Блог им. Haimm → Про старое ДТП и самый справедливый суд в мире
По многочисленным просьбам решил написать про старое ДТП, после которого я аж на 8 лет серьёзно призадумался про езду на мотоциклах и про бренность бытия.
Итак, лето 2008 года, 27 июля, воскресенье, +20, сухо, благодать, почти полночь. Я на Громокотэ (Yamaha YZF 600 Thundercat) стартую со светофора перед развилкой Каширки и Варшавки в сторону области, никого не трогаю, еду справа, прямо, и даже трезвый. Слева впереди, через полосу едет ВАЗ-2110, за рулём которого гордо восседает случайно заехавший в Москву гражданин каспийского царства Ильхама Алиева.
Перед самым тоннелем на Каширку товарищ водитель жигулей видимо осознал, что забрался далеко от родного чума, настолько смутился, что резко решил вернуться домой, и неожиданно повернул поперёк дороги. Справа, понятно, в это время очень удачно проезжал я…
В представлении художника с мировым именем (то есть меня) это было так:
Удивлённый таким лихим манёвром, я влупился ему в заднее крыло, разумеется, на разрешённой ПДД скорости (там знак 80, ну вы поняли), после чего познал радость 40 метрового полёта по воздуху. Мотоциклу, понятно, хана. Вражеский автомобиль выглядел не менее плачевно, у него почти вырвало заднюю балку вместе с колёсами, и немножко сложилась «домиком» крыша.
Бум! Полёт, ещё удар, упал, лежу, скучаю, перестраиваю планы на несколько ближайших месяцев. Короче, валяюсь на асфальте переломанный с ног до головы, обломки мотоцикла покрыли территорию размером с Мытищи, а ощущения такие, как будто меня изнасиловал носорог, причём будучи в ужасном настроении.
Дай, думаю, пальцами пошевелю, проверю что позвоночник в трусы не осыпался. Пальцы вроде шевелятся, уже хорошо. Начал привставать, тут-то рука и провалилась куда-то. Подбегает джигит из жигулей, давай помогу и всё такое. Отвечаю, мол, иди, дорогой друг, в поле к зайцам, не надо меня трогать за всякое интимное, мы не настолько знакомы.
Понаехали Вести-Москва, «Дорожный патруль» и чуть ли не Рен-ТВ с масонами и ящериками, снимают сюжеты, все при деле – благодать.
Тут подкатывает скорая, вкалывает мне каких-то могучих наркотиков, жизнь стала вокруг голубой и прекрасной, всё по барабану, везут в больницу. По дороге, с сомнением глядя на остатки кисти, добрые врачи в скорой начинают интересоваться:
— Ну, чувак, теперь всё. Ты на пианине-то хоть не играешь? Или на скрипке какой-нибудь?
— Мужики, идите в жопу, что-то мне не смешно
— Ну скажи, ты хоть левша, да? А ещё на моцике будешь кататься, после такого? А одноруким разве права дают на мотоцикл?
И всё в таком духе. Весёлые ребята, одним словом.
Короче, с такими вот шутками-прибаутками привезли, оформили в стационар, положили валяться. Уже в больнице понял, что ключица как-то раздвоилась не по уставу. Тоже перелом, кости забавно друг об друга постукивают. Смотрю в зеркало – и нос тоже странновато выглядит. Из остатков коленки капает подозрительно красная жижа. Уж попёрло так попёрло! Раз пошла такая пьянка, думаю, что уж там – какой-то нос. Про руку вообще молчу, я её в другой руке держу, чтобы не отвалилась окончательно. Держится на шкуре и на честном слове.
Выглядела вот так:
Носом натыкал номер в телефоне, позвонил друганам, попросил забрать моц и пофоткать там всякое, а то мало ли что. Сводили на рентген, забинтовали, уложили спать. С утра в новостях смотрю и восхищаюсь – звездой стал!
Поржал, эк, думаю, складно врёт иностранец! Ну ничего, наши доблестные органы его выведут на чистую воду. Подумал и забыл, а зря. Но про это позже.
Родителей решил не отвлекать мелочами, подумаешь, немножко упал. При звонках говорил что дико занят, весь в работе, перезвоню потом! Начал привыкать к больничной жизни. Режим питания, тайный пронос вкусных напитков и сигарет, самое главное – навещающих меня дамЪ развести во времени так, чтобы не дай б-г не пересеклись друг с другом. Предвосхищая негодование прекрасных читательниц, заявляю сразу – я тогда неженатый был, мне было можно промискуитетить чучутельку!
Таких горемык-мотоциклистов набралось в травматологии четверо ходячих и один не особо. Ясное дело, мы тут же сколотили шайку и начали творить всевозможные бесчинства. То запрёмся в палате ночью и давай санитарок водкой поить с домашними котлетами, то отдадим все таблетки Реланиума соседу-наркоману Витьку, и давай ставки делать – дойдёт он до выхода из палаты, или нет, то втихаря подключим антенну от телевизора к спящему пятому мотоциклисту (у него аппаратов Илизарова было столько – железа и титана вставили больше чем в атомной лодке), то купим мешок грецких орехов и пойдём в челюстно-лицевое отделение, угощать. В общем, мотоциклисты ребята жизнерадостные, любознательные и пытливые — развлекались как могли.
Прекрасные были времена!
Через некоторое время рука немного срослась, но криво. Заманили на т.н. «репозицию», запомните это слово! Говоря простым языком – это когда руку ломают ещё раз, а потом медленно и вдумчиво приставляют обратно. Я в процессе этого мероприятия такие слова орал, даже не думал что я так материться умею. Санитары очень уважительно слушали, один даже записал что-то в тетрадочку.
Короче, через полтора месяца выписали меня с казённых харчей и отправили домой, долечиваться. Я в корсете (для ключицы), с гипсом на руке, с перевязанным коленом – короче, пират на пенсию вышел, арррр!
От посещения родителей отмазываться уже практически невозможно – день рождения на носу, застолье предстоит, пришлось снимать гипс раньше времени и руку под столом держать, чтобы не увидели. На ней мышцы за это время атрофировались, рука как у Павла Воли стала. Маму нервировать не хотел, потому и скрывался как мог.
После выхода из больницы прилетели известия – оказалось, что водитель жигулей имеет какого-то там соплеменника в ГУВД ЮАО, и в результате в ДТП оказался виноват я. Вот это поворот!
Точнее, наоборот – не было, оказывается, никакого поворота, гражданин ехал себе прямо, а сзади примчался злой мотоциклист и анально покарал несчастные жигули. И ругался при этом как бандит, ага. Из дела тут же пропали фотки места ДТП, и вообще оборотни в погонах кругом, кошмар.
Ну что поделать – пошёл в суд, обжаловать. Пригодились зайчатки юридического образования, высунул язык, послюнявил огрызок украденного в ИКЕЕ карандашика и настрочил кляузу примерно следующего содержания (все совпадения конечно случайны):
В Захолустенский районный суд
Отневинно убиенного мотоциклиста меня!
Жалоба на на постановление по делу об административном правонарушении № 99 МВАХАХАХА!
В 0 часов 10 минут я следовал на мотоцикле «Ямаха» гос.номер есть, по Каширскому шоссе в сторону области. Я ехал в 1 (первой) полосе движения со скоростью около 79.9 км/ч (при разрешённой на этом участке дороги максимальной скорости 80 км/ч). На моей полосе впереди движения автомобилей не было, полоса была пуста. Слева впереди меня (в третьей полосе) с той же скоростью, что и я, следовал автомобиль ВАЗ 2110. В тот момент, когда я подъезжал к тоннелю в районе развязки Каширского и Варшавского шоссе, автомобиль ВАЗ 2110, не подав сигнала о повороте резко снизил скорость и произвёл перестроение в полосу моего движения, тем самым перерезав мне путь. Я применил экстренное торможение, но избежать столкновения не смог, и ударил мотоциклом автомобиль ВАЗ 2110 в заднее правое крыло.
В результате этого я получил множественные травмы, был госпитализирован с места ДТП службой скорой медицинской помощи и дать показания на месте ДТП не мог. Схема ДТП была составлена в моё отсутствие, со слов водителя а/м ВАЗ 2110, Злодейбекова. Обращаю внимание на факт отсутствия моей подписи под схемой ДТП, что ставит под сомнение обстоятельства ее составления.
По результатам расследования было вынесено постановление, в котором меня признали виновным в административном правонарушении, нарушении ст. 10.1, 9.10 ПДД РФ.
Считаю данное постановление необоснованным по следующим основаниям:
1. Водитель а/м ВАЗ 2110, Злодейбеков ввёл следствие в заблуждение, утверждая, что двигался в том же ряду движения, что и я, то есть, в первом.
2. Основной причиной ДТП явилось то, что водитель Злодейбеков, в нарушение требования линий 1.1 дорожной разметки и пунктов 8.1, 8.4, 10.5 ПДД РФ (пересёк сплошную линию разметки и перестроился, не уступив дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения, одновременно без причины резко затормозил) тем самым перерезав траекторию моего движения.
3. Расстояние, на котором а/м ВАЗ 2110 находился в момент перестроения, не позволило мне избежать удара.
4. Отсутствие повреждений на заднем бампере автомобиля, (зафиксированное сотрудниками ДПС с помощью фотокамеры SONY) опровергает версию Злодейбекова об ударе его автомобиля сзади.
5. Повреждение заднего правого крыла а/м ВАЗ 2110 говорит о том, что совершить удар таким образом я мог только в тот момент, когда а/м ВАЗ находился под углом к моей полосе движения, то есть, в тот момент, когда он совершал перестроение.
6. В материалах дела отсутствуют фотоматериалы, сделанные на месте ДТП сотрудниками ДПС с помощью фотокамеры SONY, и изобличающие Злодейбекова.
7. Подтверждением моих показаний является видеозапись с места ДТП, сделанная сотрудниками телепередачи «Дорожный патруль», на которой совершенно отчётливо видно отсутствие повреждений заднего бампера а/м ВАЗ 2110, что свидетельствует о ложности показаний Злодейбекова.
На основании вышеизложенного, и руководствуясь статьёй 30.7 КОАП РФ прошу суд:
Постановление о признании меня виновным в ДТП отменить, а Злодейбекова – расстрелять и выстрелить им из пушки в направлении Каспийского моря»
Короче, съездил в суд, судья попросил притащить видео. Сгонял в логово «Дорожного патруля», добыл видосик, привёз, позвали жигулиста, чтобы на троих, так сказать, пообщаться. Он почему-то не упорно приезжал в суды. Странно, очень странно. Суд честно отправлял повестки на адрес его регистрации в России-матушке – б-гом забытую деревню в Рязанской губернии, где в одной избушке было зарегистрировано всё генеалогическое древо пары-тройки древних горных родов.
Короче, в результате суд признал что я молодец, и уапще неуиноуный, и я гордо пошёл на свободу с чистой совестью.
Оставалось только восстановить функциональность сломанного копытца, а то, не к еде будет сказано, в самых ответственных моментах туалетных манипуляций левой рукой совсем тяжко было проводить какие-либо действия. Не говоря уже о мелочах: работать, держаться за что-то, писать что-либо. Руку отмачивал в горячей воде, шевелил в тазике пальцами, вспоминая добрыми и ласковыми словами товарища жигулиста. Рабочие функции пальцев и суставов восстанавливал с помощью тренажёра PowerBall и мелкой моторики – клеил модельки мотоциклов!
PowerBall и модельки:
В итоге, вопреки скепсису врачей, в течение примерно полугода восстановил руку полностью, доказательством чего и является написанный ей этот пост.
На ехидные вопросы друзей, родных и сочувствующих граждан «Ну что, теперь-то будешь ездить на моциках?» ответил в своём первом посте ;)
Итак, лето 2008 года, 27 июля, воскресенье, +20, сухо, благодать, почти полночь. Я на Громокотэ (Yamaha YZF 600 Thundercat) стартую со светофора перед развилкой Каширки и Варшавки в сторону области, никого не трогаю, еду справа, прямо, и даже трезвый. Слева впереди, через полосу едет ВАЗ-2110, за рулём которого гордо восседает случайно заехавший в Москву гражданин каспийского царства Ильхама Алиева.
Перед самым тоннелем на Каширку товарищ водитель жигулей видимо осознал, что забрался далеко от родного чума, настолько смутился, что резко решил вернуться домой, и неожиданно повернул поперёк дороги. Справа, понятно, в это время очень удачно проезжал я…
В представлении художника с мировым именем (то есть меня) это было так:
Удивлённый таким лихим манёвром, я влупился ему в заднее крыло, разумеется, на разрешённой ПДД скорости (там знак 80, ну вы поняли), после чего познал радость 40 метрового полёта по воздуху. Мотоциклу, понятно, хана. Вражеский автомобиль выглядел не менее плачевно, у него почти вырвало заднюю балку вместе с колёсами, и немножко сложилась «домиком» крыша.
Бум! Полёт, ещё удар, упал, лежу, скучаю, перестраиваю планы на несколько ближайших месяцев. Короче, валяюсь на асфальте переломанный с ног до головы, обломки мотоцикла покрыли территорию размером с Мытищи, а ощущения такие, как будто меня изнасиловал носорог, причём будучи в ужасном настроении.
Дай, думаю, пальцами пошевелю, проверю что позвоночник в трусы не осыпался. Пальцы вроде шевелятся, уже хорошо. Начал привставать, тут-то рука и провалилась куда-то. Подбегает джигит из жигулей, давай помогу и всё такое. Отвечаю, мол, иди, дорогой друг, в поле к зайцам, не надо меня трогать за всякое интимное, мы не настолько знакомы.
Понаехали Вести-Москва, «Дорожный патруль» и чуть ли не Рен-ТВ с масонами и ящериками, снимают сюжеты, все при деле – благодать.
Тут подкатывает скорая, вкалывает мне каких-то могучих наркотиков, жизнь стала вокруг голубой и прекрасной, всё по барабану, везут в больницу. По дороге, с сомнением глядя на остатки кисти, добрые врачи в скорой начинают интересоваться:
— Ну, чувак, теперь всё. Ты на пианине-то хоть не играешь? Или на скрипке какой-нибудь?
— Мужики, идите в жопу, что-то мне не смешно
— Ну скажи, ты хоть левша, да? А ещё на моцике будешь кататься, после такого? А одноруким разве права дают на мотоцикл?
И всё в таком духе. Весёлые ребята, одним словом.
Короче, с такими вот шутками-прибаутками привезли, оформили в стационар, положили валяться. Уже в больнице понял, что ключица как-то раздвоилась не по уставу. Тоже перелом, кости забавно друг об друга постукивают. Смотрю в зеркало – и нос тоже странновато выглядит. Из остатков коленки капает подозрительно красная жижа. Уж попёрло так попёрло! Раз пошла такая пьянка, думаю, что уж там – какой-то нос. Про руку вообще молчу, я её в другой руке держу, чтобы не отвалилась окончательно. Держится на шкуре и на честном слове.
Выглядела вот так:
Носом натыкал номер в телефоне, позвонил друганам, попросил забрать моц и пофоткать там всякое, а то мало ли что. Сводили на рентген, забинтовали, уложили спать. С утра в новостях смотрю и восхищаюсь – звездой стал!
Поржал, эк, думаю, складно врёт иностранец! Ну ничего, наши доблестные органы его выведут на чистую воду. Подумал и забыл, а зря. Но про это позже.
Родителей решил не отвлекать мелочами, подумаешь, немножко упал. При звонках говорил что дико занят, весь в работе, перезвоню потом! Начал привыкать к больничной жизни. Режим питания, тайный пронос вкусных напитков и сигарет, самое главное – навещающих меня дамЪ развести во времени так, чтобы не дай б-г не пересеклись друг с другом. Предвосхищая негодование прекрасных читательниц, заявляю сразу – я тогда неженатый был, мне было можно промискуитетить чучутельку!
Таких горемык-мотоциклистов набралось в травматологии четверо ходячих и один не особо. Ясное дело, мы тут же сколотили шайку и начали творить всевозможные бесчинства. То запрёмся в палате ночью и давай санитарок водкой поить с домашними котлетами, то отдадим все таблетки Реланиума соседу-наркоману Витьку, и давай ставки делать – дойдёт он до выхода из палаты, или нет, то втихаря подключим антенну от телевизора к спящему пятому мотоциклисту (у него аппаратов Илизарова было столько – железа и титана вставили больше чем в атомной лодке), то купим мешок грецких орехов и пойдём в челюстно-лицевое отделение, угощать. В общем, мотоциклисты ребята жизнерадостные, любознательные и пытливые — развлекались как могли.
Прекрасные были времена!
Через некоторое время рука немного срослась, но криво. Заманили на т.н. «репозицию», запомните это слово! Говоря простым языком – это когда руку ломают ещё раз, а потом медленно и вдумчиво приставляют обратно. Я в процессе этого мероприятия такие слова орал, даже не думал что я так материться умею. Санитары очень уважительно слушали, один даже записал что-то в тетрадочку.
Короче, через полтора месяца выписали меня с казённых харчей и отправили домой, долечиваться. Я в корсете (для ключицы), с гипсом на руке, с перевязанным коленом – короче, пират на пенсию вышел, арррр!
От посещения родителей отмазываться уже практически невозможно – день рождения на носу, застолье предстоит, пришлось снимать гипс раньше времени и руку под столом держать, чтобы не увидели. На ней мышцы за это время атрофировались, рука как у Павла Воли стала. Маму нервировать не хотел, потому и скрывался как мог.
После выхода из больницы прилетели известия – оказалось, что водитель жигулей имеет какого-то там соплеменника в ГУВД ЮАО, и в результате в ДТП оказался виноват я. Вот это поворот!
Точнее, наоборот – не было, оказывается, никакого поворота, гражданин ехал себе прямо, а сзади примчался злой мотоциклист и анально покарал несчастные жигули. И ругался при этом как бандит, ага. Из дела тут же пропали фотки места ДТП, и вообще оборотни в погонах кругом, кошмар.
Ну что поделать – пошёл в суд, обжаловать. Пригодились зайчатки юридического образования, высунул язык, послюнявил огрызок украденного в ИКЕЕ карандашика и настрочил кляузу примерно следующего содержания (все совпадения конечно случайны):
В Захолустенский районный суд
От
Жалоба на на постановление по делу об административном правонарушении № 99 МВАХАХАХА!
В 0 часов 10 минут я следовал на мотоцикле «Ямаха» гос.номер есть, по Каширскому шоссе в сторону области. Я ехал в 1 (первой) полосе движения со скоростью около 79.9 км/ч (при разрешённой на этом участке дороги максимальной скорости 80 км/ч). На моей полосе впереди движения автомобилей не было, полоса была пуста. Слева впереди меня (в третьей полосе) с той же скоростью, что и я, следовал автомобиль ВАЗ 2110. В тот момент, когда я подъезжал к тоннелю в районе развязки Каширского и Варшавского шоссе, автомобиль ВАЗ 2110, не подав сигнала о повороте резко снизил скорость и произвёл перестроение в полосу моего движения, тем самым перерезав мне путь. Я применил экстренное торможение, но избежать столкновения не смог, и ударил мотоциклом автомобиль ВАЗ 2110 в заднее правое крыло.
В результате этого я получил множественные травмы, был госпитализирован с места ДТП службой скорой медицинской помощи и дать показания на месте ДТП не мог. Схема ДТП была составлена в моё отсутствие, со слов водителя а/м ВАЗ 2110, Злодейбекова. Обращаю внимание на факт отсутствия моей подписи под схемой ДТП, что ставит под сомнение обстоятельства ее составления.
По результатам расследования было вынесено постановление, в котором меня признали виновным в административном правонарушении, нарушении ст. 10.1, 9.10 ПДД РФ.
Считаю данное постановление необоснованным по следующим основаниям:
1. Водитель а/м ВАЗ 2110, Злодейбеков ввёл следствие в заблуждение, утверждая, что двигался в том же ряду движения, что и я, то есть, в первом.
2. Основной причиной ДТП явилось то, что водитель Злодейбеков, в нарушение требования линий 1.1 дорожной разметки и пунктов 8.1, 8.4, 10.5 ПДД РФ (пересёк сплошную линию разметки и перестроился, не уступив дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения, одновременно без причины резко затормозил) тем самым перерезав траекторию моего движения.
3. Расстояние, на котором а/м ВАЗ 2110 находился в момент перестроения, не позволило мне избежать удара.
4. Отсутствие повреждений на заднем бампере автомобиля, (зафиксированное сотрудниками ДПС с помощью фотокамеры SONY) опровергает версию Злодейбекова об ударе его автомобиля сзади.
5. Повреждение заднего правого крыла а/м ВАЗ 2110 говорит о том, что совершить удар таким образом я мог только в тот момент, когда а/м ВАЗ находился под углом к моей полосе движения, то есть, в тот момент, когда он совершал перестроение.
6. В материалах дела отсутствуют фотоматериалы, сделанные на месте ДТП сотрудниками ДПС с помощью фотокамеры SONY, и изобличающие Злодейбекова.
7. Подтверждением моих показаний является видеозапись с места ДТП, сделанная сотрудниками телепередачи «Дорожный патруль», на которой совершенно отчётливо видно отсутствие повреждений заднего бампера а/м ВАЗ 2110, что свидетельствует о ложности показаний Злодейбекова.
На основании вышеизложенного, и руководствуясь статьёй 30.7 КОАП РФ прошу суд:
Постановление о признании меня виновным в ДТП отменить, а Злодейбекова – расстрелять и выстрелить им из пушки в направлении Каспийского моря»
Короче, съездил в суд, судья попросил притащить видео. Сгонял в логово «Дорожного патруля», добыл видосик, привёз, позвали жигулиста, чтобы на троих, так сказать, пообщаться. Он почему-то не упорно приезжал в суды. Странно, очень странно. Суд честно отправлял повестки на адрес его регистрации в России-матушке – б-гом забытую деревню в Рязанской губернии, где в одной избушке было зарегистрировано всё генеалогическое древо пары-тройки древних горных родов.
Короче, в результате суд признал что я молодец, и уапще неуиноуный, и я гордо пошёл на свободу с чистой совестью.
Оставалось только восстановить функциональность сломанного копытца, а то, не к еде будет сказано, в самых ответственных моментах туалетных манипуляций левой рукой совсем тяжко было проводить какие-либо действия. Не говоря уже о мелочах: работать, держаться за что-то, писать что-либо. Руку отмачивал в горячей воде, шевелил в тазике пальцами, вспоминая добрыми и ласковыми словами товарища жигулиста. Рабочие функции пальцев и суставов восстанавливал с помощью тренажёра PowerBall и мелкой моторики – клеил модельки мотоциклов!
PowerBall и модельки:
В итоге, вопреки скепсису врачей, в течение примерно полугода восстановил руку полностью, доказательством чего и является написанный ей этот пост.
На ехидные вопросы друзей, родных и сочувствующих граждан «Ну что, теперь-то будешь ездить на моциках?» ответил в своём первом посте ;)
- Haimm
- Андрей
- 23 марта 2017 в 17:53
- 7
- +152
- alterviper
- 23 марта 2017 в 18:21
- ↑
- ↓
О, да — это они умеют. Испарился в пространственно-временном конт ауле.
Дежавю какоето… Май 2007 год, пересечение варшавки с каширкой) только направление в центр… Джиксер… Джигит врезается в стоящие впереди жигули, перекрывает полосу… Торможу слишком резко… Сальто через переднее колесо… Травма… Зашили, замазали… Друзья гадские водили девчонок как в кунсткамеру на экскурсию))) Украли правда на выходные через недельку на катере покататься) за что им спасибо большое ибо жара была за +30… Повезло что гаишники норм оформили и признали джигита виновным… страховая почти два месяца резину тянула но оплатила ремонт… Спорт продал когда мелкий завелся в животике у жены и теперь катаю по пенсионерски… низенько))) Вывод: зря снял комбез в городе, забыл как опасны джигиты на воле)…
Всем бобра! И поменьше джигитов на дороге!
Всем бобра! И поменьше джигитов на дороге!
Молодец, уважуха что снова сел на мот. Как это не больно признавать, но такие вещи реально открывают заново глаза, дают прикурить просто до тошноты. Ногу все таки сломал когда летел через руль, тоже руку и обе ключицы, но теперь шрамы везде и на плечах как от ампутированных крыльев, мне даже нравится. Какой-то хач не уступил дорогу, пока 2 месяца отлеживался в больнице дела пошли ̶п̶о̶ ̶п̶*̶*̶д̶е̶ насмарку и меня сделали козлом отпущения. В итоге год бегал по судам, но отсудил свое, взял уже литр после шестисотки (в аварию попал на трехсотке) и все збс. Тебе желаю удачи, гонять и жить в удовольствие!
здесь был ататат
здесь был ататат
У меня тоже перелом левого запястья. Вчера сняли гипс. На следущей неделе начинается реабилитация.
Совершенно дурацкое чувство, кисть не гнётся, оттёк, нет силы в пальцах. Разминаю руку и боюсь её сломать, так как чувствительность ещё полностью не вернулась.
Спросил хирурга про мотоциклы. Если, говорит на крузере без дурацких вибраций (ха-ха), то через 2-3 месяца можешь попробовать. А если спорт, там где бывает прямая нагрузка на сустав, то только через год.
Рассказы про штангу и грушу вселяют надежду.
Совершенно дурацкое чувство, кисть не гнётся, оттёк, нет силы в пальцах. Разминаю руку и боюсь её сломать, так как чувствительность ещё полностью не вернулась.
Спросил хирурга про мотоциклы. Если, говорит на крузере без дурацких вибраций (ха-ха), то через 2-3 месяца можешь попробовать. А если спорт, там где бывает прямая нагрузка на сустав, то только через год.
Рассказы про штангу и грушу вселяют надежду.
Юморист ты хотя тут ну не фига не до юмора по факту))
Там вообще для езды только крайний левый аккуратно или междурядье крайнее, ибо хитроумные валят на упакованную Варшавку перед самым разделителем. Особенно это восхищает в темноте и полу-пробке, ведь не видят же ничего а прут пачками.
Дурацкое место в целом.
Дурацкая культура вождения в Москве в целом, и пока все камерами с моментальной рассылкой счастья не обставят это большой аул не вылечить (на «кто б говорил! Сам такой!» скажу — не, я не буйный, хотя и катаю в междурядьях).
В общем, по прочтении возникает знакомое чувство, но… «Бить нельзя, Бендер запретил». А жаль.
Там вообще для езды только крайний левый аккуратно или междурядье крайнее, ибо хитроумные валят на упакованную Варшавку перед самым разделителем. Особенно это восхищает в темноте и полу-пробке, ведь не видят же ничего а прут пачками.
Дурацкое место в целом.
Дурацкая культура вождения в Москве в целом, и пока все камерами с моментальной рассылкой счастья не обставят это большой аул не вылечить (на «кто б говорил! Сам такой!» скажу — не, я не буйный, хотя и катаю в междурядьях).
В общем, по прочтении возникает знакомое чувство, но… «Бить нельзя, Бендер запретил». А жаль.
Умеешь поднять настроение не смешной историей!))
Убрался ты лихо, 79,9 км/час, говоришь?))) Ну-ну))
А по делу — оленей за рулем т/с всех мастей, вокруг видимо-невидимо, что уж тут поделаешь. Но заметил вот какую странную закономерность — я за баранкой авто — с 2001 безвылазно, 40 т.км в год — это минимальный пробег (видели бы вы лицо менеджеров автосалона, когда я приехал к ним на ТО 0 (2000 км) через 3 дня после покупки машины в феврале) + последние 3 сезона на мотоцикле еще по 15-20 т.км. И если в начале моей автожизни ни года не проходило без аварий (как по моей вине, так и не очень), то в последние годы аварийные ситуации если происходили, то хватало навыков объехать, уклониться, оттормозиться. И (сейчас скажу страшную крамолу!!!) я догадываюсь почему — начал соблюдать ПДД… Не щемлюсь на жёлтый, откручиваю (и отжигаю, куда ж без этого) только на пустых прямиках, где просматриваются обочины, нет выездов со второстепенок, соблюдаю правила приоритета, не шарахаюсь порядам и пр. Даже в междурядье лезу только в совсем глушняковых местах. Ибо дозрел до мудрости, сказанной моим однокурсником Васей в лохматом 2000-м году: «Нет состояния опаздываю, есть состояния „опоздал“ и „успел“ (это он изрек сладко закуривая, глядя в след автобусу, на который я ломился но не догнал (который, теоритически, мог позволить мне успеть к утреннему разводу)). Все просто)) Опоздал — виноват, отвечу. Успел — молодец, возьми конфетку. И необходимость спешить и нарушать отпала сама собой, едь, кайфуй, наслаждайся моментом но дебилов на дороге и около неё секи, дабы не порушить идиллию)))
Убрался ты лихо, 79,9 км/час, говоришь?))) Ну-ну))
А по делу — оленей за рулем т/с всех мастей, вокруг видимо-невидимо, что уж тут поделаешь. Но заметил вот какую странную закономерность — я за баранкой авто — с 2001 безвылазно, 40 т.км в год — это минимальный пробег (видели бы вы лицо менеджеров автосалона, когда я приехал к ним на ТО 0 (2000 км) через 3 дня после покупки машины в феврале) + последние 3 сезона на мотоцикле еще по 15-20 т.км. И если в начале моей автожизни ни года не проходило без аварий (как по моей вине, так и не очень), то в последние годы аварийные ситуации если происходили, то хватало навыков объехать, уклониться, оттормозиться. И (сейчас скажу страшную крамолу!!!) я догадываюсь почему — начал соблюдать ПДД… Не щемлюсь на жёлтый, откручиваю (и отжигаю, куда ж без этого) только на пустых прямиках, где просматриваются обочины, нет выездов со второстепенок, соблюдаю правила приоритета, не шарахаюсь порядам и пр. Даже в междурядье лезу только в совсем глушняковых местах. Ибо дозрел до мудрости, сказанной моим однокурсником Васей в лохматом 2000-м году: «Нет состояния опаздываю, есть состояния „опоздал“ и „успел“ (это он изрек сладко закуривая, глядя в след автобусу, на который я ломился но не догнал (который, теоритически, мог позволить мне успеть к утреннему разводу)). Все просто)) Опоздал — виноват, отвечу. Успел — молодец, возьми конфетку. И необходимость спешить и нарушать отпала сама собой, едь, кайфуй, наслаждайся моментом но дебилов на дороге и около неё секи, дабы не порушить идиллию)))
Ну может чутка побыстрее ехал, самую малость, в пределах разумного, да и помоложе я тогда был :)
С годами приходит мудрость, это факт. Но за рулём авто я с 1998 года, и по своей вине ни разу в ДТП не был, а водил всякие бодрые корытца, одних БМВ 3 штуки сменил. Я уже давно привык за рулём прогнозировать ситуацию наперёд, смотреть под автобусы на остановках, притормаживать перед припаркованными у обочины грузовичками и т.д., но тут ведь ещё помогают габариты авто — трудно не заметить машину. И ПДД тоже стараюсь соблюдать, особенно после аварии) Впрочем, «чтоб я был таким умным, как моя тёща завтра» ;)
С мотоциклами другая ситуация — не видят их на дорогах просто, и там где злодей мог бы поостеречься перестраиваться перед авто, мотоциклист ему помехой не будет, ибо он его тупо не видит.
Впрочем, для себя я сделал простой вывод: хочешь водить мотоцикл — будь готов думать не только за себя, но и за всех окружающих на дороге, и ждать от них нехорошего с тройной силой. Ибо пусть ты будешь и прав по ПДД, но в гробу тебе это будет слабым утешением)
С годами приходит мудрость, это факт. Но за рулём авто я с 1998 года, и по своей вине ни разу в ДТП не был, а водил всякие бодрые корытца, одних БМВ 3 штуки сменил. Я уже давно привык за рулём прогнозировать ситуацию наперёд, смотреть под автобусы на остановках, притормаживать перед припаркованными у обочины грузовичками и т.д., но тут ведь ещё помогают габариты авто — трудно не заметить машину. И ПДД тоже стараюсь соблюдать, особенно после аварии) Впрочем, «чтоб я был таким умным, как моя тёща завтра» ;)
С мотоциклами другая ситуация — не видят их на дорогах просто, и там где злодей мог бы поостеречься перестраиваться перед авто, мотоциклист ему помехой не будет, ибо он его тупо не видит.
Впрочем, для себя я сделал простой вывод: хочешь водить мотоцикл — будь готов думать не только за себя, но и за всех окружающих на дороге, и ждать от них нехорошего с тройной силой. Ибо пусть ты будешь и прав по ПДД, но в гробу тебе это будет слабым утешением)
Все правильно ты говоришь, не видят, факт. По этой самой причине я с изрядной долей скептицизма отношусь к распространенному мнению, что ехать чуть быстрее потока — безопаснее. Не ехать рядом с машиной — это да, 100% безопаснее. А вот шить поток… Как автомобилист, скажу за себя (ИМХО) — вижу мот сзади/сбоку/впереди — все, он для меня ничем не отличается от авто. Объезжая ямы, люки и ежиков, я буду помнить о том, что мот болтается где-то рядом и маневрировать соответственно (и мои наблюдения из седла мотоцикла за поведением автолюбителей (за вычетом фэйсбучных хомячков и эмансипированных теток, которые даже во сне смартфон не выпускают из рук, этим уже не поможет ничто)) это подтверждают. Исключения случаются, как и во всем, но как правило — видят.
С перекрестками и левыми поворотами — подсмотрел у кого-то из буржуев, что при приближении к перекрестку, на котором стоит авто и собирается повернуть/вывернуть — интенсивно качаю мот. Работает в 99% случаев (1% — фейсбучные хомячки и тетки со смартфонами).
Вот что делать с соляркой/маслом на асфальте так и не придумал))))
Вот что придумать
С перекрестками и левыми поворотами — подсмотрел у кого-то из буржуев, что при приближении к перекрестку, на котором стоит авто и собирается повернуть/вывернуть — интенсивно качаю мот. Работает в 99% случаев (1% — фейсбучные хомячки и тетки со смартфонами).
Вот что делать с соляркой/маслом на асфальте так и не придумал))))
Вот что придумать
Не выйдет, не надейся)) Один хрен, хоть мы все такие умные, опытные и осторожные, садишься на мот — и как будто сзади Лукавый присаживается «Ну и долго ты собираешься с ними тошнить?» «да вон какое междурядье широкое!» «да я весь такой громкий и заметный»)))))
Короче — все мы умные, осторожные, но ездим один хрен далеко не по ПДД)
Короче — все мы умные, осторожные, но ездим один хрен далеко не по ПДД)
У потока к сожалению скорость не константная.
Как-то ехал я себе с потоком по немецкому автобану и прямо в меня начал перестраиваться южный гражданин на каблучке.
Меня тогда удивила моя реакция. Смотрю на приближающееся крыло как в замедленной съемке, левая рука лихорадочно ищет кнопку сигнала и не находит, левая нога жмёт лапку скорости вниз, а правая рука крутит ручку. Широко разинутые, удивлённые глаза и рот представителя южной национальности и судорожные дёргания за руль, после чего корыто медленно уходит в право.
Какое-то мгновение растянувшееся в подсознании на несколько минут.
С тех пор всегда стараюсь ехать немого впереди соседнего авто, при этом не всегда получается соблюсти скоростной режим.
Обсуждал этот момент с немецким полицейским остановившем меня за превышение. Тот согласился и добавил, что ты должен для себя решить, что тебе важнее права или жизнь. А через пару месяцев мне пришёл по почте штраф.
Как-то ехал я себе с потоком по немецкому автобану и прямо в меня начал перестраиваться южный гражданин на каблучке.
Меня тогда удивила моя реакция. Смотрю на приближающееся крыло как в замедленной съемке, левая рука лихорадочно ищет кнопку сигнала и не находит, левая нога жмёт лапку скорости вниз, а правая рука крутит ручку. Широко разинутые, удивлённые глаза и рот представителя южной национальности и судорожные дёргания за руль, после чего корыто медленно уходит в право.
Какое-то мгновение растянувшееся в подсознании на несколько минут.
С тех пор всегда стараюсь ехать немого впереди соседнего авто, при этом не всегда получается соблюсти скоростной режим.
Обсуждал этот момент с немецким полицейским остановившем меня за превышение. Тот согласился и добавил, что ты должен для себя решить, что тебе важнее права или жизнь. А через пару месяцев мне пришёл по почте штраф.
Дано:
Звенигородка, утро, направление в центр после моста. Скорость потока 60-80 км/час. Я еду в потоке, соблюдая дистанцию (все ведь знают, что тормозной путь мота длиннее, чем у тачки?) по правой части крайней левой полосы. Я отлично виден тому кто:
— сзади;
— справа;
— впереди (ибо мертвая зона — район заднего крыла)
Что я делаю не так?
Звенигородка, утро, направление в центр после моста. Скорость потока 60-80 км/час. Я еду в потоке, соблюдая дистанцию (все ведь знают, что тормозной путь мота длиннее, чем у тачки?) по правой части крайней левой полосы. Я отлично виден тому кто:
— сзади;
— справа;
— впереди (ибо мертвая зона — район заднего крыла)
Что я делаю не так?
все правильно делаете, только трафик динамичен, дорожная ситуация меняется, перестраиваетесь вы, перестраиваются другие машины, так или иначе в слепой зоне для того или иного водителя вы оказываетесь.
по сути, цель — избегать слепых зон, как его достигнуть — тут уж каждый решает сам.
Ваш способ хорош тем, что он вас устраивает и работает.
по сути, цель — избегать слепых зон, как его достигнуть — тут уж каждый решает сам.
Ваш способ хорош тем, что он вас устраивает и работает.
Избегать — это стараться в них не ездить, то есть, минимизировать время, проведённое в междурядье, стараться двигаться по полосам (ибо при перестроении в соседнем ряду мотоцикл виден, а прямо у заднего крыла — нет.
Пресловутые +20 к скорости потока в междурядье, это я имел в виду. Я вообще не люблю между рядами ездить, только если пробка — тогда можно тихонько проползти, угроза минимальная, скорости низкие. А если поток и так едет — зачем между рядами шить? Я в душе старикан и пенсионер, мне и с потоком хорошо)
Пресловутые +20 к скорости потока в междурядье, это я имел в виду. Я вообще не люблю между рядами ездить, только если пробка — тогда можно тихонько проползти, угроза минимальная, скорости низкие. А если поток и так едет — зачем между рядами шить? Я в душе старикан и пенсионер, мне и с потоком хорошо)
Очень познавательно! сасибо за историю)
У меня только парочка уточнений)))))
Я почти также влепился(( летел 43 метра, на скорости 120))
ну это лирика)
Расскажи пожалуйста юридическую суть. Вопрос вот в чем, у меня вынесли решение так сказать заочно.
Я на сколько понимаю это мировой судья вынес.
у друга похожая ситуация, только у него тяжкий вред здоровью, а значит разбираться будет уголовный суд.
Есть подозрение что виновник скроется. Тогда суд сможет вынести решение без виновника или нет?
Без решения суда страховки то невидать…
У меня только парочка уточнений)))))
Я почти также влепился(( летел 43 метра, на скорости 120))
ну это лирика)
Расскажи пожалуйста юридическую суть. Вопрос вот в чем, у меня вынесли решение так сказать заочно.
Я на сколько понимаю это мировой судья вынес.
у друга похожая ситуация, только у него тяжкий вред здоровью, а значит разбираться будет уголовный суд.
Есть подозрение что виновник скроется. Тогда суд сможет вынести решение без виновника или нет?
Без решения суда страховки то невидать…
здесь был ататат
здесь был ататат
- Constantine1
- 25 марта 2017 в 21:36
- ↓
Господи, как же я ржал с твоего повествования. Отличный слог и конец счастливый. Рука функционально полностью восстановилась?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернуть