Irbis Garpia 2014 → Закончен первый сезон
Итак, первый сезон закончен. Мот стоит, мерзнет в холодном гараже, бак в теплом подвале.
За сезон, который начался у меня только в июне месяце, было пройдено почки 5000 км. В основном по городу, с работы и обратно, и редкими минипрохватами по 200-300 км, через весь город и вокруг него.
По пробкам мот показал себя не плохо, особенно если не простреливать в между рядье, а аккуратно, улыбаясь и благодаря водителей четырех колесных тележек. Вполне позволяет держаться в потоке, иногда вырываясь вперед.
Кроме того заинтересовался я фигурным вождением (так я называю то, что более продвинутые граждане называют Мотоджимханой).
В принципе и здесь мот показал себя не плохо, не Ёбрик конечно, но вполне позволяет проходить большинство фигур, не останавливаясь, хоть и с несколько увеличенным радиусом.
А вот выезд на трассу меня расстроил. Да, ехать можно. Но желательно чтоб машин было поменьше, а фур не было совсем. Более менее комфортная скорость 80 км/ч, на ней еще есть возможно, относительно резво прибавить до 100, для обгона, еще более медленных ТС. Но в остальном полных абзац.
Вообщем мот совершенно не подходит для длительных поездок. Единственный плюс, расход топлива. Средний за сезон вышел 3,8л/100км.
Головной свет пришлось сразу переделать на ближний/дальний от шахи, под лампу H4. Доп свет перенес на дуги, поставил туда фонари заднего хода от авто, с светодиодными лампами. Получилось не плохо. Дает дополнительное боковую освещение, удобно двигаться по дворам и частному сектору, а встречному транспорту понятнее что приближается, когда переключаешься с дальнего на ближний.
В целом сезоном доволен, но все же думаю взять еще один мотоцикл. Все-таки хочется уверенее чувствовать себя на трассе. Да и масло заливать не каждую 1000 км. А Гарпию оставить, как подменый, да и вообще на всякий случай. Все-таки налог не большой, да и страховкa тоже.
За сезон, который начался у меня только в июне месяце, было пройдено почки 5000 км. В основном по городу, с работы и обратно, и редкими минипрохватами по 200-300 км, через весь город и вокруг него.
По пробкам мот показал себя не плохо, особенно если не простреливать в между рядье, а аккуратно, улыбаясь и благодаря водителей четырех колесных тележек. Вполне позволяет держаться в потоке, иногда вырываясь вперед.
Кроме того заинтересовался я фигурным вождением (так я называю то, что более продвинутые граждане называют Мотоджимханой).
В принципе и здесь мот показал себя не плохо, не Ёбрик конечно, но вполне позволяет проходить большинство фигур, не останавливаясь, хоть и с несколько увеличенным радиусом.
А вот выезд на трассу меня расстроил. Да, ехать можно. Но желательно чтоб машин было поменьше, а фур не было совсем. Более менее комфортная скорость 80 км/ч, на ней еще есть возможно, относительно резво прибавить до 100, для обгона, еще более медленных ТС. Но в остальном полных абзац.
Вообщем мот совершенно не подходит для длительных поездок. Единственный плюс, расход топлива. Средний за сезон вышел 3,8л/100км.
Головной свет пришлось сразу переделать на ближний/дальний от шахи, под лампу H4. Доп свет перенес на дуги, поставил туда фонари заднего хода от авто, с светодиодными лампами. Получилось не плохо. Дает дополнительное боковую освещение, удобно двигаться по дворам и частному сектору, а встречному транспорту понятнее что приближается, когда переключаешься с дальнего на ближний.
В целом сезоном доволен, но все же думаю взять еще один мотоцикл. Все-таки хочется уверенее чувствовать себя на трассе. Да и масло заливать не каждую 1000 км. А Гарпию оставить, как подменый, да и вообще на всякий случай. Все-таки налог не большой, да и страховкa тоже.
- gutkiy
- Андрей Щеколдин
- 14 ноября 2016 в 20:06
- +10
Андрей, приветствую.
Не забывай пжлс писать в БЖ, а то из текста не сразу понятно, о каком мотоцикле вообще идет речь.
Текст желательно разбавлять фотографиями. Как вставить фото, написано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Не забывай пжлс писать в БЖ, а то из текста не сразу понятно, о каком мотоцикле вообще идет речь.
Текст желательно разбавлять фотографиями. Как вставить фото, написано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- rawmeathunte
- 15 ноября 2016 в 7:13
- ↓
Фотки закидывайте в соц.сети, вк и т.д., по прямой ссылке они без регистрации доступны.
- rawmeathunte
- 15 ноября 2016 в 17:26
- ↑
- ↓
попробуй открой фото для просмотра в ВК, нажми правой кнопкой «скопировать адрес изображения» а потом вставь здесь
- MAI01-01-197
- 17 октября 2017 в 19:09
- ↓
привет всем, почитал тут про китайцев у вас. У меня тоже китаец, БРИАР СТРИТФАЕР 250, мот тоже не плохой за сезон проехал почти 9000 км, все что поменял это цепь, родная не выдержала и 1500 км
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть