Блог им. OlesyaShell → Очередные приключения
В воскресенье мою милашку ждали в гараже. Предстояла кропотливая работа над соплями, доставшимися от предыдущего хозяина. После
сервиса kazakoff к тому же я осталась и без дальнего света :( Так как у фазеров беда с зарядкой аккумулятора, а у меня стоял биксенон,
бьющий во все стороны, слепящий и дезориентирующий впереди идущих машин — решили снять его и поставить штатные лапмы. C обеда начала
поиски. Было решено съездить на Ленинградское шоссе, д.1. Навигатор, прилепленный на присоску к ветровику желал потеряться вместе с
моим маршрутом. Упорно водил кругами и приводил к дому 23. После третьего круга плюнула и поехала «на глаз» =) Захожу в первый
попавшийся авто магазинчик. В шлеме.
-«Зрасьте. Нужны лампы H4 и H7». Продавец секунд 10 молчания.
-«Вы… э… девушка?!»
Нет блин, касманавт! (это я только подумала, но хотелось сказать). «Да, девушка. А что здесь странного».
— «А вы на мотоцикле?»
Нет, блин, на ракете. «Да, а что тут такого то?!»
— «Да просто не каждый день видишь девушку за рулем мотоцикла»
— «Опять суеверия». На языке крутилась снова фраза сказанная мне когда то — (если за рулем пи№;$а = значит это не езда).
Продавец начал что то расспрашивать про то на каких скоростях езжу, как давно… Я что то не готова была отвечать на допросы, прервала
его и попросила лампы. Купила только на ближний. Ксен дальний хотела все же оставить для пробуждения впереди плетущихся
автомобилистов.
Гараж. Я готова была сама копаться в своей красотке. И мысленно вспоминала как я разбирала то и дело в детстве мопед отчима для замена
блока шестерней. Представляла с какими дикими криками и дрожащими руками я буду разбирать свою пташку, боясь что то сделать не так. Но
страхи оказались лишь страхами. Спасибо Вам, таким мужчинам, готовым прийти на помощь в трудную минуту :-*
К гаражу подъехал Макс. И принялся разбирать мою милашку. Потом и Женя подтянулся. Вместе с unicorn они болтик за болтиком разбирали
не поддающуюся съему мордашку. Было дико и страшно наблюдать как вынимались скопы проводов. Когда Макс вынул такую кипу проводов с
приборами, вытянул руку — мне вспомнился сюжет из «Чужие», когда то чудо держало череп с позвоночником. Блин, надо зафотошопить такой
сюжет)) Всех улыбннул блок «Розжига» на котором по русски красовалось название.
Я занималась мелким ремонтом (сцепление, задний тормоз и еще по мелочи), периодически чуть помогая. Поскольку помощь особая без меня не
требовалась. То что было у моей милашки — словами не описать. Хочется встретиться с бывшим хозяином и слехка вспомнить все матерные
слова в лицо ему. Зато теперь, благодаря ребятам я не опасаюсь где то застрять с потухшим аккумом.Параллельно коллективным разумом
сделали прикольное крепление навигатора посередине руля.
Вечер. Поехали «отмечать» удачный ремонт в ближайший Мак. Устранили еще один косяк — чрезмерно натянутую цепь.
Ожидала что ребята с БП позвонят и пригласят на покатушки. Но было около 22 часов, и 0 звонков :(
С unicorn решили покататься до смотровой. Подъезжаем. У смотровой машина гаишников. Думаю — ну что там боятсо то? Сворачиваю налево к
смотровой на светофоре. Два зеленых свистка. Меня и unicorn тормозят два гайца. Останавливаюсь. Мысли подобны вспоминанию всей жизни.
А не нарушила ли я что то? Светофор? Да вродь зеленый. Никого не подрезала. Разметка? Да вродь все норм. Мысли прокручивают как я буду
отмазываться. Подходит один ко мне. Представился. Не снимая шлем приветствую его. Тот улыбается. Просит документы. Пока я достаю из
рюкзачка доки — завязывается разговор такой вполне дружеский. «А что за модель? А прикольно, как прикрепила навигатор. Прикуриватель?!
Штатный?! Сколько разгоняла его? О, недавно только купила мотик?! Не холодно кататься?» Это было первое мое общение. Первая остановка
с опытом B-C с 99 года… Unicorn тоже беседовал поодаль с другим блюстителем дорог. Все прошло гладко и прикольно =) Как хорошо что
мне привезли на днях права с открытой «А» категорией =)
На смотровой почти не было никого. Стояли мотиков 5-7 от силы. В трех разрозненных кучках. Покритились. Покурили. Рванули дальше.
На одном из перекрестков стоим на красном. Слева какая то машинка, справа — хачмобиль с прикованным ко мне взглядом хачводилы. Unicorn
срывается на желтый. Я скованно трогаюсь, глохну, сжимаю сцепление, зажигание, резко отпускаю не убирая ручку газа. Понимаю спустя
секунду, что что то не так. Проезжаю перекресток на заднем колесе, переднее задрано выше 45 градусов. Наваливаюсь на руль с осознанием
и с азартом снова поднимая но уже невысоко переднее колесо проезжаю перекресток. Адреналин… Визор мгновенно потеет. =)
Подъезжаем к кафешке. Вынимаю с прикуривателя зарядку от навигатора. И тут как заискрит что то в прикуривателе! Я в шоке. Не знаю как достать ЭТО оттуда. Искры сыпятся. Коротыш. Думаю — капец аккуму. Одеваю быстро перчатки и пальцами лезу в искры. Вынимаю это. Оказалось что от прикуривателя открутился и вывалился предохранитель с частями зажима. Завожу свою ласточку. Работает. Фууух.
После кафешки едем дальше. Я во второй полосе. Unicorn в первой, правой. Вижу что тут нужно повернуть. Сворачиваем на подъем на эстакаду. Включаю
поворотник, притормаживаю. Смотрю в правое зеркало. Справа сзади меня в первой полосе движется на большой скорости две машины. Без
поворотников. Решаю пропустить на всякий случай. Первая машинка без поворотника сворачивает на эстакаду. Вторая, вылетает на обгон
первой. Сильный удар. Тормоза. У машины отлетает задний бампер полностью и попадает ей же по колеса волочась и вися на чем то. Я в
шоке. Тормоз до нуля. Аварийка. Нейтралка. Остаюсь на той же полосе. Пытаюсь понять что произошло. Смотрю на Федю. Стоит как и стоял.
Ага. Уже хорошо. Чувствую что вроде удар не помне. Так что же снесло ей бампер?! Машинка оттормаживается со скорости 60+. Выходит
девушка оттуда. Смотрю на unicorn. Вижу он продолжает движение. Значит не мы. Значит «жила была девочка — сама виновата»…
Доехав до площадки осматриваем Федечку. Оторвана правая часть дуги его вариора. Дуга погнута. Выясняем. При разборе полетов становится
ясным что она обошла Федю, поворачивающего в правой полосе справа! (но пока еще не повернувшего) и подрезала его под углом в градусов
30 с вылетом на вторую полосу. Федечка жив. Абсолютно без травм. Вот вам и вариоры))
При выезде с площадки, поворачиваю направо. Приостановилась высматривая выезд. Выворачиваю руль на нулевой скорости вправо до упора
(не знаю зачем) и заваливаюсь на правый бок. Не удержала на ногах. Без ушибов и почти без последствий. Отломалась правая ножка.
Вспомнила сказанные в гараже слова Жени — «вот как так предыдущий сломал ее. И как она держится». Находим шиномонтаж. Будим киргизов,
просим инструмент, так как unicorn приходит в голову идея поставить ножку сзади, со второго места. Операция «ы» проходит успешно) и у мну снова не чоппер))
Утро. Полшестого. Понедельник. Все прошло хорошо. Перекрещиваемся что нам все таки соблаговолила удача несмотря на такие происшествия…
P.S. added 04/11/11 from unicorn
========== Комментарий из боевой рубки бронепоезда ==========
Пару слов о ремонте. Моя помощь (если таковая была) состояла в ноуте с открытым сервисным мануалом (почти не пригодился, разве что тросик сцепления подтянуть для уменьшения люфта), а также в станрдартных черновых работах. Ну и навигатор предложил закрепить на хомуты и на резиновую подложку :) Пластиковая морда повергла меня в шок, для ее снятия нужно было открутить около 10-12 болтов, да еще учитывая, что это пластик, периодически подправляя перекосы и натягивая морду, например, на фары головного света.
Об аварии от первого лица. Заворачиваю на МКАД направо вверх на эстакаду, никого не трогаю, скорость 40 км/ч, заблаговременно включен поворотник (т.к. все-таки не один еду, повышенное внимание и осторожность). Справа от меня на МКАД заворачивает машинка, я либо уже на разделительной разметке слева от нее, либо уже в крайней правой полосе вместе с ней. Машина уходит на поворот, я за ней. Мотоцикл под углом 10-15 градусов «смотрит» направо, как вдруг — хлобысь! — сильный глухой удар, мотоцикл разворачивается на прямой курс, справа от меня пролетает __нечто__, дальше кадры замедленной съемки — фордфокус (мать его) несется по траектории подрезания под углом 20-30 градусов ко мне, сначала не гася скорости на 70-80 км/ч, по пути у него отваливается задний бампер (сорвало по касательной об мою правую дугу), мееедленно падает на асфальт и при этом крошится. Затем фокус по тормозам, я уже успел оттормозиться до 0, прошел краткую самодиагностику — жив-здоров, руки-ноги на месте, мотоцикл тоже вроде бы не сильно пострадал. Отслеживаю по зеркалам и головой, где находится Олеся — вроде стоит на аварийке, всё ОК. Из фокуса (стоящего метрах в 30 от меня) вылезает какая-то курица и не спеша направляется к нам. Включаю правый поворотник, показываю напарнице жестом «За мной», включаю 1ю и уезжаем.
Почему именно так. Потому что анализ ситуации в такой горячке не проведешь, тогда я не был уверен, что фокус виноват в аварии. Тюнить машину под арт. полигон не хотелось — она уже получила прилично по кузову, и ее хозяйка — геморроя по деньгам и/или по времени. Выехав на МКАД, чувствую, что левая нога плохо переключает передачи, т.к. дугу повело налево. Мысль «а почему не включается верхняя», взгляд на спидометр и тахометр — так уже на 5й иду 130 км/ч, вот так адреналин шкалил. Когда остановились на площадке, понимаю, что дугу повело, там и раньше одно крепление было сорвано (висит на 3х из 4х). Отгибается ногой и все ОК. Дуги — великая вещь! Да и на свой мотоцикл остается только молиться, как же он меня тогда выручил своими габаритами и массой… Будь он полегче или случись удар на 20 см левее, это сразу же травма ноги, мотоцикл скорее всего в скользячку и под колеса моей ведомой. А так — всего пара царапин на дуге.
После падения на площадке соображаю, что надо бы присобачить на место родной подножку пассажира, инструментов с собой негусто, Олеся предлагает найти по навигатору ближайший автосервис. Внезапно находим 24ч-шиномонтаж, где нас приняли, дали инструмент и свет, после чего долго и упорно не хотели брать деньги (а время — 3-4ч ночи!). Бывают же на свете хорошие люди…
сервиса kazakoff к тому же я осталась и без дальнего света :( Так как у фазеров беда с зарядкой аккумулятора, а у меня стоял биксенон,
бьющий во все стороны, слепящий и дезориентирующий впереди идущих машин — решили снять его и поставить штатные лапмы. C обеда начала
поиски. Было решено съездить на Ленинградское шоссе, д.1. Навигатор, прилепленный на присоску к ветровику желал потеряться вместе с
моим маршрутом. Упорно водил кругами и приводил к дому 23. После третьего круга плюнула и поехала «на глаз» =) Захожу в первый
попавшийся авто магазинчик. В шлеме.
-«Зрасьте. Нужны лампы H4 и H7». Продавец секунд 10 молчания.
-«Вы… э… девушка?!»
Нет блин, касманавт! (это я только подумала, но хотелось сказать). «Да, девушка. А что здесь странного».
— «А вы на мотоцикле?»
Нет, блин, на ракете. «Да, а что тут такого то?!»
— «Да просто не каждый день видишь девушку за рулем мотоцикла»
— «Опять суеверия». На языке крутилась снова фраза сказанная мне когда то — (если за рулем пи№;$а = значит это не езда).
Продавец начал что то расспрашивать про то на каких скоростях езжу, как давно… Я что то не готова была отвечать на допросы, прервала
его и попросила лампы. Купила только на ближний. Ксен дальний хотела все же оставить для пробуждения впереди плетущихся
автомобилистов.
Гараж. Я готова была сама копаться в своей красотке. И мысленно вспоминала как я разбирала то и дело в детстве мопед отчима для замена
блока шестерней. Представляла с какими дикими криками и дрожащими руками я буду разбирать свою пташку, боясь что то сделать не так. Но
страхи оказались лишь страхами. Спасибо Вам, таким мужчинам, готовым прийти на помощь в трудную минуту :-*
К гаражу подъехал Макс. И принялся разбирать мою милашку. Потом и Женя подтянулся. Вместе с unicorn они болтик за болтиком разбирали
не поддающуюся съему мордашку. Было дико и страшно наблюдать как вынимались скопы проводов. Когда Макс вынул такую кипу проводов с
приборами, вытянул руку — мне вспомнился сюжет из «Чужие», когда то чудо держало череп с позвоночником. Блин, надо зафотошопить такой
сюжет)) Всех улыбннул блок «Розжига» на котором по русски красовалось название.
Я занималась мелким ремонтом (сцепление, задний тормоз и еще по мелочи), периодически чуть помогая. Поскольку помощь особая без меня не
требовалась. То что было у моей милашки — словами не описать. Хочется встретиться с бывшим хозяином и слехка вспомнить все матерные
слова в лицо ему. Зато теперь, благодаря ребятам я не опасаюсь где то застрять с потухшим аккумом.Параллельно коллективным разумом
сделали прикольное крепление навигатора посередине руля.
Вечер. Поехали «отмечать» удачный ремонт в ближайший Мак. Устранили еще один косяк — чрезмерно натянутую цепь.
Ожидала что ребята с БП позвонят и пригласят на покатушки. Но было около 22 часов, и 0 звонков :(
С unicorn решили покататься до смотровой. Подъезжаем. У смотровой машина гаишников. Думаю — ну что там боятсо то? Сворачиваю налево к
смотровой на светофоре. Два зеленых свистка. Меня и unicorn тормозят два гайца. Останавливаюсь. Мысли подобны вспоминанию всей жизни.
А не нарушила ли я что то? Светофор? Да вродь зеленый. Никого не подрезала. Разметка? Да вродь все норм. Мысли прокручивают как я буду
отмазываться. Подходит один ко мне. Представился. Не снимая шлем приветствую его. Тот улыбается. Просит документы. Пока я достаю из
рюкзачка доки — завязывается разговор такой вполне дружеский. «А что за модель? А прикольно, как прикрепила навигатор. Прикуриватель?!
Штатный?! Сколько разгоняла его? О, недавно только купила мотик?! Не холодно кататься?» Это было первое мое общение. Первая остановка
с опытом B-C с 99 года… Unicorn тоже беседовал поодаль с другим блюстителем дорог. Все прошло гладко и прикольно =) Как хорошо что
мне привезли на днях права с открытой «А» категорией =)
На смотровой почти не было никого. Стояли мотиков 5-7 от силы. В трех разрозненных кучках. Покритились. Покурили. Рванули дальше.
На одном из перекрестков стоим на красном. Слева какая то машинка, справа — хачмобиль с прикованным ко мне взглядом хачводилы. Unicorn
срывается на желтый. Я скованно трогаюсь, глохну, сжимаю сцепление, зажигание, резко отпускаю не убирая ручку газа. Понимаю спустя
секунду, что что то не так. Проезжаю перекресток на заднем колесе, переднее задрано выше 45 градусов. Наваливаюсь на руль с осознанием
и с азартом снова поднимая но уже невысоко переднее колесо проезжаю перекресток. Адреналин… Визор мгновенно потеет. =)
Подъезжаем к кафешке. Вынимаю с прикуривателя зарядку от навигатора. И тут как заискрит что то в прикуривателе! Я в шоке. Не знаю как достать ЭТО оттуда. Искры сыпятся. Коротыш. Думаю — капец аккуму. Одеваю быстро перчатки и пальцами лезу в искры. Вынимаю это. Оказалось что от прикуривателя открутился и вывалился предохранитель с частями зажима. Завожу свою ласточку. Работает. Фууух.
После кафешки едем дальше. Я во второй полосе. Unicorn в первой, правой. Вижу что тут нужно повернуть. Сворачиваем на подъем на эстакаду. Включаю
поворотник, притормаживаю. Смотрю в правое зеркало. Справа сзади меня в первой полосе движется на большой скорости две машины. Без
поворотников. Решаю пропустить на всякий случай. Первая машинка без поворотника сворачивает на эстакаду. Вторая, вылетает на обгон
первой. Сильный удар. Тормоза. У машины отлетает задний бампер полностью и попадает ей же по колеса волочась и вися на чем то. Я в
шоке. Тормоз до нуля. Аварийка. Нейтралка. Остаюсь на той же полосе. Пытаюсь понять что произошло. Смотрю на Федю. Стоит как и стоял.
Ага. Уже хорошо. Чувствую что вроде удар не помне. Так что же снесло ей бампер?! Машинка оттормаживается со скорости 60+. Выходит
девушка оттуда. Смотрю на unicorn. Вижу он продолжает движение. Значит не мы. Значит «жила была девочка — сама виновата»…
Доехав до площадки осматриваем Федечку. Оторвана правая часть дуги его вариора. Дуга погнута. Выясняем. При разборе полетов становится
ясным что она обошла Федю, поворачивающего в правой полосе справа! (но пока еще не повернувшего) и подрезала его под углом в градусов
30 с вылетом на вторую полосу. Федечка жив. Абсолютно без травм. Вот вам и вариоры))
При выезде с площадки, поворачиваю направо. Приостановилась высматривая выезд. Выворачиваю руль на нулевой скорости вправо до упора
(не знаю зачем) и заваливаюсь на правый бок. Не удержала на ногах. Без ушибов и почти без последствий. Отломалась правая ножка.
Вспомнила сказанные в гараже слова Жени — «вот как так предыдущий сломал ее. И как она держится». Находим шиномонтаж. Будим киргизов,
просим инструмент, так как unicorn приходит в голову идея поставить ножку сзади, со второго места. Операция «ы» проходит успешно) и у мну снова не чоппер))
Утро. Полшестого. Понедельник. Все прошло хорошо. Перекрещиваемся что нам все таки соблаговолила удача несмотря на такие происшествия…
P.S. added 04/11/11 from unicorn
========== Комментарий из боевой рубки бронепоезда ==========
Пару слов о ремонте. Моя помощь (если таковая была) состояла в ноуте с открытым сервисным мануалом (почти не пригодился, разве что тросик сцепления подтянуть для уменьшения люфта), а также в станрдартных черновых работах. Ну и навигатор предложил закрепить на хомуты и на резиновую подложку :) Пластиковая морда повергла меня в шок, для ее снятия нужно было открутить около 10-12 болтов, да еще учитывая, что это пластик, периодически подправляя перекосы и натягивая морду, например, на фары головного света.
Об аварии от первого лица. Заворачиваю на МКАД направо вверх на эстакаду, никого не трогаю, скорость 40 км/ч, заблаговременно включен поворотник (т.к. все-таки не один еду, повышенное внимание и осторожность). Справа от меня на МКАД заворачивает машинка, я либо уже на разделительной разметке слева от нее, либо уже в крайней правой полосе вместе с ней. Машина уходит на поворот, я за ней. Мотоцикл под углом 10-15 градусов «смотрит» направо, как вдруг — хлобысь! — сильный глухой удар, мотоцикл разворачивается на прямой курс, справа от меня пролетает __нечто__, дальше кадры замедленной съемки — фордфокус (мать его) несется по траектории подрезания под углом 20-30 градусов ко мне, сначала не гася скорости на 70-80 км/ч, по пути у него отваливается задний бампер (сорвало по касательной об мою правую дугу), мееедленно падает на асфальт и при этом крошится. Затем фокус по тормозам, я уже успел оттормозиться до 0, прошел краткую самодиагностику — жив-здоров, руки-ноги на месте, мотоцикл тоже вроде бы не сильно пострадал. Отслеживаю по зеркалам и головой, где находится Олеся — вроде стоит на аварийке, всё ОК. Из фокуса (стоящего метрах в 30 от меня) вылезает какая-то курица и не спеша направляется к нам. Включаю правый поворотник, показываю напарнице жестом «За мной», включаю 1ю и уезжаем.
Почему именно так. Потому что анализ ситуации в такой горячке не проведешь, тогда я не был уверен, что фокус виноват в аварии. Тюнить машину под арт. полигон не хотелось — она уже получила прилично по кузову, и ее хозяйка — геморроя по деньгам и/или по времени. Выехав на МКАД, чувствую, что левая нога плохо переключает передачи, т.к. дугу повело налево. Мысль «а почему не включается верхняя», взгляд на спидометр и тахометр — так уже на 5й иду 130 км/ч, вот так адреналин шкалил. Когда остановились на площадке, понимаю, что дугу повело, там и раньше одно крепление было сорвано (висит на 3х из 4х). Отгибается ногой и все ОК. Дуги — великая вещь! Да и на свой мотоцикл остается только молиться, как же он меня тогда выручил своими габаритами и массой… Будь он полегче или случись удар на 20 см левее, это сразу же травма ноги, мотоцикл скорее всего в скользячку и под колеса моей ведомой. А так — всего пара царапин на дуге.
После падения на площадке соображаю, что надо бы присобачить на место родной подножку пассажира, инструментов с собой негусто, Олеся предлагает найти по навигатору ближайший автосервис. Внезапно находим 24ч-шиномонтаж, где нас приняли, дали инструмент и свет, после чего долго и упорно не хотели брать деньги (а время — 3-4ч ночи!). Бывают же на свете хорошие люди…
- OlesyaShell
- Олеся
- 3 октября 2011 в 12:54
- +24
- Odinokij_Kot
- 3 октября 2011 в 17:15
- ↓
Можно немного критики, как электрика в общем и мотоэлектрика в частности?
Во первых Ксенон на дальний свет — ГЛУПОСТЬ ПОЛНЕЙШАЯ! Вы видели как загорается на холодную ксенон? Он разгорается секунд 10-15 и только тогда начинает гореть в полную мощность. Именно по этому моргать им ну никак не получится!!! Он просто не успеет загореться!
Во вторых у ксенона электрическая мощность (а значит и потребление) примерно в два раза меньше чем у обычной лампы H4! Обычный автомобильный ксенон имеет потребляемую мощность 35 ватт, а рядовая лампа H4 — две нити 55 Ватт ближний и 60 Ватт дальний! По этому в плане энергозатрат (да и освещённости и видимости в потоке мота) намного грамотнее заменить ближний на ксенон, а дальний оставить обычную лампу. При этом останется возможность «моргать» светом!
Странно если у вас 35 ваттный ксенон не тянет генератор и высаживает аккум — значит что-то с электрикой нето! И с лампой накаливания в 55 Ватт он высаживать аккум будет ещё сильнее!
Причину надо искать либо генераторе, либо в регуляторе заряда.
ЗЫ ну чего не мог позвонить то? уж еслиб не делом, то советом всегда бы помог.
Во первых Ксенон на дальний свет — ГЛУПОСТЬ ПОЛНЕЙШАЯ! Вы видели как загорается на холодную ксенон? Он разгорается секунд 10-15 и только тогда начинает гореть в полную мощность. Именно по этому моргать им ну никак не получится!!! Он просто не успеет загореться!
Во вторых у ксенона электрическая мощность (а значит и потребление) примерно в два раза меньше чем у обычной лампы H4! Обычный автомобильный ксенон имеет потребляемую мощность 35 ватт, а рядовая лампа H4 — две нити 55 Ватт ближний и 60 Ватт дальний! По этому в плане энергозатрат (да и освещённости и видимости в потоке мота) намного грамотнее заменить ближний на ксенон, а дальний оставить обычную лампу. При этом останется возможность «моргать» светом!
Странно если у вас 35 ваттный ксенон не тянет генератор и высаживает аккум — значит что-то с электрикой нето! И с лампой накаливания в 55 Ватт он высаживать аккум будет ещё сильнее!
Причину надо искать либо генераторе, либо в регуляторе заряда.
ЗЫ ну чего не мог позвонить то? уж еслиб не делом, то советом всегда бы помог.
- Odinokij_Kot
- 3 октября 2011 в 17:16
- ↑
- ↓
ЗЫ unicorn ну чего не мог позвонить то? уж еслиб не делом, то советом всегда бы помог.
Пардон =) ник не вписался =)
Пардон =) ник не вписался =)
Теперь буду знать! Спасибо за предложение, ты настоящий друг :)
Насчет энергопотребления… Когда вынули проводку из-под морды и увидели там закрепленный блок с надписью «Блок розжига»… первая мысль — что за хренов кАлхоз и китайские блоки с дословным кривым переводом на русский. Что там по потребляемой мощности могло быль — полный ХЗ.
Насчет энергопотребления… Когда вынули проводку из-под морды и увидели там закрепленный блок с надписью «Блок розжига»… первая мысль — что за хренов кАлхоз и китайские блоки с дословным кривым переводом на русский. Что там по потребляемой мощности могло быль — полный ХЗ.
- Odinokij_Kot
- 3 октября 2011 в 20:51
- ↑
- ↓
скажу по секрету — они по русски действительно называются блоками розжига =)
это даже не сленг, а нормальное официальное название =)
это даже не сленг, а нормальное официальное название =)
- OlesyaShell
- 3 октября 2011 в 17:22
- ↑
- ↓
Поставили обе родные лампочки. От ксена не было особой пользы. Бил во все стороны. К тому же без линзы…
Ксен ставили чтоб не сажал.
Изначально были проблемы непонятно с чем. Аккум сел внезапно. Соплей было море. Резьба на клеммах сорвана.
Спасибо за коммент по ксену. Интересно…
Ксен ставили чтоб не сажал.
Изначально были проблемы непонятно с чем. Аккум сел внезапно. Соплей было море. Резьба на клеммах сорвана.
Спасибо за коммент по ксену. Интересно…
- Odinokij_Kot
- 3 октября 2011 в 18:20
- ↑
- ↓
Там не просто боковая засветка, а именно засветка нижней части, а если он светит во все стороны — то понятное дело свет весь рассеивается и водил слепит и дорогу не освещает. А линзы как раз собирают пучок в такой прямоугольник.
- Odinokij_Kot
- 3 октября 2011 в 18:18
- ↑
- ↓
Дак настроить надо было как положено в фаре это всё дело. У меня стоит ксенон в старой сибихе с круглой фарой без каких либо линз, настроена «галка» по соседнему гаражу с рулеткой и в итоге светит ощутимо лучше обычной лампочки и не слепит.
По поводу искр в прикуривателя. Вы его что? напрямую на аккумулятор посадили даже без предохранителя?
По поводу искр в прикуривателя. Вы его что? напрямую на аккумулятор посадили даже без предохранителя?
- Odinokij_Kot
- 3 октября 2011 в 18:21
- ↑
- ↓
ещё кстати вопрос про ксенон, у вас обе лампочки были с переднем железным отражателем или просто голые баллоны?
- OlesyaShell
- 3 октября 2011 в 20:21
- ↑
- ↓
Дальний только с отражателем. Ближний — без.
Прикуриватель на прямую. Да. :( Переделаю потом. Не подумала.
Прикуриватель на прямую. Да. :( Переделаю потом. Не подумала.
- Odinokij_Kot
- 3 октября 2011 в 21:03
- ↑
- ↓
Именно по этому и ближний светит во все стороны! На обычной лампочке ближнего света на переднем кончике есть тёмное напыление, которое затеняет прямой луч от нити накала и не даёт слепить им водителей. У ближнего ксенона тоже такая штука должна быть в виде железного колпачка спереди перед лампой. На тех цоколях где этого не надо — обычные лампы идут тоже без напыления, а отражатель маленький стоит в самой фаре.
У меня такой отражатель совмещен с цоколем H4, а сама лампа из него выворачивается. Видимо сделано для универсальности, чтоб выпускать одинаковые ксеноновые лампочки и вставлять в переходники под разные посадочные гнёза типа h4 h7 h11 и так далее.
Прикуриватель лучше сажать не прямо в аккум, а в штатную проводку, что бы от отключался вместе со светом при нажатии на стартер, иначе можно убить навик. Ну и при выключении зажигания опять же быдет выключаться и прикуриватель, и не надо будет выдёргивать из неё зарядку от навика. Либо на худой конец через отдельный предохранитель на один из винтов реле стартера, но тогда при заведении мота — из прикуривателя нужно будет вынимать зарядку.
Вообще как будут свободные выходные (у меня и у вас) — зовите с unicorn в ваше стойло и помогу вам в человеческий вид привести проводку и свет.
У меня такой отражатель совмещен с цоколем H4, а сама лампа из него выворачивается. Видимо сделано для универсальности, чтоб выпускать одинаковые ксеноновые лампочки и вставлять в переходники под разные посадочные гнёза типа h4 h7 h11 и так далее.
Прикуриватель лучше сажать не прямо в аккум, а в штатную проводку, что бы от отключался вместе со светом при нажатии на стартер, иначе можно убить навик. Ну и при выключении зажигания опять же быдет выключаться и прикуриватель, и не надо будет выдёргивать из неё зарядку от навика. Либо на худой конец через отдельный предохранитель на один из винтов реле стартера, но тогда при заведении мота — из прикуривателя нужно будет вынимать зарядку.
Вообще как будут свободные выходные (у меня и у вас) — зовите с unicorn в ваше стойло и помогу вам в человеческий вид привести проводку и свет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть