Блог им. traschik → О пользе тренировок
С момента покупки 85ки прошел год. Самое время немного порефлексировать на эту тему)).
Лето и зиму я провела на треке. Лето катала тренировочные круги (да-да, те самые маленькие). Тренировала посадку, стойку, но не разгонялась (никак не могла побороть свой страх). Начиная с осени меня выпустили в группу. Несколько тренировок проехала без шипов.
Но по моим ощущениям, я всю зиму просто копошилась в сугробе, т.к. падала просто постоянно- как вы понимаете, в снегу шипы не работают, к тому же у меня стояли колд-каттеры.
Потом выпало много снега и разгоняться все же пришлось, а также пришлось отучить себя от дорожно-пробочной привычки держать пальцы на тормозе. Мы много тренировали баланс, и еще эти колеи, в которые как мне казалось, 85ка просто по уши погружается))
Если честно, я была собой постоянно недовольна и унывала, несмотря на то, что тренер меня хвалил и говорил, что мне зимой приходится сложнее всех, т.к. стояли 17-14 колеса. Но несмотря на это я снова и снова приходила на тренировку, даже когда мне казалось, что прогресса нет.
Это картинка с недавней покатушки, под катом пара фоточек и искрометное видео как я прокатилась на КТМ ЕХС 2т
Потом пришло время замерять цилиндр и менять поршень и с марта я не тренировалась. И вот собственно на днях я поставила «большие» 19-16 колеса и поняла, что моя стратегия по выбору мотоцикла, целей и тренера сработала!!! И полностью себя оправдывает.
На новых колесах 85ка ведет себя стабильнее, а после сугробов мне кажется что даже в песке я еду как по асфальту и божемой какой шикарный зацеп! Раньше я ужасалась при даже намеке на резонанс, теперь я дощелкала на лесной дорожке до 6й и могу смело открывать газ на полную.На песке довольно легко выполняю классические упражнения на баланс и научилась по миллиметру дозировать газ. За 50 км по лесу в стойке (85ка сидеть не позволяет))))) у меня ни разу не забились руки и не заболела спина, зато отлично отработали ноги-всё как надо.
85ка очень чувствительна к технике, чувствительна к стойке, к газу, выбору передачи. Зато потом, на кубатурнике, тебе будет уже в какой-то степени проще. И я осмелела настолько, что прокатилась на мужнином «заборе»-дада, моя любимая рубрика «цирковые выступления». Раньше я очень боялась 2т ехс. Даже не сколько высоты, а именно двухтактного движка, к тому же хвост у него уже купирован как раз по этой причине-из-за неконтролируемого вилли))). Но после 85ки он мне показался трактором с жирнющими низами. Да, я уже ездила на ехс, но на F модели, та, что 4т. Но если тогда это все было кое-как и спасибо, что не в дерево)), то в этот раз я полностью осознанно закатнула этот мот без страха. ЕХС всем хорош, но для меня избыточен и к тому же кикать я его из-за роста не могу- очень, знаете, не удобно балансируя на носке и свесившись при этом выполнить силовое движение ногой, я и до лапки кпп-то еле дотягиваюсь))).
Это, собственно, не выпендрежа пост(как некоторые могли бы подумать), а мотивации. И понятно, что речь исключительно про мои субъективные ощущения. До идеала ооооооох как далеко, но по сравнению с тем что было, навык улучшился кардинально и снялся целый ряд психологических проблем-страхов. Это пост про то, что никогда не нужно сдаваться. Очень хорошо помню как зимой в сугробе я пару раз заглохла, получила «ататат» от тренера, внутренне заныла «у меня не получается и я дура», а потом решила, что или я уже открываю газ или еду на базу переодеваться, и открыла.Тренер мне тогда сказал- «А как ты хотела? Так и учатся- переступают через не могу и страх».
Так что если кто-то сейчас приуныл и сомневается, то не сомневайтесь! Выбирайте правильно тренера, ставьте себе интересные и сложные цели и отличных тренировок! Сейчас самые погоды, пока не стало жарить 30.
Лето и зиму я провела на треке. Лето катала тренировочные круги (да-да, те самые маленькие). Тренировала посадку, стойку, но не разгонялась (никак не могла побороть свой страх). Начиная с осени меня выпустили в группу. Несколько тренировок проехала без шипов.
Но по моим ощущениям, я всю зиму просто копошилась в сугробе, т.к. падала просто постоянно- как вы понимаете, в снегу шипы не работают, к тому же у меня стояли колд-каттеры.
Потом выпало много снега и разгоняться все же пришлось, а также пришлось отучить себя от дорожно-пробочной привычки держать пальцы на тормозе. Мы много тренировали баланс, и еще эти колеи, в которые как мне казалось, 85ка просто по уши погружается))
Если честно, я была собой постоянно недовольна и унывала, несмотря на то, что тренер меня хвалил и говорил, что мне зимой приходится сложнее всех, т.к. стояли 17-14 колеса. Но несмотря на это я снова и снова приходила на тренировку, даже когда мне казалось, что прогресса нет.
Это картинка с недавней покатушки, под катом пара фоточек и искрометное видео как я прокатилась на КТМ ЕХС 2т
Потом пришло время замерять цилиндр и менять поршень и с марта я не тренировалась. И вот собственно на днях я поставила «большие» 19-16 колеса и поняла, что моя стратегия по выбору мотоцикла, целей и тренера сработала!!! И полностью себя оправдывает.
На новых колесах 85ка ведет себя стабильнее, а после сугробов мне кажется что даже в песке я еду как по асфальту и божемой какой шикарный зацеп! Раньше я ужасалась при даже намеке на резонанс, теперь я дощелкала на лесной дорожке до 6й и могу смело открывать газ на полную.На песке довольно легко выполняю классические упражнения на баланс и научилась по миллиметру дозировать газ. За 50 км по лесу в стойке (85ка сидеть не позволяет))))) у меня ни разу не забились руки и не заболела спина, зато отлично отработали ноги-всё как надо.
85ка очень чувствительна к технике, чувствительна к стойке, к газу, выбору передачи. Зато потом, на кубатурнике, тебе будет уже в какой-то степени проще. И я осмелела настолько, что прокатилась на мужнином «заборе»-дада, моя любимая рубрика «цирковые выступления». Раньше я очень боялась 2т ехс. Даже не сколько высоты, а именно двухтактного движка, к тому же хвост у него уже купирован как раз по этой причине-из-за неконтролируемого вилли))). Но после 85ки он мне показался трактором с жирнющими низами. Да, я уже ездила на ехс, но на F модели, та, что 4т. Но если тогда это все было кое-как и спасибо, что не в дерево)), то в этот раз я полностью осознанно закатнула этот мот без страха. ЕХС всем хорош, но для меня избыточен и к тому же кикать я его из-за роста не могу- очень, знаете, не удобно балансируя на носке и свесившись при этом выполнить силовое движение ногой, я и до лапки кпп-то еле дотягиваюсь))).
Это, собственно, не выпендрежа пост(как некоторые могли бы подумать), а мотивации. И понятно, что речь исключительно про мои субъективные ощущения. До идеала ооооооох как далеко, но по сравнению с тем что было, навык улучшился кардинально и снялся целый ряд психологических проблем-страхов. Это пост про то, что никогда не нужно сдаваться. Очень хорошо помню как зимой в сугробе я пару раз заглохла, получила «ататат» от тренера, внутренне заныла «у меня не получается и я дура», а потом решила, что или я уже открываю газ или еду на базу переодеваться, и открыла.Тренер мне тогда сказал- «А как ты хотела? Так и учатся- переступают через не могу и страх».
Так что если кто-то сейчас приуныл и сомневается, то не сомневайтесь! Выбирайте правильно тренера, ставьте себе интересные и сложные цели и отличных тренировок! Сейчас самые погоды, пока не стало жарить 30.
- traschik
- Татьяна
- 2 мая 2017 в 22:19
- +21
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть