Путешествия → Ворона по-итальянски. Продолжение.

Море, солнце, Италия, воскресенье. К мотоциклу я даже не притронулся, прогулки, кафе и пляжный отдых, кстати, очень прям не дешевый, как по мне.

]
Вход на пляж — 20 евро, за эту сумму предлагалось два раскладных стула, зонт и то, что назвали «солнечной кроватью», это такой шезлонг переросток, никогда такого не видел, но прикольно. Поначалу думали пойти на «свободный пляж», но глядя на кожу Като, которая имела оттенок свежей сметаны я решил еще раз поговорить с управляющей пляжа, которая изрядно напоминала даму из к/ф Бриллиантовая рука, у которой «Управдом — друг человека». Немного поговорили, но сумма не опустилась ниже 15, ну хоть так. Итальянцы в этой местности относятся к своим пляжам с щепетильностью, каждый вечер, после закрытия, песочек расчесывается мелкими грабельками а дорожки подметают, все очень чистое, аккуратное и приятное. Умывальники с фигурными кранами под бронзу, душевые и раздевалки, которые, самым практическим образом, закрываются изнутри на замок…

Посетители — в основном итальянцы, была одна пара из Америки и маленькая компания туристов из Германии. Мне очень понравилось, Като так же высоко оценила выбранное место.
Мы сидим развалившись на стульях, беседуем, кушаем мороженое и ходим окунаться в море, неспешный отдых. Для пораненого крыла был приобретен специальный спрей, на основе натуральных компонентов, а благодаря морскому климату и прекрасному расположению духа, заживала Ворона хорошо.
Как всегда в курортных местечках все, что можно купить — дорого, но стоит зайти в супермаркет подальше от пляжа, то оказывается, что все местные продукты стоят не дороже грязи, а овощи и фрукты и того дешевле. Итальянцы не только умеют прекрасно готовить, но и предлагают все необходимое, чтобы каждый мог окунуться в гастрономическое изобилие Апеннин.

Пляжный отдых хорошо, но не стоит увлекаться, поэтому следующий день мы решили провести на мотоцикле и осмотреть округу, ну на сколько это возможно.
Выбор пал на Lago di Pontecosi, горное озеро в 50 километрах от города, навигатор услужливо рассчитал время в пути — чуть больше часа.

Отправляемся, погода радует, я немного плутаю, но мы выбираемся из душного городка на простор. Все дороги в округе прекрасны, но времени не хватит их объехать, поэтому выбирая чувствовал себя ребенком в магазине игрушек: и то хочется и это хорошо и вот это красиво… но можно выбрать только одну, что ж, выбрал, не жалею ни капельки.

Пустая дорога, не особо хорошее покрытие, но шикарные виды и крайне приятный серпантин. По дороги замечаем гостиницу и кафе, по всей видимости, для горнолыжного отдыха или пешего туризма, останавливаемся, пьем кофе. Мы вчера под вечер немного «погавкались» и строго необходимо восстановить взаимопонимание, горные дороги и ссоры это жутковатый коктейль, никому не рекомендую.

Дальше стало легче. Июнь, пейзажи в Альпах намного живее, чем в начале мая, все зелено, цветочки, бабочки и такая жара, которая лично меня, всегда отправляет в далекое детство, когда во время школьных каникул, маясь от безделья и безнаказанности мы носились с брызгалками по округе или лазали туда, куда не надо было лазить. Вот это чувство легкости, чувство такой детской свободы очень глубоко проникло мне в голову, во время пребывания в солнечной Италии и я очень надеюсь, что оно не покинет меня зимой.

В неосвещенных тоннелях становится прохладно, а на солнце нестерпимая жара, бортовой термометр пытается меня убедить, что температура окружающего воздуха достигла 42 градусов, но я ему не верю, тут максимум то 40 и ни градусом больше! Слепые повороты и щебень на асфальте, припаркованные на обочине автомобили в деревушках, все это не дает полностью расслабится и это к лучшему, а то мало ли.
Мы преодолели основной подъем, Castelnuovo di Garfagnana — городок не берегу озера, проезжаем его мимо и по очень крутому спуску вниз, прям к воде, переодеваемся и заходим в тень.

Уютные беседки со столиками, где-то отдыхают небольшие компании, чуть дальше мужчина с маленьким сыном удит рыбу, на противоположном берегу каменный, арочный мост. Это все так, так… спокойно, так тихо, так красиво… вот есть момент, и он только здесь и сейчас, это сейчас происходит с тобой и уже через час или два останется в прошлом, останется там навсегда, но пока этого не произошло. Я беру Като за руку, слова тоже не нужны, она кладет голову мне на плечо и мы смотрим как в глади озера отражается небо.

Пора обратно, настроение на высоте, прогулялись, отдохнули — красота! Едем вниз, даже так — «внииииииз», нам очень весело, несколько раз останавливались, по фотографировать и подурачится, а то все серьезные такие и мысли глубокие.

Шикарная дорога!
Мы дома, еще не светло, и мы принимаем единственно верное решение: быстро переодеваемся и к морю, не зря ж Ворона платья везла!

Заключительный ужин на пляже и прогулка — “прощальный вечер с видом на закат”