Honda CRF1000D Africa Twin 2016 → Хотите дети Африку .... катать? Обзор Honda Africa Twin 2016 CRF1000 (версия с DCT)
СПАСИБО, всем, кто очень позитивно отнесся к предыдущему посту про выбор мотоцикла. В связи, но не ограничиваясь этим, пишу следующий. Про мой, пока мизерный, опыт эксплуатации Honda Africa Twin CRF1000 2016
Итак, за месяц, с момента покупки пройдено почти 2000 км и есть возможность поделиться с вами впечатлениями об Africa Twin CRF1000 с автоматической коробкой передач.
Я хочу начать свой обзор с того, что выражу свое глубокое восхищение тем мотобратьям и мотосестрам, которые знают все о ТТХ мотоциклов и могут рассказать о том, как тот или иной элемент конструкции влияет на поведение мотоцикла на дороге. А так же тем, кто способен на коленке разобрать двигатель, а затем собрать его вслепую. Я с трепетом читаю истории о том, как Вы перевариваете в гаражах рамы и восстанавливаете своих боевых коней с помощью синей изоленты в бескрайних полях нашей родины.
Без шуток. Это говорит о том, что русского человека победить невозможно.
И все же, я хочу извиниться перед Вами, потому что в этом обзоре Вы не найдете ничего подобного.
Буду откровенен, я вообще не знаю как работает двигатель или КПП, или любая другая часть мотоцикла. Пожалуй, я знаю, что колеса едут по дороге и тем самым двигают мотоцикл, думаю, что смогу отличить воздушный фильтр от масляного, читал что масло и цепь нужно проверять, но на этом все. Я пользователь, поэтому смотрю с точки зрения программиста Привалова из «Понедельник начинается в субботу»:
"… дома меня ждал мой «Москвич» и необходимость делать как ЕУ, так и ТО. С ЕУ еще можно было примириться, это всего-навсего Ежедневный Уход, всякое там вытряхивание ковриков и обмыв кузова струей воды под давлением, каковой обмыв, впрочем, можно заменить при нужде поливанием из садовой лейки или ведра. Но вот ТО… Чистоплотному человеку в жаркий день страшно подумать о ТО. Потому что ТО есть не что иное, как Техническое Обслуживание, а техническое обслуживание состоит в том, что я лежу под автомобилем с масляным шприцем в руках и посте- пенно переношу содержимое шприца как в колпачковые масленки, так и себе на физиономию. Под автомобилем жарко и душно, а днище его, покрытое толстым слоем засохшей грязи… Короче говоря, мне не очень хотелось домой."
Короче, я хочу, чтобы техника была:
а). удобной;
б). надежной в эксплуатации и с хорошими сетью сервисов;
в). эстетичной.
г). если надо что-то сделать самому, тоу нее должна быть одна кнопка это должно быть ЕУ, а не ТО;
Поэтому все что я буду тут писать написано именно с точки зрения «Потребителя».
Я не буду останавливаться на технических характеристика Honda CRF1000L Africa Twin 2016, которые можно прочитать на официальной странице Honda
А начну я пожалу с попотеста.
1. Мотоцикл высокий. Это не плюс и не минус. Он высокий, даже, с учетом возможности регулировки сидения. В высоком положении он хорошо подойдет человеку с ростом от 185 см. В низком — от 175 см. Сидеть удобно, посадка прямая.
2. Мотоцикл тяжелый. В смысле, тяжелый если его катать или поднимать (слава богу пока не было необходимости), но мы же на нем ездить собираемся. В общем, если Вы можете выкатить его из гаража, и не собираетесь в одиночку лезть в необитаемые пустыни, то боятся нечего.
3. Все что установлено — установлено качественно. Ничего не болтается, кнопки хорошо жмутся.
Пожалуй минусов 3:
Кнопка поворотника и звукового сигнала — я бы их однозначно поменял местами. Сильной проблемы тут не вижу, но непонятен сакральный смысл такого расположения.
Дисплей — инверсный. Это очень хорошо вечером, но на ярком солнце его видно так себе.
В идеале бы сделать 2 режима работы — ночной и дневной, но тоже не самая большая проблема.
Сиденье — вот это самый главный недостаток. Достаточно жесткое и узкое. Может для бездорожья в стойке это хорошо, но после 200 — 300 км по трассе пятая точка начинает отваливаться. Было бы здорово, если бы производитель предлагал выбрать между туристическим и эндурным сиденьем.
Итого мое субъективная оценка — 8/10
Немного о надежности и ремонтопригодности
Минимум электроники — максимум простоты. Вот видимо был девиз Хонды. И тут я с ними согласен. Никаких электронных настроек жесткости, высоты сиденья, стекла. Все только ручками.
Оценивать не готов, но по ощущениям инженеры потрудились на славу.
Теперь давайте посмотрим на предназначение. Соглсно пресс релиза Honda позиционирует этот мотоцикл как «dual-purpose motorcycles made for true adventure».
Для меня это означает — проехал по городу, проехал по трассе, выехал на грунтовку ведущую к даче. Утром встал — поехал на шашлык на ближайшее озеро.
Поэтому, пункт номер 3 -Передвижение в городе.
Габариты и вес мотоцикла, как бы намекают, что он не для прошивания пробок. Но это, смотря с чем сравнивать — если с 50 кубовым скутером, то таки да, если с голдой — таки совсем наоборот. Думаю тут все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Одно хочу отметить: даже с учетом моего малого опыта, после троганья рулится очень легко, даже на скоростях близких к «0».
Что еще важно:
Сидишь высоко — видишь далеко. За это так же "+"
Глотает все неровности: лежачие полицейские, люки, выбоины — просто их игнорируешь.
Итог, комфортно, удобно, но в любую дырку не залезешь. Если бы я брал мопед только для города, то выбрал бы скутер. Таким образом 8/10
Передвижение за городом по трассе.
Первым моим выездом за город был маршрут Москва — Серпухов-Москва, вторым — Москва-Ярославль-Москва. Итого, почти 1000 км. Первый маршрут ехал со стоковым стеклом. Стоковое стекло, дорогие товарищи, — это такая маленькая шляпа, которую Вам сразу хочется поменять на большую шляпу. Потому что свыше 110 км оно от ветра не защищает.
Перед второй поездкой, поставил туристическое, которые устраняет проблему: до 150 км/ч с ветрозащитой проблем нет. Больше 150 км/ч просто не разгонялся, так как мотоцикл на обкатке. Кстати, по двигателю. Двигатель тянет надежно во всем диапазоне скоростей. Было ощущение, что на 150 км/ч у меня был достаточный запас, чтобы резко ускориться.
Устойчивость отлично, дорогу держит — супер.
в стоковой комплектации ставлю 6/10, в улучшенной — 9/10
Отдельно поговорю о комплектации и опциях. В базовой комплектации мотоцикл идет голый. От слова абсолютно. Голый Карл! Понятно, что можно докупить все, например, у Tourateh
Но таким образом ценник сразу меняется тысяч на 300 и становится существенно выше чем у BMW F800GSA.
Так что не все так просто.
Отдельно скажу о такой опции, как подогрев ручек. Предполагается, что если у Вас мотоцикл для путешествий, то вас может забросить в Альпы, Нордкап или еще куда-то, где будет не очень Крым. В таком формате ручки за бы вам помогли. Если бы работали!!!
Так вот, они не работают! 8 Мая, я ехал при температуре 5 градусов и слабом снеге. Они не работают! Стоят как чугунный мост и не работают!!! Я блин заплатил 500$ за лампочку.
P.S. кстати, я не первый, кто об этом говорит.
Вообще, у меня создалось впечатление, что у Хонды, в отличие от BMW, плохо продумана, по крайней мере в России, маркетинговая политика: очень ограниченный выбор родных аксессуаров, а все что предлагают сторонние производители — все под заказ.
Расскажу, что бы я изменил в базовой комплектации Africa, чтобы довести ее до идеала:
1. Дал бы возможность выбирать между камерной и бескамерной резиной.
2. Возможность заказать мотоцикл сразу с туристическим стеклом и туристическим сиденьем.
3. Включил бы в стандартную комплектацию дуги и защиту.
4. Ну и разумеется сделал бы нормальный подогрев сидений.
5. Добавил бы опцию круиз контроля.
В конце расскажу о коробке DCT. Но не потому, что она не важна, а потому, что именно DCT принципиально отличает новую Afric'у от конкурентов.
Пусть, за то, что сейчас скажу, я подвергнусь всеобщему порицанию, но я считаю что Honda произвела революцию в этой области.
Коробка DCT имеет 4 режима: Drive и 3 режима Sport.
В режиме Drive мотоцикл достаточно добрый. Если Вы плавно крутите ручку, то на 50 км у Вас уже будет 6-я передача. При этом заметен провал между 1 и 2 передачей. Если откручиваете сильнее — провал убирается, но переключение все равно происходят как-то ватно туго.
В режимах Sport настройки становятся все злее и злее от режима к режиму. И даже мои друзья, которые катают нас спортах оценили их весьма положительно. Кстати, я полностью перешел на первый режим спорт. Он убирает провал и мотоцикл перестает быть ватным. Есть один маленький недостаток. При выключении мотоцикла настройки режима сбрасываются.
Я специально наблюдал и ни разу в прохождении поворота робот не переключил передачу. Т.е. алгоритм работы вполне себе продуман.
Еще один режим, который будет интересен многим — это полуавтоматический режим с переключениям передач кнопками.
Многие возмутятся —
Я скажу так — DCT отличная штука для тех кто хочет сосредоточится на путешествии. Особенно если оно проходит по густонаселенной сервисными центрами Европе. Ну или Европейской части России (где их в принципе достаточно). А мне большего и не надо.
Ну и еще одна мысль, за которую опять же рискую быть закиданным грязью. Почему бы инженерам Хонды вслед за заменой механической коробки роботом, не перенести управление задним тормозом на руль?
Итак, сухой остаток:
Плюсы:
1. Мотоцикл офигительно красивый. Сделан качественно, по японски. Все регулировки максимально просты.
2. Эргономика продумана, посадка удобна.
3. Движок тянет отлично, динамики хватает по трассе и городу, мотоцикл глотает российские неровности замечательно.
4. DCT — однозначный прорыв и плюс.
Минусы:
1. Небольшие замечания по расположению органов управления.
2. Бедная базовая комплектация, нет возможности адаптировать комплектацию под себя, что увеличивает стоимость покупки мотоцикла.
Ну и напоследок. Проехав 2000 км, я задал себе вопрос. Взял бы я еще раз Африку, если быфарш было возможно провернуть время можно было бы отмотать назад?
На это я скажу: «Не надо рая, дайте Африку мою»
Итак, за месяц, с момента покупки пройдено почти 2000 км и есть возможность поделиться с вами впечатлениями об Africa Twin CRF1000 с автоматической коробкой передач.
Я хочу начать свой обзор с того, что выражу свое глубокое восхищение тем мотобратьям и мотосестрам, которые знают все о ТТХ мотоциклов и могут рассказать о том, как тот или иной элемент конструкции влияет на поведение мотоцикла на дороге. А так же тем, кто способен на коленке разобрать двигатель, а затем собрать его вслепую. Я с трепетом читаю истории о том, как Вы перевариваете в гаражах рамы и восстанавливаете своих боевых коней с помощью синей изоленты в бескрайних полях нашей родины.
Без шуток. Это говорит о том, что русского человека победить невозможно.
И все же, я хочу извиниться перед Вами, потому что в этом обзоре Вы не найдете ничего подобного.
Буду откровенен, я вообще не знаю как работает двигатель или КПП, или любая другая часть мотоцикла. Пожалуй, я знаю, что колеса едут по дороге и тем самым двигают мотоцикл, думаю, что смогу отличить воздушный фильтр от масляного, читал что масло и цепь нужно проверять, но на этом все. Я пользователь, поэтому смотрю с точки зрения программиста Привалова из «Понедельник начинается в субботу»:
"… дома меня ждал мой «Москвич» и необходимость делать как ЕУ, так и ТО. С ЕУ еще можно было примириться, это всего-навсего Ежедневный Уход, всякое там вытряхивание ковриков и обмыв кузова струей воды под давлением, каковой обмыв, впрочем, можно заменить при нужде поливанием из садовой лейки или ведра. Но вот ТО… Чистоплотному человеку в жаркий день страшно подумать о ТО. Потому что ТО есть не что иное, как Техническое Обслуживание, а техническое обслуживание состоит в том, что я лежу под автомобилем с масляным шприцем в руках и посте- пенно переношу содержимое шприца как в колпачковые масленки, так и себе на физиономию. Под автомобилем жарко и душно, а днище его, покрытое толстым слоем засохшей грязи… Короче говоря, мне не очень хотелось домой."
Короче, я хочу, чтобы техника была:
а). удобной;
б). надежной в эксплуатации и с хорошими сетью сервисов;
в). эстетичной.
г). если надо что-то сделать самому, то
Поэтому все что я буду тут писать написано именно с точки зрения «Потребителя».
Я не буду останавливаться на технических характеристика Honda CRF1000L Africa Twin 2016, которые можно прочитать на официальной странице Honda
А начну я пожалу с попотеста.
1. Мотоцикл высокий. Это не плюс и не минус. Он высокий, даже, с учетом возможности регулировки сидения. В высоком положении он хорошо подойдет человеку с ростом от 185 см. В низком — от 175 см. Сидеть удобно, посадка прямая.
2. Мотоцикл тяжелый. В смысле, тяжелый если его катать или поднимать (слава богу пока не было необходимости), но мы же на нем ездить собираемся. В общем, если Вы можете выкатить его из гаража, и не собираетесь в одиночку лезть в необитаемые пустыни, то боятся нечего.
3. Все что установлено — установлено качественно. Ничего не болтается, кнопки хорошо жмутся.
Пожалуй минусов 3:
Кнопка поворотника и звукового сигнала — я бы их однозначно поменял местами. Сильной проблемы тут не вижу, но непонятен сакральный смысл такого расположения.
Дисплей — инверсный. Это очень хорошо вечером, но на ярком солнце его видно так себе.
В идеале бы сделать 2 режима работы — ночной и дневной, но тоже не самая большая проблема.
Сиденье — вот это самый главный недостаток. Достаточно жесткое и узкое. Может для бездорожья в стойке это хорошо, но после 200 — 300 км по трассе пятая точка начинает отваливаться. Было бы здорово, если бы производитель предлагал выбрать между туристическим и эндурным сиденьем.
Итого мое субъективная оценка — 8/10
Немного о надежности и ремонтопригодности
Минимум электроники — максимум простоты. Вот видимо был девиз Хонды. И тут я с ними согласен. Никаких электронных настроек жесткости, высоты сиденья, стекла. Все только ручками.
Оценивать не готов, но по ощущениям инженеры потрудились на славу.
Теперь давайте посмотрим на предназначение. Соглсно пресс релиза Honda позиционирует этот мотоцикл как «dual-purpose motorcycles made for true adventure».
Для меня это означает — проехал по городу, проехал по трассе, выехал на грунтовку ведущую к даче. Утром встал — поехал на шашлык на ближайшее озеро.
Поэтому, пункт номер 3 -Передвижение в городе.
Габариты и вес мотоцикла, как бы намекают, что он не для прошивания пробок. Но это, смотря с чем сравнивать — если с 50 кубовым скутером, то таки да, если с голдой — таки совсем наоборот. Думаю тут все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Одно хочу отметить: даже с учетом моего малого опыта, после троганья рулится очень легко, даже на скоростях близких к «0».
Что еще важно:
Сидишь высоко — видишь далеко. За это так же "+"
Глотает все неровности: лежачие полицейские, люки, выбоины — просто их игнорируешь.
Итог, комфортно, удобно, но в любую дырку не залезешь. Если бы я брал мопед только для города, то выбрал бы скутер. Таким образом 8/10
Передвижение за городом по трассе.
Первым моим выездом за город был маршрут Москва — Серпухов-Москва, вторым — Москва-Ярославль-Москва. Итого, почти 1000 км. Первый маршрут ехал со стоковым стеклом. Стоковое стекло, дорогие товарищи, — это такая маленькая шляпа, которую Вам сразу хочется поменять на большую шляпу. Потому что свыше 110 км оно от ветра не защищает.
Перед второй поездкой, поставил туристическое, которые устраняет проблему: до 150 км/ч с ветрозащитой проблем нет. Больше 150 км/ч просто не разгонялся, так как мотоцикл на обкатке. Кстати, по двигателю. Двигатель тянет надежно во всем диапазоне скоростей. Было ощущение, что на 150 км/ч у меня был достаточный запас, чтобы резко ускориться.
Устойчивость отлично, дорогу держит — супер.
в стоковой комплектации ставлю 6/10, в улучшенной — 9/10
Отдельно поговорю о комплектации и опциях. В базовой комплектации мотоцикл идет голый. От слова абсолютно. Голый Карл! Понятно, что можно докупить все, например, у Tourateh
Но таким образом ценник сразу меняется тысяч на 300 и становится существенно выше чем у BMW F800GSA.
Так что не все так просто.
Отдельно скажу о такой опции, как подогрев ручек. Предполагается, что если у Вас мотоцикл для путешествий, то вас может забросить в Альпы, Нордкап или еще куда-то, где будет не очень Крым. В таком формате ручки за бы вам помогли. Если бы работали!!!
Так вот, они не работают! 8 Мая, я ехал при температуре 5 градусов и слабом снеге. Они не работают! Стоят как чугунный мост и не работают!!! Я блин заплатил 500$ за лампочку.
P.S. кстати, я не первый, кто об этом говорит.
Вообще, у меня создалось впечатление, что у Хонды, в отличие от BMW, плохо продумана, по крайней мере в России, маркетинговая политика: очень ограниченный выбор родных аксессуаров, а все что предлагают сторонние производители — все под заказ.
Расскажу, что бы я изменил в базовой комплектации Africa, чтобы довести ее до идеала:
1. Дал бы возможность выбирать между камерной и бескамерной резиной.
2. Возможность заказать мотоцикл сразу с туристическим стеклом и туристическим сиденьем.
3. Включил бы в стандартную комплектацию дуги и защиту.
4. Ну и разумеется сделал бы нормальный подогрев сидений.
5. Добавил бы опцию круиз контроля.
В конце расскажу о коробке DCT. Но не потому, что она не важна, а потому, что именно DCT принципиально отличает новую Afric'у от конкурентов.
Пусть, за то, что сейчас скажу, я подвергнусь всеобщему порицанию, но я считаю что Honda произвела революцию в этой области.
Коробка DCT имеет 4 режима: Drive и 3 режима Sport.
В режиме Drive мотоцикл достаточно добрый. Если Вы плавно крутите ручку, то на 50 км у Вас уже будет 6-я передача. При этом заметен провал между 1 и 2 передачей. Если откручиваете сильнее — провал убирается, но переключение все равно происходят как-то ватно туго.
В режимах Sport настройки становятся все злее и злее от режима к режиму. И даже мои друзья, которые катают нас спортах оценили их весьма положительно. Кстати, я полностью перешел на первый режим спорт. Он убирает провал и мотоцикл перестает быть ватным. Есть один маленький недостаток. При выключении мотоцикла настройки режима сбрасываются.
Я специально наблюдал и ни разу в прохождении поворота робот не переключил передачу. Т.е. алгоритм работы вполне себе продуман.
Еще один режим, который будет интересен многим — это полуавтоматический режим с переключениям передач кнопками.
Многие возмутятся —
Как это мотоцикл на автомате! да еще и Хонда Африка! А как же ремонтопригодность? Это не тру!
Я скажу так — DCT отличная штука для тех кто хочет сосредоточится на путешествии. Особенно если оно проходит по густонаселенной сервисными центрами Европе. Ну или Европейской части России (где их в принципе достаточно). А мне большего и не надо.
Ну и еще одна мысль, за которую опять же рискую быть закиданным грязью. Почему бы инженерам Хонды вслед за заменой механической коробки роботом, не перенести управление задним тормозом на руль?
Итак, сухой остаток:
Плюсы:
1. Мотоцикл офигительно красивый. Сделан качественно, по японски. Все регулировки максимально просты.
2. Эргономика продумана, посадка удобна.
3. Движок тянет отлично, динамики хватает по трассе и городу, мотоцикл глотает российские неровности замечательно.
4. DCT — однозначный прорыв и плюс.
Минусы:
1. Небольшие замечания по расположению органов управления.
2. Бедная базовая комплектация, нет возможности адаптировать комплектацию под себя, что увеличивает стоимость покупки мотоцикла.
Ну и напоследок. Проехав 2000 км, я задал себе вопрос. Взял бы я еще раз Африку, если бы
На это я скажу: «Не надо рая, дайте Африку мою»
- BigMike
- Михаил
- 18 мая 2017 в 22:29
- 4
- +96
- andrew2002
- 1 июня 2017 в 10:27
- ↑
- ↓
Болячки Гусей больше связаны с годом выпуска, а не пробегом. Ранние версии новой модели самые глючные и дальше, чем позже выпущен мот, тем меньше глюков. У Африки аналогично, на прошлогодние модели было много жалоб, но те, что выпустят в этом году, скорее всего, будут существенно надежнее. Ну это, в целом, любого производителя и модели касается.
- andrew2002
- 12 июня 2017 в 9:04
- ↑
- ↓
www.youtube.com/watch?v=G_F2qqFThv8&t=2475s
И я еще подобные жалобы видел на европейских форумах. По неподтвержденным данным вроде как в 2017 поправили.
И я еще подобные жалобы видел на европейских форумах. По неподтвержденным данным вроде как в 2017 поправили.
Оформлено шикарно, но я считаю в обзоре таком, на достаточно специфичный мотоцикл, нужно как-то «оправдать» именно его специфичные черты, рассказать как классно они работают в тех или иных условиях выгодно отличая его от других мотиков, где они пасуют и портят удовольствие от вождения, а он — молодцом. Для этого видимо нужно прокататься в нем в этих специфичных условиях где «деньги начинают работать». Ну чтоб сразу было понятно, мол ага: «это как раз то что мне нужно» — или наоборот: «а обойдусь ка я и дорожником)».
- GekatoNheiRE
- 19 мая 2017 в 0:01
- ↑
- ↓
Так аппарат пока что совсэм новый, ТС не успел его вкатать как следует) Ждем-с новых постов/отчетов о прохватах)
Мотик интересный! Спасибо автору за рассказ! Действительно дороговато за голый… На кросстурере1200 робот не очень понравился но это была первая версия. Сидел на новой Африке, достаточно удобно. Но ктм са1290 удобней!) И комплектация богаче!
Если-бы не желание ленивого перемещения на автомате смотрел бы только на ктм )
Если-бы не желание ленивого перемещения на автомате смотрел бы только на ктм )
В курсе, не нашел… Даже у моего сд1290 низов особо нет… про меньшую кубатуру от КТМ промолчу)… Прокатился на Нуде с рядным твином очень понравился двигатель, тянет снизу и до отсечки ровно и звучит очень приятно) после сд очень тяговитый и спокойный мотик) шестую можно включать уже после 60 на на сд только после 160)))
здесь был ататат
здесь был ататат
- Cat_Behemoth
- 19 мая 2017 в 4:13
- ↓
Там газ тросиком, так что круиз контроль отменяется. Хотя, есть механические приблуды, дешево и сердито.
Но я бы первым делом поставил бескамерную резину.
Но я бы первым делом поставил бескамерную резину.
В ней дырки штопать на порядок проще. Не надо колесо разбортировать, камеру доставать и т.п. Жгутик захреначил и порядок.Чтобы пробить камеру, надо
1. Сначала пробить покрышку
2. Потом пробить камеру.
3. Камеры тоже бывают усиленные.
Почему-то аппараты для серьезного оффроада до сих пор камерные. :)
- Cat_Behemoth
- 19 мая 2017 в 21:54
- ↑
- ↓
на серьезном оффроаде можно диск погнуть, камерная при этом поедет дальше, а бескамерная нет. С другой стороны, в бескамерную в такой ситуации можно засунуть камеру ;)
КМК, если чем-то пробил (а не просто порезал) покрышку, и это что-то (сучок, гвоздь) там останется торчать, то камере все равно каюк. Так что, оно может и сложнее пробить, но отчеты о серьезном оффроаде обычно включают и ремонт резины ;)
КМК, если чем-то пробил (а не просто порезал) покрышку, и это что-то (сучок, гвоздь) там останется торчать, то камере все равно каюк. Так что, оно может и сложнее пробить, но отчеты о серьезном оффроаде обычно включают и ремонт резины ;)
- Cat_Behemoth
- 19 мая 2017 в 9:05
- ↑
- ↓
я лично в круиз контроле большого смысла для себя не вижу, рука не затекает. Есть «прищепка», но ей практически не пользуюсь.
Про конверсию в бескамерки — просто знаю, что она есть, многие на AdvRider поставили. Пока Африки у самого нет, глубже копать смысла нет :)
Про конверсию в бескамерки — просто знаю, что она есть, многие на AdvRider поставили. Пока Африки у самого нет, глубже копать смысла нет :)
- nataliaxen
- 19 мая 2017 в 6:25
- ↓
Интересно написано, с юмором :) У моего коллеги такая же модель Африки, а у меня — белый КТМ Дюк 390. Вместе смотрятся как Уолли и Эва из диснеевского мультика WALL-E
Отличный обзорчик, плюс однозначно. Зря автор не рассматривал 800 тигра ХСА. У него в комплекте уже полный фарш. И защита, и подогрев ручек и задницы (даже пассажира), и круиз-контроль и даже офигенно удобная сидушка, позволяющая легко проезжать больше 1000 км за день. Ну и упомянутая в прошлом посте грузоподъёмность)))
- serjlavrov
- 21 июня 2019 в 15:51
- ↑
- ↓
зато клюв с приборкой отваливается при лёгком падении, нет бескамерки, масляный фильтр напротив переднего колеса и момента внизу, как пишу — нет. А так хороший мотоцикл, вроде.
Я бы проголосовал рублём за более лайтовый вариант Африки. Пусть это и будет уже не Африка, а всего лишь Турция или Испания, в смысле брутальности :)
То есть оставляем автокоробку, мотор, раму, электронику. Уменьшаем переднее колесо до более дорожного размера, ставим бескамерную резину на литые колёса. Можно слегка уменьшить хода подвесок… Хотя нет, не стоит.
То есть приближаем мотоцикл не к дорожнику, а к мотарду. Ну и вот это уродливое переднее крыло заменить бы на более симпатичное, или вовсе убрать наверх — клювиком, оставив внизу защиту перьев с рудиментарным крылышком сзади.
Вобщем, в городе хочется автомат, но большие выферы неповоротливы, а 750-е хондоциклы слабоваты. А тут единственный литровый автомат, и чисто внедорожный. Абидна!
То есть оставляем автокоробку, мотор, раму, электронику. Уменьшаем переднее колесо до более дорожного размера, ставим бескамерную резину на литые колёса. Можно слегка уменьшить хода подвесок… Хотя нет, не стоит.
То есть приближаем мотоцикл не к дорожнику, а к мотарду. Ну и вот это уродливое переднее крыло заменить бы на более симпатичное, или вовсе убрать наверх — клювиком, оставив внизу защиту перьев с рудиментарным крылышком сзади.
Вобщем, в городе хочется автомат, но большие выферы неповоротливы, а 750-е хондоциклы слабоваты. А тут единственный литровый автомат, и чисто внедорожный. Абидна!
Я бы проголосовал рублём за более лайтовый вариант Африки. Пусть это и будет уже не Африка, а всего лишь Турция или Испания, в смысле брутальности :)Это получится Тигр 800 модификации XRX, если я не ошибаюсь.
То есть оставляем автокоробку, мотор, раму, электронику. Уменьшаем переднее колесо до более дорожного размера, ставим бескамерную резину на литые колёса. Можно слегка уменьшить хода подвесок… Хотя нет, не стоит.
- Vitalich007
- 19 мая 2017 в 9:17
- ↓
Всё зашибись, но как задолбали япошки делать одноглазые фары.Блин, всё красиво сделали по дизайну, с рисунком ДХО заморочились, но как ближний включишь — так просто коробит.Ладно бы ассиметрия была бы фишкой всего модельного ряда производителя как у БМВ. Но блин- у Хонды на CTX1300 двойные фары горят обе, а на Африке по одной.У Ямахи на Сутенере и FJR две из двух, а на Tracer надо было выпендрится и сделать косоглазость. Обидно.
Не видел того глаз, не слышало того ухо и на сердце не приходило, что Бог приготовил тем людям, которые любят Его ( то есть живут по Его заповедям).
Мы живем в мире греха и зла и немножко переживаем моменты радости, добра, любви. Я думаю вы про эти воспоминания? Так вот в раю они преумножатся! Личность никуда не исчезнет. Жизнь вечная с Богом — вот что такое рай. А Бог есть любовь. И как только вы переживете встречу с живым Богом, и Его любовь наполнит ваше сердце, вы поймете, что всё, что вы имели на земле или делали не во имя Бога — это суета и пустота. Пока это сокрыто от вас. Но жизнь нам дана не для того, чтобы погонять на мотоциклах, посмотреть на красивые места нашей планеты и так далее и получить от этого удовольствие. Это удовольствие не сравнить с тем блаженством, которое будет иметь человек в раю, и которое частично он уже имеет на земле, если в его сердце живет Бог Своим Духом. Скажу вам — Это чудесное переживание, когда Бог наполняет своей любовью сердце человека! Это я пережил лично. Тогда все земные радости становятся какими-то блеклыми, неполноценными. Да, ты радуешься, но зная что можно получить гораздо больше от Источника Любви, ты понимаешь, что все это не то, что нужно твоей душе. Те кто этого не пережил, то есть встречи с живым Богом, заполняют пустоту своего сердца кто чем может. И думают, что большего уже и не надо. А нет. Есть Живой Бог, который есть любовь в свое сути. И если как-то человек сможет прорваться сквозь завесу мрака, греха и зла и первое: поверить, что есть Бог, второе: попросить у него прощения за свои плохие мысли, слова и дела, то есть покаяться, и третье — получить это прощение! Тогда это САМЫЙ счастливый человек на этой земле.
«Вкусите и увидите как благ Господь» — Библия, Апостол Петр.
Слепые люди живут на земле, не видя света. И они по- воему счастливы. Интересно, что бы вы им пожелали: оставаться как есть или прозреть? Или захотели бы вы поменяться с ними местами?
Мы живем в мире греха и зла и немножко переживаем моменты радости, добра, любви. Я думаю вы про эти воспоминания? Так вот в раю они преумножатся! Личность никуда не исчезнет. Жизнь вечная с Богом — вот что такое рай. А Бог есть любовь. И как только вы переживете встречу с живым Богом, и Его любовь наполнит ваше сердце, вы поймете, что всё, что вы имели на земле или делали не во имя Бога — это суета и пустота. Пока это сокрыто от вас. Но жизнь нам дана не для того, чтобы погонять на мотоциклах, посмотреть на красивые места нашей планеты и так далее и получить от этого удовольствие. Это удовольствие не сравнить с тем блаженством, которое будет иметь человек в раю, и которое частично он уже имеет на земле, если в его сердце живет Бог Своим Духом. Скажу вам — Это чудесное переживание, когда Бог наполняет своей любовью сердце человека! Это я пережил лично. Тогда все земные радости становятся какими-то блеклыми, неполноценными. Да, ты радуешься, но зная что можно получить гораздо больше от Источника Любви, ты понимаешь, что все это не то, что нужно твоей душе. Те кто этого не пережил, то есть встречи с живым Богом, заполняют пустоту своего сердца кто чем может. И думают, что большего уже и не надо. А нет. Есть Живой Бог, который есть любовь в свое сути. И если как-то человек сможет прорваться сквозь завесу мрака, греха и зла и первое: поверить, что есть Бог, второе: попросить у него прощения за свои плохие мысли, слова и дела, то есть покаяться, и третье — получить это прощение! Тогда это САМЫЙ счастливый человек на этой земле.
«Вкусите и увидите как благ Господь» — Библия, Апостол Петр.
Слепые люди живут на земле, не видя света. И они по- воему счастливы. Интересно, что бы вы им пожелали: оставаться как есть или прозреть? Или захотели бы вы поменяться с ними местами?
Спасибо за обзор.
Но да, закидаю тапками.
1. не нужно тормоза объединять. Они для того и разделены. для более эффективного торможения. А пихать на руль третью ручку — слишком много будет. Делать кнопкой? Сложно будет дозировать. объединять в ручке задний и передний тормоз? тоже не нужно.
2. сосредоточиться на путешествии? Я даже не замечаю как переключаю передачи. Ничего не имею против автомата, но аргумента про сосредоточение на путешествии откровенно не понимаю.
Хотя для себя я бы взял с механикой.
Но да, закидаю тапками.
1. не нужно тормоза объединять. Они для того и разделены. для более эффективного торможения. А пихать на руль третью ручку — слишком много будет. Делать кнопкой? Сложно будет дозировать. объединять в ручке задний и передний тормоз? тоже не нужно.
2. сосредоточиться на путешествии? Я даже не замечаю как переключаю передачи. Ничего не имею против автомата, но аргумента про сосредоточение на путешествии откровенно не понимаю.
Хотя для себя я бы взял с механикой.
Тут спорить не буду. Просто предлагаю вспомнить один момент. Помните лет 10-15 назад все говорили, что автомат на машине — гогно. А сейчас по статистике в США >80% машин с автоматом. В россии — больше 50% но думаю это скорее вопрос достатка. Было бы больше денег у людей — брали бы больше а/м с автоматом.
Так что думаю, через 5-7 лет автомат будет восприниматься как норма и найдет своих поклонников.
Так что думаю, через 5-7 лет автомат будет восприниматься как норма и найдет своих поклонников.
Помните лет 10-15 назад все говорили, что автомат на машине — гогно.Вообще то еще 20-30 лет назад, на праворуких авто в большинстве шли автоматы!!! И до сих пор никто не может сказать что они говно, потому что они ходят по сих пор!!! Что не скажешь про не так давно запущенного робота… Наверное это имелось ввиду?!)
я не спорю что найдет.
более того точно скажу что найдет.
И автомат, и полуавтомат, как, к примеру, у Фыжера последних двух лет (там тоже передача кнопками переключатся).
Но на мотоцикле, который рассчитан на бездорожье, а африка твин именно такой мотоцикл обилие электроники, на мой вкус, это минус, а не плюс.
Для кучи электроники есть паркетники вроде VFR1200. на котором по говнам так се кататься. И который в стоке идет с литыми дисками.
более того точно скажу что найдет.
И автомат, и полуавтомат, как, к примеру, у Фыжера последних двух лет (там тоже передача кнопками переключатся).
Но на мотоцикле, который рассчитан на бездорожье, а африка твин именно такой мотоцикл обилие электроники, на мой вкус, это минус, а не плюс.
Для кучи электроники есть паркетники вроде VFR1200. на котором по говнам так се кататься. И который в стоке идет с литыми дисками.
Ну тут вопрос спорный.
Во-первых, давай посмотрим на BMW. Мало кто поспорит, что F800GS мотоцикл для бездорожья. А сколько у него электрониики?
Во-вторых, попробуй воспринимать это как опцию. Т.е. в стандарте Африка идет с МКПП, а за опцию можно поставить АКПП.
В-третьих, можно судить по-разному, однако, на буржуйских сайтах достаточно хорошие отзывы на поездки по бездорожью с автоматом. Думаю, ни ты ни я не имели такого опыта и сказать не могут.
Во-первых, давай посмотрим на BMW. Мало кто поспорит, что F800GS мотоцикл для бездорожья. А сколько у него электрониики?
Во-вторых, попробуй воспринимать это как опцию. Т.е. в стандарте Африка идет с МКПП, а за опцию можно поставить АКПП.
В-третьих, можно судить по-разному, однако, на буржуйских сайтах достаточно хорошие отзывы на поездки по бездорожью с автоматом. Думаю, ни ты ни я не имели такого опыта и сказать не могут.
Ну я не говорю что бегу покупать F800GS =)
Я не говорю что электроника сыплетка, как игрушки с елку, которую мучает бешеный кот. Нет.
Ее разрабатывают, тестируют и отрабатывают как раз для бездорожью и на большой ресурс.
Иначе бы никто эту технику не покупал, ибо нахрен надо.
Но если у меня был бы выбор между мотоциклом для бездорожья без электроники и мотоциклом для бездорожья с электроникой лично я бы выбрал первый.
Но это моё личное имхо)
Я не говорю что электроника сыплетка, как игрушки с елку, которую мучает бешеный кот. Нет.
Ее разрабатывают, тестируют и отрабатывают как раз для бездорожью и на большой ресурс.
Иначе бы никто эту технику не покупал, ибо нахрен надо.
Но если у меня был бы выбор между мотоциклом для бездорожья без электроники и мотоциклом для бездорожья с электроникой лично я бы выбрал первый.
Но это моё личное имхо)
Кнопка поворотника и звукового сигнала — я бы их однозначно поменял местами.Бу-га-га! У меня наоборот и я поначалу запарился всем дудеть вместо включения поворота )))
Отдельно поговорю о комплектации и опциях. В базовой комплектации мотоцикл идет голый. От слова абсолютно. Голый Карл!Нормальная политика в свете кризиса, многие не готовы переплачивать за не нужные опции. Ну а кому необходимо — всегда докупят. Обратное ессно исключено.
В таком формате ручки за бы вам помогли. Если бы работали!!!Давно зарекся покупать новые модели на рынке, только через год или 2 после начала продаж, тогда баги и глюки либо уже пофиксят, либо будет понятно что уже никогда не исправят и сам принимаешь решение — готов к этому или нет.
Так вот, они не работают!
За пост спасибо, очень интересная модель и читается легко. ++
Ок, пусть можно продавать голую базовую комплектацию.
Проблема вот в чем. Нет возможности сразу заказать мотоцикл с теми опциями, которые нужны.
Напимер, у BMW, при заказе вы можете опционально выбрать: высокое сиденье, низкое сиденье, высокое стекло, внедорожную резину, комплект для бескамерки и т.д. И вам это поставят за небольшую доплату.
Тут вы этого не можете сделать, так как Хонда эти вещи не производит (или не поставляет в Россию). Поэтому у меня лежат 2 стекла. Если я куплю еще одно сиденье — у меня будет 2 сиденья.
Проблема вот в чем. Нет возможности сразу заказать мотоцикл с теми опциями, которые нужны.
Напимер, у BMW, при заказе вы можете опционально выбрать: высокое сиденье, низкое сиденье, высокое стекло, внедорожную резину, комплект для бескамерки и т.д. И вам это поставят за небольшую доплату.
Тут вы этого не можете сделать, так как Хонда эти вещи не производит (или не поставляет в Россию). Поэтому у меня лежат 2 стекла. Если я куплю еще одно сиденье — у меня будет 2 сиденья.
Проблема вот в чем. Нет возможности сразу заказать мотоцикл с теми опциями, которые нужны.Так вот о чем речь, это да, есть такое.
Напимер, у BMW, при заказе вы можете опционально выбрать: высокое сиденье, низкое сиденье, высокое стекло, внедорожную резину, комплект для бескамерки и т.д. И вам это поставят за небольшую доплату.
Аналогично по Kawasaki- полез сравнивать у официалов сиденье под большой рост… вот те и на — у них оно бесплатно, т.е. при покупке мота просто выбираешь 1 из 3-х по своему росту и все дела, а у нас 44000 руб… да ну на… на заказ пошить дешевле.
обзор вэри гуд! просто, понятно.с чувством, с толком, с расстановкой… понятно что к чему и почему-это я как пользователь пользователю говорю)))отличный выбор отличного мотоцикла, кроме одного небольшого, но огромного НО-то что сейчас есть африка это отличный мотоцикл для всего кроме как для того для чего он в принципе сохздавался-для города, для небольших покатушек, для путешествий в европу, но не дай бог заехать на нем куда нибудь где будет нужен действительно мотоцикл который может ехать по бездорожью проявляя волю хозяина и доказывая что это правильный выбор, достаточно сказать что кроме 95 в него не рекомендуется заливать другой бенз… ну и как на нем катать кроме как по европам?)))
О, обзор на Афричку! Я вот тоже хотел написать сюда, да все руки не доходили. Отьездил на Африке 10000км с ноября. Прежде всего хочу сказать что на этом мотоцикле смело можно ехать куда угодно, город, гравий, легкое и среднее бездорожье.Более того коробка DCT позволяет это делать намного легче, особенно если новичок на бездорожье. Дает впечатление будто знаешь что делаешь. И работает! Я был большим скептиком на счет этой автоматической коробки, но решил рискнуть и взять. Я теперь поклонник DTC. НО!!! к коробке нужно чуток привыкнуть, сначала кажется очень странно и непривычно ехать на автомате, останавливаться не выжимая сцепления, маневрировать на низкой скорости и тд.
Из минусов мотоцикла я бы добавил:
1. Ужасная защита от погоды. как только начинается небольшой дождик сразу же вымокают ноги (раньше катал на cb400sf, cb600 — не было такого), но что хуже всего это то что завихрениями воду несет на шлем и сдувает все вниз, в итоге намокают штаны, прямо между ног. Бесит нереально, как только пошел дождь, не успел вымокнуть нормально а уже как обоссался. Не знаю, может и на других адвенчер мотоциклах такая проблема есть, но я столкнулся с этим впервые.
2. Таки ржавеют спицы… проблема известная, но не везде Хонда соглашается на замену по гарантии. Надо будет решать вопрос.
3. сидение жестковатое. через 2 часа езды зад начинает болеть. хорошо что модно стоя ехать иногда.
4. Не уверен минус ли это, но такая история произошла. Практиковался я ездить по бездорожью, и в одном месте меня немного выкинуло из седла. Ничего страшного но на минуту я потерял координацию и нечаянно открутил ручку газа. мотоцикл понесло в кусты. от бьющих по шлему веток меня еще более сбило с толку, я старался не упасть и снова нечаянно газанул, меня понесло дальше через кусты. левой рукой искал сцепление. Мотоцикл не глох, пер как олень. проехал всего метров 5 через заросли, все обошлось. Короче к управлению коробкой DCT нужно привыкать.
Из плюсов я бы добавил:
1. Маневернность! просто невероятная. угол поворота руля огромный, и это круто.
2. Старт мгновенный! можно очень удивить спортоводов стартуя со светофора.:))
3. Мот тяжелый но к моему удивления его относительно легко поднимать. отличная развесовка.
4. Очень удобный для поездок вдвоем.
5. и вообще Африка крутая! Легко и приятно управлять, намного меньше стал уставать от долгих поездок.
Из минусов мотоцикла я бы добавил:
1. Ужасная защита от погоды. как только начинается небольшой дождик сразу же вымокают ноги (раньше катал на cb400sf, cb600 — не было такого), но что хуже всего это то что завихрениями воду несет на шлем и сдувает все вниз, в итоге намокают штаны, прямо между ног. Бесит нереально, как только пошел дождь, не успел вымокнуть нормально а уже как обоссался. Не знаю, может и на других адвенчер мотоциклах такая проблема есть, но я столкнулся с этим впервые.
2. Таки ржавеют спицы… проблема известная, но не везде Хонда соглашается на замену по гарантии. Надо будет решать вопрос.
3. сидение жестковатое. через 2 часа езды зад начинает болеть. хорошо что модно стоя ехать иногда.
4. Не уверен минус ли это, но такая история произошла. Практиковался я ездить по бездорожью, и в одном месте меня немного выкинуло из седла. Ничего страшного но на минуту я потерял координацию и нечаянно открутил ручку газа. мотоцикл понесло в кусты. от бьющих по шлему веток меня еще более сбило с толку, я старался не упасть и снова нечаянно газанул, меня понесло дальше через кусты. левой рукой искал сцепление. Мотоцикл не глох, пер как олень. проехал всего метров 5 через заросли, все обошлось. Короче к управлению коробкой DCT нужно привыкать.
Из плюсов я бы добавил:
1. Маневернность! просто невероятная. угол поворота руля огромный, и это круто.
2. Старт мгновенный! можно очень удивить спортоводов стартуя со светофора.:))
3. Мот тяжелый но к моему удивления его относительно легко поднимать. отличная развесовка.
4. Очень удобный для поездок вдвоем.
5. и вообще Африка крутая! Легко и приятно управлять, намного меньше стал уставать от долгих поездок.
Дал бы возможность выбирать между камерной и бескамерной резиной.Не работал у мото-дилеров, но не припомню ни одной такой модели мотоциклов. Либо Тигры-800, но отличия между моделями там куда больше, чем наличие камеры.
2. Возможность заказать мотоцикл сразу с туристическим стеклом и туристическим сиденьем.Если такое есть, то пожалуй только у БМВ и то не факт.
Термин «туристическое сиденье» вообще ИМХО довольно странный — на тур-эндуро они обычно бывают стандартные, завышенные и заниженные.
3. Включил бы в стандартную комплектацию дуги и защиту.Дуги защиты двигателя в стоке есть пожалуй только у GSA, больше нигде не видел.
4. Ну и разумеется сделал бы нормальный подогрев сидений.рука-лицо.jpg. Зачем? Проблема «холодно/мокро» всегда решалась экипировкой :)
5. Добавил бы опцию круиз контроля.Эта фишка больше характерна для целиком асфальтовых туристов. По себе скажу, и без него за многократные прохваты на 1000 и более км кисть не затекала и не отваливалась.
Откатал на новой Африке 300 км. С большим удовольствием. Тоже с DCT. В общем согласен с автором, скажу только, что в пробках мот великолепен, особенно в сравнении с любым чопером.
Нахожусь в процессе выбора между ней, Гусем и ктм 1290. Ищу мот для далеких поездок по всем направлениям. И в Европы, и на юг, на север и, главное, на восток. Пока выбор на стороне Гуся. Может в самих внедорожных приключениях Африка полегче и понадёжнее, а КТМ привезёт меня на место немного быстрее и веселее, но вот по совокупности факторов Гусь лучше.
Нахожусь в процессе выбора между ней, Гусем и ктм 1290. Ищу мот для далеких поездок по всем направлениям. И в Европы, и на юг, на север и, главное, на восток. Пока выбор на стороне Гуся. Может в самих внедорожных приключениях Африка полегче и понадёжнее, а КТМ привезёт меня на место немного быстрее и веселее, но вот по совокупности факторов Гусь лучше.
не сочтите за наглость, но кто нибудь попробовать эту Африку может дать… немного покататься (типа тестдрайва) без офроудхардкора. А то на своем Варадеро уже более 100ткм проехал и думаю, что дальше. В тяжи больше не хочу… и вот между бмв 800гс, тайгером 800 и этой Африкой выбираю. Ф800гс тестдрайв брал, тайгер тоже есть у друга (тайгер 800хс который 21')… а вот эту хондочку тоже попробовать хочется. Ибо очень к хонде лоялен… все 3 моцика было именно хонда с суммарным пробегом под четверь миллиона км. )))))!!!
асфальт и лайтгрунт посмотреть бы…
ну естественно с мерами безопасности и гарантом)))!!!
спасибо
асфальт и лайтгрунт посмотреть бы…
ну естественно с мерами безопасности и гарантом)))!!!
спасибо
Если будет актуально — весной маякни. Ну и Honda иногда проводит тест драйвы — вот в середине лета был. www.honda.co.ru/news/motorcycles/2017/7/honda_moto_test_drive/
Почему-то вспомнился форум Эспасов — там поначалу собралась неплохая компания грамотных людей, которые общались на тему каких-то модификаций криво сделанных механизмов, устранением родовых болячек. А потом пришел новый Эспас, народ немного разбогател и форум скатился в обсуждение темы «какие коврики подойдут на средний ряд, без переделок». Эх, поколение манагеров, поговорить не о чем.
Так повышение благосостояния — это же хорошо. ))) И если колхозить меньше станут — тоже хорошо. Нет, если колхозят для души — это прекрасно. тогда это не колхоз, а кастомайзинг. А вот у нас, к сожалению не от хорошей жизни так делают. Я считаю, что техника должна работать так, чтобы человек о ней не думал. В идеале, производитель должен указывать нормативный срок и она не должна ломаться, а дойдя до него просто рассыпаться в пыль, чтобы не было проблем с утилизацией :)
Мне кажется у вас это вызывает какое-то негативное восприятие. Тогда может быть поделитесь чем это объективно плохо? желательно без эмоций, но с цифирками.
p.s. и кстати, я например могу назвать это столкновением самоделкиных и водителей. Ибо те, для кого важно ездить — водители, а для кого что-то наколхозить — кто угодно, но только не водители.
p.s. и кстати, я например могу назвать это столкновением самоделкиных и водителей. Ибо те, для кого важно ездить — водители, а для кого что-то наколхозить — кто угодно, но только не водители.
Не умеющий решить проблему самостоятельно — это ездец а не водитель.
А так — просто, плачу о временах, когда каждый мотоциклист был неплохим механиком.
И это не колхозинг. Не путайте понятия. А негативный момент — неоднократно встречал мотоциклистов, стоящих на обочине с плевыми проблемами и даже не пытающихся что-то делать. Иногда просто стоит и тупо сомтрит на мотоцикл, не понимая что делать дальше.
А так — просто, плачу о временах, когда каждый мотоциклист был неплохим механиком.
И это не колхозинг. Не путайте понятия. А негативный момент — неоднократно встречал мотоциклистов, стоящих на обочине с плевыми проблемами и даже не пытающихся что-то делать. Иногда просто стоит и тупо сомтрит на мотоцикл, не понимая что делать дальше.
Не умеющий решить проблему самостоятельно — это ездец а не водитель.Следуя вашей логике, нужно чинить и стиральную машинку и холодильник. А вообще, не так — сначала нужно добыть оленя/поймать рыбу, или даже нет. Нужно сконструировать удочку/рогатку… А иначе, как котлетку есть… Непонятно, что там за мясо.
А так — просто, плачу о временах, когда каждый мотоциклист был неплохим механиком.
Вот я, например, радуюсь — человек должен думать, машина работать. Раз в понятный срок на ТО, если проблемы — эвакуатор. Кстати, и вам не надо плакать — радуйтесь, что вы такой пряморуких. Кстати, стесняюсь спросить, а что у вас за мотоцикл?
Угу, а потом удивляйся, что на ТО криворукие механики не закрутили какой-либо болт (уже было такое, верхний рычаг на машине болтался. Наверное надо было судится и вызывать эвак, а не закрутить болт и ехать дальше). Второе — если эвакуатор — нахрена вам Африка? Там, куда ездят на Африке эвакуаторов нет. Или вы очередной клон Чеха — турында для еды исключительно по асфальту. А мотоцикл — смысл? На байкпосте меня мало кто знает, а те кто знает — знает и мотоцикл.
Ой да хер с ним с мотоциклом порой. Вот чел один попал в историю, поехал куда-то в сторону Монголии на гусе 1200, в итоге в Казахстане, упал на каменистом участке и сломал ногу в глухой глухомани, гуся поломал и ногу конкретно. И что блин тут надо еще и хирургом быть? Поставить себе елизарова, зашить, починить мот и ехать дальше? Так он позвонил отцу в Россию и сутки ждал его, а тот его еле нашел в той местности. В итоге и гуся и его везли в рено дастер домой )
Я пишу лишь потому, что сам рукожоп и не рискую лезть что-то делать внутри мотоцикла, а порой просто не вижу смысла. Основной момент когда мои мотобро надо мной смеются это замена масла, мол че там менять, слил-залил за пол часа. А я мыслю по другому, нафига мне пачкать свою одежду и себя заодно, если замена блин стоит 300-500 рублей, я пока кофе выпью да сигарету выкурю, чем буду экономить, да и на что экономить, на шаурму с чаем на горе ))
Я пишу лишь потому, что сам рукожоп и не рискую лезть что-то делать внутри мотоцикла, а порой просто не вижу смысла. Основной момент когда мои мотобро надо мной смеются это замена масла, мол че там менять, слил-залил за пол часа. А я мыслю по другому, нафига мне пачкать свою одежду и себя заодно, если замена блин стоит 300-500 рублей, я пока кофе выпью да сигарету выкурю, чем буду экономить, да и на что экономить, на шаурму с чаем на горе ))
Если в глухомань едешь, то там нужно спецом по выживанию в агрессивной среде быть, знать как от скорпиона защититься и яд змеи высосать и воду добыть из какашек. Так-то да, но все равно всегда случится то, что потребует или эвака или сварочного аппарата со сварщиком в комплекте. А там где есть дорога и движение — там всегда найдется грузовик или эвакуатор, который до ближайшего мастера довезет. А уж насколько там тебя разведут на деньги — другой вопрос, тут и нужна подготовка манагера )
Сварочный аппарат кстати вполне реально смастырить из аккумулятора (сам не пробовал). Вопрос в другом, нахрена покупать мотоцикл, предназначенный для езды по ипеням, что-бы на нем кататься в Европу? На гору ездить с полным набором туркофров, да еще с парой канистр по бокам, ага. Только что из кругосветки. фейспалм. Глухомань, кстати, начинается гораздо ближе Монголии — 400км от Мск достаточно отъехать. Покататься на выходной день.
Турында — это не значит что прям в говна на ней надо лезть. Да и в Европах (особенно в восточной) полно весьма херовых дорог, да и грунты имеются, было бы желание по ним ехать. И турэндуро позволяет просто не париться по поводу качества дорог и наоборот, даже получать кайф от езды по плохому покрытию.
Да, только учти, что пока ты до этих дорог доедешь — намучаешься по трассе. Для трассы все-таки лучше асфальтовый мот. Так что либо терпеть и мирится с недостатками, либо страдать на куске плохой дороги, комфортно доезжая до него по трассе. Опять-же от резины много зависит, а на нормальном муде (не говорю о кроссовой) далеко по асфальту пилить могут не все. А на анаке в грязи будет хреново, без нормальных навыков.
В противном случае я-бы ездил на чем-то 400-600 кубовом, Хард, а не на турэндуре.
В противном случае я-бы ездил на чем-то 400-600 кубовом, Хард, а не на турэндуре.
Намучаешься на средне или полнокубатурной турынде? Не, ну если речь о хард-эндуро, то да, но туристические эндуро — как по мне, так очень комфортабельные мотоциклы.
Ну и я всё же имею в виду дороги, а не адовые перди. Грейдеры, лесные грунтовки, разбитый асфальт — это всё в Европе есть, там как правило живописно и малолюдно и на турынде там катать вполне себе приятно. А на спорттуристе или турере — уже будет мучение.
Ну и я всё же имею в виду дороги, а не адовые перди. Грейдеры, лесные грунтовки, разбитый асфальт — это всё в Европе есть, там как правило живописно и малолюдно и на турынде там катать вполне себе приятно. А на спорттуристе или турере — уже будет мучение.
Ну и вот смотри, что получается. Взять серьезный аппарат (не сутенера 1200, не версуса, а именно CRF), ради того что-бы раз-два в год выезжать покататься по грунтовкам Европы? И все остальное время кататься по асфальту между городами России, боясь случайно уехать в зону недоступности мотоэвака с сервисом наперевес?
А теперь что вижу?- Страх!
И гусары в модном свете,
В вицмундирах, в башмаках,
Вальсируют на паркете!
Говорят умней они…
Но что слышим от любова?
Жомини да Жомини!
А об водке — ни полслова!
А теперь что вижу?- Страх!
И гусары в модном свете,
В вицмундирах, в башмаках,
Вальсируют на паркете!
Говорят умней они…
Но что слышим от любова?
Жомини да Жомини!
А об водке — ни полслова!
Ну и что? Вам то какое дело до чужих денег и выбора? :) Не понравится человеку, продаст, купит что-то более подходящее для себя.
Может это будет и не оптимальным выбором, но во всяком случае будет являться каким то опытом, пусть даже и негативным. Да и в Костромской и Тверской области порой такой асфальт, что вот CRF как рах в тему будет )))
Может это будет и не оптимальным выбором, но во всяком случае будет являться каким то опытом, пусть даже и негативным. Да и в Костромской и Тверской области порой такой асфальт, что вот CRF как рах в тему будет )))
Я в любом случае в пролете — и денег нет и версия с буксами и прочей елестроникой нафиг не нужна. Так что только тащить оттуда, как вариант — сгоревший (под создание собственной электрики/питания). А изначальный мой пост был в том контексте, что человек купил Рено Клио V6 и начинает жаловаться что в салоне слишком слышно двигатель, что трясет на кочках и.т.д.
Ну так и Африка — этож легенда, и всё такое, понятие рынок, оно не для неё. Какой ещё мот в 20-летнем возрасте продаётся за полцены от нового? (Неушатанные экземпляры) вот, я тоже думаю продать сейчас свой мот (3 года, почти в идеале, предлагают примерно половину от стоимости нового, типа рынок стоит, несезон, не Африка) и купить Африку, уж больно выгодное вложение — и катаешься, и ещё и дороже продать можно! ;)
- Sanchez_RSC
- 6 октября 2017 в 10:22
- ↑
- ↓
Позиция ТС про «пользователя» понятна. И в чём-то логична. Другое дело, что мы говорим про турэндуру. То есть мотоцикл, на котором путешествуют. И путешествуют, в том числе, вне асфальта. И вот тут-то собака зарыта. Какая тебе «хорошая сеть сервисов» в степях Монголии или Казахстана, например? Мне могут возразить, что свежий и изначально надежный мот не сломается и в пампасах, но ведь shit, как известно, happens. Забило воздушник грязью. Проколол колесо. При падении погнуло лапку… Если ты любишь мотопутешествия — хотя бы базу ты должен знать. А если любишь оффроад путешествия далеко — ты всё таки должен быть как в танке: механник-водитель.
- Sanchez_RSC
- 6 октября 2017 в 10:41
- ↑
- ↓
Я не катал новую Африку, не знаю. Я лишь хотел сказать, что позиция ТС понятна. И если речь идет о дорожнике\спорте\кукурузере\итд, то я всё понимаю. Реально, иногда приходит такое положение вещей в жизни, когда тебе проще отдать деньги, чем делать самому. Я вот не винтик-шпунтик, но базу знаю. ТО всегда сам проводил предсезонное, ремонт мелкий. Но вот сейчас, скорее всего, погоню в сервис. Потому что они сделают это быстрее и лучше (правда, сервис знакомых хороших, которым доверяю). Грубо говоря, если человек за час работы заработывает больше, чем стоит ТО на сервисе, а сам он прокапается часа три — то логичнее идти на сервис. Но! Если ты купил турынду, то ты ведь ее осознанно купил. Не дорожник, не спорт, не круизер. А именно турынду. Значит купил ее для путешествий. Иначе нафига? И для путешествий с возможностью съезда с асфальта, ведь иначе купил бы простого туриста, который чисто для асфальта всем лучше. Логично? Логично! И вот тут-то подход «пользователя» не пройдёт. Покоритель пампасов не может быть белоручкой, посреди сраного раскисшего поля всем пофиг каков твой годовой инком. Засучивай рукава и лезь в потроха, тут другая реальность…
Ваша позиция тоже понятна и логична, польностью ее поддерживаю по staff happens и ставлю вам плюсик. Те кто может починить в степях Монголии — едут в Монголию. Я не умею — туда не еду. Тут даже вопроса нет.
Просто еду туда где есть сервисные центры — в европу. Оффроад можно найти и там + хорошее вино и отличный стейк.
Просто еду туда где есть сервисные центры — в европу. Оффроад можно найти и там + хорошее вино и отличный стейк.
- Sanchez_RSC
- 6 октября 2017 в 11:05
- ↑
- ↓
Ну вот как-бы да. В Европе не то чтобы некуда съезжать с асфальта, там за это просто не погладят по головке и оштрафуют. Ибо вся бездорога — частная как правило. Что до сервисов. Как человек, не раз бывавший в Европе на моте, официально заявляю — не все там так хорошо с сервисами. Европа — карликовая. И в 100км от столицы по ихним меркам уже провинция. Ближайший сервис может быть далеко. А ты в еврозоне, бро. Эвак на 200-300 евро? Легко! после 20 там все вымирает. Ты просто не найдешь тот самый эвак даже за те бабки. А если найдешь — будешь ждать ремонта до утра. А если не повезет — до начала будней, потому как у них сервис может не работать в выходные. Там другой ритм жизни совсем. Одноклубник в Праге (столица, йоба) со средней распространенности мотом куковал неделю, при том что запы мы ему перебросили из Мск. Мы к тому, что ни кто не может знать всего. И всем должны заниматься профи. но если душа лежит к путешествиям на мото и ты покупаешь под это мот — не надо отстаивать своё право на лень, а лучше погуглить устройство ДВС и прочее. Если тебя не возбуждает встреча восхода солнца в степи под Улан-Батором, то продвинутый скилл механника тебе особо и не нужен, наверное. Но элементарщину типа ремонта покрышки безкамерной, замены свечей, предохранителей, тросиков, итд — кмк стоит знать. Это реально может понадобиться даже где-нить на Лазурке, при подъезде к Монако. И обидно будет отдав пару сотен за эвак, потеряв кучу времени и нервов ощутить себя полным лохом, услышав от механника что у тебя тупо перегорел предохранитель бензонасоса, менять который — две минуты с перекурами.
- Sanchez_RSC
- 6 октября 2017 в 11:17
- ↑
- ↓
Ну и славно. У каждого свой путь как путешествовать, но если втянешься — один хрен ты сам все поймешь и придется скилл механиста подкачать. Это в городе всё что тебе нужно в случае поломки, по большому счёту, это телефон и бабки. В трипе всё по другому. Еще про Европу — другой наш одноклубник в Австрии, под Ижголем, проколол каток. Но он калач тёртый, его так просто не взять — латку поставил и…… и вот недостаточно тёрт был, как выяснилось. Он НЕ СМОГ НАЙТИ НАСОС. Чтобы накачать уже отремонтированную шину. Его логика, как опытного путешественника по России, была проста: насос всё таки занимает место, даже современный. А его всегда мало. Нафиг этот насос тащить, если у каждогов машине насос есть. Тормозну автовладельца и помогут. Так вот не возят они насосы с собой! Много машин остановил, спас его только дальнобой, чудом на этой узкой дорожке оказавшийся. У них подкачивают шины и давление проверяют на сервисе или на заправках. Если бывал вспомнишь, что шланги витые эти есть везде… Так что полно нюансов. Без более-менее прямых рук в дальнобое никак.
- Sanchez_RSC
- 6 октября 2017 в 11:42
- ↑
- ↓
Вот, кстати, возвращаясь к теме — хороший пример про сено. Мозг человека, понимающего общие принципы, всегда придумает, сцука, какой-то выход :) Кривой с виду, но вполне работающий.
Электронасосы сейчас с пачку сигарет повсеместно доступны. Но тут реально в голову даже не брали — вроде в Европу едут, не в степь дикую :))
Электронасосы сейчас с пачку сигарет повсеместно доступны. Но тут реально в голову даже не брали — вроде в Европу едут, не в степь дикую :))
Раньше думал как вы. А потом прозрел.
Да какая разница умеешь ты чинить мотоцикл или нет в степях Монголии. Запчасти из глины и воды сделать не получится один хер, как не старайся.
А там куда можно заказать запчасти найдется тот кто может починить.
Тот же покойный Коровин судя по его видео нихрена особо не знал о том как мотоциклы чинятся, это не мешало ему пол мира объездить.
Да какая разница умеешь ты чинить мотоцикл или нет в степях Монголии. Запчасти из глины и воды сделать не получится один хер, как не старайся.
А там куда можно заказать запчасти найдется тот кто может починить.
Тот же покойный Коровин судя по его видео нихрена особо не знал о том как мотоциклы чинятся, это не мешало ему пол мира объездить.
Из личного опыта проб и ошибок.
Не нужно ставить эти колхозные лопаты.
Есть стоковое стекла на африке и лучше его как по эргономике так и по дизайну просто нет и не будет.
Вопрос решается обычным демпфером за $50.
Все остальное — это выкачивание денег из доверчивого потребителя продуктами сомнительного качества и внешнего вида.
Не нужно ставить эти колхозные лопаты.
Есть стоковое стекла на африке и лучше его как по эргономике так и по дизайну просто нет и не будет.
Вопрос решается обычным демпфером за $50.
Все остальное — это выкачивание денег из доверчивого потребителя продуктами сомнительного качества и внешнего вида.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (152)
RSS свернуть / развернуть