Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Минск ММВЗ-3.112 1994 → Первый выезд на Минске в город, и сразу первый мини-дальняк на 170км и перегрев

Всем привет, сегодня расскажу вам о своём первом выезде на мотоцикле в город, и как на второй день, после открытия категории А, я уехал за 170км от дома.

Экзамен в мотошколе у меня был назначен на 4 мая, но ещё задолго до этого мой друг пригласил меня на музыкальный фестиваль, проходивший с 4 по 9 мая в Тульской области. Когда я узнал о дате экзамена, я не мог не воспользоваться этим совпадением, позвонил другу и сказал, что приеду на мотике, он естественно сказал что я дурной, без мотоопыта, сразу на такое расстояние, но все доводы не подействовали на мою романтическую натуру , и решение ехать было принято совершенно точно и бесповоротно. Ради этого я усердно тренировался на площадке, для сдачи экзамена, чтоб сдать его с первого раза, что в общем то мне помогло =)

И вот, когда экзамены были успешно сданы, я помчался в Местное отделение гибдд, для открытия категории, но там оказалось, что «с утра зависла база, сегодня открыть категорию не удастся, приходите завтра». На следущий день категорию все-таки удалось открыть, но только к 5 часам вечера, потому что на медкомиссии что-то напутали в справке и пришлось идти её переделывать, но вот долгожданные права с новой категорией у меня на руках, радостный я побежал в гараж, где встретил брата, ему я не стал говорить куда я собираюсь ехать, благо он снабдил меня старым дождевиком, который к слову мне очень понадобился в этот день в дальнейшем =)

И вот я экипируюсь, дергаю кик-стартер, получаю быстрый инструктаж от брата по поводу смешивания «двухтактной» смеси, хотя к тому времени было изучено много форумов и статей на эту тему, резинками цепляю на багажник туристический рюкзак и двигаю в путь.

Первый выезд в город для меня был шоком, не смотря на то, что к тому времени уже был хороший автомобильный опыт. Наверное подобное ощущение испытывает европейский турист, при попадании в дикие джунгли Амазонки — вокруг крайне агрессивная среда, которая то и дело пытается тебя убить. После выезда на шоссе я немного успокоился, привык к мотоциклу, спустя 30 километров работа сцеплением и переключение передач стало обыденностью, стал вспоминать статью по контррулению, начал экспериментировать =) Ещё больше уверенности дала огромная пробка, которую я «прошил» за пару минут, но вот я проехал пол дороги, а это около 90км, попа с непривычки подустала, я остановился покурить и размяться, заодно решил надеть дождевик, потому что джинсы довольно ощутимо продувались на скорости, и я стал подмерзать. Ребята, которые звали меня на фестиваль уже были на месте, потому что выехали они утром этого дня, и вот мне звонит друг, как знал, что я остановился. Говорит — Андрюх, езжай обратно, здесь ливень идёт и дико холодно. От этой затеи я отказался, потому что до дома мне было ехать столько-же, сколько и до фестиваля, решение было принято — двигаться вперёд, не смотря ни на что. Я собрался с мыслями, убрал всю электронику по-глубже в рюкзак, застегнул дождевик и поехал навстречу приключениям =) время было около 20 часов, уже начинало смеркаться, или просто небо затягивалось тучами… В это время я выехал на большое широкое шоссе, по которому мне предстояло ехать около 60-70км, я обрадовался, что пункт моего назначения уже так близко, но тут начал моросить дождь… Сначала он почти не доставлял дискомфорта, но с каждой минутой он заметно усиливался, и через 10 минут я уже ехал под ливнем «как из ведра». Снаружи визор приходилось вытирать каждые секунд 10, изнутри он медленно, но верно потел, не смотря на заверения изготовителя =)) становилось холодно и страшно, в конце концов я открыл визор, но видимость была не более 15 метров, приходилось ориентироваться на огни автомобилей и на разделительные полосы, скорость упала, не помню точно до какого значения, но сейчас понимаю, что было около 35-40км/ч, автомобили, несущиеся сбоку обдавали меня холодными волнами, которые к тому же ещё ощутимо сдвигали меня на обочину. И вот, как полагается мотоцикл начал глохнуть, я, по неопытности не понял в чем дело, в конце концов остановился у обочины, начал дергать кик, потом додумался перевести топливный бак в резерв, пол минуты и минчик завёлся! Как же я так не уследил! По моим прикидкам резерва должно хватать километров на 30, а навигатор показывал 20км до места назначения, я со спокойной душой поехал дальше «там есть бензопила, много автомобилей, значит бензин найду точно». Свернул с большого шоссе на маленькую дорожку, оставалось 6км до места, дождь закончился, на улице окончательно стемнело, и мот снова начал глохнуть… В итоге топливо закончилось за 5км до места назначения, телефон у меня сел, никого я вызвонить не мог, хорошо, что до места вела прямая дорога, а там съезд и ещё 1.5км по полевой грунтовке, её я без сомнений должен был найти. В итоге мотоцикл вёз меня 165км, а последние 5 пришлось тащить его на себе, из за собственной безолаберности =)) а тащить мотик по полю, после продолжительного ливня, после того, как весь день испытывал непрекращающийся стресс — это что-то…

Вот та самая полевая дорога, но уже спустя 3 дня после того дождя =)


Ребята уже не ожидали меня увидеть, думали что я заночевал где-нибудь у дороги, потому что у меня с собой была палатка) увидели моё состояние — налили победные стограмм, переодели в сухую одежду и отправили спать в тёплый автомобиль =) так закончился мой первый мото-день =)))

На фестивале отдыхали знатно — кушали шашлыки, пели песни под гармонь, любовались звездным небом, мёрзли в палатках, знакомились и наслаждались моментом.


Но вот настал последний день, я встал рано утром, собрал свои вещи, примостил их на мотоцикл, прогрелся, попрощался со всеми, кто не спал и двинул в путь =)


На этот раз погода мне благоволила — светило солнце, но было достаточно свежо. При выезде на шоссе, на на развязке я поймал первую скользячку — в затяжном повороте был рассыпан песок, заднее колесо ушло в юз, я сам даже не понял как оказался рядом с мотоциклом, в то время, как он лежал на земле, благо успел вовремя соскочить, загнул лапку переключения передач, которую выправил там же, у доброго дедушки-работника склада стройматериалов, который стоял у обочины.
Там же меня остановил первый гаишник, на долю секунды взглянул на мои права — и отпустил.
А дальше началось самое интересное =))
Ехалось хорошо, легко, спокойно, мотик просто «летел»( как потом оказалось — это первый признак обедненной смеси). Я любовался пейзажами, проезжал поля и реки, как вдруг мотик стал резко терять скорость, перестал отзываться на ручку газа, я понимал, что заглох, переключил на нейтраль и покатился, окутываемый страхом и непривычной тишиной. Благо, метрах в двухсот от меня была заправка, на которую я и откатил мотик, пинал кик, пытался завести с толкача, менял свечи, слил бензин, залил новый, несколько раз разобрал и собрал карбюратор, все тщетно, до дома оставалось еще 120км… От места нашего фестиваля в сторону дома в это время выдвинулись друзья на машине, после нескольких звонков объяснил им где я стою — через некоторое время они подъехали ко мне, накормили хлебом с паштетом и колой ( фото трешовые, как и все эти наши выходные, в жизни мы все серьезные люди, но пару раз в год можно позволить себе отдохнуть «по свински» =)))






спустя 2 часа ребята уехали, а я остался пытаться реанимировать своего коня, но спустя несколько часов мучений было понятно, что все тщетно, договорился на заправке с женщиной, закатил мотик в подсобку( ее видно на последнем фото за биотуалетом), и пошел на ближайшую остановку, что бы поехать в чехов, а оттуда на электричках до дома… Приехал домой часов в 10 вечера, это было 9 мая, подъезжал к городу под взрывы праздничных фейрверков =)
На следующий день с братом поехали забирать мотоцикл, его пытливый ум не дал рукам терпеть, прямо на заправке мы за 3 минуты скинули голову, и обнаружили дырку в поршне, что подтвердило наши предположения о бедной смеси, и соответственно перегреве двигателя =) мот встал на ремонт, который затянулся на 2 месяца, но мотоцикл обрел новую жизнь, более яркую и насыщенную, с японскими оттенками =) но об этом уже в следущий раз =)
  • SherbeatsSherbeats
  • Андрей
  • 15 января 2017 в 23:17
  • оценка: +31

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+4
Olga713
Интересный пост)) А намазывание паштета веточкой — это нечто))
+1
Sherbeats
спасибо) а паштет веточкой — это туристическое))
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 16 января 2017 в 0:21
фото с заправки-огонь!
+1
Kessler
Весело открыл мотожизнь)) на все деньги :D
0
Sherbeats
в этом году планирую первый дальнобой) там чувствую тоже будет «на все деньги» =)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Минск ММВЗ-3.112 1994, Первый выезд на Минске в город, и сразу первый мини-дальняк на 170км и перегрев