Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Virago XV1100 1993 → 10 киломиль и снова масло

На той неделе одометр превалил через красивое число 33333, а значит, с момента покупки я проехал на «Зверюге» около 10 тыс. миль (точное показание в момент покупки, увы, не записал). Юбилей, так сказать. Это за два с небольшим сезона (сел я на неё в середине июля 2015). За это время успел освоиться с мотоциклом и даже полюбить его, так что даже не стал продавать после покупки «Вальки» (что было очень к стати, когда Валька стукнулась об машину и уже более 3 месяцев не на ходу). Мот, хоть и

Читать дальше

Yamaha Virago XV1100 1993 → Карбы, клапана и прочее

Сдавал на неделе «Зверюгу» Лёхе на чистку карбов и регулировку клапанов. Про карбы были подозрения, да и после покупки проехал уже 14 тыс км. А про клапана сказал Лёха, когда я попросил его послушать, хорошо ли звучит мотор (опять же, были подозрения, но сам определить не умею пока).

В итоге, карбы вызвали у Лёхи много нехороших слов (и лишний день работы, ну, не полный, я думаю, но отдали мот на день позже) про тех, кто лазил туда ранее. Не воспроизведу точно, что он говорил, но было там про

Читать дальше

Блог им. arilou → Тестдрайв новой Africa Twin и CB1100

Скатался вчера на тест-драйв хондовских мотоциклов.
Испробовал новую Africa Twin и CB 1100 EX.

(Тут стоит заметить, что на классике я как-то до сих пор и не сидел, а из тур-эндур до сих пор только разок где-то полчаса-час катался на большом гусе.)

Оба мота понравились. Каждый по-своему.

На «Африке» было уже знакомое по гусю ощущение «как высоко я взгромоздился». Хотя ноги доставали до земли чуть уверенее, чем на гусе (у «Африки» можно установить одно из двух положений седла, повыше и пониже, и тут мне, похоже, достался облее низкая настройка). Весь короткий тест откатал на роботизированной DCT, в основном в режиме drive, лишь раз переключился на первый sport, но в городе на заданном маршруте его и не опробовать было. Удобно. Ручное переключение передач тоже есть, но его испробовать руки как-то не дошли. Очень, конечно, здорово на турдуре проезжать всякие трамвайные пути и «лежачих полицейских». Но всех возможностей такого мота в таком коротком тесте, конечно, не оценить. На малой скорости отсутствие ручки сцепления особенно непривычно. Но освоившись — удобно.

Читать дальше

Yamaha Virago XV1100 1993 → Что там было с электрикой

Месяц почти назад писал о поломке, а что там было — как-то забыл отписаться.

Постояла-постояла «Зверюга» в мастерской, пока там был завал работ, а как дошли до неё руки у мастера, так выяснилось, что ушло к праотцам реле генератора, которое за заряд и отвечает. Ну и не было заряда. На следующий же день новое реле туда водрузили и мот мне выдали.

Релюха эта, правда, хоть мала, а не так уж дёшева оказалась. Интероесно, часто ли они дохнут?

А тем временем, назревает новая непонятка. Только вот осенью поставил новые колодки на задний тормоз (он там, напомню, барабанный), а вот уже более половины винта регулирвки закрутил (судя по стрелке индикатору) и тормоз всё равно слишком слабый. Не, я понимаю, что задний — не главный. Да и колодки были неизвестного происхождения, от прошлого владельца достались в довесок. Однако, Лёха, что чинит мне мот, уже высказал подозрение на то, что там подыстёрся сам барабан, и коли это так, то светит мне замена всего колеса (ну или дальше кататься с вялыми задними).

Yamaha Virago XV1100 1993 → Электроника - наука о контактах?

Собирался в субботу катнуться с корешами до поля Куликова, а поскольку Валька в ремонте, то стал седлать Зверюгу.
Вот только стартер немного покрутил вал и перестал. Не завелось. Ругаюсь, бегу за пауэрбанком, завожусь от него — поехал. Не так много проехал, пришлось остановиться, и снова завестись от повербанки. Еду дальше.

Минут 30 с лишком по МКАД, 4 километра от него наружу, заправка. Кореша не дождались, но сказали, что поехали по долгой бесплатной трассе, так что я могу нагнать их по

Читать дальше

Блог им. arilou → Выкатился и на "Зверюге", или "всё познаётся в сравнении".

Вчера (ой, уже позавчера), отправив валькирию в сервис с кучей мелкой фигни (главной причиной был отвалившийся вдруг переключатель поворотников), выкатил с зимовки и вирагу.
Ну что вам сказать… После валькирии вирага 1100 воспринимается как довольно небольшой, лёгкий, проворный в пробках мопед. ;) Маневрировать при парковке, толкать ногами назад — просто сказка (на валькирии-то просто нет места толкаться ногами, тут кофр, тут подножка, а тут уже её оппозитный движок).
Тарахтит, правда,

Читать дальше

Honda GL1500CT Valkyrie 1996 → Мелкое растяпство: поворотник

Прямо на ходу, посередь улицы при включении поворотника его рычажок взял да и отправился в свободный полёт куда-то в район двойной сплошной. Улица была не бойкая, так что я даже пошёл потом ногами и поискал его. Вечерело, асфальт, чёрный маленький рычажок — ага, так и найдётся он!
Однако, не ожидал я от него такого коварства.
Домой добирался, как велосипедист, на всех существенных поворотах махая рукой в

Читать дальше

Honda GL1500CT Valkyrie 1996 → Первые впечатления от недели езды

Купивши мот по закрытии сезона, к марту уже горел нетерпением выкатить его, так что 18 марта забрал его с зимовки и катал до 25-го (а тут опять снег пришёл, так что теперь недельный отдых). Так что к непривычности веса — в полтора раза больше моей старой «Зверюги» (Virago 1100) добавилась некоторая потеря скилла в межсезонье.

Впечатления от первой недели и первой сотне миль. На большую трассу выходить пока не доводилось (ТТК и немного МКАДа не считаются).



Читать дальше

Yamaha Virago XV1100 1993 → Починил протечку масла... Ну, почти. ;)

Насоветовал друг хорошего спеца по вирагам, и вот три дня назад за вполне разумные деньги проблема была решена.

В листе ремонта записано:
Прокладка клапанной крышки.
Восстановление резьбы болтов кл.крышки.
Прокладка правой крышки дв.
Восстановление резьбы маслян.фильтра дв.
В итоге вроде всё нормально.
Хотя за три дня несколько раз всё же видел под байком после стоянки масляную каплю.
Но облака паров горелого масла, что раньше окутывало, когда стоишь со включенным движком, больше нет. ;)

Текущий пробег байка: 25270 миль (моих из них тыщи две примерно).

Yamaha Virago XV1100 1993 → "Как вы яхту назовёте..."

Повадилась тут моя дама обзывать мой моц «колымагой» (ну типа в рифму: вирага — колымага), и никакие попытки отговорить от такого обзывательства не помогали. Осталось только придумать какое-то другое имя, чтобы вытеснить.
Ничего лучшего, чем «Зверюга» в голову не пришло. Уж не знаю, как тут сработает закон капитана Врунгеля, но хотя бы против «колымаги», вроде бы, помогло. ;)

Yamaha Virago XV1100 1993 → Начало бортжурнала

Мой первый мотоцикл. С покупкой и оценкой технического состояния (а также контактами с сервисами) очень помог мой старый друг Джерри.
Из серьёзного недавно (в начале сезона) перебрали вилку, залили новое масло 10ку, манжеты поменяли.
Совсем недавно — поставили масляный фильтр и поменяли масло (залили «Мотюль 5100» 15w50).
Из проблем — слегка течёт масло из движка, поскольку его когда-то до меня перебирали и при сборке вместо прокладок применили герметик — а теперь он уже стал оттуда вываливаться. Течёт некритично, но заметно. Но ремонт дорогой и долгий, так что это уже в конце сезона будет.
Несколько смущают неочень сильные тормоза (хотя пока неочень критично — я разгоняюсь несильно), а также подтекающая крышка бака (говорят — это его родной баг, не исправляется).

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна