Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Строили, строили и наконец достроили - Harley Davidson Wasp



Привет друзья, да пост не про путешествия, не про соревнования и не про мероприятия, пост про мечту, пост про железо в которое перемещается часть души, пост про то как вчерашний офисный планктон понял что руками можно не только стучать по клавиатуре, если руки заточить под станки и инструменты то удовлетворение от того что можешь принять участие в создании чего то интересного и необычного может принести нереальное удовлетворение!!! Да я безусловно считаю себя адекватным и прекрасно понимаю что перед вами создание далеко не именитой кастом мастерской — это гаражное творение, но безусловно оно сделано максимально для нас качественно и самое главное, этот байк является моей реализованной мечтой.

И так Harley Davidson XL883. 2000 года выпуска — теперь уже 1,2 литра.
История началась с того что я искал очередной харлей который будет уже полностью удовлетворять моим потребностям, после 12 мотоциклов в числе которых последние 3 харлея (за более чем 16 лет) я уже четко понимал что мне нужно от мотоцикла, желание ехать далеко и надолго уже не было главным. Сейчас для меня мотоцикл это не средство передвижения, это часть моей жизни, мотоцикл должен в первую очередь вызывать у меня восторг, будет ли при этом он послушным и комфортным — не важно!

После непродолжительных поисков я наше в своем родном Краснодаре то что мне нужно, а самое главное мотоцикл был уже слегка перекроен, на мой вкус пока весьма безвкусно, но главное была основа. И вот мы стали с ней работать, прошло 16 месяцев и стало понятно что все готово, при этом нашлось столько косяков что пришлось сделать капиталку движку и поменять кучу всяких мелочей.

Помимо стандартной работы по приведению мотоцикла к технически исправному состоянию немаловажная часть работ состояла в кастомизации, того индивидуального стиля который я рисовал у себя в голове. Для этого было изготовлено много декора, крышек, накладок, фрезерованных прибамбасов и т д :) Общий стиль проекта мы видели как смесь японской школы и олдскула, основные цвета черный и медь, для этого мы покрыли медью огромное количество деталей, винтиков, спиц и т д :) а так же изготовили из меди разные детали для экстерьера.

Проект был назван WASP — оса, отчасти за цветовое решение, отчасти за то что байк получился очень узкий, такой вот прожигатель пробок.
Хочу сказать огромное спасибо моему другу Александру «Санчеzzz» Олейникову из Kustom Klan Krasnodar за то что сделал основной объем работ, Илье Блинову за то что он крутой художник и у проекта появился логотип на бак и крутой череп как часть стиля и Жоре он же Бенладен, за то что помогал с электрикой и карбюратором.
Ну собственно на этом считаю что мой бестолковый треп можно закончить, прошу вас за него прощение и показываю сам мотоцикл.



























  • StasBikerStasBiker
  • Стасян
  • 8 октября 2017 в 21:44
  • оценка: +29

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+4
son
  • son
  • 8 октября 2017 в 22:29
Красавец мот! Поздравляю!
0
StasBiker
спасибо, очень приятно слышать!!!
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 9 октября 2017 в 7:22
Довольно красиво получился. Вроде бы и классика, но бронзовые оттенки придают слегка фантастический вид, этакий стимпанк. Не пробовали его взвесить?
А ещё, что означают цифры «13» на черепках?
0
StasBiker
Спасибо, оттенки все же медные а цифра 13 имеет отношение к свободному отношению к марихуане, в нашем случае это не актуально, но является частью субкультуры и нам показалось что для нашего проекта очень в тему!
0
Ramzs
Простите моё брюзжание, но зачем употреблять то, что относится к субкультуре, но не относится лично к вам?

Например, «Флаг Конфедерации» в мотокультуре тоже употребляют все кому не лень. Но разделяют ли они убеждения тех, кто создал этот флаг более чем полтора века назад и бился под ним? И тех, кто выбрал его как символ неподчинения более чем полвека назад? Тех людей, кто жил на другом континенте, в другое время, в другом правовом поле и имел совершенно другой менталитет?
0
StasBiker
потому что идеология свободы употребления данного вида мне очень близка, вот употребление водки от меня крайне далеко, хотя я не употребляю не того не другого. Ну а если такой ответ не достаточно информативен — тогда просто, ХОЧУ :)
+2
TimUsachev
Очень красиво! Мелкие детали восхищают, сделано с огромным вниманием! Респект!
0
StasBiker
Спасибо, по основному направлению деятельности я работаю с кастомизацией складных ножей и поэтому мелкие детали это прям мое :)
+1
TovarischChe
Немного не понял вот этот момент:
Harley Davidson XL883. 2000 года выпуска — теперь уже 1,2 литра.

Так какой объем-то и что за модель? 883 или 1200?
+3
Surfer
На картере 883 поменяли цпг, поставили 1200 — так называемый Big Bore Kit
Насколько сильно картер 883 и 1200 отличаются, я не знаю, вполне возможно что они вообще одинаковые.
+1
Sardi
Был 883, стал 1200.

Вопрос ТС — почему 1200, а не 1250? Что в моторе, какие валы, какой впуск-выпуск?
0
StasBiker
Это уже вопрос сильно технический, я спрошу у коллеги который занимался именно этим вопросом и отвечу!!!
0
StasBiker
ну как же — вроде понятно написал что модель то 883, НО теперь уже сделали 1,2 :)
+1
SNOODY
Отличный агрегат! Только маленький))
0
StasBiker
под мои 175 см прям идеально :)
+2
Surfer
На первый взгляд — работа каких то импортных кастомайзеров — качественно, гармонично, восторг
На второй взгляд — это ребята из родного Краснодара? двойной восторг!!!
Поздравляю с завершением проекта!!!
0
StasBiker
Огромное спасибо земляк — очень приятно!!!
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 9 октября 2017 в 10:35
Не взвешивали?
0
StasBiker
если честно нет — как то не было такой мысли :)
+1
cjgun
  • cjgun
  • 9 октября 2017 в 16:48
СТАС я тебя обажаю! ТЫ СДЕЛАЛ это! Яростно плюсую.
Братка, гордость вызывает мот твой и то что я могу прикоснуться к этому аппарату когда нибудь.
0
StasBiker
Геныч, дорогой, зачем прикоснуться, а как же покатать? :)
0
Dmmax
  • Dmmax
  • 11 октября 2017 в 11:50
Сделано со вкусом! Поздравляю! Отличный мот получился!
Практических технический вопросы долговечность(прочность)медного покрытия? Такой красивый МОТ нужно регулярно полировать, не сотрется?
0
StasBiker
спасибо большое!!! я думаю что естественный процесс затирания ему больше к лицу ем постоянная полировка :)
0
Dmmax
Ок!)) Удачи и может ещё проектик сварганите-получается отлично, зачем останавливаться!))
0
StasBiker
ну все может быть, вопрос пожеланий, я эти услуги продавать не хочу — все для души :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Строили, строили и наконец достроили - Harley Davidson Wasp