Блог им. traschik → Viking Rally 2017
Всем привет! Сейчас будет большууущий рассказ как я съездила в «булочную» на своей маленькой 85ке. В настоящий эндуро-зачет любительского мото-соревнования Viking Rally.В прошлом году я туда тоже ездила, но соовсем на другой технике и в более простом зачете «турист».
Ну и еще покажу 50 оттенков отборного тверского лесного «шоколада», размешанного парой сотен шашек)
Шерпа нашла себе новую хозяйку и я осталась один на один со своей маленькой и очень злобной мопедкой. Я уже писала как-то, что 85ка была куплена для определенных задач. И в эти задачи трофи не входило.Зато входили кроссовые тренировки, чем всю зиму и прозанималась.
Надо сказать, что морально я не была готова на ней ехать в гонку, т.к.для эндуро 85ка слишком нервная, а бревна и вовсе на ней панический страх вызывают.
Но «Викинги» -это святое и традиция. Поэтому, невзирая на мою природную трусливость, наши оранжевые моты были погружены в прицеп и мы помчались.
В этом году место было новое. Но у нас был хитрый план приехать пораньше, осмотреться, уехать на дальнюю поляну, дождаться друзей, выспаться и ехать гоняться.
Дорога в лагерь была вполне нормальная. Правда, судя по всему, позднее обещала быть раздолбаной, что и произошло. Но мы решили, что на спуск все равно легче и ломанулись в горку на дальние поляны.
Вечер четверга прошел изумительно. Тишина, сосны, хорошая погода и пейзажи.
На утро зарядил дождь и периодически весь день шел. Но в периоды без дождя было очень даже ничего.
Начали приезжать мотогоны, уплотнили поляны у сцены и тут понеслось.
Мы считали всегда, что огораживание лагеря волчатником на компанию это так себе затея. Но теперь я уверена, что это единственный способ хоть как-то оградить себя от неадеквата, ну и становиться еще дальше.
Несмотря на то, что рядом с нашим местом были выше по реке чуть ли не километры шикарных полян, мужик с прицепом воткнул свою палатку прямо под нашу. На мою вежливую просьбу проехать 10 метров вперед выскочил из авто и стал на повышенных тонах мне объяснять, что он задолбался уже ездить и все его выгоняют и все огорожено. Не, ну я его понимаю, но 10 метров, карл! И никакой истерики! Отдельная поляна.В итоге в 2 часа ночи когда наш(да и соседние ВСЕ тоже) лагерь (к слову, из 8 машин) уже спал, он завел мот, встретил друзей и они взялись бухать. Я вышла, попросила не шуметь, но их это только раззадорило и они картинно начали гоготать и повышать голос. Да так, что проснулся муж (который отгонялся в ночное ориентирование и очень устал и ему вот тоже поспать бы). И даже хоть он их и убедил, спали мы всего 2 часа перед гонкой.
Утром я, дико злющая, еле отскребла себя от подушки, потом ооочень долго соображала, что нам надо дособрать, закинулась каким-то диким количеством сахара и пока мозг хоть как-то собрался брифинг уже закончился. И вот жаль что прогуляла. Там говорили важное.
Викинг-ралли- это соревнование любительское. Но уже очень большое, собирающее сотни участников и состоящее из нескольких зачетов.
В этот раз были «Эндуро», «Эндуро-ПРО», «Турист», «Женщины», «Дети», «Sidecar», «Pitbike». Отдельно шел зачет по ночному ориентированию и был общий командный зачет.
В прошлом отчете я подробно описывала все подробности и они не прям чтобы кардинально отличаются, поэтому сразу к действу!)
На старт вышли в 11, что, конечно, плоховато, т.к. основные уже все уехали и трасса будет размешана просто вусмерть(и даже хуже чем я ожидала в итоге).
Но ладно. Погнали.
Первые 8 точек мы ехали ну просто невероятно динамично.Все проезжалось, ну да, колеи, жижка небольшая, мостик бревенчатый, но в целом все очень даже как надо.Мотоцикл меня очень даже устраивал)
Кстати, первая точка была в поле с колеями и, в целом, довольно жидким грунтом.Тут-то я сразу вспомнила тыр-тыр Шерпу. Тянет себе тихонечно. Оранжевая так не может. Она только прыжками передвигаться на газу. Что я и делала. Прыжками с взрыкиванием, двухтактной вонью и зигзагообразной траекторией через все поле. Чем впечатлила какого-то парня. Ну а что, я и сама впечатлилась. Это как я по снегу ездила, только еще мокрая и холодная жижа за шиворот летит.
Потом были веселенькие лужи, классные такие. Через одну, как ни обидно было, но пришлось перевести, т.к. высота по седлу низкая и Вжикалка тут гарантированно насосала бы в воздушник грязи.В принципе, там и у «взрослых» такой шанс был. Шерпа наших друзей вот как раз сохла поодаль.
Разок плутанули, как оказалось не одни мы.Ну и еще за нами оказался «хвост»- наш знакомый Андрей) В тройке, кстати, вполне нормально ехать, если все примерно в одном ритме едут. Хотя время ковыряния в болоте сильно увеличивает.
Мчим дальше, точки берутся, погода невероятно радует. Смотрим вешки. Разметка, кстати, выше всех похвал и даже как-то слишком «халявно»- даже карту смотреть не обязательно если объезды не нужны. И видно даже если ты на скорости шпаришь.
Впереди разветвление на туристический и эндуро-маршрут с участком доп-точек. Ну мы ж по лайту, ДОПы не берем, сворачиваем на «зеленую». И так я прям туда нырнула шустро, что даже сразу и не поняла, что что-то идет не так.Я по уже обкатанной схеме и плохо контролируемой траектории ломлюсь с двухтактным визгом по этой жиже, постоянно глохну (видимо, уже сцепление завоздушилось), дрыгаю кик, снова визжу.
Муж поддергивает хвост, но вкапывается мот в это болото просто моментально. Мимо тащит Джебель наш знакомый Андрей с твердым намерением пройти этот «туристический» участок. И кстати, прошел.
Везде жижа, толпа лебедящихся колясычей. И как-то не «туристически» выглядит.
И тут мы как-то призадумались, что, возможно, надо проваливать отсюда, пока не вкопались еще глубже. Разведали лес, там такое же, только мох еще живой, но оч много бревен и кусты. Вперед еще километра полтора трофи. Плюнули, развернули 85ку (хорошо еще, что EXC сюда не засунули) и умчались на маршрут с допами. Который к слову, оказался очень проезжабельным.
По пути залили мне литр бенза.За бенз волновалась больше всего.Оказалось зря.
На пункте дозаправки залили баки, отдохнули, потусили и помчали дальше по «лайтовому» маршруту.
Взяли 9 и 10 точку.
Стильно прокатились по деревянной гати. Я все ждала, что каменная дорога будет, но вместо нее была эта! И тоже она огонь!
А потом снова это разветвление на «зеленую» и «эндуро-трассу». И вот тут надо вспомнить брифинг. Я, конечно, в карте увидела, что девушки прям вот тут сворачивают к лагерю и берут только 13ю точку. Но я же в эндуро заявлялась, и зарегали меня именно в этот зачет, подтвердив при регистрации. Я в твердой уверенности, что нам точно на «красную» трассу, сворачиваю на свою разметку. А там мы видим ров, и утопленный кажись вээр с уже приунывшим тащить его владельцем.Помогли достать. Покрутились- объездов нет. Померили, выбрали где помельче, чтоб 85ка прошла и ломанулись.
Андрей с джебелем застрял. Вжикалка вкопалась примерно на середине, ее поддернули под хвост и помогли на резком подъеме, EXC провели по такому же принципу.Достали Андрея из жижи.
Ну наконец-то вырвались. Едем по полю, сворачиваем на маршрут и видим ЭТО.
Со словами «ну вашу маму, поехали, блин, по лайту!» идем мерить лужу. А в луже выше колена. В лес не вариант, только что мы уже один перфоманс видели, как там не удобно тащить.Единственный вариант по колее до лужи, а там с краю придерживая мот вот у того дерева, протащить. Тут я, конечно, приуныла уже. Т.к. на кроссаче, да еще на 85ке, тут просто жесть. Я объективно задолбалась. Мотик без низов от слова совсем. Ее практически невозможно провести с собой рядом на передаче. Либо ты на ней на газу летишь, либо ты ее несешь.Добавить к этому завоздушенное сцепление («формула»-она такая) ты получаешь по сути профит только в виде велосипедного веса и низкого седла, хотя этому я была рада как никогда).И еще она постоянно цепляется подножками в высокой колее, но это мелочи.
Но делать нечего- протащили. Точки взяли. Смеркалось.
Проехали по классному сосновому лесочку. И тут перед нами снова болото. Уже знакомое. С него начинался старт в прошлом году.Только тогда это было начало, а сейчас почти финиш и размешанное и жидкое болото с колеями, куда погружалась 85ка точно по седло. Андрюха сиганул в жижу, мотик стащило в глубокую колею и теперь его ждало долгое корчевание мопеда из жидкого торфа. Жека ему помог, но тут нас осенило, что можно пешком дойти до точки, пробить и поехать в объезд.Но Андрюха был не готов преодолевать эту лужу теперь еще и назад. Поэтому мы его оставили с компанией подъехавших эндуристов и уехали. Нас ожидали финальные 12 и 13 точки, которые были в симпатичном чистом лесу. А чистый лес по которому можно ехать, мотивировал, знаете (это как воду в бассейн дали, ага) и я даже попрыгала бревнышки.
При подъезде к лагерю я вспомнила, как пару лет назад наша компания заявилась уже в ночи грязная, конечно, вся. И прям на разогрев перед стриптизершами. Вот в этот раз примерно так я себя и почувствовала- на поляне музло, веселящийся народ и мы с бешеными глазами «Ааа, куда ехать? где тут отметка? Ааа, во время уложились??» И тут вылезает из аппарата чек с результатом и я вижу зачет «Девушки». Я вяло хихикаю «Что? А так можно было?», но сил выяснять не было никаких. Как впрочем и сил не было есть, пить, тусить, идти смотреть результаты.
Гонкой остались очень довольны.Уровень гонцов заметно повысился. Трасса, конечно, никак не идет в сравнение с прошлой, где даже эндуро-зачет мог не лезть в допы, а просто катнуться по основным точкам.А в этот раз и трасса сложнее и май дождливый. В прошлом году я приехала где-то в середине женского зачета и была ну очень довольна, потому что прокатились, не напрягались, да еще и на универсалке. В этот раз я почти 9 часов либо скакала в стойке, либо откапывала мотик из болота.В итоге 9я из 11 и меня сделали мудрые девчонки, помчавшиеся по полю.И даже взятие всех точек, эндуро-маршрут и допы форы не дали(новая система подсчета в этом году в женском зачете).Муж приехал 13м из 33 в ночном ориентировании, 105м в эндуро-зачете из 159. Ну и я значит, где-то так. Результат так себе, но тумбочка и цифра в таблице-не самоцель, хотя немножко соревнования не повредит. Ну и собой я довольна, конечно — точки взяты все, несколько допов. Для меня это просто адовый прогресс и тренировки даром не прошли ни одна- в прошлом году я, например, даже 4х тактный газ боялась застряв в легкой грязючке и в колее открыть.
И вот, кстати, в прошлом году была мысль попробовать именно трофи. Попробовали. Поняли, что не наше. Наше-это просторы, песочек. В общем, все то, что позволяет ехать, а не нести мотоцикл на себе. Но это совсем не отменяет крутизны мероприятия и мы отлично развлеклись!)
Так что оргам традиционно огромное спасибо за мероприятие. Гонка как всегда на высоте. Разметка огонь.Когда не болото, природа тоже шикарная, отличные лесные дорожки и дорожки вдоль реки. Погода не подвела- обещали дожди, но в день гонки погода преподнесла прекрасный сюрприз и это сделало мероприятие еще лучше). Место для лагеря вполне хорошее.
И отдельное спасибо нашей крутой компании! С вами классно, уютно, вкусно и дружно! Кстати, в этот раз все девчонки из нашей компании мужественно ломанулись в эндуро! И все 3 попали в зачет! Вот можем же, когда захотим, не филонить!
У нас еще видео есть, но это уже мужа вотчина. Так что оно отдельным постом, хотя, как вы понимаете, спойлер уже весь тут.
В общем, это было кррррруто! Ждем Викинг-ралли 2018!
Ну и еще покажу 50 оттенков отборного тверского лесного «шоколада», размешанного парой сотен шашек)
Шерпа нашла себе новую хозяйку и я осталась один на один со своей маленькой и очень злобной мопедкой. Я уже писала как-то, что 85ка была куплена для определенных задач. И в эти задачи трофи не входило.Зато входили кроссовые тренировки, чем всю зиму и прозанималась.
Надо сказать, что морально я не была готова на ней ехать в гонку, т.к.для эндуро 85ка слишком нервная, а бревна и вовсе на ней панический страх вызывают.
Но «Викинги» -это святое и традиция. Поэтому, невзирая на мою природную трусливость, наши оранжевые моты были погружены в прицеп и мы помчались.
В этом году место было новое. Но у нас был хитрый план приехать пораньше, осмотреться, уехать на дальнюю поляну, дождаться друзей, выспаться и ехать гоняться.
Дорога в лагерь была вполне нормальная. Правда, судя по всему, позднее обещала быть раздолбаной, что и произошло. Но мы решили, что на спуск все равно легче и ломанулись в горку на дальние поляны.
Вечер четверга прошел изумительно. Тишина, сосны, хорошая погода и пейзажи.
На утро зарядил дождь и периодически весь день шел. Но в периоды без дождя было очень даже ничего.
Начали приезжать мотогоны, уплотнили поляны у сцены и тут понеслось.
Мы считали всегда, что огораживание лагеря волчатником на компанию это так себе затея. Но теперь я уверена, что это единственный способ хоть как-то оградить себя от неадеквата, ну и становиться еще дальше.
Несмотря на то, что рядом с нашим местом были выше по реке чуть ли не километры шикарных полян, мужик с прицепом воткнул свою палатку прямо под нашу. На мою вежливую просьбу проехать 10 метров вперед выскочил из авто и стал на повышенных тонах мне объяснять, что он задолбался уже ездить и все его выгоняют и все огорожено. Не, ну я его понимаю, но 10 метров, карл! И никакой истерики! Отдельная поляна.В итоге в 2 часа ночи когда наш(да и соседние ВСЕ тоже) лагерь (к слову, из 8 машин) уже спал, он завел мот, встретил друзей и они взялись бухать. Я вышла, попросила не шуметь, но их это только раззадорило и они картинно начали гоготать и повышать голос. Да так, что проснулся муж (который отгонялся в ночное ориентирование и очень устал и ему вот тоже поспать бы). И даже хоть он их и убедил, спали мы всего 2 часа перед гонкой.
Утром я, дико злющая, еле отскребла себя от подушки, потом ооочень долго соображала, что нам надо дособрать, закинулась каким-то диким количеством сахара и пока мозг хоть как-то собрался брифинг уже закончился. И вот жаль что прогуляла. Там говорили важное.
Викинг-ралли- это соревнование любительское. Но уже очень большое, собирающее сотни участников и состоящее из нескольких зачетов.
В этот раз были «Эндуро», «Эндуро-ПРО», «Турист», «Женщины», «Дети», «Sidecar», «Pitbike». Отдельно шел зачет по ночному ориентированию и был общий командный зачет.
В прошлом отчете я подробно описывала все подробности и они не прям чтобы кардинально отличаются, поэтому сразу к действу!)
На старт вышли в 11, что, конечно, плоховато, т.к. основные уже все уехали и трасса будет размешана просто вусмерть(и даже хуже чем я ожидала в итоге).
Но ладно. Погнали.
Первые 8 точек мы ехали ну просто невероятно динамично.Все проезжалось, ну да, колеи, жижка небольшая, мостик бревенчатый, но в целом все очень даже как надо.Мотоцикл меня очень даже устраивал)
Кстати, первая точка была в поле с колеями и, в целом, довольно жидким грунтом.Тут-то я сразу вспомнила тыр-тыр Шерпу. Тянет себе тихонечно. Оранжевая так не может. Она только прыжками передвигаться на газу. Что я и делала. Прыжками с взрыкиванием, двухтактной вонью и зигзагообразной траекторией через все поле. Чем впечатлила какого-то парня. Ну а что, я и сама впечатлилась. Это как я по снегу ездила, только еще мокрая и холодная жижа за шиворот летит.
Потом были веселенькие лужи, классные такие. Через одну, как ни обидно было, но пришлось перевести, т.к. высота по седлу низкая и Вжикалка тут гарантированно насосала бы в воздушник грязи.В принципе, там и у «взрослых» такой шанс был. Шерпа наших друзей вот как раз сохла поодаль.
Разок плутанули, как оказалось не одни мы.Ну и еще за нами оказался «хвост»- наш знакомый Андрей) В тройке, кстати, вполне нормально ехать, если все примерно в одном ритме едут. Хотя время ковыряния в болоте сильно увеличивает.
Мчим дальше, точки берутся, погода невероятно радует. Смотрим вешки. Разметка, кстати, выше всех похвал и даже как-то слишком «халявно»- даже карту смотреть не обязательно если объезды не нужны. И видно даже если ты на скорости шпаришь.
Впереди разветвление на туристический и эндуро-маршрут с участком доп-точек. Ну мы ж по лайту, ДОПы не берем, сворачиваем на «зеленую». И так я прям туда нырнула шустро, что даже сразу и не поняла, что что-то идет не так.Я по уже обкатанной схеме и плохо контролируемой траектории ломлюсь с двухтактным визгом по этой жиже, постоянно глохну (видимо, уже сцепление завоздушилось), дрыгаю кик, снова визжу.
Муж поддергивает хвост, но вкапывается мот в это болото просто моментально. Мимо тащит Джебель наш знакомый Андрей с твердым намерением пройти этот «туристический» участок. И кстати, прошел.
Везде жижа, толпа лебедящихся колясычей. И как-то не «туристически» выглядит.
И тут мы как-то призадумались, что, возможно, надо проваливать отсюда, пока не вкопались еще глубже. Разведали лес, там такое же, только мох еще живой, но оч много бревен и кусты. Вперед еще километра полтора трофи. Плюнули, развернули 85ку (хорошо еще, что EXC сюда не засунули) и умчались на маршрут с допами. Который к слову, оказался очень проезжабельным.
По пути залили мне литр бенза.За бенз волновалась больше всего.Оказалось зря.
На пункте дозаправки залили баки, отдохнули, потусили и помчали дальше по «лайтовому» маршруту.
Взяли 9 и 10 точку.
Стильно прокатились по деревянной гати. Я все ждала, что каменная дорога будет, но вместо нее была эта! И тоже она огонь!
А потом снова это разветвление на «зеленую» и «эндуро-трассу». И вот тут надо вспомнить брифинг. Я, конечно, в карте увидела, что девушки прям вот тут сворачивают к лагерю и берут только 13ю точку. Но я же в эндуро заявлялась, и зарегали меня именно в этот зачет, подтвердив при регистрации. Я в твердой уверенности, что нам точно на «красную» трассу, сворачиваю на свою разметку. А там мы видим ров, и утопленный кажись вээр с уже приунывшим тащить его владельцем.Помогли достать. Покрутились- объездов нет. Померили, выбрали где помельче, чтоб 85ка прошла и ломанулись.
Андрей с джебелем застрял. Вжикалка вкопалась примерно на середине, ее поддернули под хвост и помогли на резком подъеме, EXC провели по такому же принципу.Достали Андрея из жижи.
Ну наконец-то вырвались. Едем по полю, сворачиваем на маршрут и видим ЭТО.
Со словами «ну вашу маму, поехали, блин, по лайту!» идем мерить лужу. А в луже выше колена. В лес не вариант, только что мы уже один перфоманс видели, как там не удобно тащить.Единственный вариант по колее до лужи, а там с краю придерживая мот вот у того дерева, протащить. Тут я, конечно, приуныла уже. Т.к. на кроссаче, да еще на 85ке, тут просто жесть. Я объективно задолбалась. Мотик без низов от слова совсем. Ее практически невозможно провести с собой рядом на передаче. Либо ты на ней на газу летишь, либо ты ее несешь.Добавить к этому завоздушенное сцепление («формула»-она такая) ты получаешь по сути профит только в виде велосипедного веса и низкого седла, хотя этому я была рада как никогда).И еще она постоянно цепляется подножками в высокой колее, но это мелочи.
Но делать нечего- протащили. Точки взяли. Смеркалось.
Проехали по классному сосновому лесочку. И тут перед нами снова болото. Уже знакомое. С него начинался старт в прошлом году.Только тогда это было начало, а сейчас почти финиш и размешанное и жидкое болото с колеями, куда погружалась 85ка точно по седло. Андрюха сиганул в жижу, мотик стащило в глубокую колею и теперь его ждало долгое корчевание мопеда из жидкого торфа. Жека ему помог, но тут нас осенило, что можно пешком дойти до точки, пробить и поехать в объезд.Но Андрюха был не готов преодолевать эту лужу теперь еще и назад. Поэтому мы его оставили с компанией подъехавших эндуристов и уехали. Нас ожидали финальные 12 и 13 точки, которые были в симпатичном чистом лесу. А чистый лес по которому можно ехать, мотивировал, знаете (это как воду в бассейн дали, ага) и я даже попрыгала бревнышки.
При подъезде к лагерю я вспомнила, как пару лет назад наша компания заявилась уже в ночи грязная, конечно, вся. И прям на разогрев перед стриптизершами. Вот в этот раз примерно так я себя и почувствовала- на поляне музло, веселящийся народ и мы с бешеными глазами «Ааа, куда ехать? где тут отметка? Ааа, во время уложились??» И тут вылезает из аппарата чек с результатом и я вижу зачет «Девушки». Я вяло хихикаю «Что? А так можно было?», но сил выяснять не было никаких. Как впрочем и сил не было есть, пить, тусить, идти смотреть результаты.
Гонкой остались очень довольны.Уровень гонцов заметно повысился. Трасса, конечно, никак не идет в сравнение с прошлой, где даже эндуро-зачет мог не лезть в допы, а просто катнуться по основным точкам.А в этот раз и трасса сложнее и май дождливый. В прошлом году я приехала где-то в середине женского зачета и была ну очень довольна, потому что прокатились, не напрягались, да еще и на универсалке. В этот раз я почти 9 часов либо скакала в стойке, либо откапывала мотик из болота.В итоге 9я из 11 и меня сделали мудрые девчонки, помчавшиеся по полю.И даже взятие всех точек, эндуро-маршрут и допы форы не дали(новая система подсчета в этом году в женском зачете).Муж приехал 13м из 33 в ночном ориентировании, 105м в эндуро-зачете из 159. Ну и я значит, где-то так. Результат так себе, но тумбочка и цифра в таблице-не самоцель, хотя немножко соревнования не повредит. Ну и собой я довольна, конечно — точки взяты все, несколько допов. Для меня это просто адовый прогресс и тренировки даром не прошли ни одна- в прошлом году я, например, даже 4х тактный газ боялась застряв в легкой грязючке и в колее открыть.
И вот, кстати, в прошлом году была мысль попробовать именно трофи. Попробовали. Поняли, что не наше. Наше-это просторы, песочек. В общем, все то, что позволяет ехать, а не нести мотоцикл на себе. Но это совсем не отменяет крутизны мероприятия и мы отлично развлеклись!)
Так что оргам традиционно огромное спасибо за мероприятие. Гонка как всегда на высоте. Разметка огонь.Когда не болото, природа тоже шикарная, отличные лесные дорожки и дорожки вдоль реки. Погода не подвела- обещали дожди, но в день гонки погода преподнесла прекрасный сюрприз и это сделало мероприятие еще лучше). Место для лагеря вполне хорошее.
И отдельное спасибо нашей крутой компании! С вами классно, уютно, вкусно и дружно! Кстати, в этот раз все девчонки из нашей компании мужественно ломанулись в эндуро! И все 3 попали в зачет! Вот можем же, когда захотим, не филонить!
У нас еще видео есть, но это уже мужа вотчина. Так что оно отдельным постом, хотя, как вы понимаете, спойлер уже весь тут.
В общем, это было кррррруто! Ждем Викинг-ралли 2018!
- traschik
- Татьяна
- 31 мая 2017 в 16:56
- 1
- +34
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть