Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alfred1978 → Новый обзор светодиодных ламп в цоколе H7

В этом обзоре я расскажу про 30-и Ваттные светодиодные лампы в цоколе H7.
Данные лампы позиционируются как мотоциклетные, однако сезон закрыт, мотоцикл в гараже, везде снег, а продолжать тестирование лампочек хочется)
Пришлось звать друга на машине и тестировать лампы на машине)

Основные параметры ламп

Цветовая температура: 6000К
Заявленный ресурс: 30000 часов.
Напряжение питания: от +8 до +48
Световой поток: 3200



Корпус лампы выполнен из алюминия, в заднюю стенку корпуса встроен вентилятор. Драйвер лампы вынесен в отдельный блок, который соединяется проводом с самой лампой.
Соединение осуществляется с помощью герметичного разъема. Драйвер внутри залит компаундом, что обеспечивает высокую степень влагозащиты.



Использование выносного драйвера позволило сделать отверстия в задней стенке, благодаря чему увеличился приток воздуха, а следовательно возросла эффективность вентилятора. Однако даже при этом температура кристалла достаточно высока, надежность такой лампы у меня вызывает большие сомнения.

Характеристики нагрева можно увидеть на следующих рисунках.


Для проведения испытаний я установил лампу таким образом, что часть лампы со светодиодом находится в коробке, размер которой примерно равен внутреннему пространству в фаре. А часть часть лампы с вентилятором находится наруже.



Лампа выходит на установившийся режим работы примерно за 7 минут.

Плюсом лампы является то, что она может работать в широком диапазоне входных напряжений от 8 до 48В.


Из графика потребляемой мощности можно сделать вывод, что режим работы на пониженном напряжении (ниже 11 вольт), может сильно сократить срок службы лампы.
Очень жаль, что драйвер не блокирует работу лампы в диапазоне от 7 до 9,5 вольт, когда наблюдается превышение потребляемой мощности. Видимо предполагается, что таких напряжений в бортовой сети автомобиля долговременно быть не может.

При установке лампы в Ладу приору возникли трудности с вязанные с невозможностью защелкивания фиксатора лампы. Думаю на мотоцикле возникнут аналогичные проблемы.
Перед покупкой ламп подобного типа стоит убедиться в наличии свободного места как для установки самой лампы, так и для расположения драйвера, если таковой присутствует.



Чтобы сравнить яркость лампы со стандартной лампой накаливания я воспользовался люксметром. Расположив датчик на расстоянии одного метра от стекла фары я замерил освещенность, создаваемую лампой. Полученные значения в результате измерений можно считать безразмерными. Они нам только помогут оценить во сколько раз светодиодная лампа ярче стандартной лампы накаливания.



Получилось, что светодиодная лампа ярче лампы накаливания в 2,1 раза.

Теперь посмотрим какова лампа в деле. Сразу видим отсутствие свето-теневой границы.




Подведем итоги


Не смотря на то, что светодиодная лампа очень яркая и очень хорошо освещает дорогу использовать её в фарах ближнего света нельзя, по крайней мере нельзя использоваться в фарах, чей отражатель не разработан специально для светодиодных ламп.

Ну и как обычно для тех, кому лень читать, видео версия обзора:


Всем спасибо за интерес к обзору)
  • Alfred1978Alfred1978
  • 27 ноября 2016 в 14:14
  • 8
  • оценка: +47

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
LorusVA
Пробовал ставить на авто в ближний свет. Такой же результат как у автора. Вроде бы и да, но всё таки нет. Светят далеко, но перед авто не ярко. Нет «птички» (границы). Две недели откатал и поставил обратно галогенные лампы.
0
Turo
  • Turo
  • 27 ноября 2016 в 17:10
Жаль, что нет возможности измерить световой поток. Люксометр все-таки не совсем то. Стандартно для галогена Н7 порядка 1500 лм, а заявленным производителем 3200 лм этой светодиодной лампы я не очень склонен доверять. Кстати, 3200 — это хороший ксенон. Освещенность зависит во многом от оптики, поэтому в реальной жизни результаты будут довольно разные. Все равно респект, интересно читать.
+1
Alfred1978
Спасибо)
0
Trashsk
Вот это обзор!
+1
saku
  • saku
  • 27 ноября 2016 в 19:51
Опять обзор какого-то дешевого шлака. Уже столько раз в комментариях люди давали ссылки на лампы с претензией на качество (по крайней мере внешне конструктивно) но почему народ продолжает покупать то, что очевидно не работает? Было бы классно увидеть обзор хороших led ламп.
+3
YourRain
угу. а лучше бы даже не ламп, а готовых led-модулей на 7 дюймов. китайцы их вполне уже навострились штамповать. типа таких:

+2
KraPaGen
Благодарность автору за отчёт, потраченное время и деньги!
Товарищу saku=== Купите хорошие лампы и сделайте отчёт. В чём проблема?
0
HotGuy
О, не знал что китайцы начали копию таких модулей делать! В оригинале они светят чертовски хорошо, остается только вопрос цены
0
YourRain
по цене тоже всё вкусно. в среднем 2500-5000 за модуль на али. гуглится по запросу aliexpress 7 inch led headlight.
0
step0
что-то такое себе а ИЖ-юпитер поставлю, однозначно!
0
Zepp
  • Zepp
  • 29 ноября 2016 в 11:58
Китайские модули светят также плохо, как и их лампы.
0
rOn1N
  • rOn1N
  • 29 ноября 2016 в 14:56
А вот на Рис.6 у Вас слева лежит ещё одна лампа диодная. По ней есть похожая информация?
0
rOn1N
вопрос снимается, нашёл)
0
Alfred1978
Да, это прошлый обзор)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alfred1978, Новый обзор светодиодных ламп в цоколе H7