Блог им. nasvetko → Путешествие к Финскому заливу, полуостров Каравалдай
Привет всем. Наступило лето, а вместе с ним и отпуск — всё это как бы говорит что можно съездить куда подальше. Планов было куча, но поломка мопеда и ожидание запчастей всё перечеркнуло. Осталось чуть-чуть времени и я решил его не терять и хотя бы съездить к Финскому заливу, считай море.
Когда то на байкпосте попалась статья про полуостров Каравалдай с его маяком и заброшенной вышкой — это ровно то что вписывается в мои хотелки увидеть. Вспомнив это, привязал палатку-спальник-коврик в мопеду и двинулся в путь.
Для справки. Отправная точка — город Великие Луки что в Псковской области, до финского км 600. Мопед — Honda TransAlp XL650 среднекубатурная турында на дорожной резине Metzeler Tourance.
Так как ехать можно несколькими путями туда, я выбрал дорогу похуже но с заездом в Гдов и на берег Чудского озера, которое в своё время на меня произвело неизгладимое впечатление.
К бабе тоже заглянул, по дороге же)
Чудское озеро
До Пскова ехалось легко, дорога известная, даже камеру не включал, а вот после Гдова начались небольшие затруднения, ям и кочек прибавилось. Особенным шоком оказалась дорога не доезжая Сосновый бор. Машин практически не было, дорожное покрытие на четыре с минусом, ничего такого для ТА, но моё внимание привлекло то что встречая машина ну уж больно медленно едет, совсем. Со 100 скинул скорость до 40 и не зря, ямы с колесо. Потом опять нормально, только расслабишься и опять такое же. Надо было камеру включить, но чего то не до этого было да и темнеть начинало (камера так себе пишет в темноте). Ну да ладно, доехал до Шепелёво, что совсем близко до конечной на этот день цели.
Стемнело окончательно, Навител и я начали тупить, дорогу до Маяка нашел со второго раза. Вот оно! Финский залив, радиолокатор — всё как на фото! Накатила некая усталасть, 622 км пройдено за день пусть и не спешно. А еще ставить палатку при ветре с моря.
Второй день. Красота, вид с палатки хороший, классика можно сказать.
Вскипятил водички на горелке выпил кофе 3в1 и пошел шататься по пляжу. Народа никого, удивительно, хотя есть следы от одноразовых мангалов. Дальше видимости палатки не отходил. И спокойно и то что находится дальше на мотоцикле можно доехать. Вспомнил что на шлеме камера, изложил немного на камеру.
Далее цель номер два — забраться на вышку и увидеть еще более захватывающий дух пейзаж нежели чем с земли. Дорогу увы я не знал, по пляжу не вариант. На байкпосте писали что есть тяжелых мотоциклов дорога — ну вот и поеду искать, некое приключение. По длинной дуге объехал полуостров и добрался таки до вышки.
Оно того стоило. Просто посмотрите видео в конце статьи.
С вышки увидел еще одну дорогу более короткую и через лес, то что надо я подумал, не надо ехать через глубокий песок! Лучше бы обратно так же ехал. Для легкого эндурика там нормально, мне же неуютно было штурмовать небольшой ручей и глубокую грязь. Ну зато есть что вспомнить и на видео заснял.
На этом знакомство с полуостровом Каравалдай я решил закончить и двинуть в Кронштадт. Ну уж очень хотелось проехаться по тоннелю под водой и вкусить шоссе с 3 полосами в каждую сторону и официально разрешенными 110 км/ч (С 4 апреля 2017 мотоциклам по автомагистралям разрешили, было 90).
На этом я хочу рассказ свой закончить, хотя путешествие мое на тот момент не закончилось. Почему — да всё просто. Далее обычная дорожная романтика — дорога, мелькающие города, какие то съезды для отдыха и еды. Дом. Приятная усталость от поездки, 1300 км позади.
Когда то на байкпосте попалась статья про полуостров Каравалдай с его маяком и заброшенной вышкой — это ровно то что вписывается в мои хотелки увидеть. Вспомнив это, привязал палатку-спальник-коврик в мопеду и двинулся в путь.
Для справки. Отправная точка — город Великие Луки что в Псковской области, до финского км 600. Мопед — Honda TransAlp XL650 среднекубатурная турында на дорожной резине Metzeler Tourance.
Так как ехать можно несколькими путями туда, я выбрал дорогу похуже но с заездом в Гдов и на берег Чудского озера, которое в своё время на меня произвело неизгладимое впечатление.
К бабе тоже заглянул, по дороге же)
Чудское озеро
До Пскова ехалось легко, дорога известная, даже камеру не включал, а вот после Гдова начались небольшие затруднения, ям и кочек прибавилось. Особенным шоком оказалась дорога не доезжая Сосновый бор. Машин практически не было, дорожное покрытие на четыре с минусом, ничего такого для ТА, но моё внимание привлекло то что встречая машина ну уж больно медленно едет, совсем. Со 100 скинул скорость до 40 и не зря, ямы с колесо. Потом опять нормально, только расслабишься и опять такое же. Надо было камеру включить, но чего то не до этого было да и темнеть начинало (камера так себе пишет в темноте). Ну да ладно, доехал до Шепелёво, что совсем близко до конечной на этот день цели.
Стемнело окончательно, Навител и я начали тупить, дорогу до Маяка нашел со второго раза. Вот оно! Финский залив, радиолокатор — всё как на фото! Накатила некая усталасть, 622 км пройдено за день пусть и не спешно. А еще ставить палатку при ветре с моря.
Второй день. Красота, вид с палатки хороший, классика можно сказать.
Вскипятил водички на горелке выпил кофе 3в1 и пошел шататься по пляжу. Народа никого, удивительно, хотя есть следы от одноразовых мангалов. Дальше видимости палатки не отходил. И спокойно и то что находится дальше на мотоцикле можно доехать. Вспомнил что на шлеме камера, изложил немного на камеру.
Далее цель номер два — забраться на вышку и увидеть еще более захватывающий дух пейзаж нежели чем с земли. Дорогу увы я не знал, по пляжу не вариант. На байкпосте писали что есть тяжелых мотоциклов дорога — ну вот и поеду искать, некое приключение. По длинной дуге объехал полуостров и добрался таки до вышки.
Оно того стоило. Просто посмотрите видео в конце статьи.
С вышки увидел еще одну дорогу более короткую и через лес, то что надо я подумал, не надо ехать через глубокий песок! Лучше бы обратно так же ехал. Для легкого эндурика там нормально, мне же неуютно было штурмовать небольшой ручей и глубокую грязь. Ну зато есть что вспомнить и на видео заснял.
На этом знакомство с полуостровом Каравалдай я решил закончить и двинуть в Кронштадт. Ну уж очень хотелось проехаться по тоннелю под водой и вкусить шоссе с 3 полосами в каждую сторону и официально разрешенными 110 км/ч (С 4 апреля 2017 мотоциклам по автомагистралям разрешили, было 90).
На этом я хочу рассказ свой закончить, хотя путешествие мое на тот момент не закончилось. Почему — да всё просто. Далее обычная дорожная романтика — дорога, мелькающие города, какие то съезды для отдыха и еды. Дом. Приятная усталость от поездки, 1300 км позади.
- nasvetko
- Сергей Насветко
- 24 мая 2017 в 11:56
- 6
- +24
- Dimasty2008
- 24 мая 2017 в 12:29
- ↓
Аааай, круто! Жаль, что ты в форте Красная Горка не был (не знал), там от маяка 10 км!
- AlekseyFokin
- 25 мая 2017 в 12:24
- ↓
Блин проехал по моей Гатчине, а в маршрут не включил, так то у нас город красивый, есть что глянуть
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть