Harley-Davidson XL 1200X Sportster Forty-Eight 2012 → Переносим катушку и ключ зажигания на Sportster 48
Друзья привет,
Небольшой репорт про перенос катушки и замка зажигания на harley fortyeight с фотками.
]
Что не нравилось на этом спортстере с самого начала, так это мудреное-на-кронштейне и некрасивое размещение катушки зажигания, хилые провода к свечам:
И буэ-вида пластмасса, скрывающая провода под передней частью седла и баком:
Для преобразования всего этого безобразия был использован кит от DK Customs для переноса катушки и замка зажигания, и полуторадюймовые райзеры для бака. Кит болт-он и ставится очень легко. В двух словах если, то ослабляется бак, снимается вся пластмасса, затем катушка и замок ставятся на свои новые места, а провода под баком(почему-то было очень много розовых проводов))) жгутятся изолентой вместе и крепится на раму. Дел на полтора часа неторопливой работы, но честно говоря когда байк стоял весь кишочками наружу, в какойто момент я даже немножко начал беспокоиться, смогу ли собрать назад)
На выходе имеем чистое и красивое пространство между баком и передним цилиндром:
Красивую симметричную проводку к свечам и чоткое расположение замка зажигания:
Крупнее. Провода попробуем подлиннее найти и позже замок зажигания наверное тоже поставлю между цилиндров. Удобнее.
Данный мод, по-моему, зе маст на спортстере, очень рекомендую. На сегодня все, удачи на дорогах, stay in touch!
">
Небольшой репорт про перенос катушки и замка зажигания на harley fortyeight с фотками.
]
Что не нравилось на этом спортстере с самого начала, так это мудреное-на-кронштейне и некрасивое размещение катушки зажигания, хилые провода к свечам:
И буэ-вида пластмасса, скрывающая провода под передней частью седла и баком:
Для преобразования всего этого безобразия был использован кит от DK Customs для переноса катушки и замка зажигания, и полуторадюймовые райзеры для бака. Кит болт-он и ставится очень легко. В двух словах если, то ослабляется бак, снимается вся пластмасса, затем катушка и замок ставятся на свои новые места, а провода под баком(почему-то было очень много розовых проводов))) жгутятся изолентой вместе и крепится на раму. Дел на полтора часа неторопливой работы, но честно говоря когда байк стоял весь кишочками наружу, в какойто момент я даже немножко начал беспокоиться, смогу ли собрать назад)
На выходе имеем чистое и красивое пространство между баком и передним цилиндром:
Красивую симметричную проводку к свечам и чоткое расположение замка зажигания:
Крупнее. Провода попробуем подлиннее найти и позже замок зажигания наверное тоже поставлю между цилиндров. Удобнее.
Данный мод, по-моему, зе маст на спортстере, очень рекомендую. На сегодня все, удачи на дорогах, stay in touch!
">
- harley497
- Ryc
- 15 июля 2012 в 22:44
- +17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть