Блог им. Alfred1978 → Ещё один тест светодиодных ламп в цоколе H7
Всем привет.
Ко мне в руки опять попали светодиодные лампы в цоколе H7, про них то я и расскажу далее. Кому лень читать, в конце поста есть видео версия. Выпускается лампы в различных видах видах цоколей H1, H3, H4, H7, H11, H8, H9 880, HB3 9005, HB4 9006.
Заявленная яркость лампы 4000Лм.
Цветовая температура 6000К.
Мощность 36Вт — если смотреть на упаковке, 30Вт — если смотреть на странице магазина (по факту получилось 30Вт).
Диапазон питающего напряжения 8-42В.
Заявленный ресурс 30000 часов.
Лампы поставляются вот в такой упаковке.
Начну я свои тесты с проверки работы лампы в заявленном диапазоне напряжений. Из таблицы и графика видим, что лампа выходит на номинальный режим работы при 12 вольтах, именно начиная с этого напряжения драйвер стабилизирует мощность, потребляемую лампой на значении 30Вт. На напряжениях ниже 8 вольт драйвер блокирует работу лампы.
Тут ещё отмечу, что при подключении лампы нужно обязательно соблюдать полярность. Красный провод — плюс, черный – минус, вроде как сама собой разумеется. Но у ламп которые мне встречались ранее в данном цоколе полярность не имела значения.
В верху лампы присутствует резиновая заглушка, как мне кажется основное её назначение это улучшение внешнего вида и не более.
Для установки в фару, на лампу установлен переходник для цоколя H7, дополнительных переходников на другие типы цоколей в комплекте нет. Уплотнительное кольцо плотно прижимает переходник к лампе и не дает ему болтаться. Переходник массивный, видимо предполагается, что через него будет отводиться часть тепла на корпус отражателя фары.
Сама лампа выполнена из алюминия 6063 (как это сказано на коробке).
Две платы со светодиодами крепятся на массивную алюминиевую подложку, которая является частью корпуса, то есть всё тепло передается непосредственно на поверхность лампы и радиатор, где и рассеивается. Рассеивание тепла улучшает вентилятор, находящийся под алюминиевым защитным корпусом, который плотно запрессован на радиаторе.
Однако, как показали мои тесты, температура светодиодов всё же довольно высока. Тесты я проводил в картонной коробке, по габаритам примерно равной внутреннему пространству в фаре. На режим температурной стабилизации лампа выходит очень быстро, это занимает чуть больше 5 минут.
В диаметре лампа немного меньше своих аналогов, но за счет выступающего радиатора габариты лампы позволят её установить далеко не в каждый автомобиль или мотоцикл. Трудности при установке будут связаны минимум с трудностью застегнуть проволочку, которая держит лампу, максимум просто не влезет. Если у автомобиля можно при желании как доработать крышку блока фар, то у мотоцикла лампа может просто не поместиться.
Кроме того, забор воздуха вентилятором осуществляется исключительно через прорези в задней крышке. Если при установке лампы крышка блока фар будет прилегать плотно к задней стенке лампы, то температура на светодиодах лампы сильно возрастет.
На странице с описанием лампы есть много фотографий, где данные лампы устанавливались в фары ближнего света. Поэтому тестировать лампы я буду на передних фарах ближнего света и сравню её с галогенными лампами LEDO Standard.
Чтобы сравнить яркость лампы со стандартной галогенной я воспользовался люксметром. Расположив датчик на расстоянии одного метра от стекла фары я замерил освещенность, создаваемую лампой. Полученные значения в результате измерений можно считать безразмерными. Они нам только помогут оценить во сколько раз светодиодная лампа ярче стандартной галогенной лампы.
Светодиодная лампа 3790 Люкс,
Галогенная лампа 1625 Люкс
Получилось, что светодиодная лампа ярче лампы накаливания в 2,3 раза.
Обратите пожалуйста внимание на полное отсутствие свето-теневой границы.
Фотографии сделаны при следующих настройках фотоаппарата: ISO 3200, f4,5, 1/160с.
Забыл переключить баланс белого в ручной режим, поэтому галогенная лампа получилась немного холоднее.
Как выглядят лампы в деле можно посмотреть в видео ниже. Если вы прочитали всё написанное здесь, то интересующее вас видео начнется с 2:10. на всякий случай прилеплю скриншот, если нет возможности посмотреть динамичную картинку.
Ну и напоследок ещё одно сравнение яркостей ламп.
Обещанная видео версия:
Лампа меня заинтересовала тем, что светодиод оказался немного утоплен по сравнению с другими подобными лампами из бюджетного ценового диапазона. Мне стало интересно как изменится свето-теневая граница при таком расположении диода. По факту она ни как не изменилась.
Лампы позиционируются как лампы для противотуманных фар, возможно для противотуманных фар данные лампы подойдут, но в фары ближнего света данные лампы ставить нельзя ни в коем случае, исключением будет только тот случай, если у вас фары рассчитаны на использование светодиодных ламп подобного типа.
Решил добавить ссылку на лампы: Ссылочка
Вроде рассказал всё.
Спасибо за интерес к посту.
Ко мне в руки опять попали светодиодные лампы в цоколе H7, про них то я и расскажу далее. Кому лень читать, в конце поста есть видео версия. Выпускается лампы в различных видах видах цоколей H1, H3, H4, H7, H11, H8, H9 880, HB3 9005, HB4 9006.
Характеристики:
Заявленная яркость лампы 4000Лм.
Цветовая температура 6000К.
Мощность 36Вт — если смотреть на упаковке, 30Вт — если смотреть на странице магазина (по факту получилось 30Вт).
Диапазон питающего напряжения 8-42В.
Заявленный ресурс 30000 часов.
Лампы поставляются вот в такой упаковке.
Начну я свои тесты с проверки работы лампы в заявленном диапазоне напряжений. Из таблицы и графика видим, что лампа выходит на номинальный режим работы при 12 вольтах, именно начиная с этого напряжения драйвер стабилизирует мощность, потребляемую лампой на значении 30Вт. На напряжениях ниже 8 вольт драйвер блокирует работу лампы.
Тут ещё отмечу, что при подключении лампы нужно обязательно соблюдать полярность. Красный провод — плюс, черный – минус, вроде как сама собой разумеется. Но у ламп которые мне встречались ранее в данном цоколе полярность не имела значения.
В верху лампы присутствует резиновая заглушка, как мне кажется основное её назначение это улучшение внешнего вида и не более.
Для установки в фару, на лампу установлен переходник для цоколя H7, дополнительных переходников на другие типы цоколей в комплекте нет. Уплотнительное кольцо плотно прижимает переходник к лампе и не дает ему болтаться. Переходник массивный, видимо предполагается, что через него будет отводиться часть тепла на корпус отражателя фары.
Сама лампа выполнена из алюминия 6063 (как это сказано на коробке).
Две платы со светодиодами крепятся на массивную алюминиевую подложку, которая является частью корпуса, то есть всё тепло передается непосредственно на поверхность лампы и радиатор, где и рассеивается. Рассеивание тепла улучшает вентилятор, находящийся под алюминиевым защитным корпусом, который плотно запрессован на радиаторе.
Однако, как показали мои тесты, температура светодиодов всё же довольно высока. Тесты я проводил в картонной коробке, по габаритам примерно равной внутреннему пространству в фаре. На режим температурной стабилизации лампа выходит очень быстро, это занимает чуть больше 5 минут.
В диаметре лампа немного меньше своих аналогов, но за счет выступающего радиатора габариты лампы позволят её установить далеко не в каждый автомобиль или мотоцикл. Трудности при установке будут связаны минимум с трудностью застегнуть проволочку, которая держит лампу, максимум просто не влезет. Если у автомобиля можно при желании как доработать крышку блока фар, то у мотоцикла лампа может просто не поместиться.
Кроме того, забор воздуха вентилятором осуществляется исключительно через прорези в задней крышке. Если при установке лампы крышка блока фар будет прилегать плотно к задней стенке лампы, то температура на светодиодах лампы сильно возрастет.
Теперь давайте перейдём к основным тестам
На странице с описанием лампы есть много фотографий, где данные лампы устанавливались в фары ближнего света. Поэтому тестировать лампы я буду на передних фарах ближнего света и сравню её с галогенными лампами LEDO Standard.
Чтобы сравнить яркость лампы со стандартной галогенной я воспользовался люксметром. Расположив датчик на расстоянии одного метра от стекла фары я замерил освещенность, создаваемую лампой. Полученные значения в результате измерений можно считать безразмерными. Они нам только помогут оценить во сколько раз светодиодная лампа ярче стандартной галогенной лампы.
Светодиодная лампа 3790 Люкс,
Галогенная лампа 1625 Люкс
Получилось, что светодиодная лампа ярче лампы накаливания в 2,3 раза.
Обратите пожалуйста внимание на полное отсутствие свето-теневой границы.
Фотографии сделаны при следующих настройках фотоаппарата: ISO 3200, f4,5, 1/160с.
Забыл переключить баланс белого в ручной режим, поэтому галогенная лампа получилась немного холоднее.
Как выглядят лампы в деле можно посмотреть в видео ниже. Если вы прочитали всё написанное здесь, то интересующее вас видео начнется с 2:10. на всякий случай прилеплю скриншот, если нет возможности посмотреть динамичную картинку.
Ну и напоследок ещё одно сравнение яркостей ламп.
Обещанная видео версия:
Выводы
Лампа меня заинтересовала тем, что светодиод оказался немного утоплен по сравнению с другими подобными лампами из бюджетного ценового диапазона. Мне стало интересно как изменится свето-теневая граница при таком расположении диода. По факту она ни как не изменилась.
Лампы позиционируются как лампы для противотуманных фар, возможно для противотуманных фар данные лампы подойдут, но в фары ближнего света данные лампы ставить нельзя ни в коем случае, исключением будет только тот случай, если у вас фары рассчитаны на использование светодиодных ламп подобного типа.
Решил добавить ссылку на лампы: Ссылочка
Вроде рассказал всё.
Спасибо за интерес к посту.
- Alfred1978
- 19 февраля 2017 в 14:03
- 6
- +34
Отличный обзор, как всегда.
У меня в машине стоит комплект от Осрам именно для противотуманок. Поскольку там не нужно столько света, как в фарах головного света, дают 750 лм, т.е. примерно в 2 раза меньше галогенных того же типа. Пользуюсь ими исключительно как ДХО, в сильном тумане протерстировать пока не довелось. Некоторые считают (обоснованно), что эффективность холодного света («ксенон», диоды) в противотуманках существенно ниже, чем у галогенных ламп с их цветовой температурой ниже 4000К. Думаю поставить желтый-желтый галоген Осрам Фог Брейкер.
У меня в машине стоит комплект от Осрам именно для противотуманок. Поскольку там не нужно столько света, как в фарах головного света, дают 750 лм, т.е. примерно в 2 раза меньше галогенных того же типа. Пользуюсь ими исключительно как ДХО, в сильном тумане протерстировать пока не довелось. Некоторые считают (обоснованно), что эффективность холодного света («ксенон», диоды) в противотуманках существенно ниже, чем у галогенных ламп с их цветовой температурой ниже 4000К. Думаю поставить желтый-желтый галоген Осрам Фог Брейкер.
- Alfred1978
- 19 февраля 2017 в 15:55
- ↑
- ↓
Я тоже слышал, что теплый свет в противотуманках улучшает видимость. Пока проверить эту теорию на своем опыте не довелось к сожалению.
В свое время (лет эдак пять назад) на машине разные лампы тестировал. Запомнились Philips Blue Vision (H1) и аналогичные Osram. Свет был потрясающий (по сравнению с «обычной» галогенкой)! Видно все отменно. Но… только (я подчеркиваю!) только на сухом асфальте. На мокром асфальте эти лампы реально проигрывали «обычным» галогенкам
Philips blue vision, очень посредственные лампы, они больше влияют на диайн, а не на свет, т.к. светят белее чем все остальные галогенки. Пробовал много разных ламп, в итоге остановился на лампах Narva Range power 50+. Еще у меня есть стойкое мнение, что одни и те же лампы в разных цоколях, очень сильно отличаются по свету, тут наверно подбор методом проб и ошибок.
- Alfred1978
- 19 февраля 2017 в 15:57
- ↑
- ↓
Делаю всё возможное, чтобы добыть именно такие лампы, о которых вы говорите.
Но они раза в два дороже, а то и в три. Сам очень хочу их потестить.
Но они раза в два дороже, а то и в три. Сам очень хочу их потестить.
- Alfred1978
- 19 февраля 2017 в 19:51
- ↑
- ↓
Наверно тоже зависит от линзы.
У продавца на странице с товаром есть много фотографий, с четкой границей, якобы установлены эти же лампы.
Вполне возможно что в какие-то мотоциклы и автомобили такие лампы ставятся штатно, интересно только как они фиксируются в фаре.
Ссылка на лампы в описании под видео, если нужно.
У продавца на странице с товаром есть много фотографий, с четкой границей, якобы установлены эти же лампы.
Вполне возможно что в какие-то мотоциклы и автомобили такие лампы ставятся штатно, интересно только как они фиксируются в фаре.
Ссылка на лампы в описании под видео, если нужно.
Тех которые покупал уже нет у продавца, но нашёл похожие, коробка 1 в 1 прям, но «писюль со светодиодом» както иначе выглядит вроде, Runstreet(TM) Super Bright R3 9600lm H7 — на али вот так называется. Блочёк конечно не влазит. Я его снаружи на двухсторонний скотч к пластику под фарой внутри прикошмарил, он лёгкий, хорошо держится. Конечно 9600 lm это чушь, но светят шикарно.
- DegenerateCo
- 19 февраля 2017 в 22:03
- ↓
Дружище, наверное скоро я начну покупать лампы исключительно только по твоим обзорам. Очень подробно, объективно… Здорово, молодец. Спасибо.
- 3BYK_BETPA
- 21 февраля 2017 в 11:18
- ↓
Спасибо за обзор. Подробно и доходчиво. Плюсанул.
НО! Будьте человеком, настройте (опустите) фары. Ну задраны же «в небо»! Галогенками слепите встречных. Посмотрите на видео, где у Вас свето-теневая граница. А если оставили ЛЕДы — ваще жирный минус в карму. Они как колохозоксенон сжигают глаза встречных водителей и в этой оптике, как Вы сами видите, их нельзя настроить.
НО! Будьте человеком, настройте (опустите) фары. Ну задраны же «в небо»! Галогенками слепите встречных. Посмотрите на видео, где у Вас свето-теневая граница. А если оставили ЛЕДы — ваще жирный минус в карму. Они как колохозоксенон сжигают глаза встречных водителей и в этой оптике, как Вы сами видите, их нельзя настроить.
- Alfred1978
- 22 февраля 2017 в 6:07
- ↑
- ↓
Оставил штатные лампы.
Спасибо за совет, доеду до автосервиса.
В прошлый раз когда в сервисе настраивали, вроде также было. Возможно просто на тестах машина под уклоном стояла.
Спасибо за совет, доеду до автосервиса.
В прошлый раз когда в сервисе настраивали, вроде также было. Возможно просто на тестах машина под уклоном стояла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть