Блог им. arilou → Выкатился и на "Зверюге", или "всё познаётся в сравнении".
Вчера (ой, уже позавчера), отправив валькирию в сервис с кучей мелкой фигни (главной причиной был отвалившийся вдруг переключатель поворотников), выкатил с зимовки и вирагу.
Ну что вам сказать… После валькирии вирага 1100 воспринимается как довольно небольшой, лёгкий, проворный в пробках мопед. ;) Маневрировать при парковке, толкать ногами назад — просто сказка (на валькирии-то просто нет места толкаться ногами, тут кофр, тут подножка, а тут уже её оппозитный движок).
Тарахтит, правда, своим V-Twin'ом, как вибростенд. И передачи какие-то все короткие: только стартовал — сразу вторую подавай, только чуть разогнался — поднимай до четвёртой.
А ведь всего два года назад он мне казался таким тяжёлым и неуклюжим. ;)
За зиму поменял обгонную муфту (из-за которой в октябре пришлось закрыть сезон раньше, чем хотел, а также поупражняться в заводе вираги с толкача), да вот, в общем, и всё. Аккум, по словам механика, вполне живой ещё, резина тоже вроде норм.
Свежей фото «Зверюги» пока нет, но очень нравится прошлогодняя одна (с тех пор только ветровое стекло добавилось). Дело было в августе на базе отдыха «Звезда» на Оке.
Ну что вам сказать… После валькирии вирага 1100 воспринимается как довольно небольшой, лёгкий, проворный в пробках мопед. ;) Маневрировать при парковке, толкать ногами назад — просто сказка (на валькирии-то просто нет места толкаться ногами, тут кофр, тут подножка, а тут уже её оппозитный движок).
Тарахтит, правда, своим V-Twin'ом, как вибростенд. И передачи какие-то все короткие: только стартовал — сразу вторую подавай, только чуть разогнался — поднимай до четвёртой.
А ведь всего два года назад он мне казался таким тяжёлым и неуклюжим. ;)
За зиму поменял обгонную муфту (из-за которой в октябре пришлось закрыть сезон раньше, чем хотел, а также поупражняться в заводе вираги с толкача), да вот, в общем, и всё. Аккум, по словам механика, вполне живой ещё, резина тоже вроде норм.
Свежей фото «Зверюги» пока нет, но очень нравится прошлогодняя одна (с тех пор только ветровое стекло добавилось). Дело было в августе на базе отдыха «Звезда» на Оке.
- arilou
- 6 апреля 2017 в 0:40
- +2
- tikruwzuxo
- 6 апреля 2017 в 2:27
- ↓
Вирага, имхо конечно, на самый трушный круизер из всех в ценовой категории до 200т.р)))Была у меня))
Это понабежали тут всякие. :)
И рама не дуплексная, а хребтовая, и развал цилиндров 60*, а не сколько надо и вообще её делали из дорожника.
Хотя, именно то что ноги вираги растут из классика и делает её такой офигенной. Вирага может и не самый «трушный» и не самый лучший по совокупности характеристик, но однозначно выдающийся мот. :)
И рама не дуплексная, а хребтовая, и развал цилиндров 60*, а не сколько надо и вообще её делали из дорожника.
Хотя, именно то что ноги вираги растут из классика и делает её такой офигенной. Вирага может и не самый «трушный» и не самый лучший по совокупности характеристик, но однозначно выдающийся мот. :)
- AlexeyMozj
- 6 апреля 2017 в 11:31
- ↑
- ↓
можно представить как она управляется с таким передним колесиком.))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть