Vespa PX150 2013 → На мотороллер после кроссача.
В силу сложившихся самых разнообразных обстоятельств была продана Honda CR250R и приобретен данный мотороллер. Иногда в таких случаях говорят — так сложились звезды.
Так уж сложилось, что у меня всегда была тяга ко всяким диковинным и ретро-штучкам. В долгих раздумьях решено было приобрести индийский LML Star 200.
Естественно перелопатил кучу сайтов, перечитал и проанализировал множество полезной и не очень информации.
После осмотра единственного доступного варианта(был еще 125сс с вариатором, но он изначально не рассматривался) жужика в салоне решение покупать его окрепло. Да еще и продавцы сделали хорошую скидку, поскольку экземпляр был выставочный, имел 40км пробега, довольно много мелких царапин и одну небольшую вмятинку.
Сразу выяснилось что установленный аккумулятор мало того что не оригинальный(5Ач вместо 9), так еще и абсолютно «мертвый». Не беда, есть кик! Заводится отлично, с полтычка. А со временем выяснилось что и акум живой, просто был разъединен какой-то разъем, но все таки требую от салона положенный заводом 9Ач. Про салон, пожалуй, будет отдельный пост, поскольку… ну вообщем без мата не могу говорить о работающих там раках.
Еще из негативного:
— качество сборки конечно далеко от оригинала(Vespa PX), но гораздо выше китайских поделок по аналогичной цене.
— дешевые, «пластилиновые» болты и гайки практически везде. Под замену.
— местами явно пожалели краски
— глючит реле поворотов, кроме того вместо щечков противно пищит(привет, Альфам)
— довольно жесткая подвеска. Уже привык.
— нечеткая работа КПП, по началу постоянно попадал в лже-нейтралки между передачами. Уже приловчился нормлаьно переключать.
— паршивенькая стоковая резина, Dunlop Maxi-Life
— нет возможности регулировки наклона ручки тормоза. Решается установкой особых шайб, выточенных на заказ.
Кузов мотороллера практически полностью металлический, кроме крышки сигнала и верхней крышки фары.
Кстати шильдики Vespa и Piaggio были установлены либо салоном(что маловероятно, так как очень уж аккуратно) либо еще раньше.
Теперь о приятном. Неожиданно, но валит! Как бы это потешно не звучало :) Но пока на обкатке, поэтому ездим тихо и вяло. Хорошие тормоза — дисковая Grimeca впереди и барабан сзади, который, кстати, приводится в действие педалью расположенной справа на полике.
Хорошая эргономика органов управления. Удобная посадка — мне с ростом 182см удобно принять несколько позиций: от «вальяжно в кресле» до «залечь на передок» в вираже. Да-да именно залечь, дабы загрузить переднее колесо — ведь двигатель «висит» на заднем колесе.
Весит мотороллер не мало, почти 130кг.(как мой первый эндурик) Но минусом это не считаю — вес компенсирует устойчивость на трассе, которую не могут обеспечить маленькие колеса 10" х 3,5"
На борту имеется полноценное запасное колесо(как и на оригинальных Веспах), которое, благодаря особой конструкции ступиц взаимозаменяемо с обеими колесами.
Под рулем есть запирающийся на ключ бардачок объемом 12 литров. Как оказалось довольно вместительный, хотя никакой шлем в него естественно не влезет. Да и под сидением(которое тоже запирается на ключ) нет привычного «табуреточного унитаза». Все место занимает бензобак, объемом 5,5 литров. Наружу под сидение выведен его кран с тремя положениями — «выкл-вкл-резерв», резерв составляет 1 литр. Также рядом находится рукоятка подсоса и крючок с пружинным зажимом для авоськи ;)
Сиденье довольно удобное, как по мне — оптимальной жесткости. Двое взрослых без проблем на нем умещаются.
На данный момент проехал под 600км, на 300км была замена масла и масляного фильтра(их кстати 2 — грубой и тонкой очисток), было обнаружено небольшое количество металлической стружки. Пока только положительные впечатления. В планах небольшая работа над внешностью, устранение заводских косяков и покупка или изготовление багажной системы.
Так уж сложилось, что у меня всегда была тяга ко всяким диковинным и ретро-штучкам. В долгих раздумьях решено было приобрести индийский LML Star 200.
Естественно перелопатил кучу сайтов, перечитал и проанализировал множество полезной и не очень информации.
После осмотра единственного доступного варианта(был еще 125сс с вариатором, но он изначально не рассматривался) жужика в салоне решение покупать его окрепло. Да еще и продавцы сделали хорошую скидку, поскольку экземпляр был выставочный, имел 40км пробега, довольно много мелких царапин и одну небольшую вмятинку.
Сразу выяснилось что установленный аккумулятор мало того что не оригинальный(5Ач вместо 9), так еще и абсолютно «мертвый». Не беда, есть кик! Заводится отлично, с полтычка. А со временем выяснилось что и акум живой, просто был разъединен какой-то разъем, но все таки требую от салона положенный заводом 9Ач. Про салон, пожалуй, будет отдельный пост, поскольку… ну вообщем без мата не могу говорить о работающих там раках.
Еще из негативного:
— качество сборки конечно далеко от оригинала(Vespa PX), но гораздо выше китайских поделок по аналогичной цене.
— дешевые, «пластилиновые» болты и гайки практически везде. Под замену.
— местами явно пожалели краски
— глючит реле поворотов, кроме того вместо щечков противно пищит(привет, Альфам)
— довольно жесткая подвеска. Уже привык.
— нечеткая работа КПП, по началу постоянно попадал в лже-нейтралки между передачами. Уже приловчился нормлаьно переключать.
— паршивенькая стоковая резина, Dunlop Maxi-Life
— нет возможности регулировки наклона ручки тормоза. Решается установкой особых шайб, выточенных на заказ.
Кузов мотороллера практически полностью металлический, кроме крышки сигнала и верхней крышки фары.
Кстати шильдики Vespa и Piaggio были установлены либо салоном(что маловероятно, так как очень уж аккуратно) либо еще раньше.
Теперь о приятном. Неожиданно, но валит! Как бы это потешно не звучало :) Но пока на обкатке, поэтому ездим тихо и вяло. Хорошие тормоза — дисковая Grimeca впереди и барабан сзади, который, кстати, приводится в действие педалью расположенной справа на полике.
Хорошая эргономика органов управления. Удобная посадка — мне с ростом 182см удобно принять несколько позиций: от «вальяжно в кресле» до «залечь на передок» в вираже. Да-да именно залечь, дабы загрузить переднее колесо — ведь двигатель «висит» на заднем колесе.
Весит мотороллер не мало, почти 130кг.(как мой первый эндурик) Но минусом это не считаю — вес компенсирует устойчивость на трассе, которую не могут обеспечить маленькие колеса 10" х 3,5"
На борту имеется полноценное запасное колесо(как и на оригинальных Веспах), которое, благодаря особой конструкции ступиц взаимозаменяемо с обеими колесами.
Под рулем есть запирающийся на ключ бардачок объемом 12 литров. Как оказалось довольно вместительный, хотя никакой шлем в него естественно не влезет. Да и под сидением(которое тоже запирается на ключ) нет привычного «табуреточного унитаза». Все место занимает бензобак, объемом 5,5 литров. Наружу под сидение выведен его кран с тремя положениями — «выкл-вкл-резерв», резерв составляет 1 литр. Также рядом находится рукоятка подсоса и крючок с пружинным зажимом для авоськи ;)
Сиденье довольно удобное, как по мне — оптимальной жесткости. Двое взрослых без проблем на нем умещаются.
На данный момент проехал под 600км, на 300км была замена масла и масляного фильтра(их кстати 2 — грубой и тонкой очисток), было обнаружено небольшое количество металлической стружки. Пока только положительные впечатления. В планах небольшая работа над внешностью, устранение заводских косяков и покупка или изготовление багажной системы.
- roland-913
- Александр
- 13 апреля 2016 в 16:53
- 2
- +31
- roland-913
- 13 апреля 2016 в 17:37
- ↑
- ↓
да, слева рычаг сцепления, задний тормоз под правой ногой, переключение передач как написали выше — поворотом левой ручки: 1-я вверх-вниз нейтраль и 2-3-4 вниз.
- roland-913
- 13 апреля 2016 в 17:38
- ↑
- ↓
Прикол в том что после механики вариатор ну никак не хотелось :) Да и переключение абсолютно не парит, наоборот в нем есть свой кайф.
- roland-913
- 13 апреля 2016 в 21:31
- ↑
- ↓
Брат, я не в Москве. И не нахожу в Вэйве ничего диковинного или эксклюзивного. Насчет «достанет косяками» — с малых лет кручу велики, после был Хонда Джорно, БМ Эндуро, уложенная СR250 — все они в той или иной степени изобиливали косяками. Плюс есть достаточно ровные руки, инструмент, гараж и некоторое понимание. Поэтому косяков я не боюсь.
- Sanchez_RSC
- 14 апреля 2016 в 11:09
- ↑
- ↓
Сравнил тоже. Труъ железный ретрик против современного пластикового обмылка. С вэйв не будет никаких проблем и это достойный очень агрегат, только не радуют они. Как, впрочем, и современные веспы. Тоже «обмылки».
А тут… Кик влупил, всё это завибрировало загремело, как жестянка с болтами, металлический кузов резонирует, передачу с лязгом воткнул и попер. Красота, нах! :)
А тут… Кик влупил, всё это завибрировало загремело, как жестянка с болтами, металлический кузов резонирует, передачу с лязгом воткнул и попер. Красота, нах! :)
- fantozzi66
- 13 апреля 2016 в 21:08
- ↓
кокой он страшненький, топориков вытесанный))) автору + за смелость))
- roland-913
- 13 апреля 2016 в 23:44
- ↑
- ↓
Ну я на рынке покупаю. На колеса уже купил 20 гаек и 20 шайб, качественные из нержавейки. Порядка $10 вышло. В некоторые друге места подойдут и более простые и дешевые(но гораздо лучше оригинальных) из строительных супермаркетов.
Я почему спросил, у нас в городке открыли магазин крепежа, сварочного оборудования и т.п., так там болтики и гаечки продаются в упаковках с биркой производителя (название в памяти не задержалось к сожалению), т.е. это не no name, а какой-то типа бренд, т.е. можно надеяться на определенное качество (наверное).
- Sanchez_RSC
- 14 апреля 2016 в 11:04
- ↓
Интересный аппарат, плюсую. В Индии катался на арендованном местном bajaj avenger и royal enfield. Хочу сказать, что это не япы, конечно, но и далеко не Китай. Делают они моцы, как мне показалось, примитивно и кондово. То есть, если железяка — то железяка, без китайского кроилова на всём. На надежности, кмк, это положительно скажется. Тем более, это — клон веспы. А по опыту того же RE индусы не любят сильно менять копируемую конструкцию, то есть без рационализаторства ненужного и вышеупомянутого китайского кроилова. Вопрос только с запчастями…
- roland-913
- 14 апреля 2016 в 12:47
- ↑
- ↓
С запчастями особых проблем нету — на ибее есть все. Ну и многое можно найти на локальных разборках Весп. Расходники — есть в наличии. Вчера товарищу трос сцепления поменяли — какой-то тормозной подошел, вопреки убеждениям этих умников из салона, что покупать только ориг и только у них… кони.
Крепеж у элемэлок хороший, я их двигателей штук 30 перебрал, ни одной резьбы не загубил, не вытянул. Кстати мы с приятелем махнули однажды 3000 км на них, только на 2х тактных, даже сняли про это кинцо небольшое.
vimeo.com/27950243
Если интересно)))
4x тактники для путешествий еще лучше наверное. Моя 2х тактка прошла уже 36000)))
vimeo.com/27950243
Если интересно)))
4x тактники для путешествий еще лучше наверное. Моя 2х тактка прошла уже 36000)))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть