Блог им. Haimm → Возвращение на два колеса или "Как я уломал жену на мотоцикл"

Водить мотоциклы я начал 20 лет назад, и до 2008 года не пропускал ни один сезон. В 2008-м довольно серьёзно раскидался, сломал себе кучу всяких костей, немного оторвал коленку, почти потерял руку и вообще призадумался насчёт езды на двух колёсах.
Потом я женился, а жена, наслышанная о моих авариях, заняла жёсткую позицию – никаких мотоциклов. Дескать, сперва дети, потом вывести их в люди, потом, видимо, пенсия, потом умру от старости и вот тогда подумаем над возможностью когда-либо обсудить вероятность разговора про потенциальную покупку мотоцикла.
Самое весёлое, что в отпусках мы с ней постоянно берём в прокате всевозможные мопеды, скутеры и мотоциклы, но в Москве – ни-ни. Такая вот женская логика, что мотоцикл опасен только на родине, а во всяких Таиландах люди бессмертны, мотоциклы совершенно другие и вместо асфальта кисельные берега.
Я честно терпел до прошлого года, но мототоксикоз доконал окончательно, и в угаре борьбы с подкаблучеством я вступил в преступный сговор с отцом, втихаря от наших дражайших супруг (ну то есть от моей жены и моей матери) мы купили прикольный мот «Десна», спрятали его на даче и вот там-то я накатался вдоволь по полям и весям.
Вот этот паршивец:

Несомненно, при выборе «ничего или это» вариант отличный. Но по городу на нём особо не поездишь, от жены прятать негде, да и вроде доход позволял прикупить что-то покруче. Короче, перед новым годом приступ мототоксикоза ударил в голову с чудовищной силой, и понеслась душа в рай.

Была вскрыта заначка (жена, разумеется, не должна знать, чем вы занимаетесь и сколько вы на самом деле зарабатываете. В идеале, конечно, она вообще не должна знать, что у вас есть работа), оценены финансовые возможности, продуман план победы над женой и начата тайная жизнь в интернете. Читал, выбирал, смотрел обзоры и всё прочее, что даёт восхитительное чувство перед покупкой мотоцикла. Не забывая, разумеется, переключать браузер в секретный режим, чтобы жена раньше времени не заподозрила неладное.

Спортбайк не хотел, ибо раскидался как раз на нём. Да и вырос уже что ли, хотелось чего-то более спокойного, классического. Любовь к моцикам БМВ у меня с детства, в 1987 году мне перешла по наследству моделька R75/5, она-то меня и зомбировала оппозитами. Но сперва не было денег, потом времени, потом жена, в общем, 100500 причин. А теперь вроде как всё срослось. Ну кроме жены, понятно. Но об этом позже.

В результате прямо влюбился в R NineT Scrambler – прямо идеальный вариант. Железный, классика, всё под старину, внукам оставлю и прочее, что я себе представлял. Начал потихоньку готовить супругу. То фоточку ей покажу с красавицами на Скрэмблере, то видосик «случайно» запущу про пустыни, закаты и прочую маркетинговую пургу.

Когда она перестала дёргаться на слово «мотоцикл», наступила фаза 2 – включил жуткую депрессию и стал чахнуть на глазах. На все вопросы отвечал что жизнь не радует, «вижу я, что здоровье тает, на работе всё брак и скандал, никаких моих сил не хватает, и плюс премии в каждый квартал». Потом стал рассказывать про то, какое счастье испытывал в босоногом детстве, когда гонял на моциках, и что для мужика победа над ревущим между ног механическим зверем – современный заменитель охоты, войны и вообще без ветра в харю и адреналина мужик – не мужик. Немножечко адреналина, ибо рисковать никому не надо, все взрослые, помирать не собираются, ездить буду медленно и степенно, с достоинством глядя в закат. Защиту куплю, завещание напишу в твою пользу, на работу без пробок буду катать, все дела.

Давление и нытьё продолжалось постоянно (в системности – залог успеха), и в один прекрасный день жена вздохнула «Сколько он хоть стоит-то, твой мотоцикл?». Тут я понял, что лёд сломан, наше дело правое, мы победим и осталось только не спугнуть. Потому на вопрос о цене я ответил так, как и должен отвечать уважающий себя серьёзный, ничего не боящийся и состоявшийся мужик – то есть, разумеется, соврал.
Проблеял что-то про триста тыщ максимум, что куплю б/у, что мне вернули старый долг и семейный бюджет вообще ну ни на копеечку не пострадает, а ещё я тебя люблю, вот тебе цветы и пойдём в скорее в ресторан, дорогая жена. Понятно, что первый же заезд в мотосалон развенчал бы моё враньё, но я должен был выиграть время для фазы №3.

В этой фазе я говорил о мотоцикле как о свершившемся факте: «надо посмотреть где парковать мой мотоцикл у работы», «у этого дилера стоит мой мотоцикл», «в гараже валяются мотоботы для моего мотоцикла», «страховку на мотоцикл надо купить» и т.д. Короче, мотоцикл прочно вошёл в нашу жизнь, хоть пока и виртуально. Параллельно стал закупать всевозможное барахло: новый шлем, куртку, защиту, перчатки и т.д. Одновременно со своими шмотками показал жене всякую одёжку, которую надо прикупить, если она хочет ездить со мной.
Девочки и одежда – это беспроигрышная тактика, и она стала выбирать себе куртку, перчатки в цвет, мотоботы, шлем (это отдельная боль, она по картинкам выбрала себе один из лимитированных шлемов-реплик Росси, он мало того, что стоит как чугунный мост, так его ещё и хрен где найдёшь) и за этим занятием с виду смирилась с тем, что у нас уже есть мотоцикл.

Наступило время ехать в салон. Я обзвонил дилеров, перекрестился, и повёз благоверную на встречу с «нашим» мотоциклом. В салоне возникла проблема: она оказалась в восторге от Скрэмблера, а вот я совсем нет. Седло какое-то не такое, бак стальной (а у NineT – алюминиевый, на века!), ну и вообще, Скрэмблер показался мне слишком хипстерским, какой-то он выпендрёжный. Типа как современная обувь «под старину», специально потёртая за отдельные деньги. Короче, чистый NineT понравился мне гораздо больше. Его-то я и решил брать, и по этому поводу была отдельная небольшая битва с женой, смирившейся уже с одним мотоциклом, а тут ей подсовывают другой! Конечно, в результате наши победили, но это стоило мне отдельных седых волос. Не говоря уже о моменте, когда несмотря на мой строжайший запрет менеджеры в салоне всё-таки сказали ей, сколько стоит этот «дешёвый мотоцикл». В общем, сказал что беру в кредит, переплаты вообще никакой, через 3 года продам в 42 раза дороже, бюджет семьи не трону и всякое такое. Пару недель повалялся в ногах, и выклянчил-таки. Тут и шлем её многострадальный приехал, аккурат к 8 марта!

Мотосемья в сборе:

Победа!

Вот он, мой злодей и разрушитель семейного спокойствия:

Оплатил, накупил в интернетах полезного (заднее крыло, ветровичок, светодиодные поворотники и т.д.), осталось только забрать мот из салона. Как заберу и опробую – отпишусь о впечатлениях. Но чувствую, что моё и что это надолго.

П.С. Когда ездил в салон подписывать разные бумажки, внезапно предоплатил новый BMW G310R. Лёгкий городской родстер, для новичка — самое то. Приедет через пару месяцев, как раз есть время на очередную спецоперацию «Посадить жену за руль» ;)
  • HaimmHaimm
  • Андрей
  • 21 марта 2017 в 16:38

Ghost-ROK
Интересная история + с юмором написана)
Shtirlits
Поздравляю с победой! У меня почти такая же история была, правда с родителями, но за год подготовил их.Но и сил сколько у меня ушло на это…
Haimm
С родителями у меня немного проще: отец за меня, а мать попросту не знает :)
superuser
А мои узнали только когда я в мотошколу пошел :)
Как-то вечером позвонили узнали, почему я задерживаюсь )

Так же они узнали и про мои прыжки с парашютом, когда я уже ехал на аэродром, позвонили просто поинтересоваться куда я с утра по раньше в субботу уехал… )
Shtirlits
ххахаха вообще нормал.родители прифигели немного небось?
umxo
Я своим родителям про дтп с переломом тоже не рассказал, благо, я живу отдельно…
axel_zlo
мои до сих пор про парашют не знают :D и про соло путешествие в Румынию, и про роуп джампинг…
KissyCat
Мои родители тоже не знали ни про мот (купила в январе), ни про то, что хожу в мотошколу (зима и в июне получение прав). Я сказала об этом только тогда, когда получила права. Хотя 10 лет (со школьной скамьи) говорила каждое лето, что буду ездить на мотоцикле.
Все-таки родители должны знать о рисках своих чад. Так же стараюсь чтобы были в курсе моих поездок, говорю заранее или отзваниваюсь.
ushakov_ivan
Мои узнали о покупке тоже спустя полгода
Mihail_N
У меня все гораздо проще, в 14 лет мама пыталась мне Минск купить (увы держать его негде было), а сейчас назидательно сказала, будь осторожен движение уже не то, что было раньше, ну ты уже взрослый дяденька сам все понимаешь. :))) Вот что значит быть вторым номером 20 лет!
Mornawolf
Смеялась до слез))) чем то моего супруга напоминает, он сначала так права кат.А выклянчил, а потом зимой начал про снегоход говорить, но я согласилась на мот. Ограничила ему бюджет одной суммой, а в итоге взяли в два раза дороже и другой (тоже валялся с видом великомученника на кровати с потухшим взором )ох уж эти взрослые игрушки)))
Но ведь работает же! :)
kmserzh
Не палите, сам сейчас над женой работаю, уже конец второй фазы!
Yarra
Шикарно написано :)

Жду дальнейших описаний баталий))))

А котейку без шлема катать — атата! Ему тоже нужен :)
RideBike
на жене: шлем чуть вниз подтяни подбородок…
Serjio
Так жене спорт-байк уже предоплачен;) Только такая посадка шлема даст хороший обзор лежа на баке))
RideBike
лежа на баке)))))))))) не смешите) обычно ездят наклонившись вперед. ложаться редко когда)
Serjio
На таком спорт-байке, даже вперед-то не наклоняются;)
на каком?
БНВ 310
а ну тогда да )))
papets
Лихо так…
Поехал за одним, а приехал с двумя.
Haimm
Случайно получилось. Долги отдали, я в кредит, он вообще б/у! Ну и всё такое)
papets
Ну и отлично что так получилось.
Фортануло, так сказать.
aperturer
Странно, что при такой власти над мужем, жена не имеет власти над его зарплатой
Gans80
Жена — умная женщина, ничего странного))
Haimm
Ну почему же, вполне имеет. Над тем, что она считает моей заплатой, хе-хе…
Gans80
Аккуратнее, братуха! Жены, особенно у которых уже есть шлем и вирус мотоциклизма попал в кровь, тоже иногда на БП заходят;) Проверено личным печальным опытом)
Haimm
Буду тщательнее чистить историю браузера)))

improg
К раз имеет, за бюджет слишком много оправданий в истории… ппц… Обычно мужик глава семьи, но тут похоже наоборот (
Haimm
Ну я просто люблю жену, что уж тут поделать)
Gans80
Нет ничего проще, чем дать жене в ухо, стукнуть себя в волосатую грудь и грозно прорычать «Я глава семьи!!»
А можно дать ей возможность считать, что все совсем наоборот и она все контролирует)) Это ж как за рыбками в аквариуме наблюдать, плавают там такие важные, красивые)) Но мы то знаем, кто мотыля подбрасывает;)
Воистину)
Gans80
Спасибо, поднял настроение))) У меня все тоже самое было с охотой — фаза 1, фаза 2, фаза 3, с мотоциклом так не вышло, бывшая жена до последнего стояла на рубеже «или я или мот!», два года дипломатии, подхалимажа и ругани ситуации не изменили и мот победил, дело кончилось разводом))
Зато сейчас — у меня мотоцикл, у жены мотоцикл, у сына от первого брака мотоцикл, а жена на полном серьезе требует завести «колясыч», чтобы прибавление в семье, которое вот-вот случится, тоже было с мотиком)))
Haimm
О, ну тут у меня проще — батя охотник, я с 12 лет тоже, так что оружие в доме всегда было, есть и будет. Жена тоже против охоты (да и я сейчас в основном по бумажкам стреляю), но тут семейная традиция, не смогла ничего сделать. Да и ключей от сейфа у неё нет, по закону не положено! :)))
Gans80
Да я то тоже охотником за долго до свадьбы стал) да после свадьбы понеслось по нарастающей «куда?» «с кем?» «бухать будете?» «семью на день бросаешь!» «Дети отца не видят!!» и пр.)) Вот и приходилось, за два месяца до открытия демонстративно доставать ружье, выхватывать первую порцию, потом, помаленьку, то заговоришь про охоту, то журнальчик купишь)) В итоге, к открытию сил на сопротивление у жены не оставалось))))
Haimm
Тактика измора — тоже дело)
Gans80
Лучше без нее. Работу над ошибками сделал, сейчас все по другому… Перефразируя одного моего хорошего знакомого — «Не ищи мотоциклиста в жене. Ищи жену в мотоциклистах». Как то так и получилось. И с охотой теперь так же)

А по теме — отличный мот (и тот, что уже есть и тот, что в пути), Nine T красив, зараза!!!
SDenis
Тема котика не раскрыта.
doloto
Странные это истории про «Жена запретила/разрешила»…
Haimm
Там выше уже поговорили про прелести домостроя и вообще секреты семейной гармонии.
YourRain
почему странные? у корабля в любом случае только один капитан. а кто именно — это уже другой вопрос.
zhesin
Ох уж эти жены
BecHa
Расскажи про аварию.
Отчет улыбнул
Запилю отдельный пост)
TokiOZZ
Ну вот и рабочая инструкция по убалтыванию родных и близких на покупку мота))) ЗдОровский пост, спасибо.
boris_f4i
R 9 T Канеш красавец, быстрей ждём отзывов.
Дай Бог каждому!
Lex2007
Всем хорош 9т, но такое ощущение, что бак немного великоват, или я один такой??
GP442
Отличный пост. Написано превосходно. Подписался, жду следующих.
Konditer
Весело)) Поздравляю!)

P.S. Вспомнилось из «О чем говорят мужчины»: «Сначала родители мне что-то запрещали, теперь жена… Когда я уже повзрослею?» ))
p0nch
Предложил жене самой себе машину выбрать, тем более для любимой не жалко. Ну а потом без вопросов себе мот выбрал. А уж как она себе авто выбирала… ее не слышно вообще было пару месяцев))), читала, на тест драйвы ездила) Очень прикольно и мило было наблюдать. :)
Vladek
Вспомнил себя 5 лет назад, ну и так как у меня перерыв был со времен совкоциклов, то поначалу взял китаёзу, навыки восстанавливать.
Poison1981
Блин, прям моя прошлогодняя история!!! А завтра у жены первое занятие в мотошколе :-) Успехов Вашей мотосемье!

red_light
Всё правильно сделал!
misha10525
Да у тебя просто стальные ....! Всё чётко сделано идеально. Пример для остальных в умении всегда добиваться своего. Да ещё и так искусно, что никто не пострадает и даже подумают, что их идея)) Тонна уважухи!
kukanow
Сам заголовок вызывает ужас и депрессию…
Чувак, если тебе нужно на самое святое кого-то просить и уламывать, прятать и заначивать, врать и выкручиваться, спроси себя честно — это всё ваще — ТВОЁ?
Может все-таки бильярд?
Haimm
Во-первых, для меня самое святое это всё таки семья, а не мотоцикл, каким бы прекрасным он не был. И мнение матери моих будущих детей для меня не пустой звук.
А во-вторых, насчёт «спроси себя честно» — я себя спросил 20 лет назад, и с тех пор мой ответ не изменился, так что подобные советы вызывают умиление ;)
kukanow
Хороший ответ. Умный, сбалансированный, качественный слог, веская аргументация. Возразить нечего.
Но насчет бильярда подумай, без спешки.
Спасибо!)
Muhdelovod
Слова настоящего мужчины! Семья — это действительно самое ценное, что есть у человека :) Супруга Ваша молодчина, умеет пойти на компромисс. Успехов и хорошей дороги!
Rogue2000
Хороший мот, прям один из любимых. Сам купил мот когда родители уехали отдыхать, тогда еще с ними жил и в универе учился. Тоже после тяжелой аварии с пол-дюжиной костей, и снова сесть за мот тех еще нервов стоило. Удачного сезона!
Paha81
Спасибо за пост.
У меня почти также. Сейф поставил, так чуть не до развода. Сказал, что ключи у неё будут ;). Вроде притихла.
О мото вообще слушать не хочет. Я мотоцикл УРАЛ в первоначальный вид возвращаю. Как сделаю придётся показать. Хотя догадки у неё есть, интуиция наверное.
Geka76Yuliya
Поздравляем покупкой! Тоже хочу токой для города, жду первые впечатления.
den74
Бэха классная! Понимающая супруга — ваще клад!
Поздравляю!
pan-sultan
Интересно было бы услышать о твоём ДТП в 2008 году.
vfr
  • vfr
  • 21 марта 2017 в 21:15
Прям готовый сценарий для немого кино с титрами))
MrakgiY
Шедеврально конечно.
AlexeyMozj
ахрененный мот, от души поздравляю. Сразу виден правильный подход опытного драйвера.С моей женой когда то был аналогичный заход через мотошмотье)).
ForrestGump
стандартный вид человека на рнайн после накрапывающего дождика :)
Haimm
Вот поэтому первым делом и купил заднее крыло)))
ForrestGump
хаггер позволяет держать в чистоте исключительно амортизатор. в такую погоду советую ездить с пассажиром)
это наверное единственный существенный минус, который меня раздражает в нем.
Haimm
Не, я как раз про крыло, которое на боковом кронштейне сзади крепится. Хаггер тоже купил)
ForrestGump
увы, пасет самую малость. остается понять и простить) или мастерить подобное:
клик-клик
Вах! Где такое купить?)
ForrestGump
«климат в Великобритании изумительный, но погода его портит» англичанин устал бороться с этим явлением и допилил хаггер самостоятельно) вот еще фото клик-клик
Haimm
Ага, я уже его нашёл на ninetowners )
Будем что-то решать самостоятельно тогда)
SDenis
Таки разрывает пополам?!
fullhouse
Да уж, насколько же скучна жизнь свободных людей, захотел мот (или иное), пошел, взял. Всё. И никаких «многоходовочек», и не от кого ловко скрыть истинный бюджет, а потом над этим сладко похихикать...«адиночество скукааааа!..»

Sasiska
Отлично написал) с Юмором. Думаю все женатые поймут) Дабы была гармония, лучше согласие 2х персон а не жесткое захотел купил.
Удачи. Отличный мот.
duls
Замечательно описана семейная дипломатия. Но как правило согласие двух персон заканчивается приобретением второго мотоцикла.
Aydinka
Я про tag хотел спросить ?! ;) Точнее один из них! Уж очень двойственно читаеться )
Hagor
Ахах) еле увидел, что это rninet
sit
  • sit
  • 21 марта 2017 в 22:57
супер пост. юмор быт семья. рад за тебя.
б
HotGuy
как же трудно быть женатым))) но с юмором жить определённо легче! удачи вам на дорогах
Hagor
Спасибо за пост! Читал 2 раза))) Ну и с победой! Мот супер, история супер, Вы супер и жена супер и 2 мота вообще шикарно ;) Жду других постов!
AlexeyMarkov
Порадовал! Много схожего. Да в этом деле надо стратегию разрабатывать и главное «не рубить с плеча».
1g0g
  • 1g0g
  • 22 марта 2017 в 2:40
класс! хороших дорог!
Troayn
Пособие для покупки мотоцикла, для не особо сговорчивых. Красиво написано… Молодчина.
Rusich
Ну и мои 5 копеек.
Пост с комментариями похож на долгожданную булочку с изюмом к ароматному чаю.
Мммм, душистый хлеб булочки с глотком освежающего напитка — это про сам пост.
Ух-ты изюммм-мням-мням — это про комментарии!
Livsey
велком в семью бмв, расово правильный мот:)))
Ololo
Фигасебе ты стратег!)
Я сделал как пластырь оторвал:
-Жена, вот! Это мотоцикл, теперь он будет жить с нами!
Потом одел шлем захлопнул визор и принял позу максимально защищающую жизненно важные органы.
Gans80
Ржунимагу, красава!!! К чёрту дипломатию, молодца!!! Пять баллов!))
ushakov_ivan
Купил себе новый мот, но не знал, как его лучше презентовать, стрёмно же. Подхожу к маме, показываю и говорю: «это Хонда, и она будет жить с нами» До неё дошло осознание, что это другой мотоцикл, а не старый зизер (для неё они все на одно лицо) только спустя несколько часов
AlpinaLV
Хахахааа!!! Вот повеселил, спасибо! Стратегия разработана с умом и пониманием сути женской природы, жму руку! )))
И конечно, поздравляю с возвращением!!! )))
Omich
Почитал перед работой и получил заряд настроения на весь день! Я тоже кулаком по столу не грохал, а дождался окончания ипотечного рабства. Ну а потом примерно как у автора:)
ushakov_ivan
шедевр общения!!! Долго угарал, ты мастер дипломатии)))
Spartanec
Я в свое время тоже все мечтал о мотоцикле, но как-то не к бюджету было дело. Как бюджет появился на покупку мото, жена жутка была против него.
Сделал просто отправил жену в отпуск, а когда она приехала он уже стоял гараже :)
VadimNazarov
2 года думал над покупкой мотоцикла. Все как то не сходилось и Жена захотела дорогую (для нас в плане бюджета) вещь, не жизненно-необходимую — а скорее для статуса. Через 3 недели после покупки ее хотелки и активного поиска мотоцикла в интернете — сообщаю любимой, что хочу мотоцикл… 30 минут диалога: буду ездить аккуратно, буду ездить аккуратно, буду ездить аккуратно, да точно буду ездить аккуратно — получил благословение на покупку).
Terrano
Да здравствует БМВ — Бери Мото Весной!
Avelin
В свое время уламывала мужа тоже получить права и сесть на мот.
Отдала ему потом свой старый мотоцикл, начал ездить
OrangeDiavel
Тактик! Стратег! Люто плюсую. Отличный слог.
BoltoMetal
Мы то знаем что все эти бородатые аутло, пузатые боровы из ХОГ, путешественники стирающие шины в поездках за горизонт…
все они купили мотоцикл втайне от жены.
И вопрос выбора шлема всегда подразумевает стойкость оного к удару сковородкой…
Всё так, бро! ;)
KissyCat
Нечестная игра — эти ваши манипуляции с магазинами и покупками шмоток ХДДД

Спасибо за пост! Поднял настроение с утра пораньше!))))Жену береги, она у тебя одна такая золотая!!!
А BMW G310R аппарат хороший, сама такой рассматривала, но не подходит под мои запросы)
Haimm
À la guerre comme à la guerre! :D
FreeRider637
Коментарий к фото:
Он.- план взятия МОТОРАДа осуществлен, я Наполеон, не меньше.
Она- наивный, думает я не в курсе, пусть играется, артист.
Кашак- БМВ, я мечтал о нем.
Serjio
Ну ты стратег!)) Поздравляю с покупкой. А точнее с осуществлением плана и мечты!
А зачем с женой-то покупать поехал? Ведь ясно понятно, что цену спалит в салоне…
norad
Классная история. Вот бы мне так же мать подготовить, чтобы она мопед не сожгла, когда про него услышит.
nataliaxen
У меня противоположная ситуация: молодой человек очень нервничает, когда я куда-то выезжаю в дождь, сильный ветер или слишком затягиваю со сменой резины (прямо так и ходит с линейкой, протектор замеряет, как на пункте ТО).
KissyCat
У меня был молодой человек (не мотоциклист), который был не в восторге от поездок и мотоцикла.
Пришлось сменить. (разхошлись не из-за мотоцикла)
Теперь нас двое — придурковатых эндуристов )))) Правда я больше турист, нежели эндурист хардовый, но находим компромисс — бездорожье в туризме ХД
dim07
Спасибо за рассказ! Ржал как конь! Прочитал жене… она тоже посмеялась и на меня искоса смотрит и про себя проговаривает: заначка, ресторан, завещание… тут я понял что спалился… и как она узнала что я хочу ее мот поменять на другой))) прям как у кошки чуйка работает!)))
Я оч храбрый, парашют ей не отдал! Потому что у нее свой был!)))
ANaydenov
Блин, надеюсь усилия по уламыванию жены все-таки были художественно преувеличены, иначе обидно как-то за автора. Но жена еще вкатится в тему, поездит вторым номером и сразу все поймет!
Сам держал мотоцикл в тайне от родителей 3 года. Но это другое, не потому, что боялся их мнения, а потому что не хотел волновать стариков. Спалился когда в почтовый ящик налог закинули)) Но восприняли на удивление спокойно.
А вот нынешняя боевая подруга покупке мной нового мотоцикла радуется чуть ли не больше, чем я сам.
мотоблоги, Блог им. Haimm, Возвращение на два колеса или "Как я уломал жену на мотоцикл"