Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GZ125 Marauder 2015 → 东游记 или Путешествие к Жёлтому морю. День третий и четвёртый.


После нескольких весенних поездок вблизи города Цзинань было принято стратегическое решение организовать мотопутешествие в сторону моря. Целью путешествия было достичь самой восточной точки провинции Шаньдун, после чего проехать по побережью на юг и провести несколько дней на море. Общий маршрут составил около полутора тысяч километров за 12 дней.
Это вторая часть. Первая часть тут:东游记 или Путешествие к Жёлтому морю. День первый и второй.
День третий. 23 июля 2016.
Цель: Добраться до городка Жончэн. Посмотреть в сторону Серверной Кореи.
С погодой опять повезло. Синее небо, белые облачка, дорога полупустая — идиллия.

Привет!

Через несколько километров мы узнали, что, если в Европе строительство замков давно прекратилось, то в Китае всё в самом разгаре.

Ближе нас не пустили.


Прекрасный замок на берегу моря.

Первый большой город (Яньтай) оказался очень интересным. Много горок и тоннелей через скалы. На выезде из него мы завернули в кафе. Бочки с холодным разливным пивом манили нас нещадно. Но мы не поддались — пили холодный сок.

Отдых в теньке. Температура воздуха около +40.


У дороги.


Среди кукурузных делянок(полей, как в России в Шаньдуне нет) раскинулся яблоневый сад.


Каждое яблоко аккуратно завёрнуто и опломбировано.

Второй большой город (Вэйхай) мы решили объехать стороной. Километрах в тридцати за Вэйхаем полоска суши начала понемногу сужаться и окрестности стал заволакивать туман. Дженнифер, выросшая в Сан-Франциско, где туманы обычны из-за холодного морского течения, и к тому времени уставшая от сидения, сразу же оживилась и повеселела. Усталость как рукой сняло.


Вот, что значит почувствовать себя как дома!

Дальнейшие 15 километров ей было очень хорошо, чего не скажешь о пилотах, для которых сгущающийся туман и въезд в густонаселённую деревенскую местность не были настолько приятны.
Номер с четырьмя кроватями обошёлся нам в 180 юаней (1800 рублей).
После заселения мы отправились сначала на местную пристань, а затем на пляж.

Китайская приморская деревня. Жителей нет.


Здесь тоже никого нет.


И тут никого.


Совсем никого. Только туман.


По дороге на пляж.


Где-то там, далеко за туманом — Северная Корея.


Вода в этом месте оказалась ледяной.

Окунувшись мы пошли искать, где покушать. Пройдя около километра, мы нашли ресторанчик с местным разливным пивом. После двух суток безрезультатных попыток отыскать местное разливное пиво, это стало ещё одной целью нашего мотопутешествия.
К концу ужина туман на улице приобрёл прозрачность матового стекла.

Больше света — лучше видно!(Китайская мудрость)





Вернувшись в отель мы решили, что не хотим завтра проделывать отрезок в 400 километров. Разбили его на две части и не прогадали.
День четвёртый. 24 июля 2016
Цель. Добраться до Хайян. Искупаться. Выбрать отель на завтра.

Утром туман ослабел.


Результат воздействия морского воздуха и постоянных туманов.

Перед отъездом из Жончэн мы захотели посетить местный парк, но цена билетов 120 юаней (1200 рублей) на человека нас отпугнула.
Дорога до Хайян была свободной. Город новый и большой, но малолюдный.

Количество жителей примерно равно количеству окон со светом.


Вода в этом месте прогрелась до +23 и купаться было немного непривычно. Кроме того, в воде было много водорослей.

После купания мой с братом взгляд упал на пляжный аттракцион «Ладья». Разговорившись с операторами, получили предложение выступить в роли космонавтов-испытателей. Т.е. Быстрее, Выше, Сильнее и без других катающихся. Условием было только прокатиться один раз со всеми, чтобы завлечь клиентов. В режиме космонавтов-испытателей операторы разогнали ладью процентов на двадцать больше обычного. Смотреть на двух героев в плавках собрался почти весь пляж. Получив массу положительных эмоций, мы отправились на поиски кабака.

Во время поисков мы наткнулись на римские термы.

Через полчаса блужданий по городу кабак был найден. Многообещающее название сего заведения «Пивная площадь» полностью себя оправдало. Наличествовало не только местное разливное пиво в количестве аж трёх сортов, но и кухня была весьма недурна.

Главное блюдо ресторана — рис с кусочками молюсков.


А ещё здесь готовили самую вкусную рыбу за всю поездку.

Наевшись до отвала, мы забронировали номер в частной гостинице, расположенной в деревушке между морем и горой Лаошань, одной из священных гор Китая.
  • MalificusMalificus
  • Пётр Дмитриевич
  • 22 мая 2017 в 3:49
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
Lexeyich
Отлично, молодцы! Я вот пока мото-изучаю окрестности Пекина, так сказать, поездки одного дня в пределах 150-200 верст. Но скоро собираюсь вырваться на подальше/подольше! С заправками на трассах всё в порядке? А то они тут, как я заметил, не настолько часты, как было бы уютно:)
0
Malificus
Мы по скоростным трассам не ездили, там заправки достаточно редко. Но если ехать по дорогам провинциального省道 или государственного国道 значения, то заправки довольно часто встречаются. Но только там обычно заправляют только 92, 95 есть на каждой третьей(примерно). Да и на скоростных останавливаться только в определённых местах.
+1
NeffskiY
По всему маршруту не требовалось сопровождение китайской стороной (полицаи и прочие сопровождающие)?
0
Malificus
Нет. Сопровождение будет требоваться для транспорта с не китайскими номерами и для водителей с иностранными правами(не доверяют китайцы иностранным значкам и бумажкам), вроде так. Дешевле всего будет сделать китайские права, купить легальный мотоцикл и продать его в конце путешествия.
0
CTC
  • CTC
  • 30 ноября 2017 в 13:59
Китайская приморская деревня. Жителей нет.
Здесь тоже никого нет.
И тут никого.
Совсем никого. Только туман.

Я не понял… куда делся миллиард китайцев?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GZ125 Marauder 2015, 东游记 или Путешествие к Жёлтому морю. День третий и четвёртый.