Блог им. Alex1009 → Разрешите выговорится! Со спортуриста на Большекубатурный круизер
Доброго всем времени суток!
Друзья, коллеги, мотобратья… я в расстройстве или растерянности и мне надо выговорится. Выслушать совет или мнение опытных мотоциклистов и Круизероводов.
Уже 2 месяца являюсь обладателем хорошего аппарата С90 2007 г.в. с небольшим пробегом 8 тыс миль (из Америки) и всем необходимым для приятной жизни, это ветровик и кожаные кофры. История покупки в моих Постах
Я пересел на него с Кавасаки ZX-6 1995 г.в.(Зизер в простонародье), на котором откатал 2 сезона. Потом как-то попробовал у знакомого Драгу 650 и меня зацепил это класс мотоциклов — настоящих и железных. А так же всегда хотел тяжелый аппарат, с которым будет тяжело справится.
Но вот уже с момента покупки сталкиваюсь с неприятными нюансами, которые не дают получать 200% удовольствие от эксплуатации.
1. Завихрения воздуха от ветровика. На скорости от 100 км/ч голова в шлеме начинает просто вибрировать от бьющих потоков воздуха, что довольно-таки не приятно. Я езжу в Интеграле и если закрыть забрало, то к этому ещё и звуковое сопровождение добавляется, что уши вянут. Я ростом 184. Игрался со всеми положениями ветровика (верх/низ/наклоны) и почти ничего не меняется. Я уже стал думать, что так наверно и надо, но вчера проехал на БМВ К-1200 знакомого и у него если лечь ближе к баку, от ветра просто нет, а если ехать с «ровной спиной», то поток просто идёт в лицо и обтекает шлем не причиняя абсолютно никакого дискомфорта. А ведь я ещё и собираюсь открытый шлем купить, это же вообще АДъ случится.
2. Вибрации. Я конечно знал, что V-twin вибрирует, но не ожидал, что настолько (Боюсь представить как вибрируют ТРУЪ Харлеи). А в купе с вибрацией шлема от ветра, это просто вибростанок для организма. Если покататься пару часов и потом приехать домой и лечь спать, то тело и уши ещё час помнят все звуки и ощущения, которые отдаются в голове. А если вечерок покататься интенсивно в компании со стритами/спортами на скоростях от 90 до 140, то ещё каждый раз ощущение, что что-то начинает откручивать и на определенных оборотах издавать лишние звуки или болтаться или входить в резонанс в мотоциклом, а это сами понимаете, как нервирует когда что-то дребезжит. 2 дня покатался и в субботу полезу с ключами протягивать все соединения которые в зоне доступности.
3. Скорость, тяга и момент переключения. Когда хотел купить большекубатурный круизер, рассчитывал на многие отзывы, что он просто едет, всегда и везде и с любых оборотом. Я пока ещё ездил на Каве не любил гонки и прочее, а предпочитал спокойное перемещение (плюс 20 к скорости потока) с возможностью быстро ускорится при необходимости. А тут я столкнулся с тем, что:
— хочешь протянуть передачу подольше — звуковой аккомпанимент от вибрации заставляет пожалеть об этом решении.
— Переключился слишком рано — получи звуки кардана/крестовины и ещё больше вибраций.
— Едешь на 5 передаче около 90 км/ч (вроде как по мануалу) надо ускорится — открываешь газ, а тут пшик... вибрация, шум, а ускоряется еле-еле. Спасает только скинуть на передачу ниже, но это же ТВИН, он же всегда тянуть, вроде должен.
На мотоцикле очень классно и очень большой КАЙФ ехать 60-70 км/ч по ровному асфальту. Это корабль, это удобное кресло и магнит для глаз обывателей, что тешит моё самолюбие. Он классно выглядит!
Он мне очень нравится, но его эксплуатационные характеристики заставляют быть каферейсером. Проехать от точки до точки и стоять любоваться… но я то хочу ездить. На июль планирую небольшой трип по РБ, но скорость в 90 км/ч меня удручает (для меня комфортная 100-120), а ехать быстрее вызывает сильнейший дискомфорт.
Всё, выговорился. Ваши мнения, троллинг и приколы, а так же советы продать я выслушаю. Но лучше были конечно и советы как исправить все то, что мне не нравится.
p.s. после покупки все обслужил, расходники поменял. Свечи поставили Иридивые. Масло Мотюль 3000 10В-40. В редукторе Шелл 75В-90 GL-6
Друзья, коллеги, мотобратья… я в расстройстве или растерянности и мне надо выговорится. Выслушать совет или мнение опытных мотоциклистов и Круизероводов.
Уже 2 месяца являюсь обладателем хорошего аппарата С90 2007 г.в. с небольшим пробегом 8 тыс миль (из Америки) и всем необходимым для приятной жизни, это ветровик и кожаные кофры. История покупки в моих Постах
Я пересел на него с Кавасаки ZX-6 1995 г.в.(Зизер в простонародье), на котором откатал 2 сезона. Потом как-то попробовал у знакомого Драгу 650 и меня зацепил это класс мотоциклов — настоящих и железных. А так же всегда хотел тяжелый аппарат, с которым будет тяжело справится.
Но вот уже с момента покупки сталкиваюсь с неприятными нюансами, которые не дают получать 200% удовольствие от эксплуатации.
1. Завихрения воздуха от ветровика. На скорости от 100 км/ч голова в шлеме начинает просто вибрировать от бьющих потоков воздуха, что довольно-таки не приятно. Я езжу в Интеграле и если закрыть забрало, то к этому ещё и звуковое сопровождение добавляется, что уши вянут. Я ростом 184. Игрался со всеми положениями ветровика (верх/низ/наклоны) и почти ничего не меняется. Я уже стал думать, что так наверно и надо, но вчера проехал на БМВ К-1200 знакомого и у него если лечь ближе к баку, от ветра просто нет, а если ехать с «ровной спиной», то поток просто идёт в лицо и обтекает шлем не причиняя абсолютно никакого дискомфорта. А ведь я ещё и собираюсь открытый шлем купить, это же вообще АДъ случится.
2. Вибрации. Я конечно знал, что V-twin вибрирует, но не ожидал, что настолько (Боюсь представить как вибрируют ТРУЪ Харлеи). А в купе с вибрацией шлема от ветра, это просто вибростанок для организма. Если покататься пару часов и потом приехать домой и лечь спать, то тело и уши ещё час помнят все звуки и ощущения, которые отдаются в голове. А если вечерок покататься интенсивно в компании со стритами/спортами на скоростях от 90 до 140, то ещё каждый раз ощущение, что что-то начинает откручивать и на определенных оборотах издавать лишние звуки или болтаться или входить в резонанс в мотоциклом, а это сами понимаете, как нервирует когда что-то дребезжит. 2 дня покатался и в субботу полезу с ключами протягивать все соединения которые в зоне доступности.
3. Скорость, тяга и момент переключения. Когда хотел купить большекубатурный круизер, рассчитывал на многие отзывы, что он просто едет, всегда и везде и с любых оборотом. Я пока ещё ездил на Каве не любил гонки и прочее, а предпочитал спокойное перемещение (плюс 20 к скорости потока) с возможностью быстро ускорится при необходимости. А тут я столкнулся с тем, что:
— хочешь протянуть передачу подольше — звуковой аккомпанимент от вибрации заставляет пожалеть об этом решении.
— Переключился слишком рано — получи звуки кардана/крестовины и ещё больше вибраций.
— Едешь на 5 передаче около 90 км/ч (вроде как по мануалу) надо ускорится — открываешь газ, а тут пшик... вибрация, шум, а ускоряется еле-еле. Спасает только скинуть на передачу ниже, но это же ТВИН, он же всегда тянуть, вроде должен.
На мотоцикле очень классно и очень большой КАЙФ ехать 60-70 км/ч по ровному асфальту. Это корабль, это удобное кресло и магнит для глаз обывателей, что тешит моё самолюбие. Он классно выглядит!
Он мне очень нравится, но его эксплуатационные характеристики заставляют быть каферейсером. Проехать от точки до точки и стоять любоваться… но я то хочу ездить. На июль планирую небольшой трип по РБ, но скорость в 90 км/ч меня удручает (для меня комфортная 100-120), а ехать быстрее вызывает сильнейший дискомфорт.
Да, не в фокусе, но что-то мне нравится в этой фото
Всё, выговорился. Ваши мнения, троллинг и приколы, а так же советы продать я выслушаю. Но лучше были конечно и советы как исправить все то, что мне не нравится.
p.s. после покупки все обслужил, расходники поменял. Свечи поставили Иридивые. Масло Мотюль 3000 10В-40. В редукторе Шелл 75В-90 GL-6
- Alex1009
- Александр
- 8 июня 2017 в 11:00
- 2
- +27
Я конечно знал, что V-twin вибрирует, но не ожидал, что настолько (Боюсь представить как вибрируют ТРУЪ Харлеи)Харлеи вибрируют, когда стоят. Дико вибрируют. И перестают вибрировать, когда едут. И в этом выгодно отличаются от рисовых круизёров, включая мой. У меня две зоны с минимальными вибрациями: 60-80 и 100-120, вот в них и приходится ездить. И то вибрации есть, но они имеют маленькую амплитуду. на ~90 или на ~140 вибрации такие, что через полчаса пальцы немеют.
Завихрения воздуха от ветровика. Игрался со всеми положениями ветровика (верх/низ/наклоны) и почти ничего не меняется. Я уже стал думать, что так наверно и надоЭтот ветровик высокий и бестолковый. И точно не продувался в трубе (опять-же у HD на турингах всё продуто и допилено до ума). Во-первых визуально кажется, что он очень высокий. Верхняя кромка выше уровня глаз? Можно попробовать отпилить, опустив кромку ниже уровня глаз. Либо поставить бэтвинг и уже с его стеклом играть. Либо выбросить нафиг, я без стекла езжу и это не мешает проезжать больше тысячи за день. Наоборот люблю чистый воздух впереди, без завихрений от машин, фур и тем более собственного ветровика.
На фото ветровик в самом верхнем положении и максимально распрямлен. Сейчас он в самом нижнем — получается ниже уровня глаз. Но колбасит все равно, так что зрения тяжеловато фокусировать.
Про мухобойку (спойлер) думал… остается попробовать.
Хотелось бы оставить ветровки, все же доля комфорта с ним есть.
Про мухобойку (спойлер) думал… остается попробовать.
Хотелось бы оставить ветровки, все же доля комфорта с ним есть.
- sergey_ant
- 8 июня 2017 в 11:52
- ↑
- ↓
Проблема подобных ветровиков в отсутствии хоть мало-мальского отрицательного угла на кромке стекла, в данной форме отрицательный угол дал бы хороший эффект. Решение тут одно — дополнительный спойлер, он решит проблему. Только не колхоз аля на клепки посадить дополнительный кусок оргстекла, а прищепочный, чтобы между ветровиком и спойлером оставалась щель обязательно. Если внутренный эстет не беснуется от этой идеи — категорически рекомендую, по своему опыту.
- sergey_ant
- 8 июня 2017 в 14:16
- ↑
- ↓
значит форма стекла диктует такую аэродинамику, и его недостаточно во всех положениях. Тут либо убавлять, либо прибавлять :)
- sergey_ant
- 8 июня 2017 в 11:53
- ↑
- ↓
И кстати еще момент — если шлем колбасится — значит завихрения не правильные и раскачивают шлем. Самый простой способ — вообще снять ветровое стекло :) Это тоже решит проблему :)
На моём вулкане, стекло тоже большое. И на скорости более 100км, часто слышу схлопывание воздуха, кстати капельки дождя которые попадают на визор шлема, с краев визора двигаются к его центру и потом отрываясь летят вперед по ходу движения, во как! Турбулентность в действии. =) Кстати дискомфорта это НЕ доставляет, единственное что сильно помешало в ливень, это брызги из под колес машин, которые залепили всё стекло так, что ничего не было видно. Придется опускать стекло и мне. А, в остальном дело привычки!!! Меня после Бандита (750 рядника), тоже V-twin смутил, даже в первый день я приуныл и захотелось назад в дорожники записаться. НО… прокатившись 160 км на круизере, я прочувствовал всю прелесть данной техники. Сейчас, после того как откатал за уже почти 3 тыс км, и это отселю за пару недель, так-как остальное время у нас идут дожди, я понял одно… Круизеры это СУПЕР! Это Моё! И я счастлив!!! Так, что всему своё время, надо просто привыкнуть!!!
- hrenov_drumm
- 8 июня 2017 в 19:42
- ↑
- ↓
опять-же у HD на турингах всё продуто и допилено до ума
Ха-ха. Не, у электраглайдов прекрасная аэродинамика в плане защиты от грязи, но срыв потока с верхней кромки стекла болтает голову вполне себе.
Понятно, что каждый кулик хвалит свое болото, но попробовал бы ты классика какого-нибудь типа XJR1300, CB1300 или gsx1400. Тоже вполне себе железные, валят, нет вибраций и с ними тоже непросто справится из-за относительно высокого центра тяжести.
Но рост у тебя большой, возможно ногам не очень удобно будет.
Но рост у тебя большой, возможно ногам не очень удобно будет.
Ты залил минералку? Попробуй если уж речь о Мотюле, 5100 или 7100, то есть полусинтетику или синтетику и например 10W-50
С ветровиком — тут как повезёт, вот например родной булевский отлично работает, проверено в путешествии по Америке, а например у меня на Рэйдере было большое — такая же проблема как у тебя и я его два-три раза ставил и потом продал и ездил с маленьким. Стоит попробовать небольшой ветровик с регулировкой наклона.
По вибрациям, мой напарник на С90 ничего такого не отмечал, всё было в пределах нормы, до 150 км/ч уж точно. Но надо проверять, вот у Сузук бывают кое-какие странности в этом отношении. Я владел три сезона Boulevard M50 и нахватался впечатлений :)
С ветровиком — тут как повезёт, вот например родной булевский отлично работает, проверено в путешествии по Америке, а например у меня на Рэйдере было большое — такая же проблема как у тебя и я его два-три раза ставил и потом продал и ездил с маленьким. Стоит попробовать небольшой ветровик с регулировкой наклона.
По вибрациям, мой напарник на С90 ничего такого не отмечал, всё было в пределах нормы, до 150 км/ч уж точно. Но надо проверять, вот у Сузук бывают кое-какие странности в этом отношении. Я владел три сезона Boulevard M50 и нахватался впечатлений :)
Понятие «правильное» — зависит от комфорта, удобства и качества ветрозащиты. Пробуйте :) У меня сейчас на турынде стоит ветровик с регулировками — для трассы и скорости удобнее когда он высоко, но тогда может мешать взгляду, будет горизонт «резать». А на грунтах — удобнее когда он низко и не мешает смотреть на дорогу перед колесом. Тут всё индивидуально.
Насколько помню, балансирные валы есть и вообще движок спокойный, но у меня как то на М50 случился с инжектором какой-то рассинхрон или ещё что-то и на скорости от 120 появились неприятные вибрации, которых не было до этого. Тут лучше погуглить этот вопрос.
Насколько помню, балансирные валы есть и вообще движок спокойный, но у меня как то на М50 случился с инжектором какой-то рассинхрон или ещё что-то и на скорости от 120 появились неприятные вибрации, которых не было до этого. Тут лучше погуглить этот вопрос.
Да, залил Минералку начитавшись профильного форума. Типа для наших паровозных движков это лучший вариант.
Вот на тему масло погуще это я уже думал. Через пару тысяч поменяю.
Чуть ниже писал, что не вибрации как таковые… а скорее напряженная работа двигателя при разгоне, ускорении… ощущение что там детонация идёт повышенная… Более шумно работает, когда обороты поднимаются, начинает ровнее работать.
Вот на тему масло погуще это я уже думал. Через пару тысяч поменяю.
Чуть ниже писал, что не вибрации как таковые… а скорее напряженная работа двигателя при разгоне, ускорении… ощущение что там детонация идёт повышенная… Более шумно работает, когда обороты поднимаются, начинает ровнее работать.
Минералка — это прошлый век, по большинству параметров она проигрывает синтетике и полусинтетике идело не в паровозности движков, а в свойствах самого масла — его стабильности, моющих качествах, как оно присадки держит и многое другое. Заведомо лить масло с худшими характеристиками — странный выбор.
Вот почитайте про масла ТЫК и не забивайте себе голову ерундой и мифами :) Чем выше класс масла, тем более оно современное и более соответствует экологическим нормам, но если масло высокого класса предназначено для мотоциклов с мокрым сцеплением, то и пакет присадок там соответствует нормативам трения фрикционов, иначе бы спорты на треках просто не могли бы ездить нормально. А паспорт у мотоцикла тех годов, когда спецификации были ещё более ранние и они-то и указывались. Но с момента производства С90 уже более 10 лет прошло. Этак можно купить мотоцикл 70-х годов и бегать искать масло со спецификациями того времени? Когда химическая промышленность давно вперёд ускакала и масла стали намного качественнее ))
Катаюсь на Steed и на Kawasaki z800 попеременно. На Стиде ветровик находится ниже уровня головы (фото в профиле). Шлем сейчас трансформер. Завихрений нет никаких, скорость 130, выше уже трудно с 400 кубиками. Если «лечь на бак» — чуть ниже стекла опуститься, то вообще нет ветра. Попробуй стекло взять пониже. Такое стекло, как у тебя, резонирует само по себе на потоках воздуха. Жесткости маловато ему, вот оно прогибается и назад отходит, вызывая рваные потоки.
И да, передачи на круизере не покрутить долго, на высоких скоростях ускорение никакое.
И да, передачи на круизере не покрутить долго, на высоких скоростях ускорение никакое.
- Circus_Bear
- 8 июня 2017 в 12:50
- ↓
Это у тебя еще прямотоков нет, считай кайфуешь! По поводу всего остального — а есть ли гарантия такого пробега для десятилетнего мота?
- Circus_Bear
- 8 июня 2017 в 15:54
- ↑
- ↓
Не вздумай! :) В дальняках уши просто отвалятся. У меня был M50 булик с прямотоками, знаю о чем говорю, пору недель поездишь, а потом обратно сток захочется…
- smmikhailov
- 8 июня 2017 в 12:53
- ↓
V-Twin это вообще отдельная тема) мол надёжно как молоток, типо тру и т.д. Но какое же это, простите, фуфло (особенно у японцев). Не знал что так может печь ноги и жопу пока не поездил на сиём чуде. Сколь угодно вы можете рассказывать про приимущества вибраций, про трушность моторов, визуальный вид и т.д. Но даже на своём Боксере от БМВ воздушном ни разу не довелось столкнуться с тем что мне жарко. Или ноги там горят, или что-то там перегрел и т.д. На Харлее хоть когда едешь тебя не колбасит, а японцы так ну вообще вибрации по три раза отхватываешь на ходу за шкалу оборотов. В этом вопросе любителей Голды я поддерживаю. Такого ровного хода и комфорта ни на одной электричке нет, и тем более на японских круизёрах. Хотя класс круизёров вообще отдельная тема и отдельный клуб любителей на это. Мне лично и на пенсии V-twin поперёк горла стоит. Можете минусить до потери пульса) не комфортный этот двигатель, покрайней мере в таком виде в котором он есть сейчас. Хотя Харли тут выкатили новый, угрожают мега позитивным отношением к вибрациям. Посмотрим)
- romanikitin
- 8 июня 2017 в 13:49
- ↑
- ↓
Подтверждаю, что по климату и вибрациям баварские боксеры очень хороши. Не жгёт и не трясет, где бы как бы не ехал. До этого на VT750, несмотря на водянку, ноги перегревал не раз. Что там с труЪ воздушниками — представить боюсь.
У меня с ветровиком не сложилось, катаюсь без него (Шедоу). По началу больше 100 было непривычно, но потом тело видимо попривыкло и 110 — 120 вполне ничего стало получаться.
Ветрозащита на такой технике место слабое, мои размышления свелись к тому, что надо долго (а может повезет и не долго) экспериментировать со всякими стеклами и прочими дефлекторами, что бы добиться комфорта сопоставимого с туристическими мотоциклами. Но с учетом того, что это все гиморно и долго проще свое тело натренировать или мот другого класса купить.
Ветрозащита на такой технике место слабое, мои размышления свелись к тому, что надо долго (а может повезет и не долго) экспериментировать со всякими стеклами и прочими дефлекторами, что бы добиться комфорта сопоставимого с туристическими мотоциклами. Но с учетом того, что это все гиморно и долго проще свое тело натренировать или мот другого класса купить.
Купил С90Т БОСС 2013 года в Октябре 2016 — продал в апреле 2017 года.
Байк практически новый с пробегом 5000км был.
Так и не смог к нему привыкнуть.
Стояли родные ветровик и кофры, при моём росте 175 см ветровик хорошо защищал голову, но не щадно продувал снизу. Скорее всего дефлекторы на вилку убрали бы эту проблему, но всё же.
Передачи очень длинные, первую нужно раскручивать до 35-40, вторую до 70ти. При том что в городе средняя скорость около 60ти, приходилось ездить на высоких оборотах или кардан начинал бить. Не приятно… НО
Истинный характер байк я открыл на трассе. Разогнал байк до 130ти и всё. 5-я передача, средние обороты двигателя, ветер не давит. Супер!
Вывод этот байк создан для путешествий и только для путешествий. В городе ему не место.
Так что я пересел на Suzuki GSX 1250 FA и нашёл своё идеальное решение и для города и для небольших дальняков! Доволен как слон!
И ещё я считаю что С50 лучше выбор чем С90 для человека средней комплекции.
Ускорение схожее, максималка тоже, посадка одинаковая. Но С50 легче и маневренее С90.
А внешнее они оба одинаковы и красивы.
Байк практически новый с пробегом 5000км был.
Так и не смог к нему привыкнуть.
Стояли родные ветровик и кофры, при моём росте 175 см ветровик хорошо защищал голову, но не щадно продувал снизу. Скорее всего дефлекторы на вилку убрали бы эту проблему, но всё же.
Передачи очень длинные, первую нужно раскручивать до 35-40, вторую до 70ти. При том что в городе средняя скорость около 60ти, приходилось ездить на высоких оборотах или кардан начинал бить. Не приятно… НО
Истинный характер байк я открыл на трассе. Разогнал байк до 130ти и всё. 5-я передача, средние обороты двигателя, ветер не давит. Супер!
Вывод этот байк создан для путешествий и только для путешествий. В городе ему не место.
Так что я пересел на Suzuki GSX 1250 FA и нашёл своё идеальное решение и для города и для небольших дальняков! Доволен как слон!
И ещё я считаю что С50 лучше выбор чем С90 для человека средней комплекции.
Ускорение схожее, максималка тоже, посадка одинаковая. Но С50 легче и маневренее С90.
А внешнее они оба одинаковы и красивы.
Езжу 4-й сезон без ветровика и не парюсь — причем как раз на названных тобой «комфортных» скоростях — 100-130 км/ч (за городом). Так что — выкинь его нафиг :-) Это не «ТруЪ» с ветровиком ездить :-)
Про удары в трансмиссии во время переключения — это неотъемлемая часть передачи большого крутящего момента от V-твина через кардан. Хотя в основном это присуще включению первой передачи — на остальных все плавно/спокойно/чинно.
Про вибрации во время движения — вот это странно — мой VN1600 вибрирует только на холостых, да и не напрягало это никогда. На ходу вообще тишь да гладь.
Про динамику разгона — надо не боятся крутить ручку газа и надо делать скидку на то, что 2 цилиндра большого объема на кардане это не 4 маленьких с цепным приводом — прямо резко не получится ускориться. Это нечто похожее на вождение многолитрового американского джипа — нажимаешь педаль/раздается рррррррявк/потом начинается ускорение причем так что держись за руль крепко :-)
Про удары в трансмиссии во время переключения — это неотъемлемая часть передачи большого крутящего момента от V-твина через кардан. Хотя в основном это присуще включению первой передачи — на остальных все плавно/спокойно/чинно.
Про вибрации во время движения — вот это странно — мой VN1600 вибрирует только на холостых, да и не напрягало это никогда. На ходу вообще тишь да гладь.
Про динамику разгона — надо не боятся крутить ручку газа и надо делать скидку на то, что 2 цилиндра большого объема на кардане это не 4 маленьких с цепным приводом — прямо резко не получится ускориться. Это нечто похожее на вождение многолитрового американского джипа — нажимаешь педаль/раздается рррррррявк/потом начинается ускорение причем так что держись за руль крепко :-)
Тут скорее не вибрации, а как бы это сказать, тяжелая, громкая или нагруженная работа двигателя… которые слышишь и чувствуешь телом и мозгом… ВОт они смущают сильно.
Да, согласен, как на американском джипе, неспешно, но неотвратимо=) Вот только какофония звуков которые при этом издаются, могут повергнуть в шок… что и случилось со мной.
Сейчас понимаю, что надо сначала обрезать ветровик, а если нет, то и скинуть его нафиг=)
Да, согласен, как на американском джипе, неспешно, но неотвратимо=) Вот только какофония звуков которые при этом издаются, могут повергнуть в шок… что и случилось со мной.
Сейчас понимаю, что надо сначала обрезать ветровик, а если нет, то и скинуть его нафиг=)
Я первый сезон тоже боялся крутить мотор — ревет, орет и «не прет»… Как казалось. Потом я понял, что это нормальное его состояние — рычать. Выше Aydinka написал — что это мотоциклы больше для путешествий или неспешного фланирования по улицам города — «шустрить» в потоке это не совсем их тема. Я с каждым сезоном все больше ловлю себя на мысли, что начинаю просчитывать маршрут на много ходов вперед, чтобы как можно меньше замедляться — такое непрерывное движение получается. Если раньше у меня ходовыми были 2-3 передачи, то теперь в городе я катаю на 4-й, а 1-2-3 включаю когда приходится останавливаться на светофорах.
Короче говоря — собирался в путешествие — езжай — именно на трассе поймешь все его прелести. А потом и в городе поймешь как ездить. Тут надо немного перестраивать манеру езды. И потом все будет очень комфортно.
Короче говоря — собирался в путешествие — езжай — именно на трассе поймешь все его прелести. А потом и в городе поймешь как ездить. Тут надо немного перестраивать манеру езды. И потом все будет очень комфортно.
Что-то похожее испытал, пересев на 1400й трудер с трансальпа- но я был готов к этому, и знал что на нем я далеко не поеду, ветровик снял сразу. Для дальних поездок по России, на мой взгляд турында все же вне конкуренции, если будет возможность, хочу африку или тигра взять. Ну а сами ощущения от чоппера/круизера мне понравились — по городу вжарить под рев прямотоков и блеск хрома очень даже здорово))
Ежели мало мощности — можно еще С109 попробовать…
Но судя по посту и комментам — тут вопрос больше философии…
Недавно я понял, что ответить на вопрос «в чем плюсы харлея и почему он столько стоит» чего то объективного нельзя ;) тут ты либо это дело понимаешь, либо нет))
Вкатаешься — прочувствуешь… в городе на нем на самом деле не то… лучше за городом кататься)
Но судя по посту и комментам — тут вопрос больше философии…
Недавно я понял, что ответить на вопрос «в чем плюсы харлея и почему он столько стоит» чего то объективного нельзя ;) тут ты либо это дело понимаешь, либо нет))
Вкатаешься — прочувствуешь… в городе на нем на самом деле не то… лучше за городом кататься)
Гм. Чтобы тянуло на всем диапазоне — нужно читать отчеты перед покупкой ) Все круизеры разные. XV1900 например по отзывам тянет везде, C109RT (не M!!!), Rocket3 в конце то концов. Если рост позволяет (1.80 и ниже) то VN1600 Mean Streak (не просто VN1600 !). Если еще и деньги позволяют, то Thunderberd — вообще самое технологичное что на рынке есть, пожалуй. У него даже инжектор самонастраивается под текущий бензин/обвес.
По ветровику: Аэродинамика хитрая наука, попробуй поставить дефлекторы на вилку — у меня это сняло удары по голове полностью. Плюс можно эксперементировать с размерами — формой ветровика. Но меня спасли именно дефлекторы.
По ветровику: Аэродинамика хитрая наука, попробуй поставить дефлекторы на вилку — у меня это сняло удары по голове полностью. Плюс можно эксперементировать с размерами — формой ветровика. Но меня спасли именно дефлекторы.
Старший Булевард — да это 109… красив чертяка :-)))
Валькирию новую видел недавно на фесте у Фенриров в Н.Челнах — не понравилась она мне.
Голда — это мечта жены :-))) но я пока не готов к такому «кораблю»
Ещё вот вспомнил — МотоГуцци ФлаингФортресс — прямо слюна по подбородку от этого мотоцикла — но дорого пока… подожду пока появятся б/у «трёх/пятилетки» :-))))
Валькирию новую видел недавно на фесте у Фенриров в Н.Челнах — не понравилась она мне.
Голда — это мечта жены :-))) но я пока не готов к такому «кораблю»
Ещё вот вспомнил — МотоГуцци ФлаингФортресс — прямо слюна по подбородку от этого мотоцикла — но дорого пока… подожду пока появятся б/у «трёх/пятилетки» :-))))
Мне кажется, автору нужно было брать, что то не такое громоздкое и более шустрое — либо пауркруизер какой, либо что-то на подобие х4.
Имхо 1600+ круизеры это аппараты для дальняков в цивилизованные страны — можно много нагрузить и долго пилить по асфальтированной дороге. А в городе они слишком жирные, для шныряния по пробкам.
В плане вибраций даже не знаю, на своей 800ке что то не особо чуствую их.
Имхо 1600+ круизеры это аппараты для дальняков в цивилизованные страны — можно много нагрузить и долго пилить по асфальтированной дороге. А в городе они слишком жирные, для шныряния по пробкам.
В плане вибраций даже не знаю, на своей 800ке что то не особо чуствую их.
На мой взгляд, один из лучших мотоциклов в этом классе. При этом если его «раздеть» — отлично подходит для города, поставить кофры и ветровичок — дальнобойный круизёр более чем годный для путешествий. В моём блоге есть отчёты о поездках на нём, ну а в последнем посте сравнение с Triumph Tiger 800XC.
- AndreyKirov
- 8 июня 2017 в 15:50
- ↓
У меня Intruder Volusia. Стекло будет поменьше. На скоростях выше 100 голову начинает побалтывать. Для дальняков думаю поставить спойлер. Вот только какой? У кого есть опыт установки спойлеров на круизеры?
странно все это… Если бы до крузера не было зизера — я бы предположил что автор просто еще не вкатался и это жалобы новичка. Сам первый сезон недоумевал где же тут комфорт. Но потом привык.
Сейчас езжу на BMW R1150GS. Это тур эндура, но ветровик есть — турбулентности нет. Мухи летят ровно в центр визора. Поставил спойлер- теперь кладбище мух прямо над визором. :)
У гуся тоже 2 цилиндра и кардан. Можно ехать 60 на 6 передаче меньше чем на 2000 оборотах. правно дать газу и он без дерганий и лязга будет потихоньку разгоняться. Те же Harley с 1700 твинами на тест-драйве — такого не могли — дергались. А уж со 100км/ч на 6 передаче разгон самый сок — тяга отменная.
Гусь вибрирует только после 5000 оборотов, но я так бчтро не езжу.
В общем — из V-twin я пробовал только Новые Harley 1200 и 1700 на тест-драйве — движки ни о чем. Может все в-твины такие? Может так и надо? говорят это positive vibrations…
Сейчас езжу на BMW R1150GS. Это тур эндура, но ветровик есть — турбулентности нет. Мухи летят ровно в центр визора. Поставил спойлер- теперь кладбище мух прямо над визором. :)
У гуся тоже 2 цилиндра и кардан. Можно ехать 60 на 6 передаче меньше чем на 2000 оборотах. правно дать газу и он без дерганий и лязга будет потихоньку разгоняться. Те же Harley с 1700 твинами на тест-драйве — такого не могли — дергались. А уж со 100км/ч на 6 передаче разгон самый сок — тяга отменная.
Гусь вибрирует только после 5000 оборотов, но я так бчтро не езжу.
В общем — из V-twin я пробовал только Новые Harley 1200 и 1700 на тест-драйве — движки ни о чем. Может все в-твины такие? Может так и надо? говорят это positive vibrations…
У меня такой же американец буля 2006 года.
Недавно прикатил из дальняка. 6 000 км., все отлично. Крейсерская 110-130 км/ч. За 13 часов пролетал из Ярославля в Архангельск 1 000 км с чаем и кафешками.
Есть предположения:
1. Ветровик не очень удачный для такого роста. Вроде как стоит Мемфис и обрезанный, как-раз бъет в голову. Надо менять и лучше на оригинал и с защитой ног, тогда все будет хорошо.
2. Про вибрации — не заметил, все на уровне обычных большекубатурных круизеров. Думаю дело привычки или может каких-то технических проблем (что маловероятно).
3. Это не подрывной мотик и об это написано во всех обзорах о нем. За-то отличная устойчивость, центр тяжести, при обгонах и резких маневрах ведет себя хорошо, не гуляет зад. Ездил в втыксами1800, мы шли все одинаково, обгоняли синхронно фуры, так что… хз… Как и крейсер был у всех одинаковый. Втыксы, кстати на обгонах кидало в сторону резко и у них обгонял зад перед ))
Недавно прикатил из дальняка. 6 000 км., все отлично. Крейсерская 110-130 км/ч. За 13 часов пролетал из Ярославля в Архангельск 1 000 км с чаем и кафешками.
Есть предположения:
1. Ветровик не очень удачный для такого роста. Вроде как стоит Мемфис и обрезанный, как-раз бъет в голову. Надо менять и лучше на оригинал и с защитой ног, тогда все будет хорошо.
2. Про вибрации — не заметил, все на уровне обычных большекубатурных круизеров. Думаю дело привычки или может каких-то технических проблем (что маловероятно).
3. Это не подрывной мотик и об это написано во всех обзорах о нем. За-то отличная устойчивость, центр тяжести, при обгонах и резких маневрах ведет себя хорошо, не гуляет зад. Ездил в втыксами1800, мы шли все одинаково, обгоняли синхронно фуры, так что… хз… Как и крейсер был у всех одинаковый. Втыксы, кстати на обгонах кидало в сторону резко и у них обгонял зад перед ))
- wasserfall
- 8 июня 2017 в 18:23
- ↓
Сними просто ветровик вообще, от него на скоростях до 160-180 толка особого все равно нет, только вид портит.
Алекс, вы же сами написали что «Это корабль, это удобное кресло и магнит для глаз обывателей, что тешит моё самолюбие. Он классно выглядит!», т.е вы купили мотоцикл ради понтов, точно также как некоторые богатые люди покупают мощные машины-кабриолеты без багажника, на которых невозможно куда-то далеко поехать, а только по набережной курортного городка чтобы покрасоваться перед девушками. Если эти мотоциклы называют каферейсерами, то это ведь не шутка.
Если бы вы покупали мотоцикл разумом то купили бы рядную четвертку типа Suzuki 1400, Yamaha 1300 и т.д.
Поэтому надо выбирать, либо понты с V-Twin, либо разумом рядную четверку на спорт-туристе или обычном дорожном мотоцикле. Задача маркетологов состоит в том чтобы продавать человеку «понты», потому их можно продать дороже.
Ничего личного, просто высказал свое мнение. Как вы сами просили.
Если бы вы покупали мотоцикл разумом то купили бы рядную четвертку типа Suzuki 1400, Yamaha 1300 и т.д.
Поэтому надо выбирать, либо понты с V-Twin, либо разумом рядную четверку на спорт-туристе или обычном дорожном мотоцикле. Задача маркетологов состоит в том чтобы продавать человеку «понты», потому их можно продать дороже.
Ничего личного, просто высказал свое мнение. Как вы сами просили.
Спасибо за мнение, оно имеет место быть.
Но я хотел ещё и кардан и настоящие железный мотоцикл. Большекубатурные классики немного не укладываются.
Да, то что Байк выглядит классно и доставляет определенное удовольствие при определенных условия и скоростях радует меня и удерживает о желания сразу же его продать.
Ищу способы как смириться или исправить то, что огорчает.
Но я хотел ещё и кардан и настоящие железный мотоцикл. Большекубатурные классики немного не укладываются.
Да, то что Байк выглядит классно и доставляет определенное удовольствие при определенных условия и скоростях радует меня и удерживает о желания сразу же его продать.
Ищу способы как смириться или исправить то, что огорчает.
Я не хочу спорить, сам езжу только по городу, на Сузуки GSR600 и меня он полностью устраивает. На Ютубе есть ролик от Болта «Топ 5 худших технологических решений мотопрома». На первое место он поставил кардан.
В мотопроме есть старые, добрые вещи, от которых давно пора отказаться. Технологии развиваются, появляются новые решения, простые и эффективные. Но есть маркетологи, которые не дают инженерам применять простые решения. Потому что может исчезнуть аура, исключительность марки, «понты». А понты это тот товар, который можно продаватьдороже всего.
В Харлеях и Ямахе, насколько мне известно, используют вместо кардана зубчатый ремень. Я читал что конструкторы БМВ когда решили прийти в гонки MotoGP изучали вопрос какой использовать двигатель и пришли к неутешительному для маркетологов выводу — только 4-х рядная четверка. Не V-Twin, L-Twin, Boxter, V4 и всякая другая экзотика. Потому что в гонках кручетот кто стоит на подиуме, а не тот у кого V-Twin and cardan shaft.
В мотопроме есть старые, добрые вещи, от которых давно пора отказаться. Технологии развиваются, появляются новые решения, простые и эффективные. Но есть маркетологи, которые не дают инженерам применять простые решения. Потому что может исчезнуть аура, исключительность марки, «понты». А понты это тот товар, который можно продаватьдороже всего.
В Харлеях и Ямахе, насколько мне известно, используют вместо кардана зубчатый ремень. Я читал что конструкторы БМВ когда решили прийти в гонки MotoGP изучали вопрос какой использовать двигатель и пришли к неутешительному для маркетологов выводу — только 4-х рядная четверка. Не V-Twin, L-Twin, Boxter, V4 и всякая другая экзотика. Потому что в гонках кручетот кто стоит на подиуме, а не тот у кого V-Twin and cardan shaft.
Дукати использует двигатель L-Twin. Мне самому сегодня нравится мотоцикл Suzuki V-Strom где установлен именно такой двигатель. Я бы сейчас его купил вместо GSR600.
Компания БМВ когда решила пойти в гонки MotoGP могла разработать с нуля любой двигатель, у них не было литрового двигателя для гонок. И они вынесли свой вердикт — только рядная четверка. Если вы с этим несогласны, споритьнужно не со мной, а с конструкторами БМВ и поробовать им доказать, что они ошиблись.
Компания БМВ когда решила пойти в гонки MotoGP могла разработать с нуля любой двигатель, у них не было литрового двигателя для гонок. И они вынесли свой вердикт — только рядная четверка. Если вы с этим несогласны, споритьнужно не со мной, а с конструкторами БМВ и поробовать им доказать, что они ошиблись.
Хрень какая то. Ну то есть Голду, большого Гуся, Сутенёра, Триумф Эксплорер и Рокет3, Вулканы и кучу других мотоциклов делали дебилы и понторезы? А может дело в том, что при должной езде, кардан — наиболее долговечный и безпроблемный способ передачи энергии с двигателя на колесо? :)
Ну и расскажите мне о «новых» простых и технологичных решениях в способе передачи на колесо. Цепь, кардан и ремень — решения уже старые и каждое со своими недостатками.
Ну и расскажите мне о «новых» простых и технологичных решениях в способе передачи на колесо. Цепь, кардан и ремень — решения уже старые и каждое со своими недостатками.
Уважаемый, при чем тут дебилы? Я же сказал, что спорить не буду. Автор этой заметки просил нас высказать мнение, я дал ссылку на мнение Болта и конструкторов компании БМВ. Еще раз, не маркетологов БМВ, которым нужно продавать мотоциклы, а инженеров.
Насчет кардана вначале послушайте ролик Болта и потом сравните кардан с решением Харлея и Ямахи использовать зубчатый ремень. Насколько это проще, дешевле, технологичней и т.д.
Мне кажется любому инженеру понятно, что использовать двигатель Boxer и кардан на совеременном мотоцикле это просто дань традициям, моде или «понтам».
Насчет слова «понты». Это не ругательное слово. Если бы не было понтов, то человечество до сих пор жило бы в пещерах и передвигалось на своих двоих. Понты, на самом деле, это и есть двигатель человеческого прогресса. Спорить на эту тему тоже не буду.
Насчет кардана вначале послушайте ролик Болта и потом сравните кардан с решением Харлея и Ямахи использовать зубчатый ремень. Насколько это проще, дешевле, технологичней и т.д.
Мне кажется любому инженеру понятно, что использовать двигатель Boxer и кардан на совеременном мотоцикле это просто дань традициям, моде или «понтам».
Насчет слова «понты». Это не ругательное слово. Если бы не было понтов, то человечество до сих пор жило бы в пещерах и передвигалось на своих двоих. Понты, на самом деле, это и есть двигатель человеческого прогресса. Спорить на эту тему тоже не буду.
Да-да, самый популярный в мире турэндуро мотоцикл BMW R1200GS с оппозитом и карданом — это выкормыш маркетологов, которые запинали бедных инженеров и навешали доброй половине мотопутешественников и кругосветчиков лапши на уши. Нет на них какого то там Болта, который конечно расскажет им Правду и поведует Истину, что они дуралеи и покупают говно какое-то на древних технологиях с худшими решениями в мотопроме. Но вот как-то инженеры BMW взяли реванш и забубенили рядную четвёрку для MotoGP и ого-го! Да только что-то нету BMW на пьедестале MotoGP ;) Наверное это гонщики им попались какие-то неправильные!
Мы с вами говорим о разных вещах. Есть такая штука маркетинг и обычная человеческая психология. Я не говорю что БМВ делает плохие мотоциклы, но для сравнения -БМВ выпускает в год 150 тыс мотоциклов, а Хонда миллионы штук. Человек так устроен, что если у него есть деньги и если у него денег больше чем у других людей, но находящихся с ним в одной группе, то он хочет это продемонстрировать окружающим. Каким образом? Самый простой способ — купить дорогую игрушку, которую не каждый может себе позволить. Здесь к нему на помощь приходят маркетологи компании БМВ и предлагают купить вещь, которую не производят другие мотоциклетные компании. Называется эта дорогая игрушка — двигатель Boxer + кардан.
Еще раз — я не говорю что БМВ делает плохие мотоциклы. Я говорю что у них работают хорошие маркетологи.
Если компании BMW, KTM, Triumph и другие начнут выпускать такие же мотоциклы как Suzuki, Honda, Yamaha то через пару лет они обанкротятся. Законы экономики никто не отменял. Невозможно выпускать в год по 100-150тыс мотоциклов и конкурировать ценой с компаниями которые выпускают миллионы штук.
Участие БМВ в гонках MotoGP это и доказывает. Она не может конкурировать с Хондой и Ямахой на их поляне, поэтому и вынуждена нанять лучших маркетологов и продавать два цилиндра Boxer с карданом, как шедевр технической мысли.
Еще раз — я не говорю что БМВ делает плохие мотоциклы. Я говорю что у них работают хорошие маркетологи.
Если компании BMW, KTM, Triumph и другие начнут выпускать такие же мотоциклы как Suzuki, Honda, Yamaha то через пару лет они обанкротятся. Законы экономики никто не отменял. Невозможно выпускать в год по 100-150тыс мотоциклов и конкурировать ценой с компаниями которые выпускают миллионы штук.
Участие БМВ в гонках MotoGP это и доказывает. Она не может конкурировать с Хондой и Ямахой на их поляне, поэтому и вынуждена нанять лучших маркетологов и продавать два цилиндра Boxer с карданом, как шедевр технической мысли.
Спорить о предпочтениях людей не имеет смысла. Есть религия и есть здравый смысл. Есть такие автомобили Субару, где для того чтобы заменить свечи нужно двигатель вынимать наружу. В 4-х цилиндровом двигателе две головки блока вместо одной. С точки зрения инженера это полный капец. Но поробуйте это доказать субароводам. Вас палками забьют насмерть.
Люди покупают то что им нравится. Ну слава богу. О чем тут спорить?
Люди покупают то что им нравится. Ну слава богу. О чем тут спорить?
Безусловно. Автор сего утверждения слегка путается. Во-первых, при создании S1000RR баварцы сильно «ориентировались» ( а, если говорить прямо, то кое-где просто занимались копипастом) не на Moto GP, а на опыт японских товарищей в целом. Во-вторых, компания четко и ясно заявила, что не заинтересована в выступлениях, как в Moto GP, так и в WSB. Точка. В-третьих, все же надо отдать им должное, что в дорожных гонках (в классах суперсток и супербайк естественно) их моты рулят последние пару лет (наряду с кавасами)… точнее говоря, рулящие гонщики выбирают, как правило, из этих двух.
Для начала скажу что до круизера несколько сезонов откатал на Бандите GSF750 и был еще KTM DUKE 390 (жены). Так вот, на дорожнике на расстояние 300км+ ехать, это себя не любить. А в городе, для прострелов от светофора до светофора, он совершенно не нужен и избыточен. А, вот на круизере, меньше чем за месяц я проехал уже более 3 тыс. км. И скажу, впечатления только положительные! Кстати посмотрите канал «мотодальнобой» на youtube. Так он на своем Вулкане проехал уже более 350 тыс. миль! и объездил почти всё что, только можно.
Так, что вы совершенно не правы…
Так, что вы совершенно не правы…
Ребят, друзья! Извиняюсь что пишу тут, но новую тему стыдно поднимать… Нужна ваша помощь! Вчера решил вечерком выкатиться, и пошел очередной дождь. Решил переждать его в гараже и прогреть мотоцикл в нем, а не на улице. Завел мотор, и буквально через 20-30 секунд услышал повышенный вой со стороны генератора. (с левой стороны мотора если смотреть по ходу движения). Собственно этот вой был всегда, и на высоких оборотах он увеличивался, как турбинка. Но раньше этот звук был тише, или я не обращал внимания. Вот теперь все мысли только об этом звуке, покоя не даёт. Мотоцикл Kawa Vulcan vn900.
Большой у тебя крассавец, еще в прошлый пост хотел это написать, да отвлекся.
По пунктам:
1. Убрать лопух совсем и поездить. Да, это ветер, да это байк, так в этом вся прелесть. Сам в свое время намучившись именно так и сделал.
2 и 3 я бы сделал хорошую диагностику, что-то тут не то. По описанию симптомов- какой-то старый убитый хлам, а ты говоришь — почти новый. Так не должно быть.
По пунктам:
1. Убрать лопух совсем и поездить. Да, это ветер, да это байк, так в этом вся прелесть. Сам в свое время намучившись именно так и сделал.
2 и 3 я бы сделал хорошую диагностику, что-то тут не то. По описанию симптомов- какой-то старый убитый хлам, а ты говоришь — почти новый. Так не должно быть.
Спасибо!
Ветровик снял на выходных… и такое ощущение, что вообще пересел на другой мотоцикл! Вот теперь кайф! Правда после 120 км/ч надо прокачивать шею и руки=)
Я бы и сам был не против диагностики, вот только живу в небольшом провинциальном городе и куда бы съездить, чтобы её сделать?
СПб, Мск, Витебск, Минск?
Ветровик снял на выходных… и такое ощущение, что вообще пересел на другой мотоцикл! Вот теперь кайф! Правда после 120 км/ч надо прокачивать шею и руки=)
Я бы и сам был не против диагностики, вот только живу в небольшом провинциальном городе и куда бы съездить, чтобы её сделать?
СПб, Мск, Витебск, Минск?
У меня на круизёре тоже было большое стекло, дорогое, американское. Но ездить было совершенно невозможно, как его не настраивай. Лучшие результаты были при самом низком положении и с минимально возможным углом наклона. Это выглядело некрасиво и всё равно голову трясло. Сначала совсем снял, а потом попробовал поставить дешёвый небольшой ветровик с алиэкспресса, он примерно чуть выше уровня груди. Ощущения — небо и земля. Не всегда больше значит лучше.
Весь прошлый сезон экспериментировал со стеклом. Интрудер vl800, 2015 год. Ставил маленькое, среднее и большое. Самый лучший результат с большим. Ветер чуть теребит макушку шлема. Но без дефлекторов на вилке вся пыль и песок с дороги затягивается прямо в лицо. И в дождь не видно ничего. Поставил дефлекторы, и обрезал стекло чуть ниже носа. Теперь шлем колбасить стало. Но если шлем сильно затянуть ремешком, вроде серьёзно получше становится.
У меня стекло легко снимается, и у друга есть мот-близнец, но без стекла. Пробовал меняться с ним, без стекла маневренней и комфортней ехать… А со стеклом — ощущение уюта и безопасности…
У меня стекло легко снимается, и у друга есть мот-близнец, но без стекла. Пробовал меняться с ним, без стекла маневренней и комфортней ехать… А со стеклом — ощущение уюта и безопасности…
комментов куча уж и не знаю стоит ли добавлять свои пять копеек, но по сути это просто не то что тебе надо, другой класс, есть куча дорожников которые и железные и мощные и не колбасит их и нормальная ветрозащита-потому что те проблемы которые ты описал решаются очень просто-просто смени класс мотоцикла и все… других вариантов я че то и не вижу)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (152)
RSS свернуть / развернуть