Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. traschik → Viking Rally 2017

Всем привет! Сейчас будет большууущий рассказ как я съездила в «булочную» на своей маленькой 85ке. В настоящий эндуро-зачет любительского мото-соревнования Viking Rally.В прошлом году я туда тоже ездила, но соовсем на другой технике и в более простом зачете «турист».
Ну и еще покажу 50 оттенков отборного тверского лесного «шоколада», размешанного парой сотен шашек)




Шерпа нашла себе новую хозяйку и я осталась один на один со своей маленькой и очень злобной мопедкой. Я уже писала как-то, что 85ка была куплена для определенных задач. И в эти задачи трофи не входило.Зато входили кроссовые тренировки, чем всю зиму и прозанималась.
Надо сказать, что морально я не была готова на ней ехать в гонку, т.к.для эндуро 85ка слишком нервная, а бревна и вовсе на ней панический страх вызывают.
Но «Викинги» -это святое и традиция. Поэтому, невзирая на мою природную трусливость, наши оранжевые моты были погружены в прицеп и мы помчались.
В этом году место было новое. Но у нас был хитрый план приехать пораньше, осмотреться, уехать на дальнюю поляну, дождаться друзей, выспаться и ехать гоняться.
Дорога в лагерь была вполне нормальная. Правда, судя по всему, позднее обещала быть раздолбаной, что и произошло. Но мы решили, что на спуск все равно легче и ломанулись в горку на дальние поляны.
Вечер четверга прошел изумительно. Тишина, сосны, хорошая погода и пейзажи.



На утро зарядил дождь и периодически весь день шел. Но в периоды без дождя было очень даже ничего.



Начали приезжать мотогоны, уплотнили поляны у сцены и тут понеслось.
Мы считали всегда, что огораживание лагеря волчатником на компанию это так себе затея. Но теперь я уверена, что это единственный способ хоть как-то оградить себя от неадеквата, ну и становиться еще дальше.
Несмотря на то, что рядом с нашим местом были выше по реке чуть ли не километры шикарных полян, мужик с прицепом воткнул свою палатку прямо под нашу. На мою вежливую просьбу проехать 10 метров вперед выскочил из авто и стал на повышенных тонах мне объяснять, что он задолбался уже ездить и все его выгоняют и все огорожено. Не, ну я его понимаю, но 10 метров, карл! И никакой истерики! Отдельная поляна.В итоге в 2 часа ночи когда наш(да и соседние ВСЕ тоже) лагерь (к слову, из 8 машин) уже спал, он завел мот, встретил друзей и они взялись бухать. Я вышла, попросила не шуметь, но их это только раззадорило и они картинно начали гоготать и повышать голос. Да так, что проснулся муж (который отгонялся в ночное ориентирование и очень устал и ему вот тоже поспать бы). И даже хоть он их и убедил, спали мы всего 2 часа перед гонкой.

Утром я, дико злющая, еле отскребла себя от подушки, потом ооочень долго соображала, что нам надо дособрать, закинулась каким-то диким количеством сахара и пока мозг хоть как-то собрался брифинг уже закончился. И вот жаль что прогуляла. Там говорили важное.

Викинг-ралли- это соревнование любительское. Но уже очень большое, собирающее сотни участников и состоящее из нескольких зачетов.
В этот раз были «Эндуро», «Эндуро-ПРО», «Турист», «Женщины», «Дети», «Sidecar», «Pitbike». Отдельно шел зачет по ночному ориентированию и был общий командный зачет.

В прошлом отчете я подробно описывала все подробности и они не прям чтобы кардинально отличаются, поэтому сразу к действу!)

На старт вышли в 11, что, конечно, плоховато, т.к. основные уже все уехали и трасса будет размешана просто вусмерть(и даже хуже чем я ожидала в итоге).



Но ладно. Погнали.



Первые 8 точек мы ехали ну просто невероятно динамично.Все проезжалось, ну да, колеи, жижка небольшая, мостик бревенчатый, но в целом все очень даже как надо.Мотоцикл меня очень даже устраивал)





Кстати, первая точка была в поле с колеями и, в целом, довольно жидким грунтом.Тут-то я сразу вспомнила тыр-тыр Шерпу. Тянет себе тихонечно. Оранжевая так не может. Она только прыжками передвигаться на газу. Что я и делала. Прыжками с взрыкиванием, двухтактной вонью и зигзагообразной траекторией через все поле. Чем впечатлила какого-то парня. Ну а что, я и сама впечатлилась. Это как я по снегу ездила, только еще мокрая и холодная жижа за шиворот летит.



Потом были веселенькие лужи, классные такие. Через одну, как ни обидно было, но пришлось перевести, т.к. высота по седлу низкая и Вжикалка тут гарантированно насосала бы в воздушник грязи.В принципе, там и у «взрослых» такой шанс был. Шерпа наших друзей вот как раз сохла поодаль.



Разок плутанули, как оказалось не одни мы.Ну и еще за нами оказался «хвост»- наш знакомый Андрей) В тройке, кстати, вполне нормально ехать, если все примерно в одном ритме едут. Хотя время ковыряния в болоте сильно увеличивает.





Мчим дальше, точки берутся, погода невероятно радует. Смотрим вешки. Разметка, кстати, выше всех похвал и даже как-то слишком «халявно»- даже карту смотреть не обязательно если объезды не нужны. И видно даже если ты на скорости шпаришь.



Впереди разветвление на туристический и эндуро-маршрут с участком доп-точек. Ну мы ж по лайту, ДОПы не берем, сворачиваем на «зеленую». И так я прям туда нырнула шустро, что даже сразу и не поняла, что что-то идет не так.Я по уже обкатанной схеме и плохо контролируемой траектории ломлюсь с двухтактным визгом по этой жиже, постоянно глохну (видимо, уже сцепление завоздушилось), дрыгаю кик, снова визжу.



Муж поддергивает хвост, но вкапывается мот в это болото просто моментально. Мимо тащит Джебель наш знакомый Андрей с твердым намерением пройти этот «туристический» участок. И кстати, прошел.



Везде жижа, толпа лебедящихся колясычей. И как-то не «туристически» выглядит.





И тут мы как-то призадумались, что, возможно, надо проваливать отсюда, пока не вкопались еще глубже. Разведали лес, там такое же, только мох еще живой, но оч много бревен и кусты. Вперед еще километра полтора трофи. Плюнули, развернули 85ку (хорошо еще, что EXC сюда не засунули) и умчались на маршрут с допами. Который к слову, оказался очень проезжабельным.
По пути залили мне литр бенза.За бенз волновалась больше всего.Оказалось зря.



На пункте дозаправки залили баки, отдохнули, потусили и помчали дальше по «лайтовому» маршруту.



Взяли 9 и 10 точку.



Стильно прокатились по деревянной гати. Я все ждала, что каменная дорога будет, но вместо нее была эта! И тоже она огонь!



А потом снова это разветвление на «зеленую» и «эндуро-трассу». И вот тут надо вспомнить брифинг. Я, конечно, в карте увидела, что девушки прям вот тут сворачивают к лагерю и берут только 13ю точку. Но я же в эндуро заявлялась, и зарегали меня именно в этот зачет, подтвердив при регистрации. Я в твердой уверенности, что нам точно на «красную» трассу, сворачиваю на свою разметку. А там мы видим ров, и утопленный кажись вээр с уже приунывшим тащить его владельцем.Помогли достать. Покрутились- объездов нет. Померили, выбрали где помельче, чтоб 85ка прошла и ломанулись.
Андрей с джебелем застрял. Вжикалка вкопалась примерно на середине, ее поддернули под хвост и помогли на резком подъеме, EXC провели по такому же принципу.Достали Андрея из жижи.
Ну наконец-то вырвались. Едем по полю, сворачиваем на маршрут и видим ЭТО.



Со словами «ну вашу маму, поехали, блин, по лайту!» идем мерить лужу. А в луже выше колена. В лес не вариант, только что мы уже один перфоманс видели, как там не удобно тащить.Единственный вариант по колее до лужи, а там с краю придерживая мот вот у того дерева, протащить. Тут я, конечно, приуныла уже. Т.к. на кроссаче, да еще на 85ке, тут просто жесть. Я объективно задолбалась. Мотик без низов от слова совсем. Ее практически невозможно провести с собой рядом на передаче. Либо ты на ней на газу летишь, либо ты ее несешь.Добавить к этому завоздушенное сцепление («формула»-она такая) ты получаешь по сути профит только в виде велосипедного веса и низкого седла, хотя этому я была рада как никогда).И еще она постоянно цепляется подножками в высокой колее, но это мелочи.



Но делать нечего- протащили. Точки взяли. Смеркалось.
Проехали по классному сосновому лесочку. И тут перед нами снова болото. Уже знакомое. С него начинался старт в прошлом году.Только тогда это было начало, а сейчас почти финиш и размешанное и жидкое болото с колеями, куда погружалась 85ка точно по седло. Андрюха сиганул в жижу, мотик стащило в глубокую колею и теперь его ждало долгое корчевание мопеда из жидкого торфа. Жека ему помог, но тут нас осенило, что можно пешком дойти до точки, пробить и поехать в объезд.Но Андрюха был не готов преодолевать эту лужу теперь еще и назад. Поэтому мы его оставили с компанией подъехавших эндуристов и уехали. Нас ожидали финальные 12 и 13 точки, которые были в симпатичном чистом лесу. А чистый лес по которому можно ехать, мотивировал, знаете (это как воду в бассейн дали, ага) и я даже попрыгала бревнышки.

При подъезде к лагерю я вспомнила, как пару лет назад наша компания заявилась уже в ночи грязная, конечно, вся. И прям на разогрев перед стриптизершами. Вот в этот раз примерно так я себя и почувствовала- на поляне музло, веселящийся народ и мы с бешеными глазами «Ааа, куда ехать? где тут отметка? Ааа, во время уложились??» И тут вылезает из аппарата чек с результатом и я вижу зачет «Девушки». Я вяло хихикаю «Что? А так можно было?», но сил выяснять не было никаких. Как впрочем и сил не было есть, пить, тусить, идти смотреть результаты.



Гонкой остались очень довольны.Уровень гонцов заметно повысился. Трасса, конечно, никак не идет в сравнение с прошлой, где даже эндуро-зачет мог не лезть в допы, а просто катнуться по основным точкам.А в этот раз и трасса сложнее и май дождливый. В прошлом году я приехала где-то в середине женского зачета и была ну очень довольна, потому что прокатились, не напрягались, да еще и на универсалке. В этот раз я почти 9 часов либо скакала в стойке, либо откапывала мотик из болота.В итоге 9я из 11 и меня сделали мудрые девчонки, помчавшиеся по полю.И даже взятие всех точек, эндуро-маршрут и допы форы не дали(новая система подсчета в этом году в женском зачете).Муж приехал 13м из 33 в ночном ориентировании, 105м в эндуро-зачете из 159. Ну и я значит, где-то так. Результат так себе, но тумбочка и цифра в таблице-не самоцель, хотя немножко соревнования не повредит. Ну и собой я довольна, конечно — точки взяты все, несколько допов. Для меня это просто адовый прогресс и тренировки даром не прошли ни одна- в прошлом году я, например, даже 4х тактный газ боялась застряв в легкой грязючке и в колее открыть.
И вот, кстати, в прошлом году была мысль попробовать именно трофи. Попробовали. Поняли, что не наше. Наше-это просторы, песочек. В общем, все то, что позволяет ехать, а не нести мотоцикл на себе. Но это совсем не отменяет крутизны мероприятия и мы отлично развлеклись!)



Так что оргам традиционно огромное спасибо за мероприятие. Гонка как всегда на высоте. Разметка огонь.Когда не болото, природа тоже шикарная, отличные лесные дорожки и дорожки вдоль реки. Погода не подвела- обещали дожди, но в день гонки погода преподнесла прекрасный сюрприз и это сделало мероприятие еще лучше). Место для лагеря вполне хорошее.

И отдельное спасибо нашей крутой компании! С вами классно, уютно, вкусно и дружно! Кстати, в этот раз все девчонки из нашей компании мужественно ломанулись в эндуро! И все 3 попали в зачет! Вот можем же, когда захотим, не филонить!
У нас еще видео есть, но это уже мужа вотчина. Так что оно отдельным постом, хотя, как вы понимаете, спойлер уже весь тут.
В общем, это было кррррруто! Ждем Викинг-ралли 2018!
  • traschiktraschik
  • Татьяна
  • 31 мая 2017 в 16:56
  • 1
  • оценка: +34

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
bratlsk
Молодцы! Хорошо катнули!

Больше тренировок = больше удовольствия от езды)))
0
traschik
болот бы поменьше)) ехать я люблю больше чем нести мопед на себе))
0
bratlsk
но зато теперь ты ТОЧНО это знаешь)))
0
traschik
Дада!))
0
hrenov_drumm
И что, на следующий год таки в туризм? Чтоб трофи поменьше? :)
0
traschik
Еще не решила) может, просто быстрее ездить надо по объездам))))))
0
Zag
Есть такая мысль, кстати.
0
bratlsk
тех, кто был в эндуро обратно в туризм не пускают!

так что отставить панические мыли)))
+1
Muhdelovod
Классный отчет! Прямо тоже туда захотелось, грязюку поместить :)
+1
traschik
)) грязюка была ну очень зачетная)))
0
ivan19275
Скорее всего опечатка, но «энуристы», а может даже и «энуресты» или даже «энурасты» порадовали)
0
traschik
))))))))новый вид!
0
bolodia
Ац, ац, прям уапче уася маладес! )))) Тоже хочу эндуро газить!
0
traschik
Ну пффф! Если хочется эндуро газить- вообще не надо себе отказывать!)))))
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. traschik, Viking Rally 2017