Yamaha SRX400 1986 → Yamaha srx400 первые впечатления
Хочется отметить сразу, что этот пост содержит исключительно личное мнение о конкретном мотоцикле)Приобрел данную модель поздней осенью, поэтому накатать успел только тыщу км, этого достаточно чтоб высказать свое мнение… Итак по порядку))всегда лежала душа к «технике в годах», ибо некоторые экземпляры довольно просты, неприхотливы и надёжны, помимо этого возраст байка добавляет некую солидность)в общем то с выбором я определился давно, искал именно srx400 и именно с кикстартером.Моделька довольно редкая в РФ, но несколько месяцев поисков дали хороший вариант в моем регионе.Стоил он 75тр, владелец очень адекватный попался, сторговались на 73 и вот мы перевозим его за 100км на бусике… Далее долгие поездки по страховым(отказывали везде в осаго на мотоцикл), потом в мрэо за 250км(у нас отделение закрыли) и вот я полноправный собственник…
На ютубе есть пару обзоров на этот мотоцикл, на форумах есть техническая информация, поэтому нового я мало смогу рассказать, но всё же несколько строчек имею честь начеркать))Во-первых, я искренне несогласен что этот мот «идеально подходит для новичков»)Объясню-он легок, управляется как велосипед, не такой уж резвый и казалось бы«идеален», но… если есть амбиции к «откручиванию газа»,«выжимания максималки», и прочих отжигов, вы разочаруетесь и захотите его сменить через месяц))Мотоцикл специфичный и любит спокойную езду с крейсером 80-100кмч… Мотор тяговит, но запал кончается на отметке 90, а максималка 140, которую вы будете ждать долго))В общем этот мот идеален для тех, кто «знает чего хочет»… Во-вторых хочется отметить, что хоть модель и редкая, но расходники и запчасти не такие уж дорогие и труднодоступные, а обслуживание и мелкий ремонт можно делать практически «на коленке в поле»))В-третьих, хотелось бы отметить что «шумность на холодную» (конкретно на моем мотоцикле) отсутствует в принципе-по холоду и по мере прогрева мотор работает очень тихо, в отличие от других «воздушников»…
Ну вроде как больше нечего добавить или возразить тем материалам, которые я изучил до покупки))
Теперь о минусах… основные проблемы мотоцикла это его возраст и прошлые владельцы с кривыми руками))Мне в этом плане боле-менее повезло: почистил карб, заменил шланги, купил зеркала и всё))Также считаю что у бензобака не совсем удачная конскрукция-бензин из «карманов» не забирается, эти карманы имеют свойство быстро гнить… Клипоны тоже можно было бы не ставить, а обойтись обычным рулем… Вилка передняя мягковата, но ощущается это только на больших кочках… Проехав первую тысячу я пока заметил только эти минусы, а общее впечатление попробую кратко обрисовать…
-крейсерская скорость 80-100кмч
-максимальная скорость 140кмч(проверил единожды и успокоился)
-расход 4-6л/100км
-расход масла замечен не был(900-1000км, ну грамм 50 может)))
-маневренный, тяговитый, бюджетный байк… Для города и средних расстояний точно подойдет, на дальняк обязательно попробую в '17 сезоне))
К слову сказать,400ки типа сиби, зизер, джиксер, Захар, фзр и прочие рядники-очень трудно найти в достойном состоянии, поскольку первосезонники их нещадно роняют и убивают))а srx для них неинтересен, либо его просто не могут ушатать, ну или же его динамика быстро расстраивает молодых стритракеров и от него избавляются))В общем если вы хотите мот «надолго», для повседневной езды с минимумом времени для ремонта, плюс по скромной цене-то эта модель подойдет на 100%
Мот достался мне с пробегом 16000км, конечно же для 30 летнего возраста это практически нереально, но замер компрессии, проверка тормозных дисков, осмотр на наличие герметика и кривых прокладок, проверка подшипников и т.д показали, что пробег все же либо близок(плюс, минус 5ткм) к цифрам одометра, либо очень дотошно скрыт))
На ютубе есть пару обзоров на этот мотоцикл, на форумах есть техническая информация, поэтому нового я мало смогу рассказать, но всё же несколько строчек имею честь начеркать))Во-первых, я искренне несогласен что этот мот «идеально подходит для новичков»)Объясню-он легок, управляется как велосипед, не такой уж резвый и казалось бы«идеален», но… если есть амбиции к «откручиванию газа»,«выжимания максималки», и прочих отжигов, вы разочаруетесь и захотите его сменить через месяц))Мотоцикл специфичный и любит спокойную езду с крейсером 80-100кмч… Мотор тяговит, но запал кончается на отметке 90, а максималка 140, которую вы будете ждать долго))В общем этот мот идеален для тех, кто «знает чего хочет»… Во-вторых хочется отметить, что хоть модель и редкая, но расходники и запчасти не такие уж дорогие и труднодоступные, а обслуживание и мелкий ремонт можно делать практически «на коленке в поле»))В-третьих, хотелось бы отметить что «шумность на холодную» (конкретно на моем мотоцикле) отсутствует в принципе-по холоду и по мере прогрева мотор работает очень тихо, в отличие от других «воздушников»…
Ну вроде как больше нечего добавить или возразить тем материалам, которые я изучил до покупки))
Теперь о минусах… основные проблемы мотоцикла это его возраст и прошлые владельцы с кривыми руками))Мне в этом плане боле-менее повезло: почистил карб, заменил шланги, купил зеркала и всё))Также считаю что у бензобака не совсем удачная конскрукция-бензин из «карманов» не забирается, эти карманы имеют свойство быстро гнить… Клипоны тоже можно было бы не ставить, а обойтись обычным рулем… Вилка передняя мягковата, но ощущается это только на больших кочках… Проехав первую тысячу я пока заметил только эти минусы, а общее впечатление попробую кратко обрисовать…
-крейсерская скорость 80-100кмч
-максимальная скорость 140кмч(проверил единожды и успокоился)
-расход 4-6л/100км
-расход масла замечен не был(900-1000км, ну грамм 50 может)))
-маневренный, тяговитый, бюджетный байк… Для города и средних расстояний точно подойдет, на дальняк обязательно попробую в '17 сезоне))
К слову сказать,400ки типа сиби, зизер, джиксер, Захар, фзр и прочие рядники-очень трудно найти в достойном состоянии, поскольку первосезонники их нещадно роняют и убивают))а srx для них неинтересен, либо его просто не могут ушатать, ну или же его динамика быстро расстраивает молодых стритракеров и от него избавляются))В общем если вы хотите мот «надолго», для повседневной езды с минимумом времени для ремонта, плюс по скромной цене-то эта модель подойдет на 100%
Мот достался мне с пробегом 16000км, конечно же для 30 летнего возраста это практически нереально, но замер компрессии, проверка тормозных дисков, осмотр на наличие герметика и кривых прокладок, проверка подшипников и т.д показали, что пробег все же либо близок(плюс, минус 5ткм) к цифрам одометра, либо очень дотошно скрыт))
- prodooman
- evgeniy
- 24 ноября 2016 в 16:20
- 2
- +28
Евгений, перенес пост в бортовой журнал мотоцикла.
Также рекомендую Вам пройтись по тексту и поправить заглавные буквы. Читать очень тяжело.
Еще рекомендую прочитать справку БП и разбавить пост фотографиями bikepost.ru/info/howto/
Также рекомендую Вам пройтись по тексту и поправить заглавные буквы. Читать очень тяжело.
Еще рекомендую прочитать справку БП и разбавить пост фотографиями bikepost.ru/info/howto/
Вообще не согласен))во первых на srx приходится откручивать в силу того, что один цилиндр, передачи короткие… но мощности мало, дикого подрыва нет максималка невелика… и вот «новичок» садится после сельди на более мощный мотоцикл и по привычке начинает крутить… и что в итоге? во вторых «гасить амбиции» это задача не мотоцикла, а как раз таки водителя… можно разбиться и на альфе, а можно и с первого сезона на литре ездить))хау, я все сказал
Ежели мотор не усосан вхлам, то максималка в 140-145 гарантирована.На форумах встречаются утверждения о 150-160, но в это верить на личное усмотрение))достаточно комфортно ехать 80-100кмч, со стрелкой тахометра в 4-6тыс оборотов.При сбросе газа есть некий тычок, но неудобства лично мне он ни разу не создавал.Ветрозащиты в стоке нет никакой, но до сотни она и не нужна.Боковые порывы шатают хорошо ибо вес мотоцикла небольшой.Я накатал тысячу км при температуре +1+4° в октябре-некомфортно, опять же выше 100кмч уже не хочется выжимать-холодно))в заданном режиме мотоцикл способен проехать «до последней капли» в баке без намеков на перегрев-опять же «если мотор живой, масло в норме и по уровню, смесь нормальная и прочие регулировки в допуске»
Вставлю в обсуждение немного своих наблюдений-владел SRX-сом (1985 г. «рождения») 19 лет до 16.08.16 г., когда его у меня украли.
Очень нравится. По поведению на трассе, эластичности двигателя и максималке-полностью согласен с автором отчета. Самая комфортная скорость 80-100. При этом сохранена динамика, легко ускоряется, двигатель не звенит от натуги (обороты-4000 на 80 км/ч и 5000-на 100), масло в этом режиме не ест, при сбросе газа носом резко не клюет, но тормозит (двигателем) хорошо. Тяговитость у мотора очень хорошая. Оговорюсь-динамику, тяговитость нельзя сравнивать с более кубатурными мотоциклами, но для четырехсотки-очень хорошо.
Мой сохранял резвость примерно до 110-115 км/ч, затем темп разгона снижался, но до 120-125 разгонялся вполне быстро. Дальше становилось скучно-скорость набирает, но медленно-примерно до 135-140. Да, состояние ЦПГ у моего мота было близким к заводскому.
На дальняк-запросто. На трассе не сдувает. Правда я к этому (ветродую) отношусь спокойно. Воздушные «пинки» от встречных фур чувствуются. Но! Если будешь держать его «крейсер»-те самые 80-100. Ездил на нем с одиннадцатилетним сыном из Владивостока в Новосибирск в 2001-м.
Очень нравится. По поведению на трассе, эластичности двигателя и максималке-полностью согласен с автором отчета. Самая комфортная скорость 80-100. При этом сохранена динамика, легко ускоряется, двигатель не звенит от натуги (обороты-4000 на 80 км/ч и 5000-на 100), масло в этом режиме не ест, при сбросе газа носом резко не клюет, но тормозит (двигателем) хорошо. Тяговитость у мотора очень хорошая. Оговорюсь-динамику, тяговитость нельзя сравнивать с более кубатурными мотоциклами, но для четырехсотки-очень хорошо.
Мой сохранял резвость примерно до 110-115 км/ч, затем темп разгона снижался, но до 120-125 разгонялся вполне быстро. Дальше становилось скучно-скорость набирает, но медленно-примерно до 135-140. Да, состояние ЦПГ у моего мота было близким к заводскому.
На дальняк-запросто. На трассе не сдувает. Правда я к этому (ветродую) отношусь спокойно. Воздушные «пинки» от встречных фур чувствуются. Но! Если будешь держать его «крейсер»-те самые 80-100. Ездил на нем с одиннадцатилетним сыном из Владивостока в Новосибирск в 2001-м.
Купил с цифрами на спидометре 18000,«подарил» поганцам-62000 км.
На дальняки использовался часто. В Приморье без них как без пряников, а тогда я жил там. Лучегорск-Владивосток-Лучегорск (1000 км) в среднем два-три раза в месяц, в любую погоду, с апреля по октябрь, тайфун или солнце..., в любое время суток-с 97-го по 2002-й. И один, и с сыном. Плюс, в 2001-м.-Лучегорск-Владивосток-Новосибирск с сыном одиннадцати лет (сомнений в надежности не было). Обратно-мот поездом, мы-самолетом, т.к. кончался отпуск.
На дальняки использовался часто. В Приморье без них как без пряников, а тогда я жил там. Лучегорск-Владивосток-Лучегорск (1000 км) в среднем два-три раза в месяц, в любую погоду, с апреля по октябрь, тайфун или солнце..., в любое время суток-с 97-го по 2002-й. И один, и с сыном. Плюс, в 2001-м.-Лучегорск-Владивосток-Новосибирск с сыном одиннадцати лет (сомнений в надежности не было). Обратно-мот поездом, мы-самолетом, т.к. кончался отпуск.
владею такой, стоят прямотоки и нулевики, задняя звезда меньше на два зуба, идет 150 по спидометру при 7500 оборотов, запас под ручкой газа есть, но крутить выше не охота. Выше 110 Сдувает, холодно, но по городу очень комфортно, междурядье его стихия: узкий, клипоны и зеркала ниже зеркал автомобилей. Взял фазер для езды со вторым номером и дальняков, а так бы ездил на селедке и в ус не дул.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть