Блог им. moto_vet → Слоноведение. Часть 3.
Прошло 2 недели после возвращения, погода радовала и я по возможности катался там и сям, искал совсем захолустные дороги и конечно находил такие.
]
Поверьте на слово, как только индекс дорог обозначается не «А» и не «В», а цифры складываются в трехзначное число, например, «L 123...» или что-то такое, то дороги перестают соответствовать стереотипному представлению о немецком асфальте, под колесами будут и ямы и трещины и бугры и все что душе угодно и в должном количестве, конечно по таким закоулкам не ездит никто, кроме живущих в округе фермеров и их семей, да еще любителей, вроде меня, но подобные дороги мне очень нравятся, здесь красиво и интересно. На бандите я по ним, в прямом смысле, слова полз на скорости до 50 кмч, притормаживая перед ямами и колдобинами, а сейчас я осмелел и ехал столько, сколько позволяет законодательство, а бывало и быстрее и просто улыбался, я улыбался и на прямых участках и на поворотах, а особенно сильно я улыбался, когда обгонял универсалы Mercedes и BMW местных сельскохозяйственных воротил, это им не очень ехать 100 по такому покрытию, а мне вообще отлично и радостно. Катался и получал массу удовольствия, подъезжая прям к стоящим в поле ветрякам и выезжая на дороги предназначенные исключительно для с/х техники, когда сухо, то резина вполне хорошо справляется с мягким грунтом, главное немного ослабить трэкшн и включить режим «S» ну и не бояться крутить ручку, мотоцикл хорошо идет и прямо и в горку, главное не встретится с трактором.
Октябрь закончился. Настроение и погода окончательно стали осенними, значит пора готовится к закрытию сезона. У каждого из нас есть свои привычки, традиции и приметы, вот чем-то таким, вместе с мотоциклом, обзавелся и я, например, каждый год, в мае или чуть позже я езжу в Потсдам, в Цецилиенхоф, там во дворе разбита цветочная клумба, готовили ее к Потсдамской конференции и выполнена она в форме советской пятиконечной звезды и цветут на ней красные цветы, каждый раз любуясь фасадом этого красивейшего сооружения и видя красную звезду я обретаю душевный покой. Так же я верю, что если перед закрытием сезона съездить в Нидерланды, то после того как мотоцикл окончательно станет в гараж, хорошее и немного расслабленное настроение будет гарантировано как минимум на недельку другую, не знаю с чем это связано, но вот такая примета.
Вот ради этой приметы я тщательно вглядывался в прогнозы погоды и увидя, что в ближайшую субботу будет солнечно и относительно тепло — я решился на поездку, в Нидерланды, в Гронинген.
Не спеша выехал, проехал мимо трассы и покатил на запад. До границы всего ничего, светит солнышко, красота. Проезжаю деревушку и вижу знак, что вот другая ее часть это уже не Германия и на той стороне все выглядит как-то не так… Сначала подумал, что это такая дымка над полем, от оросительных каналов и смело поехал дальше, а вот туман с каждым километром только сгущался и сгущался…
Потрясающее ощущение, едешь и все все размытое, видны только очертания домов, людей, автомобилей. Вот уже и указатели на Гронинген, поворот и газу, только вот поворот оказался не поворотом, а съездом и плавно закручивался все сильнее и сильнее, а что там в конце не видно, а скорость высокая и дорога мокрая и холодная, вошел я на скорости около 70 кмч, а потом мотоцикл наклонял все сильнее и сильнее и плавно добавлял газ, додобавил так, что вышел на скорости существенно выше привычной и чертя носком сапога асфальт. Порадовала стоковая резина, стоит Вridgestone Battle Wing держала хорошо, порадовала и управляемость мотоцикла. Слышали такое выражение — «мотоцикл управляется как велосипед»? При этом такую характеристику можно встретить в описании решительно любой техники. Большой и тяжелый крузер — велосипед, литровый спорт — ваааще велосипед, среднекубатурный дорожник, большая турында, легкий хард-эндуро — все рулится как ве-ло-си-пед, все, даже Голда, Гантеля и т.д. Я провожу на велосипеде не меньше времени, чем на мотоцикле, т.к. два колеса и педали это мой основной городской транспорт и сезон я не закрываю, да я пешком хожу меньше, чем езжу на веле, поэтому я с полной уверенностью заявляю, ХТ 1200 Z не рулится как велосипед, вот вообще и строго не велосипед, эта Yamaha рулится как мотоцикл и рулится просто прекрасно, приятно, уверенно и легко, позволяя спокойно проходить повороты, в том числе и неожиданные.
Заезжаю в город, паркую мот и вперед, а там, а сами посмотрите что там творилось.
Что-то как-то прям домой захотелось, еще и друг написал, что туман медленно, но уверенно ползет в сторону Германии и на трассе очень, очень плохая видимость, а как стемнеет будет совсем весело. Ноги в руки, вперед за спокойствием и умиротворением и сыра купить, a еще сладостей, а еще перекусить и можно в путь.
Ехать обратно региональными дорогами, вечером, мне не хотелось, поэтому добро пожаловать на отрезок автобана Гронинген — Бремен, известен он тем, что там крайне высок риск тупо уснуть во время езды — все, больше там нет ничего интересного.
Но в этот раз мне было не скучно. Представьте, вы едете по автобану, оживленному отрезку Е 22, но видимость такова, что чувство одиночества охватывает с такой силой, будто вокруг нет не только других людей, но даже животных, да весь мир, вся вселенная сжалась до сферы с радиусом метров 8 — 10 и вы находитесь в самом ее центре. Дорога, видно только свои три ряда и те не полностью, впереди молоко без признаков движения, в зеркалах та же картина, встречные три ряда не видны совсем, только отбойник с вашей стороны, справа периодически выплывают из мглы указатели, на которых написано Bremen 130 и Oldenburg 70, которые практически мгновенно исчезают, не слышно ничего кроме мотора мотоцикла. Один раз пролетела птица, она смотрелась настолько чуждо в этом месте, что мне от ее вида стало как-то не по себе, почему-то вспомнился мини-сериал Лангольеры, не знаю почему, но вспомнился. Я встретил, точнее видел, ну мне показалось, что это было 2 грузовика, я ехал по Голландии в полном одиночестве, даже голос навигатора молчал, ну нечего было сказать барышне, а мне так хотелось услышать ее мягкий синтетический голос, что-нибудь в стиле — «через 5 километров возьмите правее, успокойтесь, ну-ну, Дорис с тобой, все будет хорошо...» вот было бы очень кстати, но ее электронный рот был закрыт и я не слышал ничего, кроме рычания двигателя. Этот кошмар продолжался бесконечных 10 минут, а потом все наладилось :) стали попадаться автомобили, редко и как-то внезапно, но они были.
А уже на немецкой стороне я увидел звезды и огни городов, прибавил скорости и вот я уже сижу на кухне, режу голландский сыр, мажу хлеб маслом и завариваю чай. Вот так сидя дома, в уюте и тепле я закрыл свой сезон 2015 г.
Мотоцикл очень и очень радует, он удобный, послушный и красивый, во время длинных пробегов по автобанам я понял прелесть круиз-контроля, на холодном и мокром асфальте радовался наличию трэкшен-контроля, но это все мелочи, самое главное мне пришелся по вкусу этот мотор, посадка и то как Тенере управляется. Если говорить о минусах, то лично меня крайне раздражает регулировка ветровика, да, по сравнению с 2010 годом Ямаха сделали огромный прыжок в сторону прогресса и теперь владельцу не нужна отвертка и несколько минут на регулировку, потом еще пару минут на поиск упавшего болтика и еще пары минут на проклятия, все стало как-то проще, но нифига не оптимально, нынешнее решение подсмотрено у Туратеха, но честно, раздражает эта долбаная регулировка, езжу с постоянно поднятым на максимум стеклом, так что регулировка что есть, что нету… на Кросстурере 2016 года сделали все очень клево, можно одной рукой и на ходу… а на СуТере нет. К горячему нраву движка и громкой работе вентилятора привык быстро, но могу представить, что кого-то это будет раздражать. Седло, выставленное в нижнее положение имеет наклон в сторону бака, но материал седла держит зад райдера очень хорошо и не скользит, но ровнее было бы лучше, вот как если седло выставлено на максимум, за то ногу удобнее опускать на светофоре сместившись вплотную к баку. Свет хороший, после бандитского вообще крутейше, но есть и лучше, немного жаль, что регулировка фар запрятана и когда мот загружается по полной, то даже с затянутым амортизатором, мне кажется, что было бы лучше сделать чутка пониже, но это субъективно. По надежности говорить рано, сейчас пробег 18 тысяч, т.е. пока не показательно.
В завершении этого рассказа, я считаю необходимо сказать, что все любители карданно-турэндурно-адвенчурной техники должны быть благодарны компании BMW, которые стали родоначальниками и первопроходцами, именно благодаря им у нас у всех есть возможность выбора и совсем не маленького. Лично я нашел свой самый самый мотоцикл, но я ни в коем случае не собираюсь утверждать, что он будет таковым для всех, поэтому от всего сердца желаю каждому найти тот мот, который станет самым самым для него и катать-катать-катать и не слазить с него вообще и радоваться каждому километру, так же как радуюсь я. Всем крепкого кардана, емкой подвески, смазанной цепи, хорошего бензина и интересных дорог.
Заключение
Итак, о годе 2015 я рассказал, но вот уже и 2016 сезон в завершающей фазе, а самым ярким его впечатлением была моя майская поездка! Я уже писал, что Като работает на ТВ и ее все время так и тянуло сделать небольшое «Roadmovie», после поездки на Тенере она окончательно укрепилась в своем желании, а учитывая, что Катерина всегда добивается поставленных целей с завидным упорством, то у нас действительно получилось! И получилось довольно забавно! И не небольшое «Roadmovie», а 10 серий программы для телеканала драйв.
Часть 1.
Часть 2.
">
]
Поверьте на слово, как только индекс дорог обозначается не «А» и не «В», а цифры складываются в трехзначное число, например, «L 123...» или что-то такое, то дороги перестают соответствовать стереотипному представлению о немецком асфальте, под колесами будут и ямы и трещины и бугры и все что душе угодно и в должном количестве, конечно по таким закоулкам не ездит никто, кроме живущих в округе фермеров и их семей, да еще любителей, вроде меня, но подобные дороги мне очень нравятся, здесь красиво и интересно. На бандите я по ним, в прямом смысле, слова полз на скорости до 50 кмч, притормаживая перед ямами и колдобинами, а сейчас я осмелел и ехал столько, сколько позволяет законодательство, а бывало и быстрее и просто улыбался, я улыбался и на прямых участках и на поворотах, а особенно сильно я улыбался, когда обгонял универсалы Mercedes и BMW местных сельскохозяйственных воротил, это им не очень ехать 100 по такому покрытию, а мне вообще отлично и радостно. Катался и получал массу удовольствия, подъезжая прям к стоящим в поле ветрякам и выезжая на дороги предназначенные исключительно для с/х техники, когда сухо, то резина вполне хорошо справляется с мягким грунтом, главное немного ослабить трэкшн и включить режим «S» ну и не бояться крутить ручку, мотоцикл хорошо идет и прямо и в горку, главное не встретится с трактором.
Октябрь закончился. Настроение и погода окончательно стали осенними, значит пора готовится к закрытию сезона. У каждого из нас есть свои привычки, традиции и приметы, вот чем-то таким, вместе с мотоциклом, обзавелся и я, например, каждый год, в мае или чуть позже я езжу в Потсдам, в Цецилиенхоф, там во дворе разбита цветочная клумба, готовили ее к Потсдамской конференции и выполнена она в форме советской пятиконечной звезды и цветут на ней красные цветы, каждый раз любуясь фасадом этого красивейшего сооружения и видя красную звезду я обретаю душевный покой. Так же я верю, что если перед закрытием сезона съездить в Нидерланды, то после того как мотоцикл окончательно станет в гараж, хорошее и немного расслабленное настроение будет гарантировано как минимум на недельку другую, не знаю с чем это связано, но вот такая примета.
Вот ради этой приметы я тщательно вглядывался в прогнозы погоды и увидя, что в ближайшую субботу будет солнечно и относительно тепло — я решился на поездку, в Нидерланды, в Гронинген.
Не спеша выехал, проехал мимо трассы и покатил на запад. До границы всего ничего, светит солнышко, красота. Проезжаю деревушку и вижу знак, что вот другая ее часть это уже не Германия и на той стороне все выглядит как-то не так… Сначала подумал, что это такая дымка над полем, от оросительных каналов и смело поехал дальше, а вот туман с каждым километром только сгущался и сгущался…
Потрясающее ощущение, едешь и все все размытое, видны только очертания домов, людей, автомобилей. Вот уже и указатели на Гронинген, поворот и газу, только вот поворот оказался не поворотом, а съездом и плавно закручивался все сильнее и сильнее, а что там в конце не видно, а скорость высокая и дорога мокрая и холодная, вошел я на скорости около 70 кмч, а потом мотоцикл наклонял все сильнее и сильнее и плавно добавлял газ, додобавил так, что вышел на скорости существенно выше привычной и чертя носком сапога асфальт. Порадовала стоковая резина, стоит Вridgestone Battle Wing держала хорошо, порадовала и управляемость мотоцикла. Слышали такое выражение — «мотоцикл управляется как велосипед»? При этом такую характеристику можно встретить в описании решительно любой техники. Большой и тяжелый крузер — велосипед, литровый спорт — ваааще велосипед, среднекубатурный дорожник, большая турында, легкий хард-эндуро — все рулится как ве-ло-си-пед, все, даже Голда, Гантеля и т.д. Я провожу на велосипеде не меньше времени, чем на мотоцикле, т.к. два колеса и педали это мой основной городской транспорт и сезон я не закрываю, да я пешком хожу меньше, чем езжу на веле, поэтому я с полной уверенностью заявляю, ХТ 1200 Z не рулится как велосипед, вот вообще и строго не велосипед, эта Yamaha рулится как мотоцикл и рулится просто прекрасно, приятно, уверенно и легко, позволяя спокойно проходить повороты, в том числе и неожиданные.
Заезжаю в город, паркую мот и вперед, а там, а сами посмотрите что там творилось.
Что-то как-то прям домой захотелось, еще и друг написал, что туман медленно, но уверенно ползет в сторону Германии и на трассе очень, очень плохая видимость, а как стемнеет будет совсем весело. Ноги в руки, вперед за спокойствием и умиротворением и сыра купить, a еще сладостей, а еще перекусить и можно в путь.
Ехать обратно региональными дорогами, вечером, мне не хотелось, поэтому добро пожаловать на отрезок автобана Гронинген — Бремен, известен он тем, что там крайне высок риск тупо уснуть во время езды — все, больше там нет ничего интересного.
Но в этот раз мне было не скучно. Представьте, вы едете по автобану, оживленному отрезку Е 22, но видимость такова, что чувство одиночества охватывает с такой силой, будто вокруг нет не только других людей, но даже животных, да весь мир, вся вселенная сжалась до сферы с радиусом метров 8 — 10 и вы находитесь в самом ее центре. Дорога, видно только свои три ряда и те не полностью, впереди молоко без признаков движения, в зеркалах та же картина, встречные три ряда не видны совсем, только отбойник с вашей стороны, справа периодически выплывают из мглы указатели, на которых написано Bremen 130 и Oldenburg 70, которые практически мгновенно исчезают, не слышно ничего кроме мотора мотоцикла. Один раз пролетела птица, она смотрелась настолько чуждо в этом месте, что мне от ее вида стало как-то не по себе, почему-то вспомнился мини-сериал Лангольеры, не знаю почему, но вспомнился. Я встретил, точнее видел, ну мне показалось, что это было 2 грузовика, я ехал по Голландии в полном одиночестве, даже голос навигатора молчал, ну нечего было сказать барышне, а мне так хотелось услышать ее мягкий синтетический голос, что-нибудь в стиле — «через 5 километров возьмите правее, успокойтесь, ну-ну, Дорис с тобой, все будет хорошо...» вот было бы очень кстати, но ее электронный рот был закрыт и я не слышал ничего, кроме рычания двигателя. Этот кошмар продолжался бесконечных 10 минут, а потом все наладилось :) стали попадаться автомобили, редко и как-то внезапно, но они были.
А уже на немецкой стороне я увидел звезды и огни городов, прибавил скорости и вот я уже сижу на кухне, режу голландский сыр, мажу хлеб маслом и завариваю чай. Вот так сидя дома, в уюте и тепле я закрыл свой сезон 2015 г.
Мотоцикл очень и очень радует, он удобный, послушный и красивый, во время длинных пробегов по автобанам я понял прелесть круиз-контроля, на холодном и мокром асфальте радовался наличию трэкшен-контроля, но это все мелочи, самое главное мне пришелся по вкусу этот мотор, посадка и то как Тенере управляется. Если говорить о минусах, то лично меня крайне раздражает регулировка ветровика, да, по сравнению с 2010 годом Ямаха сделали огромный прыжок в сторону прогресса и теперь владельцу не нужна отвертка и несколько минут на регулировку, потом еще пару минут на поиск упавшего болтика и еще пары минут на проклятия, все стало как-то проще, но нифига не оптимально, нынешнее решение подсмотрено у Туратеха, но честно, раздражает эта долбаная регулировка, езжу с постоянно поднятым на максимум стеклом, так что регулировка что есть, что нету… на Кросстурере 2016 года сделали все очень клево, можно одной рукой и на ходу… а на СуТере нет. К горячему нраву движка и громкой работе вентилятора привык быстро, но могу представить, что кого-то это будет раздражать. Седло, выставленное в нижнее положение имеет наклон в сторону бака, но материал седла держит зад райдера очень хорошо и не скользит, но ровнее было бы лучше, вот как если седло выставлено на максимум, за то ногу удобнее опускать на светофоре сместившись вплотную к баку. Свет хороший, после бандитского вообще крутейше, но есть и лучше, немного жаль, что регулировка фар запрятана и когда мот загружается по полной, то даже с затянутым амортизатором, мне кажется, что было бы лучше сделать чутка пониже, но это субъективно. По надежности говорить рано, сейчас пробег 18 тысяч, т.е. пока не показательно.
В завершении этого рассказа, я считаю необходимо сказать, что все любители карданно-турэндурно-адвенчурной техники должны быть благодарны компании BMW, которые стали родоначальниками и первопроходцами, именно благодаря им у нас у всех есть возможность выбора и совсем не маленького. Лично я нашел свой самый самый мотоцикл, но я ни в коем случае не собираюсь утверждать, что он будет таковым для всех, поэтому от всего сердца желаю каждому найти тот мот, который станет самым самым для него и катать-катать-катать и не слазить с него вообще и радоваться каждому километру, так же как радуюсь я. Всем крепкого кардана, емкой подвески, смазанной цепи, хорошего бензина и интересных дорог.
Заключение
Итак, о годе 2015 я рассказал, но вот уже и 2016 сезон в завершающей фазе, а самым ярким его впечатлением была моя майская поездка! Я уже писал, что Като работает на ТВ и ее все время так и тянуло сделать небольшое «Roadmovie», после поездки на Тенере она окончательно укрепилась в своем желании, а учитывая, что Катерина всегда добивается поставленных целей с завидным упорством, то у нас действительно получилось! И получилось довольно забавно! И не небольшое «Roadmovie», а 10 серий программы для телеканала драйв.
Часть 1.
Часть 2.
">
- moto_vet
- 11 октября 2016 в 21:16
- 7
- +57
- slimshedykof
- 11 октября 2016 в 22:43
- ↓
«L 123...» или что-то такое, то дороги перестают соответствовать стереотипному представлению о немецком асфальте, под колесами будут и ямы и трещины и бугры и все что душе угодно и в должном количестве, конечно по таким закоулкам не ездит никто, кроме живущих в округе фермеров и их семей, да еще любителей, вроде меня...Да на RT там под сотню тоже нормально ехать можно =)
- slimshedykof
- 11 октября 2016 в 22:56
- ↑
- ↓
сижу и думаю, тоже что ли в Голландию махнуть… хотя нет, мне и тут на препаратах вроде не плохо штырит, даже до Кёльна не добрался =)
- slimshedykof
- 11 октября 2016 в 23:03
- ↑
- ↓
Да я только сегодня с потолка слез, 5 дней там сидел с воспалившимися корнями жуба мудрости… много нового о немецкой медицине узнал =)
- TermoSINteZ
- 11 октября 2016 в 23:22
- ↓
Хороший рассказ. Мне понравилось. И видео в конце классное. Один вопрос к вам, как к жителю Германии — почему не BMW 1200 GS?
- TermoSINteZ
- 12 октября 2016 в 13:46
- ↑
- ↓
Почтила по первой части. В целом вы правы по ценовой политике — напичканый баварец стоит 1 500 000р, а сутенер — 1 100 000. Разница конечно чувствуется. Ведь раньше они у нас стоили на 300 тысяч дешевле точно. Но вот честно — это для нас, с нашими зарплатами и курсом рубля. Но у вас в Европпах зарплаты выше. Вроде как не должно напрягать. Ну это — мысли в слух.
Про тенеру скажу — в свое время перед покупкой мледшего гуся, смотрел вначале на супертенеру, но для меня тогда было дорого. А 650ых тенер не было тогда вообще новых — японцы прекратили поставку в Россию. Вот такие были дела в 2014 году. В итоге взял гуся младшего.
Про тенеру скажу — в свое время перед покупкой мледшего гуся, смотрел вначале на супертенеру, но для меня тогда было дорого. А 650ых тенер не было тогда вообще новых — японцы прекратили поставку в Россию. Вот такие были дела в 2014 году. В итоге взял гуся младшего.
- TermoSINteZ
- 12 октября 2016 в 14:07
- ↑
- ↓
Не, я внимательно читал и понял, что за 15 000 евро это голый. Наши 1 500 000 ру — это 21 тыща евро — полный фарш. Ну раз с целях экономии тогда понял вас.
ну если гнаться за всеми примочками которые есть, то там впереди все GS, в полной комплектации он самый самый, Тигра мне очень нравится, но звук двигателя откровенно ввергает в апатию. Мне же хотелось мот определенный, лаконичный, без электронной подвески, без 100500 режимов газа и трэкшена, поэтому я и купил мотоцикл который купил, поэтому так долго думал о КТМ.
вот эта свистелка мне и не нравится. Стоишь смотришь на мот, классный такой, ну прям классный! Подходит владелец — запрыгивает, пуск двигателя и волшебства больше нет, а потом он поехал и вообще грустно стало.
Лично мне они все нравятся, т.е. я не делаю особого различия между этими мотоциклами, сидел и лапал их всех, катал Гуся. Внешне нравится Тенере, достал продавца цветом и тем, что не ZE. Нравится мотоцикл, очень нравится.
Когда владельцы Гусей говорят, что Тенера очень теряет в цене (ошибочное мнение), то я говорю, что мот у меня на долго, на ооочень долго.
Лично мне они все нравятся, т.е. я не делаю особого различия между этими мотоциклами, сидел и лапал их всех, катал Гуся. Внешне нравится Тенере, достал продавца цветом и тем, что не ZE. Нравится мотоцикл, очень нравится.
Когда владельцы Гусей говорят, что Тенера очень теряет в цене (ошибочное мнение), то я говорю, что мот у меня на долго, на ооочень долго.
Читал сравнения в разных мотожурналах топовых турэндур, так там БМВ на первых местах был по комфорту, КТМ по динамике (правда там сравнивали просто Адвенчер, а не Супер Адвенчер), КТМ с Дукатей Мультистрадой примерно на равных на хорошем асфальте, СуТенеру поругивали за самый большой вес и устаревший конструктив (в сравнении с конкурентами), Триумф для тех, кто не спешит. Но это всё конечно субъективное журналистское мнение.
- nataliaxen
- 11 октября 2016 в 23:55
- ↓
Прочла все три части — очень понравилось!
Повезло и с дорогами, и с мотоциклом, что пришелся по душе, и с попутчицей.
Повезло и с дорогами, и с мотоциклом, что пришелся по душе, и с попутчицей.
Неплохо.
Туман понравился. И про приметы — забористо. Вот бы тоже закономерность проследить ))
Про турэндуры интересное было на последней териберке. Без проблем добрались всякие голды, электрички и прочие грузовики. А вот турэндуры — через одну падучей страдали. А все почему — там на подъезде скальник идет. С торчащими валунами. Километров 100 наверное. Круизеры от слабости духа ехали тихонечко — объезжая камушки. А турынды — летели под 100. Потому, что могут! Ну и падали, понятно.
Нет ли на новом всемогущем мотоцикле приступов «все могу»? Или опыт сглаживает?
Туман понравился. И про приметы — забористо. Вот бы тоже закономерность проследить ))
Про турэндуры интересное было на последней териберке. Без проблем добрались всякие голды, электрички и прочие грузовики. А вот турэндуры — через одну падучей страдали. А все почему — там на подъезде скальник идет. С торчащими валунами. Километров 100 наверное. Круизеры от слабости духа ехали тихонечко — объезжая камушки. А турынды — летели под 100. Потому, что могут! Ну и падали, понятно.
Нет ли на новом всемогущем мотоцикле приступов «все могу»? Или опыт сглаживает?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть