Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. traschik → KTM 250 EXC-f и маленький райдер

Развлеку вас тут пожалуй)
Мне всегда казалось, что Шерпа-это верх моей эндурной карьеры. Я не тренируюсь с детства на мотокроссовом треке, да и сейчас я катаюсь все же больше в стиле «лайтовые покатушки выходного дня». Когда я подходила ко всем среднестатистическим эндуро или спортивным кроссовым снарядам, то впадала в ужас только от одной мысли, что ноги до земли не достанут, а сидуха большинства и вовсе на уровне груди и навыка не хватит, чтобы стартовать.

Шок и видео под катом, а пока КДПВ



Но однажды, как водится, мужики решили поржать и предложили мне катнуться на KTM Adventure 990, а я и согласилась. Эксперимент был признан успешным- стартанула сама, катнулась, сама остановила. Вдохновилась и решила не останавливаться и продолжить примерять и кататься на всех этих заборах.
Следующим был KTM 250 EXC-f. Свешиваясь, я не достаю до лапки кпп и не могу убрать подножку, но, понятное дело, я тут не правильно стартую, не по эндурному.

Так что же я хотела сказать- жизнь на Марсе есть. Теперь научно доказано, что ооочень невысокая-и-не-мотокроссмен-девочка, т.е. я (рост 155 см) может поехать на этом огромном и дерзком оранжевом эндуро) А если повторять неоднократно и перестать бояться (а я очень боюсь) то можно, думаю, даже со временем пересесть на этот «взрослый» мотоцикл.



А вот так я его поднимаю. В этот раз с помощью, т.к. это уже был не первый раз. В принципе, Шерпу я тоже раза 3-5 могу поднять.



Вот так. Тяжело быть маленькой девочкой-эндуристкой. Но зато весело!
  • traschiktraschik
  • Татьяна
  • 24 марта 2016 в 21:19
  • 2
  • оценка: +54

Комментарии (142)

RSS свернуть / развернуть
+11
risorius
взгляд на первой фотографии говорит о многом )
+1
traschik
Да у меня тогда чуть сердце не остановилось)))))))
+1
unicorn
Да у меня тогда чуть сердце не остановилось)))))))
От восторга? ;)
+1
traschik
да от страха скорее))))
+6
btngs
Не правильно мотоцикл поднимаешь. Из такого положения это надо делать ногами. Спина рямая, ноги согнуты в коленях, а не попой кверху. Хотя там нормально не взяться было, наверно. Хороший способ двумя руками за ручку руля, тоже ногами и спиной работая.
0
btngs
Первая ссылка по запросе в гугле Quick Tips: How to Pick Up a Dropped Adventure Motorcycle
0
traschik
полутораметровые райдеры-подниматели по ссылке есть?)))
0
btngs
ну там и мотоцикл не exc)
0
traschik
ну так не надо девочек с мужиками сравнивать))))))))))))))а то гугл-то все освоили))
+3
btngs
способы для поднятия мотоцикла один и тотже и для мужик кторый поднимает мот в 220кг, для девочки которая поднимает мот в 120 кг. У меня подруга 1,57, так что мне твои проблемы знакомы)
-1
traschik
снимите видос))) а то все ля-ля))
+2
Ibolid
смотри обучающее видео Ride like a Pro, там 1,50 поднимает огромный чопер так, как описал btngs, с виду без особых усилий. А попой кверху можно еще и спину сорвать.
0
traschik
ну так чопер же)
+2
mordaha
Меня тренер по кроссфиту учит ногами как становую (мой рост 158), пока не очень еще, но уже не спиной, а раньше, как вы ))
0
traschik
да, Шерпу я тоже именно так поднимаю. Этот почему-то не получается так, как по правилам.
0
traschik
а Фрирайд Ваш? :) Расскажите, как оно невысоким девочкам на нем? Невероятно интересно!
+1
x0a
ее фрирайд)) мы ему подвес занизили и поролон из седла вырезали, где-то 6см… но лучше она сама все расскажет))
0
traschik
оооооо!!! жду-жду!!! мне прям надо))
+2
mordaha
Он очень крутой, мне кажется, что он даже идеальный, особенно если правильно все делать ) Он очень легкий, он достаточно резвый для меня, не высокий, узенький, со странноватой геометрией, но для маленьких девочек — как раз (мужчины, те, что повыше ростом, которые на нем прокатились, отметили неудобное расположение подножек и лапки тормоза и вообще: как-то неудобно)))) Мы сначала порезали седло и ослабили амортизаторы, потом постепенно поджимаем, по мере прихода опыта. Его можно перепрошивать или поставить чип-тюнер и «налету» менять настройки. Я довольна, как слон.
0
traschik
Оооо! Супер! А есть где почитать про покатушки?)
0
mordaha
Неа, негде) Я считаю, что особо не делаю ничего выдающегося, просто фоточки постим во вконтактик и инстаграм)) Есть скромный постик в эндуро life
0
traschik
оо, спасибо! гляну сейчас))
0
LIMUR
Хорошо что получается так, но! Поднимать легче и правильно спиной, правда на видео Traschik не совсем правильно это делает, посмотрите обучающие видео Джери Паладино, его жена тоже не большая, но при правильном подходе она поднимает тяжеленный огромный чоппер.
-1
traschik
так я и не пишу, что «смотрите, как правильно»))ваще не понимаю, чего тут у народа порвало всё)))
Шерпу и Вирагу я поднимаю так как на всех этих видео)))))с этим мотоциклом я знакома 10 минут, как заснялось, так и заснялось)))
+1
alexeyza
Потому что поднимать неправильно — прямой путь к тому чтобы спину сорвать, а не просто «не по фен-шую». О вас же заботятся :)
+1
traschik
огромный чопер поднять легче)) электричка и голда вообще какбы не падают)))))) там нужно просто выйти из мотоцикла и чуток вернуть в вертикальное положение)))
0
x0a
спиной легче и правильнее в плане поднимания грузов, но на это нет времени в практике эндуро, где падения обычное дело. Нужно «ловить» мопед до того, как он упадет, а это не получится если не тренироваться поднимать мопед нормально.
0
traschik
В теории-то все ясно))надо тренироваться, в общем))))))
0
mordaha
Правильно поднимать так: становая (колени назад), швунг, рывок, подсед, дожим )))))
0
hrenov_drumm
Она его с дуг там поднимает. Это огромная разница.
+3
__Doc__
Чухня этот Паладино с его рекламным трюком с чоппером на здоровущих дугах с низким ЦТ. Вы так попробуйте хотя бы горизонтально лежащий мот поднять, не говоря уже о том, когда он рулём вниз лежит. Там банально бывает взяться не за что. Не говоря о том, что так сидеть дико неудобно, а стоя, как ТС делает — вообще и усилие ни о чём и спину сорвать можно.
Правильную технику предлагает Клинтон Смаут например. Лицом к байку, нижнюю часть руля наружу, сесть лицом к байку и, не сгибая спину поднимать его за нижнюю часть руля
+1
traschik
Я думаю, самым умным надо давать поднимать африку))))гггг)
+1
hrenov_drumm
Варадеру.
0
KandyAN
да причем тут рост, вы на видео поднимаете мот с прямыми ногами! вы че творите вообще? присели, ноги согнули, спину выгнули, подняли. Что за бред, как вообще… Я даже не представляю, у меня когнитивный диссонанс просто.
+1
KandyAN

-1
KandyAN
Там, на первой ссылке, чувак в черном без выгнутой спины поднимает, это очень опасно, может аукнуться лет через 10.
0
KandyAN

тут где-то прогнута спина? за что минус?
+1
x0a
через 10 лет, с большей вероятностью, аукнется неудобный диван и сидячий образ жизни. Не забываем, что мы говорим об эндуро, где для спины опаснее тряска при езде по бездорожью чем поднимание мопеда. Нет физической подготовки — тренируйся.
0
KandyAN
вы знаете что такое демагогия? Вот узнайте и перестаньте так делать, я про диван ничего не говорил, не надо выдумывать. Расскажите, чем это тряска опасна для спины? Да её вообще как массажер можно рассматривать. О какой подготовке физической вы говорите? Вы меня жопой слушаете или в глаза любитесь? Че вы мне о физ подготовке вообще говорите? Вы становую сколько тянете? Вы её со сгорбленной спиной тянете? У меня есть множество примеров 40-50 летних дядек, которые последние 10 лет катаются в офроде и ни у кого нет никаких проблем со спиной, потому что эндуро её хорошо тонизирует, всегда она напрягается. Но если они начнут тягать моты спиной, а не поднимать ногами с ровной спиной, то может случиться травма.
Короче, идите все в жопу, раз вы такие умные))) Хоть ушами поднимайте.
+1
x0a
про диван: это я к тому, что за 10 лет, нанесешь больше вреда здоровью в обыденных ситуациях, чем от неправильного поднимания мопеда.

Массажер от тряски?))) уточни пожалуйста, на чем и как ездишь?)) сдается мне, что тебе не приходилось большие бревна преодолевать и на горках летать… а еще в эндуро постоянно приходится подать и нередко мопед с верху прилетает — на фоне всего этого, неправильное поднимание мопеда — это такой пустяк, о котором даже смешно говорить.
0
traschik
вот это тут вооообще сейчас опасный комент))))))))))))))))))
0
x0a
да будет срач!))))
+2
Zag
Всех в жопу послал, ну класс! :)
0
hrenov_drumm
Где, простите, тряска на эндуро?
0
Zag
Ну явно не на туристическом. :)
0
x0a
ну с чоппера то оно конечно виднее)) ты только эндуристам и кроссменам так не говори, а то расстроятся, что зря все это время в компрессионных поясах ездили, боялись ливер растрясти)) Рекомендую видео посмотреть, тут как раз и эндуро и кросс показаны (только на чоппере на повторяй))) https://youtu.be/-cwImtQw3WA?t=5m43s
0
x0a
хотя лучше смотреть с 3 минуты… и при просмотре представьте, какие нагрузки на весь организм…
+2
traschik
в моем случае с эндуро все оч. странно)) я х/з как ногами его поднять, как круизер, вирагу свою я поднимала хоть тыщу раз)))))) шерпу я лицом к ней поднимаю, по-другому не поднять, а этот лицом не поднять и ногами))) рост 155 см, вес 49 кг))размах крыльев не оч.большой)))))
здесь был ататат

0
traschik
дело опыта и сноровки))) я же нигде не написала, что так как я поднимаю на видео-это правильно, зато вон сколько обучающих каментов написали все)))))))
здесь был ататат

0
mordaha
девочкам невысокого роста не легче за руль, у нас туловище короткое, ручки короткие, ножки — тоже поняли… ) мне иногда просто не дотянуться до противоположной грипсы, только если лечь на него ))
здесь был ататат

0
mordaha
Ну, не обязательно именно грипса, противоположная сторона руля, относительно то, что сверху) Или нужно рвануть одной рукой? )))))))) Девочки тоже бывают разные, я видела тоже тех, кто не поднимает спиной, я бы такой не хотела быть ))) Ну, и конечно несколько раз видела, как зарывшийся в грязь или снег мот мужики поднимают вдвоем ))))))
здесь был ататат

0
69IKa
плюсую за «вдвоем» в трудных условиях. порой столько говен на/вокруг/под мотом, что одному, даже супер качку — не поднять, поэтому лучше это делать в компании, да и катать веселее.
это, конечно, если речь о эндуро, на кроссовом треке врядли кто-то поможет, там некогда…

и кстати, для подъема имхо очень удобные штуковины есть, lift straps, не знаю как будет по русски, в общем за эти стропы и катить его иногда удобно (за заднюю придерживая) и тащить тоже)))
здесь был ататат

+2
mordaha
не правда, я была одна по колено в сугробе, подняла, конечно, но я бы не сказала, что не заметила, долго сначала к нему «подрывалась» и пыталась найти удобный хват, но попутно отвечая еще и на предыдущий ваш коментарий мне — видимо мы с ТС неправильные фуфуфу-девочки, а ваши знакомые — ого-го какие молодцы ;))))
+1
traschik
Ну просто всё смешали))) подъем чопера и эндуро, мотокроссовый опыт и обычного человека))) учиться надо это вообще не обсуждается. Просто нюансов оч. Много. С этим мотом я 10 минут знакома))понятно, если прикатаешься то вообще другой разговор))тогда и видосы другие будут))а тут чисто поржать выложила и такой сыр-бор )
0
Ankorka
Хороший мотоцикл, Ватсон! )))
+1
traschik
да ваще понравился))))) мотор очень хорош!)
+1
Mandju
сурово))
0
69IKa
мне подобный аттракцион предстоит на постоянной основе))) купил себе забор с 960мм высотой по седлу, а сам 170 и 60кг веса. Когда сижу в седле ноги висят, не доставая до земли около 4-5см, так что пусть и попроще, но веселится придется))))))
+2
traschik
ну это смотря для каких задач мот. На трек- да ваще пофиг. Я же в кусты езжу, болота, песок. Оооочень часто хоть носком, но надо оттолкнуться.
0
69IKa
Вот как раз трека он врядли увидит. Лес, болота, грунтовки и т.д.
Носком у меня доставать получается, если «полужопицу» свешивать))) Думаю срезать поролон с седла, по прикидкам и видео у англоговорящих товарищей, можно до 2 дюймов получить в минус высоты, мне тогда почти наверняка хватит чтобы носками доставать до земли. В крайнем случае буду опускать перья в траверзе и ставить укороченный рычаг в прогрессию, хотя этого хотелось бы избежать…
здесь был ататат

0
69IKa
это да) даже сомнений нет)))) впрочем, чутка потеплеет и пойду поучусь у опытных людей хотя бы основам
+2
Plundelger
Молодец! Все это пыль=рост, вес и т.д.т.п.В мое время когда занимался в 80е кроссом, у нас мальчик в городе был (с 5 лет правда на мопедке ездил и папа тренер был)так когда я учавствовал на соревнованиях ему уже вроде 9 или 10 годков было, но дело в росте — на ЧЗ 125(516ке)он только до подножек доставал при перетянутой седушке(на понижение в два раза)и ничего «валил»шо немая обезьяна всегда в «двойке»лидеров что по области, что по региону!
На старте папа его держал за седушку, если где завалится ждет пока кто-то из коменды или папа мот подымет и кик дернет)))картина веселая но«накатаный»был капитально ибо в школу даже редко ходил!
+2
traschik
да, такие старты в нашей тусовке называют «запуск в космос»)))))) держат за сидуху и вперед. Дико не удобно и оч. страшно))). На этом же 250м 1й раз именно таким был, 2й уже я сама на видео)))
0
Garry356
Какая ты молодец! Не смотря на твой не высокий рост, ты берёшь и едешь. Буду брать с тебя пример. Так как мой рост всего 163см а я мега какой фанат эндуро и очень мечтаю о таком мотоцикле, но всегда останавливали эти высоченные заборы. Ан нет, оказывается всё реально!
+1
traschik
ну, допустим, еду на них я пока так себе- цирковые выступления)))))) но да- вообще все реально, накат нужен и не парится про платик и пр)) 163!))) прям роскошно)))) я мелкий дрищщ))))
+3
Garry356
Ну на дрища особо не смахиваешь, но компактность это удобно и элегантной для девушки. Да пластик там и не пострадает, этож эндуро, наоборот я бы только и лазил по лесам и по полям. Разбогатею и куплю себе как второй мотоцикл. Пожалуйста, обязательно пиши о своих успехах в эндуро, очень интересно читать. А ещё обязательно пиши о покорении этих быстрых заборов
+1
traschik
я много о туризме на 250ке писала в жж)))вот думаю тут дублировать старые посты или нет)))
0
hrenov_drumm
Дублируй, я вот дублирую потихоньку.
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
traschik
ну, я пока не такая крутая)))))))
здесь был ататат

0
traschik
да, про тренировки-это вообще не обсуждается))ну на этом моте я никаким носком не достаю, как не занижай, носками только на Шерпе)))
0
__Doc__
1. Надо полностью распустить подвеску под ваш вес, чтобы мот максимально проседал.
2. При остановке оставляйте на седле бедро ноги, противоположной опорной — не старайтесь сидеть «на попе ровно» — полегчает. Тронулись — сели ровно. До ближайшего поворота :)
0
Yeti
  • Yeti
  • 25 марта 2016 в 4:59
У тебя получается
0
traschik
пока так себе))тренировки наше всё))
+2
unicorn
Правильная движуха! ;)
А вообще вот:



Гастон Райе (по центру) — двукратный победитель Дакара как раз на таком гоночном оппозите.
Так что — вперед к успехам! ;)
+1
traschik
мотивирует)))))))))))
0
vlreshet
Он со стремяночкой ездит? :)
0
traschik
стремяночки для слабаков))))
+3
gkw
  • gkw
  • 25 марта 2016 в 10:20
Помню как любовался мальчишкой, который при росте наверно 110-120см запрыгивал на кроссовый 125 с табуретки и ехал на гонку, выиграл её и приехал обратно к своей табуреточке)))
Так что это дело наживное
+3
traschik
главное, табуреточку чтоб никто не унес)))))))))))))
+2
mordaha
Вы ужасная молодец, что вы не испугались)) Мне это очень знакомо )))) И когда я начинаю сомневаться в том, что у меня получится научиться ездить хорошо, потому что я низкая и слабая девочка, — подобные истории меня всегда воодушевляют и вдохновляют!
0
traschik
да меня этими катээмами как бабайкой пугали))))))) а оказалось, что можно поехать, но чтобы ездить на них тут уже нужен опыт-опыт, ногами уже не поосьминожишь)))))))
0
mordaha
Да-да, я после tw-шки и одного сезона за плечами на 690 мужа садилась только пофотографироваться)) Сейчас могу поехать уже, наклонять, но как же ссыкливо ))
0
traschik
на 690 мне даже растяжки не хватает ногу закинуть, ну т.е. я стою рядом с ним в шпагате фактически, как при этом впрыгнуть я пока не разобралась)))примерка 690го всех веселит обычно)))))
0
zogar-zag
Молодец, так держать. Но спинку береги :-)
+3
locdog
на видео, где старт не хватило чуть чуть газа до успешного вилли)
0
traschik
Дада))))именно это так и впечатлило мужчину за кадром))))) меня потом тоже клнечно))так и запишем-не дергать ручку газа на ктмах))))
0
unicorn
так и запишем-не дергать ручку газа на ктмах))))
С их верховыми движками — не дергать газ это значит «никуда не уехать» :)
Крутить газ на КТМ все-таки надо :)
0
del_x13
Все комментарии прочёл, ни в одном не написали, что нужно учиться ездить, а не поднимать мотоцикл. Поражает реакция парня за кадром, предложил неопытной девчонке катать большой мотоцикл, а 85-ку предложить ума не хватило? Пусть научится катать на мотоцикле для её роста, потом она будет на большой запрыгивать как на коня. А Вы делаете все, чтобы девочка бросила мотоспорт.
здесь был ататат

0
traschik
Девочке 34 года))ей в мотоспорте вообще делать уже нечего)))
0
del_x13
Татьяна, вы утром делаете зарядку? Это и есть спорт, а именно легкая атлетика, включающая в себя элементы гимнастики, тяжелой атлетики и т.д. Когда человек катается на мотоцикле для себя, для других, для денег, это мотоспорт. Любой вид спорта подразделяется на спорт для ВСЕХ и на спорт ВЫСОКИХ ДОСТИЖЕНИЙ. В предыдущем комментарии я имел ввиду мотоспорт ДЛЯ ВСЕХ, которым еще понемногу занимаюсь, находясь давно в пенсионном возрасте, меня можно смело сравнить с маленькой слабой девочкой, не обижусь.
+4
mordaha
А разве это требует обсуждения?
Давайте порассуждаем о том, мокрая ли вода и сферической ли формы Земля ) Девочка села и попробовала, а катает на другом. О том и пишет, что с опытом и мастерством можно начать не боятся большей высоты седла — это как я прочитала, за других и саму ТС не скажу, о чем для них этот текст.
0
traschik
Воооо!!) Именно про это я и говорю!!)
+5
Zag
От народ, а! По короткому посту все диагнозы поставлены, и про обучение, и про мотоспорт, и про ум. :) За кадром я, если что. Да, признаюсь, я запрещаю девушке ездить на маленьком мотике. И учиться не надо, зачем?.. От лукавого это всё. Так лайков не насобираешь. То ли дело трэш-видео! «Не хочу на этот забор!» — кричит она, когда камера не работает. А я в ответ: «Залазь, я сказал! Завтра еще 990-й поедем поднимать, я договорился!»
+1
hrenov_drumm
Как будто у тех, кто там во время съемок видео присутствовал, прям такой выбор мотоциклов, какой хошь — такой и предлагай. Какой был — такой и предложили :)
0
traschik
Надо было не ссатть а кантнуть 250й 2т)) вот тут ваще б зажгло всем всё)))
+2
Stjarna
На адвенчере хорошо сидишь, коленки градусов на 90, вот руль высоко.
«продолжаем наблюдение» :-)
приезжай мерить фрирайд
0
traschik
От адвенчура я в дичайщем восторге!!! Вот прям взяла б!!! такой удобный!!.. Но не подниму)))никаким из указанных там выше способом))
+1
__Doc__
«Все будут ездить на эндуро»
«Все эндуро-девушки будут ездить в Alpnestars Stella Bionic»
Продолжайте заниматься — это жуть как увлекательно :)
А по поводу поднять ктм — может попробовать технику поднятия больших турэндур? вывернуть руль и поднимать спиной и ягодицами, но передом к мотоциклу, а не задом. Очень хорошо описано в этом видео
0
traschik
Меня тут все умники запутали)))кто говорит как чопер, кто как турэндуро))) кто передом, кто задом)) и у всех есть правильные видосы)))
0
__Doc__
Тому книжнику с чоппером я уже отписал :). Эта метода только для чоппера с огромными дугами подходит. Девушка с фрирайдом всё правильно сказала. А на видео у вас был реальный риск сорвать спину — не делайте так больше :). Если ходите в спортзал — тренируйте становую тягу. Хоть немного — этого будет достаточно. К тому же — эндуро высокий — и если всё же получится поднять его спиной, то скорее всего просто на другую сторону его грохнете :)
0
traschik
Шерпу лицом к ней отлично поднимаю. Этот ну никак лицом к нему не поднять
0
__Doc__
Важно понимать — за что вы хватаетесь, чтобы поднять. Насколько я знаю, эта ktm-селедка вся гладкая — взяться ни за что, кроме руля не получится. Видосик таки гляньте — там пожилой низкорослый дядька вполне себе не запыхавшись поднимает 230-килограммовый триумф.
0
traschik
точно селедка! подтверждаю)) и пластик тонкий)) я вообще боялась, что в руках останется)))
Я ж говорю- с Шерпой проблем особо нет, но нужно навостриться, потому что чтобы за руль и за багажник схватиться мне нужно вытянуть руки в стороны полностью), из такого положения сделать усилие на поднимание как-то странно выходит). А больше хватать там не за что) за бак железный разве что))) но у меня давно уже получается))) ктм длиннее базой и цт выше.
0
__Doc__
И да. В ролике об этом не сказано, но, если устали поднимать на половине подъёма, под мот можно подсунуть коленку и передохнУть перед решающим рывком.
0
hrenov_drumm
Хороший видос, спасибо. Надеюсь, турынду так поднимать придется пореже, но чисто по механике — так действительно попроще должно быть.
0
mordaha
Спасибо, познавательно, нужно будет попробовать.
+1
goatHead
Очень миленько это все ))
0
Polar_Bear
Свят-свят, у меня аж спина заныла! НИКОГДА ТАК не поднимайте тяжести! ТОЛЬКО ногами с прямой спиной! Неудобно? Поменяйте хват или позицию, но ТОЛЬКО ногами и с прямой спиной! Будете тянуть спиной — доиграетесь. Тьфу-тьфу, конечно, три раза и здоровья вам, но поверьте мне, так лучше не делать!
0
IndiGone
с удовольствием прокатилась бы на таких аппаратах) чего их бояться, тем более на небольших скоростях, для ознакомления. а упадёт — ничего ей, эндуре, не станется, главное сама успевай совершить посадку по одному ;)
0
traschik
Ну так про это и речь в посте))чего их бояться)
+2
Zag
Ну не знаю, я боюсь.
0
mordaha
ничего ей, эндуре, не станется
это заблужбение)) На небольших скоростях можно сломать (не критично, но обидно) навскидку:
рычаг сцепления или тормоза,
поворотники,
фара,
номер и номерная табличка — это вообще первые кандидаты на слом )))
0
traschik
ну это же не дорогой хром-хром))))))) номер-вообще лишняя деталь и утяжеляет мот)))))))))))))
0
mordaha
я стараюсь не думать о штрафе, который я заплачу при снятии с регистрации когда и если это понадобиться)))) у меня номер изжеван и трех частей склеен, но без него по ДОПам спокойно не поразъезжаешь ))
0
mordaha
о, боги, я написала -ться там, где не надо, извиняюсь дичайше
0
traschik
я про безномерность имела ввиду скорее безптсные эндуро)) а те, у кого номера- обычно их снимают при хардовых катаниях-это оптимально, у меня номер откручивался сам при езде в 500 км по трассе)))))))))
0
mordaha
))))) да, ну, скрути его-раскрути))) у меня рамки уже давно нет, номер на стяжках, не так просто снять, проще потом снова на клей отпавшее прилепить )))
0
mordaha
про хром-хром)) мне фара обошлась по старому курсу 3к, не много, да, но блиииин, я бы могла найти им лучшее применение )
0
IndiGone
аххаха :D
вот нельзя судить по себе! у меня нет поворотников, номера и таблички, а сцепление и тормоз я специально укоротила под два пальчика, чтобы не сломать))
0
mordaha
я готова биться об заклад, что на адвенчерах и африках поворотники есть)) и номера))
0
mordaha
поворотники — это вообще расходник, но надо ж доехать домой потом еще, руками помахать в городе ))
0
traschik
Тут все в кучу главное сейчас все не свалить))) бегемоты -это все же не для говен и харда. Там и ценники на фары и пластик другая история. Номера там отломать это уже… хм…
0
mordaha
но у меня не бегемот, у меня козленочек )) На КТМ 690 номер такой же, как и на моей фрирайде — конструктор )))
0
traschik
Ну так 690й не африка))))
0
mordaha
Африку мне! Я всем покажу, как надо ломать номера :)))
0
x0a
и так после каждой покатушки…

за одну покатушку много раз выезжаем на ДОПы, каждый раз ставить/снимать не вариант…
0
traschik
Ну вот я и говорю что номера на эндурах-лишнее)) если надо кататься весело то номера придется снимать))
0
traschik
Ну если в прицепе возить, то да, соглашусь, вообще все равно)))
0
mordaha
я на работу летом езжу на нем, чтоб потом рвануть вечером сразу куда-нибудь — ну, его, этот прицеп )) Зимой то ясно, что без вариантов, если шипован не автомобильными
0
traschik
Роскошно)))))Не в Москве наверное?) У нас мотобат на каждом углу)) а вот в моем городе я гаишников интересую только спросить сколько прет и жрет))) ну и в дальняк мне нельзя без номера или с какими-то повреждениями катать)))
0
mordaha
Не в Москве, но мотобат и посты бывают, что останавливают, но у меня ж все есть, ПТС, номер и дажее ОСАГО)) Мы границу с такими номерами проходили в обе стороны, главное что есть и видно )) Может не обратили внимание, что он не монолитный )))
0
traschik
Ну значит, повезло)))) я бы все же предпочла без экстрима с гайцами)) но другие могут делать как им нравится))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. traschik, KTM 250 EXC-f и маленький райдер