Baltmotors Motard 200 DD 2012 → Как я купил б/у-шного китайца
Всем привет!
В один из вечеров поздней осени прошлого года я понял, что момент настал, и пора получать категорию А и покупать мотоцикл.
До этого на мото не ездил, мопеды в детстве и несколько проездов на мотоцикле друга лет 15 назад — не в счет.
Времени до сезона оставалось много, поэтому я не особо суетился — после НГ записался на курсы в мотошколу, начал потихоньку прикупать экипировку и вечерами шарился по интернету на тему советов новичкам, выбора первого мота и т.п.
С типом первого аппарата определился достаточно быстро — малокубатурный мотард или эндуро, т.к. планирую ездить по городу и выбираться на природу.
Какой-то заметный бюджет на первый мотоцикл выделять не хотелось (из соображений — все равно вероятно его придется менять, да и ушатывать новичковыми падениями что-то дорогое жалко).
Поэтому сначала выбор был между б/у японцами и новыми китайцами. При этом, насколько я понял, руки приложить придется в любом случае. Гайки покрутить вечером в гараже — не проблема, но не хотелось бы оказаться в ситуации, когда сезон идет, а ты ждешь запчасти.
Но после некоторого времени, проведенного на форумах владельцев китайских мотоциклов, у меня сложилось мнение, что проблем у б/у-шного китайца в норм. состоянии может оказаться меньше, чем у нового, за счет того, что первый владелец сделает все что нужно сделать с новый китайцем!
Соответственно, начал обращать внимание на объявления о продаже китайцев из числа наиболее зарекомендовавших себя брендов.
Далее все просто — увидел объявление, приехал со знающим товарищем, тот посмотрел, послушал, проехал и сказал — все важное — в порядке, остальное чинится дешево и быстро.
В результате всего за 35 т.р. я стал владельцем транспортного средства с ПТС, которое вполне бодро передвигается самостоятельно, и проблемы в основном касаются внешности в виде отсутствующего пластика и т.п (как мне тогда казалось :)
Через несколько дней с другим товарищем забрали его своим ходом, поставили в гараж, который я к тому времени снял, и я начал его потихоньку восстанавливать — об этом в следующих записях.
- maxxus
- 23 апреля 2016 в 13:59
- 2
- +10
- slipuringa
- 24 апреля 2016 в 11:09
- ↓
Ну, с покупкой! Меняй руль сразу… мягкий он… в остальном норм аппарат…
Обрати внимание на тросик переднего тормоза, имхо на фотке он в не нормальном положении…
ход подвески большой, а трос загнут… непорядок
Обрати внимание на тросик переднего тормоза, имхо на фотке он в не нормальном положении…
ход подвески большой, а трос загнут… непорядок
- TermoSINteZ
- 24 апреля 2016 в 11:11
- ↑
- ↓
Бытует мнение, что мягкий руль сделан для того, чтоб не повело траверсу при и падении. руль погнулся — выправил \ поставил новый. Дешевле, чем править\менять траверсу. По крайней мере это актуально для китайцев — у них не особо то крепкие узлы.
- slipuringa
- 26 апреля 2016 в 15:13
- ↑
- ↓
на снимке в районе руля он изогнут както под неестественным углом, а должен быть прямой…
- slipuringa
- 24 апреля 2016 в 11:45
- ↑
- ↓
Bm крепкие мопедки, чего нельзя сказать о других китайских братьях…
Забавно, у меня за год с 20летним ттр не было таких проблем, как с относительно свежими или совсем новыми китайцами. Из серьёзного — несколько резинок задубело за 20 лет от начала его жизни, но это не проблема. Ронял в лесу много, смог погнуть руль ренталовский, больше повреждений не нашёл за это время.
- slipuringa
- 26 апреля 2016 в 15:14
- ↑
- ↓
Ну от владельца тоже многое зависит ;) В хороших руках техника и ходит дольше…
Ну мой интерес больше теоретический.Но отзывы совершенно различные о китайцах.Вы пишете-хрень редкостная, другие ребята что всё в пределах норма, если не рукожоп.В мотошколах очень много китайцев.И ездят и на коленке чинятся.Мне просто интересно понять как китаёзы хотя бы относительно Уралов)))Конечно речь не идёт о дальняках.
Ну это смотря какие пределы нормы.
Простой пример. У меня есть эндуро китайский. Многие на таком катаются по грунтовым дорожкам и всё у них вроде-бы нормально. Я на нем лезу в самые бебеня, для чего вобщем-то эндуро и должен быть предназначен. Не прыгаю почти, не топлю, без фанатизма, всё-же это не хард эндуро, но…
Вот например:
Так-же лопнул пластик аккумуляторного отсека, воздушный короб с завода негерметичен, вырвало лапку заднего тормоза при первом-же падении, раза 3 или 4 срывало шпонку ротора генератора, развалился слайдер цепи, спицы тянутся как будто алюминиевые, подтягивать после каждой поездки(цепь как ни странно норм), задние поворотники закреплены жестко и ломаются при падении даже в снег, подрамник я хз из чего то так-же гнется как кусок пластилина, болты мягкие, слизываются, предохранители под замену сразу, они тупо разваливаются в руках.
Хотя на самом деле за свои деньги неплохой мопед если есть время крутить гайки.
Простой пример. У меня есть эндуро китайский. Многие на таком катаются по грунтовым дорожкам и всё у них вроде-бы нормально. Я на нем лезу в самые бебеня, для чего вобщем-то эндуро и должен быть предназначен. Не прыгаю почти, не топлю, без фанатизма, всё-же это не хард эндуро, но…
Вот например:
Так-же лопнул пластик аккумуляторного отсека, воздушный короб с завода негерметичен, вырвало лапку заднего тормоза при первом-же падении, раза 3 или 4 срывало шпонку ротора генератора, развалился слайдер цепи, спицы тянутся как будто алюминиевые, подтягивать после каждой поездки(цепь как ни странно норм), задние поворотники закреплены жестко и ломаются при падении даже в снег, подрамник я хз из чего то так-же гнется как кусок пластилина, болты мягкие, слизываются, предохранители под замену сразу, они тупо разваливаются в руках.
Хотя на самом деле за свои деньги неплохой мопед если есть время крутить гайки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть