Baltmotors Motard 250 DD 2013 → Немного о Русском Китайце + в конце бонус
Доброе время суток господа и дамы, представить хочу вам обзор вам мотоцикла BM MOTARD 250DD ( Шило )
Всем кому хотя бы немного интересно, прошу под КаТ
Мотоцикл был куплен в начале июня нынешнего года в магазинеБМП Техэкстрим
Как лично я считаю с выбором не ошибся, конечно это не DRZ400SM, и не Бензопила 630SMS ( кстати которую очень желаю в личное пользование )
Но всё же, какой не какой а мотард, пусть не гипер мощный, не супер современный, за то мой, при его виде сердце как-то само подсказало, МОЁ.
До этого владел ПИТБайком, который верой и правдой отслужил два года, по больше части не предоставляя каких-либо катастрофических поломок и желания выкинуть, всё было обычно и приятно, то масло поменять, то колесо заклеить=)
Поскольку езжу я не один, а с девушкой, а вы должны представлять на сколько комично смотрится пара на питочке, за рулём которого сидит мальчик ростом 186 см, и плюсом ещё пассажирка ростом 167 см, думаю вполне себе забавно=)
Но от темы далеко уходить не буду, вернёмся к ШИЛУ. Для начала общий вид сей чудного аппарата.
А теперь разные мелки детальки=)
1) Приборка, читается хорошо, всё видно, не шипко информативная, но иногда не хватает датчика топлива
2) Кусочек руля, здесь внимание на зеркала, как не настраивай, попадает на руку, надо под замену их
3) Колёса, перед и зад, резина не супер класс, но на время обкатки пока хватает
4) Морда, фара, глаз, как хотите назовите, светит конечно не как ксенон, но вполне вменяемо ( езжу с дальним, так сказать пассивная безопасность
5) Главная наверное часть, это сердце, 250сс и 21лс, вполне хватает =)Сердце содержим в чистоте, льём только синтетическую кровь=)
6) Ну и как писал ранее, имеется и номер на Шиле
А теперь тем кто дотерпел до конца, вот бонус, фотографии природы и живности, сделанные во время прогулки
А пока вы читали пост, мы с девушкой пили кофе и ели шоколад ;)
Всем кому хотя бы немного интересно, прошу под КаТ
Мотоцикл был куплен в начале июня нынешнего года в магазине
Как лично я считаю с выбором не ошибся, конечно это не DRZ400SM, и не Бензопила 630SMS ( кстати которую очень желаю в личное пользование )
Но всё же, какой не какой а мотард, пусть не гипер мощный, не супер современный, за то мой, при его виде сердце как-то само подсказало, МОЁ.
До этого владел ПИТБайком, который верой и правдой отслужил два года, по больше части не предоставляя каких-либо катастрофических поломок и желания выкинуть, всё было обычно и приятно, то масло поменять, то колесо заклеить=)
Поскольку езжу я не один, а с девушкой, а вы должны представлять на сколько комично смотрится пара на питочке, за рулём которого сидит мальчик ростом 186 см, и плюсом ещё пассажирка ростом 167 см, думаю вполне себе забавно=)
Но от темы далеко уходить не буду, вернёмся к ШИЛУ. Для начала общий вид сей чудного аппарата.
А теперь разные мелки детальки=)
1) Приборка, читается хорошо, всё видно, не шипко информативная, но иногда не хватает датчика топлива
2) Кусочек руля, здесь внимание на зеркала, как не настраивай, попадает на руку, надо под замену их
3) Колёса, перед и зад, резина не супер класс, но на время обкатки пока хватает
4) Морда, фара, глаз, как хотите назовите, светит конечно не как ксенон, но вполне вменяемо ( езжу с дальним, так сказать пассивная безопасность
5) Главная наверное часть, это сердце, 250сс и 21лс, вполне хватает =)Сердце содержим в чистоте, льём только синтетическую кровь=)
6) Ну и как писал ранее, имеется и номер на Шиле
А теперь тем кто дотерпел до конца, вот бонус, фотографии природы и живности, сделанные во время прогулки
А пока вы читали пост, мы с девушкой пили кофе и ели шоколад ;)
- SHAMANking
- Aaron Owens
- 16 июня 2013 в 17:42
- 1
- +27
- BlackBird_
- 16 июня 2013 в 18:13
- ↓
Конструкция рамы у него убогая, даже не знаю как ее еще можно испортить.
- BlackBird_
- 16 июня 2013 в 19:23
- ↑
- ↓
1-крепление амморта сделано на растяжение, а не сжатие.
2-часть рамы под мотором не должна быть съемной у такой рамы. Она должна быть в силовой схеме, да бы разгружать картер двигателя, здесь она же просто декоративная.
3-жесткость верхний части рамы на кручение никакая. Должен работать еще и низ рамы, а здесь его нет и нагрузка пойдет в основном на мотор, который и так держит раму, не давая ей сложиться.
4-слабое крепление рулевой колонки, тут мне просто не нравиться =)
предполагаемый места образования трещин: верхнее крепление аморта(скорее оторвет), задний шов трубы к которой крепится головка, переднее крепление мотора и картер(последние два не уверен).
Смотри внимательно сварные швы, если краска слазит, значит раму повело.
Эндурить на таком девайсе я бы точно не стал.
Рама ТТР
рама ктм sx-f 250
2-часть рамы под мотором не должна быть съемной у такой рамы. Она должна быть в силовой схеме, да бы разгружать картер двигателя, здесь она же просто декоративная.
3-жесткость верхний части рамы на кручение никакая. Должен работать еще и низ рамы, а здесь его нет и нагрузка пойдет в основном на мотор, который и так держит раму, не давая ей сложиться.
4-слабое крепление рулевой колонки, тут мне просто не нравиться =)
предполагаемый места образования трещин: верхнее крепление аморта(скорее оторвет), задний шов трубы к которой крепится головка, переднее крепление мотора и картер(последние два не уверен).
Смотри внимательно сварные швы, если краска слазит, значит раму повело.
Эндурить на таком девайсе я бы точно не стал.
Рама ТТР
рама ктм sx-f 250
- BlackBird_
- 16 июня 2013 в 20:12
- ↑
- ↓
Об эти рамы из стали, для мотоциклов эндуриков/мотардов с передней вилкой и задним маятником с моноамортизатор. На этом их сходства заканчиваются.
Расписывать подробно не буду, не вижу необходимости.
У кавы рама сильно лучше. Слабые места тоже есть ( куда же без них?), но если не гонять по кроссовой трассе они будут не критичны. По ней можно сказать, что ее делали для гражданского мотарда.
Расписывать подробно не буду, не вижу необходимости.
У кавы рама сильно лучше. Слабые места тоже есть ( куда же без них?), но если не гонять по кроссовой трассе они будут не критичны. По ней можно сказать, что ее делали для гражданского мотарда.
- BlackBird_
- 17 июня 2013 в 14:32
- ↑
- ↓
И имя мне — легион. Конечно, зачем читать и думать, нужно сразу комментировать и минус поставить тоже неплохо
- Lesnikzpua
- 16 июня 2013 в 20:26
- ↑
- ↓
+1, мне бы это чуть раньше прочитать… 2 трещины в раме после прыжка на скорости около 40 км/ч, пролетел около 5 метров и неправильно приземлился (как мне потом объяснили).
Может Вы и правы, но в Украине они уже давно, и читая их форум видел многие жалобы, но только не на раму. И еще, это уже скорее не к Вам лично, а для всех, многие берут БМ и дубасят как на хард эндуро/полноценных мотардах, это неправильно. БМ создан просто для комфортного перемещения пятой точки из одного места в другое, и если эксплуатировать его именно так, он нормально бегает и здравствует.
- BlackBird_
- 17 июня 2013 в 0:46
- ↑
- ↓
Оскорбил чей-то любимый мотоцикл, как я мог.
Не будет мне теперь пощады.
Рекорд в минус 109 побыть вам не судьба.
Но запретить пытаться вам не волен
Труды напрасны будут ваши
Ведь не измениться мнение мое
И пост мозолить глаз не перестанет
Но неполноценности комплекс силен и тщательно скрываем
Не будет мне теперь пощады.
Рекорд в минус 109 побыть вам не судьба.
Но запретить пытаться вам не волен
Труды напрасны будут ваши
Ведь не измениться мнение мое
И пост мозолить глаз не перестанет
Но неполноценности комплекс силен и тщательно скрываем
- SHAMANking
- 17 июня 2013 в 10:27
- ↑
- ↓
что такое МанИаГ, можно для не продвинутых, если думаете что изображение из интернета, могу вас прегласить, и посмотрите лес
- Ptica_Chibis
- 16 июня 2013 в 20:42
- ↓
Да тоже весной думал о Бм… правд эндурика… Но почему то не взял. :O
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть