Baltmotors Motard 250 DD 2013 → Первый сезон
Сезон закончился? Увольте, ещё катаем господа,
Пусть за окном и холодает, бывает минус иногда.
Но в сердце кровь кочует лавой,
Огнём по жилам кровь сбегает.
Пусть, руки уж от встречного потока ветра замерзают…
Я с мотоцикла, не слезу, никогда!!!
Вот и подходит к концу первый сезон с Шилом, хотя честно говоря закрывать я его не планирую, хочется переобуться в продолжать кататься пусть и поговнам бездорожью, но это всё зависит от финансов.
Первый сезон на дорогах был дюже интересный, надеюсь второй будет такой же))
Теперь отчёт о поломках и переделках в мотоцикле
1) Первая неприятная ситуация случилась в 15 километрах от дома, в карбюраторе разъело прокладку под крышкой, мот не выдавал всю мощность, и ехал я эти 15 км, часа 4 наверное… Карб разобрал, прокладку на герметик, стало супер, проблем нет вообще))
2) Решил значит свечу проверить, и когда снимал колпачок со свечи, применил силу ХАЛКА… и оторвал крепление левого пластика, что ж поделать, всякое бывает. Далее когда попал в аварию оторвалось ещё одно крепление 2 из 3, что же… не всё потерянно!" подумал я, и после того как выполз из оврага, решил помыть мот… и керхером сбил третье крепление ( это победа господа ).
2.1) Авария. В результате погнут руль, отломан кусок сцепления, погнут рычаг сцепления, сломанно левое зеркало, оторавнно крепление левого зеркала.
3) После авария надумал я поменять руль и сцепление, искал долго, думал, выбор пал на renthal (2500р) и рычаг сцепления (800р), но тут написал друг, что мол завалялся лишний руль ProTaper, толще чем тот же самый Renthal, чем я собственно доволен, для сравнения у рентала 3мм у тейпера 5мм
3.1) Руль рулём, а рычаг сцепления тоже новый нужен, решил значит тоже махнуть, и тут снова везуха, ещё один друг предложил от crf450, не думаю, согласился… цена 500р
За счёт удачной конструкции рычага, сцепление выжимается легко и непренуждённо, полностью доволен=)
4) Решил значит поставить ксенон, за рубль взял прыгающий ксенон, цветовая температура 3000к, тоже доволен, видно процентов на 50 лучше чем в стоке
5) Ну и в конце концов перевалил лапку кпп, так как в ботах не мог подлезть, ныне выглядит вот так
Естественно я покрасил в чёрный, удобно безумно))
План на зиму снять голову, проверить все каналы, всё отшлифовать, отполировать, проверить и доработать, а пока погодка позволяет, катаемся и наслаждаемся техникой
Пусть за окном и холодает, бывает минус иногда.
Но в сердце кровь кочует лавой,
Огнём по жилам кровь сбегает.
Пусть, руки уж от встречного потока ветра замерзают…
Я с мотоцикла, не слезу, никогда!!!
Вот и подходит к концу первый сезон с Шилом, хотя честно говоря закрывать я его не планирую, хочется переобуться в продолжать кататься пусть и по
Первый сезон на дорогах был дюже интересный, надеюсь второй будет такой же))
Теперь отчёт о поломках и переделках в мотоцикле
1) Первая неприятная ситуация случилась в 15 километрах от дома, в карбюраторе разъело прокладку под крышкой, мот не выдавал всю мощность, и ехал я эти 15 км, часа 4 наверное… Карб разобрал, прокладку на герметик, стало супер, проблем нет вообще))
2) Решил значит свечу проверить, и когда снимал колпачок со свечи, применил силу ХАЛКА… и оторвал крепление левого пластика, что ж поделать, всякое бывает. Далее когда попал в аварию оторвалось ещё одно крепление 2 из 3, что же… не всё потерянно!" подумал я, и после того как выполз из оврага, решил помыть мот… и керхером сбил третье крепление ( это победа господа ).
2.1) Авария. В результате погнут руль, отломан кусок сцепления, погнут рычаг сцепления, сломанно левое зеркало, оторавнно крепление левого зеркала.
3) После авария надумал я поменять руль и сцепление, искал долго, думал, выбор пал на renthal (2500р) и рычаг сцепления (800р), но тут написал друг, что мол завалялся лишний руль ProTaper, толще чем тот же самый Renthal, чем я собственно доволен, для сравнения у рентала 3мм у тейпера 5мм
3.1) Руль рулём, а рычаг сцепления тоже новый нужен, решил значит тоже махнуть, и тут снова везуха, ещё один друг предложил от crf450, не думаю, согласился… цена 500р
За счёт удачной конструкции рычага, сцепление выжимается легко и непренуждённо, полностью доволен=)
4) Решил значит поставить ксенон, за рубль взял прыгающий ксенон, цветовая температура 3000к, тоже доволен, видно процентов на 50 лучше чем в стоке
5) Ну и в конце концов перевалил лапку кпп, так как в ботах не мог подлезть, ныне выглядит вот так
Естественно я покрасил в чёрный, удобно безумно))
План на зиму снять голову, проверить все каналы, всё отшлифовать, отполировать, проверить и доработать, а пока погодка позволяет, катаемся и наслаждаемся техникой
- SHAMANking
- Aaron Owens
- 4 ноября 2013 в 17:02
- +31
У меня с аналогичной коняшки почти после каждой покатушки отпадывает по куску пластика. Уже нет: обоих боковых у бака, переднее крыло колхозно восстановлено на клей и стяжки (после страстной встречи с бордюром), с левого пера вилки тоже отломано все, сегодня крякнулась левая ручка сзади (серенькая которая). Падаю я часто и вдохновенно, и после каждого падения на асфальт налево лапка сцепления гнулась так, что не давала переключать передачи вверх. Многократно правлена уже. И руль тоже куда-то гнется все время. Как-то так.
- SHAMANking
- 5 ноября 2013 в 18:20
- ↑
- ↓
авария была в сентябре, если вы об этом, в данный момент ушёл в лес, теперь я греземес!
- SHAMANking
- 5 ноября 2013 в 18:20
- ↑
- ↓
за счёт магнита изменяется положение лампы в колбе, нет, не слеплю=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть