Блог им. nataliaxen → Мечты об электроцикле
Когда-нибудь, возможно уже в следующем году, я обязательно куплю себе электроцикл на смену нынешнему Дюку 390. Исключительно для коммьютинга и небольших покатушек выходного дня.
В этом сезоне меня остановили только два фактора:
1) Урезанный бюджет из-за переезда на другой конец земного шара;
2) Тот факт, что в Новую Зеландию Zero Motorcycles не поставляют, и ближайший дилер находится в Австралии, а хочется все же потестдрайвить перед покупкой несколько моделей, чтобы определиться (выбираю между Zero DS и DSR).
Плюсов же в приобретении такого агрегата гораздо больше, а именно:
1) Наличие большого числа розеток для их подзарядки, даже в самых неожиданных местах (см. видео под катом);
2) Низкий уровень шума. Многие могут сказать, что это минус, так как тихий мотоциклист еще менее способен привлечь внимание водителя, но зато и не надо будет судорожно искать самый-тихий-и-удобный-шлем. Сейчас я езжу в интеграле LS2 Rookie FF352, исключительно с затычками в ушах или в наушниках-вкладышах, иначе даже после пары часов езды голова гудит. До этого был Lazer Kestrel Deep HV — аналогичная беда.
3) Потенциальная возможность получить налоговые льготы — Новая Зеландия стремится развивать электротранспортную инфраструктуру.
4) Хотя электроциклы и не бьют скоростных рекордов, 100-120 они держат уверенно. А больше мне и не надо — штрафы в стране высокие.
А вы когда-нибудь всерьез задумывались о переходе на электромото?
Видео ниже было снято не мной, но мне оно показалось интересным по следующим причинам:
1) Человек рассказывает, как ему удалось привезти е-мотоцикл в Новую Зеландию;
2) Место съемки — те места вокруг Веллингтона, где я езжу почти каждый день между домом и работой (Веллингтон — Аппер Хатт — Стагландс — Вакинаэ — Парапарауму); Очень красивые пейзажи!
3) Офигенно милые зверушки в Стагландс — я регулярно езжу их кормить и очень люблю отрезок серпантина Стагландс — Вакинаэ. И да, меня тоже поразил факт наличия на парковке перед фермой розетки для зарядки е-авто/мото. Там сотовый сигнал не ловит, а поди ж ты — РОЗЕТКА!!!
В этом сезоне меня остановили только два фактора:
1) Урезанный бюджет из-за переезда на другой конец земного шара;
2) Тот факт, что в Новую Зеландию Zero Motorcycles не поставляют, и ближайший дилер находится в Австралии, а хочется все же потестдрайвить перед покупкой несколько моделей, чтобы определиться (выбираю между Zero DS и DSR).
Плюсов же в приобретении такого агрегата гораздо больше, а именно:
1) Наличие большого числа розеток для их подзарядки, даже в самых неожиданных местах (см. видео под катом);
2) Низкий уровень шума. Многие могут сказать, что это минус, так как тихий мотоциклист еще менее способен привлечь внимание водителя, но зато и не надо будет судорожно искать самый-тихий-и-удобный-шлем. Сейчас я езжу в интеграле LS2 Rookie FF352, исключительно с затычками в ушах или в наушниках-вкладышах, иначе даже после пары часов езды голова гудит. До этого был Lazer Kestrel Deep HV — аналогичная беда.
3) Потенциальная возможность получить налоговые льготы — Новая Зеландия стремится развивать электротранспортную инфраструктуру.
4) Хотя электроциклы и не бьют скоростных рекордов, 100-120 они держат уверенно. А больше мне и не надо — штрафы в стране высокие.
А вы когда-нибудь всерьез задумывались о переходе на электромото?
Видео ниже было снято не мной, но мне оно показалось интересным по следующим причинам:
1) Человек рассказывает, как ему удалось привезти е-мотоцикл в Новую Зеландию;
2) Место съемки — те места вокруг Веллингтона, где я езжу почти каждый день между домом и работой (Веллингтон — Аппер Хатт — Стагландс — Вакинаэ — Парапарауму); Очень красивые пейзажи!
3) Офигенно милые зверушки в Стагландс — я регулярно езжу их кормить и очень люблю отрезок серпантина Стагландс — Вакинаэ. И да, меня тоже поразил факт наличия на парковке перед фермой розетки для зарядки е-авто/мото. Там сотовый сигнал не ловит, а поди ж ты — РОЗЕТКА!!!
- nataliaxen
- Natalia
- 20 октября 2016 в 22:54
- 2
- +19
здесь был ататат
здесь был ататат
- nataliaxen
- 20 октября 2016 в 23:53
- ↑
- ↓
Их, вроде, даже в Австралии сложно купить. А тащить моц из Европы или Штатов — очень накладно. Цены на электроциклы и без того пока не очень гуманные.
- ilovecandy
- 21 октября 2016 в 0:12
- ↑
- ↓
Мне из ныне доступных более всего Energica-eva нравится в синем цвете )
Был красивый Mission R, жаль что проект не взлетел. Я бы и сам на электро гонял, если бы мог позволить себе такой аппарат и имел бы возможность ежедневной зарядки, что проживая в многоквартирном доме без паркинга, не осуществимо.
Был красивый Mission R, жаль что проект не взлетел. Я бы и сам на электро гонял, если бы мог позволить себе такой аппарат и имел бы возможность ежедневной зарядки, что проживая в многоквартирном доме без паркинга, не осуществимо.
- nataliaxen
- 21 октября 2016 в 1:27
- ↑
- ↓
Мне нравятся больше яркие цвета: оранжевый, красный, зеленый. Чуть было ниндзю 300 не купила, но по ТТХ Дюк обошел
- nataliaxen
- 21 октября 2016 в 1:26
- ↑
- ↓
Коллега :)
Хотя не, я еще сезон не откатала, три месяца как купила всего
Хотя не, я еще сезон не откатала, три месяца как купила всего
- nataliaxen
- 21 октября 2016 в 10:16
- ↑
- ↓
ну год, наверное :)
вот в книге памяти всем желают ровных дорог, вечного сезона и полного бака. Если бы не проблемы с бензином, можно было бы подумать, что я уже — того :)
вот в книге памяти всем желают ровных дорог, вечного сезона и полного бака. Если бы не проблемы с бензином, можно было бы подумать, что я уже — того :)
- RedNovember
- 20 октября 2016 в 23:44
- ↓
С развитой инфраструктурой, электробайк идеален в качестве городского транспорта на лето. Но это не про Россию, пока — по крайней мере.
Здорово было бы иметь розетки для подзарядки в подземных паркингах и на стоянках у мест работы. А производители даже не пришли к единому стандарту зарядного порта. У Теслы один, у Зеро другой, у Ниссана третий…
Здорово было бы иметь розетки для подзарядки в подземных паркингах и на стоянках у мест работы. А производители даже не пришли к единому стандарту зарядного порта. У Теслы один, у Зеро другой, у Ниссана третий…
- nataliaxen
- 20 октября 2016 в 23:58
- ↑
- ↓
В Веллингтоне почти всегда «лето», в зимние месяцы ниже +5 температура практически не опускается. Я в июле (те, в январе по «северополушарному стилю») откатала больше 5000 км.
- madcrokodile
- 21 октября 2016 в 10:50
- ↑
- ↓
А я и под зиму затачиваю.
Подогрев жопы, ручек, зеркал, батареи.
Посмотрим что получится.
Подогрев жопы, ручек, зеркал, батареи.
Посмотрим что получится.
- nataliaxen
- 20 октября 2016 в 23:55
- ↑
- ↓
Я бы сказала, что 70% — ветер, 30% — двигатель. Но -30% (даже -20%) к шумности — уже неплохо.
Вдобавок, хочу поэксперементировать с более дорогими модулярами — купить Schuberth c3 pro или HJC SyMax 3.
Вдобавок, хочу поэксперементировать с более дорогими модулярами — купить Schuberth c3 pro или HJC SyMax 3.
- nataliaxen
- 21 октября 2016 в 1:24
- ↑
- ↓
Я так понимаю, что за все многочисленные розетки для подзарядки е-авто в общественных местах я уже частично плачу из собственных налогов, так что почему бы не присоединиться? А то получается, что я и за розетки плачу, и за бензин (почти 1.8 NZD / литр, между прочим)
- nataliaxen
- 21 октября 2016 в 1:29
- ↑
- ↓
Аккумы легче утилизировать, чем отходы нефтепродуктов и выхлопы. Но я и не добавляла в плюсы заботу об экологии. Тогда уж велосипед и две ноги — наш выбор :)
- RedNovember
- 21 октября 2016 в 17:07
- ↑
- ↓
Плюс электротранспорта в том, что эти загрязнения не будут концентрироваться в мегаполисах, где живут миллионы людей. Большинству абсолютно пофиг, что в тысяче километров от них находится урановый рудник, или асбестовый карьер, а вот о свежем воздухе в городе, мечтают многие.
- RedNovember
- 22 октября 2016 в 18:29
- ↑
- ↓
Мне не пофиг и тем кто живет там, не пофиг. А это на минуточку, почти миллиард народа по всему земному шару.
- RedNovember
- 23 октября 2016 в 20:44
- ↑
- ↓
Ну так и знал, что все закончится демагогией) Ладно что Гитлера не вспомнил.
- nataliaxen
- 21 октября 2016 в 1:30
- ↑
- ↓
Успеет зарядиться, пока я в офисе штаны просиживаю. У него там заявленная дистанция больше 200 км, а мне всего 100-150 км в день надо проезжать при коммьютинге
Как бывший владелец электробайка могу сказать следующее- самый огромный кайф в том, что эта птица летит бесшумно. Самый огромный облом — летает она низко и близко. Если двигаться как черепаха, хватает на 70-80 км. Если ехать в плавном, но живом режиме городского чоппера — на 35 км хватало. А потом 6!!! Шесть!!! часов зарядки. И пофиг тебе эти розетки и их наличие… Приехал на работу, поставил на зарядку. Приехал домой — поставил на зарядку. Один раз объехал утреннюю пробку по новому маршруту, и не рассчитал расстояние, пришлось два километра катить аппарат до работы… Можно было добавить аккумуляторов, но вырос бы вес, сократился бы путь, увеличилось время зарядки. Плюс каждый год батарея деградирует, и чем дальше, тем хуже емкость. За зиму это сильно заметно даже на новой батарее. И подать это чудо совсем нелегко…
В общем, в первые дни после покупки бензинового Интрудера я все никак не мог поверить счастью — едешь в полную силу, да ещё столько, сколько хочешь…
В общем, в первые дни после покупки бензинового Интрудера я все никак не мог поверить счастью — едешь в полную силу, да ещё столько, сколько хочешь…
- ilovecandy
- 21 октября 2016 в 0:36
- ↑
- ↓
Ну на обсуждаемых великах поболее пробег на заряде. У зеро ср в городском цикле заявлено 260 км.
- nataliaxen
- 21 октября 2016 в 1:34
- ↑
- ↓
А что за модель е-байка? У Zero, судя по отзывам владельцев, километраж на заряде более внушительный
- madcrokodile
- 21 октября 2016 в 10:58
- ↑
- ↓
Правильная батарея может быть заряжена на 80% за 20 минут. Она правда стоит подороже свинины или дешевых китайских литийполимеров.
разве бесшумность это плюс? я вот даже рядные четверки не люблю из-за их немузыкального звука, как у кофемолки. те кто ставит прямотоки и оправдывает это безопасностью — лукавят. люди любят звук мотора, когда мотоцикл отзывается приятным басом ну ручку газа.
ну видимо не все любят )
я как-то задумался о электробайке, но не о приобретении, а о том если какая либо причина желать его. но не придумал ни одной.
ну видимо не все любят )
я как-то задумался о электробайке, но не о приобретении, а о том если какая либо причина желать его. но не придумал ни одной.
- nataliaxen
- 21 октября 2016 в 10:17
- ↑
- ↓
Это для меня слишком сложно, увы. Но с удовольствием почитаю про разработку :)
Тут на одном известном моторесурсе парень — неплохой специалист в этой области — сконструировал элетромотоцикл, использовав самую лучшую базу: двигатель, управляющую электронику и батареи, соединив с одной из лучших кроссовых ходовок — от YZ450F.Сил и времени потрачено много, а гонщики потестили — пришли к мнению что гавно. Энергетическая емкость бензина и литий-полимерного аккумулятора соотносится как 1:13, т.е. вместо десяти килограммов бенза вам надо возить 130(!) килограммов батарей. Плюс все равно нужно жидкостное охлаждение, и самое главное — тоже нужна коробка передач, а ведь ее отсутствие — главный аргумент в пользу электродвигателей! А вот фиг-то там.
Ну и производство электроэнергии — нифига не эколоичная тема: кто-то ездит на «зеленом» транспорте- а кто-то дышит выбросами от ТЭЦ. Некрасиво
Ну и производство электроэнергии — нифига не эколоичная тема: кто-то ездит на «зеленом» транспорте- а кто-то дышит выбросами от ТЭЦ. Некрасиво
На ютупе видел ролик, как крендель на Zero FX на любительских соревнованиях по мотокроссу ушатал туеву хучу народа на бензинках, правда было написано, что крендель — профи, а соревнования среди любителей, но тем не менее…
А еще видел ролик, где был заснят одновременный старт Zero FX и Kawasaki KLX 250, так вот зеро каву уделал как стоячую за счет крутящего момента доступного СРАЗУ, ну и разница в моментах на то время: у кавы чуть больше 20, у зеро 90, при том, что зеро легче.
А еще видел ролик, где был заснят одновременный старт Zero FX и Kawasaki KLX 250, так вот зеро каву уделал как стоячую за счет крутящего момента доступного СРАЗУ, ну и разница в моментах на то время: у кавы чуть больше 20, у зеро 90, при том, что зеро легче.
купил себе электросамокат средненький(чтобы успевать за детёшкой в парках) и просто в диком восторге от новых возможностей. Теперь по делам и магазинам на нём гоняю и получается быстрее и веселее чем на мото, авто и окружающие улыбаются. Уже думаю о покупке серьезного электросамоката(40км/ч на 40 км пробега) для поездок на работу
- nataliaxen
- 21 октября 2016 в 10:19
- ↑
- ↓
У меня одно время был электровел, но как-то не пошел. Я считаю, что плюс велосипеда — в низком весе. Если что — хвать подмышку и пошел. А если там аккум и 20-25 кг веса, то далеко не уйдешь. С мотоциклом на переноску своими силами на длительные расстояния изначально расчета нет.
В свое время считали с другом, что разница в цене бенза и цене мота сравняется если проехать на моте порядка 350т км без замены батареи.
Экология Эл байков весьма условная, так как большая часть энергии даже в развитых странах производится путем сжигания угля, мазута и газа. А учитывая кпд сетей. То на 10 литров сгоревшего бензина тэц сожгет 12.
Что делать с акумами? До сих пор нет вменяемых технологий утилизации.
Вопрос шумности решается тюненым глушаком и обходится дешевле, в любом случае шум двигателя это малая часть шума в сравнении с шумом дороги и ветра.
Экология Эл байков весьма условная, так как большая часть энергии даже в развитых странах производится путем сжигания угля, мазута и газа. А учитывая кпд сетей. То на 10 литров сгоревшего бензина тэц сожгет 12.
Что делать с акумами? До сих пор нет вменяемых технологий утилизации.
Вопрос шумности решается тюненым глушаком и обходится дешевле, в любом случае шум двигателя это малая часть шума в сравнении с шумом дороги и ветра.
Имхо все электрокары и Эл байки это маркетингна 90%. На эту тему, как раз была серия в Саус парке про гибриды, тогда постебали общество от души.
Грубо говоря, все это будет актуально, когда произойдет прорыв в хранении энергии и ее производстве, но предпосылок к этому нет. Даже нормального прототипа реактора холодного синтеза нет, а это технология развивающаяся с 70х годов.
Грубо говоря, все это будет актуально, когда произойдет прорыв в хранении энергии и ее производстве, но предпосылок к этому нет. Даже нормального прототипа реактора холодного синтеза нет, а это технология развивающаяся с 70х годов.
Здесь правильно говорить не об экологии, а о санитарии. Просто маркетологи не в курсе различия в этих понятиях и где работает одно, а где другое.
Во-первых, сжигание топлива для получения электоэнергии, производится на здоровенных промышленных установках, где организовать очистку проще, чем в ограниченном объеме автомобиля, а уж тем более мотоцикла.
Во-вторых, выбросы производятся в отдалении от жилых массивов, на значительную высоту, что улучшает расеивание. А, если по уму, то вокруг организуется селитебная зона (у нас в городе её решили застроить, но это уже другой вопрос).
В-третьих, если у тебя под носом оживленная магистраль с перманентными пробками, то эффект от снижения выбросов у тебя под носом ты ощутишь более чем.
Так что, как городской транспорт, электрокар более чем имеет право на жизнь. Воздействие на окр среду в целом, может и не изменится, зато санитарные условия жизни населения станут лучше.
Во-первых, сжигание топлива для получения электоэнергии, производится на здоровенных промышленных установках, где организовать очистку проще, чем в ограниченном объеме автомобиля, а уж тем более мотоцикла.
Во-вторых, выбросы производятся в отдалении от жилых массивов, на значительную высоту, что улучшает расеивание. А, если по уму, то вокруг организуется селитебная зона (у нас в городе её решили застроить, но это уже другой вопрос).
В-третьих, если у тебя под носом оживленная магистраль с перманентными пробками, то эффект от снижения выбросов у тебя под носом ты ощутишь более чем.
Так что, как городской транспорт, электрокар более чем имеет право на жизнь. Воздействие на окр среду в целом, может и не изменится, зато санитарные условия жизни населения станут лучше.
Хотел бы себе электровелосипед — это клево, можно ездить там куда не проедешь на мотоцикле, считаю просто идеально для города, особенно если велосипед остается похожим на велосипед — т.е. не привлекает внимание огромными батареями, но в то же время на нем можно творить полный беспредел ))
А мотоцикл люблю только бензиновый, v-twin и прямоток — это песня ниспосланная нам свыше для ублажения души через уши ))
А мотоцикл люблю только бензиновый, v-twin и прямоток — это песня ниспосланная нам свыше для ублажения души через уши ))
- Killenstein
- 22 октября 2016 в 12:00
- ↑
- ↓
Дотворитесь беспредела, что и нам, обычным велосипедистам, его творить запретят придётся моторчики для ухода от ментов ставить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть