PitsterPro X5 14/12 2012 → Моя история: сценарий тот же, актеры другие. Часть 1.
Всем добрый день! Многие пишут, и я напишу, как я пришел в этот 2ухколесный мир:)
Кто хоть слегка заинтересовался — заходите;)
Начну я с небольшой предыстории.
«Загорелся» покупкой питбайка я в мае 2013 года. Просто захотелось эволюционировать до той же 2ухколесной техники, но с мотором. В то время я увлекался экстримальным катанием на велосипеде (честно говоря, катался на уровне новичка, но тем не менее), вот так выглядел мой самостоятельно собранный новый велик, некоторые запчасти почти без пробега и им нету даже недели:
Процесс =)
На одном тематическом сайте увидел объявление, где продавали питбайк за 15 000 рублей, эта сумма у меня была и велик продавать бы не пришлось (хотел и то и то). Но, как оно всегда бывает — купили. Чтож, не судьба, начал искать еще что-нибудь. Смотрел б/у Irbis TTR125, съездили и посмотрели 1 экземпляр за 25 000 рублей (на авто ру был без фото, по заявлениям продавца — муха даже не садилась, не то чтобы бы сношалась) и уехали=)) Без него=) Состояние оставляло желать лучшего, оценивалось моим хорошим другом, механиком Борей как «дрова».
Борис сообственной персоной)) (волосы, разумеется, не настоящие:D )
Уехал отдыхать с родителями в начале июня до 10 числа. Долго думал и решил что буду «дербанить» велосипед по приезду. Так и получилось, на продажу детали выставил еще будучи на Кипре, по приезду уже была на них очередь, отдавал срочно и почти новые по вкусным ценам=) Распродал все уже 11. И вот, имею на руках 40 тысяч рублей. Уже заявки повыше, хочется новый и не ТТР. Ах да, забыл сказать что за время отпуска рассматривал JMC 140 MX, но «мой» не забронировали и я обломался. Сначала расстроился, а потом когда узнал про брак моторов 140..)) К слову: ломает коленвалы, летают в неизвестном направлении генераторы (магнето), ведет сцепления, текут масляные шланги, проблемы со 2 и 3 передачами и проблемы с ЦПГ. Слава Богу мне повезло и всех этих проблем я со своим 155 не испытывал! 13 числа продолжил поиски, хочу самое мощное за минимальные деньги. Те, кто говорят «155 для новичка много, бери 125»… ребята, много это литр, разница между 125 и 155 конечно есть ощутимая, но я решил никого не слушать (и правильно сделал). И вот нахожу наконец мое чудо — PitsterPro x5 155 cc за 45 000 рублей в Москве в наличии. Звонок отцу:
— Привет, пап, ты случайно в Москву не поедешь сегодня?
— Ну, вообще собирался через минут 30, а что?
— Да я тут нашел хороший вариант, может поедем посмотрим? Только мне ехать до тебя минут 45…
— Ну давай скорее, я подожду.
Быстрые сборы, кинул свои сбережения в рюкзак и уехал.
Ровно через 45 минут был у отца, посидели еще минут 15 у него на работе и поехали в славный город Москва.
План у нас был такой: мы едем по его делам, обедаем, а потом по моим делам=)
Через 4 часа после выезда мы уже были. Вот он стоит — блестит:) Посидел, пощупал, понравилось) Нашли продавца-консультанта, начинаем оформляться (ДКП оформляем на меня):
— Можно Ваш паспорт?
И тут я понимаю, что в спешке забыл его. Начинаю объяснять.
— Я наизусть помню, давайте Вы сейчас заполните, а ксерокопию я пришлю Вам вечером на э-мейл?
— Нет, к сожалению, я такую ответственность брать на себя не буду.
Вот облом-то. Тут папа достает из кармана флешку и просит посмотреть там.
— Вот в этой папке.
— Да, вот он скан паспорта.
Отлегло так отлегло)) Ну все, вот Вам деньги, заполняйте бумажки сами, а я пойду технику осматривать. Не хватало у меня 5 тысяч рублей, отец добавил, все таки такое событие=)
Ходил я кругами вокруг своего нового мопеда и понять ничего не мог)) Ну, вот он карбюратор торчит, вот фильтр, вот свечка. Где сцепление/газ/тормоза/переключение передач я уже знал)
Бумажки заполнены, звонок какому-то человеку и приходит бородатый дядька, весь в коже и с эмблемой какого-то мотоклуба (к сожалению не запомнил). Как выяснилось — его миссия была произвести 1ый запуск.
Раз кикнул, два кикнул… двадцать два кикнул — бестолку.
Открывает крышку бака — сухо как в пустыне:)
Залили бензина, кикнул еще пару раз — ни в какую. Тут он начинает читать «байкерскую молитву», попутно пробуя еще. И наконец-то — зарычал! Да, прям в закрытом помещении. Сел он на него и прокатился метров 15 по залу — он едет;) Спускаем на грузовом лифте на улицу и вот он долгожданный момент — я могу его протестировать на стоянке! :) Прыгаю всем весом на кикстартере, раза 2 чуть не завалил — компрессия хорошая! Первые раза 3 тронуться не мог, а потом покатился… на холостых по стоянке:)) Но нам нужно добраться до дома, ибо время уже 18:00. Продавец вежливо предложил свою помощь по рагрузке в авто, на что мой отец отказался. На мой вопрос «почему?» — сами погрузим, чуть дольше, но аккуратно. Папа в этом плане брезгливый конечно, ну да ладно, простительно) Пол часа мучений и плясок с бубном и вот мотоцикл в сборе без каких-либо открученных деталей (ключи, разумеется, не взял) в кузове Nissan Primepa P12 хетчбэк!
Воистину героическая машина, что только не возила))
По пути домой заехали в КЭМП (кто ездит по Симферопольке — знает)) ) и купили баночку 1л Motul 7100. Так как мой друг работал (к сожалению, в прошедшем времени — картодром закрыли) на картодроме «Лидер» учиться я решил именно там, но уже завтра, так как скоро начнет темнеть. Эх, думал не усну в тот вечер))
Следующий день все таки настал стоп-стоп-стоп. Мама. Маме мы не сказали ничего вообще, лишь по приезду. Впрочем, если бы отец ей сказал ДО этого, она бы «прикрыла эту лавочку», как правило последнее слово за ней. Вообщем, папу я думал она убьет, а меня съест)) Обошлось=))
Следующий день все таки настал, с отцом позавтракали и поехали на Лидер. Разгрузились в течение 15 минут на стоянке, я пару раз прокатился вокруг, он тоже попробовал. Сказал «дури в нем много, аккуратнее». Взяв банку с маслом, шлем и перчатки (которые остались еще «от велосипеда»), попрощался с ним, сказав что буду ближе к вечеру.
Потихоньку покатился в сторону боксов. Разумеется, знакомые меня поздравили: Женя отдал пропитку для фильтра и смазку для цепи, остальные просто поздравили=) Закатив в пустующий бокс прокатного картинга, вооружившись инструментом — начал ковырять (решил не откладывать). До этого почитал соответствующую литературу, понял что масло с завода залито отвратное. Чтож, с него-то и начал. Вспомнив как и что делается, открыл маслозаливную пробку, открутил снизу болт на 17 — полилось:) Полилась черно-зеленая плохопахнущая жидкость, напоминавшая отработку. С этим маслом двигатель проработал в общей сложности минут 10, не беда. Обляпал, конечно, немного пол, но первый опыт он такой)) Вспомнил — надо покачать из стороны в сторону мотоцикл. Вытекло еще грамм 150. Ну, думаю все, можно закручивать сливную пробку. Закрутил, начинаю заливать масло (нужно 800-900 мл) — щуп сухой. Залил литр и все равно сухо. Приходит Боря:
— Борян, куда масло делось???
— Сухой щуп?
— Да.
— А мотоцикл ровно кто ставить будет??))
Блин, вот так феил! Как только я выровнял положение мотоцикла, щуп мгновенно был на самой высокой отметке) Нашел трубочку, откачал 150 грамм — теперь на середине. Ну и отлично:) Смазал цепь, пропитал фильтр и продолжил учиться трогаться уже со спокойной душой)
Голова была переполнена терминами и информацией. Обкатка, обслуживание — все надо было помнить и считать.
Первый раз выехал на дорогу в тот же день. Первый раз я еду на 4 передаче. Испытывал напряжение когда нужно было переключаться, но, к моему удивлению, все происходило на автоматизме — закрыл газ, выжал сцепление, приподнял левую ногу, отпустил сцепление, продолжаю работать газом. Причем быстро, около секунды. За первый день в городе заглох раз 5 — чтож, с кем не бывает)
А дальше учился ездить и катался.
Дурачок, без должной экипировки) Ну, а что делать, денег не было, а на работу взяли только 7 июля. (Не привык что-то просить у родителей, не обессудьте).
А вот когда ездил в лес уже надевал наколенники и мотоботы
Черепаху я купил после первой половинки з/п и слов Бори "… я тут разговаривал с врачами… так вот, хрустиками они называют таких как ты!!" (проходили соревнования, стояла скорая у трассы; контекст я опущу). На следующий день нашел подходящий мне вариант и купил. Мотивация:)
Думаю, сегодняшний рассказ я закончу=) Получилось немало букв. Думал уложиться в 1 часть, ан нет!
Спасибо всем кто дочитал:)
Продолжению быть. =)
Кто хоть слегка заинтересовался — заходите;)
Начну я с небольшой предыстории.
«Загорелся» покупкой питбайка я в мае 2013 года. Просто захотелось эволюционировать до той же 2ухколесной техники, но с мотором. В то время я увлекался экстримальным катанием на велосипеде (честно говоря, катался на уровне новичка, но тем не менее), вот так выглядел мой самостоятельно собранный новый велик, некоторые запчасти почти без пробега и им нету даже недели:
Процесс =)
На одном тематическом сайте увидел объявление, где продавали питбайк за 15 000 рублей, эта сумма у меня была и велик продавать бы не пришлось (хотел и то и то). Но, как оно всегда бывает — купили. Чтож, не судьба, начал искать еще что-нибудь. Смотрел б/у Irbis TTR125, съездили и посмотрели 1 экземпляр за 25 000 рублей (на авто ру был без фото, по заявлениям продавца — муха даже не садилась, не то чтобы бы сношалась) и уехали=)) Без него=) Состояние оставляло желать лучшего, оценивалось моим хорошим другом, механиком Борей как «дрова».
Борис сообственной персоной)) (волосы, разумеется, не настоящие:D )
Уехал отдыхать с родителями в начале июня до 10 числа. Долго думал и решил что буду «дербанить» велосипед по приезду. Так и получилось, на продажу детали выставил еще будучи на Кипре, по приезду уже была на них очередь, отдавал срочно и почти новые по вкусным ценам=) Распродал все уже 11. И вот, имею на руках 40 тысяч рублей. Уже заявки повыше, хочется новый и не ТТР. Ах да, забыл сказать что за время отпуска рассматривал JMC 140 MX, но «мой» не забронировали и я обломался. Сначала расстроился, а потом когда узнал про брак моторов 140..)) К слову: ломает коленвалы, летают в неизвестном направлении генераторы (магнето), ведет сцепления, текут масляные шланги, проблемы со 2 и 3 передачами и проблемы с ЦПГ. Слава Богу мне повезло и всех этих проблем я со своим 155 не испытывал! 13 числа продолжил поиски, хочу самое мощное за минимальные деньги. Те, кто говорят «155 для новичка много, бери 125»… ребята, много это литр, разница между 125 и 155 конечно есть ощутимая, но я решил никого не слушать (и правильно сделал). И вот нахожу наконец мое чудо — PitsterPro x5 155 cc за 45 000 рублей в Москве в наличии. Звонок отцу:
— Привет, пап, ты случайно в Москву не поедешь сегодня?
— Ну, вообще собирался через минут 30, а что?
— Да я тут нашел хороший вариант, может поедем посмотрим? Только мне ехать до тебя минут 45…
— Ну давай скорее, я подожду.
Быстрые сборы, кинул свои сбережения в рюкзак и уехал.
Ровно через 45 минут был у отца, посидели еще минут 15 у него на работе и поехали в славный город Москва.
План у нас был такой: мы едем по его делам, обедаем, а потом по моим делам=)
Через 4 часа после выезда мы уже были. Вот он стоит — блестит:) Посидел, пощупал, понравилось) Нашли продавца-консультанта, начинаем оформляться (ДКП оформляем на меня):
— Можно Ваш паспорт?
И тут я понимаю, что в спешке забыл его. Начинаю объяснять.
— Я наизусть помню, давайте Вы сейчас заполните, а ксерокопию я пришлю Вам вечером на э-мейл?
— Нет, к сожалению, я такую ответственность брать на себя не буду.
Вот облом-то. Тут папа достает из кармана флешку и просит посмотреть там.
— Вот в этой папке.
— Да, вот он скан паспорта.
Отлегло так отлегло)) Ну все, вот Вам деньги, заполняйте бумажки сами, а я пойду технику осматривать. Не хватало у меня 5 тысяч рублей, отец добавил, все таки такое событие=)
Ходил я кругами вокруг своего нового мопеда и понять ничего не мог)) Ну, вот он карбюратор торчит, вот фильтр, вот свечка. Где сцепление/газ/тормоза/переключение передач я уже знал)
Бумажки заполнены, звонок какому-то человеку и приходит бородатый дядька, весь в коже и с эмблемой какого-то мотоклуба (к сожалению не запомнил). Как выяснилось — его миссия была произвести 1ый запуск.
Раз кикнул, два кикнул… двадцать два кикнул — бестолку.
Открывает крышку бака — сухо как в пустыне:)
Залили бензина, кикнул еще пару раз — ни в какую. Тут он начинает читать «байкерскую молитву», попутно пробуя еще. И наконец-то — зарычал! Да, прям в закрытом помещении. Сел он на него и прокатился метров 15 по залу — он едет;) Спускаем на грузовом лифте на улицу и вот он долгожданный момент — я могу его протестировать на стоянке! :) Прыгаю всем весом на кикстартере, раза 2 чуть не завалил — компрессия хорошая! Первые раза 3 тронуться не мог, а потом покатился… на холостых по стоянке:)) Но нам нужно добраться до дома, ибо время уже 18:00. Продавец вежливо предложил свою помощь по рагрузке в авто, на что мой отец отказался. На мой вопрос «почему?» — сами погрузим, чуть дольше, но аккуратно. Папа в этом плане брезгливый конечно, ну да ладно, простительно) Пол часа мучений и плясок с бубном и вот мотоцикл в сборе без каких-либо открученных деталей (ключи, разумеется, не взял) в кузове Nissan Primepa P12 хетчбэк!
Воистину героическая машина, что только не возила))
По пути домой заехали в КЭМП (кто ездит по Симферопольке — знает)) ) и купили баночку 1л Motul 7100. Так как мой друг работал (к сожалению, в прошедшем времени — картодром закрыли) на картодроме «Лидер» учиться я решил именно там, но уже завтра, так как скоро начнет темнеть. Эх, думал не усну в тот вечер))
Следующий день все таки настал, с отцом позавтракали и поехали на Лидер. Разгрузились в течение 15 минут на стоянке, я пару раз прокатился вокруг, он тоже попробовал. Сказал «дури в нем много, аккуратнее». Взяв банку с маслом, шлем и перчатки (которые остались еще «от велосипеда»), попрощался с ним, сказав что буду ближе к вечеру.
Потихоньку покатился в сторону боксов. Разумеется, знакомые меня поздравили: Женя отдал пропитку для фильтра и смазку для цепи, остальные просто поздравили=) Закатив в пустующий бокс прокатного картинга, вооружившись инструментом — начал ковырять (решил не откладывать). До этого почитал соответствующую литературу, понял что масло с завода залито отвратное. Чтож, с него-то и начал. Вспомнив как и что делается, открыл маслозаливную пробку, открутил снизу болт на 17 — полилось:) Полилась черно-зеленая плохопахнущая жидкость, напоминавшая отработку. С этим маслом двигатель проработал в общей сложности минут 10, не беда. Обляпал, конечно, немного пол, но первый опыт он такой)) Вспомнил — надо покачать из стороны в сторону мотоцикл. Вытекло еще грамм 150. Ну, думаю все, можно закручивать сливную пробку. Закрутил, начинаю заливать масло (нужно 800-900 мл) — щуп сухой. Залил литр и все равно сухо. Приходит Боря:
— Борян, куда масло делось???
— Сухой щуп?
— Да.
— А мотоцикл ровно кто ставить будет??))
Блин, вот так феил! Как только я выровнял положение мотоцикла, щуп мгновенно был на самой высокой отметке) Нашел трубочку, откачал 150 грамм — теперь на середине. Ну и отлично:) Смазал цепь, пропитал фильтр и продолжил учиться трогаться уже со спокойной душой)
Голова была переполнена терминами и информацией. Обкатка, обслуживание — все надо было помнить и считать.
Первый раз выехал на дорогу в тот же день. Первый раз я еду на 4 передаче. Испытывал напряжение когда нужно было переключаться, но, к моему удивлению, все происходило на автоматизме — закрыл газ, выжал сцепление, приподнял левую ногу, отпустил сцепление, продолжаю работать газом. Причем быстро, около секунды. За первый день в городе заглох раз 5 — чтож, с кем не бывает)
А дальше учился ездить и катался.
Дурачок, без должной экипировки) Ну, а что делать, денег не было, а на работу взяли только 7 июля. (Не привык что-то просить у родителей, не обессудьте).
А вот когда ездил в лес уже надевал наколенники и мотоботы
Черепаху я купил после первой половинки з/п и слов Бори "… я тут разговаривал с врачами… так вот, хрустиками они называют таких как ты!!" (проходили соревнования, стояла скорая у трассы; контекст я опущу). На следующий день нашел подходящий мне вариант и купил. Мотивация:)
Думаю, сегодняшний рассказ я закончу=) Получилось немало букв. Думал уложиться в 1 часть, ан нет!
Спасибо всем кто дочитал:)
Продолжению быть. =)
- pashtet_0
- Паша
- 4 марта 2014 в 19:23
- +45
Пробовал я катать на питбайке. Пока сидишь на нем, все нормально. Но по кочкам и прочему бездорожью стоит все-таки в стойке ехать, и вот тогда оказывается, что руль у него слишком низко, для того чтобы было комфортно стоять. И это с моим ростом 165. Так что для себя я решил, что это скорее игрушка, чем полноценный мотоцикл для грунта (а подвеска и резина говорят именно об этом, небольшие бревна он перескакивает спокойно). Лучше уж нормальная полноразмерная эндурка.
Я выезжал) Предварительно сточил маркировку кубатуры мотора и левый договор на 49сс. Как доказать представляется возможным на дороге доказать, что это техника более 50сс?
Предугадывая фразы типа: «менты не дураки» отвечу так. Недавно судился с ментом, так вот понравилась мне одна фраза судьи при закрытии дела за отсутствием состава… «суд не может принимать во внимание домыслы и предположения...». Поэтому все предположения, и домыслы патруля ГИБДД могут остаться при них.
Предугадывая фразы типа: «менты не дураки» отвечу так. Недавно судился с ментом, так вот понравилась мне одна фраза судьи при закрытии дела за отсутствием состава… «суд не может принимать во внимание домыслы и предположения...». Поэтому все предположения, и домыслы патруля ГИБДД могут остаться при них.
Если по честноку, то качество — кал)) Говорю по опыту владения питстерпро 160. Думал тоже поприкалываться, купил. В итоге он больше времени простоял из за каких то поломок. Браться за ремонт острой необходимости не возникало, так как есть нормальный японский мотоцикл с похожей концепцией). Итак:
1)Во второй день после покупки выдавило шланг из фитинга, подающий масло из мотора в радиатор. Как итог — замена на армированные шланги от тормозных магистралей Venhill, вытекание из мотора больше половины масла.
2)Карб бракован с завода. Не перекрывал клапан попловковый. Сборка-переборка, чистка и так далее не дала результатов. Надо менять.
3)При замене филтра масляного при второй замене не удалось добиться герметичности крышки филтра. Постоянно давила масло. Замазали.
4)При очередной смене масла лопнул винт крепления крышки филтра и остался в блоке. Вынули.
И кроме того видимые слабости:
1)Дребезжит всё!
2)Задний тормоз почти не тормозит. Чего только не пробовал… НЕ ЗНАЮ!!!
3)Не могу сказать в чем дело, но пит отказывается работать мотором при изменении горизонтального положения в пространстве (вилли, стоппи). Думаю, дело в карбе.
4)Трубочки все топливные посажены в натяг, перегибаются (сразу менять).
5)Сцепа невнятная вообще по сравнению нормальной техники и решить эту проблему врядли удастся)))
5)Пробка бензобака ссыт постоянно из под себя. Вечно весь бак в бензине снаружи. Может тюн пробка решит?
6)Постоянно задеваешь рукой кнопку выключения двигателя слева. Надо ее переносить.
Короче, может ну его нафиг и купить старую японскую эндуру??) На ней если чо и по ДОП можно официально ездить. И покрепче. И как то вложения в ремонт и тюнинг, ИМХО, оправданнее.
1)Во второй день после покупки выдавило шланг из фитинга, подающий масло из мотора в радиатор. Как итог — замена на армированные шланги от тормозных магистралей Venhill, вытекание из мотора больше половины масла.
2)Карб бракован с завода. Не перекрывал клапан попловковый. Сборка-переборка, чистка и так далее не дала результатов. Надо менять.
3)При замене филтра масляного при второй замене не удалось добиться герметичности крышки филтра. Постоянно давила масло. Замазали.
4)При очередной смене масла лопнул винт крепления крышки филтра и остался в блоке. Вынули.
И кроме того видимые слабости:
1)Дребезжит всё!
2)Задний тормоз почти не тормозит. Чего только не пробовал… НЕ ЗНАЮ!!!
3)Не могу сказать в чем дело, но пит отказывается работать мотором при изменении горизонтального положения в пространстве (вилли, стоппи). Думаю, дело в карбе.
4)Трубочки все топливные посажены в натяг, перегибаются (сразу менять).
5)Сцепа невнятная вообще по сравнению нормальной техники и решить эту проблему врядли удастся)))
5)Пробка бензобака ссыт постоянно из под себя. Вечно весь бак в бензине снаружи. Может тюн пробка решит?
6)Постоянно задеваешь рукой кнопку выключения двигателя слева. Надо ее переносить.
Короче, может ну его нафиг и купить старую японскую эндуру??) На ней если чо и по ДОП можно официально ездить. И покрепче. И как то вложения в ремонт и тюнинг, ИМХО, оправданнее.
Я так скажу — это все мелочи:)
Карб на Питстере 160 под замену сразу (цена 2 тысячи рублей)
Шланги уже никто и во внимание-то не берет, стандартная болячка, но у меня другой радиатор и проблема отсутствовала.
Крышка масляного фильтра мажется герметиком:)
Поменял 2 комплекта болтов крышки масляного фильтра, тоже мелочи)
Вибрации за отсутствием подушек двигателя.
Задний тормоз да, к сожалению не лечится, придется постоянно прокачивать или менять тормозной цилиндр на схожий по креплениям Nissin.
Однозначно карбюратор (который по-хорошему бы поменять, опять таки у меня в стоке все окей)
С трубочками тоже все было нормально)Как и со сцепой, там все элементарно настраивается)
На пробку бензобака длинный бензошланг и проблема решена (как на кроссачах)
А кнопку можно поставить тоже как на кроссе (именно кнопку, а не тумблер) — цена вопроса 150 рублей, заменить минуты 3 :)
Как я мог заметить, питбайк покупают 2 категории людей:
— те, у кого нет денег ни на что другое; (мой случай)
— и те, кто спасается от мототоксикоза, либо жалко гробить основную технику и берут «для фана»;
Карб на Питстере 160 под замену сразу (цена 2 тысячи рублей)
Шланги уже никто и во внимание-то не берет, стандартная болячка, но у меня другой радиатор и проблема отсутствовала.
Крышка масляного фильтра мажется герметиком:)
Поменял 2 комплекта болтов крышки масляного фильтра, тоже мелочи)
Вибрации за отсутствием подушек двигателя.
Задний тормоз да, к сожалению не лечится, придется постоянно прокачивать или менять тормозной цилиндр на схожий по креплениям Nissin.
Однозначно карбюратор (который по-хорошему бы поменять, опять таки у меня в стоке все окей)
С трубочками тоже все было нормально)Как и со сцепой, там все элементарно настраивается)
На пробку бензобака длинный бензошланг и проблема решена (как на кроссачах)
А кнопку можно поставить тоже как на кроссе (именно кнопку, а не тумблер) — цена вопроса 150 рублей, заменить минуты 3 :)
Как я мог заметить, питбайк покупают 2 категории людей:
— те, у кого нет денег ни на что другое; (мой случай)
— и те, кто спасается от мототоксикоза, либо жалко гробить основную технику и берут «для фана»;
- WhiteMotard
- 4 марта 2014 в 20:33
- ↓
Паша, расскажи, какая разница между «экстремальным великом» и мотоциклом. Очень интересно твое мнение. Я сейчас, наоборот, на велосипеде езжу, необычные ощущения.
Велик это, безусловно, полезно. Сердце, легкие, мышцы и тд.
Экстримальные велосипеды не отстают ни по технологиям, ни по ценам на з/ч :)
Все будет настолько круто, насколько может Ваш кошелек=)
Велики очень легкие, двухподвесы с ходами 200/200 уже сейчас имеют вес около или меньше 15 кг.
Можно меньше: карбоновые рамы, титановые детали. С хорошим бюджетом можно уложиться в 10кг.
За счет веса: легкий контроль в воздухе (почти полностью телом).
Однако после даже маленького мотоцикла велосипед кажется игрушкой, тот же контроль в воздухе и устойчивость — все гораздо легче. Думаю, большинство кроссменов в прошлом катали на даунхилл/фрирайд:)
Как-то так)
Экстримальные велосипеды не отстают ни по технологиям, ни по ценам на з/ч :)
Все будет настолько круто, насколько может Ваш кошелек=)
Велики очень легкие, двухподвесы с ходами 200/200 уже сейчас имеют вес около или меньше 15 кг.
Можно меньше: карбоновые рамы, титановые детали. С хорошим бюджетом можно уложиться в 10кг.
За счет веса: легкий контроль в воздухе (почти полностью телом).
Однако после даже маленького мотоцикла велосипед кажется игрушкой, тот же контроль в воздухе и устойчивость — все гораздо легче. Думаю, большинство кроссменов в прошлом катали на даунхилл/фрирайд:)
Как-то так)
- WhiteMotard
- 4 марта 2014 в 21:17
- ↑
- ↓
наплевать на килограммы. 2 колеса, и это главное. С 31 декабря каждый день езжу, удовольствие какое!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть