Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Irbis Garpia 2014 → Закончен первый сезон

Итак, первый сезон закончен. Мот стоит, мерзнет в холодном гараже, бак в теплом подвале.
За сезон, который начался у меня только в июне месяце, было пройдено почки 5000 км. В основном по городу, с работы и обратно, и редкими минипрохватами по 200-300 км, через весь город и вокруг него.
По пробкам мот показал себя не плохо, особенно если не простреливать в между рядье, а аккуратно, улыбаясь и благодаря водителей четырех колесных тележек. Вполне позволяет держаться в потоке, иногда вырываясь вперед.
Кроме того заинтересовался я фигурным вождением (так я называю то, что более продвинутые граждане называют Мотоджимханой).

В принципе и здесь мот показал себя не плохо, не Ёбрик конечно, но вполне позволяет проходить большинство фигур, не останавливаясь, хоть и с несколько увеличенным радиусом.
А вот выезд на трассу меня расстроил. Да, ехать можно. Но желательно чтоб машин было поменьше, а фур не было совсем. Более менее комфортная скорость 80 км/ч, на ней еще есть возможно, относительно резво прибавить до 100, для обгона, еще более медленных ТС. Но в остальном полных абзац.
Вообщем мот совершенно не подходит для длительных поездок. Единственный плюс, расход топлива. Средний за сезон вышел 3,8л/100км.
Головной свет пришлось сразу переделать на ближний/дальний от шахи, под лампу H4. Доп свет перенес на дуги, поставил туда фонари заднего хода от авто, с светодиодными лампами. Получилось не плохо. Дает дополнительное боковую освещение, удобно двигаться по дворам и частному сектору, а встречному транспорту понятнее что приближается, когда переключаешься с дальнего на ближний.
В целом сезоном доволен, но все же думаю взять еще один мотоцикл. Все-таки хочется уверенее чувствовать себя на трассе. Да и масло заливать не каждую 1000 км. А Гарпию оставить, как подменый, да и вообще на всякий случай. Все-таки налог не большой, да и страховкa тоже.
  • gutkiygutkiy
  • Андрей Щеколдин
  • 14 ноября 2016 в 20:06
  • оценка: +10

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
kim
  • kim
  • 14 ноября 2016 в 20:14
Андрей, приветствую.
Не забывай пжлс писать в БЖ, а то из текста не сразу понятно, о каком мотоцикле вообще идет речь.
Текст желательно разбавлять фотографиями. Как вставить фото, написано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
gutkiy
Благодарю. Замечания учту. Но вот с фото затык, на указанный в примере фотохостинг, мой телефон ругается шибко.
0
kim
Можете использовать любой другой
0
danila1271
Поломок не было у китайчика?
+1
gutkiy
Была одна поломка, реле поворотов умерло. Цена вопроса 100 рублей и 10 минут времени.
+2
polyfepan
Имею такой же мот. В принципе со всем согласен. Только звездочку ведущую поменял на один зуб больше.
0
rawmeathunte
Фотки закидывайте в соц.сети, вк и т.д., по прямой ссылке они без регистрации доступны.
0
gutkiy
Не выходит каменный цветок.(
0
gutkiy
Пробовал прямую ссылку на ВК.
+1
rawmeathunte
попробуй открой фото для просмотра в ВК, нажми правой кнопкой «скопировать адрес изображения» а потом вставь здесь
0
gutkiy
Именно так и делал. Результат виден сейчас. Кстати в андройд приложении БП, если нажать на пиктограммы изображений в посте, открывается фото на моей странице ВК.
+1
kim
Ссылка должна быть на фото, а не на страницу с фото.
+1
kim
поправил первое фото, посмотрите разницу
вам нужно правой кнопкой по фото и «копировать URL картинки»
+1
gutkiy
Благодарю. Наконец дошло. Оказалось что с телефона несколько сложнее.
0
polyfepan
У меня поломок не было, правда пробег всего 3500. Но некоторые и по 20000 проехали и все нормально.
0
Gatuno
Мот в холодном гараже, бак в теплом подвале.

А зачем бак в теплом(читай сыром) подвале-то? Он там быстрее поржавеет, чем просто на холоде.
+1
bnxvs
Дык может человек там денежки держит, вместо банки(а) )))))) p.s. А подвал-подвалу рознь. Однако у меня вот сухой как Гоби и Сахара.
0
gutkiy
Неее,))) подвал жилой, теплый и сухой.
+1
Gatuno
Так и скажи — домой забрал, под кроватью бак лежит ))
0
MAI01-01-197
привет всем, почитал тут про китайцев у вас. У меня тоже китаец, БРИАР СТРИТФАЕР 250, мот тоже не плохой за сезон проехал почти 9000 км, все что поменял это цепь, родная не выдержала и 1500 км
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Irbis Garpia 2014, Закончен первый сезон