Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR1000RR Fireblade 2010 → История владения мотоциклом

Привет всем! Хочу поделиться историей владения данного мотоцикла. Возможно кто-то загорится покупкой такого же).
Этот мотик у меня уже третий сезон, проехал на нем около 10.000км, общий пробег сейчас 26.000, укатал комплект резины и комплект колодок. Покупался мотоцикл в европе другом, привозился им же, растамаживался мной. Мотик покупался осознанно, а не просто увидел — влюбился и заказал, все таки для меня сумма довольно существенна. После покупки были заменены все жидкости, колодки. Пришел мотоцикл на новой резине Данлоп, свежая 2015 года. Цепь и звезды стоят до сих пор с завода, как и аккумулятор. В первый сезон я ездил мало, около 3000км. За сезон не делал вообще ничего кроме чистки и пропитки воздухана, он у меня нулевик K&N, привыкал к нему после трехлетнего владения бандитом GSF1250. В прошлом году, тобишь на второй сезон владения начались некоторые проблемы. В частности появился шум механизма ГРМ, который устранился починкой натяжителя цепи ГРМ, также я оценил состояние оной, натяжитель вылез на 40%, что говорит о том, что цепь в хорошем состоянии. Через некоторое время потек сальник в одном из перьев, для меня как в прошлом мотокроссмена, сальники вилки это обычный расходник, поменять его самому не составило труда, так, вилка была разобрана и промыта в бензине, высушена и собрана. Масло использовал мотюль 10-ка. Других проблем тьфутьфу небыло и я катался и наслаждался. Ближе к концу сезона резина пришла в негодность, я решил поэкспериментировать и заказать от спорт-туриста Pirelli Angel GT, красивый рисунок, но по моим ощущениям она хуже чем таже спорт-туристовская Pilot road3-4. В общем катаю сейчас на ней, а впереди заменил бриджстоун на шинку новую и свежую(мягкая очень). Мотик был немного в тюнинге изначально. Глушак ёшимура, фильтр k&n, наклейки на боковинки бака антискольжение, слайдеры крышек двигателя GPRacing, защита радиатора также GPRacing, крутой чехол на сидушке водителя с логотипом CBR. А также очень важный момент, мотоцикл весь обклеен бронепленкой, фары в т.ч. Черт его возьми, как же она спасает лакокрасочное покрытие. Уже на броне много сколов, а пластик под ней целый и не крашенный. Сезон 2016 года завершился удачно. Мот был приготовлен к спячке и пережил холодную зиму в комфорте. Зимой я решил поменять передние тормозные диски и колодки на кевлар. Диски были заказаны китайской фирмы ARASHI. Кстати неплохие диски, тормоза стали получше, хотя конечно галферы дорогущие будут наверное лучше. С началом сезона я разобрал заднюю подвеску, обслужил все подшипники и втулки с сальниками, смазал все и собрал аккуратно обратно, кто-то скажет зря, но опыт, приобретенный в мотокроссе говорит об обратном. Смазки там было реально мало.



  • GlosterGloster
  • Влад
  • 4 мая 2017 в 12:58
  • оценка: +14

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+4
JetOwl
в книге памяти много владельцев фаера. это я так… мало ли, вдруг кто загорится покупкой такого же ;)
0
Aydinka
К серьезному аппарату нужен серьезный подход!
0
Gloster
Да, видел. Быстро не езжу и попадал в аварии не один раз. Половина костей поломано. Кайф от него именно в борьбе и сдерживании себя не крутануть газ. Кто как, а мне это приносит радость. Скорости выше 160 бывают редко.
0
JetOwl
у меня нет борьбы с моим 1134см3. я познал дзен и спокойствие. а гонять по прямой за 200+ мне надоело через 2 месяца, так что я ушёл в джимхану. и полезно, и приятно ;)

и не нужно было воспринимать мой комментарий на полном серьёзе. это шутка. да чОрная шутка, но шутка. мы так то на мото ездим.
0
Gloster
Аналогично, за плечами 10 лет опыта на японских мотоциклах. До этого еще много советских мопедов+ всяких дио и летсов. Скорость сильно не нужна. Но ускорение, управляемость, торможение и непосредственно слияние с мотоциклом может дать только спортбайк. А если выразиться правильней, то в жизни каждого человека есть определенные периоды. У каждого они наступают в разные временные промежутки, у некоторых не наступают вообще. Возможно через год он надоест и возьму АТВ, ну это так к примеру. А на данный момент желания расставаться с спорбайком просто нет ).
0
rawmeathunte
Быстро не езжу и попадал в аварии не один раз. Половина костей поломано.
Это как получается у тебя?
+1
Gloster


В прошлом мотокросс дал определенный опыт, RMZ450 злой аппарат. Вот на нем то и ломался )))).
+1
rawmeathunte
Принято ))
+2
Krol
в книге памяти абсолютно все владельцы мотоциклов вообще… получается, загораться покупкой мотоцикла опасно в принципе. У человека либо есть мозг, либо нет. А разбиться можно и на велосипеде
+2
Rogue2000
У человека либо есть мозг и удача, либо нет удачи и половина костей переломана. Мозг не все решает) но это я про себя
0
Pshecha
… в книге памяти много владельцев фаера. это я так…
Ей богу не пишите ерунду и не делайте акцент на определённую марку мотоцикла она тут не причём…
+1
Konditer
Ты поехал совсем — такое писать? Хотя, глядя на профиль, большего ожидать нельзя…
0
Rogue2000
Как вы умудряетесь колодки за 10 тыр стереть? Мне хватает тыщ на 30-40, при том что езжу побыстрее типичных спортоводов, которые попонтоваться выезжают:)
0
Gloster
Я беру кевлар, это такие от которых марается колесный диск, покрывается черным налетом они точатся быстро, но не жрут тормозные диски. Ну как по-понтоваться. Вот сегодня за вечер прохватил 150км примерно. Бак бензы сжег. Преимущественно за городом, по городу только от гаража и до трассы.
0
Rogue2000
Базару нет, есть люди которые умеют обращаться со спортом, а не тормозить перед каждым поворотом и кольцом, за такими успевает скопиться очередь))
Я вот на заводских езжу и продаю уже третий мот, пока там ничего менять и регулировать не надо. Всегда на передаче, при торможении понижаю с перегазовкой, в общем торможения двигателя хватает для регулировки скорости, а тормоза только для полной остановки, для экстренных ситуаций, ну и когда хочется на все бабки покататься) поэтому меня удивляет как люди так быстро колодки стирают.
0
Konditer
На ряднике движок тормозит не особо ведь, дружище
0
Rogue2000
Нормально тормозит, особенно когда ко 2-3 передачи сбрасываешь, мне хватает)
0
Gloster
Увы я так не делаю. Мне нравится торможение, я им пользуюсь очень активно, как собственно и ускорением. Двигателем торможу крайне редко. У меня есть друг, который за два сезона убивает в хлам тормозные диски(стантит немного). Колодки правда злые, так что все зависит от манеры езды.
0
Konditer
И это спрашивает чувак на зетке))
0
elrojomacho
Не знаю как у тебя, а за 3 трек дня уходит ровно половина колодок. Это при моём черепашьем темпе.
+1
vodvorezlaya
++ Спасибо за опыт.
Лично я бы вернул стоковый воздушный фильтр, так как на литре и так мощи за глаза, а нулевики дело опасное и часто требующее обслуживания (в 10 раз чаще обычного).
Про бронеплёнку — тоже классная штука, планирую себе ставить!
Ровных дорог!
0
Gloster
Спасибо. Я люблю мот не только седлать, но еще ковыряться в нем, конечно в каких то мелочах, например лишний раз проверить уровень масла. Посему такой фильтр мыть не проблема. На кроссовых мотоциклах мыли фильтры очень часто. Здесь вся процедура занимает час максимум, делать ее надо ну раз в месяц как минимум, это в принципе не накладно, вечерком в выходной, сходить в гараж и под пивко помыть фильтр)))).
0
Satyr
а правда что кроссмены на спортах на заднем ездиют ибо привыкли газом on-off работать?
по приему кроссач веселее?
ну и без фоток пост не пост…
0
Gloster
Неправда. Если так работать на спорте, долго не проживешь ибо скорости другие. По приему да, кроссач злее но на сокрости около 100 он сдувается, передачи то короткие. Спорт же как раз только просыпается и уже на скорости 120, при условии что едешь на первой(максималка на первой 170, проверял сам), становится схожим по нраву с кроссовым.
ps
Фотки добавил.
0
Daos
Бро????
0
Gloster
Дада, это я ))))
0
pozitivnii
про максималку на первой 170 кажется звиздежом если честно :)
0
Gloster
На литрах не ездил, видно… Покатай… Передачки то длинные. Камера в пути, видосик сниму.
0
pozitivnii
на литроспортах было пару раз, но там шото около 100ки було
никак не 170
давай, будет видосик будет интересно глянуть
здесь был ататат

0
Gloster
Модераторы удалили ссылки. Извиняюсь за нарушение правил. Экшен камеры у меня нет. Но очень легко загуглить и найти видео.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR1000RR Fireblade 2010, История владения мотоциклом