV650P.
В общем, я посидел и мы уехали. Единственное, что я запомнил от него, то, что он подходит по посадке и стоит на 220к дороже того, который едем смотреть. Доехали до Колпино. Развернулись и поехали назад. Но, вместо того, чтобы заехать и забрать Hyosung GV650 сразу, мы поехали на другой конец города, в еще один мото салон. Зачем мы туда помчали — не понятно до сих пор. Но, видимо, на тот момент, у меня был какой-то тайный умысел, или смысл. Хотя, учитывая свою израильскую натуру, мне больше кажется, что я просто искал подходящую цену за новый вид транспорта.
Доехав до северного мото салона мы развернулись и поехали в тот самый салон, где стоял GV650. Некоторое время потребовалось для оформления документов. Доставка ПТС от дилера в мото салона заняла продолжительное время, что систематически приводило меня в бешенство и подмывало выставить претензию продавцу о нарушении сроков передачи товара. В общем, что собственно в итоге и вышло. В счет урегулирования спора и возможных убытков, в качестве подарка мне задарили ветровое стекло.
А теперь, пожалуй, самое главное во всем этом повествовании :)
Жалко ли мне 400к на приобретенный Корейский мотоцикл или нет? И, что я вообще о нем думаю.
Не смотря на то, что мотоцикл весьма специфический, как по дизайну, так и в части узлов и установленных на нем агрегатов, он мне реально зашел. Причем сразу. Конечно, еще зашел F850GS, но на нового него надо больше денюшек, а их было тогда меньше, чем нужно на GS. Когда забирали его с документами, говорили что мотоцикл немного шибанутый, так что ручку не откручивай. Думал была шутка. Оказалось нет. Проверить это удалось после обкатки. Конечно не спортбайк на КАДе, но для своей кубатуры топит очень даже. Но, наверное, стоит этот момент проверить на 402 метрах )
Да, за прошлый сезон я на нем падал раза два в песок. Понял, что, чтобы не падать, надо менять резину. Один раз его задом сбила машина, пока он стоял рядом с кафе. Идиотски была выбита ручка переднего тормоза и сломана правая подножка. В связи с чем, пришлось делать подножку из дерева, чтобы доехать почти от Кингисеппа до центра Питера, ночью, с двойкой. Кстати было весело :) потом опишу этот момент. Но, все эти моменты, по большей части вопросы личного безумия и отваги, а не производителя. Так что, в целом, все хорошо.
Правда, покупка была бы не покупкой, если бы не было какой-то «ложки дегтя» во всем этом процессе. И, да, такая ложка была, есть и будет. Называется она — «вибромассаж от 90 до 120 км/ч». Суть этого вибромассажа в том, что при наборе скорости с 90 до 120 км/ч по ногам идут адские вибрации, но, при пересечении отметки в 120 км/ч они пропадают.
Подытоживая все написанное выше, хотя, это лишь маленькая часть того, что можно было бы написать про мотоцикл и те веселые моменты, которые были за прошлый сезон, могу сказать да, не жалею. Те 400к, которые были вложены в приобретение этого мотоцикла, дали мне очень большой заряд позитива и хорошего настроения до нового мото сезона, который должен уже начаться со дня на день :)
- amabiker
- Виктор Старовойтов
- 22 марта 2019 в 23:59
- 3
- +43
- hrenov_drumm
- 23 марта 2019 в 11:04
- ↑
- ↓
Они имеют как минимум два недостатка. Второй — название. Каждый по-первости норовит прочитать, как «хуйсунг».
Коллеги, прошу направьте ссылку на счет запов и мне, если можно.
Я снабжаюсь из Кореи. Надежно, но долго. У нас в Москве есть один чел, представитель Hyosung, но развития этой марки нет. Владельцы закрыли этот бизнес, байки не поставляются вообще и торгуется запами под заказ или оставшимися (еще есть маленько)… Раньше был лом байков в продаже, теперь ет. Я про 13 Лаб. Поэтому другой ресурс запов интересен.
Я снабжаюсь из Кореи. Надежно, но долго. У нас в Москве есть один чел, представитель Hyosung, но развития этой марки нет. Владельцы закрыли этот бизнес, байки не поставляются вообще и торгуется запами под заказ или оставшимися (еще есть маленько)… Раньше был лом байков в продаже, теперь ет. Я про 13 Лаб. Поэтому другой ресурс запов интересен.
- hrenov_drumm
- 23 марта 2019 в 11:05
- ↑
- ↓
Там мотор — лицензированная копия мотора от Suzuki SV650. Так что ничего удивительного.
Вот например:
Harley-Davidson Sportster 1200 Custom XL1200C, 2009 375т.р.
1 200 куб. см., исправен, птс, без пробега
Harley-Davidson Street, 2015 400т.р.
748 куб. см., исправен, птс, без пробега
Honda VTX 1300, 2009 395т.р.
1 300 куб. см., исправен, птс, без пробега
Triumph Bonneville, 2014 360т.р.
900 куб. см., исправен, птс, без пробега
Этот список можно продолжать до бесконечности…
Harley-Davidson Sportster 1200 Custom XL1200C, 2009 375т.р.
1 200 куб. см., исправен, птс, без пробега
Harley-Davidson Street, 2015 400т.р.
748 куб. см., исправен, птс, без пробега
Honda VTX 1300, 2009 395т.р.
1 300 куб. см., исправен, птс, без пробега
Triumph Bonneville, 2014 360т.р.
900 куб. см., исправен, птс, без пробега
Этот список можно продолжать до бесконечности…
- Sergusster
- 23 марта 2019 в 5:06
- ↑
- ↓
Новые и «как новые» это-таки не одно и то же, даже если не учитывать гарантированно скрученный пробег у доброй части б/у техники.
Впрочем, в этом извечном споре, уверен, каждый останется при своём
Впрочем, в этом извечном споре, уверен, каждый останется при своём
Человек смотрел мотоциклы по удлинению мужского достоинства (я про Харлеи) и они не заходят вообще и совсем :))
Триумф из той же серии, но просто не заходят. Самое ближайшее что зашло и на что текли слюни, был 850 гусь (от 909к) с салона, но на него реально денег с собой небыло :)
Зашла бы ещё Кава Вулкан 650, но она от 650к и была под вопросом, KTM 790 бы зашёл, но он овер 1м рублей :))
Был бюджет 500к. В салоне стал 400к. Так как 100-ка улетела, пока тупил, на последующий отдых через 2 недели, который оформила жена, пока я мот забирал.
Тут же, каждому свое ;)
Триумф из той же серии, но просто не заходят. Самое ближайшее что зашло и на что текли слюни, был 850 гусь (от 909к) с салона, но на него реально денег с собой небыло :)
Зашла бы ещё Кава Вулкан 650, но она от 650к и была под вопросом, KTM 790 бы зашёл, но он овер 1м рублей :))
Был бюджет 500к. В салоне стал 400к. Так как 100-ка улетела, пока тупил, на последующий отдых через 2 недели, который оформила жена, пока я мот забирал.
Тут же, каждому свое ;)
>Это первые попавшиеся б/у мотоциклы с именем и качеством с дрома из категории этого хусанга в той же ценовой категории.
я когда свой мот искала, тоже радовалась какой у меня большой выбор мотов за 120 тыр. Ну уж один то из этой пачки должен стать моим? Хрен там, моим стал только мот за 160, а вся остальная пачка оказалась металлоломом. Так что уверять в наличии большого выбора просто погуглив — так себе вариант…
я когда свой мот искала, тоже радовалась какой у меня большой выбор мотов за 120 тыр. Ну уж один то из этой пачки должен стать моим? Хрен там, моим стал только мот за 160, а вся остальная пачка оказалась металлоломом. Так что уверять в наличии большого выбора просто погуглив — так себе вариант…
- hrenov_drumm
- 23 марта 2019 в 11:09
- ↑
- ↓
Нравится покупать корею за 400 — вперёд и с песней!))
Предлагаю посочувствовать человеку, у него и так хуйсунг вместо мотоцикла :)
- hrenov_drumm
- 23 марта 2019 в 11:27
- ↑
- ↓
А, то есть число комментариев посмотреть вас хватило, а посты глянуть — нет? Ну ок, чо, диванный я, диванный.
Как будто незаполненный «гараж» хоть о чем-то говорит, кроме как о лени, бггг.
Как будто незаполненный «гараж» хоть о чем-то говорит, кроме как о лени, бггг.
- hrenov_drumm
- 27 марта 2019 в 14:10
- ↑
- ↓
Да правда, что ли? Т. е. в посты ты так и не заглянул? Ну, значит, нечего ставить, считай, что так :)
- hrenov_drumm
- 27 марта 2019 в 14:09
- ↑
- ↓
Вы требования к гаражу видели? Фотки поставь, да еще прозвище, как обязательный пункт, придумай. Оно мне надо, на каждый из пяти нынешних и пару бывших мотоциклов это все делать?
Почему, к примеру, при равных условиях в финансах, одним людям заходит macOS а другим только win/linux? Почему, опять же, при равных условиях в финансах, одним людям заходят рэнджи с салона, а другим не заходят, а заходят BMW x5-6?)) Почему одним заходит МТС, а другим Мегафон?) Почему у одних жены/девушки брюнетки, а у других блондинки, а у третьих рыжие?)))))
Просто, что-то нравится а что-то нет. Тут же все просто.
Просто, что-то нравится а что-то нет. Тут же все просто.
Ну только тут надо проводить другие аналогии. Кому-то нравятся айфоны, а кто-то покупает китайские телефоны по дизайну копирующие айфоны.
Ничего против корейцев так то не имею. Просто этот мотоцикл это прямая попытка выпустить свой V-rod, скопировав все основные элементы дизайна. Даже v-образник туда поставили не какой-то низовой. А что бы пободрее.
Ничего против корейцев так то не имею. Просто этот мотоцикл это прямая попытка выпустить свой V-rod, скопировав все основные элементы дизайна. Даже v-образник туда поставили не какой-то низовой. А что бы пободрее.
И мы сейчас опять же утыкаемся с изменением сути вопросов в другое русло. Я писал сравнение выше — имел в виду, что каждому свое. Вы уводите разговор в сторону денег и стоимости.
Хотя, в ленте сообщений я писал, что деньги — не критерий был в моем случае. Мне вот он зашел и все. Из того, что было в наличие за 400к рублей, вот зашел именно он. Представьте, так бывает :)
Хотя, в ленте сообщений я писал, что деньги — не критерий был в моем случае. Мне вот он зашел и все. Из того, что было в наличие за 400к рублей, вот зашел именно он. Представьте, так бывает :)
Это вы в деньги уводите. Я лишь написал то, что есть оригинал V-rod. Есть его клон в лице Hyosung'а. Если вам нравится последний, то очень странно говорить, что вам не нравится ХД и тд.
А по цене в принципе одинаково. Живые б/у v-rod за эти деньги в принципе можно найти. Ну или ещё +100-150 к. И там точно будут хорошие экземпляры.
А по цене в принципе одинаково. Живые б/у v-rod за эти деньги в принципе можно найти. Ну или ещё +100-150 к. И там точно будут хорошие экземпляры.
- AntonKatenev
- 27 марта 2019 в 19:54
- ↑
- ↓
Даже v-образник туда поставили не какой-то низовой. А что бы пободрее.У этой конторы нет другого двигателя, поставили что было. А если и делать круизер, чего бы и не в стиле рода, собственно. До копирования там как до луны пешком, да и не получилось бы ничего скопировать с этим двигателем. Спутать их точно нельзя.
Кстати я не помню, суза сама-то делала крузаки на этом пихле?
Двигатель этот от легкого мотоцикла, на тяжеленьких он очень сильно вянет, как например на строме, или на корейском клоне SV. Думаю что эта аквила примерно как стром по характеру, должно быть похоже. То есть довольно спокойный мотик.
Вот SV с этим двигателем ничего так, бодренькая. Но тоже конечно далеко не пушка. Но она легкая. Пассажира посадишь — тухнет сразу.
- Sergusster
- 23 марта 2019 в 4:55
- ↓
Сорян, случайно жамкнул на минус с телефона :(
Симпатичный мот! Пиши подробный отчет об эксплуатации, когда будет пристойный пробег. Интересно.
P.S. Крепись, сейчас налетят адепты трушной японской/американской/немецкой техники и будут считать твои бабки
Симпатичный мот! Пиши подробный отчет об эксплуатации, когда будет пристойный пробег. Интересно.
P.S. Крепись, сейчас налетят адепты трушной японской/американской/немецкой техники и будут считать твои бабки
- hrenov_drumm
- 24 марта 2019 в 21:11
- ↑
- ↓
Я нахожу несимпатичным тырить дизайн у харлеев. Какой джапокруизер (или, вот, хьюсонг или как там его) ни возьми, дык обязательно найдется харлей, с которого дизайн слизан. Нет бы чего свое изобрели.
Впрочем, когда пытаются изобрести свое, иногда выходит еще хуже. Яркий пример — новый вулкан-650 с рядной двойкой.
Впрочем, когда пытаются изобрести свое, иногда выходит еще хуже. Яркий пример — новый вулкан-650 с рядной двойкой.
- AlexMorpheus
- 23 марта 2019 в 11:57
- ↑
- ↓
Ну и зачем тогда воду мутить? У меня сосед по гаражу взял Тигуан масловый с салона и на пробеге 70 тыщ сдох движок. В сервисе спецы сказали что ремонту не подлежит, даже перегильзовку сделать невозможно. Немецкое качество, ау, ты где?
- VicR1100GS
- 23 марта 2019 в 21:22
- ↑
- ↓
в Пекине практически все такси — Элантры модели примерно 2000 года
«Не только по асфальту» ты на нем будешь ехать медленно и печально в любом случае, поэтому не парься и просто ставь нормальную дорожную резину. Ну не для бездорожья этот мотоцикл )
Даже если ты поставишь дуалспорт резину, какой на турэндуры ставят, твой хьёсунг от этого турдурой не станет — масса не та, развесовка не та, подвески не те.
Даже если ты поставишь дуалспорт резину, какой на турэндуры ставят, твой хьёсунг от этого турдурой не станет — масса не та, развесовка не та, подвески не те.
- hrenov_drumm
- 27 марта 2019 в 11:10
- ↑
- ↓
на пятый сезон заводится с полтычка.
А на предыдущие четыре? :))))
- hrenov_drumm
- 23 марта 2019 в 11:13
- ↓
В общем, я посидел и мы уехали. Единственное, что я запомнил от него, то, что он подходит по посадке и стоит на 220к дороже того, который едем смотреть.
Вы ж стида ехали смотреть? Это нынче стиды по 180к? Ничего себе…
Меня очень удивляет реакция некоторых личностей. Человек купил за свои деньги себе мотоцикл, который ему понравился внешне и по посадке. При этом в своем классе он и едет еще очень неплохо. А, ну и еще за годы на рынке хьюсы зарекомендовали себя вполне надежными и достаточно неприхотливыми.
Так где проблема? Вроде как ее нет. По крайней мере у автора
Так где проблема? Вроде как ее нет. По крайней мере у автора
Ну с чего ты взял что бомбит? Не ровняй всех по себе...)))
Я так и не понял до сих пор главной причины покупки нового хусанга. Страх перед б/у? Неумение обслуживать мототехнику? Или что?...)
К примеру я купил нового китайца в позапрошлом мотосезоне потому что за 100тыр продавался один трэш, а небыло даже их, но кататься хотелось)))
Я так и не понял до сих пор главной причины покупки нового хусанга. Страх перед б/у? Неумение обслуживать мототехнику? Или что?...)
К примеру я купил нового китайца в позапрошлом мотосезоне потому что за 100тыр продавался один трэш, а небыло даже их, но кататься хотелось)))
- samyrai_klin
- 24 марта 2019 в 15:23
- ↑
- ↓
Б/у технику выбирает человек с руками, способный сам привести её в порядок. При этом появляется возможность взять мот классом выше, чем новый за эти деньги. Я таким образом взял вторым ХТ600 за 100к, вложил 30к — и получил за смешную цену надежный обслуженный мот. Сколько они сейчас стоят живые — можно погуглить. А новый, не новый — это чисто вопрос веры. Никогда не возьму новый мот, большинство сделано как-то хлипковато, ненадёжно.
- samyrai_klin
- 24 марта 2019 в 15:41
- ↑
- ↓
И да, поставил минус — отпиши коммент. Не будь тем нехорошим дядей в коже и цепях, но без мотоцикла.
Тоже вариант. Не спорю. Но, вопрос в другом. Руки на месте, просто есть деньги и нет необходимости в экономии.
В свое время по тем же принципам брал селику т230. Стоила 300, вложил в нее около 550. Было в кайф ковыряться и доводить до ума своими руками. Тут же было желание купить мотоцикл без заморочек. Вышло так, что он новым оказался, с салона и Кореец :))
В свое время по тем же принципам брал селику т230. Стоила 300, вложил в нее около 550. Было в кайф ковыряться и доводить до ума своими руками. Тут же было желание купить мотоцикл без заморочек. Вышло так, что он новым оказался, с салона и Кореец :))
- AntonKatenev
- 25 марта 2019 в 17:23
- ↑
- ↓
Новым он перестал быть сразу, как только выехал из салона, так что побыть владельцем нового мотоцикла вам удалось совсем недолго. А так вообще в мире полно совершенно безгеморройных мотоциклов за примерно эти же деньги. Я вот честно говоря совершенно не уверен, что этот кореец не начнет показывать свой норов годика через два-три. К примеру, на своем Фазере я с 14 года только расходники менял, больше вообще ничего не происходит, и он в прекрасном состоянии, хотя гоняю я его и в хвост и в гриву. И скорее всего еще довольно долго так оно и будет продолжаться — это надежная и вылизанная техника, без болячек. А вот кореец… черт его знает. Особенных нареканий вроде бы по ним нет, но тем не менее эта фирма довольно далека от лидеров отрасли, и я бы не сказал, что как-то особенно активно развивается. Ну и ликвидность этого байка тоже под большим вопросом, скорее всего продавать его придется с большим дисконтом.
Так что лично я десять раз бы подумал, прежде чем брать корейца, пусть даже и нового. Хотя именно этот мне в общем-то симпатичен, в отличие от его дорожного и псевдоспортивного брата GT650.
Так что лично я десять раз бы подумал, прежде чем брать корейца, пусть даже и нового. Хотя именно этот мне в общем-то симпатичен, в отличие от его дорожного и псевдоспортивного брата GT650.
Не суть каким он стал :) Если говорить о последующей продаже, то она вообще не горит, даже, если и придется. Скорее, появится со временем второй мотоцикл. Так что, для себя, не вижу повода в переживании вообще.
Как уже писал выше, понятно, что было бы еще +500к свободных — был бы BMW F850GS от Автодома а не хьюсонг GV650.
А то, что он перестал быть новым, это да. Это же нормально. Сам кайф в том, что ты просто приходишь и покупаешь то, что зашло, а не роешь тонны объявлений и не катаешься с другом или спецом по людям, продающим моты, чтобы найти «тот самый» не битый, в приемлемом состоянии. Так или иначе, все в жизни человека превращается в б/у )))
Как уже писал выше, понятно, что было бы еще +500к свободных — был бы BMW F850GS от Автодома а не хьюсонг GV650.
А то, что он перестал быть новым, это да. Это же нормально. Сам кайф в том, что ты просто приходишь и покупаешь то, что зашло, а не роешь тонны объявлений и не катаешься с другом или спецом по людям, продающим моты, чтобы найти «тот самый» не битый, в приемлемом состоянии. Так или иначе, все в жизни человека превращается в б/у )))
- AntonKatenev
- 26 марта 2019 в 17:04
- ↑
- ↓
Так или иначе, все в жизни человека превращается в б/у )))Вот именно. Поэтому не вижу смысла особенно париться, новое оно или нет. Это всего лишь мелкое, чисто психологическое удовлетворение, проходит на следующих день, а через неделю вообще неважно, новое ты брал или нет — актуальным становится текущее состояние.
Это к тому, что лично я совершенно не уверен, что покупка этого мотика за 400 тысяч — выгодная сделка. За эти деньги довольно много очень неплохих мотиков в идеальном состоянии. Причем и сами мотики скорее всего будут лучше, и их состояние. Собственно, это одна из причин, по которой этот хьюсон почти и не продается — он не выдерживает конкуренции с чуть подержанными обычными мотоциклами. Дело в том что какая-нибудь ямаха даже через пару лет после выезда из салона, не становится хьюсоном, а остается очень приличным мотоциклом. А вот цена ее при этом такая же.
Не знаю ничего про эту аквилу, но GT650 довольно сильно отличается по качеству и ощущениям от его же прародителя SV650, и не в лучшую сторону. Это конечно не китай, но заметно, что эта фирма особенного опыта в производстве мотоциклов не имеет. Впрочем, для круизера это наверное не очень важно, я мало что понимаю в этихкруизерах, по мне так они все ведро с болтами. :)
- samyrai_klin
- 25 марта 2019 в 17:55
- ↑
- ↓
ХТ взял по случаю, искал эндурик по горам катать, смотрел много новых китайцев, японцев… Случайно наткнулся на подбитый в объявлении, взял за недорого. (Основной была мысль — эндуро до первой покатушки имеет вид, а после первой-второй — вида нет от слова совсем — что новый, что б/у)
А насчёт купить без заморочек… По такому принципу брал себе Вентуру, не новую — но в отличном состоянии, не хотелось ковыряться… Катаю 3 года, меняю только масло и резину… А новых по моему вкусу нет, голда 1.8 не нравится, 1.5 более-менее — но их нет новых… Чопперы-круизеры не заходят, так что альтернативы не видел и не вижу до сих пор. А на остальных я выгляжу (по моим ощущениям), как волк из мульта на детском велосипеде))
А насчёт купить без заморочек… По такому принципу брал себе Вентуру, не новую — но в отличном состоянии, не хотелось ковыряться… Катаю 3 года, меняю только масло и резину… А новых по моему вкусу нет, голда 1.8 не нравится, 1.5 более-менее — но их нет новых… Чопперы-круизеры не заходят, так что альтернативы не видел и не вижу до сих пор. А на остальных я выгляжу (по моим ощущениям), как волк из мульта на детском велосипеде))
- samyrai_klin
- 26 марта 2019 в 18:07
- ↑
- ↓
Ты просто пойми (это мой случай), что из новых за любые деньги нет/не нравится ничего, что тебе нужно. Но при этом есть старенькие моты, которые просто созданы для тебя, подходят по всем требованиям. Нужно лишь их найти в хорошем состоянии/привести в таковое. Если автору зашёл этот мот — это лично его дело, и другим нефиг лезть с нравоучениями. Но и остальных я понимаю, если им не подходит этот мот — а за подобную сумму они могли бы найти такой, что их устроит — даже если это б/у… эмоции через край, негодование))) Надо просто помнить, что на вкус и цвет все фломастеры разные))
- hrenov_drumm
- 24 марта 2019 в 23:41
- ↑
- ↓
Тут проблема вот в чем. Те, кто начинали с корейцев или, не дай боги, китайцев, не знают, как оно бывает, когда технику делает завод с более развитой инженерной школой. И поэтому им вполне нормально и на корейце ездить, потому что слаще морковки они ничего не ели.
Я уж не говорю про стилистические и дизайнерские решения, это ж вообще ужас. Джапы хоть, конечно, тоже азиаты, но дизайнеры, что в тех подразделениях, которые для европейцев и американцев технику делают, выдают что-то вполне удобоваримое. Но человеку, у которого китаец/кореец первый сравнить, опять же, не с чем, а чувство вкуса на пустом месте не появляется, его развивать надо.
Я уж не говорю про стилистические и дизайнерские решения, это ж вообще ужас. Джапы хоть, конечно, тоже азиаты, но дизайнеры, что в тех подразделениях, которые для европейцев и американцев технику делают, выдают что-то вполне удобоваримое. Но человеку, у которого китаец/кореец первый сравнить, опять же, не с чем, а чувство вкуса на пустом месте не появляется, его развивать надо.
- AntonKatenev
- 26 марта 2019 в 17:37
- ↑
- ↓
Да, разница довольно заметная. Я ездил на GT650, впечатления были не очень. Он неплохо сделан, и особенно ни на чем не экономили, но очень заметно, что для этой компании это по сути первый мотоцикл, и большого опыта нет. Там очень много мелких косячков, которых давно уже не бывает на японцах и европейцах. Но тем не менее это кратно лучше китая, даже в таких проявлениях, как бенелли, или что-то вроде того.
Мине странно вот что. Эта компания существует уже довольно давно, и им вообще-то сам бог велел быстро развиваться, и постоянно выпускать новые модели, исправляя косяки предыдущих. Но почему-то этого как раз не видно, очень консервативная стратегия. Неудивительно, что они так и остались во втором-третьем эшелоне, в отличие от своих корейских коллег из автоиндустрии. За то время, которое они выпускают эти мотики, уже вполне могли бы подтянуться к японцам.
Мине странно вот что. Эта компания существует уже довольно давно, и им вообще-то сам бог велел быстро развиваться, и постоянно выпускать новые модели, исправляя косяки предыдущих. Но почему-то этого как раз не видно, очень консервативная стратегия. Неудивительно, что они так и остались во втором-третьем эшелоне, в отличие от своих корейских коллег из автоиндустрии. За то время, которое они выпускают эти мотики, уже вполне могли бы подтянуться к японцам.
- AntonKatenev
- 23 марта 2019 в 12:02
- ↓
Бомбическая тема :))))
Вставлю свои пять копеек. Я хорошо знаю этот движок, на SV650 он смотрелся довольно гармонично, но на тяжеленьком круизере я что-то слабо его себе представляю… во всяком случае на дорожнике от этой же компании он как-то не очень впечатлял. Но тут автору виднее, я эту аквилу не пробовал. Движка точно должно хватать, вопрос скорее в его характере.
Дизайн занятный, явно копировали врод, и в общем-то неплохо получилось. Глушак только какой-то несуразный, как будто от другого мотоцикла.
Вставлю свои пять копеек. Я хорошо знаю этот движок, на SV650 он смотрелся довольно гармонично, но на тяжеленьком круизере я что-то слабо его себе представляю… во всяком случае на дорожнике от этой же компании он как-то не очень впечатлял. Но тут автору виднее, я эту аквилу не пробовал. Движка точно должно хватать, вопрос скорее в его характере.
Дизайн занятный, явно копировали врод, и в общем-то неплохо получилось. Глушак только какой-то несуразный, как будто от другого мотоцикла.
- AntonKatenev
- 23 марта 2019 в 12:08
- ↑
- ↓
Да, вот как раз хотел сказать, что его лучше бы заменить. Что по мне, так туда напрашивается черная выхлопная система.
А приборка все так же напоминает DECT телефон из 90-х? :))
А приборка все так же напоминает DECT телефон из 90-х? :))
- AntonKatenev
- 23 марта 2019 в 12:19
- ↑
- ↓
Это какая-то фирменная фишка этой компании. Честно говоря это одна из самых страшных приборок, из тех, что я видел, просто лютый ужас какой-то. И при этом совершенно офисный вид, чувствуешь себя секретаршей на ресепшене :)))
Впрочем этих приборок вагон продается. Правда иногда там все мозги, как у меня на мульте, и тогда уже ничего не поменяешь…
Впрочем этих приборок вагон продается. Правда иногда там все мозги, как у меня на мульте, и тогда уже ничего не поменяешь…
- AntonKatenev
- 23 марта 2019 в 12:52
- ↑
- ↓
Мда. Она еще и слепая, похоже. Точно, от телефона. :)
Кстати я кажется понял, почему там такой глушак. У них есть модель с хромированной рамой, и вот на ней этот глушак нормально смотрится. Ну, боль-мень. А когда делают черную раму, выхлопную оставляют такую же хромированную, на мой взгляд зря. Ее бы в цвет рамы, было бы нормально. И что занятно, такие варианты тоже вроде есть, во всяком случае на картинках. Смотрится просто в разы лучше.
Кстати я кажется понял, почему там такой глушак. У них есть модель с хромированной рамой, и вот на ней этот глушак нормально смотрится. Ну, боль-мень. А когда делают черную раму, выхлопную оставляют такую же хромированную, на мой взгляд зря. Ее бы в цвет рамы, было бы нормально. И что занятно, такие варианты тоже вроде есть, во всяком случае на картинках. Смотрится просто в разы лучше.
- hrenov_drumm
- 24 марта 2019 в 21:16
- ↑
- ↓
во всяком случае на дорожнике от этой же компании он как-то не очень впечатлял. Но тут автору виднее, я эту аквилу не пробовал.
Автор первосезонник, ему сравнить-то не с чем.
- hrenov_drumm
- 27 марта 2019 в 11:18
- ↑
- ↓
Со свечкой не стоял, но вот на сайте на вашем, полном самолюбования, про другие поездки и мотоциклы почему-то ни слова не написано. Судя по той степени хвастоства, которую вы уделяете даже еще несостоявшимся поездкам — если бы было о чем писать — вы бы написали. Так что вывод простой: хуйсунг (или как там его) — ваш первый мотик.
- hrenov_drumm
- 24 марта 2019 в 21:20
- ↑
- ↓
Может, он за американской версией ехал, которая зовется VT600 Shadow VLX. Она до 2007-го выпускалась.
Все, кто пишут что шикарно выглядит, наверное не видели это вживую. Есть куча классических мото, которые спустя 20-30 лет выглядят прекрасно. Тут же биодизайн, который недолго продержался в моде и давно из неё вышел. Диспропорциональный глушитель. Бак скопированный с v-rod'а, но сидящий не на круизёрном V-образнике, а на наклоненном назад ряднике. Ребята, это практично, без пробега и любой другой эпитет, но по красоте на уровне Дэу Матиз. Без обид.
- AlexMorpheus
- 25 марта 2019 в 11:14
- ↑
- ↓
Сузуковский жеж мотор на нем — V-образный. Или я не туда смотрю.
- AntonKatenev
- 25 марта 2019 в 12:18
- ↑
- ↓
Это по сути сузуковский L-образник, от SV650. Нормальный двигатель, хотя на круизере видеть его довольно странно. На низах он так себе, его в общем-то надо крутить, он довольно оборотистый для V-твина.
А дизайн вполне нормальный для мотоцикла за эти деньги. Я мало что понимаю в круизерах, но чисто внешне он мне в общем-то нравится.
А дизайн вполне нормальный для мотоцикла за эти деньги. Я мало что понимаю в круизерах, но чисто внешне он мне в общем-то нравится.
- docalexius
- 25 марта 2019 в 17:04
- ↑
- ↓
Тоже собрался было такой новый брать, но потом одумался и взял Yamaha Warrior. V-twin навсегда!
- AntonKatenev
- 25 марта 2019 в 16:26
- ↑
- ↓
Насколько я помню этот двигатель, это характерные для него вибрации в определенном диапазоне оборотов. Этот движок вообще довольно трясучий, во всяком случае в его изначальном варианте, когда он был еще Сузуки. Насчет его корейской версии я просто не помню, я пробовал их GT650, впечатления остались довольно плохие, но с двигателем это не особенно связано. Скорее всего вибрирует он точно так же, или похоже.
здесь был ататат
давай так мот симпотичный? (мне кажется да)
едет бодро судя по посту
резину… мне тоже пришлось менять на итальянце (перели)
если с зап. частями проблем нет том от хороший
А зависть в том что они взяли некро япа и ковыряются в нём потому что…
правильно гада берут своё
а мужик взял китайца и катается и в ус не дует)))
едет бодро судя по посту
резину… мне тоже пришлось менять на итальянце (перели)
если с зап. частями проблем нет том от хороший
А зависть в том что они взяли некро япа и ковыряются в нём потому что…
правильно гада берут своё
а мужик взял китайца и катается и в ус не дует)))
О, я тоже GT650R 8 лет назад пробовал. Остались хорошие впечатления от двигателя, нормальная такая Vшка, в середине оборотов очень даже приятная. Да и все остальное в этих мотах в порядке, акромя названия фирмы)).
Аквиллу не пробовал, но думаю этот движок на круизере должен быть очень даже к месту.
Хотя дизайн спорный, ну да главное чтобы самому нравилось.
Согласен, что если выбираешь себе игрушку, то гораздо приятнее, когда она попадает к тебе блестящей и в заводских наклеечках, а не под слоем пыли из секонд-хенда, заюзанная фиг знает кем и как, но конечно же с нулевым пробегом.
Хусон это хороший выход из положения. Правда раньше с деталями в наличии беда была полнейшая. Но это почти со всеми не-хондами так, благо почта работает, да и на этот движок расходники от сузуки вроде подходят. Главное — не падать, а то в ожидании деталей полсезона пройдет. Чего и желаю.
Аквиллу не пробовал, но думаю этот движок на круизере должен быть очень даже к месту.
Хотя дизайн спорный, ну да главное чтобы самому нравилось.
Согласен, что если выбираешь себе игрушку, то гораздо приятнее, когда она попадает к тебе блестящей и в заводских наклеечках, а не под слоем пыли из секонд-хенда, заюзанная фиг знает кем и как, но конечно же с нулевым пробегом.
Хусон это хороший выход из положения. Правда раньше с деталями в наличии беда была полнейшая. Но это почти со всеми не-хондами так, благо почта работает, да и на этот движок расходники от сузуки вроде подходят. Главное — не падать, а то в ожидании деталей полсезона пройдет. Чего и желаю.
Поздравляю с приобретением и положительными эмоциями!
+1 за хороший рассказ.
Ну а кто и что говорит- не впечатляйся. Я вот тоже сел на Vulcan S и прилип. Два сезона откатал на нем, в Крым съездил и доволен как слон, с нетерпением жду третьего сезона. Но мне все говорят — лучше бы Vтвин взял. А чем лучше? Динамики меньше, вид пенсионерский, ценник конский.
Короче, если с байком и удовольствие получаешь, это главное. А всякие там советчики пусть лесом идут ;)
+1 за хороший рассказ.
Ну а кто и что говорит- не впечатляйся. Я вот тоже сел на Vulcan S и прилип. Два сезона откатал на нем, в Крым съездил и доволен как слон, с нетерпением жду третьего сезона. Но мне все говорят — лучше бы Vтвин взял. А чем лучше? Динамики меньше, вид пенсионерский, ценник конский.
Короче, если с байком и удовольствие получаешь, это главное. А всякие там советчики пусть лесом идут ;)
От таки топик-стартер — забей на мнение советчиков :) В свое время когда я брал два Minsk C4 250 (себе и супруге) из салона за необъятные бабки (3200 зеленых за штуку) 90% моего окружения вопело что я идиот, что это кЕтай и он не будет жить, что можно за такое бабло японца ну и дальше по плану :) Но были определенные причины такого решения :) А по итогу?
— гарантия, пусть и небольшая, но на первых порах позволяет избежать некоторых неприятностей
— 7й год по сути не знаю проблем (мой чутка артачится так как авария была, а у супруги вообще огонь)
— замена только расходников
— даже с моим периодическим забиванием на обслуживание мот мне это прощает
— использовать дорожник как эндуро — да пожалста
Советчики многие уже и моты поменяли, и вагоны бабла в них вливали, а мы расходники меняем ))
Да. Из данного мота уже давно выросли и его реально не хватает (особенно на трассе), но ситуация не позволяет поменять на что хочется. А он едет, едет хорошо, мозг не парит… Так что еще надо? Так что все военные песни, что «яп круче — все говно» для меня лично уже давно не имеют никакого значения
— гарантия, пусть и небольшая, но на первых порах позволяет избежать некоторых неприятностей
— 7й год по сути не знаю проблем (мой чутка артачится так как авария была, а у супруги вообще огонь)
— замена только расходников
— даже с моим периодическим забиванием на обслуживание мот мне это прощает
— использовать дорожник как эндуро — да пожалста
Советчики многие уже и моты поменяли, и вагоны бабла в них вливали, а мы расходники меняем ))
Да. Из данного мота уже давно выросли и его реально не хватает (особенно на трассе), но ситуация не позволяет поменять на что хочется. А он едет, едет хорошо, мозг не парит… Так что еще надо? Так что все военные песни, что «яп круче — все говно» для меня лично уже давно не имеют никакого значения
Я и не слушаю, мне по-кайфу, что пишут. Как говорится, люди пишут — пост в топе по комментам )) Очень рад, что опять же, три дня находил пост в рекомендациях Яндекса ))
За счет необычности мота, и его производителя, думаю, что можно будет без проблем собирать портянки комментариев к записям. Это тоже хорошо. Полезно для мото блога) Вовлечение аудитории и все такое xD
За счет необычности мота, и его производителя, думаю, что можно будет без проблем собирать портянки комментариев к записям. Это тоже хорошо. Полезно для мото блога) Вовлечение аудитории и все такое xD
Единственная причина, по которой я больше не куплю новый мот — потеря до половины стоимости в первые пару лет владения. Купить за 400, продать через год за 300 — реалии новой техники.
Но это с оговоркой, что я только начинаю мотожизнь и стажа год и два байка. А вот когда наиграюсь и пойму, чего хочу на постоянку — вот тогда можно и взять новым. Чтобы лет 5-7 катать и в ус не дуть. Если за то время качество новых мотов не упадет окончательно))
Но это с оговоркой, что я только начинаю мотожизнь и стажа год и два байка. А вот когда наиграюсь и пойму, чего хочу на постоянку — вот тогда можно и взять новым. Чтобы лет 5-7 катать и в ус не дуть. Если за то время качество новых мотов не упадет окончательно))
- hrenov_drumm
- 29 марта 2019 в 16:28
- ↓
А вот чего интересно, никто, похоже, не обратил внимания.
Мотоцикл 2014-го. При этом, автор говорит, что прошлый сезон (2018г) был первым на этом мотоцикле. И куплен мотик новым. Как так? Три года в салоне стоял, никто не покупал, что ли?
Мотоцикл 2014-го. При этом, автор говорит, что прошлый сезон (2018г) был первым на этом мотоцикле. И куплен мотик новым. Как так? Три года в салоне стоял, никто не покупал, что ли?
- hrenov_drumm
- 31 марта 2019 в 13:11
- ↑
- ↓
Неа, не взлетит. Твой узкоглазый пластиковый пепелац вызвал некоторое оживление публики благодаря набросу (форме подачи информации), но без активного участия меня и buzileus веселья бы не произошло. А дальше интерес угас и каменты если и будут добавляться, то уже мало. Хреновый из тебя SMM-щик, тренируйся дальше. А лучше запили каких-нибудь статеек нормальных на свой сайтец, чтобы читать интересно было.
- hrenov_drumm
- 31 марта 2019 в 20:17
- ↑
- ↓
Если меня и того товарища исключить из беседы — посмотри, сколько осталось бы комментариев? С гулькин нос. А судя по
и некоторым другим признакам, дрочить на рейтинг вы не забываете :)
Очень рад, что опять же, три дня находил пост в рекомендациях Яндекса ))
и некоторым другим признакам, дрочить на рейтинг вы не забываете :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (217)
RSS свернуть / развернуть