Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1100R 1999 → Обзор своего BMW R1100R Рок-н-Рол часть2

Проблемы возникшие с конкретно с моим мотом. И в целом как и что я купил.



Про надёжность мотоцикла я бы сказал, что она на уровне японцев и больше зависит от того в каких руках был мотоцикл до Вас. Мне достался мотоцикл в очень ухоженном состоянии и из колхоза на нём был только ксенон, остальной тюненг выполнен хорошо и детали использовались качественные. И здесь я должен буду рассказать предысторию покупки, это как мне кажется будет интересно.

Напомню, что пробег мотоцикла на момент покупки был чуть больше 100 000 км. Бюджет мой был около 200 000 рублей. В итоге взял за 225. Выбирая среди всех прочих R1100R на рынке, я выбрал мот с самым большим пробегом и не самый дешёвый. Более того с этим пробегом меня ещё и обманули, но может и не намеренно, я честно к этому моменту отношусь философски –«пофиг мне на пробег». И потому права качать не стал, а смотрел на то, что есть.

В объявлении на «автору» был указан пробег в 60 тыщ и год 2000, мот находился «в пути», такую формулировку вы достаточно часто можете встретить на автору у мотосалонов. По факту после звонка к продавцу выяснилось, что находилась бэха в Японии, но был выкуплен в комиссионном магазине, куда его сдал бывший Японский хозяин, и они собирают контейнер всё это со слов продавца. И это хорошо, как мне рассказал продавец — менеджер Московского салона, так как они с этим комиссионным магазином работают много лет и рисков, что что-то пойдёт не так и что описание будет не точным маловероятно по сравнению с аукционами.

По условиям сделки я заносил 50 или 100 тыщ рублей не помню уже и в любой момент до получения мота, мог их забрать все. Так что мне было пофигу, на фотках всё было агонь, а если в реальности былоб не так, то я забрал бы деньги.

Конечно сроки привоза мота как у всех сильно удлинились где-то в два раза, и пока я ждал, через какое-то время, мне выслали для успокоения таможенную декларацию. Что бы я видел, что мот погружен в контейнер и едет в Москву. Так вот там не оказалось синего r1100r 2000г., но был синий r1100r 1999. Что соответственно, не позволило мне успокоится, а наоборот внесло сумятицу. Я начал переживать, что приедет не то, что на фотографиях, а просто что-то тоже синее. И так как мне делать было не чего, потому, что мота долго не было, я решил пробить вин который был указан в декларации. Наткнулся на сайт статистика Аукциона Aucnet, где увидел те же фотки, по которым выбрал мот на автору и за которые внёс аванс. Но пробег там уже был не 60, а 100 тыщ. Да и это был аукцион, а не комиссионный магазин.

Я ещё могу понять смысл сочинять сказки про пробег, потому как мот с пробегом в 100 тыщ сложно продать, когда он находится в Японии и его нельзя посмотреть в живую. А не все такие глазастые как я видят аморты и проч. качественный тюненги хорошее состояние по фоткам. Но зачем придумывать про комиссионный магазин?? Всё равно ведь вся правда станет известной. Может планировали по приезду скрутить пробег, но не рассчитали, что я залезу в статистику аукциона и найду лот с описанием мотоцикла.

Аукционный лист который я нашёл по вину в инете


Вот таким образом я не могу порекомендовать этот магазин из-за неадекватной политики обмана. Хотя покупкой остался доволен – парадокс. Хотя может это целый ряд недоразумений и всё это просто итог разгильдяйства отдельных сотрудников. К слову, до этого, там же другу покупали мот и нам даже удалось договорится на проверку компрессии, зимой нам его откатили к окну и разрешили прогреть, снять бак и померить компрессию на глазах других покупателей. И с мотом тем было тоже всё пучком, друган откатался сезон, был доволен и легко продал.

Это те три фотки из Японии, по которым я выбрал именно этот вариант






Так вот, выбирая по фоткам, я смотрел на болты рамы и мотора и по ним были видны потёки ржавчины, что как я сделал вывод для себя, что их никто, никогда не трогал и мотор не скидывал и т.п. манипуляций не делал, достаточно дорогие подвески говорили, что предыдущий хозяин не экономил на моте, перешитая сидушка, титановый полный выхлоп и т.д. Всё это бы не ставил скупердяй, его предыдущий хозяин любил, а значит и ухаживал. Ну по крайней мере такие выводы я зделал для себя. И когда мот получил, убедился, что во всём этом я не ошибся. Ну или просто мне повезло, как Вам удобней думать. Мама думает, что я самый умный.

Да пробег оказался значительно выше, но я не вру, когда говорю, что для меня он действительно не имеет значения при выборе мота. Даже больше того скажу он должен быть у такой техники 1999 года которую любил хозяин и гонял на ней постоянно. Я за сезон проезжаю около 10 000 км без дальняков особых, как-то по Москве и области наматывается так, у японцев страна маленькая кончено, но мегаполисы такие же, даже сеть дорог более развитая. Таким образом за 17 лет это обычная цифра. Ну да ладно, каждый может верить во что хочет и искать технику 90-х с пробегом 30 тыщ.

Поломки

В мой первый 2016 сезон на БМВ, где-то через месяц два катания на моте после очередной мойки на самомое, я ехал не спеша боясь запачкать свежевымытый мот, ехал с отрытым визором и услышал довольно навязчивый гул сзади. Со временем, за пару дней, он стал настолько сильным, что я понял — это не паранойя, а что-то с подшипником. Разобрав редуктор и слив масло я увидел в нём очень много металлической пыли – стружки. А шарики основного подшипника напоминали скукожанные яйца.



В итоге заказал подшипники и поменял, всё стало опять хорошо. Надо уточнить, что это далеко не простая операция. Но всё делается. но это вкратце, а подробно было так: Между делом решил проэкспериментировать и заказал отечественный современный сверхточный подшипник стоил недёшево около 5000 рублей, столько примерно стоит оригинал. Он был закрытого типа, но меня менеджер убедил, что его не проблема будет сделать открытым просто сковырнув латунную пластинку пыльник с обоих сторон. Обманул. В итоге я его запорол, попутно выяснив, что там нет пластин, а так выполнен сепаратор из двух частей, склёпанных между собой. Короче он бы мне не подошёл, так как должен смазваться жидким маслом в редукторе, которое кроме смазки еще и охлаждает его. Нужен подшипник открытого типа. Жаль, качество подшипника было на высоте люфа вообще не было, очень хочется использовать, что нить отечественное хорошего качества и сказать «вот могут же!!1», но к сожалению, он для истребителя, для какого-то узла, где используется твердая смазка, охлаждение происходит воздухом.

Подшипник очень большой внутреннее отверстие 100мм, так что вариантов было немного либо покупать какой-то аналог тракторный с очень большими допусками тоже отечественный за 700 рублей, либо оригинальный за 5+тыщ. Японских типа TNT качественных, недорогих в таком размере нет к сожалению. Ну во второй раз взял уже Немецкий оригинал, так как провозился и так долго с этим узлом, неделю не ездил.

Сама замена сопряжена с необходимостью применять спец съёмник или смекалка +сварка и ещё есть второй момент, что там используются регулировочные шайбы для выставления пятна контакта угловой передачи, и их нужно по идеи обязательно менять так двух одинаковых подшипников нет, а менялось два подшипника, второй конусный и вероятность, что смещение будет критичным увеличивалась в двое. Общая погрешность по словам бывалых приведёт к скорой кончине редуктора. Но я сильно хотел уже катать, так что забил. Поменяв подшипники, я просто собрал редуктор и начал ездить. Кончину предрекают через 20 тыщ км.

Я конечно испугался и купил в Японии «про запас» редуктор с мота с пробегом около 40тыщ по документам (как на самом деле одному японобогу известно). Купил за 8 тыщ (включая доставку) вместе с тормозным диском тягой карданом пыльником хамутами и крепежом. Всё в пути едет ко мне. Короче дешевле поменять чем чинить.

Если злые прогнозы сбудутся, то просто поменяю и буду дальше ездить, а со снятым разберусь, не торопясь в межсезонье. А то может и с этим не чего не будет, так как наездил на нём уже достаточно много. Менял, несколько раз, масло (всё ждал, что пойдёт стружка) и последняя замена перед закрытием никакой стружки не показала, короче лучше перебздеть. Единственное что я понял про этот узёл выход из строя подшипников редуктора далеко не редкость, решает каждый по-разному, и не редко является причиной продажи. (так как ремонтируют через Ж, а мотокультура в России позволяет продавать дрова друг другу, но не позволяет проехать мимо, когда кто-то стоит и чинит эти дрова в дороге — парадокс).

Есть ещё один интересный момент из истории моей покупки. Когда подписывал договор, вносил деньги, я прочитав захотел убрать из договора предпродажную подготовку. После отказа я терял гарантию на мот, хотя какую конкретно они мне гарантию на Б/У мот дадут я так и не понял. Что-то невразумительное пытались донести, но возврата денег или бесплатного ремонта не будет. Предпродажная подготовка заключалась в замене масла в коробке, моторе и редукторе. Замена лампочек.

Скажу в их пользу, что мне разрешили отказаться, но негодовали. Ведь, с их слов я экономлю всего 5000 рублей, а получил бы новые масла и «гарантию». На что я им честно объяснил, что хочу, именно ХОЧУ САМ это сделать. Так как, первое, мне это нравится и они меня лишают удовольствия поковыряться с мотом. И второе, по цвету масла и вкраплениям я смогу понять в каком состоянии реально приехала техника. Но увы они «забыли», что я просил не менять масла. Правда денег с меня не взяли. Мот после их предпродажной подготовки работал неровно при резком отмораживании на передаче глох, а клапана стучали громко. В тот же вечер я отрегулировал клапана, а на следующий день съездил к Мише предводителю отечественного боксер клуба (Boxer club Russia). Он мне отрегулировал инжекторы, отрегулировал натяг и заменил подшипники (это другие не путать) паралевера и настроил тросик сцепления. Короче сделал то, что нужно сделать с мотом после долгой стоянки, после покупки, зимовки – предпродажная подготовка, если хотите. Мот поехал очень хорошо, в целом я окончательно успокоился и начал влюбляться в этот мот. Не считая проблем с подшипником в редукторе всё было отлично до конца сезона. Никому не советую делать предпродажную подготовку там же, где покупаете мот, если только нет большого доверия к салону. Пустая трата времени и денег.

У Boxer club Russia есть свой канал на ютубе, где Миша очень подробно, квалифицированно рассказывает и показывает, как обслуживать оппозит, а теперь и K серию. Очень рекомендую заглянуть, тем кому интересно с какими проблемами можно столкнуться, владея старенькой БМВ и как сложно или просто эти проблемы решать.



Есть одна семейная болезнь BMW этих лет, заключается она в не долговечной изоляции проводов. Она со временем осыпается, если своевременно не лечить это, то например, достаточно часто у хозяев возникает проблема с запуском мота после мойки или дождя так как проводка на датчик холла, находится в очень незащищенном месте и датчик выходит из строя. Я для профилактики туда уже лазил, проблем с пуском не было, но изоляция уже начала сыпаться, а провода зеленеть. Так что я перепаял там провода. И вообще в разных других местах куда долезут руки встречаю такой дефект и заблаговременно его лечу. Очень странно, но такого типа провода, где слазит изоляция используется не во всей проводке. Очень критичным этот момент не нахожу для себя.



Масложёр – это не миф. Он есть, и он очень значителен, если валить на больших оборотах. И его практически нет, если ехать и переключаться в пенсионерных диапазонах оборотов. Короче говоря, про масло здесь придётся думать, нужно следить и доливать в зависимости от манеры езды. Так что вообще не Хонда ни разу, скорее Сузуки, а точнее Буливард. Я серьёзно ситуация как на Булике 800 хочешь херачить на тяжёлом круизере по городу160 лей масло, а если ты адекватный чёпераст, то ты обидишься, если кто-то скажет, что твой Були-Вули способен есть масло. Макс поймёт о чём я.

Хотя я на своём так и не смотрел компрессию, и мне кажется, что за 17 лет и 100 тыщ пробегу маслосъёмные колпачки, уже не так эффективно снимают масло. В районе сочленения левого цилиндра и блока двигателя имеется небольшое запотевание масла, я поначалу порывался туда залезть, раскидать цилиндры и до кучи поменять на перспективу цепи грм, чего там ещё попутно. Но вовремя остановился и пришёл в себя. Пока всё рамках разумного, я никуда не полезу. И потому BMW R1100R 1999 года с пробегом около 100 000 км полностью исправный и не требующий дополнительных вливаний и стоящий 225 000 рублей считаю очень хорошим и бодрым старичком. И потому могу его советовать всем тем кому он нравится внешне. Да есть минусы они в основном связаны с возрастом и техники и модели в целом, некоторые можно простить, некоторые переделать. А можно принять и таким как есть, но в любом случае мотоцикл Вам сможет стать надёжным другом и в городской черте и в дальняке.
  • sunsun
  • Александр
  • 17 января 2017 в 10:40
  • 4
  • оценка: +47

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 января 2017 в 12:19
Я ещё могу понять смысл сочинять сказки про пробег, потому как мот с пробегом в 100 тыщ сложно продать, когда он находится в Японии и его нельзя посмотреть в живую. А не все такие глазастые как я видят аморты и проч. качественный тюненги хорошее состояние по фоткам. Но зачем придумывать про комиссионный магазин?? Всё равно ведь вся правда станет известной.
потому что им надо откуда то взять денег чтоб просто растаможить контейнер.
в банке за это возьмут процент, а у покупателя — есть шанс что он не откажется, да и в любом случает тогда уже продастся другой мотик или «там по месту деньги найдём из чего ему отдать»
вот в этом смысл
0
sun
Так я не против аукционов, да и вообще по-моему это норма для всех… вообщем рассказываю свой опыт как оно есть, а выводы делайте Вы… мне вот всегда интересно как у кого происходят покупки надеюсь и Вам было интересео
+11
Burabay
а мотокультура в России позволяет продавать дрова друг другу, но не позволяет проехать мимо, когда кто-то стоит и чинит эти дрова в дороге — парадокс
А ведь и правда! Никогда не задумывался об этом. Полностью согласен с автором.
0
doloto
К слову сказать, дрова обычно продают по цене дров, так что все честно.
+1
Nazintsev
ну не всегда ведь
здесь был ататат

-1
Vulcanolog
Блин, чувак, я не хочу больше никогда читать про бмв…
Это ж надо столько чинить…
0
Mad_Alex
там не оказалось синего r1100r 2000г., но был синий r1100r 1999
В статистике аукциона же июнь 2000 указан?
0
sun
А в документах оказался 1999, это ввод в эксплуатацию видать продажа или типо того…
+1
CTC
  • CTC
  • 18 января 2017 в 16:17
Масложёр – это не миф.
Это миф!!!
Масложор не миф.
+2
Perry
  • Perry
  • 18 января 2017 в 22:10
Когда-то на форумах, когда кто-то сообщил, что БМВ слегка кушает масло, следом некий парень написал: " — В смысле — кушает ?!!! — Да за такие деньги он это масло делать должен !" :) ДЕЛАТЬ :)…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1100R 1999, Обзор своего BMW R1100R Рок-н-Рол часть2