Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Schwarz → День медика-мотоциклиста на Чуйском тракте!

Всё началось с того, что в этом году День Медика пришёлся на 18-е, а Всемирный День Мотоциклиста на 19-е июня. Я конечно не Хирург, но имею некоторое отношение к этим праздникам: немного катаюсь на мотоциклах и руковожу медицинским учреждением в виде санатория. Пусть не профессионал, но вполне продвинутый любитель по обоим специальностям. А раз уж праздники сложились в дуплет, то нужно было их как-то взаимно увязать… Долго думать не пришлось, так как:
1) Живу я в Новосибирске, а санаторий находится в Белокурихе. Расстояние всего-то 420км :-)) Только не спрашивайте как часто я появляюсь на работе :-)) скажем так «бываю там не часто, но регулярно». Ну то есть «не работа, а санаторий»… сами понимаете… К тому же в Новосибирске у меня есть небольшой офис с дюжиной прекрасных сотрудниц)))
2) Я раньше на мотоцикле ни разу за пределы Новосибирска не выезжал…

Вывод: еду на «Моцике» в Белокуриху на День Медика! Коллектив мою затею поддержал и даже дал добро на байк во главе праздничной колонны :-))

«Коллектив провожает меня в первый дальняк»

Чемодан с вещами я отправил с коллегами на машине, а сам выдвинулся налегке в 4 утра. Слово «налегке» в данном случае имеет двойное значение: во-первых, я надел под кожаную куртку лишь футболку (лето же), а во-вторых приторочил к спинке сиденья только небольшой рюкзак «с косметичкой и прочими мелочами». Уже через 50 километров пути я понял, что совсем не зря бросил в рюкзачок тельняшку, так как в 4 утра на улице было всего 12 градусов по Цельсию. На первой же АЗС я надел тельняшку и выпил стакан горячего шоколада. На следующей заправке я одел вторую футболку и выпил еще шоколада. Думаю, что в итоге я на шоколад потратил больше денег, чем на бензин)))
В 7 утра к середине пути (в районе Барнаула) стало потеплее. Я не только перестал греться на каждой АЗС, но и начал обгонять всякие фуры и прочие не очень шустрые автомобили, так как теперь от набегающего воздуха руки не задубевали. Мой «Моцик» (Драга1100) оказался вполне резвым для трассы. Комфортная скорость без ветровика в районе 100-110, но и 150 при обгоне вполне терпимо. Ускоряется нормально. Но пилить так постоянно — не очень. И ветер сдувает, и выхлоп полупрямоточный дюже громко тарахтит…
Еще через час я снял с себя тельняшку, а еще через час расстегнул клапана на куртке, так как температура стала +30!!!
Но, собственно, я уже почти приехал.

«До Белокурихи осталось около 20 км — она там среди гор...»

Корпоратив мы решили провести в пятницу 16-го, чтобы не отвлекать сотрудников от воскресных дачных повинностей.
Жара нарастала… в тени +35! Сами понимаете, что это Сибирь, а не Москва… Климат резкоконтинентальный: зимой -40, а летом, соответственно, +40. А вы как думали?

«Зачем второму номеру моральный кодекс? Ни к чему)))»


«Процент мотоциклистов в коллективе надо явно повышать!»


Не смотря на жару праздник проходил на стадионе в спортивном формате. Команды от разных отделов старались как могли… «Варенники» таяли, «Моральный кодекс» разлагался, «Non Stop» тормозил, «Торнадо» загорал как надо))) Победила как обычно дружба! Но свидетелей победы было мало — все зрители попрятались в тени… ну не совсем все… были и стойкие!

«Стойкий солнцезащищенный юный зритель»


После столь жаркого мероприятия было приятно искупаться в нашем бассейне. Но многие остались на стадионе, так как туда завезли пиво, шашлыки и полевую кухню с гречневой кашей. Но я-то был за рулём! Поэтому предпочел компании любителей пива компанию водоплавающих… некоторые из них были весьма приятны в общении и я провел с некоторыми нашими гостьями несколько «глубинных интервью». И это совсем не то, о чём вы подумали. Гугл Вам в помощь))))

Изначально я планировал остаться на выходные в санатории, покупаться, позагорать, прогуляться по терренкуру, покататься на велосипеде по Белокурихе и её окрестностям, попить-таки пива в вечерних кафе… Но в субботу утром я решил, что лучше «немного» прокатиться на мотоцикле. До куда именно поеду я не решил, но предполагал, что прокачусь километров 100 до Горного Алтая (в район Аи, Маймы, Горно-Алтайска, Бирюзовой Катуни) и вернусь после обеда обратно. Ехать решил не через Бийск, а через село Алтайское, как там очень живописные виды цветущих полей и предгорных сопок.

«По дороге к селу Алтайское»


«Рюкзачок я на всякий случай взял с собой, в нём лежала сменная обувь и одежда, второй шлем „половинка“, дождевик и обязательная для любого сурового байкера „косметичка“. Ну еще планшет, фрукты и вода.»


«Озеро возле села Алтайское. Там было много купающихся, но я решил добраться до искусственного озера „Бирюзовая Катунь“, где есть целый аквапарк.»


«Очередная остановка для фоторепортажа где-то между селами „Алтайское“ и „Ая“

Сразу скажу, что вскоре все пошло не по плану))). Мне просто ОЧЕНЬ понравилось ехать! Особенно после сёл Ая и Катунь, так как дорога стала просто шикарной и закладывать мотоцикл в повороты было восхитительно! Поэтому конечную точку первоначального плана „Бирюзовую Катунь“ я преодолел с ходу.

»Бирюзовая Катунь."

На АЗС в Усть-Семе я остановился заправиться и пообедать. Позади было 130км. У меня было три варианта пути: возвращаться обратно, поехать налево в сторону Чемала (но там я уже бывал) или поехать направо по «Чуйскому тракту», где до самой границы с Монголией меня ничего не гораничивало, а это еще 500 км примерно. Я выбрал последний вариант. Но все же думал, что проеду максимум 150км до Онгудая. Во время обеда познакомился с местным байкером, который, однако, в России на мотоцикле не ездит, а делает это только в Индии. Он сказал, что ездить на двух колёсах рядом с нашими водителями авто — это слишком высокий риск для жизни… это по сравнению с Индией-то???? Видимо, у меня не верные представления об Индии. Ещё этот индийский байкер сказал, что после Онгудая начинаются «совсем дикие места» и там одному ехать — прямой путь в могилу. Местные алтайцы только и ждут в засадах… Я не поверил, но немного напрягся… Но не надолго))) Так что Онгудаем путешествие не закончилось…

«1 — первоначальный план, 2 — план родившийся в обед, 3 — реальность»


«Это или село Черга, или что-то совсем рядом...»
В этом селе алтаец-тракторист, расспросив меня про кубики и лошадиные силы мотоцикла, уточнил «точно ли ты один едешь?», поинтересовался ценой мотоцикла, сказал, что трактор дороже и… покатил дальше, позванивая кому-то по телефону. Я подумал, что он предупреждает друзей в засаде, что едет лёгкая добыча))) Но эти мысли, занесенные в мою голову «индийским братом» быстро оттуда улетучивались при виде окружающих красот и мирных людей работающих на огородах.

«Гостиница и кафе „Алина“ на 574км Чуйского тракта»
В кафе я заскочил на 5 минут купить воды, а также узнать есть ли у них места на тот случай, если вскоре ехать дальше расхочется, а переночевать в палатке я не смогу из-за её отсутствия. Ну и отсутствия ружья тоже. Это ведь я только днём засады не боюсь!
Возле кафе весело тусовались дальнобойщики, меняющие колесо на прицепе. Значит место хорошее.


По дороге до Онгудая я преодолел Семинский перевал, на котором из достопримечательностей только большая ярмарка. Мёд, медовуха, орехи, травы и бесконечное количество всевозможных сувениров. Туристов там много, все что-то покупают, общаются, обмениваются планами и впечатлениями. Мне посоветовали ехать до Акташа, там переночевать, а утром махнуть от него в сторону Монголии, где через «уже двадцать километров начинается плато Укок». Про засады ответили, что не встречали… и вообще «если с чуйского тракта не сворачивать, то советская власть есть везде». Ну я и поехал смотреть на Советскую Власть!



«Онгудай спровоцировал меня на сэлфи и на прогулку босиком по траве»

Следующий перевал Чике-Таман мне понравился гораздо больше. И на подъёме, и на спуске красивейшие виды и захватывающие виражи на серпантинах. Кстати, ехал я не спешно… 80-90, так как любовался красотами, вертел головой и, вообще, медитировал… А вот местные водители региона 04 меня поразили своим Шумахерством! Любой Уазик, любая буханка или Газель, даже рейсовый Пазик — все жали не снижая скорости в поворотах 120 и больше… я понял, что с таким темпераментом алтайцы просто не способны сидеть в засаде! Вот погоню устроить смогут легко)))

«Вид с Чике-Тамана на север»


«Долина реки Урсул. Или реки Ильгумень? Или Чуи? В общем долина реки»
Запомнилась обилием овец, лошадей и коров. Стада и табуны всюду и есть очень большие. Но если овцы и лошади тусуются, в основном, на травке, то у алтайских коров необъяснимая тяга к асфальту. И ладно бы они просто по нему ходили… они на дороге лежат! Причем группами. И ноль внимания на сигналы машин. В одном месте я лавировал между коровами, порыкивая прямотоками, а они даже ухом не повели. При этом во встречном направлении стояли три машины (буквально упершись бампером в корову) и безуспешно пытались поднять стадо сигналами. Объехать их машины не могли. Мотоцикл побеждает коробочников даже в таких пробках!!!)))

«Река Чуя. Итоговая скорость у меня получилась… меньше 40км/ч… 450 км за 12 часов… так как я останавливался и фотографировал каждые 15 минут»

«Хорошо, что на мотоцикле можно остановиться в любом месте, а не искать площадку для парковки»

Ужинал я в селе Белый Бом (Ак-Боом). Гостеприимные алтайские женщины с труднозапоминаемыми именами Сарыбаш и Олбёзёк (я спросил, перспросил, а потом попросил написать мне в телефоне) накормили меня борщем и, внимание, рататуем! Ещё у них были не только котлеты и сельдьподшубой, но и спагетти карбонара и сушироллы))) Они предлагали остановиться на ночевку в их селе в домике на турбазе, что на берегу реки. Вывеска на воротах гласила «места есть». Ехать до Акташа оставалось всего около 50км, но впереди между гор всё потемнело и посинело, что намекало на сильный дождь.
«Промокнешь, аднака» сказала мне Сарыбаш. Вы не поверите, но алтайские женщины очень часто говорят слово «однако», а я думал это в анекдотах про чукчей для прикола придумано.


«Впереди грозовая синева»
Русские мужики в камуфляже и с ножами на поясах из встречного «Уазика» охлаждали водку в фонтанчике. Оглядев меня они сообщили, что впереди гроза, от которой они убегают от самой Монголии. Посоветовали тоже убегать. Ну или тут переночевать, но… «опасно тут», — сказали мужики, озираясь… «хотя дальше ещё опаснее». Алтайцев они называли индейцами, а рассказы про них напомнили мне книги Фенимора Купера… Разве что про снятие скальпов не рассказали. Когда я сказал, что поеду дальше, надев дождевик, мужики посмотрели на меня как на обреченного… «тебе не дождя надо бояться, браток», — сказал один из них и со вздохом посмотрел на мои мотоботы, видимо прикидывая подойдёт ли размерчик, если я их ему завещаю)))
Напялив на себя дождевик я двинул в сторону Акташа и, соответственно, в сторону грозы. Но… духи Алтая были явно не моей стороне, так как небо почти моментально прояснилось…


«Просто очередные бесподобно восхитительные пейзажи»

Помните песню?
Есть по Чуйскому тракту дорога,
Много ездит по ней шоферов,
Был один там отчаянный шОфер,
Звали Колька его Снегирев…


«А вот и „Памятник Кольке Снигерёву“ посвященный всем водителям, погибшим на Чуйском тракте»

В Акташ я приехал после восьми вечера. Сразу на въезде по левой стороне обнаружился туристический комплекс «Расул»: с АЗС «R Асул», кафе «М-52» с двухэтажной гостиницей и коттеджами на территории. Места есть! (2900р в сутки за номер). Более того, оказалось, что у них есть СПА-центр с бассейном, сауной и хамамом. Быстренько заселившись и переодевшись я отправился перед сном на термальные и водные процедуры. Стоило это 800р за 2 часа. Я и так-то не очень устал в дороге, но после СПА вообще как заново родился. Выслал домой фотографии, подтверждающие мою «жив-здоровость» и мигом уснул.

«Домик моей ночёвки, комната на 2 этаже. На первом этаже общий холл с кухней, диваном и обеденным столом»


«Доброе утро, Акташ!»

Проснувшись, я не стал заморачиваться ожиданием завтрака, а оседлал своего Буцефала, заправил его на Rасуле и рванул дальше на юг на Плато Укок. Но, как выяснилось гораздо позднее уже дома, то, что я со слов встречных путешественником посчитал Укоком оказалось Курайской степью. Однако она не стала от этого менее красивой, не говоря уж про снежные вершины Северо-Чуйского хребта и гору Актру на горизонте! А на плато Укок, говорят, можно добраться только на подготовленном внедорожнике или на местной буханке.
Четыре фотографии ниже — Курайская степь и Актру:





Налюбовавшись на все эти степно-горные пейзажи я отправился в обратный путь. До Монголии доехать можно было вполне, но… уже было воскресение в разгаре, а в понедельник меня ждала работа в Белокурихе. Не хотелось ехать последние километры ночью… Особенно, учитывая размеры фары моего мотоцикла. Чисто дневной ходовой огонь))))

«В Акташе на завтраке в кафе я пересекся с двумя мотоциклистами из Норвегии на Африках. Пообщаться не удалось в виду языкового барьера. Обменялись улыбками и рукопожатиями.»

От Акташа я немного прокатился в сторону Улагана и перевала Кату-Ярык.



«Там оказалась ужасная для моего Моцика грунтовая дорога и я быстро вернулся на Чуйский тракт»

Действительно на дорожном мотоцикле или легковой машине лучше с Чуйского тракта не сворачивать, тем более, что и вдоль него в избытке разной красоты! Но после нескольких поездок по Горному Алтаю точно захочется попасть в более глухие места. Но тогда и туда «все будут ездить на эндуро» и «с ружьём, аднака».
Остальные фотографии — обратный путь до Белокурихи.



«Козы. Очень горные козы, так как пасутся на крутейших склонах вдоль дороги»
И дикие. Пока я фотографировал это маленькое стадо на меня сзади напал козёл из другой компании. Я его победил и с гордостью поехал дальше. Похоже, что он тоже решил, что победил, так как удалялся с не меньшей гордостью)))))

Дальше я просто ехал. Ехал, чувствуя себя самым великим мотоциклистом-путешественником в Мире! Еще 4 дня назад поездка на расстояние 400км (Новосибирск-Белокуриха) по хорошо мне известной дороге (ездил на машине раз 200) казалась мне мега-приключением, к которому я готовился два года… а тут я спонтанно, авантюрно, в одиночку, безо всякой подготовки (ни одной запчасти, инструмента и даже изоленты с собой) и можно сказать «случайно» доехал почти до Монголии и возвращаюсь домой со скальпом на голове!




СПА-процедуры для друга-мотоцикла:


Выводы, эпилог, дальнейшие планы?
Их нету… может быть когда-нибудь… вновь что-то спонтанно случится)))))
  • SchwarzSchwarz
  • Андрей
  • 21 июля 2017 в 17:51
  • 2
  • оценка: +77

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+2
oleg-gx
Отлично спонтанно получилось! Просто отлично!
Спасибо за красивые фотографии!
0
Schwarz
Сам себе удивляюсь
+2
RideBike
плюс за парочку правилньых мотоциклов «норвежских» в посте
+1
Schwarz
Африка первая моём списке, если решусь на турэндуро. Пока просто на туристов просматриваю. Бездорожье пугает:-)
0
RideBike
главное правило не ссцать! и наваливать газулю и все будет отл на бездорожье)
+2
Gandalf
Брат, а ведь не особо тебе и врали, про советскую власть и скальпы. Повезло, плюс все было днем, плюс и правда похоже что-то меняется в этом мире. А «в сторону Улагана» — Красные Ворота не проезжал же, да? Тогда это и правда «в сторону». Улаган — странное и особое место…
0
Schwarz
Красные ворота я проехал, надеясь что дальше будет асфальт. Но люди сказали, что 80% грунтовки я и развернулся.
Про агрессивность местных я наслышан :-)) потому и не лез в глухомань. Вдоль тракта нормальные люди. А кроме того их отношение зависит и от нашего к ним. Мужики, что звали их индейцами сами, похоже, спровоцировали конфликты. Хотя, повторюсь, кое-куда и правда не стоит соваться.
+5
Gandalf
Вдоль тракта — да. Не то, чтобы они перевоспитались, скорее, всех несогласных и пассионарных, утопили в Катуни. Туркластер же, мегабабло. Хош не хош, надо соответствовать.

Но немного дальше все меняется. Местные не то, чтобы особо злые. Просто это другой мир, и финансово в том числе. Знаешь, как в Улагане называют Онгудай? «Город». Просто Город.

Когда интересуются, не из города ли ты, подразумевается, что не из Онгудая ли. И все. Понимание того, что есть другие города, в их системе мироощущения отсутствует. Так же, что мотоцикл может стОить как пара тракторов.

Зато реально много оружия. Гладкое так, для баловства, да дедам с весами и мерками играться (релоадинг патронов любимая медитация 70+ аксакалов). А так 7,62х54 самый что ни на есть ходовой. 7,62х39 встречается. 5,45х39, а равно как и рем 223 не в почете. ЛРО никто в глаза не видел, участковый один из уважаемых баев.

Вообще, поговорки насчет советской власти суть есть местный фетиш. Типа «В Улагане нет советской власти». Это правда. Не видел.

Может, моя инфа об этом селе и не самая свежая. Может, сейчас все по-другому. Говорят, там теперь даже «Мария-Ра» есть. НО! В начале нулевых я прожил там месяц. По работе. Так вышло. Как говорится, спасибо, что живой…
+2
trendyuk
молодец, однако! теперь эта поездка будет согревать тебя долгими зимними вечерами)))
спонтанность-лучший друг мотоциклиста))
0
Schwarz
Для вечерних зимних сугревов есть и другие приятные способы :-))
Но впечатлений и воспоминаний хапнул я не слабо :-))
Спонтанность наше всё!
+2
trendyuk
с такими красавицами-сотрудницами и работать приятно))
0
Schwarz
Они ещё и умницы! Все до одной.
+8
Vorkuta72
Вот нахрена мне смотреть фото твоего мотоцикла? Лучше фото сотрудниц побольше.
+3
Schwarz
Чтобы получить еще одно фото сотрудниц нужно набрать 5 хвалебных комментариев на фото моего мотоцикла))))
Пока что есть всего один, да и тот хвалит Африканок, а не мою дражайшую Драгу.
Ну а за 5 хвалебных комментов моим сэлфи… я найду в закромах фото-бомбу!))))
+1
Solomon
Я фотку увидел и плюсанул не читая.
+1
Schwarz
Может стоит и прочитать?
+1
Solomon
Так прочитал давно, но плюснул после фотки. Пиши ещё.
+1
Solomon
Просто фотка, говоря медицинским языком- коитус леталис! у меня мандибула отвисла.
+1
suxumuxu
Ох, какие… Возьми меня к себе замом, а?) Медицинское образование имеется, коллектив мне очень по душе))
0
Schwarz
У меня принцип. Мужчин не брать)))))
+5
Gerr
  • Gerr
  • 22 июля 2017 в 6:09
Великолепный мотоцикл. Раз
Отличный чемодан. Два
Клевый руль. Три
Драга форева. Четыре
Все будут ездить на эндуро и на драгах. Пять.
Ваш ход, сэр. Ждем фото)
ЗЫ. Отчет веселый, но ехать в путешествие без синей изоленты-верх безрассудства)
Собираюсь туда в начале августа. Про местных наслышан, но мне почему-то кажется, что не так страшен черт, как его малюют. Например Узбекистаном тоже пугали, мол изнасилуют и убьют чуть ли не на КПП границы. А оказалось, что очень гостеприимные люди, готовые помочь, пригласить в гости, на свадьбу, да куда угодно. И очень расстраиваются отказам. Я склонен считать, что отношение местных по большей части-это ответная реакция на твое поведение. Придется ехать проверять лично.
+11
Schwarz
Перечитал и пересчитал три раза. Пять хвалебных комментариев в наличии, но все одном комментарии… ну пусть так… ОК. Засчитано!




Но вот по поводу моих сэлфи ни слова… так что фото-бомба пока пусть полежит)))
+3
trendyuk
Ларису Ивановну хачу!!!
или «шоб я так жил, как ты работал!!»
такие девушки — отличный повод для переезда в Новосибирск!!!
здесь был ататат

+2
Dyuh
вот хоть в твой санаторий на поправку резко пошатнувшегося здоровья отправляйся )))
0
Dyuh
нет уж! выкладывай фото-бомбу! )))
0
Schwarz
Комплимент моему сэлфи отсутствует.
0
Dyuh
Ну извини, я как-то больше боль барышням ;)
А спонтанно катнул — неплохо, да.
0
Schwarz
Ну может барышни и напишут
+1
Dyuh
Эт вряд ли. гордые они тут.
Да и конкурентки у них в твоём посте и комменте — вон какие )))
0
Schwarz
На 100% согласен, что реакция месных ОЧЕНЬ сильно зависти от нашего поведения. Страх, надменность, нагловатость, пренебрежение — всё это сильно повышает шанс нарваться на неприятности. А вот дорброжелательное, уважительное и доверительное общение дает в ответ аналогичную реакцию. ПОЧТИ всегда.
+2
Wizzard
Ну мне кажется опасность преувеличена, на мотоцикле вдоль чуйского одному нормально если ночевать в кемпингах или на базах/гостиницах. А вот в сторону катуярыка не знаю туда ездили на машинах, тоже с особым какимто подозрительным или агрессивным настроем не встречались. В Курае где мы на мотоциклах ночевали тоже каждый встречный пытался нам объяснить как до их базы с домиками доехать, ну может и правильно тут написали что всех кто мешал деньги с туристов зарабатывать утопили в катуни а остальные этим живут ))
0
Schwarz
Рассказы всех моих знакомых, путешествовавших по Чуйском у тракту подтверждают, что опасности нет. Если не соваться в глухомань.
+1
Gandalf
Парни и девчата! В ГА реально прекрасная природа. Все чертовски красиво. Ночевать в кемпингах безопасно. Все так.

Но. Просто вспоминайте иногда Скута. Думаю, никто не упрекнул бы его в отсутствии/недостатке опыта.
0
Schwarz
Абсолютной безопасности не бывает. Выезжая из гаража уже рискуем, выезжая из города — рискуем сильнее, выезжая в безлюдные незнакомые места — сильно рискуем. Но как жить без риска? Просто надо быть бдительным. Хотя и это не гарантия…
0
ntr24
Вообще конечно злит ситуация, когда ты едешь по России и боишься местных жителей. На ADVrider местных тоже описывают как «hostile, worst people i've ever met». Сам планирую в августе прокатиться по тракту, на скутере 50-200 кубов. Как там с заправками и как лучше с собой деньги брать, немного нала и карту, или только нал?
0
Wizzard
Когда планируешь в каких числах?
0
ntr24
В первых числах августа. Выезжаем из Красноярска на PCX 150 и aprilia sr 50, крейсер ~80 кмч. Если погода будет не очень на Алтае, можем и до Байкала поехать.
0
Wizzard
Я 6го августа из новосибирска выдвигаюсь, если вдруг по числам совпадет пиши, 80 мне маловато но думаю несколько часов можно и так в ленивом темпе )
0
Viajo
От ты душевно прокатился, ну и Алтай. Алтай он как Аджара — только снежнее)
в этой истории два момента — английский пора бы знать, то что опасно — это плохо.
0
Schwarz
Про английский согласен. Про опасность — нет. Опасность — это нормально, если её осознаешь и ведешь себя соответственно. Ехать по серпантину вдоль пропасти надо осторожнее, чем по равнинной дороге; подкалывать в разговоре можно знакомого, но не пьяного местного на чужбине… и т.п.))))
+1
danila1271
Катался до Кош-Агача с Новосибирска месяц назад. Как заново проехался по тем дорогам.
Мне кажется, ситуация с местными имеет место быть, но преувеличена значительно. У нас на Первомайке тоже вполне можно такие рожи встретить :)
0
Schwarz
Согласен. Нужно просто сечь ситуацию всегда, в любом месте.
+1
drunkensailo
+ за рассказ и за драгу. натюнена она красиво. сам? или японцы старались?
+1
Schwarz
Спасибо за + )))
Драга была частично натюнена уже японцем: спинка пассажирского сиденья, выхлоп и измененная рулевая траверса для увеличения угла наклона вилки, а еще она была сильно занижена путем замены заднего амортизатора на сухарь. Я вернул назад стоковый задний аморт, удлинил переднюю вилку проставками, поставил дуги, перекрасил в черный цвет некоторые хромированные детали, ну и еще по мелочам…
+1
drunkensailo
Здорово получилось. Молодец )
+1
Schwarz
Ах да! Еще фару маленькую японец поставил, а мне нравится)))
+1
AlekseyFokin
пока читал, все думал кто скукожил твою фару. что то надо делать с ней, уж больно она маленькая. места сумасшедшие по красоте. живу в питере и бешуь с маленькой графы “место рождения“, где все пишут москва, саратов- а мне кроме Целинный нужно еще писать, хабарского р-на алтайского края!) и потом проверять чтоб не исправили на хабаровского…
+1
Schwarz
Маленькая фара была одной из причин покупки мотоцикла именно в таком тюнинге))) Не могу объяснить, но нравится… выглядит интереснее что ли… По поводу света — ну светит, ехать можно. Но вообще-то я по ночам стараюсь не ездить, не из-за фары, а вообще. Думаю, что это лишняя опасность для мотоцикла в городе…
+2
SpeedSG77
Красивейшие места… а дорога она да… затягивает… хочется ехать дальше и дальше…
+1
flexgrip
Фотки хорошие.
+1
SHARAP
Неожиданные, незапланированные поездки всегда получаются классными, на себе испытано, когда пытаешься их повторить, не тот уже эффект.
+1
grayknight
а тут я спонтанно, авантюрно, в одиночку, безо всякой подготовки (ни одной запчасти, инструмента и даже изоленты с собой) и можно сказать «случайно» доехал почти до Монголии и возвращаюсь домой со скальпом на голове!

Дык, самые хорошие вещи получаются неожиданно… И заканчиваются хорошо при условии предварительной хорошей подготовки.
+1
A-Peresvet
Мне понравилось селфи с зеркалом мотоцикла: «Ну что, дорога, хочешь со мной потягаться? У тебя нет шансов, щас я тебе покажу как я умею» )))
0
Schwarz
Да-да… примерно такое отношение к дороге у меня с тот день и было! Она была прекрасна!
+1
variator42
Классно!!! Сам на позапрошлых выходных там гончил. До Ташанты дошли и домой в Кемерово.
1300 за раз шарахнул. Еще хочу.
0
Schwarz
Евгений, через Новосиб ехал или через Кузню? Если второе, то как там дорога от Кузни до Бийска?
+1
variator42
Алтай-кузбасс. Через Белово трасса. Через Кузню говорят говно дорога.
+1
nachmed
Кстаи, вполне приличная дорога от Барнаула до Кемерово. Я раньше про нее даже не знал, но она есть. Трафик не высокий, а покрытие и состояние вполне удовлетворительны для дорожного мотоцикла.
+1
nachmed
Коллега, принимайте поздравления с решительностью и удачей! Год назад ехал той же дорогой, с такими же эмоциями. Более того, смотрю на фото и готов их продублировать теми же ракурсами, но из своего архива! Удачи!
0
Schwarz
Пишите пост!
+1
Shraik
Отлично прокатились!
0
Schwarz
В 2018 хочу покататься по Алтаю подольше, более тщательно
+1
AlexSpain
Красоты неимоверные!!! Спасибо!
0
Schwarz
Приезжайте в гости на Алтай!
0
AlexSpain
Мечтаю лет 10 уже. В Плане на 19 или 20 год. Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Schwarz, День медика-мотоциклиста на Чуйском тракте!