Блог им. spamer80 → Приятно познакомиться -)
Надо же как-то начинать. Меня зовут Сергей, сколько мне лет и как я попал на этот сайт, я говорить не буду, ибо можно догадаться -)
Для начала хотел бы чуть-чуть описать первые впечатления после попадания на сайт. Не буду говорить про дизайн — тут все давно уже сказано, но пару слов про аудиторию и атмосферу.
Админ старается вовсю, постоянно выводя на главную новые и новые посты, за что ему большой респект, работы сделано огромное количество. Народу тут еще пока немного, всего-то чуть больше 300 человек, и, что самое главное — пока что я сталкивался только с адекватными персонажами, с которыми и парой комментов обменяться приятно и плюсик поставить не зазорно. В целом, думаю мое мнение не одно такое, потому как в комментах я пока еще ничего кроме плюсов не видел. Надеюсь тенденция будет продолжаться и дальше)
Немного о себе — живу я в славном городе Питере, чему безумно рад) Кое-что обо мне уже написано в профиле, а именно — я новичок, открыл категорию А в марте этого года, потому как в отличие от некоторых, коих к сожалению встречалось мне довольно много, хочу ездить честно и по правилам. Соответственно — стараюсь следить за обновлениями ПДД и постами о «подставах гаишников» и прочих нехороших людей. Конечно, я не говорю что они все поголовно плохие (кстати, пока я езжу на машине, с меня еще ни разу никто ничего не требовал, ежели что ;)), но перестраховаться, как мне кажется, стоит. Знать «врага» в лицо)
На данный момент хожу на мототрек в школе высшего водительсвого мастерства Моисеева-Грахова. Очень приятные инструкторы, я действительно рад, что выбрал именно это место :)
Почитав посты многих, таких же как я новичков, пришедших на этот сайт, вывел для себя примерно следуюшую картину: в среднем человек 20-25 лет, на 400-кубовой классике/эндуре. Но для себя я уже давно решил, с чего буду начинать. Классики, эндуро и тем более спорт — меня как-то не тянут. Первые — просто не мое, эндуро — на бездорожье меня не тянет, спорты — я еще жить хочу, да и гоняется пускай кто-нибудь другой :)
В результате, при моей любви к удобствам, желании соблюдать ПДД и непонимании, зачем нужно куда-то спешить, я вижу для себя только один путь — чоппер/круизер) Тут тебе и эстетика и удобство и некоторая вальяжность передвижения, что еще нужно для получения удовольствия?) Ну да, во-первых чтобы его никто не портил своим идиотским поведением на дороге (это я про «конкретных пацанов на тонированной девятке с быдлотюнингом»), а во-вторых слегка подкачаться в спортзале, ибо вес у круизера немаленький :)
Поскольку я новичок, то где-то полгода назад я озадачился поиском подходящего для себя мотоцикла, перерыв в буквальном смысле весь интернет и прочитав полтонны форумов, как полезных, так и откровенного словесного поноса. Изначально я искал максимально простой, удобный и надежный мотоцикл, не требующий особо тщательного ухода. Так или иначе, я пришел к идее мотоцикла с АКПП. Не скутера, а именно мотоцикла.
Тут я позволю себе маленькое лирическое отступление.
Да, конечно, возможно кто-то и здесь выскажет мнение, что «работа левой ногой стимулирует работу головного мозга», я это читал и не раз, но позволю себе с ним не согласиться. Все зависит от человека. Иногда я думаю, что это говорят люди, которые рассуждают примерно так «Я учился на механике, Я езжу на механике, это сложно и не каждый это сможет. А тут — АКПП, где со Мной наравне будет ездить каждая „блондинка“!!! Мне кажется, что данное утверждение зародилось благодаря поведению на дороге скутеристов, причем не каких-нибудь, а 50-кубовых. Довольно часто можно наблюдать картину, как двое, на крошечном скутере типа Honda Dio, естественно без шлемов и какой бы-то нибыло экипировки катаются в городе по принципу „еду где хочу, еду как хочу, ПДД я не учил, да и кому они нужны, прав у меня нету, да и какие права — здесь же 50 кубов, пропускайте меня все“. Таким индивидам, честно, хочется взять и у*бать (цэ). С другой стороны — владельцы максискутеров, которые обычно ведут себя в разы адекватнее. Во-первых потому, что они получали права и знают ПДД. А во-вторых — это другие люди. На них надет как минимум шлем, а зачастую и экипировка и они не собираются гоняться за чем-то или кому-то что-то доказывать. Они едут в городе из точки А в точку В, вот их основная задача. С третьей стороны — владельцы спорбайков, любящие втопить со светофора, которые кстати, зачастую игнорируют не только ПДД, но и прав, кстати, не имеют.
Если посмотреть статистику аварий с участием мотоциклистов, то большинство как раз — спорты и классики. Поэтому пожалуйста, не нужно мне говорить про левую ногу и сцепление :) Я ничего против них не имею, но мотоцикл с АКПП имеет такое же право на существование, как и мотоцикл с механикой. Повторюсь — каждый выбирает для себя. Конец лирического отступления -)
Так вот, в результате, после упорных поисков, я выбрал для себя три наиболее, как мне кажется, подходящих модели.
1) Aprilia Mana 850 — отпал по причине того, что это нейкед, а также привод на заднее колесо у него цепной. В общем чисто эстетические соображения, а так — отличный и крайне практичный байк.
2) Yamaha FJR1300AS — он оснащен только автоматом выжима сцепления, но отпал не по этой причине. Как я уже говорил, 1300 кубов и 295 кг. веса — это слишком много дури для первого мотоцикла.
3) Honda DN-01 — вот его-то я и решил выбрать как первый мотоцикл. Идеально. АКПП (но не просто АКПП, а триптроник, с возможностью ручного переключения), круизер, шикарный внешний вид, удобная посадка и вполне приемлимые для новичка 680сс. Двигатель снятый кстати, с Honda Transalp. Следовательно, в теории — еще и надежность. Ну и конечно кардан (читай сел и поехал).
Это фотографии DN-01 „в реале“ с забугорного форума, посвященного данному круизеру.
Скажу так, я на нем уже ездил (записался на тест-драйв), ощущения более чем положительные. Но описывать их тут не буду, потому как тогда это будет уже обзор мотоцикла, а не приветственный пост ;) А писать обзоры я еще не могу, ввиду того, что катался на нем всего час. Конечно, кое-что сказать можно уже сейчас, но думаю я оставлю это до момента приобретения мотоцикла в следующем сезоне. Так будет правильнее.
Всем доброго дня и хорошего настроения :) Простите за сумбурность, писал что называется „в процессе“, т.е. как в голову пришло, так и написал.
Для начала хотел бы чуть-чуть описать первые впечатления после попадания на сайт. Не буду говорить про дизайн — тут все давно уже сказано, но пару слов про аудиторию и атмосферу.
Админ старается вовсю, постоянно выводя на главную новые и новые посты, за что ему большой респект, работы сделано огромное количество. Народу тут еще пока немного, всего-то чуть больше 300 человек, и, что самое главное — пока что я сталкивался только с адекватными персонажами, с которыми и парой комментов обменяться приятно и плюсик поставить не зазорно. В целом, думаю мое мнение не одно такое, потому как в комментах я пока еще ничего кроме плюсов не видел. Надеюсь тенденция будет продолжаться и дальше)
Немного о себе — живу я в славном городе Питере, чему безумно рад) Кое-что обо мне уже написано в профиле, а именно — я новичок, открыл категорию А в марте этого года, потому как в отличие от некоторых, коих к сожалению встречалось мне довольно много, хочу ездить честно и по правилам. Соответственно — стараюсь следить за обновлениями ПДД и постами о «подставах гаишников» и прочих нехороших людей. Конечно, я не говорю что они все поголовно плохие (кстати, пока я езжу на машине, с меня еще ни разу никто ничего не требовал, ежели что ;)), но перестраховаться, как мне кажется, стоит. Знать «врага» в лицо)
На данный момент хожу на мототрек в школе высшего водительсвого мастерства Моисеева-Грахова. Очень приятные инструкторы, я действительно рад, что выбрал именно это место :)
Почитав посты многих, таких же как я новичков, пришедших на этот сайт, вывел для себя примерно следуюшую картину: в среднем человек 20-25 лет, на 400-кубовой классике/эндуре. Но для себя я уже давно решил, с чего буду начинать. Классики, эндуро и тем более спорт — меня как-то не тянут. Первые — просто не мое, эндуро — на бездорожье меня не тянет, спорты — я еще жить хочу, да и гоняется пускай кто-нибудь другой :)
В результате, при моей любви к удобствам, желании соблюдать ПДД и непонимании, зачем нужно куда-то спешить, я вижу для себя только один путь — чоппер/круизер) Тут тебе и эстетика и удобство и некоторая вальяжность передвижения, что еще нужно для получения удовольствия?) Ну да, во-первых чтобы его никто не портил своим идиотским поведением на дороге (это я про «конкретных пацанов на тонированной девятке с быдлотюнингом»), а во-вторых слегка подкачаться в спортзале, ибо вес у круизера немаленький :)
Поскольку я новичок, то где-то полгода назад я озадачился поиском подходящего для себя мотоцикла, перерыв в буквальном смысле весь интернет и прочитав полтонны форумов, как полезных, так и откровенного словесного поноса. Изначально я искал максимально простой, удобный и надежный мотоцикл, не требующий особо тщательного ухода. Так или иначе, я пришел к идее мотоцикла с АКПП. Не скутера, а именно мотоцикла.
Тут я позволю себе маленькое лирическое отступление.
Да, конечно, возможно кто-то и здесь выскажет мнение, что «работа левой ногой стимулирует работу головного мозга», я это читал и не раз, но позволю себе с ним не согласиться. Все зависит от человека. Иногда я думаю, что это говорят люди, которые рассуждают примерно так «Я учился на механике, Я езжу на механике, это сложно и не каждый это сможет. А тут — АКПП, где со Мной наравне будет ездить каждая „блондинка“!!! Мне кажется, что данное утверждение зародилось благодаря поведению на дороге скутеристов, причем не каких-нибудь, а 50-кубовых. Довольно часто можно наблюдать картину, как двое, на крошечном скутере типа Honda Dio, естественно без шлемов и какой бы-то нибыло экипировки катаются в городе по принципу „еду где хочу, еду как хочу, ПДД я не учил, да и кому они нужны, прав у меня нету, да и какие права — здесь же 50 кубов, пропускайте меня все“. Таким индивидам, честно, хочется взять и у*бать (цэ). С другой стороны — владельцы максискутеров, которые обычно ведут себя в разы адекватнее. Во-первых потому, что они получали права и знают ПДД. А во-вторых — это другие люди. На них надет как минимум шлем, а зачастую и экипировка и они не собираются гоняться за чем-то или кому-то что-то доказывать. Они едут в городе из точки А в точку В, вот их основная задача. С третьей стороны — владельцы спорбайков, любящие втопить со светофора, которые кстати, зачастую игнорируют не только ПДД, но и прав, кстати, не имеют.
Если посмотреть статистику аварий с участием мотоциклистов, то большинство как раз — спорты и классики. Поэтому пожалуйста, не нужно мне говорить про левую ногу и сцепление :) Я ничего против них не имею, но мотоцикл с АКПП имеет такое же право на существование, как и мотоцикл с механикой. Повторюсь — каждый выбирает для себя. Конец лирического отступления -)
Так вот, в результате, после упорных поисков, я выбрал для себя три наиболее, как мне кажется, подходящих модели.
1) Aprilia Mana 850 — отпал по причине того, что это нейкед, а также привод на заднее колесо у него цепной. В общем чисто эстетические соображения, а так — отличный и крайне практичный байк.
2) Yamaha FJR1300AS — он оснащен только автоматом выжима сцепления, но отпал не по этой причине. Как я уже говорил, 1300 кубов и 295 кг. веса — это слишком много дури для первого мотоцикла.
3) Honda DN-01 — вот его-то я и решил выбрать как первый мотоцикл. Идеально. АКПП (но не просто АКПП, а триптроник, с возможностью ручного переключения), круизер, шикарный внешний вид, удобная посадка и вполне приемлимые для новичка 680сс. Двигатель снятый кстати, с Honda Transalp. Следовательно, в теории — еще и надежность. Ну и конечно кардан (читай сел и поехал).
Это фотографии DN-01 „в реале“ с забугорного форума, посвященного данному круизеру.
Скажу так, я на нем уже ездил (записался на тест-драйв), ощущения более чем положительные. Но описывать их тут не буду, потому как тогда это будет уже обзор мотоцикла, а не приветственный пост ;) А писать обзоры я еще не могу, ввиду того, что катался на нем всего час. Конечно, кое-что сказать можно уже сейчас, но думаю я оставлю это до момента приобретения мотоцикла в следующем сезоне. Так будет правильнее.
Всем доброго дня и хорошего настроения :) Простите за сумбурность, писал что называется „в процессе“, т.е. как в голову пришло, так и написал.
- spamer80
- Сергей
- 15 июля 2009 в 17:08
- 1
- +18
Привет! Спасибо Серёжа за хорошие отзывы, для меня лично, большая честь иметь возможность общения и обмена опытом с такими добрыми и отзывчивыми людьми как ты.
Читая твой пост наткнулся далее по тексту про то, что ты хочешь байк с АКП. Первая моя мысль была Yamaha FJR1300 и конечно же DN-01. На ямахе сам лично прокатился, даже закозлил :) У нее еще прикольный ветровой щиток электрический 3 положения если не ошибаюсь, ручки и седло с подогревом. Вообще с фиджиром была интересная история, опять таки напрашивается статья. Так вот почитал ниже, и то, что у меня в голове так сказать промелькнуло – приглянулось тебе! Выбирай то, что тебе по душе. Фиджер мягенький, покладистый. Я уверен ты себя на нём будешь чувствовать как дома. Или же хондочку смело бери. В общем, выбор твой пал в правильном направлении.
Далее почитал про экипировку. Посыпаю голову пеплом, сегодня попросил друга на Yamaha 250 (эндурик) отвезти меня в больницу. Сидел без экипа – каюсь :) и орал дикими матами на всю улицу НЕГОНИИ ДИИИМААА!!! Очень боюсь ездить нажопником, особенно с Димой (это еще статья напросилась:)).
В общем спасибо тебе, что ты к нам присоединился. Я уверен, что еще много и много интересного появится на сайте. Конечно сейчас только так сказать начало и у нас с kim просто отваливаются руки от напечатки, но я гарантирую, что даже если посетители начнут писать – мы свои руки не опустим!
See ya!
Читая твой пост наткнулся далее по тексту про то, что ты хочешь байк с АКП. Первая моя мысль была Yamaha FJR1300 и конечно же DN-01. На ямахе сам лично прокатился, даже закозлил :) У нее еще прикольный ветровой щиток электрический 3 положения если не ошибаюсь, ручки и седло с подогревом. Вообще с фиджиром была интересная история, опять таки напрашивается статья. Так вот почитал ниже, и то, что у меня в голове так сказать промелькнуло – приглянулось тебе! Выбирай то, что тебе по душе. Фиджер мягенький, покладистый. Я уверен ты себя на нём будешь чувствовать как дома. Или же хондочку смело бери. В общем, выбор твой пал в правильном направлении.
Далее почитал про экипировку. Посыпаю голову пеплом, сегодня попросил друга на Yamaha 250 (эндурик) отвезти меня в больницу. Сидел без экипа – каюсь :) и орал дикими матами на всю улицу НЕГОНИИ ДИИИМААА!!! Очень боюсь ездить нажопником, особенно с Димой (это еще статья напросилась:)).
В общем спасибо тебе, что ты к нам присоединился. Я уверен, что еще много и много интересного появится на сайте. Конечно сейчас только так сказать начало и у нас с kim просто отваливаются руки от напечатки, но я гарантирую, что даже если посетители начнут писать – мы свои руки не опустим!
See ya!
Да не за что :) Вот именно, на нем и козлить можно, и много чего еще. FJR в моем понимании это-таки спорт, к которому вместо цепи приделали кардан, кофры, прикуриватель и назвали спорт-туристом. Ну и не для новичков конечно он, скорее для старичков, уставших после семи-и-более-значной цифры на одометре щелкать передачами. Новичку на таком и убиться недолго, хотя конечно смотря еще какой новичок)
приветствуем Сергей! насчет сплошь плюсов в комментах — да да:) ни одного минуса нету, что очень приятно, но в одном из постов про смайлы на сайте меня заминусовали по моей же вине:)
ничего не могу иметь против акпп, поэтому даже возразить то не могу, чем механика лучше акпп, просто я хочу спорт и ездил на механике, поэтому меня механика очень сильно устраивает во всех смыслах. насчет вышего выбра, dn-01, байк действительно красавец и заслуживает трепетного отношения к нему, ведь как говорится, как ты к народу, так и он к тебе:)
свой первый пост все никак не напишу, потому что в целом это будет близнец Вашему и многим другим первым постам, что меня зовут так то так то, езжу на тролейбусе и мне 20 лет:) мне даже сказать почти нечего, так что соберусь как-нибудь и напишу:)
что касательно скутеристов, сам езжу на скутере и не раз встречал малолеток без экипа, которые летают абы как, даже мотоциклистов еще таких не встречал больных, то есть и по тротуару, и на красный по перекрестку и т.п
сам езжу и максималньо стараюсь соблюдать пдд, потому что после пары глупых несоблюдений, я чуть на тот свет не попал, но даже это не спасает, потому что сами знаете кто у нас сейчас на дорогах водит машины и к тротуару на скорости подьезжают без каких-либо габаритов чтобы человека подвездти до дома
напоследок хочу пожелать и Вам, и Всем кто на этом сайте хорошего дня и хороших, скоро наступающих выходных, а также отличной дороги и просто всего самого наилучшего в жизни! пусть всегда с Вами рядом идет удача и не забывайте про экипировку никогда! даже если доехать пару сотен метров, лучше оденьте экип!
ничего не могу иметь против акпп, поэтому даже возразить то не могу, чем механика лучше акпп, просто я хочу спорт и ездил на механике, поэтому меня механика очень сильно устраивает во всех смыслах. насчет вышего выбра, dn-01, байк действительно красавец и заслуживает трепетного отношения к нему, ведь как говорится, как ты к народу, так и он к тебе:)
свой первый пост все никак не напишу, потому что в целом это будет близнец Вашему и многим другим первым постам, что меня зовут так то так то, езжу на тролейбусе и мне 20 лет:) мне даже сказать почти нечего, так что соберусь как-нибудь и напишу:)
что касательно скутеристов, сам езжу на скутере и не раз встречал малолеток без экипа, которые летают абы как, даже мотоциклистов еще таких не встречал больных, то есть и по тротуару, и на красный по перекрестку и т.п
сам езжу и максималньо стараюсь соблюдать пдд, потому что после пары глупых несоблюдений, я чуть на тот свет не попал, но даже это не спасает, потому что сами знаете кто у нас сейчас на дорогах водит машины и к тротуару на скорости подьезжают без каких-либо габаритов чтобы человека подвездти до дома
напоследок хочу пожелать и Вам, и Всем кто на этом сайте хорошего дня и хороших, скоро наступающих выходных, а также отличной дороги и просто всего самого наилучшего в жизни! пусть всегда с Вами рядом идет удача и не забывайте про экипировку никогда! даже если доехать пару сотен метров, лучше оденьте экип!
Спасибо :) Насчет поста — близнецом не будет хотя бы потому, что моцы разные) Можно например, как я написать о причинах своего выбора и т.д., да и много чего еще.
Я же в будущем (если разгонюсь как следует), может даже создам здесь блог, посвященный мотоциклам с АКПП, как минимум DN-01, а возможно и Маны с Фиджером (если хоть по одному владельцу найдется). Потому как по ДН я ни одного русскоязычного ресурса не видел, и тем кто его купил, но не знает английского, думаю может быть полезно.
Я же в будущем (если разгонюсь как следует), может даже создам здесь блог, посвященный мотоциклам с АКПП, как минимум DN-01, а возможно и Маны с Фиджером (если хоть по одному владельцу найдется). Потому как по ДН я ни одного русскоязычного ресурса не видел, и тем кто его купил, но не знает английского, думаю может быть полезно.
- bezsakhara
- 15 июля 2009 в 22:39
- ↓
спасибо за статью.
не подскажешь соотношение цена/качество в школе, в которой учился ездить?
я к весне себе подыскиваю в Питере курсы, как снег сойдёт, так сразу… пока остановился на «Два колеса», отзывы про неё только хорошие и ценник радует.
сдача нормально прошла? слышал я про этот убитый Минск…
не подскажешь соотношение цена/качество в школе, в которой учился ездить?
я к весне себе подыскиваю в Питере курсы, как снег сойдёт, так сразу… пока остановился на «Два колеса», отзывы про неё только хорошие и ценник радует.
сдача нормально прошла? слышал я про этот убитый Минск…
эх поделюсь своими соображениями :)
В общем как человек который катался на велосипеде лет 5 назад крайний раз, а на мотоциклах ниразу :)
Склоняюсь к тому что надо пару сезонов поездить на скутере, потом уже брать себе что нибудь в пределах разумного 125-400 кубиков
например Suzuki bandit, или DR-Z400SM ну а так сам тащусь от здоровых дорожных мотоциклов.
В общем как человек который катался на велосипеде лет 5 назад крайний раз, а на мотоциклах ниразу :)
Склоняюсь к тому что надо пару сезонов поездить на скутере, потом уже брать себе что нибудь в пределах разумного 125-400 кубиков
например Suzuki bandit, или DR-Z400SM ну а так сам тащусь от здоровых дорожных мотоциклов.
Площадка и мототрек у них по адресу пр. Мориса-Тореза, д.71, сдавал с первого раза, как ни удивительно — сдал. Насчет справок точно сказать не могу, потому как сам учился сразу на АВ. Стоит это дело 2400 за базовый практический курс (ага, вот такие смешные деньги), остальное зависит только от желания самого учащегося. Теория стоит 8 тысяч за весь курс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть