Honda CBR1000RR Fireblade 2010 → История владения мотоциклом
Привет всем! Хочу поделиться историей владения данного мотоцикла. Возможно кто-то загорится покупкой такого же).
Этот мотик у меня уже третий сезон, проехал на нем около 10.000км, общий пробег сейчас 26.000, укатал комплект резины и комплект колодок. Покупался мотоцикл в европе другом, привозился им же, растамаживался мной. Мотик покупался осознанно, а не просто увидел — влюбился и заказал, все таки для меня сумма довольно существенна. После покупки были заменены все жидкости, колодки. Пришел мотоцикл на новой резине Данлоп, свежая 2015 года. Цепь и звезды стоят до сих пор с завода, как и аккумулятор. В первый сезон я ездил мало, около 3000км. За сезон не делал вообще ничего кроме чистки и пропитки воздухана, он у меня нулевик K&N, привыкал к нему после трехлетнего владения бандитом GSF1250. В прошлом году, тобишь на второй сезон владения начались некоторые проблемы. В частности появился шум механизма ГРМ, который устранился починкой натяжителя цепи ГРМ, также я оценил состояние оной, натяжитель вылез на 40%, что говорит о том, что цепь в хорошем состоянии. Через некоторое время потек сальник в одном из перьев, для меня как в прошлом мотокроссмена, сальники вилки это обычный расходник, поменять его самому не составило труда, так, вилка была разобрана и промыта в бензине, высушена и собрана. Масло использовал мотюль 10-ка. Других проблем тьфутьфу небыло и я катался и наслаждался. Ближе к концу сезона резина пришла в негодность, я решил поэкспериментировать и заказать от спорт-туриста Pirelli Angel GT, красивый рисунок, но по моим ощущениям она хуже чем таже спорт-туристовская Pilot road3-4. В общем катаю сейчас на ней, а впереди заменил бриджстоун на шинку новую и свежую(мягкая очень). Мотик был немного в тюнинге изначально. Глушак ёшимура, фильтр k&n, наклейки на боковинки бака антискольжение, слайдеры крышек двигателя GPRacing, защита радиатора также GPRacing, крутой чехол на сидушке водителя с логотипом CBR. А также очень важный момент, мотоцикл весь обклеен бронепленкой, фары в т.ч. Черт его возьми, как же она спасает лакокрасочное покрытие. Уже на броне много сколов, а пластик под ней целый и не крашенный. Сезон 2016 года завершился удачно. Мот был приготовлен к спячке и пережил холодную зиму в комфорте. Зимой я решил поменять передние тормозные диски и колодки на кевлар. Диски были заказаны китайской фирмы ARASHI. Кстати неплохие диски, тормоза стали получше, хотя конечно галферы дорогущие будут наверное лучше. С началом сезона я разобрал заднюю подвеску, обслужил все подшипники и втулки с сальниками, смазал все и собрал аккуратно обратно, кто-то скажет зря, но опыт, приобретенный в мотокроссе говорит об обратном. Смазки там было реально мало.
Этот мотик у меня уже третий сезон, проехал на нем около 10.000км, общий пробег сейчас 26.000, укатал комплект резины и комплект колодок. Покупался мотоцикл в европе другом, привозился им же, растамаживался мной. Мотик покупался осознанно, а не просто увидел — влюбился и заказал, все таки для меня сумма довольно существенна. После покупки были заменены все жидкости, колодки. Пришел мотоцикл на новой резине Данлоп, свежая 2015 года. Цепь и звезды стоят до сих пор с завода, как и аккумулятор. В первый сезон я ездил мало, около 3000км. За сезон не делал вообще ничего кроме чистки и пропитки воздухана, он у меня нулевик K&N, привыкал к нему после трехлетнего владения бандитом GSF1250. В прошлом году, тобишь на второй сезон владения начались некоторые проблемы. В частности появился шум механизма ГРМ, который устранился починкой натяжителя цепи ГРМ, также я оценил состояние оной, натяжитель вылез на 40%, что говорит о том, что цепь в хорошем состоянии. Через некоторое время потек сальник в одном из перьев, для меня как в прошлом мотокроссмена, сальники вилки это обычный расходник, поменять его самому не составило труда, так, вилка была разобрана и промыта в бензине, высушена и собрана. Масло использовал мотюль 10-ка. Других проблем тьфутьфу небыло и я катался и наслаждался. Ближе к концу сезона резина пришла в негодность, я решил поэкспериментировать и заказать от спорт-туриста Pirelli Angel GT, красивый рисунок, но по моим ощущениям она хуже чем таже спорт-туристовская Pilot road3-4. В общем катаю сейчас на ней, а впереди заменил бриджстоун на шинку новую и свежую(мягкая очень). Мотик был немного в тюнинге изначально. Глушак ёшимура, фильтр k&n, наклейки на боковинки бака антискольжение, слайдеры крышек двигателя GPRacing, защита радиатора также GPRacing, крутой чехол на сидушке водителя с логотипом CBR. А также очень важный момент, мотоцикл весь обклеен бронепленкой, фары в т.ч. Черт его возьми, как же она спасает лакокрасочное покрытие. Уже на броне много сколов, а пластик под ней целый и не крашенный. Сезон 2016 года завершился удачно. Мот был приготовлен к спячке и пережил холодную зиму в комфорте. Зимой я решил поменять передние тормозные диски и колодки на кевлар. Диски были заказаны китайской фирмы ARASHI. Кстати неплохие диски, тормоза стали получше, хотя конечно галферы дорогущие будут наверное лучше. С началом сезона я разобрал заднюю подвеску, обслужил все подшипники и втулки с сальниками, смазал все и собрал аккуратно обратно, кто-то скажет зря, но опыт, приобретенный в мотокроссе говорит об обратном. Смазки там было реально мало.
- Gloster
- Влад
- 4 мая 2017 в 12:58
- +14
Аналогично, за плечами 10 лет опыта на японских мотоциклах. До этого еще много советских мопедов+ всяких дио и летсов. Скорость сильно не нужна. Но ускорение, управляемость, торможение и непосредственно слияние с мотоциклом может дать только спортбайк. А если выразиться правильней, то в жизни каждого человека есть определенные периоды. У каждого они наступают в разные временные промежутки, у некоторых не наступают вообще. Возможно через год он надоест и возьму АТВ, ну это так к примеру. А на данный момент желания расставаться с спорбайком просто нет ).
- rawmeathunte
- 5 мая 2017 в 6:48
- ↑
- ↓
Быстро не езжу и попадал в аварии не один раз. Половина костей поломано.Это как получается у тебя?
Базару нет, есть люди которые умеют обращаться со спортом, а не тормозить перед каждым поворотом и кольцом, за такими успевает скопиться очередь))
Я вот на заводских езжу и продаю уже третий мот, пока там ничего менять и регулировать не надо. Всегда на передаче, при торможении понижаю с перегазовкой, в общем торможения двигателя хватает для регулировки скорости, а тормоза только для полной остановки, для экстренных ситуаций, ну и когда хочется на все бабки покататься) поэтому меня удивляет как люди так быстро колодки стирают.
Я вот на заводских езжу и продаю уже третий мот, пока там ничего менять и регулировать не надо. Всегда на передаче, при торможении понижаю с перегазовкой, в общем торможения двигателя хватает для регулировки скорости, а тормоза только для полной остановки, для экстренных ситуаций, ну и когда хочется на все бабки покататься) поэтому меня удивляет как люди так быстро колодки стирают.
- elrojomacho
- 5 мая 2017 в 10:22
- ↑
- ↓
Не знаю как у тебя, а за 3 трек дня уходит ровно половина колодок. Это при моём черепашьем темпе.
- vodvorezlaya
- 5 мая 2017 в 11:27
- ↓
++ Спасибо за опыт.
Лично я бы вернул стоковый воздушный фильтр, так как на литре и так мощи за глаза, а нулевики дело опасное и часто требующее обслуживания (в 10 раз чаще обычного).
Про бронеплёнку — тоже классная штука, планирую себе ставить!
Ровных дорог!
Лично я бы вернул стоковый воздушный фильтр, так как на литре и так мощи за глаза, а нулевики дело опасное и часто требующее обслуживания (в 10 раз чаще обычного).
Про бронеплёнку — тоже классная штука, планирую себе ставить!
Ровных дорог!
Спасибо. Я люблю мот не только седлать, но еще ковыряться в нем, конечно в каких то мелочах, например лишний раз проверить уровень масла. Посему такой фильтр мыть не проблема. На кроссовых мотоциклах мыли фильтры очень часто. Здесь вся процедура занимает час максимум, делать ее надо ну раз в месяц как минимум, это в принципе не накладно, вечерком в выходной, сходить в гараж и под пивко помыть фильтр)))).
Неправда. Если так работать на спорте, долго не проживешь ибо скорости другие. По приему да, кроссач злее но на сокрости около 100 он сдувается, передачи то короткие. Спорт же как раз только просыпается и уже на скорости 120, при условии что едешь на первой(максималка на первой 170, проверял сам), становится схожим по нраву с кроссовым.
ps
Фотки добавил.
ps
Фотки добавил.
- pozitivnii
- 8 мая 2017 в 13:09
- ↑
- ↓
на литроспортах было пару раз, но там шото около 100ки було
никак не 170
давай, будет видосик будет интересно глянуть
никак не 170
давай, будет видосик будет интересно глянуть
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть