Блог им. Spacetim → Путешествие в Крым на Stels Flame 2016 часть 2
ссылка на первую часть сюда
кому интересна только техническая часть байка листайте в конец.
Итак День 5
Приехали мы в Лисью Бухту, я остановился на берегу поискать место для палатки. тут сзади подъезжает байкер с девушкой на Africa Twin не знаю какого года но он сказал что не новая. Тут опять таки подвела меня память на имена и прозвища, помню что у него на жилетке было много нашивок и с байкшоу, и нашивка с его прозвищем, там было 4 или 5 букв И одна из них Ш)))
Сам он сказал что они вообще из Пензы но отовсюду, наверное долго путешествуют) и найти его можно на форуме honda transalp.
Поговорив с ним, он рассказал какое это культовое место, и он удивлен что здесь так мало народу(людей правда было мало но к вечеру начали подтягиваться)рассказал что все трансальповцы уехали куда то дальше.
установили палатку.
Позже пошли гулять по округе, поднялись на соседнюю гору пофотографировали окружающую местность
дорога откуда я приехал в бухту.
вид высоты соседнего холма.
Пришли, поели заранее купленной тушенки с лепешкой и медом с орешками, (мне это показалась самой вкусной едой за последний год) и улеглись спать.
День Шестой
Проснувшись решили валятся и загорать пол дня, потом поехать к водопаду Джур-Джур.
Слева от нас был нудистский пляж там же остановился и байкер на africa twin. Начали подтягиваться люди и многие с семьями на машинах, ходили загорали голыми, какие то мужики начали ставить сеть. Я так как молодой был немного удивлен картиной голых мужей которые спокойно пьют пиво и общаются, что то делают, без одежды. Но быстро привыкаешь.
Вокруг периодически ходили местные растаманы, некоторые выглядели нормально попадались и чумазые как бомжи. В основном просили прикурить или сигаретку. Один шел мимо увидел у нас банку сгущенки и стал выпрашивать ее для своей кошки)поняв что мы ее не дадим и сигарет не курим начал рассказывать что Лисья Бухта знаменита своим нудистским пляжем и фестивалями фокусников и растаманов которые приезжают и обмениваются опытом.
Даже показал пару фокусов) простые но эффектные)
Вдоволь позагорав мы собрались и поехали в Судак а оттуда планировали в Солнечногорское, там остановиться в гостевом доме и съездить на водопад Джур-Джур.
Снова я поехал по серпантинам, совмещая приятное с полезным, оттачивая мастерство прохождения поворотов, и торможения.
Приехав в Судак мы пошли перекусить в Челентанно, я заехал в местную сеть ПУД(продукты у дома).Кстати цены не прям огромные но как в какой нибудь Магнолии в Москве.Я только запомнил что дошик стоил 50 рублей мне показалось это много)
Поев и отдохнув Даша стала ждать автобуса а я поехал в гостевой дом. Приехав я заселился цена была 650 рублей с человека но номер был красивый, к тому же гостей было очень мало.Разложил все вещи разгрузил мот, встретил Дашу и мы поехали смотреть водопад.
к сожалению мы дошли туда когда темнело. Байк оставили у подножия рядом с местным кафе, и нам предстоял путь еще примерно километр. Если не хочется идти пешком то можно доехать на уазике с открытым верхом за 350 рублей с человека, но потом по лесу все равно надо идти около 300 метров в гору.
Возле водопада кто то даже остался ночевать в палатке с шашлыками)
немножко пофотографировав водопад, я понял что фото не очень и мы пошли обратно.Кстати ехать до водопада примерно 9 километров и можно полюбоваться видами. на закате там было очень красиво.
День 7
Проснувшись мы поехали в Алушту. В том направлении почему то очень редко ходили автобусы, наверное раза 3-4 в день, поэтому я сначала довез Дашу, потом вернулся за вещами. К этому времени я уже проклинал эти серпантины) Кажется что осталось не много, но на самом деле долго по ним ехать и постоянно в напряжении.
Из Алушты мы собирались поехать в Ялту и подняться по канатной дороге на Ай-Петри.
Доехав до начала канатки я оставил байк за 100р в сутки на парковке, и мы встали в очередь.
Кстати ко всем кто идет в очередь на канатку подходили люди не славянской внешности и прям впаривали поездку на Ай Петри за те же деньги (350рублей с человека) но на микроавтобусе.
Рассказывали что по пути заедут на водопад(правда водопад пересох или просто без воды) + какое то озеро, а если хочется на канатку то спуститесь уже оттуда. В общем полная фигня и времени уходит больше, уж лучше отстоять в очереди минут 40 чем мотаться по серпантинам в машине. В принципе можно подняться и на байке, просто мне так было не удобно было.
Поднялись на ай Петри. Виды там просто офигительные, и вообще сама вершина горы удивляет. Правда там немного холоднее чем внизу так что берите куртку.
виды с Ай-Петри
На вершине много кафэшек где можно вкусно поесть разнообразные восточные блюда.
Побродив там, наснимав кучу фоток, мы решили спустится на машине, это как на маршрутке, удобно тем что тебя отвезут куда надо (но пока всех развезли прошло больше полутора часов)
Внизу мы долго думали что делать дальше и куда поехать, в Ялте оставаться не хотелось. Мне не особо понравился этот город, слишком много суеты по сравнению со спокойным Коктебелем.
Немного подумав я все же решил испытать Flame и загрузить его по полной, вдвоем на нем поехать в Балаклаву. У нас было 3 забитых кофра, пара палаток два спальника, штатив, один походный рюкзак два человека и маленький китаец который все это потащил… приблизительно вышло + 150 кг нагрузки на байк, может больше.
Управлять стелсом стало сложно но возможно, свои 85-95 км он шел, стало темнеть и впереди 60 км дороги. Зато какие виды открывались нам на закате.
Но я был слишком сконцентрирован на дороге чтобы любоваться всем этим.
Перед Балаклавой свернули чуть раньше, я думал доехать до серебряного пляжа, но оказалась что туда почти нет дороги и она через гору, в итоге в районе Оборонного, отъехав подальше от селения мы остановились на ночлег, поставили палатку, разожгли костер и заварили в котелке 2 доширака)
Ночная Балаклава
Где то недалеко в лесах хрюкали то ли кабаны то или сбежавшие свиньи.
Переночевав мы отправились сразу на Фиолент, я поискал пляжи и решили сходить на царский пляж.
Вид на царский пляж
Что понравилось на Фиоленте это белый песок под водой, очень красиво выглядит особенно со скал.
Отдохнув и покупавшись, к вечеру мы стали искать где остановится на ночь, если у вас есть палатка то лучше останавливайтесь там же на фиоленте на пляже Крокодил, очень известное место.
В Севастополе у меня были знакомые и позвонив Вите который сдавал квартиры я узнал есть ли где переночевать, у него было все занято но спасибо ему он подсуетился и мы сняли квартиру на 3 суток в Севастополе, за 1500 сутки.
Вечером пошли встретится со всеми и погулять по центру и набережной.
В Севастополе очень душевная набережная, я думаю это все знают, там постоянно что то происходит, всегда есть чем заняться или просто посидеть в хорошем месте посмотреть на бухту, послушать музыку.
Напились мы конкретно, следующий день можно было вычеркивать тк я лежал весь день дома.
Потом ожив утром поехали к 35 батарее но в понедельник там оказалось все закрыто, решили поехать дальше к маяку, тоже очень красивое место, пляж конечно на любителя, везде камни и галька но отдохнуть приятно.
Нашли место где на камнях вырезаны разные знаки и животные, не знаю кто это делал но выглядит интересно.
Тишина и безмятежность)
Еще съездили в заказник мыс Айя но он оказался закрыт на этот сезон. Было написано что в следующем году откроют.
День 8 я провалялся дома
В девятый день мы посетили 35ю батарею и отдохнули в Голубой бухте
День 10
Снова мы поехали на Фиолент, на тот самый пляж Крокодил тоже место которое стоит обязательно посетить.
Фиолент
В городе быстро надоело, ощущение что ты просто сидишь дома в Москве но рядом море, а я ехал за другими эмоциями, поэтому я начал собираться в обратную дорогу а Даша поехала покупать билеты в Москву. Кстати билеты на самолет поднялись сначала до 8 тысяч а потом к 14 числу до 15 и выше. Поэтому она решила ехать на поезде, билет тоже подорожал купе стоило 8000 но поезд был скорый фирменный.
Забыл упомянуть, я постоянно смотрел какая погода начиная от Воронежа и до Москвы, еще я потерял где то куртку дождевик чем я был прям очень огорчен. В Севастополе дождевиков нормальных я не нашел, зато купил смазку цепи.
Нашел дождевик (такой же как у меня был) в Ростове на дону. И планировал его там купить.
День 11
Часов в 5 вечера я выехал в обратный путь, планировал доехать до Керчи, но погода потихоньку портилась и быстро смеркалось,
Переплыл на пароме через Севастопольскую бухту я поехал через Бахчисарай- Симферополь и дальше в Керчь. у поворота на Коктебель я свернул и поехал в Орджоникидзе, уже в темноте заехал на гору и решил остановится там.
Мне открылся очень красивый вид на светящийся в ночи Коктебель, вообще место очень спокойное и душевное.
Утром проснулся от холода, вылез из палатки, погода немного испортилась, все мое путешествие не было ни облачка а тут нависшие тучи, очень красиво и сурово это выглядело.
День 12
Утром на горе.
Укутавшись потеплее я поехал в Керчь и дальше в порт, опять же быстро погрузился на паром, переправился и поехал в сторону Краснодара по трассе, решил не рисковать и не ехать через станицы. Краснодар встретил меня пробками. Немного потеряв времени я выехал на м4 дон и продолжил движение в Ростов на дону планируя там переночевать в гостинице.
Одел наушники, еду, играет что-то типа Kasabian – Underdog
Остановился на заправке проверил байк, все вроде в порядке.
Попер дальше, начинает темнеть и тут слева появляется Ktm 990 посигналил мне, я остановился. Познакомились, байкера звали Антон, он ехал из Сочи, сказал- «ты я вижу не местный давай в Ростове вместе остановимся», я согласился но говорю у меня крейсерская поменьше мне еще часа 2 ехать, в итоге обменялись контактами, и решили в Ростове созвонимся. Он рассказал что у него подруга в Ростове но он не может дозвониться а вдвоем искать место все же веселее.
Я поехал дальше, под Ростовом была огромная пробка и я опять почувствовал преимущество своего байка, быстро объехал всех, остановился на въезде и стал звонить Антону, сначала не дозвонился потом увидел как он разворачивается и подъезжает, в картах я начал искать гостиницу или гостиный дом из самых дешевых, Антон тем временем узнавал контакты своей знакомой, но оказалось что у нее остановиться нельзя но она скинет недорогие места где можно переночевать.
Тем временем я нашел гостиницу, на сайте показывало что свободно 4 номера, стартуем, пол часа едем по ночному Ростову, проезжаем мост, приезжаем в гостиницу нам говорят мест нет) или есть но только с одной кроватью. Тем временем Антону скидывают адрес профилактория в котором можно переночевать. Снова едем минут 20 и мы на месте, нам показали приличный номер с двумя кроватями за 550 рублей с человека.
Особо порадовала атмосфера профилактория. Скрипучие полы, громко разговаривать нельзя, все спят)
Помывшись в советском душе
И поговорив на байкерские темы о жизни, путешествиях, и мотоциклах.
У Антона был Маршрут Питер-Сочи-Абхазия
на обратном пути он планировал остановится в Чехове у знакомых.
В общем нас уже конкретно рубило и мы легли спать)
День 13
примерно эта песня играла у меня в голове Chris Rea- – The road to hell
Встали в семь часов, Антон собрался выезжать в 8 а я ждал 9 часов и открытия магазина, чтобы купить дождевик
Так как свой я посеял, а у меня было предчувствие что без него мне не выжить(ну или пришлось бы оооочень неприятно).
Попрощавшись мы обменялись контактами и Антон поехал вперед.
Заехав в Ростове на рынок, ровно к открытию подъехал к магазину, сразу купил дождевик, и не теряя времени помчался в Москву.
Выехал я примерно в 9-20 на М4 и понесся домой.
Постепенно стал замечать как погода ухудшается появляются облака, небо затягивает. Представьте, едешь смотришь в зеркало сзади солнце, голубое небо, а впереди облака пасмурно, возвращаться в Москву совсем не хотелось).
За 250 км от Воронежа я остановился, Антон написал что полюбому надо утепляться и он попал под небольшой дождь. Я одел все самые теплые вещи, дождевик и помчался дальше) Дождь потихоньку начинал накрапывать, температура опускаться но настроение было боевое, хотелось в этот же день доехать до Москвы.
Далее все только ухудшалось дождь лил местами но с нормальной силой, боты и перчатки начали промокать.
Периодически я попадал под ливни, наконец остановился в начале Тульской области на заправке, перчатки уже промокли, ноги тоже.
Я погрелся и поел, перчатки положил сушиться прям на двигатель) вспомнил где то услышанный совет и взял одноразовые перчатки с заправки одел их под свои, было холодно но чтобы хоть руки не мерзли.
Не передать на сколько были неприятные и опасные эти последние 300 километров
Темнота, фара светит плохо, видно только стопари машин и линии разметки, встречные машины слепят, дождь летит прям в лицо, шлем запотевает.
В общем это была своеобразная проверка на прочность после отпуска)
фото я уже не делал было темно, шел дождь и я боялся залить телефон с планшетом.
Я ехал по платным участкам и проезжал пункты контроля их пристроившись у заднего колеса машины, желания доставать деньги и лишний раз мокнуть и мерзнуть у меня не было.
Руки замерзли до того что стало тяжело выжимать сцепление)
Часто видел придорожные мотели но отгонял мысли остановится и переночевать.
С последней остановки дождь лил уже не прекращая до начала Московской области. Причем лил хорошо)
Наконец я остановился на заправке встретил первого байкера за всю эту ночь) как же я рад был ему)
погрел руки под теплой водой, немного подкрепился и начал готовиться к последнему рывку.
Опять я нырнул в суровую, мокрую темноту и помчался домой.
Было мерзко и неприятно но как же я обрадовался когда выехал на Мкад не передать словами я чуть ли не смеялся от счастья)
быстро пролетел по нему до гаража, стянул дождевик и чехлы с кофров, вылил воду из бот переодел обувь и шатающейся походной доковылял до дома) Ноги и все тело болело, проехав тысячу километров от Ростова На Дону наконец я завалился греться в ванну)
Заключение
Хоть под конец погода и испортилась но она не испортила мои впечатления от этого путешествия, это было самое незабываемое приключение этого года много всего я обдумал за эту поездку, побывал в тех местах которые хотел посетить, почувствовал свободу, проверил себя и свой байк на прочность и доказал себе что я могу это сделать)
Что касается Stels Flame 200
если что то еще интересует пишите в комментарии, в личку или в контакте в группе Stels Flame 200
кому интересна только техническая часть байка листайте в конец.
Итак День 5
Приехали мы в Лисью Бухту, я остановился на берегу поискать место для палатки. тут сзади подъезжает байкер с девушкой на Africa Twin не знаю какого года но он сказал что не новая. Тут опять таки подвела меня память на имена и прозвища, помню что у него на жилетке было много нашивок и с байкшоу, и нашивка с его прозвищем, там было 4 или 5 букв И одна из них Ш)))
Сам он сказал что они вообще из Пензы но отовсюду, наверное долго путешествуют) и найти его можно на форуме honda transalp.
Поговорив с ним, он рассказал какое это культовое место, и он удивлен что здесь так мало народу(людей правда было мало но к вечеру начали подтягиваться)рассказал что все трансальповцы уехали куда то дальше.
установили палатку.
Позже пошли гулять по округе, поднялись на соседнюю гору пофотографировали окружающую местность
дорога откуда я приехал в бухту.
вид высоты соседнего холма.
Пришли, поели заранее купленной тушенки с лепешкой и медом с орешками, (мне это показалась самой вкусной едой за последний год) и улеглись спать.
День Шестой
Проснувшись решили валятся и загорать пол дня, потом поехать к водопаду Джур-Джур.
Слева от нас был нудистский пляж там же остановился и байкер на africa twin. Начали подтягиваться люди и многие с семьями на машинах, ходили загорали голыми, какие то мужики начали ставить сеть. Я так как молодой был немного удивлен картиной голых мужей которые спокойно пьют пиво и общаются, что то делают, без одежды. Но быстро привыкаешь.
Вокруг периодически ходили местные растаманы, некоторые выглядели нормально попадались и чумазые как бомжи. В основном просили прикурить или сигаретку. Один шел мимо увидел у нас банку сгущенки и стал выпрашивать ее для своей кошки)поняв что мы ее не дадим и сигарет не курим начал рассказывать что Лисья Бухта знаменита своим нудистским пляжем и фестивалями фокусников и растаманов которые приезжают и обмениваются опытом.
Даже показал пару фокусов) простые но эффектные)
Вдоволь позагорав мы собрались и поехали в Судак а оттуда планировали в Солнечногорское, там остановиться в гостевом доме и съездить на водопад Джур-Джур.
Снова я поехал по серпантинам, совмещая приятное с полезным, оттачивая мастерство прохождения поворотов, и торможения.
Приехав в Судак мы пошли перекусить в Челентанно, я заехал в местную сеть ПУД(продукты у дома).Кстати цены не прям огромные но как в какой нибудь Магнолии в Москве.Я только запомнил что дошик стоил 50 рублей мне показалось это много)
Поев и отдохнув Даша стала ждать автобуса а я поехал в гостевой дом. Приехав я заселился цена была 650 рублей с человека но номер был красивый, к тому же гостей было очень мало.Разложил все вещи разгрузил мот, встретил Дашу и мы поехали смотреть водопад.
к сожалению мы дошли туда когда темнело. Байк оставили у подножия рядом с местным кафе, и нам предстоял путь еще примерно километр. Если не хочется идти пешком то можно доехать на уазике с открытым верхом за 350 рублей с человека, но потом по лесу все равно надо идти около 300 метров в гору.
Возле водопада кто то даже остался ночевать в палатке с шашлыками)
немножко пофотографировав водопад, я понял что фото не очень и мы пошли обратно.Кстати ехать до водопада примерно 9 километров и можно полюбоваться видами. на закате там было очень красиво.
День 7
Проснувшись мы поехали в Алушту. В том направлении почему то очень редко ходили автобусы, наверное раза 3-4 в день, поэтому я сначала довез Дашу, потом вернулся за вещами. К этому времени я уже проклинал эти серпантины) Кажется что осталось не много, но на самом деле долго по ним ехать и постоянно в напряжении.
Из Алушты мы собирались поехать в Ялту и подняться по канатной дороге на Ай-Петри.
Доехав до начала канатки я оставил байк за 100р в сутки на парковке, и мы встали в очередь.
Кстати ко всем кто идет в очередь на канатку подходили люди не славянской внешности и прям впаривали поездку на Ай Петри за те же деньги (350рублей с человека) но на микроавтобусе.
Рассказывали что по пути заедут на водопад(правда водопад пересох или просто без воды) + какое то озеро, а если хочется на канатку то спуститесь уже оттуда. В общем полная фигня и времени уходит больше, уж лучше отстоять в очереди минут 40 чем мотаться по серпантинам в машине. В принципе можно подняться и на байке, просто мне так было не удобно было.
Поднялись на ай Петри. Виды там просто офигительные, и вообще сама вершина горы удивляет. Правда там немного холоднее чем внизу так что берите куртку.
виды с Ай-Петри
На вершине много кафэшек где можно вкусно поесть разнообразные восточные блюда.
Побродив там, наснимав кучу фоток, мы решили спустится на машине, это как на маршрутке, удобно тем что тебя отвезут куда надо (но пока всех развезли прошло больше полутора часов)
Внизу мы долго думали что делать дальше и куда поехать, в Ялте оставаться не хотелось. Мне не особо понравился этот город, слишком много суеты по сравнению со спокойным Коктебелем.
Немного подумав я все же решил испытать Flame и загрузить его по полной, вдвоем на нем поехать в Балаклаву. У нас было 3 забитых кофра, пара палаток два спальника, штатив, один походный рюкзак два человека и маленький китаец который все это потащил… приблизительно вышло + 150 кг нагрузки на байк, может больше.
Управлять стелсом стало сложно но возможно, свои 85-95 км он шел, стало темнеть и впереди 60 км дороги. Зато какие виды открывались нам на закате.
Но я был слишком сконцентрирован на дороге чтобы любоваться всем этим.
Перед Балаклавой свернули чуть раньше, я думал доехать до серебряного пляжа, но оказалась что туда почти нет дороги и она через гору, в итоге в районе Оборонного, отъехав подальше от селения мы остановились на ночлег, поставили палатку, разожгли костер и заварили в котелке 2 доширака)
Ночная Балаклава
Где то недалеко в лесах хрюкали то ли кабаны то или сбежавшие свиньи.
Переночевав мы отправились сразу на Фиолент, я поискал пляжи и решили сходить на царский пляж.
Вид на царский пляж
Что понравилось на Фиоленте это белый песок под водой, очень красиво выглядит особенно со скал.
Отдохнув и покупавшись, к вечеру мы стали искать где остановится на ночь, если у вас есть палатка то лучше останавливайтесь там же на фиоленте на пляже Крокодил, очень известное место.
В Севастополе у меня были знакомые и позвонив Вите который сдавал квартиры я узнал есть ли где переночевать, у него было все занято но спасибо ему он подсуетился и мы сняли квартиру на 3 суток в Севастополе, за 1500 сутки.
Вечером пошли встретится со всеми и погулять по центру и набережной.
В Севастополе очень душевная набережная, я думаю это все знают, там постоянно что то происходит, всегда есть чем заняться или просто посидеть в хорошем месте посмотреть на бухту, послушать музыку.
Напились мы конкретно, следующий день можно было вычеркивать тк я лежал весь день дома.
Потом ожив утром поехали к 35 батарее но в понедельник там оказалось все закрыто, решили поехать дальше к маяку, тоже очень красивое место, пляж конечно на любителя, везде камни и галька но отдохнуть приятно.
Нашли место где на камнях вырезаны разные знаки и животные, не знаю кто это делал но выглядит интересно.
Тишина и безмятежность)
Еще съездили в заказник мыс Айя но он оказался закрыт на этот сезон. Было написано что в следующем году откроют.
День 8 я провалялся дома
В девятый день мы посетили 35ю батарею и отдохнули в Голубой бухте
День 10
Снова мы поехали на Фиолент, на тот самый пляж Крокодил тоже место которое стоит обязательно посетить.
Фиолент
В городе быстро надоело, ощущение что ты просто сидишь дома в Москве но рядом море, а я ехал за другими эмоциями, поэтому я начал собираться в обратную дорогу а Даша поехала покупать билеты в Москву. Кстати билеты на самолет поднялись сначала до 8 тысяч а потом к 14 числу до 15 и выше. Поэтому она решила ехать на поезде, билет тоже подорожал купе стоило 8000 но поезд был скорый фирменный.
Забыл упомянуть, я постоянно смотрел какая погода начиная от Воронежа и до Москвы, еще я потерял где то куртку дождевик чем я был прям очень огорчен. В Севастополе дождевиков нормальных я не нашел, зато купил смазку цепи.
Нашел дождевик (такой же как у меня был) в Ростове на дону. И планировал его там купить.
День 11
Часов в 5 вечера я выехал в обратный путь, планировал доехать до Керчи, но погода потихоньку портилась и быстро смеркалось,
Переплыл на пароме через Севастопольскую бухту я поехал через Бахчисарай- Симферополь и дальше в Керчь. у поворота на Коктебель я свернул и поехал в Орджоникидзе, уже в темноте заехал на гору и решил остановится там.
Мне открылся очень красивый вид на светящийся в ночи Коктебель, вообще место очень спокойное и душевное.
Утром проснулся от холода, вылез из палатки, погода немного испортилась, все мое путешествие не было ни облачка а тут нависшие тучи, очень красиво и сурово это выглядело.
День 12
Утром на горе.
Укутавшись потеплее я поехал в Керчь и дальше в порт, опять же быстро погрузился на паром, переправился и поехал в сторону Краснодара по трассе, решил не рисковать и не ехать через станицы. Краснодар встретил меня пробками. Немного потеряв времени я выехал на м4 дон и продолжил движение в Ростов на дону планируя там переночевать в гостинице.
Одел наушники, еду, играет что-то типа Kasabian – Underdog
Остановился на заправке проверил байк, все вроде в порядке.
Попер дальше, начинает темнеть и тут слева появляется Ktm 990 посигналил мне, я остановился. Познакомились, байкера звали Антон, он ехал из Сочи, сказал- «ты я вижу не местный давай в Ростове вместе остановимся», я согласился но говорю у меня крейсерская поменьше мне еще часа 2 ехать, в итоге обменялись контактами, и решили в Ростове созвонимся. Он рассказал что у него подруга в Ростове но он не может дозвониться а вдвоем искать место все же веселее.
Я поехал дальше, под Ростовом была огромная пробка и я опять почувствовал преимущество своего байка, быстро объехал всех, остановился на въезде и стал звонить Антону, сначала не дозвонился потом увидел как он разворачивается и подъезжает, в картах я начал искать гостиницу или гостиный дом из самых дешевых, Антон тем временем узнавал контакты своей знакомой, но оказалось что у нее остановиться нельзя но она скинет недорогие места где можно переночевать.
Тем временем я нашел гостиницу, на сайте показывало что свободно 4 номера, стартуем, пол часа едем по ночному Ростову, проезжаем мост, приезжаем в гостиницу нам говорят мест нет) или есть но только с одной кроватью. Тем временем Антону скидывают адрес профилактория в котором можно переночевать. Снова едем минут 20 и мы на месте, нам показали приличный номер с двумя кроватями за 550 рублей с человека.
Особо порадовала атмосфера профилактория. Скрипучие полы, громко разговаривать нельзя, все спят)
Помывшись в советском душе
И поговорив на байкерские темы о жизни, путешествиях, и мотоциклах.
У Антона был Маршрут Питер-Сочи-Абхазия
на обратном пути он планировал остановится в Чехове у знакомых.
В общем нас уже конкретно рубило и мы легли спать)
День 13
примерно эта песня играла у меня в голове Chris Rea- – The road to hell
Встали в семь часов, Антон собрался выезжать в 8 а я ждал 9 часов и открытия магазина, чтобы купить дождевик
Так как свой я посеял, а у меня было предчувствие что без него мне не выжить(ну или пришлось бы оооочень неприятно).
Попрощавшись мы обменялись контактами и Антон поехал вперед.
Заехав в Ростове на рынок, ровно к открытию подъехал к магазину, сразу купил дождевик, и не теряя времени помчался в Москву.
Выехал я примерно в 9-20 на М4 и понесся домой.
Постепенно стал замечать как погода ухудшается появляются облака, небо затягивает. Представьте, едешь смотришь в зеркало сзади солнце, голубое небо, а впереди облака пасмурно, возвращаться в Москву совсем не хотелось).
За 250 км от Воронежа я остановился, Антон написал что полюбому надо утепляться и он попал под небольшой дождь. Я одел все самые теплые вещи, дождевик и помчался дальше) Дождь потихоньку начинал накрапывать, температура опускаться но настроение было боевое, хотелось в этот же день доехать до Москвы.
Далее все только ухудшалось дождь лил местами но с нормальной силой, боты и перчатки начали промокать.
Периодически я попадал под ливни, наконец остановился в начале Тульской области на заправке, перчатки уже промокли, ноги тоже.
Я погрелся и поел, перчатки положил сушиться прям на двигатель) вспомнил где то услышанный совет и взял одноразовые перчатки с заправки одел их под свои, было холодно но чтобы хоть руки не мерзли.
Не передать на сколько были неприятные и опасные эти последние 300 километров
Темнота, фара светит плохо, видно только стопари машин и линии разметки, встречные машины слепят, дождь летит прям в лицо, шлем запотевает.
В общем это была своеобразная проверка на прочность после отпуска)
фото я уже не делал было темно, шел дождь и я боялся залить телефон с планшетом.
Я ехал по платным участкам и проезжал пункты контроля их пристроившись у заднего колеса машины, желания доставать деньги и лишний раз мокнуть и мерзнуть у меня не было.
Руки замерзли до того что стало тяжело выжимать сцепление)
Часто видел придорожные мотели но отгонял мысли остановится и переночевать.
С последней остановки дождь лил уже не прекращая до начала Московской области. Причем лил хорошо)
Наконец я остановился на заправке встретил первого байкера за всю эту ночь) как же я рад был ему)
погрел руки под теплой водой, немного подкрепился и начал готовиться к последнему рывку.
Опять я нырнул в суровую, мокрую темноту и помчался домой.
Было мерзко и неприятно но как же я обрадовался когда выехал на Мкад не передать словами я чуть ли не смеялся от счастья)
быстро пролетел по нему до гаража, стянул дождевик и чехлы с кофров, вылил воду из бот переодел обувь и шатающейся походной доковылял до дома) Ноги и все тело болело, проехав тысячу километров от Ростова На Дону наконец я завалился греться в ванну)
Заключение
Хоть под конец погода и испортилась но она не испортила мои впечатления от этого путешествия, это было самое незабываемое приключение этого года много всего я обдумал за эту поездку, побывал в тех местах которые хотел посетить, почувствовал свободу, проверил себя и свой байк на прочность и доказал себе что я могу это сделать)
Что касается Stels Flame 200
никаких поломок не было
(только лапка кик стартера немного открутилась и начала болтаться но подкрутить пару минут)ничего не отвалилось не расплавилось и не перегрелось
- резина не стоковая перед Michelin зад DUNLOP
- цепь новая, на всякий я брал с собой запасную оригинальную DID
- Без ветрового стекла ехать бесполезно, крейсерская упала бы до 80-85
- ночью ехать тоже не стоит
- смазывать цепь не помешает
- масло заменил перед поездкой, в Севастополе залил еще литр(мне кажется туда влезает больше литра)
- крейсер ехал 95-100км/ч (по спидометру 100-115) на 7000 появлялись вибрации на 8000 пропадали)
- больше 8000 не крутил. и то 8000 только с горок
- дуги обязательно ставить
- обороты не плавали, карб pz27 холостые всегда стоят 1800-2000об
- заправлялся каждые 250-300км. у меня запас примерно 350-370км
- на бензин ушло примерно 7000р
- вообще пробег 14 000км в путешествии прошел приблизительно 4500км
- зад конкретно устает на сиденье, лучше что то подложить
- мне показалось что клапана немного начали стучать но не сильно и возможно просто показалось
- ближний свет обычная лампа, дальний свет ксенон
если что то еще интересует пишите в комментарии, в личку или в контакте в группе Stels Flame 200
- Spacetim
- Тимур Захаров
- 21 сентября 2016 в 21:36
- 4
- +59
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть