Блог им. Deepspace → Наш первый дальняк, Беларусь 9 - 15 мая, часть первая.

Всем привет! Меня зовут Алексей, 23 года, идет мой первый сезон на Yamaha XJ600SA Diversion 2013 года, которую я приобрел в сентябре и благополучно докатал до зимы) Еще зимой мы с друзьями решили на майские в поисках приключений (обязательно на мотах) поехать в наш первый дальняк. Список участников: Я слева, Артем на джиксере по центру и Макс с девушкой на CBR600F4i справа.

После недолгих раздумий, учитывая достаточно сжатые сроки поездки и отличную дорогу М1 Москва — Беларусь, наш выбор пал на эту дружелюбную братскую страну. План путешествия был достаточно суровым (для нас) и погода на гизметио пугала дождями, грозами и прохладной погодой, но полные решимости, затарившись дождевиками, теплыми вещами и мужеством, мы начали собираться в путь) Одним из сюрпризов оказался Чемпионат мира 2014 в Минске, в связи с чем в самом городе было тяжеловато найти нормальное жилье по бюджетным ценам, но, в итоге, мы решили эту проблему)
И так, собрав свои достаточно скромные пожитки в такой вот кофр (как оказалось, очень даже приличный)

и договорившись встретиться в 7.30 утра 9 мая на Войковской, я, полный волнений и легких сомнений, пошел спать)
Наконец, настало долгожданное утро! Погода была солнечная, небо ясное, дороги пустые, настроение отличное! Встретившись в 7.45. на запланированном месте, сделав пред дорожное селфи (куда же без этого)))

мы отправились в дорогу) С трудом покинув Москву (9 мая, ленинградка перекрыта, трешка в нужную нам сторону тоже), сделав изрядный крюк, мы выехали на М1. Первым пунктом нашего плана, в 18.00 часов необходимо было забрать с поезда девушку Макса из города Борисов, что недалеко от Минска. Многокилометровые пробки из Москвы сильно замедлили начало нашего пути, но позже, взяв крейсерскую скорость в 150-170 км/ч, мы бодро поехали в сторону Беларуси. Дорога давалась нам значительно легче, чем мы думали. Настроение улучшалось, километры летели незаметно, пейзажи нашей Родины завораживали) На каждой заправке, мы отдыхали минут по 20, оттирая визоры от насекомых, и занимались другими важными вещами (поправляет наколенники)

Не знаю, сколько насекомых полегло от наших шлемов и мотоциклов, но мешали они знатно (это один из самых легких случаев)

В результате, дорога до Белоруси прошла спокойно, без особых напрягов, хотя и с приключениями, типа улетевших из кармана сумки Темы 2800 рублей красивым бумажным дождем осыпавшим меня ( 2500 нашли). В Белоруси, мы поехали медленнее, боясь неизвестных нам камер и, по рассказам, страшных честных ментов) Поразила культура вождения местных, наших было сразу видно по скорости, значительно превышавший разрешенные 120 км/ч. Забегая вперед, нас так ни разу никто и не остановил. Мужики в Минске нам объяснили, что на время ЧМ-2014 приказ сверху иностранцев сильно не трогать)
Борисов оказался маленьким уютным городом, множество людей гуляют в парках и по улицам. Приехав туда за час до поезда, наконец то нормально поели (в центре города за копейки, учитывая наши московские цены) и поехали к вокзалу. Первое что мы заметили, это повышенный интерес людей к нашим персонам (мотоциклистам). От кол-ва взглядов, обсуждений, радостных детей вокруг, чувствуешь себя непривычно, каким то космонавтом.Порадовал мотобрат, предложивший нам переночевать у него, спасибо ему, жаль мы уже забронировали дом заранее)
Поезд пришел вовремя и мы поехали в место нашего сегодняшнего проживания, деревню Гаище, в 50 км от Минска. Думали что потеряемся, но нет, путь нашли на удивление легко и, наконец, уже изрядно уставшие, приехали к дому.

В доме оказалось все, включая вай-фай. Хозяева, пожилая пара, встретили нас, все показали, покормили, что нас очень порадовало.
Расположившись в наших комнатах, полежав на кроватях, у нас встал тяжелый выбор: остаться спать после дороги, либо поехать в Минск посмотреть на салют. Решили сделать второе, о чем, хотя было тяжело, в итоге никто не пожалел)
Салют был назначен на 11 часов и мы поехали в город. Когда наша команда въехала в Минск, уже давно стемнело. Покатавшись по городу в поисках центральной улицы, где проходил салют, я в очередной раз восхитился красоте этого города. Если бы я и поехал куда жить из Москвы, то только туда) Никаких пробок (и это при условии, что в городе ЧМ по хоккею и иностранцев на машинах реально много), милые приветливые люди, чистота и порядок, все это очень подкупает. Ни разу не видел, чтобы местные заехали хотя бы за стоп линию (Москва привет))), мотобратья в междурядье не лезут, стоят со всеми. Короче город в очередной раз порадовал.
Но, учитывая что все ехали в центр и там все перекрыли, пробки там все же были(с нашими, конечно не сравнить). Доехав до набережной, где гуляли толпы народу, попросив разрешение у милиции, мы припарковались прямо на тротуаре недалеко от автобусной остановки и метро. Я уже писал, что путешествия на моте в Борисове, мы чувствовали себя космонавтами, но это были цветочки по сравнению с Минском.

Множество людей подошло сфоткаться с нами, я получал огромное удовольствие, видя столько счастья в детских лицах (и не только детских), сидевших на наших мотоциклах. Мы долго общались с 2мя 84 летними ветеранами, ракетчиком и разведчиком (сожалею, что фото с ними нет), с радостью общающихся с нами на мототему и рассказывающих свои военные истории. Один даже хотел посидеть на мотоциклах, но залезть на них в его возрасте было крайне сложно и его друг отговорил от этой затеи)
В итоге, получив массу положительных эмоций и посмотреть очень достойный салют, мы поехали в обратную сторону. Дороги мы толком не знали, дорога не освещалась, чудом мы не пропустили наш поворот к нужной деревне. Сказать, что к 2 ночи, когда мы приехали, что мы устали — ничего не сказать. Приняв душ, с гулом в ушах (преследовавшем нас ежедневно) отрубились, на чем и закончился первый день нашего путешествия.
Утро началось с ремонта отключившегося у джиксера света и темных дождевых туч, не слишком радовавших перспективой хорошего ливня (обещанного гизметио). Кое как починив его, мы в районе 11 часов выехали в сторону Бреста. Путь планировался легким и быстрым, всего то каких то 350 км (как же мы ошибались) по сравнению с 750 от Москвы.

Беларусь восхищает своими бескрайними полями, на которых повсеместно что то выращивается. Особенно впечатляют поля с желтыми растениями (забыл названия), на фоне которых делают фото, я думаю, абсолютно все туристы (зацените тучи на фоне).

И тут нам не повезло. У Макса, неудачно положившего свой дождевик(куртку и штаны) под сетку, благополучно их удуло. Благо, остановившись сделать очередное фото, нас догнала машина и люди в ней сообщили, что видели как куртка улетела в районе заправки, недалеко от этого места. Развернувшись, мы потратили прилично времени на поиски, результатом которых была куртка. Штаны, скорее всего, улетели значительно раньше.
В итоге, нас догнал дождь. Постояв под мостом, одевшись в дождевики

мы поехали дальше) Из дождя мы выехали достаточно быстро, на первой же заправке пришлось одеть пакеты на ноги и обмотать их пищевой пленкой, т.к. мотоботы промокли и ехать в них было совсем не комфортно) Опасным был момент, когда у меня оторвало лямку от крепления гоупро на груди, благо она не улетела и я ее успел поймать)Останавливались в придорожной кафешке, в которая была настолько пропитана атмосферой СССР, от музыки до еды, что казалось что мы попали в прошлое.
Наконец, уже под вечер, мы въехали в Брест и приехали к нашей съемной квартире. Место было хоть и в центре, но темное и не уютное, мы сильно волновались за сохранность наших мотов. Прогулявшись по центральной улице, поужинав в местом кафе Амстердам, мы, уставшие и обессиленные, поставив моты как можно ближе друг к другу, ушли спать.

На этом закончился 2 день нашего путешествия. В следующей части, в ближайшее время, опишу остаток нашего путешествия)Извиняюсь ошибки и слегка сумбурное повествование)
  • DeepspaceDeepspace
  • Алексей
  • 25 мая 2014 в 21:08

mva994
Ух простыня :) Нужно поставить «кат»
Хотим обратить ваше внимание, что ваш пост не короткий, а соответственно займёт много места на главной странице нашего сайта. Чтобы сократить его кратким анонсом вставьте после анонса тег 1 раз и сформируется ссылка «Читать далее»
mva994
елки, забыл закрывающую скобку убрать :) тег <cut и потом закрывающая скобка ">"
спасибо, исправил)
nsawn7892
Круто) только если пишешь название, то правильно будет Беларусь, через букву «а»))) Не посчитай занудой)
Deepspace
не знал, исправил)писал с мыслями о Белоруссии ))
nsawn7892
Интересно услышать историю до конца)) хорошее начало
troll891
Почему желтый джиксер ты называешь сбр600рр? оО
провал, исправил)
IceRider
Люблю дальняки на спортах.
barmaleus
Диверсия от джиксера и сбр600рр сильно отстает в реальной жизни?
Deepspace
В максималке да, максимум что я смог разогнать — 217 км/ч, но это при моих 115 кг. Они разгонялись до 250+. Да и со стоковым стеклом при 150+ уже слишком сносит ветром, приходится ложиться на бак, а с такой посадкой это не слишком удобно, хотя мне сильного дискомфорта не доставляло) но по бездорожью, о котором я расскажу в след. части, мне ехать было намного комфортнее) Джиксер уже сменил мот на VFR 800, я тоже присматриваю года 2011 — 2013, новый 2014 дизайном мне не очень(
VIETSURFER
У япов дизайн довольно часто опережает благосклонность нашего восприятия…
Deepspace
Многим нравится, по мне так скучноват, менее агрессивный дизайн) Может и изменю свое мнение, когда увижу его в реале)
VIETSURFER
Позитив!.. Как приятно читать, что культура в Минске осталась на такой же высоте как и при «другой эпохе»:)
IndiGone
желтенькие цветочки — это рапс. в Украине этого добра тоже навалом :)
SfNeo
Интересно почитать об вашем турне и мнение о нашей стране. Скажу только, что не всё так радужно у нас в Минске, первое впечатление бывает обманчивым.

P.S. Правильно пишется БалАрусь или БелОруссия. Еще проще РБ. :)
SfNeo
Где-то в тексте видел опечатку и написано «Белорусь». :)
VirRus
По поводу проблем с жильем в Минске — нужно было всего лишь тут клич кинуть. Приютили бы! Не впервой ;)
Deepspace
не подумали, на будущее будем знать)
garik01
сколько ехали то так и не написал
Deepspace
во второй части напишу в общих итогах)
SHARAP
Молодцы ребята! На снимках у всех такие счастливые лица, даже через шлема прет счастье!!!
Deepspace
Спасибо) Это и было счастье) Какие там Турции, Египты и т.д., вот это настоящий отдых) Если бы не работа, завтра бы собрался и укатил куда нибудь в Европу)
__Doc__
Я правильно понял, что Диверсия для дальняка вполне себе подходит? Даже со вторым номером? А то я только свою первую тысячу откатал, всё никак не решусь высунуться :)
Deepspace
До дальняка мой пробег был 2000 км (общий, т.к первый сезон) с момента покупки (3-4 месяца), после — 4500 км))) Вполне подходит, если заменить стекло на более высокое, будет значительно комфортнее. Со 2 номером, если ехать по нашему варианту (150+ км/ч, местами до 200+) думаю что нереально(по крайней мере со стоковым стеклом). Если ехать 130-140, думаю будет вполне нормально, правда насекомых будете ловить в лицо только в путь в сидячем положении)Вообще мотом я доволен, но теперь хочу спорт-турист, специально предназначенные для дальняков)
MotoEzh
отличное путешествие! моты так мило жмутся к друг дружке на последнем фото :) ждем продолжения и итогов (за сколько доехали, сколько бенза коняшка съел :)
anhungered
Касательно мотобратьев, не лезущих в междурядье. Когда был в Минске по работе, то слышал только прямотоки и супергонсчиков :) А ведь целых 4 дня был. Почему-то прямотоками город запомнился)
мотоблоги, Блог им. Deepspace, Наш первый дальняк, Беларусь 9 - 15 мая, часть первая.