Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. nasvetko → Бортовой журнал 2017. Стоимость владения Honda TransAlp XL650 за три года.

Привет всем! Мотосезон 2017 закончен и можно подвести финансовые итоги, а так же сравнить показатели с предыдущими года, а владею ТрансАльпом уже три года.





Заранее прошу прощения у любителей почитать, так как придется больше смотреть и слушать, такой вариант мне кажется более уместным.
Для ленивых и нетерпеливых приведу сразу сводную таблицу за три года владения. Сильно мотоцикл не насиловал и эксплуатировал больше как туриста: на вскидку 70% – асфальт, 20% – грунт, 10% – хреновая дорога или отсутствие ее вообще.


В целом ездил когда хотелось и куда хотелось, но без особо дальних путешествий (более 2000км), увы график работы не позволяет. Мотоциклом доволен и менять его не собираюсь, так что с каждым следующим годом МОИ средние расходы (стоимость владения) становятся более точными.
Безусловно, на чем то можно было сэкономить и не покупать «плюшки» в виде LED лампы головного света (статья тут), LED в приборку и кофр (статья тут), охранной системы, а так же не кататься когда приспичит. Так что не стоит принимать цифры как эталонные, но иметь некое представление станете.

Вот видео с моим рассказом по почти каждому пункту расходов.



Для тех кто совсем понятия не имеет что за модель мотоцикла вот пару фото для чего он нужен.















Ссылка на статью про затраты за 2015-2016 года
  • nasvetkonasvetko
  • Сергей Насветко
  • 8 ноября 2017 в 22:22
  • 1
  • оценка: +25

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
TeXnolog
Для автомобилей есть усредненная цифра, которая гласит, что стоимость содержания авто примерно равна 10% его стоимости в год.
Для мотоцикла вероятно эта цифра равна 30%
0
BigMike
? моя Африка стоила в стоке — 950 Круб. Категорически не готов платить 30% за содержание. )))
+1
krotokot
Сейчас твоя африка стоит 750к, если выставить на продажу.
Получается под эксплуатации тебе уже стоил более 200 тысяч.
0
krotokot
под = год
0
Kazuki
полнейший бред.
Начиная от того, что всё зависит от пробега, который у каждого человека сугубо индивидуальный и заканчивая тем, что не всегда более дорогая машина дороже в обслуживании, чем более дешёвая.

Ну и про мотоциклы то же самое, я даже представить не могу, что нужно за год поменять в новой «африке» на 300к. руб. Это если только вообще расходники не менять, а просто каждый год ставить новый движок, наверное.
+1
TeXnolog
От чего же. Приведете пример, когда обслуживание машины стоило меньше 10% ее стоимости в год. Только одна оговорка — я говорю о нормальном обслуживание, а не купил целую, ушатал, продал, купил новую. Также речь идет не о гарантийных авто.
Просто есть индивидумы, которые покупают машину за миллион, а потом у них нет 20 т. на ремонт.
0
Kazuki
Ты машины только на картинках чтоль видел?
У меня Honda FIT, нужно её каждый месяц об забор бить и чинить, что бы вышло 10% от стоимости новой.
Расскажи лучше, что нужно менять в новом(!) мотоцикле за миллион рублей, на 300к в год.?
+3
krotokot
нужно его просто купить. новый мотоцикл теряет 20-30% стоимости как только ты забрал его из салона. то есть ты купил мот за лям, проездил год, продал за 700-800 (если повезет вообще продать). А дальше каждый год он теряет в цене порядка 5-10% + расходы на бензин, резину и прочее.
+4
TeXnolog
Абсолютно верно. Еще учесть, что много людей на новое авто/мото КАСКО берут.
Также мелкие расходы при записи и подсчетах не маленькими становятся. Если записывать все на бумагу, в конце года сумма ощутимая будет. Колодки, свечи, дворники, ароматизаторы, мойки, чистки, шиномонтаж, развал, ремонт сколов, очистители форсунок и прочие вещи, которые понадобятся, если хочешь продать машину в том же состоянии что и купил.
здесь был ататат

+2
necromortum
«Мотоциклом доволен и менять его не собираюсь» — враки всё, все хотят поменять свой мотоцикл на «еще более крутой мотоцикл». Этож как игрушечки у детей — всегда хочется других и ПОБОЛЬШЕЕЕ! )
+5
Andrey_L
Ну почему? Не все хотят поменять мотоцикл. Но это не значит, что есть такие, кто не хочет другого мотоцикла. То есть, можно не хотеть продавать свой мот, но хотеть другие моты. И тогда у людей в гараже появляются 2-3 или больше мотоциклов, только и всего.
0
nasvetko
Вот вот, классические «порывы»(мало мощи) были в прошлом году, в этом я достаточно распробовал ТрансАльп, понял его так сказать некую суть. А вот вторым мотоциклом хочется литровый фазер, но так, временами.
+2
mototurist
Могу сказать что сменил трансальп на гуся спустя 6 лет владения или 78000км пробега. До сих пор считаю совершенно честно, что ТА одним из лучших мотоциклов. Сменил по причине того, что захотелось большего комфорта и немного сдвинуть скоростной диапазон.
Периодически борюсь с мыслями купить снова ТА600 (в дополнение к гусю) и несколько перелелать его под свои хотелки.
0
D503
  • D503
  • 9 ноября 2017 в 14:07
А я правильно понял, что ты учитывал только бензин? А как же старховки, ремонт, обслуживание, налог. Или это все не считается?
+1
D503
туда же добавить если разницу между ценой покупки и продажи — вообще страшно становится)
0
nasvetko
это всё учтено и даже в таблице в посте видно отдельно цену на бензин и на всё вместе
0
Kazuki
сейчас бы сидеть и считать, сколько денег ты потратил на бензин в мотоцикл.
+2
asddels
Стоимость бензина не должна включаться в стоимость владения. Если много ездить, то можно 1.5 мота в сезон по цене укатать без ремонта и сказать, что дорого содержать.
0
nasvetko
А если не ездить то и ТО проводить не надо! И ломаться почти ничего не будет!
0
asddels
Тогда останется только налог и страховка, что тоже расходы на содержание.
0
doloto
Так он не зря посчитал цену км
0
MAD
  • MAD
  • 12 ноября 2017 в 3:20
Тааак теперь осталось посчитать расходы на владельца мотоцикла? ГЫ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nasvetko, Бортовой журнал 2017. Стоимость владения Honda TransAlp XL650 за три года.