Блог им. Alfred1978 → Еще одни светодиодные лампы в цоколе H4
В этом обзоре я расскажу про ещё один тип светодиодных ламп. Первый вывод, который можно сделать при виде этой лампы, это отсутствие у неё светотеневой границы. Кроме этого у данной лампы ещё очень интересно реализован дальний свет. Далее более подробно.
Лампа имеет стандартное металлическое основание, характерное для ламп с цоколем H4. Источником света служат 8 светодиодов, расположенные на алюминиевом столбике, по 4 светодиода с каждой стороны. Столбик со светодиодами защищен герметичной стеклянной колбой. Погружение в воду можно будет увидеть в видео версии обзора, чуть ниже. Степень защиты здесь заявлена IP68.
Приведу основные параметры лампы:
Степень защиты: IP68
Сертификат: ce/rohs
Световой поток: 1500 Лм
Цветовая температура: 6000 К
Напряжение питания: 9-30 В DC
Срок службы: более 100,000 часов
Далее, я измерил потребляемую мощность, в заявленном диапазоне рабочих напряжений 9-30 В. Из следующей таблицы видим, что средняя потребляемая мощность составила около 7Вт.
При нагреве, в небольшой картонной коробке, корпус лампы нагрелся 83.6 °С, как это можно видеть из следующей теплограммы. Нагрев проводился при напряжении 14.2 В, температура окружающего воздуха составляла +26 °С.
Многие лампы, имеют в своем корпусе вентилятор, из-за чего лампа может не уместиться в блок фары или в моем случае, может не надеться пыльник фары.
Однако данная лампа имеет габариты, идентичные стандартной галогенной лампе. Обычно светодиодные лампы для головного света имеют потребляемую мощность в диапазоне 20-35 Вт, здесь мощность значительно ниже. Однако, слепить встречку этой лампе ничего не помешает.
Стандартный цоколь H4 имеет 3 контакта, один — общий, второй – положительный контакт для ближнего света, третий – положительный контакт для дальнего света. Здесь же, для дальнего и ближнего света, используются одни и те же светодиоды, которые светят с одинаковой яркостью для дальнего света и для ближнего. Т.е. при переключении с ближнего на дальний, или наоборот совершенно ничего не меняется.
Теперь посмотрим, как светит данная лампа. Для примера сравним её со штатной галогенной лампой. Видим, что данная лампа по центру имеет плохо освещенный участок, а по краям света немного больше. Слева – ближний и дальний свет галогенной лампы. Справа – ближний свет светодиодной лампы, он же дальний свет.
И ещё пара фотографий при свете, направленном вдаль. Все фотографии сделаны при одинаковой выдержке, одинаковой диафрагме и одинаковом значении ISO. Ниже, на крайней правой фотографии, видим темный участок, который находится непосредственно перед водителем. Получается так, что видим всё по бокам, но саму дорогу еле видно.
Лампа выпускается в различных видах цоколей, а именно: H1 H3 H4 H7 H11 H16 9005 9006.
Возможно, для противотуманок в автомобиль или каких-то подобных применений лампа годится, но устанавливать её в фару, головного света, рассчитанную на галогенную лампу H4, ни в коем случае нельзя. Эта лампа, именно в цоколе H4, занимает первое место по никчемности из всех ранее тестируемых мною ламп.
Ну и как обычно видео версия обзора:
Цена лампы 15$ (29.10.2017) Ссылку можно найти в описании под видео.
На этом у меня всё.
Надеюсь обзор получился интересным.
Лампа имеет стандартное металлическое основание, характерное для ламп с цоколем H4. Источником света служат 8 светодиодов, расположенные на алюминиевом столбике, по 4 светодиода с каждой стороны. Столбик со светодиодами защищен герметичной стеклянной колбой. Погружение в воду можно будет увидеть в видео версии обзора, чуть ниже. Степень защиты здесь заявлена IP68.
Приведу основные параметры лампы:
Степень защиты: IP68
Сертификат: ce/rohs
Световой поток: 1500 Лм
Цветовая температура: 6000 К
Напряжение питания: 9-30 В DC
Срок службы: более 100,000 часов
Далее, я измерил потребляемую мощность, в заявленном диапазоне рабочих напряжений 9-30 В. Из следующей таблицы видим, что средняя потребляемая мощность составила около 7Вт.
При нагреве, в небольшой картонной коробке, корпус лампы нагрелся 83.6 °С, как это можно видеть из следующей теплограммы. Нагрев проводился при напряжении 14.2 В, температура окружающего воздуха составляла +26 °С.
Многие лампы, имеют в своем корпусе вентилятор, из-за чего лампа может не уместиться в блок фары или в моем случае, может не надеться пыльник фары.
Однако данная лампа имеет габариты, идентичные стандартной галогенной лампе. Обычно светодиодные лампы для головного света имеют потребляемую мощность в диапазоне 20-35 Вт, здесь мощность значительно ниже. Однако, слепить встречку этой лампе ничего не помешает.
Стандартный цоколь H4 имеет 3 контакта, один — общий, второй – положительный контакт для ближнего света, третий – положительный контакт для дальнего света. Здесь же, для дальнего и ближнего света, используются одни и те же светодиоды, которые светят с одинаковой яркостью для дальнего света и для ближнего. Т.е. при переключении с ближнего на дальний, или наоборот совершенно ничего не меняется.
Теперь посмотрим, как светит данная лампа. Для примера сравним её со штатной галогенной лампой. Видим, что данная лампа по центру имеет плохо освещенный участок, а по краям света немного больше. Слева – ближний и дальний свет галогенной лампы. Справа – ближний свет светодиодной лампы, он же дальний свет.
И ещё пара фотографий при свете, направленном вдаль. Все фотографии сделаны при одинаковой выдержке, одинаковой диафрагме и одинаковом значении ISO. Ниже, на крайней правой фотографии, видим темный участок, который находится непосредственно перед водителем. Получается так, что видим всё по бокам, но саму дорогу еле видно.
Лампа выпускается в различных видах цоколей, а именно: H1 H3 H4 H7 H11 H16 9005 9006.
Возможно, для противотуманок в автомобиль или каких-то подобных применений лампа годится, но устанавливать её в фару, головного света, рассчитанную на галогенную лампу H4, ни в коем случае нельзя. Эта лампа, именно в цоколе H4, занимает первое место по никчемности из всех ранее тестируемых мною ламп.
Ну и как обычно видео версия обзора:
Цена лампы 15$ (29.10.2017) Ссылку можно найти в описании под видео.
На этом у меня всё.
Надеюсь обзор получился интересным.
- Alfred1978
- 29 октября 2017 в 10:24
- +42
Решение там правильное. Исполнение нет. Лампа H4 конструктивно устроена так что нить ближнего светит вверх, а дальнего во все стороны. Так как светодиодные матрицы способны излучать свет только в одну сторону, одна матрицы (ближнего) светит вверх, вторая (дальнего) вниз соответственно. И это правильно. Дело в том что производители ставят матрицы зачастую вне фокуса отражателя, поэтому свет попадает на него не в том месте и лампа светит хуже. По этому в большинстве ламп «универсальных» ламп (с адаптерами под разные цоколя) есть есть возможность регулировать положение
(вылет) матрицы для правильной фокусировки её на отражателе. К тому же, светодиодные лампы без платы драйвера не в состоянии выдать правильный по люменам световой поток. 1500 люмен это нормально для стандартной галогеновой лампы, однако я более чем уверен что производитель лукавит.По факту будет не больше 500 люмен. У меня стоит лампа на Рыжике и она светит хорошо, хотя по светосиле она 1450 люмен.
(вылет) матрицы для правильной фокусировки её на отражателе. К тому же, светодиодные лампы без платы драйвера не в состоянии выдать правильный по люменам световой поток. 1500 люмен это нормально для стандартной галогеновой лампы, однако я более чем уверен что производитель лукавит.По факту будет не больше 500 люмен. У меня стоит лампа на Рыжике и она светит хорошо, хотя по светосиле она 1450 люмен.
Накрываются не сами матрицы, а отваливается пайка. Сколько я их перековырял (в своё время был «светодиодный фетиш») везде где наши «китайские братья» используют свинцовый припой (матрица греется адово, припой банально плавится, дальше вибрация и вуаля!) происходит отвал проводов в местах пайки. Знаменитый стробоскопический эффект и есть тому доказательство, машина вибрирует и контакт то касается матрицы, то отходит от неё. Матрицы же гораздо живучее.
здесь был ататат
зачем вообще такие лампы рассматривать в качестве замены штатных??? с первого взгляда видно что ничего общего не имеют со штатной лампой (я про расположение нити накаливания), а значит и никакой свето-теневой границы не будет. Берите лампы которые повторяют место расположения нити накаливания! И чем больше похож светодиод на нить, тем лучше (это я про размер светодиодов)
Даа, но мне всегда было интересно, как инспектор это будет доказывать?
Приезжает мот-авто с белым светом. Он говорит опа опа, у вас диоды а по маркировке фары (это ведь можно определеить? или я не прав?) должен быть галоген.
А вы ему, ничего подобного — там стоит обычный галоген. В фаре перед лампой стоит отражатель, без разборки увидеть что там за лампа — невозможно.
Ииии… Что дальше? Он мотоцикл разбирать будет? Отправит на экспертизу? На сколько знаю, второй вариант не предусматривает эвакуацию, а за не приезд на экспертизу даже наказания не предусмотрено.
Приезжает мот-авто с белым светом. Он говорит опа опа, у вас диоды а по маркировке фары (это ведь можно определеить? или я не прав?) должен быть галоген.
А вы ему, ничего подобного — там стоит обычный галоген. В фаре перед лампой стоит отражатель, без разборки увидеть что там за лампа — невозможно.
Ииии… Что дальше? Он мотоцикл разбирать будет? Отправит на экспертизу? На сколько знаю, второй вариант не предусматривает эвакуацию, а за не приезд на экспертизу даже наказания не предусмотрено.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть