Блог им. dimas68ok → хагер на Yamaha а-ля BMW&Ducati

этот вопрос назрел сразу, но в силу лени и «как нить так»долго откладывался на потом.но зима долга и токсикоз заставляет шаловливым ручкам искать применение.да и недавний пост Muhovod с вопросом как прилепить подобную херь дал толчок работе. и так, имеем ямашку стрит. проблема в том, что хвост без лопаты под номер-короче заднего колеса, из за чего, малейшая сырость с асфальта мгновенно перекочёвывает на заднее сиденье, а с увеличением скорости на спину и шлем. ну очень стрёмная перспектива! лопату я снял, заменив её складывающейся рамкой под номер.сделал ещё в первый год владения мотом. ну причины ясны! при этом хагер от дуки и бмв мне крайне симпатичен. китайские аналоги страшны, не адаптированны под мой мот и качество крепления меня смущают.ну и за то что мог сделать бы сам, жалко.после первого неудачного пробного крепежа нашёл дугой путь и пошло.и так, что мы имеем:1 снимаем размеры с заводской шайбы и из алюминиевой болванки делаем заготовку взамен родной:

2 при помощи точильного станка напильника и шкурки, просверлив нужное отверстие в нужном месте, доводим до(идеального) состояния полученную болванку
3 из двойки вырезаем пластину для будущего крепления хагера и из 1.00 перемычку для крыла. ищем времён СССР и отпиливаем пару ног!

по заранее сделанному шаблону нагреваем и выгибаем нужную хрень! привариваем к ней приготовленную пластину и перемычку.

всё женим между собой и ву а ля:
ну как то так. можете ругать! тесты пока не проводил.но вроде явно крепче китая. цена-несколько вечеров на работе во 2 смену и баллончик краски из загашника!P.S. братцы! простите, забыл написать! нашёл кусак пластика от битого бампера авто и при помощи строительного фена согнул крыло.взвесил конструкцию=900 грамм.
  • dimas68okdimas68ok
  • 22 февраля 2017 в 18:23
  • 5
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
KeR
  • KeR
  • 22 февраля 2017 в 20:44
ну что сказать. Круто, когда руки прямые и есть к чему их приложить.
Здорово вышло.
0
Muhdelovod
Обалдеть! Я в восторге! А я всё никак не приспособлю сей агрегат на Хорнет, а ведь уже веснеется, но исполнение шикарно! :)
0
ddemann
Сделано очень круто!
+4
honda750
один лопату вместо поддона, другой стул вместо крыла. Да-а, эту страну не победить…
+ в карму
0
1300
  • 1300
  • 22 февраля 2017 в 21:59
Что с весом хагера?
0
dimas68ok
сам пластик не весит ни чего!+лиминий но на маятнике.ну 2 трубки грам по 150. для 150 лошадей не критично!
0
timurrrr
Тоже интересен вес получившейся конструкции. Всё-таки неподрессоренная масса. Не просто так оригинал из пластмассы делают.
0
dimas68ok
если найду на чём взвесить-отпишусь
0
dimas68ok
900 г
0
sailor199316
да твои 150 лошадей и не почувствуют этого веса не на треке же в соревнованиях гоняешь, круто получилось если не знать то и не скажешь что сам делал, возьму за основу твой пост! открывй магазик хагеров!)))))))
0
valkiriy
Железо, 900 грамм… ох и опасно, если под колесо улетит! За руки плюс, но выглядит колхозно.
На какие болты крепишь? По табличке прочности можно прикинуть, не лопнут ли после первой же ямы на 130+ км/ч.
0
einor
  • einor
  • 23 февраля 2017 в 9:02
Алюминиевый кронштейн на столе смотрится офигенно, а на моте чутка не оч… Может анодировать в черный?
0
dimas68ok
пластик на 3 болта под шестигранник шестёрка. и 2 крепятся на люминий но там широкая плоская головка.а скорость, ну поэтому и две трубки! анодировать негде, красить — облезнет. облегчать сверлением не стал.(как раз вдруг лопнет на скорости)
+2
dimas68ok
а колхоз! так ни кто и не скрывает. зато спина чистая. дальняк летом организуется!
0
19Sergey80
Молодей, красиво получилось!
0
belohvost80
Ваще огонь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dimas68ok, хагер на Yamaha а-ля BMW&Ducati