Блог им. nasvetko → Бортовой журнал 2017. Стоимость владения Honda TransAlp XL650 за три года.
Привет всем! Мотосезон 2017 закончен и можно подвести финансовые итоги, а так же сравнить показатели с предыдущими года, а владею ТрансАльпом уже три года.
Заранее прошу прощения у любителей почитать, так как придется больше смотреть и слушать, такой вариант мне кажется более уместным.
Для ленивых и нетерпеливых приведу сразу сводную таблицу за три года владения. Сильно мотоцикл не насиловал и эксплуатировал больше как туриста: на вскидку 70% – асфальт, 20% – грунт, 10% – хреновая дорога или отсутствие ее вообще.
В целом ездил когда хотелось и куда хотелось, но без особо дальних путешествий (более 2000км), увы график работы не позволяет. Мотоциклом доволен и менять его не собираюсь, так что с каждым следующим годом МОИ средние расходы (стоимость владения) становятся более точными.
Безусловно, на чем то можно было сэкономить и не покупать «плюшки» в виде LED лампы головного света (статья тут), LED в приборку и кофр (статья тут), охранной системы, а так же не кататься когда приспичит. Так что не стоит принимать цифры как эталонные, но иметь некое представление станете.
Вот видео с моим рассказом по почти каждому пункту расходов.
Для тех кто совсем понятия не имеет что за модель мотоцикла вот пару фото для чего он нужен.
Ссылка на статью про затраты за 2015-2016 года
Заранее прошу прощения у любителей почитать, так как придется больше смотреть и слушать, такой вариант мне кажется более уместным.
Для ленивых и нетерпеливых приведу сразу сводную таблицу за три года владения. Сильно мотоцикл не насиловал и эксплуатировал больше как туриста: на вскидку 70% – асфальт, 20% – грунт, 10% – хреновая дорога или отсутствие ее вообще.
В целом ездил когда хотелось и куда хотелось, но без особо дальних путешествий (более 2000км), увы график работы не позволяет. Мотоциклом доволен и менять его не собираюсь, так что с каждым следующим годом МОИ средние расходы (стоимость владения) становятся более точными.
Безусловно, на чем то можно было сэкономить и не покупать «плюшки» в виде LED лампы головного света (статья тут), LED в приборку и кофр (статья тут), охранной системы, а так же не кататься когда приспичит. Так что не стоит принимать цифры как эталонные, но иметь некое представление станете.
Вот видео с моим рассказом по почти каждому пункту расходов.
Для тех кто совсем понятия не имеет что за модель мотоцикла вот пару фото для чего он нужен.
Ссылка на статью про затраты за 2015-2016 года
- nasvetko
- Сергей Насветко
- 8 ноября 2017 в 22:22
- 1
- +25
полнейший бред.
Начиная от того, что всё зависит от пробега, который у каждого человека сугубо индивидуальный и заканчивая тем, что не всегда более дорогая машина дороже в обслуживании, чем более дешёвая.
Ну и про мотоциклы то же самое, я даже представить не могу, что нужно за год поменять в новой «африке» на 300к. руб. Это если только вообще расходники не менять, а просто каждый год ставить новый движок, наверное.
Начиная от того, что всё зависит от пробега, который у каждого человека сугубо индивидуальный и заканчивая тем, что не всегда более дорогая машина дороже в обслуживании, чем более дешёвая.
Ну и про мотоциклы то же самое, я даже представить не могу, что нужно за год поменять в новой «африке» на 300к. руб. Это если только вообще расходники не менять, а просто каждый год ставить новый движок, наверное.
От чего же. Приведете пример, когда обслуживание машины стоило меньше 10% ее стоимости в год. Только одна оговорка — я говорю о нормальном обслуживание, а не купил целую, ушатал, продал, купил новую. Также речь идет не о гарантийных авто.
Просто есть индивидумы, которые покупают машину за миллион, а потом у них нет 20 т. на ремонт.
Просто есть индивидумы, которые покупают машину за миллион, а потом у них нет 20 т. на ремонт.
Абсолютно верно. Еще учесть, что много людей на новое авто/мото КАСКО берут.
Также мелкие расходы при записи и подсчетах не маленькими становятся. Если записывать все на бумагу, в конце года сумма ощутимая будет. Колодки, свечи, дворники, ароматизаторы, мойки, чистки, шиномонтаж, развал, ремонт сколов, очистители форсунок и прочие вещи, которые понадобятся, если хочешь продать машину в том же состоянии что и купил.
Также мелкие расходы при записи и подсчетах не маленькими становятся. Если записывать все на бумагу, в конце года сумма ощутимая будет. Колодки, свечи, дворники, ароматизаторы, мойки, чистки, шиномонтаж, развал, ремонт сколов, очистители форсунок и прочие вещи, которые понадобятся, если хочешь продать машину в том же состоянии что и купил.
здесь был ататат
- necromortum
- 9 ноября 2017 в 13:08
- ↓
«Мотоциклом доволен и менять его не собираюсь» — враки всё, все хотят поменять свой мотоцикл на «еще более крутой мотоцикл». Этож как игрушечки у детей — всегда хочется других и ПОБОЛЬШЕЕЕ! )
- mototurist
- 10 ноября 2017 в 22:22
- ↑
- ↓
Могу сказать что сменил трансальп на гуся спустя 6 лет владения или 78000км пробега. До сих пор считаю совершенно честно, что ТА одним из лучших мотоциклов. Сменил по причине того, что захотелось большего комфорта и немного сдвинуть скоростной диапазон.
Периодически борюсь с мыслями купить снова ТА600 (в дополнение к гусю) и несколько перелелать его под свои хотелки.
Периодически борюсь с мыслями купить снова ТА600 (в дополнение к гусю) и несколько перелелать его под свои хотелки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть