Блог им. traschik → Kawasaki KL250 Super Sherpa и аэростаты!
Перенесу сюда, пожалуй, мой старый пост про самостоятельный «микро-дальняк» на Шерпе и заодно подкину идею для отпуска или просто отличной поездки на выходные- расскажу про ежегодный чемпионат по Воздухоплаванию, проходящий в г. Великие Луки.
Итак, присаживайтесь поудобнее, пост большой и с картинками.
Так получилось, что мне надо было уехать в родной город Великие Луки аж на 2 недели. А на чем еще ехать, как не на любимом мотоцикле? Нюанс был в том, что ехать мне нужно было одной, т.к. у Евгения была неотложная работа. Поразмыслив, что я уже достаточно опытная, чтобы проехать самостоятельно эти почти 500 км от Москвы до Великих Лук, я навьючила свой маленький мопед и выехала в сторону Псковской области.
Ну что я могу сказать… ехать одной очень круто! Очень! Можно держать скорость такую, какую тебе комфортно, можно останавливаться, там где хочешь! Шикарно! Мне безумно понравилось!
Единственное НО- если случится банальный прокол в колесе, то я как беспомощный котенок буду стоять у обочины с монтажками в руках и ужасе, что же дальше делать. Нет, как менять/ремонтировать я знаю, но моих физических сил не хватает, чтобы осуществить этот простой ремонт-я проверяла.
Прокола не случилось, но приключения присутствовали.
А вот, кстати, мой легендарный гермомешок. Так себе в качестве багажной сумки, но пока не купила себе крутую гермо-сумку из Сплава, ездила с этим, каждый раз проходя квест по приматыванию.
Москва-Рига на момент написания поста(да и чего уж тут-все 15 лет что я по ней ездила) представляла собой почти что филиальчик Романиакса-десятки километров ПОЛНОСТЬЮ снятого асфальта на участке по всей Тверской области, а там где он был -он был в дырах и фуры тащились и пылили со скоростью в 20 км/ч. В дождь ее развозило просто нещадно. В общем, когда у меня был чопер, поездки по ней были развлечением для истинных ценителей.
Так вот.Я обрадовалась, что не чопер и бодро газила по трассе. Одностволка, да еще и на такой плохой дороге, сразу показала свои способности раскручивать всякие гаечки и болтики быстро и на ходу. Хорошо, что только на номерах. Болты, кстати, частично открутило, частично выдрало с корнем и теперь у меня номер в трещинах и с огрооомным дырами.
Пока отдирала номер, обнаружила намотанную на тормозной задний диск собственную крепежную резинку с торчащим в диске крючком от нее.Видимо, от тряски крючок свалился и намотался по кругу.Я успела сразу же испугаться, но собралась с духом и поехала дальше.
На следующий день я сразу помчалась в леса. Это же такая роскошь, когда ты через 20-40 минут рядом с прекрасным чистым озером или на лесной дорожке в сосновом бору.
И все эти 2 недели, я вместо того, чтобы работать, ездила кататься по лесам и нюхать цветочки. Опыт оказался просто бесценным- т.к. ты точно знаешь, что ты одна и приходилось очень рассчитывать свои силы и навык, не делать безрассудных поступков и не лезть туда, откуда ты точно знаешь, что сама не вылезешь. Ну и опыт прокачался просто шикарно.
Чтобы разнообразить грунтовые покатушки, я стала «гоняться» за воздушными шарами.
А теперь подробнее:
В Великих Луках уже более 20, наверное, лет подряд проходит самое рейтинговое для ФВР (Федерация воздухоплавания России) мероприятие- большая и очень красочная Международная встреча воздухоплавателей, куда съезжаются аэронавты со всего мира.
Обычно порядка 50-ти экипажей, это довольно много.
Конечно, большинство жителей Великих Лук сильно избалованы этим самым воздухоплаванием и уже не обращают внимания на несколько десятков аэростатов, плывущих над улицами города. Но мне всегда нравилось это зрелище.
Единственный минус(для мизантропа меня)-это праздник общегородской, т.е толпы людей идут просто гулять в центр.Но толпы только на открытие и на закрытие.
Воздухоплавание — это не просто шоу, это еще и официальный вид спорта, считающийся еще и экстремальным, по которому проходят соревнования мирового масштаба. Экстрим тут в том, что сам аэростат абсолютно не маневренный и полностью зависит от погодных условий, направления ветра, его скорости, слоев со всякими воздушными потоками и прочих природных дел)
Версии про то, что почему именно этот хоть и маленький, но город-герой, был выбран для проведения этого мероприятия и до сих пор не сдает позиций, я слышала вот такие: самолеты летают на 9 000 км над городом, а аэростаты могут подниматься, по-моему, на 3 000 (т.е. никто никому не мешает), плюс большое количество полей вокруг города и плюс выгодное географическое положение по отношению к Европе и крупным городам- от Великих Лук до Москвы 450 км, до Риги 450, до Минска примерно столько же, до Санкт-Петербурга- 500. Есть еще версия про какие-то уникальные воздушные потоки, но тут уж не знаю, бывает ли такое.
Сама встреча длится неделю. В первую субботу торжественное открытие, которое представляет собой речь многих важных лиц на главной концертной площадке города, потом концерт и массовый старт из крепости. Крепость-это высокий земляной вал в центре города, довольно небольшой по периметру. Самой крепости не сохранилось, как и большинства исторических построек, а ведь городу больше 800 лет, так как в Великую Отечественную он был фактически стерт с лица земли(не было ни одного здания), так что от всей многовековой истории по факту остался только земляной вал.
И вот с небольшого пятачка стартуют несколько десятков аэростатов. Это зрелище прекрасное. Они пытаются все компактно поместиться и когда они готовы стартовать, то получается такое огнедышащее разноцветное и шумное поле. Шары толкаются боками, шумят, а потом по очереди взмывают в небо и плывут над рекой и над городом. И все они так близко! Вот прям над головой!!! Все им машут руками! Очень здорово!
Существует примета, что если старт «шаров», то стопроцентно дождь. И так много лет. Так случилось и в этом году, хотя утром над городом было абсолютно ясное небо и жара в 30 градусов. Дождь-это не летная погода, и старты обычно откладывают и откладывают до того момента, когда когда либо дождь будет минимальный. Прождать можно несколько часов.
В этот раз начиналось без дождя, но был очень большой ветер и штормовое предупреждение, в общем, по всем правилам стартовать было нельзя и опасно. Пилоты выжидали и как только появилось подходящее «окошко» в погоде, участники зашевелились. Аэростат готов к полету в среднем за 7-10 минут оперативных действий команды. За эти 10 минут грозу к городу натащило слишком близко. Все были уверены, что отмашку лететь не дадут, но город не могли оставить без шоу и старт был дан. Первые счастливчики взлетели быстро.
Ветрище начался неимоверный, у зрителей вырывало зонты, в парке ломало ветки, пошел ливень. А уже деваться некуда. А оболочка аэростата уже намокла и непредсказуемый ветер…
На этом фото спортивный аэростат (вытянутой формы), из-за дождя и некоторой ошибки пилота окунулся в реку. В общем, их электронике было мокровато…
Самое страшное в такой погоде даже не старт и не большая возможность влететь в грозовую тучу, а непредсказуемый финиш. В этот раз скорость аэростатов достигала при приземлении около 40 км/ч, что недопустимо. В итоге, по рассказам моей сестры(она в одной из команд), их корзину тащило несколько сотен метров, они чудом не налетели на ЛЭП и она чудом уберегла дорогую фотоаппаратуру. Домой вернулась вся в ссадинах и синяках. Вот такой он этот воздухоплавательный спорт.
Команда, кстати, состоит из нескольких человек. Возят обычно оболочку и корзину в прицепах или на УАЗиках, автомобили обычно с полным приводом, так как куда приземлится аэростат часто непредсказуемо, и это точно не асфальтированная площадка.
И вот в течение недели по городу толпами разъезжают «группы в полосатых купальниках»-джипы с прицепами, пытаясь быстро подобрать своих.
А потом начинаются соревнования. Обычно они состоят из заданий на меткость. Например, надо сбросить маркер с аэростат в мишень на земле.Это не так просто, так как нужно учитывать и потоки воздуха и высоту и еще много разных характеристик.
Есть еще «кей-граб». Это когда пилоту, проходя очень низко над р.Ловать, нужно сбросить маркер в корзину, которая установлена на катамаране. За этот крайне сложный в исполнении трюк полагалось победителю 100 000 рублей от спонсора мероприятия. В этот раз никто даже пройти так низко не смог, кроме одного аэронавта, которому удалось почти попасть в корзину. За это «почти» его поощрили призом в 40 000 руб.
Кстати, что касается оборудования, то программа минимум — это высотомер и GPS-приемник. Многие пользуются электронными компасами и еще кучей гаджетов). В корзине 2 баллона с газом и один запасной.
А теперь как поймать потом всю неделю эти самые старты.
Во-первых, старты проходят 2 раза в день (если позволяют погодные условия) — в 5-6 утра и в 19 00 вечером. Место старта всегда разное, но в итоге часть пути шары всегда летят над городом. Это обязательно.
Для определения направления старта участники собираются на брифинг, обычно у гостиницы.
Пускают маленький тестовый шарик для определения направления ветра и потом по карте смотрят приблизительно старт и финиш. Потом раздается вопль «По машинаааааам!!!!» Все быстро прыгают в автомобили и едут к старту. Едут часто разными дорогами, местные едут быстрее, т.к. знают куда, в общем, нужно выбрать одну машину, прилепиться к ней и ехать. Выглядит смешно, т.к. они еще останавливаются несколько раз, проверяют потоки ветра, а ты такой в 20 метрах остановился и стоишь ждешь и потом опять за ними. Но никто не ругается, конечно, главное, под ногами не болтаться и не мешать.
Все приехали, достают оболочки, распаковывают корзины, продувают горелки.
Корзину кладут на бок (только так можно прикрепить шар), достают промышленный вентилятор и начинают заполнять воздухом, а потом прогревать теплом. С головы шара стоит участник команды и держит шар за трос, чтобы тот равномерно поднимался. Кстати, держать шар невероятно тяжело.
Для того, чтобы привести корзину в вертикальное положение, надо в нее впрыгнуть и сделать это быстро. Примерно так выглядит:
Движение и беготня везде. Но очень очень красиво.
И вот шары начинают взмывать в небо! Тут надо сказать, что не все 50 экипажей стартуют с одного поля. Иногда бывает, что стартуют даже с разных частей города. Но обычно вместе, просто с соседних полей. И выглядит это здорово! То тут, то там взмывают в небо яркие шары, шумят как драконы и парят!!! Ехать по дороге за ними на мотоцикле -это невероятно здорово! Главное, на дорогу успевать смотреть, так как когда над головой яркое голубое небо и 50 разноцветных аэростатов, то глаз оторвать от этого просто невозможно.
И так целую неделю аэростаты летают над городом, периодически приземляются в огороды к местным, местные их редко ругают, хотя топчут огороды они прилично :)
Заканчивается все обычно в воскресенье стартом недалеко от центра города, концертом и потом поздним свечением аэростатов на площади города и это тоже безумно красиво!
А к концу недели ко мне приехал Евгений, и мы уже в 2 мотоцикла отлично покатали по местным лестным дорожкам.
Вот такой большой отчет получился.
В завершении хочу сказать, что одной ездить довольно волнительно, но можно и нужно, и в этом есть некий кайф. Просто на то, на что раньше не всегда обращал внимание- начинаешь обращать.Я вот привыкла с собой возить бензовоз и «косметичку»- Африку. А тут приходилось всегда рассчитывать расстояния до заправки, думать, как крепить багаж, следить за багажом и за поведением мотоцикла, принимать кучу решений. В общем, отличный опыт, мне понравился.
А на мероприятие съездить очень советую. Тем более, что все секреты я вам открыла. В городе и за его пределами есть гостиницы, турбазы, а сам город красивый и зеленый, вокруг города есть ну просто миллион озер и прекрасных сосновых лесов, где можно порезвиться, а ценителям даже есть даже очень хорошая кроссовая трасса. Проходит оно обычно в июне на День независимости. Думаю и в этом году исключения не будет.
Итак, присаживайтесь поудобнее, пост большой и с картинками.
Так получилось, что мне надо было уехать в родной город Великие Луки аж на 2 недели. А на чем еще ехать, как не на любимом мотоцикле? Нюанс был в том, что ехать мне нужно было одной, т.к. у Евгения была неотложная работа. Поразмыслив, что я уже достаточно опытная, чтобы проехать самостоятельно эти почти 500 км от Москвы до Великих Лук, я навьючила свой маленький мопед и выехала в сторону Псковской области.
Ну что я могу сказать… ехать одной очень круто! Очень! Можно держать скорость такую, какую тебе комфортно, можно останавливаться, там где хочешь! Шикарно! Мне безумно понравилось!
Единственное НО- если случится банальный прокол в колесе, то я как беспомощный котенок буду стоять у обочины с монтажками в руках и ужасе, что же дальше делать. Нет, как менять/ремонтировать я знаю, но моих физических сил не хватает, чтобы осуществить этот простой ремонт-я проверяла.
Прокола не случилось, но приключения присутствовали.
А вот, кстати, мой легендарный гермомешок. Так себе в качестве багажной сумки, но пока не купила себе крутую гермо-сумку из Сплава, ездила с этим, каждый раз проходя квест по приматыванию.
Москва-Рига на момент написания поста(да и чего уж тут-все 15 лет что я по ней ездила) представляла собой почти что филиальчик Романиакса-десятки километров ПОЛНОСТЬЮ снятого асфальта на участке по всей Тверской области, а там где он был -он был в дырах и фуры тащились и пылили со скоростью в 20 км/ч. В дождь ее развозило просто нещадно. В общем, когда у меня был чопер, поездки по ней были развлечением для истинных ценителей.
Так вот.Я обрадовалась, что не чопер и бодро газила по трассе. Одностволка, да еще и на такой плохой дороге, сразу показала свои способности раскручивать всякие гаечки и болтики быстро и на ходу. Хорошо, что только на номерах. Болты, кстати, частично открутило, частично выдрало с корнем и теперь у меня номер в трещинах и с огрооомным дырами.
Пока отдирала номер, обнаружила намотанную на тормозной задний диск собственную крепежную резинку с торчащим в диске крючком от нее.Видимо, от тряски крючок свалился и намотался по кругу.Я успела сразу же испугаться, но собралась с духом и поехала дальше.
На следующий день я сразу помчалась в леса. Это же такая роскошь, когда ты через 20-40 минут рядом с прекрасным чистым озером или на лесной дорожке в сосновом бору.
И все эти 2 недели, я вместо того, чтобы работать, ездила кататься по лесам и нюхать цветочки. Опыт оказался просто бесценным- т.к. ты точно знаешь, что ты одна и приходилось очень рассчитывать свои силы и навык, не делать безрассудных поступков и не лезть туда, откуда ты точно знаешь, что сама не вылезешь. Ну и опыт прокачался просто шикарно.
Чтобы разнообразить грунтовые покатушки, я стала «гоняться» за воздушными шарами.
А теперь подробнее:
В Великих Луках уже более 20, наверное, лет подряд проходит самое рейтинговое для ФВР (Федерация воздухоплавания России) мероприятие- большая и очень красочная Международная встреча воздухоплавателей, куда съезжаются аэронавты со всего мира.
Обычно порядка 50-ти экипажей, это довольно много.
Конечно, большинство жителей Великих Лук сильно избалованы этим самым воздухоплаванием и уже не обращают внимания на несколько десятков аэростатов, плывущих над улицами города. Но мне всегда нравилось это зрелище.
Единственный минус(для мизантропа меня)-это праздник общегородской, т.е толпы людей идут просто гулять в центр.Но толпы только на открытие и на закрытие.
Воздухоплавание — это не просто шоу, это еще и официальный вид спорта, считающийся еще и экстремальным, по которому проходят соревнования мирового масштаба. Экстрим тут в том, что сам аэростат абсолютно не маневренный и полностью зависит от погодных условий, направления ветра, его скорости, слоев со всякими воздушными потоками и прочих природных дел)
Версии про то, что почему именно этот хоть и маленький, но город-герой, был выбран для проведения этого мероприятия и до сих пор не сдает позиций, я слышала вот такие: самолеты летают на 9 000 км над городом, а аэростаты могут подниматься, по-моему, на 3 000 (т.е. никто никому не мешает), плюс большое количество полей вокруг города и плюс выгодное географическое положение по отношению к Европе и крупным городам- от Великих Лук до Москвы 450 км, до Риги 450, до Минска примерно столько же, до Санкт-Петербурга- 500. Есть еще версия про какие-то уникальные воздушные потоки, но тут уж не знаю, бывает ли такое.
Сама встреча длится неделю. В первую субботу торжественное открытие, которое представляет собой речь многих важных лиц на главной концертной площадке города, потом концерт и массовый старт из крепости. Крепость-это высокий земляной вал в центре города, довольно небольшой по периметру. Самой крепости не сохранилось, как и большинства исторических построек, а ведь городу больше 800 лет, так как в Великую Отечественную он был фактически стерт с лица земли(не было ни одного здания), так что от всей многовековой истории по факту остался только земляной вал.
И вот с небольшого пятачка стартуют несколько десятков аэростатов. Это зрелище прекрасное. Они пытаются все компактно поместиться и когда они готовы стартовать, то получается такое огнедышащее разноцветное и шумное поле. Шары толкаются боками, шумят, а потом по очереди взмывают в небо и плывут над рекой и над городом. И все они так близко! Вот прям над головой!!! Все им машут руками! Очень здорово!
Существует примета, что если старт «шаров», то стопроцентно дождь. И так много лет. Так случилось и в этом году, хотя утром над городом было абсолютно ясное небо и жара в 30 градусов. Дождь-это не летная погода, и старты обычно откладывают и откладывают до того момента, когда когда либо дождь будет минимальный. Прождать можно несколько часов.
В этот раз начиналось без дождя, но был очень большой ветер и штормовое предупреждение, в общем, по всем правилам стартовать было нельзя и опасно. Пилоты выжидали и как только появилось подходящее «окошко» в погоде, участники зашевелились. Аэростат готов к полету в среднем за 7-10 минут оперативных действий команды. За эти 10 минут грозу к городу натащило слишком близко. Все были уверены, что отмашку лететь не дадут, но город не могли оставить без шоу и старт был дан. Первые счастливчики взлетели быстро.
Ветрище начался неимоверный, у зрителей вырывало зонты, в парке ломало ветки, пошел ливень. А уже деваться некуда. А оболочка аэростата уже намокла и непредсказуемый ветер…
На этом фото спортивный аэростат (вытянутой формы), из-за дождя и некоторой ошибки пилота окунулся в реку. В общем, их электронике было мокровато…
Самое страшное в такой погоде даже не старт и не большая возможность влететь в грозовую тучу, а непредсказуемый финиш. В этот раз скорость аэростатов достигала при приземлении около 40 км/ч, что недопустимо. В итоге, по рассказам моей сестры(она в одной из команд), их корзину тащило несколько сотен метров, они чудом не налетели на ЛЭП и она чудом уберегла дорогую фотоаппаратуру. Домой вернулась вся в ссадинах и синяках. Вот такой он этот воздухоплавательный спорт.
Команда, кстати, состоит из нескольких человек. Возят обычно оболочку и корзину в прицепах или на УАЗиках, автомобили обычно с полным приводом, так как куда приземлится аэростат часто непредсказуемо, и это точно не асфальтированная площадка.
И вот в течение недели по городу толпами разъезжают «группы в полосатых купальниках»-джипы с прицепами, пытаясь быстро подобрать своих.
А потом начинаются соревнования. Обычно они состоят из заданий на меткость. Например, надо сбросить маркер с аэростат в мишень на земле.Это не так просто, так как нужно учитывать и потоки воздуха и высоту и еще много разных характеристик.
Есть еще «кей-граб». Это когда пилоту, проходя очень низко над р.Ловать, нужно сбросить маркер в корзину, которая установлена на катамаране. За этот крайне сложный в исполнении трюк полагалось победителю 100 000 рублей от спонсора мероприятия. В этот раз никто даже пройти так низко не смог, кроме одного аэронавта, которому удалось почти попасть в корзину. За это «почти» его поощрили призом в 40 000 руб.
Кстати, что касается оборудования, то программа минимум — это высотомер и GPS-приемник. Многие пользуются электронными компасами и еще кучей гаджетов). В корзине 2 баллона с газом и один запасной.
А теперь как поймать потом всю неделю эти самые старты.
Во-первых, старты проходят 2 раза в день (если позволяют погодные условия) — в 5-6 утра и в 19 00 вечером. Место старта всегда разное, но в итоге часть пути шары всегда летят над городом. Это обязательно.
Для определения направления старта участники собираются на брифинг, обычно у гостиницы.
Пускают маленький тестовый шарик для определения направления ветра и потом по карте смотрят приблизительно старт и финиш. Потом раздается вопль «По машинаааааам!!!!» Все быстро прыгают в автомобили и едут к старту. Едут часто разными дорогами, местные едут быстрее, т.к. знают куда, в общем, нужно выбрать одну машину, прилепиться к ней и ехать. Выглядит смешно, т.к. они еще останавливаются несколько раз, проверяют потоки ветра, а ты такой в 20 метрах остановился и стоишь ждешь и потом опять за ними. Но никто не ругается, конечно, главное, под ногами не болтаться и не мешать.
Все приехали, достают оболочки, распаковывают корзины, продувают горелки.
Корзину кладут на бок (только так можно прикрепить шар), достают промышленный вентилятор и начинают заполнять воздухом, а потом прогревать теплом. С головы шара стоит участник команды и держит шар за трос, чтобы тот равномерно поднимался. Кстати, держать шар невероятно тяжело.
Для того, чтобы привести корзину в вертикальное положение, надо в нее впрыгнуть и сделать это быстро. Примерно так выглядит:
Движение и беготня везде. Но очень очень красиво.
И вот шары начинают взмывать в небо! Тут надо сказать, что не все 50 экипажей стартуют с одного поля. Иногда бывает, что стартуют даже с разных частей города. Но обычно вместе, просто с соседних полей. И выглядит это здорово! То тут, то там взмывают в небо яркие шары, шумят как драконы и парят!!! Ехать по дороге за ними на мотоцикле -это невероятно здорово! Главное, на дорогу успевать смотреть, так как когда над головой яркое голубое небо и 50 разноцветных аэростатов, то глаз оторвать от этого просто невозможно.
И так целую неделю аэростаты летают над городом, периодически приземляются в огороды к местным, местные их редко ругают, хотя топчут огороды они прилично :)
Заканчивается все обычно в воскресенье стартом недалеко от центра города, концертом и потом поздним свечением аэростатов на площади города и это тоже безумно красиво!
А к концу недели ко мне приехал Евгений, и мы уже в 2 мотоцикла отлично покатали по местным лестным дорожкам.
Вот такой большой отчет получился.
В завершении хочу сказать, что одной ездить довольно волнительно, но можно и нужно, и в этом есть некий кайф. Просто на то, на что раньше не всегда обращал внимание- начинаешь обращать.Я вот привыкла с собой возить бензовоз и «косметичку»- Африку. А тут приходилось всегда рассчитывать расстояния до заправки, думать, как крепить багаж, следить за багажом и за поведением мотоцикла, принимать кучу решений. В общем, отличный опыт, мне понравился.
А на мероприятие съездить очень советую. Тем более, что все секреты я вам открыла. В городе и за его пределами есть гостиницы, турбазы, а сам город красивый и зеленый, вокруг города есть ну просто миллион озер и прекрасных сосновых лесов, где можно порезвиться, а ценителям даже есть даже очень хорошая кроссовая трасса. Проходит оно обычно в июне на День независимости. Думаю и в этом году исключения не будет.
- traschik
- Татьяна
- 1 апреля 2016 в 18:16
- 4
- +42
Одиночные путешествия-это определённый этап в жизни каждого мотоциклиста. Ты, мотор, дорога и волнующая неизведанность впереди. Это и есть «дух свободы», так желаемый всеми. Поездки толпой (пусть и в 2-3 мотора) никогда не дадут полного наслажденья процессом путешествия, в котором каждый (под разными поводами и и объяснениями) в итоге ищет СЕБЯ…
Всё хорошо, и моты — огонь (и Шерпа и Африка), но у меня вопрос. Почему вы воздушные шары назвали аэростатами? Я думал, аэростаты — это такие белые штуки, привязанные верёвкой к земле и наполненные газом. Для защиты от вражеских самолётов или что-то в этом роде. А тут у меня случился когнитивный диссонанс. Можете объяснить?, а то я вообще не в теме.
Блин, классный рассказ! И классны фотки.
Да, одиночные путешествия это чертовски классно. Чувствуешь себя таким-то покорителей расстояний, ни от кого независящим. А когда ездишь с кем то, то всё время нужно думать и о нём.
А я вот тоже одныжды ездил на фестиваль воздухоплавания, вот только он проходил в городе Кунгур, что на Урале в далёком 2007. Я ещё был слишком молод, чтобы кататься на мотике(но сейчас то я ещё моложе). И там было невероятно круто!
Да, одиночные путешествия это чертовски классно. Чувствуешь себя таким-то покорителей расстояний, ни от кого независящим. А когда ездишь с кем то, то всё время нужно думать и о нём.
А я вот тоже одныжды ездил на фестиваль воздухоплавания, вот только он проходил в городе Кунгур, что на Урале в далёком 2007. Я ещё был слишком молод, чтобы кататься на мотике(но сейчас то я ещё моложе). И там было невероятно круто!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть