Suzuki GSF1250 Bandit 2009 → Стал владельцем Suzuki GSF1250A
Уже много всего сказано о нём, пусть будут и мои скромные 5 копеек, раз уж я только до него «добрался» =)
Кому интересно, добро пожаловать под кат + немного фоток.
Уже много всего сказано о нём, пусть будут и мои скромные 5 копеек, раз уж я только до него «добрался» =)
К концу сезонадурь в голову ударила захотелось мне большой классик.
В итоге, мойпочти новый BMW F800R ушел новому владельцу, я буду скучать, нет, правда — отличный был мот, из тех, что «я б купил снова», ну вы понимаете…
Но сейчас речь не о нём.
Итак, мне захотелось большой нейкид/классик, и чтоб прям непременно как в старые добрые времена, с круглой фарой, все дела…
Стал мониторить рынок, искать марки, модели… Баварцы отпали сразу, британцы — дорого, остались японцы. На форуме товарищи дали прокатиться на CB1300 и на XJR1300, хорошо, но… не то.
Из минусов, у первого было отмечено отсутствие ABS и невнятные тормоза, а у второго — инжектора, ABS и водяного охлаждения. Классик классиком, а яичницу на моторе жарить в +30 в московских пробках я не готов.
И тут я уже почти отказался от идеи смены мота, как вдруг совершенно случайно попалось объявление о продаже Бандита 2009 года, по словам хозяина, в хорошем состоянии, «муха не сидела».
Я как-то не рассматривал Сузуки в общем и Бандитов в частности, но решил заехать, глянуть.
Сразу он мне понравился, состояние правда отличное — ни царапины, пробег был реальный 8500, даже резина стояла родная… 2008 года. ВОСЬМОГО, КАРЛ!
Сам мот дилерский, в комплекте мануалы, сервисная, ключи…
Продавали, потому что ездить некогда, работа-дом, все дела. 1 раз выехал — в ГАИ. Охотно верю… Сказал, что со мной мот не заскучает (посмотрел на свой пробег в 32000 за два последних сезона).
В общем, свой выставил на продажу, неделя ожидания, забрали и уже я на следующий день еду за Бандитом, прихватив шлем, бланки ДКП и толстую пачку наличных)
Приехал, «оформились», еще раз осмотрел,обнюхал, облизал, сел, поехал… Тяжелый, непривычно, но не страшно, но рулится очень хорошо.
Инжектор, ABS, водяное охлаждение… ПРЁТ, КАРЛ! Всё-таки, 98 лошадей и 108 НМ уже на 3700 оборотов! 3с до 100, 9с до 200…
Движок среднеоборотистый, жужжит. Но очень тихо, за счет ОГРОМНОЙ трубы выхлопа (самэц, сразу видно). Вибраций почти никаких на любых оборотах, и ощущение того, что на любой передаче резво тянет, это очень хорошо.
Пока особо не гонял и не закладывал, всё же почти стёртая резина 08 года какбэ намекает… Но на прямых ощущение ровной, без рывков, паровозной тяги, очень приятное.
По пробкам тоже пролезает неплохо, немного шире, чем СВ1300 (там вообще всё время хватался за грузы руля, такой он был короткий), но достаточно узкий.
Теперь о минусах, в любом моте без них никуда, а то бы покупали только их.
Отсутствие другой, кроме АБС, электроники, по сравнению с БМВ.
Может, конечно, оно так дешевле и надёжнее, но недостаток трэкншн-контроля, к которому так привык… Эх, придется привыкать заново.
Тёплые ручки. Они нужны.
Хорошего не замечаешь и быстро привыкаешь. Не покупайте БМВ. =)
Опять же, по сравнению с БМВ, нет датчиков давления в шинах, указателя передачи (который, ему и не очень-то нужен, при его-то тяге).
Указатель передачи, вроде, можно поставить отдельно, займусь потом, если не привыкну так.
По подвеске… При резком торможении передним сильно «клюёт»…
Или язажрался привык к перевёрнутой вилке БМВ или надо поиграться с настройками, благо, они там есть, маслом, пружинами. Весной займусь…
Кстати, если кто-то знает что-то о замене на этой модели вилки на перевёрнутую, просьба сказать.
К заднему моноамортизатору вопросов нет, по заду не бьёт и ладно. Там тоже что-то где-то настраивается, еще не разбирался.
По тормозам. Задний ровно такой, какой и должен быть, тут всё хорошо.
По переднему сначала были вопросы, потом дошло, что это вам не радиальные брэмбы с армированными шлангами (опять же, минус по сравнению с баварцем) и надо тупо давить не двумя пальцами, атремя четырьмя, а лучше — за край ручки.
Говорят, лечится заменой тормозной машинки на Brembo 19 RCS.
Я бы еще шланги добавил армированные, с заменой тормозухи и прокачкой всей системы, хоть мот и не ездил, но менять её надо по времени, а не по пробегу, и этим вряд ли кто-то занимался. Опять же, тюнинг тормозов в планах на сезон 2017.
В планах поставить стекло туринговое, ручки тёплые, сигнализацию, дуги, багажную систему прикрутить, поиграться с подвеской и тормозами… Ну и все расходники сменить, начиная с резины 08 года)
Всё это решено оставить на весну. Пока поставлю на учет и… в гараж. Встретимся в новом сезоне!
Ну и вот такой он, серьёзный товарищ:
Кому интересно, добро пожаловать под кат + немного фоток.
Уже много всего сказано о нём, пусть будут и мои скромные 5 копеек, раз уж я только до него «добрался» =)
К концу сезона
В итоге, мой
Но сейчас речь не о нём.
Итак, мне захотелось большой нейкид/классик, и чтоб прям непременно как в старые добрые времена, с круглой фарой, все дела…
Стал мониторить рынок, искать марки, модели… Баварцы отпали сразу, британцы — дорого, остались японцы. На форуме товарищи дали прокатиться на CB1300 и на XJR1300, хорошо, но… не то.
Из минусов, у первого было отмечено отсутствие ABS и невнятные тормоза, а у второго — инжектора, ABS и водяного охлаждения. Классик классиком, а яичницу на моторе жарить в +30 в московских пробках я не готов.
И тут я уже почти отказался от идеи смены мота, как вдруг совершенно случайно попалось объявление о продаже Бандита 2009 года, по словам хозяина, в хорошем состоянии, «муха не сидела».
Я как-то не рассматривал Сузуки в общем и Бандитов в частности, но решил заехать, глянуть.
Сразу он мне понравился, состояние правда отличное — ни царапины, пробег был реальный 8500, даже резина стояла родная… 2008 года. ВОСЬМОГО, КАРЛ!
Сам мот дилерский, в комплекте мануалы, сервисная, ключи…
Продавали, потому что ездить некогда, работа-дом, все дела. 1 раз выехал — в ГАИ. Охотно верю… Сказал, что со мной мот не заскучает (посмотрел на свой пробег в 32000 за два последних сезона).
В общем, свой выставил на продажу, неделя ожидания, забрали и уже я на следующий день еду за Бандитом, прихватив шлем, бланки ДКП и толстую пачку наличных)
Приехал, «оформились», еще раз осмотрел,
Инжектор, ABS, водяное охлаждение… ПРЁТ, КАРЛ! Всё-таки, 98 лошадей и 108 НМ уже на 3700 оборотов! 3с до 100, 9с до 200…
Движок среднеоборотистый, жужжит. Но очень тихо, за счет ОГРОМНОЙ трубы выхлопа (самэц, сразу видно). Вибраций почти никаких на любых оборотах, и ощущение того, что на любой передаче резво тянет, это очень хорошо.
Пока особо не гонял и не закладывал, всё же почти стёртая резина 08 года какбэ намекает… Но на прямых ощущение ровной, без рывков, паровозной тяги, очень приятное.
По пробкам тоже пролезает неплохо, немного шире, чем СВ1300 (там вообще всё время хватался за грузы руля, такой он был короткий), но достаточно узкий.
Теперь о минусах, в любом моте без них никуда, а то бы покупали только их.
Отсутствие другой, кроме АБС, электроники, по сравнению с БМВ.
Может, конечно, оно так дешевле и надёжнее, но недостаток трэкншн-контроля, к которому так привык… Эх, придется привыкать заново.
Тёплые ручки. Они нужны.
Хорошего не замечаешь и быстро привыкаешь. Не покупайте БМВ. =)
Опять же, по сравнению с БМВ, нет датчиков давления в шинах, указателя передачи (который, ему и не очень-то нужен, при его-то тяге).
Указатель передачи, вроде, можно поставить отдельно, займусь потом, если не привыкну так.
По подвеске… При резком торможении передним сильно «клюёт»…
Или я
Кстати, если кто-то знает что-то о замене на этой модели вилки на перевёрнутую, просьба сказать.
К заднему моноамортизатору вопросов нет, по заду не бьёт и ладно. Там тоже что-то где-то настраивается, еще не разбирался.
По тормозам. Задний ровно такой, какой и должен быть, тут всё хорошо.
По переднему сначала были вопросы, потом дошло, что это вам не радиальные брэмбы с армированными шлангами (опять же, минус по сравнению с баварцем) и надо тупо давить не двумя пальцами, а
Говорят, лечится заменой тормозной машинки на Brembo 19 RCS.
Я бы еще шланги добавил армированные, с заменой тормозухи и прокачкой всей системы, хоть мот и не ездил, но менять её надо по времени, а не по пробегу, и этим вряд ли кто-то занимался. Опять же, тюнинг тормозов в планах на сезон 2017.
В планах поставить стекло туринговое, ручки тёплые, сигнализацию, дуги, багажную систему прикрутить, поиграться с подвеской и тормозами… Ну и все расходники сменить, начиная с резины 08 года)
Всё это решено оставить на весну. Пока поставлю на учет и… в гараж. Встретимся в новом сезоне!
Ну и вот такой он, серьёзный товарищ:
- Stray
- Михаил
- 30 сентября 2016 в 14:22
- +22
- JamesStern
- 30 сентября 2016 в 16:50
- ↑
- ↓
всем умным, у которых ржавчина в мозге)) предлагайте проверку у оф дилера сузуки с разбором и дефектовкой, будет ржавчина платите вы, не будет- они))
видимо захотелось не просто ездить, а:
а так же:
Так бывает, да.
В планах поставить стекло туринговое, ручки тёплые, сигнализацию, дуги, багажную систему прикрутить
а так же:
если кто-то знает что-то о замене на этой модели вилки на перевёрнутую, просьба сказать
заменой тормозной машинки на Brembo 19 RCS
тюнинг тормозов в планах на сезон 2017
Так бывает, да.
Не то, чтобы не понравился, мотоцикл хороший, даже очень!
Прёт так, что руки отрывает, если открутить, и позволяет легко закладывать до горшков цилиндров, отлично управляется, массы на скорости совсем не чувствуется.
Проблемы могут возникнуть на очень маленьких скоростях.
При этом есть ВСЯ возможная электроника, включая круиз-контроль.
Просто я морально не готов что ли к оппозитам… Сугубо моё мнение.
И традиционно для БМВ — дорого, к этому я тоже не готов)
Берите на тест-драйв, поймёте, надо ли оно вам.
Прёт так, что руки отрывает, если открутить, и позволяет легко закладывать до горшков цилиндров, отлично управляется, массы на скорости совсем не чувствуется.
Проблемы могут возникнуть на очень маленьких скоростях.
При этом есть ВСЯ возможная электроника, включая круиз-контроль.
Просто я морально не готов что ли к оппозитам… Сугубо моё мнение.
И традиционно для БМВ — дорого, к этому я тоже не готов)
Берите на тест-драйв, поймёте, надо ли оно вам.
- warlockraven
- 30 сентября 2016 в 22:34
- ↓
отличный мот! поздравляю! про «передний клюет» — он и будет клевать, это диагноз всех Бандитов. Регулировки, которые есть — это преднатяг пружин, другой вариант масло разной вязкости. Но результат — вилка бандита от этого «перевертышем» не станет. Если тебе интересно вылечится это реально заменой на перевертыш. Если есть это в планах — то оптимальный выбор замена на вилку от джиксера, уверенно могу сказать станет в рулевую вилка от 8-10 600/750, с нижней траверсой. Верх нужно искать кастомный, т.к. перевертыш это клипоны, нужно найти траверс верхний с креплением для стандартного руля. Это первая часть, дальше вылезут передние суппорта, те что есть не станут, т.е. или переходники/адаптеры или что лучший вариант — покупать джиксера вилку в комплекте с суппортами передними. Ось можно оставить — они на 99% идентичны, колесо и диски (310mm) станут текущие, могут понадобиться поставки на переднюю ось, но может подойдут текущие бандита (здесь не уверен). Если серьезно задумался об этом то лучше искать вилку джиксера в комплекте перья, ось, нижний траверс, суппорта. На ибае именно такой вариант себе находил. Дальше будет еще момент с креплением фары, приборки, т.к. вилка джиксера имеет диаметр 50мм, а бандита 48мм. Более точно не скажу по переносу «морды» т.к. делал это с 600-м бандитом, на котором передок кардинально другой. Вот вкратце…
- warlockraven
- 30 сентября 2016 в 22:41
- ↓
плюс с тормозами, радиальная машинка брембо это хороший вариант, даже более того отличный, но для начала рекомендовал бы викинуть текущие тормозные шланги и поменять на армированные, и в варианте без переходника — купить комплект из 2-х длинных шланг, которые от машинки идут непосредственно на суппорта, избавившись от «перелива» и текущей трассы машинка — правый суппорт — левый суппорт. Это сделает тормоза более информативными и отзывчивыми. Радиальную машинку смысл будет ставить после того как закроешт вопрос с передней подвеской, если сделать это сейчас «клевать» передок будет в 3 раза чаще.
- warlockraven
- 30 сентября 2016 в 22:48
- ↑
- ↓
но с этим вариантом нужно аккуратно, написал и после разглядел на лайбе abc… нужно точно понимать как сделаны магистрали, т.к. с abс версиями дела не имел. и сразу к первому комменту дополнение, при смене на перевертыш — дополнительно вылезет вопрос крепления датчика abs, который на джиксере отсутствует как класс, а на бандите находится на проставке передней оси.
- warlockraven
- 1 октября 2016 в 1:15
- ↑
- ↓
Плюс ты не обратил внимание, но мной написано 3 комента (третий из которых как раз о версии abs автора), а если открыть глаза и прочитать внимательно то написано, что я переделывал и производил все операции с 600-м бандитом, на котором нет abs, и тормозные шланги не армированны, и да эффект торможения при их использовании создает впечатление, что их делали из поливочного шланга!
- chainaman193
- 1 октября 2016 в 9:32
- ↓
Отличный аппарат, у меня такой, только в обтекателе.На трассе вдвоем везет очень уверенно 130-150.Единственно, что угнетает-это большой расход.С тремя кофрами и пассажиром получается около 10-ти литров на сотню.
Мот хорош. Я не по наслышке)
У меня версия S. Общий пробег по 80К (брал я его с пробегом в 7К), в этом сезоне уже почти 30К катнул. Тормоза — замените шланги на армированные, разница велика будет. Чтоб стало еще лучше, то полная замена переда на что-то спортивное (вилка, суппорта от джиксера, например).
Удлинитель переднего крыла плюс. Хагер — ну немного плюс, еще и красиво ( у меня хагер, но нет удлинителя, весь радиатор в битуме)) Без стекла будет тяжко после 120, еще зависит от роста.
В силке менять масло по сервис-мануалу и будет счастье. Моя прошла 80к по дорогам Росии, сама не разбилась, сальники не менял (мот 2008 года).
Цепь мазать не реже 500км, после дождя сразу, во время дождя 250км. При таком подходе она проходит 50К км (и цепь и звезды), и даже больше.
Оригинальные колодки проходили больше 30К (перед) и немного меньше зад.
Масло синтетика (мотюль не панацея!), по 10 тыщ ходит без проблем, если конечно вы не любитель жечь резину и езды на отсечьке. На п/с наблюдается некоторый расход, примерно 100мл на 5000км (это был мотюль 5100).
Бенз ест любой, но предпочитает 95. Его ест меньше, при прочих равных условиях, и работает намного ровнее и клапана не звенят.
Резина на ваше усмотрение и бюджет. Практика показала, что Шинка 009 выхаживат 30К, но не любит езды до победного, менять как только не нравится глазу))
Мотоцикл железный, проводов минимум. Надежный как АК)) смазывать вовремя и качественно.
И ДА! АБС — это хорошо, но вот с зада можно убрать) иногда пригождается (точнее почудачить) заблокировать колесо.
У меня версия S. Общий пробег по 80К (брал я его с пробегом в 7К), в этом сезоне уже почти 30К катнул. Тормоза — замените шланги на армированные, разница велика будет. Чтоб стало еще лучше, то полная замена переда на что-то спортивное (вилка, суппорта от джиксера, например).
Удлинитель переднего крыла плюс. Хагер — ну немного плюс, еще и красиво ( у меня хагер, но нет удлинителя, весь радиатор в битуме)) Без стекла будет тяжко после 120, еще зависит от роста.
В силке менять масло по сервис-мануалу и будет счастье. Моя прошла 80к по дорогам Росии, сама не разбилась, сальники не менял (мот 2008 года).
Цепь мазать не реже 500км, после дождя сразу, во время дождя 250км. При таком подходе она проходит 50К км (и цепь и звезды), и даже больше.
Оригинальные колодки проходили больше 30К (перед) и немного меньше зад.
Масло синтетика (мотюль не панацея!), по 10 тыщ ходит без проблем, если конечно вы не любитель жечь резину и езды на отсечьке. На п/с наблюдается некоторый расход, примерно 100мл на 5000км (это был мотюль 5100).
Бенз ест любой, но предпочитает 95. Его ест меньше, при прочих равных условиях, и работает намного ровнее и клапана не звенят.
Резина на ваше усмотрение и бюджет. Практика показала, что Шинка 009 выхаживат 30К, но не любит езды до победного, менять как только не нравится глазу))
Мотоцикл железный, проводов минимум. Надежный как АК)) смазывать вовремя и качественно.
И ДА! АБС — это хорошо, но вот с зада можно убрать) иногда пригождается (точнее почудачить) заблокировать колесо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть