Блог им. dimas68ok → хагер на Yamaha а-ля BMW&Ducati
этот вопрос назрел сразу, но в силу лени и «как нить так»долго откладывался на потом.но зима долга и токсикоз заставляет шаловливым ручкам искать применение.да и недавний пост Muhovod с вопросом как прилепить подобную херь дал толчок работе. и так, имеем ямашку стрит. проблема в том, что хвост без лопаты под номер-короче заднего колеса, из за чего, малейшая сырость с асфальта мгновенно перекочёвывает на заднее сиденье, а с увеличением скорости на спину и шлем. ну очень стрёмная перспектива! лопату я снял, заменив её складывающейся рамкой под номер.сделал ещё в первый год владения мотом. ну причины ясны! при этом хагер от дуки и бмв мне крайне симпатичен. китайские аналоги страшны, не адаптированны под мой мот и качество крепления меня смущают.ну и за то что мог сделать бы сам, жалко.после первого неудачного пробного крепежа нашёл дугой путь и пошло.и так, что мы имеем:1 снимаем размеры с заводской шайбы и из алюминиевой болванки делаем заготовку взамен родной:
2 при помощи точильного станка напильника и шкурки, просверлив нужное отверстие в нужном месте, доводим до(идеального) состояния полученную болванку
3 из двойки вырезаем пластину для будущего крепления хагера и из 1.00 перемычку для крыла. ищем времён СССР и отпиливаем пару ног!
по заранее сделанному шаблону нагреваем и выгибаем нужную хрень! привариваем к ней приготовленную пластину и перемычку.
всё женим между собой и ву а ля:
ну как то так. можете ругать! тесты пока не проводил.но вроде явно крепче китая. цена-несколько вечеров на работе во 2 смену и баллончик краски из загашника!P.S. братцы! простите, забыл написать! нашёл кусак пластика от битого бампера авто и при помощи строительного фена согнул крыло.взвесил конструкцию=900 грамм.
2 при помощи точильного станка напильника и шкурки, просверлив нужное отверстие в нужном месте, доводим до(идеального) состояния полученную болванку
3 из двойки вырезаем пластину для будущего крепления хагера и из 1.00 перемычку для крыла. ищем времён СССР и отпиливаем пару ног!
по заранее сделанному шаблону нагреваем и выгибаем нужную хрень! привариваем к ней приготовленную пластину и перемычку.
всё женим между собой и ву а ля:
ну как то так. можете ругать! тесты пока не проводил.но вроде явно крепче китая. цена-несколько вечеров на работе во 2 смену и баллончик краски из загашника!P.S. братцы! простите, забыл написать! нашёл кусак пластика от битого бампера авто и при помощи строительного фена согнул крыло.взвесил конструкцию=900 грамм.
- dimas68ok
- 22 февраля 2017 в 18:23
- 5
- +35
- Muhdelovod
- 22 февраля 2017 в 21:27
- ↓
Обалдеть! Я в восторге! А я всё никак не приспособлю сей агрегат на Хорнет, а ведь уже веснеется, но исполнение шикарно! :)
- sailor199316
- 22 февраля 2017 в 23:06
- ↓
да твои 150 лошадей и не почувствуют этого веса не на треке же в соревнованиях гоняешь, круто получилось если не знать то и не скажешь что сам делал, возьму за основу твой пост! открывй магазик хагеров!)))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть