Kawasaki GTR1400 2008 → Все было как в тумане......
В ожидании контрольного МРТ, я стал все чаще навещать «Черныша» в гараже. И вот в один из таких дней. моя мечта покататься на нем, чуть не растаяла в туманной дымке.
По закону Мерфи, именно в этот день, со мной в гараж приехала моя теща, что бы в живую посмотреть на мотоцикл. Выкатив его из гаража и поставить центральную подножку, я нажал на кнопку стартера, это был 3-ий раз с момента его покупки. И тут сразу же с левой стороны повалил густой, белый дым. Как по мне, это был запах паленой пластмассы, и я боясь, что это горит проводка, сразу же заглушил двигатель. Визуальный осмотр всего, что я могу видеть через кучу пластика, не выявил явных кандидатов. Слегка успокоившись, и с верой в лучшее, я завел мотоцикл еще раз, прошло не более 5 минут после остановки двигателя. Следующие 3-5 минут полет был нормальный. мотоцикл бодро урчал в 4-е цилиндра, и тут опять повалил этот густой и белый дым. Только в этот раз он появился из-за рулевой колонки и направлялся в верх. Опять паника, опять, заглушил двигатель, и начал принюхиваться. Проходящий мимо сосед по гаражу, сказал что пахло паленым маслом. Это была хорошей для меня новостью, так как знать, что в новом мотоцикле может закоротить проводку, мне было не приятно. Через 2-3 минут, я завел двигатель заново, дыма не было, и он уже к этому времени прогрелся до включения вентилятора. После этого, я пару раз открывал газ, и все было в порядке. Решив что на сегодня с меня и него хватит, я закатил его обратно в гараж.
Одну неделю спустя, я решил позвать соседа по гаражу, у которого за плечами был богатый опыт ремонта и обслуживания мотоциклов. Я выкатил из гаража мотоцикл и поставил его около окна, что бы было лучше видно, то что находиться за его массивным пластиковым обвесом. Сосед вооружившись фонариком, стал внимательно следить за местом откуда пойдет дым, предварительно расположившись с левой стороны. Я завел двигатель, и опять с левой стороны начал появляться густой белый дым. Очаг появления, не удалось рассмотреть, и был решено оставить его работать дальше. В это время, мы стали думать, что может так дымиться на только что заведенном двигателе. Пластмасса не может, иначе бы она не горела периодично, да и место, где сейчас была большая температура, это только выхлопной коллектор, так как двигатель сам, еще очень холодный. Подождав еще минут 5, решили выключить двигатель. И тут сразу, как только я заглушил двигатель, повалил дым из под рулевой колонки. Это было еще большим сюрпризом, что бы на выключенном двигателе что-то могло дымиться. Но в тоже время, больше подтверждало теорию, что подтекает масло. Мотоцикл опять загнал в гараж, и решил что если это масло, буду за ним следить, по мере как буду ездить, и так же подстелил простынь и поставил на подножку. Последующий осмотр подстеленной белой простыни, не выявили течь масла во время стоянки.
Через неделю вернулся мой механик, который помогал с выбором, и предложил перегнать мотоцикл к нему в гараж, и там он попытается разобраться, сняв пластик. Я еще не прошел МРТ, и поэтому к себе в гараж он повез его сам. Когда мы его выкатили из моего гаража, все было по прежнем схеме: сразу же дым с левой стороны, через 5-7 минут, дым из под рулевой колонки. Доехав до гаража, и дав ему остыть 2 часа, механик, опять его завел, и история с дымом повторилась опять. Теперь он уже снял пластик с левой стороны и начал детальный осмотр. Сказать что там было все в масле было нельзя, да была капелька масла на датчике (скорее всего положения коленвала). Побрызгав смесью для удаления масла, дали время ей отработать. После этого завели двигатель, да был дымок, но это был дым от жидкости, что применили, но не масла. Дальнейшие попытки увидеть дым, как во время завода, так и после 5-7 минут не увенчались успехом. Под конец дня в пятницу, решили, оставить его на выходные, а в понедельник еще раз проверить. Осмотрев двигатель с утра в понедельник, он оставался абсолютно чистым от масла, и его даже не было на датчике, где оно было до этого. И как вы уже догадались, больше дыма я так и не увидел. И вечером, уже с разрешением врача, и после 1 года ожидания, я опять сел за руль мотоцикла. Но это история для отдельного поста.
PS: Конечно, я начал искать похожую инфу в интернете, и нашел на зарубежном сайте. Оказывается, это хорошо известный баг у его предка ZX14, и связан он со след. Так как место между рамой и клапанной крышкой достаточно мало, то поставить там ровно прокладку не всегда получается, и так как двигатель чуть чуть наклонен в перед, переодически туда попадает масло, и она начинает просачиваться через прокладку и попадать на выхлопной коллектор и дымить. Но что странно, у одного из владельцев Concours 14, как и у меня дым появился, когда на одометре было под 20-30 тыс, и так же быстро исчез и не повторялся больше. Вот так это выглядит:
По закону Мерфи, именно в этот день, со мной в гараж приехала моя теща, что бы в живую посмотреть на мотоцикл. Выкатив его из гаража и поставить центральную подножку, я нажал на кнопку стартера, это был 3-ий раз с момента его покупки. И тут сразу же с левой стороны повалил густой, белый дым. Как по мне, это был запах паленой пластмассы, и я боясь, что это горит проводка, сразу же заглушил двигатель. Визуальный осмотр всего, что я могу видеть через кучу пластика, не выявил явных кандидатов. Слегка успокоившись, и с верой в лучшее, я завел мотоцикл еще раз, прошло не более 5 минут после остановки двигателя. Следующие 3-5 минут полет был нормальный. мотоцикл бодро урчал в 4-е цилиндра, и тут опять повалил этот густой и белый дым. Только в этот раз он появился из-за рулевой колонки и направлялся в верх. Опять паника, опять, заглушил двигатель, и начал принюхиваться. Проходящий мимо сосед по гаражу, сказал что пахло паленым маслом. Это была хорошей для меня новостью, так как знать, что в новом мотоцикле может закоротить проводку, мне было не приятно. Через 2-3 минут, я завел двигатель заново, дыма не было, и он уже к этому времени прогрелся до включения вентилятора. После этого, я пару раз открывал газ, и все было в порядке. Решив что на сегодня с меня и него хватит, я закатил его обратно в гараж.
Одну неделю спустя, я решил позвать соседа по гаражу, у которого за плечами был богатый опыт ремонта и обслуживания мотоциклов. Я выкатил из гаража мотоцикл и поставил его около окна, что бы было лучше видно, то что находиться за его массивным пластиковым обвесом. Сосед вооружившись фонариком, стал внимательно следить за местом откуда пойдет дым, предварительно расположившись с левой стороны. Я завел двигатель, и опять с левой стороны начал появляться густой белый дым. Очаг появления, не удалось рассмотреть, и был решено оставить его работать дальше. В это время, мы стали думать, что может так дымиться на только что заведенном двигателе. Пластмасса не может, иначе бы она не горела периодично, да и место, где сейчас была большая температура, это только выхлопной коллектор, так как двигатель сам, еще очень холодный. Подождав еще минут 5, решили выключить двигатель. И тут сразу, как только я заглушил двигатель, повалил дым из под рулевой колонки. Это было еще большим сюрпризом, что бы на выключенном двигателе что-то могло дымиться. Но в тоже время, больше подтверждало теорию, что подтекает масло. Мотоцикл опять загнал в гараж, и решил что если это масло, буду за ним следить, по мере как буду ездить, и так же подстелил простынь и поставил на подножку. Последующий осмотр подстеленной белой простыни, не выявили течь масла во время стоянки.
Через неделю вернулся мой механик, который помогал с выбором, и предложил перегнать мотоцикл к нему в гараж, и там он попытается разобраться, сняв пластик. Я еще не прошел МРТ, и поэтому к себе в гараж он повез его сам. Когда мы его выкатили из моего гаража, все было по прежнем схеме: сразу же дым с левой стороны, через 5-7 минут, дым из под рулевой колонки. Доехав до гаража, и дав ему остыть 2 часа, механик, опять его завел, и история с дымом повторилась опять. Теперь он уже снял пластик с левой стороны и начал детальный осмотр. Сказать что там было все в масле было нельзя, да была капелька масла на датчике (скорее всего положения коленвала). Побрызгав смесью для удаления масла, дали время ей отработать. После этого завели двигатель, да был дымок, но это был дым от жидкости, что применили, но не масла. Дальнейшие попытки увидеть дым, как во время завода, так и после 5-7 минут не увенчались успехом. Под конец дня в пятницу, решили, оставить его на выходные, а в понедельник еще раз проверить. Осмотрев двигатель с утра в понедельник, он оставался абсолютно чистым от масла, и его даже не было на датчике, где оно было до этого. И как вы уже догадались, больше дыма я так и не увидел. И вечером, уже с разрешением врача, и после 1 года ожидания, я опять сел за руль мотоцикла. Но это история для отдельного поста.
PS: Конечно, я начал искать похожую инфу в интернете, и нашел на зарубежном сайте. Оказывается, это хорошо известный баг у его предка ZX14, и связан он со след. Так как место между рамой и клапанной крышкой достаточно мало, то поставить там ровно прокладку не всегда получается, и так как двигатель чуть чуть наклонен в перед, переодически туда попадает масло, и она начинает просачиваться через прокладку и попадать на выхлопной коллектор и дымить. Но что странно, у одного из владельцев Concours 14, как и у меня дым появился, когда на одометре было под 20-30 тыс, и так же быстро исчез и не повторялся больше. Вот так это выглядит:
- AlexeyKa
- Алексей Карпик
- 29 мая 2017 в 17:37
- +8
- Dimasty2008
- 30 мая 2017 в 16:35
- ↓
О да, детская болезнь наших кавасак, но в ходе рестайла 2010 года вроде как устранили
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть