Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GZ125 Marauder 2015 → 东游记 или Путешествие к Жёлтому морю. День первый и второй.


После нескольких весенних поездок вблизи города Цзинань было принято стратегическое решение организовать мотопутешествие в сторону моря. Но из-за работы/учёбы участников мотопробега и лютой жары оно постоянно откладывалось. Откладывалось оно так до 15 июля, ведь именно в тот знаменательный день мы перебороли синдром вечного завтра. Утвердили маршрут и даты выезда и возвращения. Целью путешествия было достичь самой восточной точки провинции Шаньдун, после чего проехать по побережью на юг и провести несколько дней на море. Общий маршрут составил около полутора тысяч километров за 12 дней.

Итак, состав участников: 1. Ваш покорный слуга на Suzuki GZ150-A; 2. Его девушка Дженнифер; 3. Его брат Саша на Suzuki EN125-2F.

Такой небольшой, но дружной компанией мы и отправились в поездку.

День первый. 21 июля 2016.
Цель: Достичь родины воздушных змеев — города Вэйфан.
Выезд, намеченный ранее на семь утра, благополучно перенёсся на девять из-за часа пик и желания “принять уанну и выпить чашечку кофэ”. Поездка по городу ничем не отличалась от повседневной, за тем лишь исключением, что было ясно (в городе обычно смог), и присутствовало предвкушение предстоящих приключений и открытий.
Выехав за город мы столкнулись с первой проблемой, а именно с очень сильным ветром. Из-за этого ветра пришлось вместо планируемых 70-80 км/ч ехать со скоростью в 50-60 км/ч.
С такой скоростью мы ехали километров пятьдесят, пока не достигли горного массива. Дорога между гор шла прямо, лишь пару раз превращаясь в серпантин, поэтому смогли выйти на планируемую скорость. По пути сделали несколько остановок для фотографий и устроили один привал для перекуса.

Первая остановка.


Сельская местность.


Надпись на камне:«Горы Бычьего Рога».


Внутри башни лежит сухая кукуруза.


Местным любопытно, что мы тут делаем.

В три часа дня, спустя шесть часов после старта, мы припарковались у нашего отеля. Комната с завтраком обошлась нам в 170 юаней(1700 рублей)на троих человек. После заселения и распаковывания вещей было решено пройтись пешком пару километров до харчевни, ведь раньше пяти вечера всё равно будет закрыто. Обеденный перерыв у кафе и ресторанов в Китае с полтретьего до пяти. Исключение составляют только американские франшизы.

Прогулка по Вэйфаню. Общественные велосипеды.


Харчевня.


Местная шаве(у)рма. Внутри ослиное мясо и никаких овощей или соусов.


Ночной Вэйфан.


День второй. 22 июля 2016.
Цель: Посетить музей воздушных змеев. Доехать до Лункоу. Залезть в море (первая основная цель поездки).
Завтрак закончился в девять. С выпиской и нахождением музея проблем не было. Музейная экспозиция рассказала нам всё о воздушных змеях: от истории создания до применения в военных целях. В музее также можно было понаблюдать за работой мастеров, которые вручную делают каркас, вырезают ткань и наносят рисунки. Там же можно купить только что созданное произведение искусства. Цены, правда, на такие поделки кусаются. Закончив с музеем и решив, что мы не голодные, двинулись дальше.

Вэйфан утром. Монгольский квартал.


Автошкола.


Музей воздушных змеев.


Инструменты для создания змеев.


Мастер за работой.


Музыкальный воздушный змей.


Воздушный змей из перьев.


Использование змея для деморализации сил противника.


Цены на сувениры. Маленький змей — 6000 рублей. Чуть побольше — 2000

В этот день погода нам благоприятствовала, и весь путь у нас занял часа четыре. Отель оказался расположен в паре километров от пляжа. Но мы, как настоящие туристы, решили прогуляться. Купили мороженого в ближайшем магазинчике и пошли. Прошли небольшой рынок, лесочек и дошли до пляжа. Волнорез был усыпан китайскими рыбаками, ловящими мелкую макрель. Поговорив с ними о рыбалке, мы перебрались на пляж и достигли одной из основных целей нашего мотопутешествия. Накупавшись вдоволь, мы подумали, что идти домой слишком далеко и долго. Поэтому наняли местную электрокибитку. Два километра обошлись нам в 24 юаня (240 рублей). Но мы же на отдыхе и это такая местная изюминка. Спросили у портье про ближайший хороший ресторан. Портье не обманул. Устроились под навесом, заказали еду. Едим, пьём пиво, никого не трогаем, и тут без предупреждения начинается мощнейший ливень. Навес за считанные секунды превратился в водопад. Но только мы начали любоваться этим природным явлением, как дождь прекратился.

Добрались до моря.


Местный рынок.


Уличный парикмахер.


Один из многих пустынных спальных районов. Квартиры слишком дорогие, чтобы люди могли их позволить.


Местные рыбаки.


Улов.


Первая цель поездки достигнута!


Трёхколёсная электрокибитка. Местный колорит.


Обычно шашлыки в Китае в пять раз меньше.


Дождь.

Вернувшись в номер мы, ради экономии времени, решили не останавливаться в больших городах(Яньтай и Вэйхай), как планировали ранее, и отправиться прямо к самой восточной точке нашей провинции.
  • MalificusMalificus
  • Пётр Дмитриевич
  • 11 мая 2017 в 5:44
  • оценка: +25

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
A-Peresvet
Про Азию реже пишут, чем про Европу. Колорит совершенно другой. Интересно было почитать. Только бы побольше дорожных фото.
+1
waswaswas84
Красиво. Приезжайте к нам в Ченду (Сычуань), я вас по предгорью тибета покатаю :)
+1
p0nch
Один из многих пустынных спальных районов. Квартиры слишком дорогие, чтобы люди могли их позволить.
Т.е. они пустуют?
Интересно, пиши еще!
0
Malificus
Да. Строится очень много жилья, но оно не заселяется и в городах появляются микрорайоны-призраки. Как вот этот. Через перекрёсток после рынка ввыше.
i89.fastpic.ru/big/2017/0512/22/480cb3907aafc0c7d5572af920264122.jpg
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GZ125 Marauder 2015, 东游记 или Путешествие к Жёлтому морю. День первый и второй.